Ока технические характеристики авто


ВАЗ 1111 Ока технические характеристики

ВАЗ 1111 Ока

Эксплуатационные характеристики  ВАЗ 1111 Ока

Диаметр разворота: 9.2 м
Максимальная скорость: 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 24 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 4.3 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 645 кг
Допустимая полная масса: 975 кг
Размер шин: 135/80 R12

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 750 см3
Мощность двигателя: 35 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 52/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 2
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Модификации двигателя

Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с.
0.6 29 л.c. бензин механика передний 6.5/5.5 30
0.7 33 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
0.7 35 л.c. бензин механика передний 6.4/5.4 24
1.0 53 л.c. бензин механика передний 7.4/5.0 18
1.1 49 л.c. бензин механика передний 7.4/5.1 18

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.3
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3200 мм
Ширина машины: 1420 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2180 мм
Колея передняя: 1210 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 630 л
Объем багажника минимальный: 210 л

Производство

Год выпуска: с 1996

Габариты ВАЗ 1111 Ока

Размеры габариты ВАЗ 1111 Ока

 

Другие автомобили ВАЗ (Lada)

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

ВАЗ-1111 "Ока" является единственным малолитражным легковым автомобилем от "АвтоВАЗа". Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а "Ока" в середине 1990-х была передана в "СеАЗ", заводы которого вошли в состав "АвтоВАЗа", и "КамАЗ".

Планы и реальность

"Народного" автомобиля не получилось, возможно, из-за того что "Ока" не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране - поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.

Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.

Технические характеристики

Расход топлива "Оки" посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 "кубиков", 30 л/с. Это половина от двигателя "восьмерки" (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива "Оки" принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

"Ока" в цифрах

  • Передние шины - 135/80, R12.
  • Задние шины - 135/80, R12.
  • Трансмиссия - механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 "Ока" - 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 - 5,5 л, в базовой 11113 - 6,8.
  • Топливо - бензин АИ-92.
  • Клиренс - 150 мм.
  • Количество мест - 4 места.
  • Привод - передний (FF).
  • Количество дверей - 3 двери.
  • Объем двигателя - 0,7 л.
  • Мощность - 33 л.с.
  • Объем багажника - 210 л.
  • Объем топливного бака - 30 л.

В салоне

Хотя расход топлива "Оки" невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в "Оку" с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что "Ока" - универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость "Оки" не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

По городу

В городском режиме расход топлива "Оки" составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, "Ока" войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток - печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация "11113". Двигатель ее был уже 750 "кубиков", а мощность - 36 л.с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива "Оки" (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с "АвтоВАЗа" различных комплектующих.

Судьба "Оки"

Хотя попытки осовременить "старушку" предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была "Электро-Ока", выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль - хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч - 120 км, а при езде по городу - 80-90 км). А вот багажника в "Электро-Оке" нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая "Ока"

В середине нулевых сообщалось, что на заводе "АвтоВАЗ" активно ведется работа по переработке старой "Оки", причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт - небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива "Оки-2" должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. "Ока-2", модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей "Московский международный автосалон". Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году "АвтоВАЗ" заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на заводе "АвтоВАЗ", а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО "ЗИЛ" по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Обзор и технические характеристики Оки (ВАЗ 1111): фото, видео, отзывы

Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.

Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.

Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.

У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.

Ненависть №2: слабый мотор

Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.

Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.

Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.

Ненависть №3: неуважение на дороге

К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.

Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.

Ненависть №4: низкое качество комплектующих

Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.

При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.

Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.

Ненависть №5: нет модернизированного варианта

Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.

За что любят Оку

Любовь №1: хорошая проходимость

Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.

У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».

Любовь №2: экономичность

Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.

Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.

Любовь №3: большой салон

Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.

Любовь №4: простота устройства

Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.

Любовь №5: маневренность

Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».

Технические характеристики СеАЗ (Ока, ВАЗ) 11116, 1111, 11113 — Remont-Avtovaz.ru

Предистория

В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока».  В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.

 

Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.

Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.

Идентификация автомобиля

Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.

На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.

Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.

Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.

У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.

    

Габаритные параметры

Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.

У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.

У СеАЗ-1113 объем был больше – 0,75 литра, мощность тоже была выше – 33,0 л.с.

СеАЗ 11116 технические характеристики имел несколько иные. Эта модель, появившаяся позже всех, комплектовалась китайской силовой установкой с 3 цилиндрами. Рабочий объем этого агрегата составлял уже 1,0 литр, а мощность, которую он выдавал, составляла 53 л.с.

Статья в тему — Устройство двигателя ОКИ ( СеАЗ)

Все автомобили были переднеприводными. На версиях 1111 и 1113 использовалась 4-ступенчатая коробка передач, оснащенная синхронизаторами каждой передачи.

Максимальная скорость Ока 1111 составлял 115 км/ч, а 1113 – 130 км/ч.

Китайский мотор версии 11116 работал в паре уже с 5-ступенчатой коробкой. Это позволяло разогнать авто до 150 км/ч.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.

Рулевое управление «Ока»…

травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.

Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…

суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.

На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.

Статья в тему — Подвеска ОКА: диагностика и неисправности

Бортовая электрическая сеть…

авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.

В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.

