Ока 4 технические характеристики
Характеристики лодки «Ока-4» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Моторная лодка «Ока-4»: технические характеристики, отзывы
Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.
Описание
Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.
Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.
В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:
- Стандартная комплектация массой 190 кг.
- Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
- Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).
Лодка «Ока-4»: технические характеристики
Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:
- Максимальная длина – 4,25 м.
- Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
- Килеватость – 14 градусов.
- Транец по высоте – 38 см.
- Снаряженный вес – 190 кг.
- Показатель грузоподъемности – 400 кг.
- Вместимость пассажиров – четыре человека.
- Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
- Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.
Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.
Преимущества
Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.
Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.
При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.
Эксплуатация
Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.
Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.
Минусы
Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.
Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.
«Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.
Особенности
«Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.
Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокпита. Для того чтобы попасть в моторный отсек, водителю потребуется перешагнуть через поперечное фронтальное кресло. Для ночлега можно разложить сидения, передвинув спинки и крышки, что представляет собой довольно трудоемкий и долгий процесс.
Отзывы потребителей
Итак, выше мы рассказали, какие имеет лодка «Ока-4» технические характеристики. Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны плавсредством. Во-первых, судно имеет хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, оно отличается прочностью и устойчивостью при волнении. Кроме того, лодка обладает неплохой грузоподъемностью и возможностью использования различных навесных моторов мощностью до 30 лошадиных сил.
Среди минусов пользователи отмечают высокую подверженность коррозии определенных элементов и забрызгиваемость пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не такие высокие показатели прочности и надежности («Москва», «Днепр», «Казанка»).
В завершение
Лодка «Ока-4», технические характеристики, отзывы о которой приведены в статье, является неплохими плавательным средством для рыбалки и туризма. Она отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишена определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно в плане сочетания цены и качества.
Инструкции к лодке «Ока-4» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
«Ока-4»: технические характеристики лодки, отзывы
Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.
Описание
Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.
Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.
В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:
- Стандартная комплектация массой 190 кг.
- Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
- Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).
Лодка «Ока-4»: технические характеристики
Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:
- Максимальная длина – 4,25 м.
- Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
- Килеватость – 14 градусов.
- Транец по высоте – 38 см.
- Снаряженный вес – 190 кг.
- Показатель грузоподъемности – 400 кг.
- Вместимость пассажиров – четыре человека.
- Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
- Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.
Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.
Преимущества
Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.
Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.
При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.
Эксплуатация
Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.
Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.
Минусы
Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.
Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.
«Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.
Особенности
«Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.
Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокпита. Для того чтобы попасть в моторный отсек, водителю потребуется перешагнуть через поперечное фронтальное кресло. Для ночлега можно разложить сидения, передвинув спинки и крышки, что представляет собой довольно трудоемкий и долгий процесс.
Отзывы потребителей
Итак, выше мы рассказали, какие имеет лодка «Ока-4» технические характеристики. Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны плавсредством. Во-первых, судно имеет хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, оно отличается прочностью и устойчивостью при волнении. Кроме того, лодка обладает неплохой грузоподъемностью и возможностью использования различных навесных моторов мощностью до 30 лошадиных сил.
Среди минусов пользователи отмечают высокую подверженность коррозии определенных элементов и забрызгиваемость пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не такие высокие показатели прочности и надежности («Москва», «Днепр», «Казанка»).
В завершение
Лодка «Ока-4», технические характеристики, отзывы о которой приведены в статье, является неплохими плавательным средством для рыбалки и туризма. Она отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишена определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно в плане сочетания цены и качества.
Пайолы на лодку «Ока-4» | Лодка 44
Оплачивайте как вам удобно
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?Да, оплата наложенным платежом при получении возможна при доставке Почтой России и транспортной компанией DPD. Необходимо учитывать, что используя оплату наложенным платежом, общая стоимость заказа будет выше, чем при иных способах оплаты.
Почему при оплате наложенным платежом общая стоимость заказа получается выше? При оплате заказа наложенным платежом его стоимость складывается из:- стоимости товара
- действующего тарифа почты России или компании DPD
- страхового сбора за пересылку товара с объявленной ценностью
- сбора за нестандартные габариты (в случае необходимости)
- комиссии за перевод денежных средств (3-5%)
Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом: наличными при самовывозе или при получении на Почте, пластиковыми картами Visa/Mastercard, по квитанции Сбербанка, а также с помощью электронных кошельков Яндекс.Деньги, RBK.Money, системы денежных переводов CONTACT, и в салонах Связной и Евросеть.
