Обзор ленд ровер велар


Range Rover Velar 2020 модельного года: обзор двигателей, комплектации, коллекция аксессуаров

Легкие 18-дюймовые 15-спицевые колесные диски с отделкой Sparkle Silver и знаменитым бейджем Land Rover по центру.

Когда уровень естественного освещения достигает определенного порога, автоматически включаются мощные и выразительные фары Range Rover Velar.

Система двухзонного климат-контроля позволяет задавать разную температуру для водителя и переднего пассажира Range Rover Velar.

Сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и подогревом выполнены с комбинированной отделкой искусственной кожей Luxtec и замшевой тканью Suedecloth.

Эта система мощностью 250 Вт с 8 динамиками обеспечивает превосходное качество звучания.

Камера заднего вида гарантирует прекрасный обзор при движении задним ходом, облегчая процесс парковки и присоединения прицепа. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что максимально упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства.

19-дюймовые колесные диски дополнены 5 динамичными спицами и бейджем Land Rover по центру.

Полностью светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями отличаются сочетанием выразительного дизайна и практичности. Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA) отлично помогает при вождении в ночное время или в условиях плохой видимости. Функция AHBA автоматически переходит на режим ближнего света при обнаружении встречного или попутного автомобиля и возвращается к режиму дальнего света, как только другое транспортное средство будет на достаточном расстоянии.

Эти подогреваемые зеркала с электроприводом складываются, чтобы избежать повреждений во время парковки в ограниченном пространстве. Кроме того, наружные зеркала снабжены функцией автоматического затемнения, которая до минимума снижает количество бликов от фар при движении в темное время суток. В нижнюю часть наружных зеркал Range Rover Velar встроены лампы подсветки околодверного пространства, которые проецируют силуэт автомобиля.

Эти стильные и комфортные сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам отделаны перфорированной кожей Grained и дополнены функцией подогрева, а также поясничной опорой с электроприводной регулировкой. Функция запоминания настроек позволяет сохранять до 3 положений сидений.

Опциональная аудиосистема MeridianTM Surround Sound мощностью 825 Вт оснащена 16 динамиками и двухканальным сабвуфером, гармонично дополняющими друг друга благодаря технологии TrifieldTM.

Камера заднего вида гарантирует прекрасный обзор при движении задним ходом, облегчая процесс парковки и присоединения прицепа. На изображение с камеры заднего вида накладываются динамические линии, обозначающие габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения, что максимально упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства.

20-дюймовые колесные диски с 7 выразительными спицами и бейджем Land Rover по центру.

Эти матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) оснащены функциями адаптивной регулировки луча фар (ADB) и адаптивного переднего освещения (AFS). Обе функции работают параллельно, максимально улучшая обзор в любой ситуации.

Интерактивный 12,3-дюймовый дисплей со стороны водителя может принимать и отображать подробные данные и показывать информацию о развлекательных системах и системах безопасности.

Эти стильные и комфортные сиденья с электроприводной регулировкой по 14 параметрам отделаны перфорированной кожей Grained и дополнены функцией подогрева, а также поясничной опорой с электроприводной регулировкой. Функция запоминания настроек позволяет сохранять до 3 положений сидений.

Аудиосистема MeridianTM Surround Sound мощностью 825 Вт оснащена 16 динамиками и двухканальным сабвуфером, гармонично дополняющими друг друга благодаря технологии TrifieldTM.

Пакет опций Park помогает маневрировать в ограниченном пространстве и на городских улицах. В его состав входят система помощи при парковке, датчики парковки по периметру автомобиля и система обнаружения приближающихся сзади автомобилей.

Гость из будущего. Обзор Range Rover Velar. — DRIVE2

Синдром неоправданных ожиданий — одна из самых неприятных эмоций на свете. Увы, слишком часто встречающаяся в автопроме.Обычно как происходит? В рамках некоего международного автосалона вам показывают революционный концепт-кар небывалой красоты и смелости. Тут вам и широченные колесные арки, и самоуверенный прищур лазерно-люминофорных фар, и электротяга с запасом хода до 1000 км и разгоном до «сотни» за 2,5 секунды, и автопилот, и много еще чего.