Видео — Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ

Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

Основные параметры
Название комплектации Базовая 11113
Период выпуска 1996 — 2006
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 749
Марка кузова 1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
Максимальная скорость, км/ч 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Количество дверей 3
Расположение руля

слева

Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Характеристики ходовой части авто
Колесная база, мм 2180
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 645
Допустимая полная масса, кг 985
Объёмы
Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210  (630)
Двигатель, КПП и рулевое управление
ДВС
Марка двигателя ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топлива Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм 82
Длина хода поршня, мм 71
Турбина
Число клапанов на цилиндр 2
Удельная мощность, кг/л.с. 19.55
Расход топлива
Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Размер дисков 3,0J×12
Шины
Размер шин 135/80 R12
Отзывы о шинах 135/80 R12
Купить шины 135/80 R12
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Внутреннее оснащение
Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное

Автомобиль Ока - технические характеристики — Лада мастер

Пускать ностальгические слезы по большому счёту не за чем. Ока — продукт своего времени и даже несмотря на мизерную цену, автомобиль так и не стал популярным. И это несмотря на то, что потребность в микрокомпактах была всегда и будет всегда. Как водится, отечественный автопром не слишком любезен с теми, кто его кормит, то есть с нами, простыми покупателями. Ока стала просто очередным доказательством того, что никому запросы обычного рядового потребителя не нужны. Хотя, автомобиль мог бы быть хорошим. Не хуже Дайхатсу Куоре.

Содержание:

  1. Ока, как альтернатива мотоколяске
  2. Подготовка Оки к конвейеру
  3. Двигатели для Оки
  4. Чем Ока так плоха

Ока, как альтернатива мотоколяске

Это сейчас её воспринимают иронически, а тогда, в конце 70-х, если бы она появилась, это был бы настоящий прорыв. На то время в мире уже существовал устоявшийся класс микрокомпактов, а в СССР их представляла только контуженная мотоколяска С3Д, пришедшая на смену безумно популярной, элегантной и эстетичной модели С3А. Обе машинки были предназначены только для инвалидов ВОВ или людей с ограниченными возможностями. Купить мотоколяску частнику было практически невозможно. Только по блату.

Да только толку от них было не много. В самой последней С3Д был установлен двухтактный двигатель воздушного охлаждения от мотоцикла Иж Планета 3 мощностью 22 лошади. Кроме малой мощности, несуразного внешнего вида и полного отсутствия какого-либо намёка на комфорт, мотоколяска имела огромный расход топлива, кузов для мотоциклетного мотора был слишком тяжёлым и работал движок всегда на пике возможностей. В Серпухове это назвали моральным старением и решили спроектировать что-то новое. Им самим надоела эта трескучая тележка.

Подготовка Оки к конвейеру

История появления Оки началась с голого энтузиазма. Молодые дизайнеры и конструкторы в начале 80-х начали пробивать по кабинетам новую модель автомобиля для инвалидов и, вероятно, нашли своих сторонников в коридорах власти, потому что уже в 1982 году на АвтоВАЗ явилась команда из Серпухова с чертежами и идеями. На ВАЗе, тоже энтузиасты, эту идею поддержали и начали совместную работу над проектом.

Самой большой проблемой был двигатель. Не было в стране советов подходящего мотора, для ракет — пожалуйста, для тепловоза — сколько угодно, а для инвалидов не было. Но энтузиасты разработали и его. В перспективе это должен был быть авторский трехцилиндровый литровый мотор. Параллельно готовились линии для сборки Оки на конвейере, а первый ходовой экземпляр тестировался уже в 1982 году.

Двигатели для Оки

Проблема с двигателем была временно решена — от восьмерочного 1300-кубового мотора оттяпали половинку, в результате получился 31-сильный 650-кубовый моторчик. К слову, трехцилиндровый мотор собственной разработки был готов уже к началу 90-х, но в Тольятти не отнеслись к нему серьёзно. Вместо этого мотор Оки модернизировали, точнее, отпилили половинку от 1500-кубового мотора, который ставили на 21083. Отдача двигателя составляла 35 сил при объёме 750 кубиков.

Особенностью проекта было то, что не было в стране машины дешевле, чем автомобиль Ока Технические характеристики совершенно никого не интересовали, интересовала цена. Был такой момент, когда Ока стала самым дешёвым новым автомобилем в мире. Это было после падения рубля в 1998 году. ВАЗ отказался от производства малышки, поскольку посчитал выпуск автомобиля Ока нерентабельным и все производство перебросили в Серпухов и в Набережные Челны. Ока балансировала на грани жизни и смерти вплоть до 2010 года, пока её продажи окончательно не рухнули и производство пришлось свернуть.

Чем Ока так плоха

Неужели все так плохо? Не совсем. Владельцы Оки, как правило, это жизнерадостные и непритязательные люди, которых устраивает и скромная мощность, и куцый и простенький салон, и дизайн, слизанный с того же Дайхатсу Куоре конца 70-х годов, тем не менее, они отмечают ряд проблем, которые, впрочем, можно залихватски устранить тюнингом своими руками:

  1. Система зажигания электронная, она проста и надёжна, но беда Оки первых выпусков была в том, что катушка зажигания пряталась в нише передней стойки. Все бы ничего, но при переезде лужи, ремень привода генератора весело разбрызгивал воду по всему моторному отсеку. Доставалось в первую очередь катушке зажигания, которая напрочь отказывалась работать в таких условиях. Её приходилось снимать и сушить на батарее.
  2. Двухконтурная тормозная система — это хорошо, но конструкторы сэкономили на самоподводящем механизме для колодок. Поэтому при их износе тормоза пропадали напрочь. Нужно было все время контролировать износ колодок.
  3. Вибрирующая КПП и рокочущий балансирный вал могли напугать кого угодно. Пока мотор не прогреется, угрожающие звуки продолжали доноситься из-под капота. Кроме того, за уровнем масла нужно было следить чуть ли не ежедневно — нормальный уровень для Оки — ровно середина между MIN и MAX. Переливать масло нельзя ни в коем случае.
  4. Ока — не самый экономичный автомобиль. Расход топлива у неё на уровне БМВ 525, а это в среднем 8 литров на сотню. Не слишком ли для такой малышки?