Какими транспортными компаниями можно доставляете?Отправка товаров осуществляется следующими транспортными компаниями:: Автотрейдинг (сайт: www.autotrading.ru), Желдорэкспедиция (сайт: www.jde.ru), DPD (сайт: www.dpd.ru), ПЭК (сайт: www.pecom.ru), Деловые линии (сайт: www.dellin.ru).
Список городов, в которые отправляются заказы транспортными компаниями, ограничен. С ценами и условиями доставки транспортных компаний Вы можете ознакомиться непосредственно на сайтах компаний или при оформлении заказа в корзине.
Доставка заказа транспортной компанией производится после поступления денежных средств в 100% размере. При доставке компанией DPD возможен вариант оплаты наложенным платежом.
Доставка до транспортной компании по г. Костроме производится бесплатно.
Гарантии и возвратВы можете вернуть любой наш товар в течение 2 недель с момента получения без объяснения причин.
Мы уверены в своей работе и качестве изготавливаемых нами товаров.
В течение двух недель после покупки у Вас есть возможность вернуть заказ, а также мы даем 1 год гарантии на все наши тенты.
Ока 4 характеристики
Моторная лодка «Ока-4»: технические характеристики, отзывы
Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.
Описание
Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.
Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.
В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:
- Стандартная комплектация массой 190 кг.
- Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
- Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).
Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:
- Максимальная длина – 4,25 м.
- Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
- Килеватость – 14 градусов.
- Транец по высоте – 38 см.
- Снаряженный вес – 190 кг.
- Показатель грузоподъемности – 400 кг.
- Вместимость пассажиров – четыре человека.
- Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
- Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.
Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.
Преимущества
Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.
Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.
При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.
Эксплуатация
Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.
Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.
Минусы
Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.
Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.
«Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.
Особенности
«Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.
Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокп
магазинов и школ Aerosport - Aerosport
Навигация
- ТОВАРОВ
- ПОДЪЕМНЫЕ ДОСКИ
- ЖЕСТКИЕ ПЛИТЫ
- НАДУВНАЯ
- АКСЕССУАРЫ
- ЛОСКИ
- Поводок
- НАСОСЫ
- НАДУВНЫЙ ПАРУС
- Картонные сумки
- КАЯКИ
- ВСЕ КАЯКИ
- Надувной
- Байдарки с жесткой рамой
- Весла
- Насосы
- КАЙТ
- Воздушный змей
- Система управления
- Платы
- Кайт-тренажер
- Ремень
- Насосы для воздушных змеев
- ФОЛЬГА
- Картон из фольги
- Крылышки из фольги
- СЕРФ
- Рыба
- Доска для развлечений
- Гибрид
- Лонгборд
- Soft Surf
- Поводки
- Принадлежности
- СПАСАТЕЛЬНЫЕ КУРТКИ И ПЛАВУЧИЕ УСТРОЙСТВА
- Флотационное устройство
- Надувное плавучее устройство
- НЕОПРЕН
- Ботинки и водная обувь
- Вытяжки
- Сплошной костюм
- Перчатки
- Брюки
- Топы
- Топы мужские
- Топы женские
- Ripcurl
- АКСЕССУАРЫ
- Сухие мешки
- ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
- Гамаки надувные
- Насосы
- Солнцезащитный крем
- Аксессуары для SUP
- Аксессуары для серфинга
- Водонепроницаемые фонари
- ОДЕЖДА ТЕХНИЧЕСКАЯ
- ВЕЛОСИПЕД И ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
- Электровелосипед
- АВТОПОСТАВКИ И ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Багажник
- Тележки
- Замки
- Ремни
- Мэлоун
- Thule
- ПОДЪЕМНЫЕ ДОСКИ
- БРЕНДОВ
- SUP
- Аква Марина
- Bic
- BoardWorks
- БОТ
- Каскадия
- Коннелли
- Duotone
- Фанатик
- F2
- Hobie®
- Представьте себе
- Жаргон
- JP - Австралия
- Стиль Мауи
- НСП
- Пеликан - SUP
- Pulse SUP
- Red Paddle Co.
