Октавия скаут 2019


Skoda Suberb Scout 2019: компактный внедорожник в кузове «универсал»

Чешская компания Škoda Auto успешно реализует свою деятельность в производстве недорогих, практичных и современных автомобилей Шкода разных категорий. Из-за повышенного спроса на среднеформатные универсалы, на базе популярного седана серии Октавия разработана модель «внедорожника» Skoda Suberb Scout 2019.

Отвечающая требованиям европейских стандартов новая модель отличается от фирменного грузопассажирского универсала Комби:

  • более высоким клиренсом;
  • наличием внедорожного режима в полноприводной ходовой части;
  • увеличенным до 18 дюймов диаметром колёсных дисков;
  • полноценной защитой свесов, поддона двигателя и нижнего периметра кузова.

Рестайлинг обозначил себя увеличением ассортимента и функционала штатных опций, новинка модельного ряда будет доступна в нескольких вариантах эксклюзивного кузовного декора.

По мнению экспертов, кузовной дизайн и салон модернизированного универсала отвечает запросам водителей разных возрастных категорий.

Внешний вид

Традиционно главные декоративные детали кузовного оформления сосредоточены на его фронтальной стороне.

  • На фото анфас автомобиль демонстрирует характерные особенности узнаваемого фирменного стиля, в том числе умеренный наклон ветрового стекла и украшенного продольными профилями массивного капота.
  • Классическая конфигурация дополненной хромированным периметром шкодовской радиаторной решетки гармонирует с новыми двойными блоками головной оптики.
  • Основная часть обновлений сконцентрирована в районе бампера. Новый универсал Skoda Suberb Scout 2019 легко идентифицируется по удлиненному центральному воздухозаборнику и прямоугольным плафонам противотуманных огней.

В боковой проекции новая версия шкодовского универсала концентрирует внимание на аэродинамических обводах корпуса, хромированной окантовке и увеличенному формату окон, ступенчатой юбке и вместительных колёсных арках. В общий стиль органично вписывается эксклюзивный дизайн фирменных дисков, выполненный из некрашеного пластика нижний защитный периметр и накладка дверей.

В конструктивных особенностях кормовой части кузова присутствуют детали спортивного стиля, представленные:

  • форматом расположенного над задним окном спойлерного козырька;
  • ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • конфигурацией массивного металлопластикового обвеса со встроенными противотуманками и крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

Салон

В стандартной комплектации салон внедорожного универсала Шкода Октавия Скаут 2019 обновился в мелких деталях. Прежде всего, это улучшенное качество тканевой или кожаной обивки, вставки из декоративной древесины, расширенные возможности функционального и комфортообразующего оборудования.

Конструкция обшитого специальной кожей полифункционального мультируля обеспечивает удобный захват с разных положений и полноценный обзор приборного щитка. В активе рельефной передней панели:

  • горизонтальная компоновка вентиляционных воздуховодов;
  • классический дизайн аналогового приборного щитка и монитора бортового компа;
  • большой формат оснащенного командными функциями мультимедийного дисплея.

На нижнем ярусе торпедо расположены шайбы настройки кондиционера и активации ряда штатных опций.

Несмотря на компактные габариты центрального тоннеля, его конструкция включает в себя ручки переключения трансмиссии и активации стояночного тормоза, панель с кнопками переключения ходовых режимов, несколько органайзеров и весьма комфортный для своего класса подлокотник.

Комфорт дальних поездок обеспечивает мягкий наполнитель и эргономичная конфигурация посадочных мест. Сервис переднего ряда предлагает широкий диапазон эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции. Трём пассажирам заднего трёхместного дивана доступна функция изменения наклона спинки.

Новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью 568-литрового багажника, объем которого можно увеличить до 1559 литров за счет несложной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

В основе внедорожного универсала с габаритами 4685 х 1814 и 1531 мм –модифицированная платформа VW MQB с комбинированной независимой стоечно-рычажной подвеской, энергоёмкими длинноходовыми амортизаторами и эффективными системами безопасности.

Полноприводная ходовая часть с колёсной базой 2679 и клиренсом 171 мм комплектуется муфтой нового, пятого, поколения Haldex, электронным имитатором блокировки дифференциала и функцией распределения мощности между колёсами заднего моста.