Все эти досадные недоразумения, а попросту, недоработки инженеров, можно было убрать в течение месяца, но никто этого не делал и Оку вытеснили пусть более дорогие, но более комфортные и надежные микролитражки. Плакать не станем, спасибо, Ока, что была такой.

Авто "Ока": технические характеристики

Existuje několik aut, jejichž zmínka způsobuje nedobrovolný úsměv. К тому патржи малы vůz ВАЗ - 1111 "Ока". Specifikace malého auta jsou opravdu docela dobré. V článku vám řekneme, co je v tomto autě dobré a špatné.

Nejlevnější na světě

Dnes je automotivebilový trh plný nejrůznějších modelů. Každé auto má jeden ukazatel, který je pro většinu nových kupujících automobilů nejdůležitější.Je jeho hodnota.

Často se stává rozhodujícím faktorem nákupu. Kompaktní vůz "Oka", jehož technická charakteristika má průměrný index, je nejoblíbenějším vozem v cenové aréně.

Новая модель 2015 года с современным дизайном, модернизированный двигатель и его цена в размере 170 рублей. Toto je nejvhodnější čtyřkolové auto na celém povrchu Země. Použitý VAZ 1111 "Oka" se nachází na sekundárním trhu vbec za směšné peníze - за 30-40 рублей.

Парковка "Автомобиль"

Велка места майи про машину неходы - прітомность допр. Mnozí čelili tomuto problému, když dorazili na místo určení, ale nikde neměli opustit své auto. Výsledkem je, že musíte obejít okolní ulice a hledat místo, kde můžete nechat svého věrného asistenta.

V takových situacích je významná výhoda na straně malého vozu "Ока". Technické charakteristiky parameter těla snadno umožňují, aby se vůz přizpůsobil tam, kde mnoho dalších dopravních prostředků nemá nic společného.To bylo dosaženo díky miniaturním rozměrům, které jsou uvedeny v následující tabulce.

délka мм

3200
šířka, мм 1420
výška, мм 1400
vzdálenost, мм 150
roz 2180
přední stopa, мм 1210
zadní trať, мм 1200
poloměr otáčení, m 4.6

Nízká světlá výška se někdy může stát překážkou překonání některých úseků silnice, které nesplňují požadované normy. Ale obecně je to docela dost pro pohodlný pohyb po silnicích země. Malý poloměr umožňuje pohodlné manévrování ve stísněných ulicích.

Při jízdě se zrychlením se řidič cítí, že auto je "zašroubováno" podél závitu do trajektorie tahu.

Двигатель

Napájecí jednotka je dvouválcový motor. Mnoho částí je zaměnitelné s motorem VAZ 2108, ale to neznamená, že pohonné jednotky jsou totožné.Chcete-li odstranit silnou charakteristiku vibrací dvouválcového motoru, je zde speciální vyvažovací hřídel, na kterém jsou namontovány protizávaží, tlumící vibrace. Hřídel má pevný disk ve formě ozubených kol. To je příčina hlučného chvění motoru, který není ohřát na provozní teplotu.

Při zahřátí zmizí hluk, ale ne úplně. К тому же, что вам нужно, чтобы проложить путь, чтобы кто-то сказал, чтобы вас поуживали на Оке. Technické параметры фотоаппарата hrají důležitou roli při provozu celé jednotky. А по короткому пути, что вы вывели из строя, а дальше выходят малым псакихо стройным заданием, которое не может быть изменено.

Systém zapalování auto je jedním z nejspolehlivějších na světě. Slabý bod bezkontaktního elektronického systému může být pouze zapalovací cívka. Zbytek systému je Velmi spolehlivý, stačí sledovat stav vysokonapěťové vodiče a včas vyměňte svíčky.

Další charakteristický rys motoru: pro spolehlivý a dlouhý servis motoru je Nutné udržovat přísně průměrnou úroveň oleje. Přetečení nebo nedostatek mazání vás rychle přivede do opravny. Наклады на правильную модель, без охвата на модель, а также на «Лада - Калина» небо ВАЗ 1111 «Ока».

Технические характеристики. Spotřeba paliva

Это два параметра jsou neoddělitelně propojeny. Malá kapacita válce a priori říká o účinnosti stroje. Spotřeba paliva může být nižší než u zahraničních vozů této třídy, ale u domácích vozidel není nejlepší výsledek v žádném modelu. Два вас в ручье место за сто будет выждать пуз 6 литров бензина. Spotřeba paliva na dálnici pod 1,5 litru.

Převodovka má čtyři stupně a zpět. Převodový poměr velmi dobře zvolené machineryy, které umožňují, aby se vozidlo s nízkým výkonem rychle rozběhlo.Trvá до 30 секунд, aby bylo možné od začátku dosáhnout rychlosti 100 km / hod, ale je to více než dostatečné pro městskou dopravu.

Oka je vůz, jehož technické vlastnosti umožňují zrychlit automotive na 120 km / h. Ale tato rychlost není pro něj příliš komfortní. Optimální pro jistotu jízdy tohoto vozu bude 90-100 км / ч.