- Ривьера
- SIC
- Правый борт
- Surftech
- КАЯКИ
- Aquaglide
- F2 - Байдарки
- Hobie®
- Старый город
- Пеликан
- Звезда / NRS
- Wilderness Systems
- КАЙТ
- Cabrinha
- Dakine
- Duotone
- Фанатик
- Воздушные змеи HQ
- Жидкая сила
- АКСЕССУАРЫ / ОДЕЖДА
- AirHead
- Акона
- Aqua-Bound
- Атлан
- Весло Carlisle
- Коннелли
- Duotone
- Geckobrands
- Уровень 6
- Жидкая сила
- Мэлоун
- MPowerd LUCI
- Мустанг
- НП
- НРС
- Ocean Lineage
- Оникс
- Мастер на открытом воздухе
- Rip Curl
- Салус
- Скотти рыболовные принадлежности
- Seamax
- Штольквист
- Sun Bum ® / Оригинал
- Thule
- Vamo
- WetSox
- WindPouch
- Dakine
- ЭЛЕКТРОСПОРТ
- Future Motion
- iGO электровелосипеды
- Электрический велосипед Rayvolt Cruzer
- Юнеец
- SUP
- Иль-де-ла-Мадлен
- Уроки кайт-багги
- Уроки кайтсерфинга
- Аренда байдарок и SUP
- Прокат Fatbike и E-Bike
- О компании
- Условия использования
- Гарантия
- Безопасность и конфиденциальность
- Направления
- БЛОГ
- О нас
- Контакт
Счет
- Войти в систему
- ТОВАРОВ
- ПОДЪЕМНЫЕ ДОСКИ
- ЖЕСТКИЕ ПЛИТЫ
- НАДУВНАЯ
- АКСЕССУАРЫ
- ЛОСКИ
- Поводок
- НАСОСЫ
- НАДУВНЫЙ ПАРУС
- Картонные сумки
- КАЯКИ
- ВСЕ КАЯКИ
- Надувной
- Байдарки с жесткой рамой
- Весла
- Насосы
- КАЙТ
- Воздушный змей
- Система управления
- Платы
- Кайт-тренажер
- Ремень
- Насосы для воздушных змеев
- ФОЛЬГА
- Картон из фольги
- Крылышки из фольги
- СЕРФ
- Рыба
- Доска для развлечений
- Гибрид
- Лонгборд
- Soft Surf
- Поводки
- Принадлежности
- СПАСАТЕЛЬНЫЕ КУРТКИ И ПЛАВУЧИЕ УСТРОЙСТВА
- Флотационное устройство
- Надувное плавучее устройство
- НЕОПРЕН
- Ботинки и водная обувь
- Вытяжки
- Сплошной костюм
- Перчатки
- Брюки
- Топы
- Топы мужские
- Топы женские
- Ripcurl
- АКСЕССУАРЫ
- Сухие мешки
- ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
- Гамаки надувные
- Насосы
- Солнцезащитный крем
- Аксессуары для SUP
- Аксессуары для серфинга
- Водонепроницаемые фонари
- ОДЕЖДА ТЕХНИЧЕСКАЯ
- ВЕЛОСИПЕД И ЭЛЕКТРОННЫЙ ВЕЛОСИПЕД
- Электровелосипед
- АВТОПОСТАВКИ И ТРАНСПОРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Багажник
- Тележки
- Замки
- Ремни
- Мэлоун
- Thule
- ПОДЪЕМНЫЕ ДОСКИ
- БРЕНДОВ
- SUP
- Аква Марина
- Bic
- BoardWorks
- БОТ
- Каскадия
- Коннелли
- Duotone
- Фанатик
- F2
- Hobie®
- Представьте себе
- Жаргон
- JP - Австралия
- Стиль Мауи
- НСП
- Пеликан - SUP
- Pulse SUP
- Red Paddle Co.
