Опора вала карданного


Опора карданного вала

Один из основных элементов трансмиссии колесного транспортного средства – опора карданного вала или подвесной подшипник. Данный элемент поддерживает карданный вал.

По своей конструкции бывает двух типов – съемная, ее можно заменить при необходимости, и несъемная, при выходе из строя необходима замена всего узла.

Как устроена опора

Подвесной подшипник – это каркасная конструкция, обеспечивающая плавное скольжение, снижающая трение и увеличивающая срок использования элемента.

На опоре расположены внешние и внутренние кольца, они удерживают подшипник от перемещения. Качественная деталь имеет высокий уровень прочности, потому что состоит из качественного металла. В опоре есть элементы из резины с высоким уровнем стойкости к износу. К раме машины она крепится кронштейном.

Симптомы неисправности

Самый явный признак, говорящий о неисправности – появление гула, свиста или воя во время движения. Симптомы усугубляются при движении накатом. Часто наблюдается вибрация, передающаяся водительскому сиденью.

Компания «КарданВалСервис» предоставляет комплекс услуг по ремонту карданов любой сложности, замены их комплектующих, диагностике и балансировке. Если деталь не подлежит ремонту, мы заменим на новую, независимо от ее типа сложности. Валы от компании «КарданВалСервис» - это полное соответствие оригинальной запчасти. В производстве используются собственные мощности, что позволяет держать цены на низком уровне. Применение оригинальных запчастей – гарантия ремонта самого высокого качества.

Специализация компании – ремонт и изготовление валов любого типа, простых механизмов или работающих в условиях сильных нагрузок и устанавливаемых на сложную и тяжелую спецтехнику. Для заказа или получения ответов на возникшие вопросы необходимо заполнить специальную форму или позвонить по указанному номеру телефона 8 (800) 250-95-70 .

Опора карданного вала на ГАЗель

В каталоге на этой странице магазина представлена опора карданного вала ГАЗель различных типов и моделей. Здесь вы найдете опору нового и старого образца для «ГАЗелей» всех семейств по выгодным ценам и с доставкой по Москве и регионам России. На многие запчасти действуют скидки, а также специальные условия быстрой доставки – не пропустите отличную возможность купить запчасти с максимальной выгодой!

Чтобы узнать, какую опору следует приобретать для вашего автомобиля, звоните онлайн-консультантам по телефону #defaultPhoneCodeMain#. Специалисты предоставят всю необходимую информацию, расскажут о работе магазина и помогут сделать правильную покупку.

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.09.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Найдено товаров: 70.Показать

Промежуточная опора карданного вала — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Ещё в июне 2014 г. заметил, что карданный вал в месте крепления промежуточной опоры опустился ниже. При осмотре опоры, обнаружил мелкие трещины на резиновой части, опора потеряла эластичность, просел стакан с подшипником. Менять сразу не стал, так как был ещё в рабочем состоянии. Но через 6 месяцев, в один из морозных дней ноября, при движении почувствовал толчок. Подшипник опоры то ли заклинил или замёрз, результат опора разорвана в лохмотья. До места ремонта добрался в тишине, но с не большими толчками кардана. Снял, разобрал кардан, осмотрел подшипник, в рабочем состоянии (вращался свободно). Даже смазка осталась в подшипнике. Подшипник выпрессовал из опоры съёмником. Установил новую промежуточную опору, собрал кардан, и установил на место. Отъездил не долго (около 200 км.), засвистел китайский подшипник. Старый был производства CRAFT, и отработал 7-8 лет. Приобрёл подшипник импортный LSA GROUP inc, производства Словакия. Снова всё разобрал, выпрессовал китайский подшипник из опоры, а на его место запрессовал новый LSA. (запрессовывал с помощью тисков). Установил кардан на место. В настоящее время эксплуатирую промежуточную опору с подшипником LSA.

Полный размер

Опора кардана порвана в лохмотья.

Полный размер

в опоре CRAFT.

Полный размер

Подшипник выпрессовал съёмником.

Полный размер

Съёмник для подшипников.