Pokojný interiér

Takže lze říci o "Ока". Vnější rozměry znamenají vnitřní skromnost. Samozřejmě, že to není minivan, ale vnitřní prostor je docela pohodlné pro ubytování dvou velkých mužů.

Zároveň zůstává pohodlí pouze pro malé děti. Dospělý prostě nemá kam dát nohy a musí sedět na boku. Pokud jsou přední cestující středního rozsahu a výšky, pak bude cesta pro čtyři dospělé velmi zatěžující.

Bezpečnost cestujících a řidičů

"Oka" - авто, техническая власть безпечатных параметров, které jednoduše nejsou k dispozici. Na tomto autě v nehodě je lepší nespadat. Při čelním nárazu rychlostí 50 km / h cončí životní prostor předních cestujících в области задних седадель.Prostě ne. Dalším nebezpečím řidiče bude řízení. Вжледем к тому, že bezpečnostní pásy v tomto autě vypadají jako výsměch zdravého rozumu.

O tuhosti těla se říká následující: Pokud je vůz na nerovném povrchu, deformace těla nedovoluje normálně zavřít kufr nebo dveře. Pevnost těla je schopna chránit jen malý šok. Když se nehoda na tom nehodí.

Такова тврдая ходьба доступны цены в авто ВАЗ "Ока". Specifikace subcompact brighní auta jsou vyvráceny úplnou absencí pocitu bezpečnosti.Každý majitel musí učinit tuto volbu sám. Nezapomeňte, že kromě vlastního života ve vašich rukou je vždy život a zdraví vašich cestujících.

Stojí to za to, že je vystavíme tak nebezpečí - rétorické otázce. Koneckonců, pokud výrobce vyrobil takové vozidlo, je zde požadavek. Рождуты е взды ваше.

.

Мини-автомобили OKA

Мини-автомобили OKA

Модели OKA: NEV | Патруль | Гонка | Город | Дорога | Фургон с закрытым кузовом | Самовывоз | Внедорожник | Турбо | Грузовик | Cabrio |

ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ


ОКА НЕВ


OKA NEV ZEV в Лас-Вегасе

Низкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города.

2020 ОКА НЕВ ЗЕВ

ОКА НЕВ ЗЕВ 2019


OKA PATROL

Версия мини-автомобиля OKA для использования на частных автостоянках и в закрытых помещениях для обеспечения безопасности и других целей.


ОКА КОМПЛЕКТ

Низкооборотная электрическая версия OKA мини-автомобиль, на котором разрешено ездить по улицам общественного города.Поставляется в полу-собранном комплекте Форма - без аккумуляторов и трансмиссии.


ПРОШЛОЕ МОДЕЛИ

OKA RACE


OKA RACE # 1 FP во время LVRSSC AutoX

Недорогой и безопасный гоночный мини-автомобиль, которым может наслаждаться вся семья в SCCA Solo, AutoCross и мероприятия RallyCross.


ОКА СИТИ

Надежный, надежный, экономичный и классический мини-автомобиль для личного транспорта в города и городские районы.

ДОРОГА ОКА

Туристическая версия ОКА мини-кар.


ОКА СИТИ ОКА ДОРОГА

OKA BOX

Пикап с Cargo Box версии OKA мини-машина.


OKA PICKUP

Пикап модификация ОКА мини-кар.


ПРОТОТИПЫ

ОКА Внедорожник

Малая универсальная машина;
это OKA мини-кар, весь одетый как Внедорожник !



OKA AUTO USA • P.O. Box 19294 • Jean, Nevada 89019 • USA
e-mail: [email protected] • Телефон: 702-683-8292

Отправьте электронное письмо на адрес okaauto @ aol.com с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2012-2019 MIROX Corporation


OKA Логотип
является зарегистрированным товарным знаком
MIROX Corporation



Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление: .

Ока (автомобиль) - Википедия переиздана // WIKI 2

Лада Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Astro 11301) (русский: Ока (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111)) - городской автомобиль, спроектированный в Советском Союзе в поздняя половина семидесятых на АвтоВАЗе. Он был запущен в производство в 1988 году и оснащался двухцилиндровым двигателем SOHC объемом 650 куб. См (40 куб. Дюймов). Модель [1] , разработанная на АвтоВАЗе командой под руководством Юрия Кутеева, не производилась.Вместо этого производство было передано на аутсорсинг на завод СеАЗ в Серпухове и ЗМА в Набережных Челнах (ранее принадлежал Камазу, а теперь - СеверстальАвто). Планировалось построить новый завод в Елабуге, но они не реализовались. Автомобиль также производился в Азербайджане на Гянджинском автозаводе. Название происходит от реки Ока в России, на которой расположен Серпухов.

Энциклопедия YouTube

  • Канадский БТР Grizzly (Окский кризис 1990 г.)