- Ривьера
- SIC
- Правый борт
- Surftech
- КАЯКИ
- Aquaglide
- F2 - Байдарки
- Hobie®
- Старый город
- Пеликан
- Звезда / NRS
- Wilderness Systems
- КАЙТ
- Cabrinha
- Dakine
- Duotone
- Фанатик
- Воздушные змеи HQ
- Ли
- SUP
HUAWEI nova 4 Технические характеристики - HUAWEI KSA
4G TD-LTE
TD-LTE B34: 2010 МГц ~ 2025 МГц
TD-LTE B38: 2570 МГц ~ 2620 МГц
TD-LTE B39: 1880 МГц ~ 1920 МГц
TD-LTE B40: 2300 МГц ~ 2400 МГц
TD-LTE B41: 2545 МГц ~ 2655 МГц
4G FDD-LTE
FDD-LTE B1: 1920 - 1980 МГц (UL), 2110 - 2170 МГц (DL)
FDD-LTE B3: 1710 - 1785 МГц (UL), 1805–1880 МГц (DL)
FDD-LTE B5: 824–849 МГц (UL), 869–894 МГц (DL)
FDD-LTE B6: 830–840 МГц (UL), 875–885 МГц (DL)
FDD-LTE B7: 2500 - 2570 МГц (UL), 2620 - 2690 МГц (DL)
FDD-LTE B8: 880 - 915 МГц (UL), 925 - 960 МГц (DL)
FDD-LTE B19: 830 - 845 МГц (UL), 875 - 890 МГц (DL)
3G WCDMA
WCDMA B1: 1920 - 1980 МГц (UL), 2110 - 2170 МГц (DL)
WCDMA B2: 1850 - 1910 МГц (UL), 1930 - 1990 МГц (DL)
WCDMA B5: 824–849 МГц (UL), 869–894 МГц (DL)
WCDMA B6: 830–840 МГц (UL), 875–885 МГц (DL)
WCDMA B8: 880–915 МГц ( UL), 925 - 960 МГц (DL)
WCDMA B19: 830 - 845 МГц (UL), 875 - 890 МГц (DL)
2G GSM
GSM B2: 1850 - 1910 МГц (UL), 1930 - 1990 МГц (DL)
GSM B3: 1710 - 1785 МГц (UL), 1805 - 1880 МГц (DL)
GSM B5 : 824 - 849 МГц (UL), 869 - 894 МГц (DL)
GSM B8: 890 - 915 МГц (UL), 925 - 960 МГц (DL)
Core | CS - Основные характеристики | 5,1 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CS - Основные характеристики | 5 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CS - Основные характеристики | 4,2 | Наследие | CS v5.2 | ||
Ядро | CS - Основные характеристики | 4,1 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2023 | CS версии 5.2 |
Ядро | CS - Основные характеристики | 4,0 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CS - Основные характеристики | 3,0 + ТН ВЭД | Отзыв | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS v5.2 |
Ядро | CS - Основные характеристики | 2,1 + EDR | Отзыв | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS версии 5.2 |
Ядро | CS - Основные характеристики | 2,0 + EDR | Отзыв | 28.01.2019 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CS - Основные характеристики | 1,2 | Отзыв | 27.01.2009 | CS v5.2 | |
Ядро | CS - Основные характеристики | 1,1 | Отзыв | 02.09.2006 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CS - Основные характеристики | 1.0B | Отзыв | 17.01.2006 | CS версии 5.2 | |
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 6 | Наследие | CS версии 5.2 | ||
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 5 | Наследие | CS v5.2 | ||
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 4 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 3r2 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS версии 5.2 |
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 2 | Устарело, будет отозвано | 28.01.2019 | 02.01.2022 | CS v5.2 |
Ядро | CSA - Дополнение к основной спецификации | 1 | Отзыв | 28.01.2019 | 07.01.2020 | CS версии 5.2 |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 8 | Отзыв | 31.12.2019 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 7 | Отзыв | 28.01.2019 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 6 | Отзыв | 12.06.2016 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 5 | Отзыв | 14.07.2015 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 4 | Отзыв | 12.02.2014 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 3 | Отзыв | 12.03.2013 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 2 | Отзыв | 02.12.2013 | Активный CSS | |
Ядро | CSS - Дополнение к основной спецификации | 1 | Отзыв | 02.12.2013 | Активный CSS | |
GATT | BLP - Профиль артериального давления | 1.0 | Наследие | BLP версии 1.1 | ||
GATT | BLP - Профиль артериального давления | 1.0.1 | Наследие | BLP версии 1.1 | ||
GATT | BLS - Служба кровяного давления | 1,0 | Наследие | BLS v1.1 | ||
GATT | CGMP - профиль непрерывного мониторинга уровня глюкозы | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | CGMP v1.0,1 |
GATT | CGMS - служба непрерывного мониторинга уровня глюкозы | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | CGMS v1.0.1 |
GATT | CPP - Профиль мощности при работе на велосипеде | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CPP v1.1 |