Проходит несколько лет, модель доползает до конвейера, стремительно превращаясь из выставочного экземпляра в серийный автомобиль и проходя примерно тот же путь, что проходит восторженный подросток-мечтатель, грезивший о космосе, великих открытиях и славе, и незаметно ставший скучным офисным клерком с потускневшим взглядом, не ждущим ничего, кроме зарплаты.И вот, мировая премьера, мероприятие проходит с помпой, затем — череда тест-драйвов в авторитетных СМИ и у топовых блогеров, старт продаж, вы не успели оглянуться, как на таких машинах уже ездит пол-города. И машина вроде не плоха, но что-то не так.

Вы понимаете, что именно, когда сравниваете утилитарное ТС, стоящее у вашего подъезда, с тем сверкающим космолетом с давно прошедшего мотор-шоу. Широченные колесные арки сдулись, в них теперь установлены маленькие 18-дюймовые колесики. От дорогих заигрываний с лазерными технологиями отказались в пользу проверенного ксенона в базовых комплектациях и светодиодной оптики — в навороченных. Вместо инновационной «зеленой» тяги — обыкновенный ДВС, а вместо автопилота — функционирующий через раз режим автопаркования.

Знакомая ситуация? И мне, к сожалению, тоже. Поэтому, чтобы развеять скуку, я взял на тест самый футуристичный SUV современности. Это серийный концепт-кар Range Rover Velar. Поехали!

Снаружи

Я не стану тиражировать утверждение о том, что Velar красив. Все же мы говорим о премиум-сегменте, и подразумевается, что машина со стартовым ценником в почти 4 миллиона рублей не будет выглядеть как лоукост-кроссовер. Однако красота красоте рознь, и если все конкуренты нового Range Rover просто красивы — красотой обыкновенной дорогой машины, то Velar — футуристично красив.

Зализанные, перетекающие одна в другую линии создают ощущение, что Velar как будто пролежал несколько тысяч лет на морском дне, и бесчисленные волны отточили его форму, сделали органичным и потрясающе аэродинамичным. При этом сказать, что дизайнеры сделали акцент на мотиве единения с природой в облике нового SUV, нельзя. Выверенные, острые формы светодиодных росчерков головной оптики, которая в старших комплектациях, кстати, может быть и лазерной, задние фонари с 3D-эффектом и низкий, хищный силуэт машины, когда пневмоподвеска переведена в положение посадки, никак не дают назвать Velar «милым» или «симпатичным». Он брутален, как и любой Range Rover, футуристичен и грациозен. Такая вот гремучая смесь.

А чего стоят автоматически выдвигающиеся из дверей внешние ручки! Истинное произведение искусства.

Однако творческого запала дизайнеров хватило не только на экстерьер, но и на интерьер автомобиля (что редкость).

Внутри

Центральная консоль Velar представляет собой два забранных в черный глянцевый пластик сенсорных экрана. Выглядит — феноменально.

Настолько феноменально, что я попросту влюбился в интерьерный дизайн этого автомобиля, несмотря на то, что являюсь идейным противником всего сенсорного в салоне из соображений безопасности — водитель должен наощупь ориентироваться в кнопках и крутилках, а не отвлекаться от дороги, чтобы перевести климат-контроль в другой режим работы или включить массаж.

Впрочем, стандартная аргументация про безопасность отправилась в мусорное ведро, когда я сел в Velar. Да, пока что этого нет, говорил я себе, но ведь, возможно, они сделают что-то типа технологии 3D-touch, и экраны на центральной консоли Range Rover будут посылать вам вибросигнал в ответ на нажатие, как это сейчас происходит в современных смартфонах. Или придумают еще какой-то выход. А до тех пор — потерпим.