Содержание

История

Ока задняя

Этот доступный, легкий и простой автомобиль пришел на смену заднемоторному автомобилю ЗАЗ Запорожец серии 966-968 с воздушным охлаждением как «народный автомобиль».Завод SeAZ специализировался на производстве специальных автомобилей для водителей с ограниченными возможностями, и к 1970-м годам их предложением был S-3D, спартанский квадратный двухместный седан с двигателем мотоцикла. Несмотря на то, что S-3D был шумным и дымным, он пользовался большой популярностью у водителей с ограниченными физическими возможностями, многие из которых были ветеранами Второй мировой войны и поэтому получали свои автомобили бесплатно. Когда инженеры в Серпухове под руководством директора завода Александра Попова (который сообщил Минавтопром (министерство автомобилестроения) СеАЗу нужен новый продукт) [2] придумали «Оку», они обратились за помощью к своим коллегам по ВАЗу.Проект был одобрен в 1983 году. [3] До «Оки» конструкторы ВАЗа работали над рядом микрокаров, в том числе и похожий на вид вариант ВАЗ-1101, предложенный конструктором Юрием Даниловым в 1971 году, но те, что модели в производство не пошли. [4]

СеАЗ-11116-50 грузовой

Лада Ока Электро

Крошечный автомобиль должен был стать заменой S-3D и, как и его предшественник, отличался простым мотоциклетным двигателем. Андрей Розов, один из ведущих конструкторов двигателей ВАЗ, предложил новый трехцилиндровый двигатель, но из-за нехватки времени этот двигатель не был разработан, и было принято решение использовать двухцилиндровый вариант четырехцилиндрового ВАЗ-2108. -цилиндровый двигатель, по сути рубив последний пополам.Шел 1983 год, и первый советский переднеприводный автомобиль 2108 был готов к выходу на рынок. «Ока» быстро превратилась в очередной проект «народного автомобиля», который «может себе позволить каждый заводской инженер».

Вдохновением для Юрия Верещагина, дизайнера экстерьера ВАЗа, написавшего «Оку», послужили японские кей-кары, такие как Daihatsu Cuore, которые в свою очередь, а также похожие на вид Fiat Uno и Fiat Panda напоминали по стилю. легендарного [5] французского супермини Renault 5; Однако вдохновение ограничивалось только размером и общими пропорциями, а автомобиль отличался по дизайну. [4] Советское министерство предпочло «Оку» другим трехдверным микрокарам, разработанным СеАЗом и НАМИ, а также другому, футуристическому варианту нового автомобиля, предложенному Верещагиным в 1984 году. [6] Жестко ограничено спецификации проекта, он делал свою работу, полагая, что у его творения мало шансов увидеть производство.

В данном случае, однако, он оказался неправ, поскольку общие приемлемые рабочие характеристики Оки и низкая цена привели к тому, что около 700 000 экземпляров сошло с конвейера в течение почти двух десятилетий.Во время тест-драйвов на дорогах и в горах Кавказа автомобиль показал хорошую управляемость, устойчивость на дороге и, что удивительно для автомобиля таких размеров, отличные внедорожные качества. [4]

На Московском международном автосалоне 1989 года ВАЗ представил аккумуляторно-электрическую версию ВАЗ-111Е. Автомобиль производился по специальному заказу до 1998 года. Аккумуляторы на 120 В хранились в моторном отсеке, под сиденьями и в грузовом отсеке, что давало автомобилю запас хода около 100 км. [7]

В 2002 году автомобиль получил ноль звезд из возможных четырех по российской программе оценки безопасности ARCAP; Версия, построенная на заводе ЗМА, оказалась ненамного безопаснее, чем версия, построенная на СеАЗе. [8]

По состоянию на 2006 год распространялось четыре версии Оки: базовая ВАЗ-11113 Ока производства ЗМА (Набережные Челны) или завода СеАЗ (33 л.с., макс. 125 км / ч (78 миль / ч), 3,2 литров на 100 км), «кастомные» ВАЗ-11301 Astro (49 л.с.) и ВАЗ-11113-27 Toyma - легкие развозные автомобили с грузовым отсеком вместо двух задних сидений.

Серийное производство «Оки» в России закончилось в 2008 году, когда СеАЗ построил последнюю партию «Оки» с китайскими двигателями стандарта ЕВРО-2.