GATT | CPS - Cycling Power Service | 1.0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CPS версии 1.1 |
GATT | CTS - Служба текущего времени | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | CTS версии 1.1 |
GATT | DIS - Служба информации об устройстве | 1,0 | Устарело | 29.11.2011 | 02.01.2023 | DIS v1.1 |
GATT | GSS - Дополнение к спецификации GATT | 1.0 | Отзыв | Активный GSS | ||
GATT | GSS - Дополнение к спецификации GATT | 1,1 | Отзыв | Активный GSS | ||
GATT | GSS - Дополнение к спецификации GATT | 2 | Отзыв | Активный GSS | ||
GATT | LLS - Служба потери связи | 1.0 | Наследие | LLS v1.0.1 | ||
GATT | PXP - Профиль приближения | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | PXP версии 1.0.1 |
GATT | TDS - Служба обнаружения транспорта | 1,0 | Наследие | TDS v1.1 | ||
GATT | UDS - Служба пользовательских данных | 1.0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | UDS v1.1 |
Сетка | МшПРФ - Профиль сетчатый | 1,0 | Наследие | МшПРФ v1.0.1 | ||
Сетка | МшМДЛ - Модель сетки | 1,0 | Наследие | МшМДЛ v1.0.1 | ||
Сетка | MDP - Свойства ячеистого устройства | 1,0 | Отзыв | 24.03.2020 | 24.03.2020 | MDP версии 2 |
Сетка | MDP - Свойства ячеистого устройства | 1.1 | Отзыв | 24.03.2020 | 24.03.2020 | MDP версии 2 |
Сетка | MDP - Свойства ячеистого устройства | 1,2 | Отзыв | 15.09.2020 | 15.09.2020 | MDP версии 2 |
Протокол | 3WIRE - HCI 3-проводной транспортный UART | 0,95 | Отзыв | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | AVCTP - Транспортная система управления аудио / видео | 1.3 | Устарело, будет отозвано | 08.01.2013 | 02.01.2023 | AVCTP версии 1.4 |
Протокол | AVCTP - Транспортная система управления аудио / видео | 1,2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVCTP версии 1.4 |
Протокол | AVCTP - Транспортная система управления аудио / видео | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVCTP v1.4 |
Протокол | AVCTP - Транспортная система управления аудио / видео | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | AVCTP версии 1.4 | |
Протокол | AVDTP - Распределительный A / V транспорт | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVDTP версии 1.3 |
Протокол | AVDTP - Распределительный A / V транспорт | 1,2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVDTP v1.3 |
Протокол | AVDTP - Распределительный A / V транспорт | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | AVDTP версии 1.3 | |
Протокол | BNEP - протокол инкапсуляции сети Bluetooth | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | БНЭП v1.0 | |
Протокол | IrDA - Совместимость с IrDA | 1,1 | Наследие | ИК-порт v2.0 | ||
Протокол | RFCOMM - RFCOMM | 1,1 | Наследие | RFCOMM v1.2 | ||
Протокол | SD - безопасный цифровой транспортный протокол HCI | 1,0 | Отзыв | 11.09.2008 | CS версии 5.2 | |
Протокол | TCP - протокол управления телефонией | 1,1 | Отзыв | 06.10.2010 | Нет | |
Протокол | UART - транспортный UART HCI | 1.1 | Отзыв | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | USB - HCI USB транспортный | 1,1 | Отзыв | 11.09.2008 | Нет | |
Протокол | WAPB - носитель WAP | 1,1 | Отзыв | 13.07.2006 | Нет | |
Традиционный | 3DSP - Профиль синхронизации 3D | 1.0 | Устарело | 29.04.2014 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0.3 |
Традиционный | 3DSP - Профиль синхронизации 3D | 1.0.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0.3 |
Традиционный | 3DSP - Профиль синхронизации 3D | 1.0.2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | 3DSP v1.0,3 |
Традиционный | A2DP - Advanced Audi o Профиль распространения | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | A2DP версии 1.3.2 | |
Традиционный | A2DP - Advanced Audi o Профиль распространения | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | A2DP версии 1.3.2 |
Традиционный | A2DP - Advanced Audi o Профиль распространения | 1.2 | Наследие | A2DP версии 1.3.2 | ||
Традиционный | A2DP - Advanced Audi o Профиль распространения | 1,3 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | A2DP версии 1.3.2 |
Традиционный | A2DP - Advanced Audi o Профиль распространения | 1.3.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | A2DP v1.3,2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1.6.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,4 | Устарело | 08.01.2013 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1.6 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,5 | Наследие | AVRCP версии 1.6.2 | ||