Однако «терпеть» — неправильное слово в данном случае, потому что в салоне этого кроссовера хочется находиться, несмотря на все «но».

Velar не давит на вас квадратными метрами кожи и килограммами дерева в отделке. Его роскошь — более интеллектуальная, менее навязчивая.

Вместо старящего любую машину лакированного шпона и всех традиционных признаков тяжелого люкса — мягкий, качественный пластик с прихотливо нанесенным мелким геометрическим узором, черные глянцевые панели (моментально заляпываются, но тем не менее) и регулирующийся по наклону верхний экран с электромоторчиком.

Руль — классический «рейндж-роверовский», кроме одного: вместо кнопок здесь установлены черные сенсорные панели, где при включении зажигания загораются яркие белые пиктограммы.

Приборная панель — разумеется, тоже цифровая. Графика и анимация на всех трех дисплеях Velar поднимают диджитализацию автопрома на новый уровень. «Приборку» можно кастомизировать настолько гибко, насколько это возможно — в наличии несколько тем оформления, каждая из которых позволяет менять элементы местами и отображать (или не отображать) разные из них. Анимация нижнего центрального экрана, отвечающего за управление климат-контролем и выбор режимов езды, немного задумчива, но лишь немного.

Впрочем, восторги — восторгами, а претензии тоже есть. Главная — к комплектации. Когда в машине стоимостью 5,2 миллиона рублей нет проекционного дисплея, пневмокамер в передних креслах (а, значит, нельзя регулировать поясничный подпор и т. д.) и стоит акустическая система мощностью чуть более 300 ватт (марки Meridian), это, как минимум, странно. Топовый Velar стоит около 7,5 миллиона рублей.

Ну, поехали!

Внедорожные характеристики Velar, собственно, как и любого Land Rover, на высоте. Машина оснащена «пневмой», способной менять высоту дорожного просвета, самоблокирующимся межосевым дифференциалом и интеллектуальной системой помощи при езде по бездорожью Terrain Response второго поколения. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 700 мм.

Впрочем, созданный на одной архитектуре с Jaguar F-Pace Velar стоит ближе к кроссоверам, нежели к настоящим «проходимцам». Блокировка заднего дифференциала — опция, а понижающей передачи и вовсе нет. Кроме того, в версии R-Dynamic, которая и была у меня на тесте, Velar «одели» в красивые, но совсем не внедорожные обвесы, что сильно ударило по геометрической проходимости модели.

Однако нельзя не отметить их прочность. Съехав в асфальта (это же Land Rover, как иначе-то) и двигаясь по глубокой колее, я не заметил глубокую лужу, покрытую толстым слоем льда и занимавшую левую часть колеи. Лужа не промерзла до конца, и я, въехав на лед, услышал адский треск, после чего машина резко провалилась вниз. Осознав, что произошло, я уже прокручивал в уме извинения перед представительством Jaguar Land Rover за снесенный (или, как минимум, покалеченный) обвес.

Однако, выйдя из машины, обнаружил, что обвес не только на месте, но и вообще не пострадал. При этом остроконечные куски льда, на которые раскололась покрывавшая лужу поверхность, были полтора-два сантиметра толщиной. Вытащить попавшую в ловушку машину также удалось без труда — селектор Terrain Response в положении «авто» и нажатие на педаль газа без всяких мудрствований позволили мне продолжить путь.

Выбор двигателей у Velar богатый: три дизельных агрегата (180 л. с., 240 л. с. и 300 л. с.) и два бензиновых (250 л. с. и 380 л. с.). Младшие моторы (как бензиновые, так и на тяжелом топливе) — двухлитровые четырехцилиндровые, а старшие — турбированные трехлитровые V6. Все двигатели на Velar работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Тестовый автомобиль агрегатировался двухлитровой дизельной «турбочетверкой» — 240 л. с., 500 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до «сотни». Особо прыткой машину с этим движком не назовешь, однако тяги на спокойное, адекватное вождение хватает всегда. Радует и расход, не превышающий в городе 10 литров на 100 км.