Российская версия внедорожного универсала получит безальтернативный бензомоторный силовой агрегат с выходными параметрами 1,8 л/180 л.с./280 Нм пикового крутящего момента. В активе двигателя:

  • системы турбонаддува и регулировка фаз газораспределения;
  • экономичный в пределах 6,9 л/100 км пробега расход ГСМ;
  • соответствие экостандартам уровня Евро 6.

Стартовые и скоростные характеристики двигателя успешно реализуются шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Тест-драйв показал, что такой тандем разгоняет автомобиль массой от 2600 кг до тестовой сотки за 7,8 сек, верхний предел максимальной скорости составляет 216 км/ч.

Комплектации и цены

В Европу новая Шкода Октавия Скаут 2019 модельного года будет поставляться в более совершенных и дорогих топовых модификациях. Цена каждой версии будет формироваться с учетом количества и возможностей комплектующих опций. Стоимость внедорожника в кузове «универсал» для российского рынка стартует от начальной суммы в 1 800 000 рублей.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России нового универсала находится на этапе обсуждения. С большой долей вероятности, первые поставки ожидаются в третьем квартале 2019 года.

Второе воплощение Skoda Octavia Scout

Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России оказался довольно долгим… Сначала была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве, позже универсал повышенной проходимости заглянул на Московский международный автосалон и только в октябре, наконец-то, дан старт официальным продажам в нашей стране.

Цена Октавии Скаут 2015 модельного года в России оказалась чуть выше предполагаемой, но не настолько, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей, благо достоинства этой машины вполне соответствовали запрашиваемым за них деньгам.

К третьей декаде декабря 2016 года подоспел рестайлинговый «вседорожник», который завершил программу обновления всего семейства «Octavia», растянувшуюся на три этапа.

Автомобиль претерпел почти те же метаморфозы, что и стандартная модель – он изменился «в лице» за счет «четырехглазой» оптики, получил новые версии (правда, «не для России») и «экипировался» недоступным прежде оборудованием.

Второе воплощение «чешского Скаута» крупнее своего предшественника и гораздо агрессивнее в плане дизайна. Экстерьер базируется на контурах базового универсала третьего поколения, но стильный внедорожный пластиковый обвес с усиленными бамперами, особый дизайн колесных дисков, увеличенный клиренс и шильдики «Scout» позволят легко отличить полноприводный универсал от городской версии.

Кузов новинки почти на 70% состоит из высокопрочной стали и некоторой доли сверхвысокопрочной стали, что позволило снизить вес автомобиля относительно предшественника в среднем на 27-30 кг. Заметный шаг вперед отмечен и в плане аэродинамики, а это прямой вклад в снижение расхода топлива и улучшение акустического комфорта в салоне.

Что касается габаритов, то длина «второго» Octavia Scout составляет 4685 мм, колесная база равна 2679 мм, ширина кузова не превышает 1814 мм, а высота упирается в отметку 1531 мм. Клиренс (дорожный просвет) у «вседорожного» универсала равен 171 мм.

Интерьер этой модификации практически идентичен, в плане оформления, салону обычной версии Octavia 3-го поколения, но в его отделке используются более дорогие материалы в нескольких вариантах сочетания. Кроме того, по всему убранству распределены многочисленные надписи «Scout», гармонично вписывающиеся в него и напоминающие о «внедорожном» характере автомобиля, а педали снабжены стильными металлическими накладками с резиновыми противоскользящими вставками.

Салон машины весьма эргономичен, просторен, причем на обоих рядах кресел, и дополнен вместительным багажником, имеющим трансформируемый двойной пол, набор крепежа, двухсторонний коврик и удобную погрузочную высоту.

Минимальный объем багажника равен 588 литрам (610 литров без запаски), но при сложенном втором ряде кресел возрастает до 1718 литров (1740 литров без запаски). Также отметим, что при сложенной спинке переднего пассажирского сидения появляется возможность перевозить длинномеры длиной почти 3 метра.

Технические характеристики. Российским владельцам универсала повышенной проходимости придется довольствоваться только одним вариантом силовой установки. На эту роль чешский производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см³). Мотор полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6, а в список его оснащения входят 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, система «Старт/Стоп» и турбонаддув, что вкупе позволяет развивать 180 «коней» максимальной мощности при 5100 – 6000 об/минуту. Что касается крутящего момента, то на пике, достигаемом при 1350 – 4500 об/минуту, он упирается в отметку 280 Нм, давая возможность ускорить универсал с 0 до 100 км/час за приемлемые 7,8 секунды, и это без активации режима «Sport». Ну а верхний скоростной порог обозначен отметкой 216 км/час.