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1,3 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 1.0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | AVRCP версии 1.6.2 |
Традиционный | AVRCP - Профиль дистанционного управления аудио / видео | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | AVRCP версии 1.6.2 | |
Традиционный | BIP - базовый профиль визуализации | 1,1 | Устарело | 08.01.2013 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP - базовый профиль визуализации | 1.2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP - базовый профиль визуализации | 1.0.1 | Наследие | BIP v1.2.1 | ||
Традиционный | BIP - базовый профиль визуализации | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | BIP v1.2.1 |
Традиционный | BIP - базовый профиль визуализации | 0.95 | Отзыв | 02.09.2006 | BIP v1.2.1 | |
Традиционный | BPP - базовый профиль печати | 1,0 | Наследие | BPP v1.2 | ||
Традиционный | BPP - базовый профиль печати | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | BPP v1.2 | |
Традиционный | CIP - Общий профиль доступа ISDN | 1.0 | Отзыв | 12.04.2007 | Нет | |
Традиционный | CIP - Общий профиль доступа ISDN | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | Нет | |
Традиционный | CTN - Профиль задач и заметок календаря | 1,0 | Наследие | CTN версии 1.0.1 | ||
Традиционный | CTP - Профиль беспроводной телефонии | 1.1 | Отзыв | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | DI - Профиль идентификатора устройства | 1,2 | Наследие | DI версии 1.3 | ||
Традиционный | DUN - профиль удаленного доступа к сети | 1,1 | Наследие | DUN v1.2 | ||
Традиционный | ESDP - расширенный профиль обнаружения услуг для UPnP | 0.95 | Отзыв | 13.07.2006 | Нет | |
Традиционный | ФАКС - Профиль факса | 1,1 | Отзыв | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | FTP - Профиль передачи файлов | 1,2 | Устарело | 08.01.2013 | 02.01.2022 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | FTP - Профиль передачи файлов | 1.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | FTP - Профиль передачи файлов | 1,3 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | FTP v1.3.1 |
Традиционный | GAVDP - Общий профиль распределения аудио / видео | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | GAVDP v1.3 | |
Традиционный | GAVDP - Общий профиль распределения аудио / видео | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | GAVDP v1.3 |
Традиционный | GAVDP - Общий профиль распределения аудио / видео | 1,2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | GAVDP v1.3 |
Традиционный | GOEP - общий профиль обмена объектами | 2.0 | Устарело | 08.01.2013 | GOEP v2.1.1 | |
Традиционный | GOEP - общий профиль обмена объектами | 2,1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | GOEP v2.1.1 |
Традиционный | GOEP - общий профиль обмена объектами | 1,1 | Наследие | GOEP v2.1.1 | ||
Традиционный | GPP - Общий профиль PIM | 1.0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | ГПП v1.0.1 |
Традиционный | HCRP - Профиль для замены печатного кабеля | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | HCRP версии 1.2 | |
Традиционный | HCRP - Профиль для замены печатного кабеля | 1,0 | Наследие | HCRP версии 1.2 | ||
Традиционный | HDP - Профиль устройства работоспособности | 1.0 | Устарело | 08.01.2013 | HDP версии 1.1 | |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | HFP версии 1.8 | |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1,0 | Отзыв | 14.03.2006 | HFP версии 1.8 | |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1.5 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP версии 1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1.5.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | HFP версии 1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1,6 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP v1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1.6.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | HFP версии 1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1,7 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP версии 1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1.7,1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | HFP версии 1.8 |
