Обзор киа сид хэтчбек


Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Ceed Обзор 2020 | Какая машина?

Справедливо будет сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором, так чем же выделяется Kia Ceed?

Ну, для начала, он получает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию, наряду с довольно конкурентоспособными ценами и приличным списком оборудования, особенно когда вы продвигаетесь вверх по ассортименту. Итак, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed, кажется, уже ставит галочки во многих клетках на бумаге.

Посмотрите следующее видео

И даже если длительная гарантия и разумные цены не совсем радуют вас; есть еще кое-что.Этот нынешний Ceed может похвастаться линейкой двигателей, которая включает в себя привлекательную модель GT, которая представляет собой теплый вариант хэтчбека с мощностью 201 л.с.

В модельном ряду Kia также есть несколько различных типов кузова Ceed. Есть версия универсал под названием Ceed Sportswagon, и есть даже пышный, стройный, стильный собрат-универсал под названием Proceed.

Но здесь речь идет о версии хэтчбек. Так есть ли у Ceed таланты, чтобы одержать победу над своими более устоявшимися соперниками, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra? Это то, что мы исследуем на следующих нескольких страницах.И помните, если вы хотите купить Ceed или любой другой новый автомобиль на распродаже, отправляйтесь в нашу службу покупки новых автомобилей, чтобы получить значительную экономию.

.

Kia Ceed Хэтчбек ()

Kia Ceed 2018. . Европейское сообщество с европейским дизайном, «,». Сид Киа. Ceed.

`` Стингер. «», -. , - Киа. Ceed «» 2018. (100 128 ..) (140 ..).

Ceed Kia «». -, -. ,,. ,,. ,. ,.Ceed 195 / 65R15,,. 8-, JBL, 7,,.

Kia ​​Ceed: 1,4 (100 ..) 1,6 (128 ..). «» 6- «», «». 1,4-Т-ГДИ 140 .. 7- «». «» 100 «» Ceed «» 12,6, 1,4- 9,2. -95, 6,1 7,3 / 100.

Kia ​​Ceed Kia 2 (, Hyundai i30). (,). ,, .. . . (4310), 20 (1800) 23 (1447). - 2650, 20 (880), 20 (780).15 (395).

Ceed «» (),, ABS, ESC, ESS. `` (VSM), () (BAS). ,, -. Ceed,, «»,, (2-),, -.

.

Подержанный Обзор Kia Ceed - 2012-2018

Покупка 3-дюймового Kia Cee'd добавила роскоши, такой как 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемую поясничную опору, автоматические дворники и 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Kia с сенсорным экраном. со спутниковой навигацией и камерой заднего вида с приводом от TomTom, а модель «4» получила 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, запуск и вход без ключа и электронный стояночный тормоз. В комплектацию «4 Tech» вошли панорамный люк, адаптивные ксеноновые фары, электрически регулируемые водительские сиденья, передние датчики парковки и многочисленные технологии безопасности Kia.

C'eed GT-Line в основном поставлялся со спортивным обвесом, двойной выхлопной системой и многочисленными деталями интерьера, разработанными GT-Line, в то время как модели GT поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями Recaro, 17-дюймовыми тормозными дисками и светодиодными передними противотуманными фарами.

На дорогах лучше всего подходит бензин 1.4, который дешевле покупать и немного плавнее, хотя в конечном итоге и медленнее. Если вам нужен дизель, стоит потратить больше на более мощный 1.6. Какой бы Cee вы ни выбрали, не ждите захватывающих впечатлений от вождения.Гольф, Фокус и Сеат Леон намного лучше с точки зрения управляемости и маневренности (это даже относится к более спортивным версиям GT Cee’d 2014 года с их 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом). При этом, если вам просто нужна машина, которая нетребовательна к вождению, мягкая и не слишком шумная, Cee’d не дает поводов для жалоб.

Что не менее важно, учитывая, что это семейный автомобиль, у Cee’d есть багажник, который больше, чем у Focus, и не уступает Golf.Вы можете увеличить пространство, сложив спинки задних сидений в пропорции 60/40, хотя для того, чтобы они стали полностью плоскими, необходимо сначала приподнять основание сиденья.