Управляемость — понятная, прозрачная. В общем, по моему тону вы уже наверняка поняли, что на ходу Range Rover Velar не является чем-то экстра-выдающимся, не то что в экстерьере и интерьере. Кроссовер послушен, тих, экономен. Серьезных претензий ни к управляемости, ни к разгонным характеристикам, ни к энергоемкости подвески нет, равно как и серьезных поводов для похвалы. Машина просто едет, хорошо и ненавязчиво.

Плюсы— фантастический дизайн

Минусы— скромные комплектации за нескромные деньги

Видео-версия обзора:

Land Rover Range Rover Velar — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Покрасил базовые диски. Выбрал компанию Nayada. Краска дисков 18 радиуса в котрую входит: пескоструйная обработка, грунтовка и окраска + покраска болтов и колпаков. Работой доволен, но не обошлось без… 

Собственно запечатлели встречу парочки Веларов)

Продолжаем издеваться над авто. Возникла идея покрасить диски в чёрный глянец. Выставил фото на YouDo для создания рендера в новом виде. И через 15 минут было принято решение что надо красить. В понед… 

В автопарке несколько машин. В частности GLE, который очевидно крупнее. Но сравнив габариты выяснилось, что Velar при своей локоничности на 10см шире + за счёт утапливаемых ручек двери в два раза толщ… 

Как писал ниже, покупали базовую версию в которой нет штатной навигации. При этом классический держатель с телефоном сложно куда то воткнуть, т.к. на торпеде практически нет места за счёт кранов, а ве… 

Долго выбирал мастерскую для обклейки авто. Выбор стал на ребят из АвтоБезЗабот. Крышу, спойлер и зеркала затянули как пологается чёрным Стеком. Фары заклеили антигравийной плёнко в подарок. И полност… 

Как писал в описании, взяли очень дешево- скидка более 1М₽. Не знаю как будут себя чувствовать владельцы годовалых веларов на вторичном рынке) сделали несколько приятных подарков важных для меня- тони… 

1. Затянуть черной пленкой крышу и поставить пленку на глянец 2. Разблокировать закрытые функции — список, то что есть но искусственно заблочено- типа доп опции в картинке 3. Перешить салон

Маленькое дополнение в салоне моего RR — накладки на педали с логотипом. Вроде мелочь, а совсем другой вид)

Пока жду машину, изучаю регламенты ТО, смотрю аксессуары и тд. Вот на просторах Ebay попался оригинальный отражатель солнца на лобовое стекло. сторговался за 50$ в США. Плюс доставка, наверное 20$. Ор… 

Всем привет, друзья! У всех вижу машинки новые, на гарантии. А я вот заказал из США. И пока она себе плывет, изучаю информацию, которой почти нет(( Сейчас разбираюсь с ТО. Мотором AJ200P, Ingenium I4… 

Всем привет, Несколько фото как теперь стал выглядеть мой RR после покраски молдингов, порогов, юбок в цвет кузова и заднего дифузора в черный глянец. Также снял все значки сзади — люблю я минимализм.… 

Вооружившись советской техникой начал я проверять как дует климат, ибо на 22 градусах я замерзал, а сзади сахара. Боремся дальше!

Вот прошло больше года в использование велара с белым салоном ! Сначала были сомнения что салон выживет в этом цвете ! Но довольно таки хорошо держаться

Добрый день всем облодателям Velara смотрел ролики об машине и мне попалась видео где обзор климата и у мужика там два человечка два кресла а у нас один у кого как ?