Версии

  • ВАЗ-1111 - базовая модель с 2-цилиндровым двигателем объемом 650 куб. Производился с 1988 по 1996 год;
  • ВАЗ-1111э - опытная модель с электроприводом [2]. См. Также рапан.
  • СеАЗ-1111-01 - спецверсия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-1111-02 - спецверсия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ-1111-03 - спецверсия на базе ВАЗ-1111 для инвалидов с одной ногой и одной рукой;
  • ВАЗ-11113 (LADA OKA) - версия с более мощным 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 объемом 750 куб.Выпускался в 1996-2007 гг. В 2000 году «Авто Экзотика 2000» продемонстрировала версию с 2-дверным седаном «нотчбэк» с отдельным багажником;
  • СеАЗ-11113-01 - спецверсия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног. В 2000 году был показан прототип «Ока Престиж» на базе этой версии с мягким брезентовым верхом на левой стороне крыши и поворотным сиденьем водителя;
  • СеАЗ-11113-02 - спецверсия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ-11113-03 - спецверсия на базе ВАЗ-11113 для инвалидов с одной ногой и одной рукой;
  • СеАЗ-11116 - версия с трехцилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW китайского производства.Выпускался в 2007-2008 годах на СеАЗе;
  • СеАЗ-11116-01 - спецверсия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног;
  • СеАЗ-11116-02 - спецверсия на базе СеАЗ-11116 для инвалидов с одной ногой;
  • СеАЗ «Ока Юниор» - спортивная версия ограниченного выпуска для начинающих гонщиков. Оборудован каркасом безопасности, спортивным рулевым колесом и сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности;
  • СеАЗ «Спорт» - гоночная «полупрофессиональная» версия с каркасом безопасности, сиденьями Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, пальцами капота и более легким салоном;
  • «Ока-Астро-11301» - ограниченная версия с увеличенной колесной базой, первоначально выпускавшаяся в 2002–2006 годах небольшим предприятием «Астро-кар» (позднее - «Камский автосборочный завод»).Он был оснащен карбюраторным двигателем МеМЗ 245.1 объемом 1100 куб. См украинского производства, сертифицированным по стандарту Евро-0. Этот дизайн был в основном собран вручную с доступными деталями;
  • «Астро-113011» - аналог «-Астро-11301», но с инжекторным двигателем объемом 1100 куб. См, сертифицированным по стандарту Евро-2;
  • ВАЗ-17013 «Тойма» - облегченная поставка на базе камской «Оки». Оснащен кузовом типа «седан» с увеличенным задним свесом, что позволило увеличить полезный объем грузового отсека до 1,5 кубических метров.Грузоподъемность до 250 кг (без пассажиров). Так же производился на «Астро-Кар» (впоследствии «Камский автосборочный завод») небольшими сериями в 2000-2007 гг. В дополнение к базовой модели розничной доставки «Тойма» имела следующие специализированные версии: «Полиция», «Скорая помощь» и «Социальная», с остеклением надстройки и другой планировкой салонов, все выпускались в очень небольших количествах;
  • ВАЗ-1301 «Гном» - прототип пикапа на базе камской «Оки» с рамой под грузовую платформу и грузоподъемностью до 350 кг (без пассажиров).Не производится;
  • СеАЗ-11116-010-50 «Око Фургона» и СеАЗ-11116-011-50 «Ока Пикап» - коммерческие версии на базе СеАЗ-11116 соответственно с кузовами «фургон-фургон» и пикап. Только опытная партия произведена в 2007 году;
  • СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал» - коммерческая версия с кузовом хэтчбек с безоконными бортами и задним грузовым отсеком вместо салона (аналог Citroen 2CV Fourgonette). Несколько прототипов построено в 2007 году.
  • СеАЗ-11116-60 - коммерческая версия с решетчатым кузовом.Несколько прототипов построено в 2007 году.
  • ТТМ-1901 «Беркут» - по сути снегоход с лыжами спереди и гусеницами сзади. Предназначен для перевозки личного состава и буксировки лыжников. Построен по заказу нижегородского предприятия «Транспорт» из окских кузовов.

Использование

Ока Спорт

Его маневренность на дороге и скорость ускорения (что весьма удивительно для его привлекательности) не позволили ему занять место Запорожца в фольклоре (который находит удовольствие в неуклюжести и медленной скорости первого).

Его небольшие размеры и вес (635 килограммов), однако, породили множество забавных (и зачастую правдивых) историй о том, как несколько мужчин уносили Оку с места стоянки. [9]

Специальные модификации для людей с ограниченными возможностями (без одной, обеих ног или одной руки) бесплатно распространялись через систему социального обслуживания Советского Союза (а позже и России).

Как и его собратья VW Beetle, он часто привлекает внимание владельца, поэтому на местных выставках экзотических автомобилей можно увидеть различные настроенные и настроенные версии.

США

По состоянию на 2019 год американская компания Oka Auto USA, принадлежащая MIROX и расположенная в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагала Okas с электроприводом для рынка электромобилей (NEV) в США, который называется Oka NEV ZEV. В соответствии с правилами NEV, скорость электрического Oka ограничена 25 милями в час. [10]

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 13 ноября 2020 в 12:23 .

OKA AUTO USA - Домашняя страница

OKA AUTO USA - Домашняя страница

ГЛАВНАЯ | История | OKA Страница новостей | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1 / 9 Запчасти | ЮГО Запчасти | Магниты масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Автотроника: Твердотельные устройства | Переключатели | Реле | Световые индикаторы | Модули | Автоматические выключатели

Масштабные модели: Масштаб - 1:18 | Масштаб O - 1:43 | Масштаб HO - 1:87

Химические вещества: RTV Силикон |

Электромобиль = (EV)
Электромобиль района = (NEV)
Автомобиль с нулевым выбросом = (ZEV)

Щелкните изображение ниже, чтобы перейти к ОКА ® Электромобиль для микрорайонов Страница

Районный электромобиль = (NEV)
Автомобиль с нулевым выбросом = (ZEV)
Электромобиль = (EV)


Электромобиль района = (NEV)
Автомобиль с нулевым выбросом = (ZEV)

Наша миссия

Для создания надежных, надежных, экономичных и актуальных мини-автомобилей для личного транспорта в городах и городских районах.

Профиль компании

OKA AUTO USA - это подразделение MIROX Корпорация, которая является эксклюзивным производителем OKA ® в США. марка мини машин.

ОКА ® является зарегистрированным товарным знаком MIROX Corporation.

Контактная информация


Телефон:

702-683-8292


Почтовый адрес:

OKA AUTO USA

Корпорация MIROX

П.О. Box 19294
Жан, NV 89019-9294
США


Эл. Почта:

Общая информация: [email protected]
Вебмастер: [email protected]


ОКА ® является зарегистрированным товарным знаком MIROX Corporation.


Отправить письмо на [email protected] с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2003-2016 Корпорация MIROX


Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление: .

История OKA

История OKA

ГЛАВНАЯ | OKA История | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | X1 / 9 Запчасти | ЮГО Запчасти | Метрическая аппаратура | Магниты масляного фильтра | КОНСТРУКТ-ИТ | Карта сайта

Масштабные модели: Масштаб - 1:18 | Масштаб O - 1:43 | Масштаб HO - 1:87


начало

Работа над концептуальным автомобилем, впоследствии ставшим Окой, началась на ВАЗ . в 1981 г. ведущий конструктор проекта « ОКА ». был Юрий Николаевич Кутеев.
В группе конструкторов ВАЗ из было:

Ю.Верещагин, конструктор кузова и деталей интерьера;
И. Н. Новиков, конструктор по разработке двигателя;
Г-н Романчук, конструктор коробки передач;
и инженер-конструктор конфигурации Н.Козачок и г-н Розов.