Выбора коробок передач чехи также не предоставили – единственный мотор трудится в паре с единственным 6-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, позволяющим добиться весьма разумного расхода топлива марки Аи-95 на уровне 6,9 литра в смешанном цикле эксплуатации. Из минусов КПП отметим «классическое» желание поскорее перейти на высшую передачу, что часто приводит к запаздыванию переключений при активной работе акселератором, так что для агрессивного вождения лучше использовать режим «Sport», в котором эти «огрехи» не так заметны.

Построен «второй универсал Октавия Скаут» на базе слегка модернизированной платформы VW MQB. Передняя часть кузова опирается на стандартную независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается независимой многорычажной конструкцией. В отличие от европейской версии, российский вариант оснащается более энергоемкими амортизаторами и специальным пакетом «для плохих дорог», включающим в себя, среди прочего, защиту картера двигателя. Колеса передней оси автомобиля имеют вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задним колесам отведены простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм демонстрирует в качестве помощника электромеханический усилитель. Также отметим, что уже в базе пятидверка комплектуется системами ABS+EBD, BAS, ESP и технологией помощи при подъеме в гору.

Как говорилось в самом начале, Octavia Scout – это универсал с системой полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения, дополненной функцией электронной имитации блокировки дифференциалов (EDL). Система способна передавать до 90% тяги на заднюю ось, а также перераспределять момент между колесами задней оси (до 85% на одно колесо), что гарантирует хорошую проходимость на легком бездорожье и отличную устойчивость на мокрых или же обледеневших асфальтированных трассах. В этом плане модификация «Scout» максимально близка к кроссоверам, которым наверняка «попортит нервы» на нашем рынке.

Комплектации и цены. В России «посвежевшая» Skoda Octavia Scout 2017 года продается в одной комплектации, которая оценена в сумму от 1 962 000 рублей. Стандартный функционал вседорожника-универсала – это: шесть подушек безопасности, подогрев передних кресел, крышка багажника с электроприводом, 17-дюймовые «катки», «климат» с двумя зонами охвата, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, EBD, «музыка» с 8-ю колонками, задние датчики парковки и прочие современные опции. За доплату автомобиль можно оснастить светодиодными фарами, панорамной крышей, более продвинутым информационно-развлекательным центром, мониторингом «слепых» зон, ассистентом движения в полосе и другими современными «фишками».

Европейские Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia Scout кроссоверы внедорожные универсалы C-класс Отзывы

Skoda Superb Scout 2020 – новый Суперб с внедорожным обвесом

Дебютировавшее на днях рестайлинговое семейство Шкода Суперб порадовало массой интересных новаций, но одним из главных сюрпризов стало появление в модельной гамме «внедорожного» варианта Skoda Superb Scout 2019-2020. Специально адаптированная под бездорожье версия сделана на базе обычного универсала Combi, но доработана по подобию Skoda Octavia Scout. Так, флагманскому Скауту полагаются только самые мощные моторы, шасси с увеличенным на 15 мм клиренсом, пластиковый обвес по периметру кузова и стандартный полный привод. Пока планов по выводу данной модификации на наш рынок у производителя нет, но в перспективе модель может появиться в России. А раз так, то не мешает опубликовать подробную информацию о новинке, включая фото, комплектацию и технические характеристики. Этим и займемся.

Дизайн кузова и отделка салона

Снаружи новый Шкода Суперб Скаут 2020 щеголяет особой внедорожной атрибутикой в виде защитных накладок на колесных арках, порогах и нижней части дверей. Бампера автомобиля снабжены серебристыми пластинами «под алюминий», аналогичный декор имеют корпуса зеркал. Решетка радиатора версии Scout получила хромированную окантовку и черные ламели как у исполнения Sportline. Хромом также отделаны рейлинги на крыше и рамки бокового остекления. На передних крыльях красуются аккуратные шильдики «SCOUT».

Фото Шкода Суперб Скаут 2020 года

Специально для приподнятого универсала Суперб разработчики подготовили 18-дюймовые литые диски Braga (базовая комплектация) и 19-дюймовые двухцветные диски Manaslu (опция). В палитру цветов кузова Скаута добавлены дополнительные оттенки, в том числе, эмаль Tangerine Orange.