Что касается посадочных мест, то до трех пассажиров в Cee'd не на что будет жаловаться, потому что на передних и задних сиденьях достаточно места, а также двери, которые открываются красиво и широко. Вы также можете разместить третьего человека на задней скамейке с немного большим пространством, чем в некоторых из его конкурентов, хотя это все еще далеко не идеально для длительных поездок.

.

Лучший семейный хэтчбек 2018?

(Pocket-lint) - Полиция грамматики может отступить. Третье поколение семейных люков Kia теперь официально называется Ceed (а не cee'd). Первоначальное написание всегда было особенно ошибочным фрагментом маркетингового трепа, учитывая, что оно было привязано к очень приземленной машине.

Ceed первого поколения (да, сейчас мы придерживаемся этого имени для всех поколений!) Прибыл в 2006 году вместе с первой семилетней гарантией Kia, и это спокойствие остается одной из самых привлекательных особенностей автомобиля.Долгая гарантия предполагает наличие хорошо спроектированного автомобиля, который был надежно соединен.

Впечатление, подтвержденное нашим временем за рулем последнего поколения. За два дня, проведенных с новым Kia Ceed, ничего не дребезжало, не скрипело, не казалось хлипким или дешевым. Корейский бренд явно нацелился на погоню за уровнем качества Volkswagen Golf, и он действительно не сильно отстает ...

Упрощенный стиль

Первый представитель породы Ceed демонстрировал коренастое, прямое поведение, за которым в 2012 году последовала более смелое второе поколение, созданное под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрайера.

1 / 9Pocket-lint

Клиновидные линии второго Ceed придавали ему динамизм, но также и немного отчаянный вид обычного автомобиля, который изо всех сил пытается казаться спортивным - например, надеть желтый свитер из лайкры для велосипеда на работу .

К счастью, последний Ceed, впервые представленный на Женевском автосалоне в марте 2018 года, в собственной шкуре выглядит намного удобнее; больше похоже на преемника простого первого поколения, чем на переутомленную вторую попытку.

Благодаря длинному капоту, горизонтальным линиям и непринужденным боковым сторонам новый Ceed также является очень модным, разделяя эти упрощенные черты с недавно представленными дизайнами, такими как новый Mercedes A-Class и последний Ford Focus.

Шире и ниже

Новый Ceed на пару сантиметров шире и на столько же ниже, чем его предшественник, при этом сохранив длину уходящего поколения, поэтому он очень похож на Ceed с точки зрения привода и внутреннего пространства.

Однако эти незначительные изменения означают, что пропорции изменились в лучшую сторону. С небольшим дополнительным свесом сзади и меньшим количеством воздуха под носом и дорогой, последний Ceed больше похож на машину с колесами в нужном месте.

Pocket-lint

С момента запуска в Великобритании предлагается четыре уровня отделки салона: 2, Blue Edition, 3 и First Edition. Нет ничего лучше, чем просто.

Все уровни оснащены четырьмя светодиодами типа «кубик льда» в фарах, что обеспечивает привлекательный рисунок дневных ходовых огней. Сзади горизонтальные группы фонарей в форме фасоли частично окружены двумя полосами красного света, служащими отличительными дневными указателями сзади. Полностью светодиодные фары устанавливаются на автомобили Blue Edition и First Edition.

Привлекательность кабины

Салон нового Ceed привлекателен и удобен в использовании, с легкодоступным сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели, на уровне комбинации приборов и слегка наклоненным к водителю.

1 / 7Kia

Наиболее часто используемые элементы управления остаются аппаратными, с линейкой информационно-развлекательных ручек и кнопок, расположенных над слоем элементов управления обогревом и вентиляцией, что, на наш взгляд, хорошо, так как сенсорные настройки могут быть сложными в использовании. при езде.

Общая компоновка элементов управления Ceed, вероятно, предпочтительнее убирать все кнопки на сенсорном экране, но может потребоваться время, чтобы понять, какие кнопки что делают. Однако несколько часов и дней владения, и вы, несомненно, будете знать все, что нужно, и не потерпите неудачу.