Мини-вагон « ОКА » дизайн был завершен в 1986 году после пяти лет обширных испытаний автомобиля и производится с 1987 года без каких-либо серьезных изменений.

Производство

С начала производства на ЗМА 300 000 " ОКА " мини-автомобилей выпущено по состоянию на 11 февраля 2005 г.


Первый прототип «ОКА» во время зимние испытания 1984 г.


Производство мини-автомобилей " ОКА " начато 6 ноября 1987 года.

Изначально это производство базировалось на « КАМАЗ », где коммерческие грузовики производятся.


Это первый мини-автомобиль «ОКА», который был произведено


В декабре 1991 года завод был преобразован в акционерное общество « ЗМА ».

С сентября 1994 года этот завод находился на территории производственного комплекса, который был приспособлен для производства всего 10 000 автомобилей в год.


" ZMA " завод, на котором производилась «ОКА»



Это 10-тысячный мини-автомобиль «ОКА», выпущенный на заводе « ЗМА »

.

Производство мини-автомобилей « ОКА » постоянно увеличивается.

Отдел маркетинга был организован по адресу ZMA в 1994 году. Он начал создавать и расширять экспортные рынки.

До 1995 года СеАЗ использовал готовые автомобили, которые поставлялись ВАЗ , и занимался только их переоборудование в версию для инвалидов. Но с середины 1995 года завод освоил полное производство автомобиля, включая сварку, покраску и сборку. Под СеАЗ выпуска были специально построены новые модификации «Оки», а СеАЗ - . наконец попрощался со статусом производителя инвалидных моторизованных колясок.
Чтобы выжить в непростых условиях российского рынка, СеАЗ в Серпухове помимо недействительных версий начал выпуск обычного « ОКА ».
Обновленная модель с индексом 11113 (рабочий объем двигателя увеличен до 750 см3). Одновременно на конвейере были собраны модели 11113-01 (для людей без обеих ног (стоп)) и 11113-02 (для людей без одной ноги (стопы)).

В 1996 году СеАЗ выпустило 3 400 микролитражных автомобилей « ОКА ».

18 919 автомобилей было произведено в 1997 году ЗМА , что вдвое превышает объем производства 1996 года.

В 1997 году СеАЗ выпустило 8 400 микролитражных автомобилей " ОКА ".

К декабрю 1998 года выпущено 75 000 мини-автомобилей " ОКА ".


Это стотысячный мини-автомобиль «ОКА», у которого произведено на заводе « ЗМА »



Это 150-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе « ЗМА »


" OKA " Автомобиль обладает хорошими управляемыми качествами, на нем легко и безопасно ездить каждому.« ОКА » - очень экономичная машина.

Машины

" ОКА " отвечают всем современным требованиям.

На протяжении многих лет в России существует постоянный и стабильный спрос на автомобили марки « ОКА ».

В планах на будущее завода ZMA - увеличение производства автомобилей и выход на новые экспортные рынки.


Это 200-тысячный мини-автомобиль «ОКА», имеющий произведено на заводе "ЗМА"


" OKA " мини-автомобиль по-прежнему имел хорошие перспективы для будущего спроса в России и других странах в 2003 году после 16 лет производства.

« ОКА » всегда был самым дешевым автомобилем в России, поэтому спрос на эти мини-автомобили продолжался.

Москва и Татарстан были двумя главными регионами продаж « ОКА ».

OKA в США


"ПЕРВАЯ" ОКА, импортированная в США в 2003 г.


MIROX Corporation в Лас-Вегасе, Невада, является U производителя.S. представитель и активно внедряет мини-автомобили " OKA " в Северную Америку.



Дисплей OKA @ 2005 Лос-Анджелесский автосалон

« ОКА » мини-автомобили были представлены американской публике на Лос-Анджелесе 2004 г. Анхелесского автосалона и снова выставлялись на Лос-Анджелесе 2005 Анхелесский автосалон в январе 2005 года.


OKA RACE спонсируется по SynLube Incorporated Лас-Вегаса, с большим успехом участвовал в соревнованиях SCCA AutoX и RallyX в Неваде и размещен 1 место в двух гоночных категориях в сезоне 2004 года.
(Нажмите здесь, чтобы узнать подробности)


Последние годы производства в России

В 2004 году завод ЗМА выпустил 41391 мини-автомобиль 82 различных цветов и 23 уровней отделки.

С начала производства на ЗМА 296,084 " ОКА " мини-автомобилей выпущено по состоянию на 31 декабря 2004 г.


11 февраля 2005 г. 300-тысячная « ОКА » мини-автомобиль выходит на завод ZMA в окончательной сборке.

Но 2005 год принес для мини-автомобилей « ОКА » плохие новости. АВТОВАЗ сократил производство двухцилиндрового двигателя, который использовался в мини-автомобилях « ОКА ». И вот ВАЗ тогда принял окончательное решение о прекращении производства этого силового агрегата.
В итоге в 2005 году на двух заводах ( ЗМА и СеАЗ ) было собрано всего около 43 000 автомобилей.