Традиционный | HFP - Профиль громкой связи | 1.7.2 | Наследие | HFP версии 1.8 | ||
Традиционный | HID - профиль устройства с человеческим интерфейсом | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | HID v1.1.1 | |
Традиционный | HID - профиль устройства с человеческим интерфейсом | 1.0 | Наследие | HID v1.1.1 | ||
Традиционный | HID - профиль устройства с человеческим интерфейсом | 1,1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | HID v1.1.1 |
Традиционный | HSP - Профиль гарнитуры | 1,1 | Наследие | HSP версии 1.2 | ||
Традиционный | ICP - Профиль внутренней связи | 1.1 | Отзыв | 06.10.2010 | Нет | |
Традиционный | LAN - профиль доступа к LAN | 1,0 | Отзыв | 06.03.2003 | PAN v1.0 | |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1,0 | Устарело, будет отозвано | 23.07.2018 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1.4,1 | Устарело | 20.11.2019 | 20.11.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1,4 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1,3 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4,2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1.3.1 | Наследие | MAP v1.4.2 | ||
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1.2.2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1.2.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4,2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1,2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | MAP - Профиль доступа к сообщениям | 1,1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2022 | 02.01.2023 | MAP v1.4.2 |
Традиционный | OPP - Профиль Object Push | 1.2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | OPP версии 1.2.1 |
Традиционный | OPP - Профиль Object Push | 1,1 | Наследие | OPP версии 1.2.1 | ||
Традиционный | PAN - профиль персональной сети | 0,95 | Отзыв | 02.09.2006 | PAN v1.0 | |
Традиционный | PBAP - Профиль доступа к телефонной книге | 1.0 | Устарело, будет отозвано | 12.04.2015 | 02.01.2023 | PBAP версии 1.2.3 |
Традиционный | PBAP - Профиль доступа к телефонной книге | 1,1 | Устарело, будет отозвано | 12.04.2015 | 02.01.2023 | PBAP версии 1.2.3 |
Традиционный | PBAP - Профиль доступа к телефонной книге | 1.1.1 | Наследие | PBAP v1.2,3 | ||
Традиционный | PBAP - Профиль доступа к телефонной книге | 1,2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | PBAP версии 1.2.3 |
Традиционный | PBAP - Профиль доступа к телефонной книге | 1.2.1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | PBAP версии 1.2.3 |
Традиционный | SAP - Профиль доступа к SIM-карте | 0.95 | Отзыв | 02.09.2006 | SAP v1.1.1 | |
Традиционный | SAP - Профиль доступа к SIM-карте | 1,0 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2023 | SAP v1.1.1 |
Традиционный | SAP - Профиль доступа к SIM-карте | 1,1 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | SAP v1.1.1 |
Традиционный | SDAP - Профиль приложения для обнаружения служб | 1.1 | Устарело | 09.04.2014 | Официальный документ Discovery | |
Традиционный | SPP - Профиль последовательного порта | 1,1 | Устарело | 08.01.2013 | SPP версии 1.2 | |
Традиционный | SYNCH - Профиль синхронизации | 1,1 | Устарело, будет отозвано | 08.01.2013 | 02.01.2022 | СИНХРОНИЗАЦИЯ v1.2.1 |
Традиционный | SYNCH - Профиль синхронизации | 1.2 | Будет объявлено устаревшим | 02.01.2021 | 02.01.2022 | СИНХРОНИЗАЦИЯ v1.2.1 |
Традиционный | VDP - Профиль распределения видео | 1,0 | Наследие | VDP v1.1 |
% PDF-1.4 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток UUID: 1112d6bf-de50-45bd-8e64-7ffe4d839e9bxmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABxmp.id: 9E1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316proof: pdfxmp.iid: 9D1D1991AAD5EA118D9A944EA1317316xmp.did: 17F1A8C36B99EA118B1CC6FB77EB7149xmp.did: 4B2F77CDCF20E1119701C8D828131AABdefault
Процессор Intel® Core ™ i5-9400F (9 МБ кэш-памяти, до 4,10 ГГц) Технические характеристики продукции
Использование поиска Intel.com
Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.
- Название бренда: Core i9
- Номер документа: 123456
- Кодовое имя: Kaby Lake
- Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *
Быстрые ссылки
Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.
.