Задняя часть кузова универсала

Вид сбоку

Интерьер Superb Scout отличается эксклюзивной отделкой с применением декоративных вставок, имитирующих дерево. Сиденья в базе обиты специальной тканью и прострочены контрастной нитью, за доплату предлагается отделка алькантарой с контрастным швом коричневого цвета. Логотип на спинках кресел является обязательным атрибутом. Подогреваться могут как передние, так и задние сиденья, а на центральном экране предусмотрен вывод специального меню с внедорожными настройками.

Салон нового Superb Scout фото

В списке оснащения Суперб Скаут присутствуют механизм электрической регулировки кресла переднего пассажира с заднего ряда и электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером. Багажник модели радует рекордным для сегмента размером, позволяющим перевозить от 660 до 1950 литров груза.

Багажник Скаута

Технические характеристики Skoda Superb Scout 2019-2020 года

Дабы универсал Суперб с приставкой Скаут не спасовал на сложных участках грунтовых дорог, ему отрядили пакет Rough Road. Он предполагает не только увеличение дорожного просвета на 15 мм (до 164 мм в Европе), но и установку дополнительной защиты картера двигателя и шасси. Плюс к этому в системе Driving Mode Select появляется еще один режим движения Offroad, а в качестве опции доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control.

Силовые агрегаты в распоряжении Скаута исключительно топовые – это дизель 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм) и бензиновый турбомотор 2.0 TSI (272 л.с., 350 Нм). Оба мотора оснащаются системой Start/Stop и соответствуют эконормам Euro 6dTEMP. Полный привод идет по умолчанию, а тяга к нему передается через 7-ступенчатную роботизированную коробка DSG. Наличие столь мощной техники позволяет универсалу тянуть за собой прицеп массой до 2.2 тонны, для чего нужно приобрести буксирное устройство, входящее в перечень опционального оборудования.

Фото Skoda Superb Scout 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Skoda Octavia Scout 2019: чешский внедорожник универсал

Cartale.ru » Skoda » Skoda Octavia Scout 2019: чешский внедорожник универсал Линейка «Октавия» от известного чешского бренда пользуется завидной популярностью не только в Европе, но и среди наших соотечественников. В неё входят автомобили разного класса, в том числе и внедорожные универсалы.Skoda Octavia Scout 2019: чешский внедорожник универсалОдин из таких – Skoda Octavia Scout получил долгожданный рестайлинг. Чехи немного обновили экстерьер и интерьер машины, а также поработали над её ходовыми качествами. В итоге она стала не только динамичнее, но и экономичнее. Ещё одно явное преимущество решений «Шкода» – это адекватные среди прочих «европейцев» ценники. Но обо всём по порядку.Обновлённая модель сохранила свои крупные габариты и может похвастаться ярким, а вместе с тем и привлекательным дизайном. Производитель радикально подошёл в внешнему виду фронтальной части авто. Теперь она чуть задрана вверх, а капот скошен вниз для сохранения комфортного уровня обзорности.

Капот получил примечательный рельеф гармонично перетекающий в решётку радиатора. Последняя идёт в форме трапеции с чуть округленными углами и небольшим вырезом в верхней части. Сама решётка состоит из вертикальных полос и обрамлена хромированными вставками.

По бокам расположилась крупная и грозная головная оптика прямоугольной формы. Какого-либо «прищура» как у новомодных кроссоверов здесь нет, но агрессия во «взгляде» всё же ощущается. Стоит заметить, что производитель будет оснащать модель как ксеноновыми решениями, так и светодиодными. Ниже располагаются датчики, камеры и место под номерной знак. Часть бампера состоит из чёрного пластика, а другая – из металлических защитных элементов. Здесь же находятся противотуманные фонари.

Профиль обновлённой Skoda Octavia Scout остался практически нетронутым за исключением пары мелочей. Полезная площадь окон немногим увеличилась и представляет собой длинную полоску, чуть сужающуюся к тыльной стороне машины. Стойки, в независимости от основного цвета, окрашиваются в чёрный глянец, в то время как боковые зеркала сливаются с тоном кузова. Юбки получили небольшие вставки, а на арки и пороги навесили защитные элементы из пластика.Тыловая часть автомобиля выглядит нейтрально и похожа на прочих «европейцев» средней руки. Обзорное окно багажного отделения находится под наклоном к кузову и переходит в широкий козырёк. На последнем расположился дублирующий стопстигнал.