2006 год начался для поклонников мини-автомобилей « OKA » еще менее приятно.
С апреля 2006 года сборка в Набережных Челнах ЗМА была остановлена, а в Серпухове выпуск « ОКА » по-прежнему продолжался на СеАЗ , но немного машин произведено на . СеАЗ явно не удовлетворяет весь текущий потребительский спрос на « ОКА ». мини-автомобили в россии.
В результате розничные цены на « ОКА » за первые 6 месяцев 2006 года выросли более чем на 20% и продолжают расти.

Перспектива будущего выпуска автомобилей « ОКА » была связана с установкой китайского силового агрегата. Этот трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач соответствует только что принятым в России экологическим нормам, согласно которым все новые автомобили, продаваемые в России, должны соответствовать как минимум стандарту выбросов «EURO 2».

Такая версия «ЕВРО 2» была разработана СеАЗ и прошла российскую сертификацию и эксплуатацию. тесты.

В сентябре 2006 г. " ОКА " Производство мини-автомобилей началось на заводе SeAZ с лицензированной силовой установкой Daihatsu, производимой в Китае на заводе FAW .


« ОКА » мини-автомобили на КАЗ в Набережных Челнах

Еще одно небольшое производство еще существовало в Набережных Челнах - КАЗ, , которое утилизированы силовые агрегаты производства МеМЗ в Украине.Эти четырехцилиндровые двигатели объемом 1,1 л и 1,3 л работали в паре с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с механическим переключением передач. КАЗ также произвел несколько автомобилей на экспорт в США, а также несколько «электромобилей», некоторые из которых были импортированы MIROX Corporation в США.

В 2007 году SeAZ также произвел на заказ несколько автомобилей для MIROX Corporation , которые были экспортированы в США.

Однако постоянно растущие цены и мировой экономический кризис нанесли серьезный удар по « OKA ». производства мини-автомобилей и из-за резкого сокращения спроса на произведено всего 1291 автомобиль. SeAZ в 2008 году и, наконец, ежедневное производство было остановлено в ноябре 2008 года.

Способствовало тому и то, что в 2008 г. в России вступили в силу выбросы Евро-3. стандартное требование, китайская адаптация двигателя для удовлетворения этих требований повысила закупочную цену еще на один 300 долларов США.

В декабре 2008 года в Арбитражный суд Московской области СеАЗ подал заявление о банкротстве.

ОКА живет на

Однако OKA еще не совсем мертв, он продолжается как OKA NEV ZEV - низкоскоростной автомобиль (LSV), также известный как Neighborhood Electric Vehicle (NEV), и производится по специальному заказу для разборчивых владельцев в США. Корпорация MIROX .

Новая обновленная модель OKA NEV ZEV с более мощным асинхронным двигателем переменного тока. и контроллер SEVCON был представлен в конце 2011 года как модель 2012 года.

Корпорация MIROX продолжает производство OKA для 2020 модельного года.

Но только очень немногие удачливые американцы смогут иметь копию, действительно « OKA ». мини-машина сегодня встречается реже МАЙБАХА !!!

Отправить письмо на адрес mirox @ aol.com с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2011-2020 Корпорация MIROX


ОКА ® является зарегистрированным товарным знаком MIROX Corporation.




Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеуказанных браузерах.
Последнее обновление: .

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива легковых автомобилей

Дом

Последнее обновление Volkswagen Golf VI CabrioletR 2.0 TSI (265 Hp) DSG Cabriolet , Передний привод
8,2 л / 100 км | 28,68 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI Cabriolet GTI 2.0 TSI (210 л.с.) DSG Cabriolet , Передний привод
7.7 л / 100 км | 30,55 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI CabrioletGTI 2.0 TSI (210 л.с.) Cabriolet , Передний привод
7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | Volkswagen Golf II Country 1.8 (98 Hp) Syncro SUV , Полный привод (4x4)
Volkswagen Polo VGTI 1.4 TSI (180 Hp) DSG 5-dr Hatchback , Передний привод
5.9 л / 100 км | 39,87 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI Cabriolet (рестайлинг 2015) GTI 2, 47,88 миль на галлон.0 TSI (220 л.с.) BMT DSG Кабриолет , Передний привод
6.5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | Volkswagen Arteon Shooting BrakeR 2.0 TSI (320 л.с.) 4MOTION DSG Универсал (универсал) , Полный привод (4x4)
9 л / 100 км | 26,13 миль на галлон США | Volkswagen Arteon (рестайлинг 2020) R 2.0 TSI (320 л.с.) 4MOTION DSG Fastback , Полный привод (4x4)
8.9 л / 100 км | 26,43 миль на галлон США | 31.74 миль на галлон Nissan Kicks (P15, Азия) e-Power 1.2 (129 л.с.) Hybrid SUV , Передний привод
4.8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | Nissan Kicks (P15, США) (рестайлинг 2021) 1,6 (122 л.с.) Xtronic SUV , Передний привод
7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | Hennessey Venom F56.6 V8 (1817 л.с.) Автомат Купе , Задний привод
Toyota Prius IV (XW50, facelift 2018) 1.8 (122 л.с.) Гибридный электронный вариатор AWD-i Хэтчбек , Все полный привод (4х4)
4.8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | Nissan Armada II (Y62, рестайлинг 2021) 5,6 V8 (400 л.с.) 4WD Automatic SUV , Полный привод (4x4)
15,7 л / 100 км | 14,98 миль на галлон США | Nissan Armada II (Y62, рестайлинг 2021) 5,6 V8 (400 л.с.) АКПП Внедорожник , Задний привод
14,7 л / 100 км | 16 миль на галлон США | 19,22 миль на галлон Великобритании .

Смотрите также