Полный размер

Промежуточная опора карданного вала

Полный размер

Одно не понравилось в опоре, это китайский подшипник.

Полный размер

Подшипник LSA, производитель Словакия.

Полный размер

Номер подшипника: 6206-2RS

Полный размер

На подшипнике есть маркеровка, в отличии от китайского

Хорошо бы чтобы производитель устанавливал штуцер для смазки подшипника, как на этой импортной опоре.

Подвесной карданного вала

   Любой кардан, по определению состоит, как минимум из трех элементов – двух вилок и крестовины (плюс мелочи вроде игольчатых подшипников на цапфах и их фиксаторов). При увеличении длины добавляется еще и труба-вал, и практически всегда еще одна вилка. Если есть вероятность изменения расстояния между сопрягаемыми агрегатами добавиться подвижное шлицевое соединение. Еще большее удлинение – за счет «роста» трубы, а тем более при создании составной кардан-передачи из пары валов, потребует еще одной составляющей, выполняющей функцию дополнительной опоры. И в ее роли выступает обычно подвесной карданного вала, простая, но очень важная деталь, о которой мы и расскажем.

Что такое промопора и зачем она нужна

  Промежуточная опора кардан-передачи необходима для компенсации центробежной силы и весовых нагрузок при большой длине сопряжения. Она не позволяет системе или валу провисать под собственным весом и отклоняться от оси при вращении. Если ее не использовать, это заметно увеличит нагрузку на трубу, что может привести к деформациям, биению и дисбалансу. Но еще важней то, что возрастет нагрузка на соединения и фланцы (а вместе с последними на входящий-выходящий валы и шестерни агрегатов), резко повысит трение, износ, и опять же вероятность физических повреждений.

  Устанавливается промопора примерно посредине передачи и состоит из трех основных составляющих:

  1.  - составного или цельного кронштейна с хомутом, закрепляемого на раме авто;
  2.  - резиновой амортизационной и одновременно уплотнительной подушки;
  3.  - шарикового подшипника.

    Ввиду «подвешенного» состояния последнего, его так и называют – подвес-подшипник, но это не означает какой-то особенности его конструктива. Технологически, это стандартное приспособление, помогающее нивелировать силу трения за счет наличия тел качения (шариков) между двумя кольцами-обоймами. Внутренняя обойма надета на трубу-вал, а на внешнюю напрессована та самая эластичная подушка, в свою очередь зафиксированная хомутом кронштейна.

   В результате применения такого простого приспособления кардан-вал может спокойно вращаться без деформаций и изменения пространственного положения своей центральной части. Что делает безопасным использование длинных передач (при необходимости может устанавливаться пара и больше промопор) и продлевает срок эксплуатации всей трансмиссии.

  Чтобы качение-скольжение было максимально гладким и с минимумом истирающего воздействия на детали самого подшипника, внутрь него закачивается смазка. Чтобы она не вытекала, корпус закрывают крышками или уплотнителями. Добавляют смазочный материал по мере потребности через специальную пресс-масленку, позволяющую обойтись без частичного демонтажа, либо напрямую, сняв для этого минимум одну из крышек-уплотнителей. Есть и неразборные вариации, в них смазка закладывается при сборке на заводе, а когда она заканчивается или ее качество оставляет желать лучшего, подвесподшипник меняют в сборе с подушкой.

Проблемы подвесных

  Как вы уже догадались по предыдущему абзацу, даже такая простая и потому надежная деталь, как подшипник подвесной карданного вала, где и ломаться особо нечему, может все же выйти из строя. И первая причина для этого – недостаток или плохое качество смазки. Привести к такой ситуации может банальное старение материала, выработка ресурса, но могут быть и другие причины:

  •  - повреждение уплотнительных элементов;
  •  - трещины колец-обойм (корпуса);
  •  - изменение физических характеристик масла.

  Под таким изменением подразумевается разжижение смазки, например, при нагреве. В любом случае периодические проверки корпуса и близкой поверхности кардана на предмет потеков и брызг масла должны быть обязательным условием эксплуатации-обслуживания автомобиля.