На дверце со ступенчатым рельефом красуются хромированные шильдики и логотип бренда. Вместо трендовых каплевидных фар производитель остановился на рядовой оптике в квадратном исполнении. Но последняя не портит общую стилистику автомобиля, а наоборот, аккуратно вливается в неё. На бампере находятся тонкие противотуманные огни, металлическая вставка по центру и пластиковые накладки. Единственная выхлопная труба спрятана от глаз под кузовом.Убранство салона в «Шкодах» не менялось очень давно, так что новая Octavia Scout как глоток свежего воздуха. Особенно порадовала качественная отделка интерьера. Здесь мы имеем хорошую кожу, прочную и симпатичную ткань, а также надёжный пластик вперемешку с металлом.

Мультимедийная система стала более функциональной и может предложить не только музыку, но и более технологичные развлечения. Приборная панель выглядит строже и лаконичней, где основные элементы грамотно, а вместе с тем и компактно расположены по всему периметру. Ниже по тоннелю находится центр климат-контроля и прочий функционал с аналоговым управлением. Классический набор органайзеров также толково разбросан по тоннелю и тянуться к ним не приходится.

Машина достаточно просторная и на задних посадочных местах спокойно размещаются три пассажира средней комплекции. Сами сиденья удобные и способствуют длительным путешествиям. Все кресла получили подогрев, а передний ряд дополнительно оснащён электроприводами для тонкой регулировки положения.Российские дилеры получат модели только с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощность в 180 лошадей. Механическая трансмиссия не предусмотрена в принципе, так что все автомобили будут работать на 6-ступенчатом автомате.

Судя по тест-драйвам машина может похвастаться приемлемой для своего класса динамикой и адекватным расходом топлива – в районе 8 литров на сотню.Стоимость обновлённой Octavia Scout будет держаться на уровне 2 млн рублей в базовой комплектации. Любителям «всю включено» придётся доплатить две-три сотни тысяч.Начала продаж у официальных российских дилеров планируется этим летом.

Автомобиль по своим характеристикам схож с «Ауди А4» серии AllRoad, «Вольво ХС70» и «Субару Аутбек».

Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Lada Vesta SW Sport 2019: улучшенный спортивный универсал Компания АвтоВАЗ в ближайшие месяцы представит на рынке новый универсал со спортивным уклоном. Новинка получит обновлённый кузов, немного переработанный салон и вполне приемлемые для наших дорог ходовые характеристики. В качестве Seat Mii 2019: миниатюрный электрокар для города Бренд Seat принадлежит концерну «Фольксваген» и выпускаются под этой маркой только электрокары. Новое детище компании получилось не самым привлекательным внешне, но тем не менее, может похвастаться комфортабельным салоном, Nissan Navara 2020: обновление легендарного пикапа Японский бренд наконец решился провести рестайлинг одного из самых популярных пикапов. Обновлённая модель получила грозный экстерьер, комфортабельный салон и более чем приемлемые технические характеристики. Также стоит отметить Обзор Lada Largus универсал 2019 Как только Lada Largus вышла в свет, то сразу приковала к себе пристальное внимание миллионов автолюбителей. Всё это объясняется тем, что Лада Ларгус имеет приемлемую стоимость, и за небольшие деньги пользователь приобретает Skoda Octavia. Чешские традиции Skoda Octavia – один из долгожителей мирового автопрома. Встав на конвейер в далеком 1996 году, модель поразила всех и вся высоким качеством исполнения, прогрессивной внешностью и довольно-таки приличными повадками на дороге. В Комментарии (0)

Skoda Karoq Scout 2019 – внедорожное исполнение Шкода Карок

Линейка модификаций компактного кроссовера Шкода Карок пополнилась новой «внедорожной» версией Skoda Karoq Scout 2018-2019. Новинка будет комплектоваться тремя типами силовых установок (1.5 TSI 150 л.с., 2.0 TDI 150 л.с. и 2.0 TDI 190 л.с.) и полным приводом на базе муфты Haldex. Официальная презентация модели должна состояться на октябрьском автосалоне в Париже, после чего она поступит в продажу на европейском рынке. Сильного удорожания по сравнению с обычным полноприводным Кароком не планируется. Например, в Чехии версия Skoda Karoq 4×4 с 2.0-литровым дизелем TDI мощностью 150 л.с. и 6МКПП сегодня стоит минимум 669 900 крон (1.9 млн. рублей). Новый Карок с приставкой Scout в точно такой же конфигурации, очевидно, немного прибавит в цене, т.е. его стоимость составит порядка 2.0-2.1 млн. рублей.

