Описание модели киа соул


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

2021 Kia Soul - Цена и характеристики хэтчбека

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для базовой модели отделки. Показана Soul Turbo - более высокая рекомендованная цена - 27 550 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы в пункте назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилера и могут отличаться. Некоторые показанные опции могут быть доступны не для всех комплектаций.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2015 Kia Soul Технические характеристики

Двигатель
Тип / макет 1,6 л I-4 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) 2,0 л I-4, бензин с прямым впрыском (GDI) 2.0L I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,999 куб. 1,999 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 75.0 x 85,4 мм 81,0 x 97,0 мм 81,0 x 97,0 мм
Степень сжатия 11,0: 1 11.5: 1 11,5: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 164 л.с. при 6200 об / мин 164 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент 118 фунтов-фт. При 4850 об / мин 151 фунт-фут. При 4000 об / мин 151 фунт-фут. При 4000 об / мин
Запас топлива (галлон) 14,2 галлона. 14.2 галлона. 14,2 галлона.
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.615 - -
Второй 1,955 - -
Третий 1.286 - -
Четвертый 0,971 - -
Пятый 0.839 - -
Шестой 0,727 - -
Обеспечить регресс 3.700 - -
Передаточное отношение главной передачи 4,563 - -
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco - - -
Первый 4.400 4,400 4,400
Второй 2,726 2.726 2,726
Третий 1,834 1,834 1.834
Четвертый 1,392 1,392 1,392
Пятый 1.000 1.000 1.000
Шестой 0,775 0.775 0,775
Обеспечить регресс 3,440 3,440 3.440
Конечное передаточное число 3,957 3,270 3,270
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101,2 дюйма
Ширина (дюймы) 70.9 дюйм. 70,9 дюйма 70,9 дюйма
Длина (дюймы) 163,0 дюйма 163.0 дюйм. 163,0 дюйма
Высота (дюймы) 63,0 дюйма 63,0 дюйма 63.0 дюйм.
Колея (дюймы), (перед / зад) 62,0 дюйма / 62,5 дюйма 61,7 дюйма / 62,2 дюйма 61,4 дюйма / 61,9 дюйма
Дорожный просвет (дюйм.) 5,9 дюйма 5,9 дюйма 5,9 дюйма
Внутренние размеры
Количество сидячих мест 5 пассажиров 5 пассажиров 5 пассажиров
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) с люком - 37,9 дюйма / 37,9 дюйма 37,9 дюйма / 37,9 дюйма
Верхнее пространство спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше 39.6 дюймов / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма 39,6 дюйма / 39,5 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 40,9 дюйма / 39,1 дюйма 40.9 дюймов / 39,1 дюйма 40,9 дюйма / 39,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 55,5 дюйма / 54,7 дюйма 55,5 дюйма / 54,7 дюйма 55.5 дюймов / 54,7 дюйма
Объем пассажира (куб. Футов) с люком на крыше - 96,8 куб. футов 96,8 куб. футов
Пассажирский объем (куб.футов) без люка на крыше 101,0 куб. футов 101,0 куб. футов 101,0 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) с багажом под поддоном 18.8 куб. футов 18,8 куб. футов 18,8 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) без багажа под лотком 24,2 куб.футов 24,2 куб. футов 24,2 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) с багажником под поддоном 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов 49,5 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) без багажа под поддоном 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов 61,3 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля
строительство Unibody Unibody Unibody
Рулевое управление
Помощь Электрический двигатель Электрический двигатель Электрический двигатель
Повороты, от упора до упора 2.85 2,85 2,85
Диаметр поворота (футы) 34,8 футов. 34.8 футов. 34,8 футов.
Передаточное отношение рулевого управления 15,7: 1 15,7: 1 15.7: 1
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск Диск с вентиляцией / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 6,5 Дж х 16 6,5 Дж х 17 7,5 Дж x 18
Размер шин 205 / 60R16 215 / 55R17 235 / 45R18
Снаряженная масса
6-ступенчатая механика 2714 фунтов. - -
6-ступенчатая автоматическая 2784 фунта. 2837 фунтов. 2837 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 24/30/26 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) 24/30/26 31.23.26 31.23.26
АКПП с ISG, город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 24/31/27 -
Емкость топливного бака (галлоны) 14.2 14,2 14,2
.