Уважаемые владельцы Velar’a! Для нас создан чат в WhatsApp’e! chat.whatsapp.com/KfSDXj6wdkmFAQhpA5gUaS

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Land Rover Range Rover Velar Черныш на DRIVE2.RU

Добрый день!Не умею я красиво писать, поэтому как получится.Продал по трейд-ин свою малышку (Audi Q7 4m). Жалко было, чуть не прослезился, теперь думаю не совершил ли я ошибку.А теперь по делу:Долго выбирал какой на какой автомобиль поменять Q7.Первым делом конечно взгляд падал в сторону Ауди. Новая А7 (дорогая + нужен был джип).Далее БМВ х5 (новый кузов выходит, ждать не хочу), х6 (уже старенькая, хотелось что-то не обычного).Ну и конечно Мерседес — GLC (не мое), GLS (дорогой), новый CLS (дорогой и нужен джип).Далее Инфинити QX80 (расход мама не горюй), QX 60 (вариатор это зло).И тут случайно наткнулся на рекламу Velar'a. Решил посмотреть одним глазком. Набрал в Рольф Ясенево, договорился о встречи на след. день.На утро приехал, познакомился с потрясающим человеком по имени Евгений.Все рассказал, показал, показал что есть в наличии и где какие + и -.Машину выбрали и я отправился домой (на утро собирался приехать и купить).Но по дороге домой заехал в еще один салон, комплектацию там дали интереснее а по цене чуть дороже совсем. Но безумно не понравился главный менеджер, как он общался и пытался подкалывать меня.Поэтому на утро поехал снова в Рольф и показал КПшку от второго предложения. Так Евгений перебил эту КПшку (единственное не было панорамы).

В итоге 30.07.2018 года в 8 часов вечера я забрал машину. Перед выдачей были подарены коврики резиновые, установлена сетка в решетку радиатора и установка защиты дна (это все в подарок).

По планам:— постановка на учет (4.08 поеду в гаи, номера мои лежат у в сохранности)— тонировка зада и переда;— полировка и нанесение керамики 4+1 (11.08 отвезу к мастерам своего дела);— болты на дисках поменяем в цвет;— когда придет время поменяю суппорта на красный цвет— обязательно (наверное перед зимой) защиту салона сделаю (светлый салон жалко);

— ах, чуть не забыл! Аспид Хард (по совету Евгения). Если у кого есть, то посоветуйте стоит ставить или лучше что-то другое?

Далее смотрим БЖ и радуемся солнечным дням))

  • Двигатель 2.0 бензиновый (250 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2018 году
  • Land Rover Range Rover Velar выпускается с 2017 года

Год на сайте Описание изменено 1 год назад

Range Rover Velar 2019 тест-драйв

Издание AutoNews одним из первых протестировало новый Range Rover Velar 2019. Журналист Евгений Багдасаров прокатился на машинах с топовыми 3,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Тест-драйв вседорожника прошел на дорогах Норвегии.

Трехлитровый V6 мощностью 380 л.с. постепенно увеличивает тягу и выходит на пиковые 450 Нм после того, как стрелка тахометра оказывается ровно посередине между цифрами 3 и 4. Velar приседает на заднюю ось, подобно моторной лодке или большим внедорожникам Range Rover, а с ростом скорости прижимается к земле.

Это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.

В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.

Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.

Режим Auto успешно борется с кренами и вибрациями от громадных 22-дюймовых колес. Достаточно перейти в спортивный режим, как Velar тут же становится ощутимо жестче и начинает отмечать незаметные дефекты. А в комфортном подвеска распускается и донимает дрожанием неподрессоренных масс.

Дизельная машина с колесами на дюйм меньше должна быть комфортнее, но на деле настроена не так однозначно, как бензиновая: рулю не хватает информативности, а подвеска донимает раскачкой. Такой Velar берет мощной тягой — дизельные 700 Нм доступны уже при 1500 оборотов. С таким аргументом не замечаешь замедленных откликов на «газ» и некоторой несыгранности мотора и 8-ступенчатой трансмиссией.

Распродажа новых авто 2019 года

Портал Drive.ru провел тест-драйв среднеразмерного кроссовера Range Rover Velar 2017. За рулем машины прокатился журналист Никита Гудков, который достаточно критично оценил салон новинки.

Дверной проём невелик, порог массивен. За ним — будто бы интерьер концепт-кара. Нажатие спрятанной за рулём кнопки — и чёрный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабенькое олеофобное. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего не разобрать.