Особенности дизайна и комплектации

Внешне новый Карок Скаут 2018-2019 года не сильно отличается от классических вариаций кроссовера. Так, пластиковый обвес у обычных паркетников уже был, поэтому к новшествам этот функциональный элемент отнести нельзя. А вот серебристые накладки на бамперах и порогах станут прерогативой исключительно варианта Scout. Также вседорожный Karoq получит шильдики на передних крыльях, тонированные задние стекла, серебристые рейлинги и колесные диски двух форматов – базовые 18-дюймовые «Braga» или опциональные 19-дюймовые «Crater». На этом все нововведения снаружи и заканчиваются, набор доработок более чем скромный, не так ли?

Фото Шкода Карок Скаут 2018-2019

Дизайн кормы

Впрочем, в салоне Skoda Karoq Scout обновок не намного больше. По сути, версия для бездорожья выделяется только особой тканевой отделкой интерьера с черно-коричневыми контрастными швами, надписями Scout на спинках сидений и накладками из нержавеющей стали на педалях. Стандартное оснащение новинки при этом весьма богатое – мультифункциональный руль, виртуальная панель приборов, фоновая светодиодная подсветка, мультимедиа-центр с модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi.

Салон исполнения Скаут

Грузовой отсек новой модификации кроссовера является сосредоточием массы решений Simply Clever. В наличии системы легкого открывания/закрывания крышки багажника (в том числе, взмахом ноги под задним бампером) и трансформации задних кресел VarioFlex. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 521-1630 литров.

Технические характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года

По сравнению с другими исполнениями Скаут в линейке Шкода, теми же приподнятыми Octavia Scout и Kodiaq Scout, новый Karoq Scout технически копирует обычные полноприводные версии модели. А дело тут в том, что Карок со схемой привода 4х4 изначально отличается от моноприводных вариаций – у него более короткая колесная база (2630 против 2638 мм) и увеличенный на 10 мм дорожный просвет (183 против 173 мм). То бишь у инженеров Skoda не было серьезной необходимости пересматривать настройки шасси. Имело смысл разве что попробовать увеличить углы въезда/съезда путем установки оригинальных бамперов, но и это показалось разработчикам излишним.

Зато в арсенале нового Карок Скаут присутствуют система полного привода с подключаемой задней осью и самые мощные из доступных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены единственным мотором 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Далее идет турбированный дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (340 Нм), сопряженный либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Роль топового же агрегата отведена 2.0-литровому дизелю 190 л.с. и 400 Нм, пару которому составляет исключительно роботизированная трансмиссия 7DSG.

Описание автомобиля Skoda Karoq Scout 2019 Автомобиль Skoda

Октябрьская автомобильная выставка в Париже в числе презентованных автомобилей готовится познакомить посетителей с новым кроссовером Skoda Karoq Scout 2018-2019 модельного года. Последнее слово в названии модели принадлежит именно вседорожной версии автомобиля, о которой в этой статье и пойдет речь.

На рынки европейских стран новинка поступит для продажи уже этой осенью. Также отмечается, что эта модель является уже третьей Scout-версией среди всего числа автомобилей компании-производителя «Шкода». Но с данным кроссовером не все так безоблачно, как хотели бы представить создатели, о чем более подробно поговорим далее.

Чем отличается Шкода Карок Скаут от стандартного Karoq

Внешний вид – пожалуй, то немногое, что отличает Скаут-версию этой модели от ее обычного полноприводного собрата. Skoda Karoq Scout в доработке, по сравнению со стандартными версиями, получил некоторые элементы внешней отделки. Так, в частности, кроссовер получил серебристые накладки по периметру автомобиля – они располагаются поверх защитного пластика и просто играют косметическую роль.