2013 Kia Soul Технические характеристики

Двигатель
Тип 1,6 л, 4 цилиндра, алюминиевый блок и головка 2,0 л, 4 цилиндра, алюминиевый блок и головка 2.0L, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
Система клапанов Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT) Двойная бесступенчатая регулировка фаз газораспределения (CVVT)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,999 куб. 1,999 куб.
Степень сжатия 11.0: 1 10,3: 1 10,3: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 164 л.с. @ 6500 об / мин 164 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 148 фунт-фут. При 4800 об / мин 148 фунт-фут. При 4800 об / мин
Система впрыска топлива Прямой впрыск бензина Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) 6-ступенчатая механическая / с электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача (опция) С электронным управлением, 6-ступенчатая автоматическая, повышающая передача
Снаряженная масса
6-ступенчатая механика 2615 фунтов. 2707 фунтов. -
6-ступенчатая автоматическая 2690 фунтов. 2778 фунтов. 2778 фунтов.
Кузов и ходовая часть
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, передний привод
Передняя подвеска Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы Независимая, стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы
Задняя подвеска Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы Торсионная балка, газонаполненные амортизаторы
Тип рулевого управления Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля Рейка и шестерня, электроусилитель руля
Размеры
Колесная база 100.4 дюйма 100,4 дюйма 100,4 дюйма
Колея (передняя / задняя) 61,8 дюйма / 62,5 дюйма 61.8 дюймов / 62,5 дюйма 61,8 дюйма / 62,5 дюйма
Длина 162,2 дюйма 162,2 дюйма 162.2 дюйма
Ширина 70,3 дюйма 70,3 дюйма 70,3 дюйма
Рост 63.4 дюйма 63,4 дюйма 63,4 дюйма
Дорожный просвет 6,5 дюйма 6.5 дюйм. 6,5 дюйма
Высота над головой (спереди / сзади) 40,2 дюйма / 39,6 дюйма 40,2 дюйма / 39,6 дюйма 40.2 дюйма / 39,6 дюйма
Плечо (спереди / сзади) 55,2 дюйма / 55,1 дюйма 55,2 дюйма / 55,1 дюйма 55,2 дюйма / 55,1 дюйма
Место для ног (спереди / сзади) 42.1 дюйм / 39,0 дюйма 42,1 дюйма / 39,0 дюйма 42,1 дюйма / 39,0 дюйма
Модная комната (передняя / задняя) 53,3 дюйма / 52,7 дюйма 53.3 дюйма / 52,7 дюйма 53,3 дюйма / 52,7 дюйма
Пассажирский объем 102,3 куб. футов 102,3 куб. футов 102.3 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) 19,3 куб. футов 19,3 куб. футов 19,3 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье опущено) 53.4 куб. футов 53,4 куб. футов 53,4 куб. футов
Тормоза
Тип Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS Гидравлический, вакуумный с усилителем, 4 датчика, 4 канала ABS
Фронт Диск Диск Диск
Задний Диск Диск Диск
Шины
Тип 195 / 65R15 205 / 55R16 235 / 45R18
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 25/30 24/29 -
Автоматическая коробка передач, город / шоссе (миль на галлон) 25/30 23/28 23/28
АКПП с ISG, город / трасса (миль на галлон) - 24/29 -
Емкость топливного бака (галлоны) 12.7 12,7 12,7
.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

По сравнению с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают массу преимуществ, не чувствуя себя как экобоксы. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Однако в 2020 году одна вещь менее причудливая: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и лучше поддерживаются, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul становится более дешевым благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки на верхних дверях, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. У X-Line интересная тканевая и виниловая обивка, а у GT-Line Turbo - искусственная кожа.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер мусорного ведра, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем все еще скромно, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветной подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый двигатель и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый двигатель благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на шоссе. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из уровня отделки салона Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

У обоих тестовых автомобилей были системы автоматического запуска и остановки двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного медленно перезапускались. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, но легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал динамику управления Soul как «игривую маневренность». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. Ходовая часть значительно улучшена для 2020 года, и она не жесткая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня имеет все эти функции безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем отключается, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов), не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большинства технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также