Третий ряд кнопок появляется в моделях First Edition с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом рулевого колеса. В младших классах этот третий кнопочный модуль полностью отсутствует, что позволяет избежать скучных заготовок, напоминающих вам о роскоши, которая вам не нравится.

Kia

Верхние уровни отделки салона, возможно, слишком стараются из-за количества блестящей металлической отделки, разбросанной по салону. Все модели имеют привлекательные строчки в верхней части приборной панели, которая при более внимательном рассмотрении оказывается залита пластиком - редкая пустота в хорошо оформленном интерьере.

Современные технологии

Комбинация приборов Ceed выглядит на удивление спортивно и немного расходится с остальной частью автомобиля. Он глубоко выпуклый, с парой круглых циферблатов, сидящих за остеклением под углом, которое в солнечные дни склонно бросать блики.

1 / 13Kia

Кластер включает 3,5-дюймовый монохромный центральный дисплей, который модернизирован до 4,5-дюймового цветного блока с 3-го класса и выше.

Основной сенсорный экран представляет собой 7-дюймовый дисплей в автомобиле начального уровня, увеличивающийся на дюйм и обладающий функциями спутниковой навигации TomTom во всех остальных моделях. Даже основной экран быстро реагирует и поддерживает взаимодействие на основе смахивания, при этом полностью поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, включая голосовое взаимодействие. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Две 12-вольтовые розетки расположены в открытом отсеке в передней части центральной консоли, рядом с USB-разъемом для быстрой зарядки и разъемом AUX-in. Радио DAB и поддержка потоковой передачи Bluetooth также являются стандартными для всего диапазона, в то время как модели First Edition получают лоток для беспроводной зарядки Qi и обновление звука JBL с восемью динамиками.

Kia

Большинство моделей оснащено традиционным кожаным рычагом ручного тормоза в середине автомобиля, в то время как First Edition имеет электронный стояночный тормоз с возможностью автоматического удержания автомобиля при остановке.Электронный тормоз также можно выбрать на 3 уровне как часть пакета обновлений, если вы готовы доплатить.

Плавные ходы

Непринужденный вид Ceed сочетается с его ходовыми качествами: новый автомобиль остается удивительно спокойным и плавным на покрытых пятнами и рябых дорогах нашего тестового маршрута. Мы ездили на британском Ceed в горах Словакии, недалеко от завода, где собирают автомобили.

Новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель T-GDi (турбированный бензин с непосредственным впрыском) мощностью 138 л.с. дебютирует в новом Ceed и, вероятно, является самым соблазнительным выбором.Он предлагает плавную и удивительно тихую подачу, но может разогнать автомобиль до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Kia

Опустите окно, и вы поймете, сколько усилий Kia вложила в изоляцию салона, потому что шум, исходящий из выхлопной трубы, на самом деле довольно фруктовый. Восторженные водители могут даже быть разочарованы тем, что не могут больше слышать этот скрежет на ходу.

Немного больше шума двигателя проникает через меньший 1,0-литровый двигатель T-GDi мощностью 118 л.с., который мы пробовали, с его рывком трехцилиндровым двигателем, заставляющим Ceed казаться нетерпеливым, как щенок.

Модели First Edition и 2, которые мы пробовали, не казались особенно привлекательными для вождения, но они обе предлагали безопасное, надежное и предсказуемое управление. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач Kia выглядела аккуратной и аккуратной, в то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является опцией для бензиновых 1,4-литровых и 1,6-литровых дизельных двигателей (и, по нашему мнению, это вариант выбора).

Ассистент рулевого управления

Модели First Edition, оснащенные автоматической коробкой передач DCT, также получают в стандартной комплектации систему Lane Follow Assist, полуавтономную функцию круиз-контроля, которая управляет рулевым управлением, торможением и ускорением на проезжей части с двусторонним движением и других хорошо обозначенных дорогах, работая в перерывах между остановками. и 81 миль / ч.