Почти лишённое физических кнопок пространство поначалу завораживает. Даже у трёх вращающихся рукояток на консоли и некоторых клавиш на руле нет фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.

У экранов отличное разрешение и цветность, однако удобство использования явно не приоритетно. Ради любой операции надолго отводишь взгляд с дороги. На ощупь можно разве что прибавить громкость.

Хуже того: все три дисплея (включая электронный щиток приборов у топ-версий) обслуживает единственный четырёхъядерный процессор Intel. Ему не хватает производительности: задержка на нажатие кнопок на руле или сенсорных панелей плавает от секунды до трёх.

Не могу удобно усесться в водительском кресле: обилие электрорегулировок не спасает от выступа, врезающегося в спину под лопатками. А вот мягонький подголовник с откидными боковинами хорош. Если снаружи Velar кажется крупнее, чем есть на самом деле, то изнутри наоборот — компактнее. Оттого руль великоват ― правый локоть бьётся о неубираемый центральный подлокотник. В то же время кнопка «аварийки» расположена так далеко, что надо отрываться от сиденья.

Сидишь не по-рейнджроверски низко. Подоконная линия приподнята и осложняет без того неважную обзорность: передние стойки толстые, зеркала некрупные, заднее стекло узкое. Левый «дворник» недочищает сантиметров восемь-десять — велика будет мёртвая зона на российских дорогах зимой.

Виктор Смеюха из издания RG.ru протестировал вседорожник Рендж Ровер Велар в исполнении R-Dynamic с 2,0-литровым дизелем мощностью 240 л.с. Узнать мнение корреспондента о проходимости новинки можно ниже.

В версии R-Dynamic, которая и была у «РГ» на тесте, Velar «одели» в красивые, но совсем не внедорожные обвесы, что сильно ударило по геометрической проходимости модели. Однако нельзя не отметить их прочность. Съехав с асфальта (это же Land Rover, как иначе-то) и двигаясь по глубокой колее, я не заметил глубокую лужу, покрытую толстым слоем льда и занимавшую левую часть колеи.

Лужа не промерзла до конца, и я, въехав на лед, услышал адский треск, после чего машина резко провалилась вниз. Осознав, что произошло, я уже прокручивал в уме извинения перед представительством Jaguar Land Rover за снесенный (или, как минимум, покалеченный) обвес.

Однако, выйдя из машины, обнаружил, что обвес не только на месте, но и вообще не пострадал. При этом остроконечные куски льда, на которые раскололась покрывавшая лужу поверхность, были полтора-два сантиметра толщиной. Вытащить попавшую в ловушку машину также удалось без труда — селектор Terrain Response в положении «авто» и нажатие на педаль газа без всяких мудрствований позволили мне продолжить путь.

У нас на тесте была модификация с двухлитровой дизельной «турбочетверкой» — 240 л. с., 500 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до «сотни». Особо прыткой машину с этим движком не назовешь, однако тяги на спокойное, адекватное вождение хватает всегда. Радует и расход, не превышающий в городе 10 литров на 100 км.

Управляемость — понятная, прозрачная. В общем, по моему тону вы уже наверняка поняли, что на ходу Range Rover Velar не является чем-то экстра-выдающимся, как внешне или в салоне. Кроссовер послушен, тих, экономен. Серьезных претензий ни к управляемости, ни к разгонным характеристикам, ни к энергоемкости подвески нет, равно как и серьезных поводов для похвалы. Машина просто едет, хорошо и ненавязчиво.

Портал Колеса протестировал Range Rover Velar 3.0 (380 л.с.) в комплектации R-Dynamic. Впечатлениями от поездки на новинке поделился журналист Андрей Судьбин.

Когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета — то еще удовольствие.

А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6. И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство…

Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров.

Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы.

Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Внедорожник Range Rover Velar

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover  Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров. Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ [AI], а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом. За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».

внедорожники Mid-size SUV премиальные Отзывы


Смотрите также