Колесные арки расширены и теперь Scout-версия способна базироваться на 18- и 19-дюймовых дисках. Задние стекла (в том числе и боковые) получили тонировку. Поверх передних крыльев (ближе к боковым дверям) расположились надписи с названием версии кроссовера. На крыше красуются серебристые рейлинги, а дверца багажника обзавелась надписью «4х4», позволяющей понять, что перед нами полноприводный автомобиль.

Таким образом, заявление о том, что Скаут-версия является вседорожной – не более, чем маркетинговый ход. Забегая наперед, стоит отметить, что Skoda Karoq Scout по техническим характеристикам, возможностям бороздить бездорожье и прочим особенностям вседорожного автомобиля совершенно ничем не отличается от обычной полноприводной версии этой модели. Новый кроссовер лишь обзавелся более яркой внешностью, но на этом его «улучшения», пожалуй, окончены. Для выделения данной версии в числе прочих компания-производитель создала для нее не просто увеличенные радиусом колесные диски, но и с их индивидуальным дизайном.

Читайте также:  Обзор автомобиля Skoda Octavia RS 2017

Потому сейчас у аналитиков и прочих любителей покопаться в деталях возникает вполне закономерный вопрос: будет ли оправдана надежда производителя на хорошие продажи Skoda Karoq Scout? К тому же встает дилемма: кто станет приобретать эту версию – люди, которым просто хочется более яркой внешности для своего кроссовера? Так или иначе время расставит все точки над «i» и даст ответы на эти и прочие подобные вопросы.

Салон полноприводной версии Skoda Karoq Scout

Равно, как и во внешнем виде, внутри Skoda Karoq Scout изменения тоже не баснословные. В салоне компания-производитель так же отделалась внедрением небольших косметических доработок. В их числе – накладки из нержавеющей стали на педали; выступающие в роли «новой обивки» чехлы из ткани, подобранной индивидуально для Скаут-версии (расцветка выполнена из черного и коричневого цветов), а также они получили надписи с названием версии кроссовера. Приборная панель получила тот же дисплей, что и у простой полноприводной версии. Даже подсветка салона осталась прежней и не обзавелась ничем новым.

LTE-модуль отвечает за наличие Wi-Fi в салоне автомобиля, потому проблем с наличием интернета в поездке не возникнет. В остальном же интерьер и оснащение салона Карок Скаут остались неизменными – «скаутская» версия не прибавила улучшений и комфорта автомобилю. Лишь небольшие косметические мазки, которые призваны слегка увеличить внимание сообщества автомобилистов к новой модели.

Габаритные размеры новинки

Что касается габаритных размеров Skoda Karoq Scout, то они следующие:

  • длина: 4380 мм;
  • ширина: 1840 мм;
  • высота: 1603 мм;
  • колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 183 мм.

Колесные диски для кроссовера предлагаются в 16-, 17-, 18- и 19-дюймовом исполнении. При чем последние два варианта, как говорилось выше, имеют индивидуальный дизайн. Объем багажного отделения способен варьироваться от 520 до 1811 литров (в зависимости от положения/наличия заднего ряда кресел).

Читайте также:  Описание автомобиля Skoda Superb 2019 - 2020

В связи с тем, что до официальной премьеры Skoda Karoq Scout еще более двух месяцев, компания-производитель пока не торопится обнародовать полные данные о предоставляемых для кроссовера Skoda Karoq Scout комплектациях. Но с различных сторон высказываются мнения (и стоит заметить, что они весьма обоснованы и явно не лишены почвы) о том, что комплектации Scout-версии будут практически идентичны тем, что мы уже видели на стандартных полноприводных моделях. А если отличия и будут, то так же – лишь косметическими.

Технические характеристики Skoda Karoq Scout

Как видно из надписи на дверце багажника, новый кроссовер получил полный привод по умолчанию, а вот силовые агрегаты у него предоставлены на выбор: — бензиновый турбодвижок объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил – идет в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой; — дизельный турбированный двигатель с 2 литрами объема и 150 лошадьми мощности – по умолчанию комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за дополнительную стоимость будет оснащен 7-ступенчатым роботом;

— дизельный турбодвигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадей – поставляется с 7-ступенчатым роботом.

Цена нового Шкода Карок Скаут 2019

Приблизительная стоимость Scout-версии Skoda Karoq на европейском рынке составит 24.000 евро (что приблизительно равно 1.760.500 рублям).


Смотрите также