Нам не удалось протестировать эту конкретную систему, но все новые модели Ceed имеют функцию тактильного удержания полосы движения, которая обеспечивает надежный корректирующий толчок через рулевое управление, если вы отклоняетесь от линии без индикации. Его можно отключить, но мы сочли это довольно долгожданным вмешательством и оставили систему активной - решение, которое обычно не относится к предупреждениям о полосе движения, которые просто идиотски издают звуковой сигнал при обычном вождении по дороге B.

Kia

В хорошо оснащенном First Edition Ceed адаптивный круиз-контроль недоступен, если вы не укажете автоматическую коробку передач.Тупой круиз-контроль с ограничителем скорости установлен в версии с ручным управлением, но он менее полезен на загруженных дорогах Великобритании.

Автоматические модели также оснащены переключателем режима движения для переключения между обычным или спортивным режимом переключения передач. Спортивный режим также увеличивает тягу дроссельной заслонки и добавляет веса рулевому управлению.

Цены и экономия

Ассортимент Ceed начинается с 18 295 фунтов стерлингов, который включает 2 уровня отделки салона с механической коробкой передач и 1,0-литровым бензиновым двигателем. Выбор 1,6-литрового дизеля добавляет 1250 фунтов стерлингов.

Бензиновый 1,4-литровый T-GDi - единственный вариант с Blue Edition, начиная с 21 095 фунтов стерлингов за версию с ручным управлением. Автоматическая коробка передач добавляет еще 1100 фунтов стерлингов.

Pocket-lint

Все три варианта двигателя и обе трансмиссии предлагаются с 3 уровнями отделки салона, которые стоят от 20 705 фунтов стерлингов за 1,0-литровую механическую коробку передач до 23 055 фунтов стерлингов за 1,6-литровую автоматическую дизельную машину.

Автомобили первого выпуска снова используют только 1,4-литровый бензиновый двигатель и стоят 25 750 фунтов стерлингов за автомобиль с механической коробкой передач и 26 850 фунтов стерлингов за автомат.

Некоторые цифры по экономии и выбросам CO2 еще предстоит подтвердить, но опубликованные цифры не особенно впечатляют. Например, бензиновый автомобиль Blue Edition 1.4 с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением рассчитан на 50,4 миль на галлон в смешанном цикле с рейтингом 127 г / км - цифры, которые не вызовут паники среди соперников, некоторые из которых (например, шкода октавия) хорошо под 120 г / км с сопоставимой комбинацией коробки передач и двигателя.

Вердикт

Новый Ceed не так бросается в глаза, как предыдущая модель, но он делает большой шаг вперед в области комфорта и изысканности интерьера.

Он выглядит прочно построенным и поставляется с длительной гарантией, а также предлагает конкурентоспособный список высокотехнологичного оборудования. Элементы управления сохраняют разумное сочетание цифровых и аппаратных интерфейсов, и некоторые приятные элементы роскоши появляются в верхней части диапазона, такие как сиденья с подогревом и охлаждением.

Kia еще не достигла уровня Volkswagen по внутренней отделке и отделке, но это не так уж и далеко, и теперь корейский автомобиль чувствует себя на голову выше некоторых из своих менее престижных европейских конкурентов.

Альтернативы для рассмотрения

Volkswagen Golf

Pocket-lint

По-прежнему эталон для автомобилей такого размера, полу-премиальный статус VW оправдан его стильным интерьером и всесторонней изысканностью, хотя уровни оснащения имеют тенденцию к скупости.Нынешний Golf также немного гериатрический, он прибыл в 2012 году с косметическим ремонтом в середине 2017 года. Новый Golf восьмого поколения должен появиться в конце 2019 года и, несомненно, поднимет стандарты еще на одну ступень выше.

Peugeot 308

Pocket-lint

Как и Kia, Peugeot имеет новый, более привлекательный стиль, чем прежде - он практически не отличается по внешнему виду. Тем не менее, у Peugeot более чистый и качественный интерьер, а привод приправлен меньшим рулевым колесом и высокими циферблатами.Технология отстает, но в качестве альтернативы она интересна.

Написано Лемом Бингли.

.

Смотрите также