   Другой распространенной неисправностью является растрескивание подушки-амортизатора, вызванное излишней нагрузкой, тем же старением и твердением резины или механическим повреждением. Это приводит к тому, что подвес-подшипник начинает болтаться внутри хомута, нивелируя свои прямые обязанности и добавляя акустический и тактильный дискомфорт от работы трансмиссии.

Ремонт и замена подвесного подшипника

   Игнорировать удары, как звук при них, так и ощутимые толчки и вибрацию довольно сложно. Но если вам это удается, то не стоит гордиться своей выдержкой, так как в данном случае терпение не есть добродетелью. Ведь эксплуатация машины с неисправной промопорой, это прямой путь к увеличению расходов на ремонт.

  Мало того, что вся кардан-передача, то есть, каждая ее составляющая, будет изнашиваться в разы быстрее, так еще и пострадают другие узлы – КПП или раздатка и редуктор ведущего моста. О такой «банальности», как потери при передаче момента и снижение рентабельности использования техники даже говорить не будем. В общем, устранять проблему нужно незамедлительно, и только так, возможно, удастся обойтись «малой кровью».

  В зависимости от степени повреждения и конкретики конструкции подвесного подшипника, его ремонт может проводиться, как восстановлением элементов, так частичной или полной заменой. Полностью менять подвес-подшипник приходится, если он, что называется «совсем убитый» или при необслуживаемом типе. Стандартная конструкция позволяет проводить замену отдельных деталей, но делать это должен специалист, имеющий нужное оборудование. Малейшие неточности при восстановлении приведут к неправильному функционированию и быстрой повторной поломке.

Замена в сборе достаточно элементарна, справиться с ней может и новичок с минимумом инструментов, если будет внимательным:

  1.  - снимается и демонтируется, как минимум, со стороны промопоры вал;
  2.  - сбивается подшипник;
  3.  - ставиться новый;
  4.  - все устанавливается на место.

  Конечно, на разных авто и даже моделях-модификациях этот процесс будет иметь свои нюансы, но найти нужный именно для вашей машины мануал в Интернете достаточно реально. Для ряда автомобилей инструкции по демонтажу-замене есть и на нашем сайте.

Естественно, что новая деталь или блок обязаны быть соответствующего качества – купить подвесной подшипник с гарантией можно и в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер». Заказы принимаем на сайте, по телефону и через «электронку». Покупку можем отправить в любой российский регион (через ТК, доставка до их офиса бесплатная). Работаем с безналом, принимаем наличные, продажа в кредит оговаривается непосредственно при заказе. Для оптовых и постоянных покупателей скидки и другие приятные бонусы.

Устройство подвесного подшипника МАЗ

1    54401-2201010    Основной вал карданной передачи в сборе     1    63031-2205010-10    Основной вал карданной передачи в сборе     5    533608-2201006-010    Карданная передача в сборе привода заднего моста     5    630305-2205006    Карданная передача в сборе привода среднего моста     5    630305-2205006-010    Карданная передача в сборе привода среднего моста     5    63031-2205006-20    Карданная передача в сборе привода среднего моста     6    533608-2202010    Вал карданный промежуточный в сборе     6    533608-2202010    Вал карданный промежуточный в сборе     6    534008-2202010    Вал карданный промежуточный в сборе     6    534008-2202010    Вал карданный промежуточный в сборе     6    630305-2202010    Вал карданный промежуточный в сборе     6    63031-2202010-20    Вал карданный промежуточный в сборе     8    64226-2201049    Фланец-вилка     8    64226-2201049    Фланец-вилка     8    64226-2201049    Фланец-вилка     9    7522-2201025-02    Крестовина в сборе     9    7522-2201025-02    Крестовина в сборе     10    7522-2201030-10    Крестовина     11    7522-2201036    Уплотнение торцевое     12    804709А2С10    Подшипник роликовый игольчатый     13    264040    Масленка     14    24-2904142    Колпачок прессмасленки     14    24-2904142    Колпачок прессмасленки     14    24-2904142    Колпачок прессмасленки     15    340161    Болт М10х1-6gх22     15    340161    Болт М10х1-6gх22     16    525-2201041-11    Пластина стопорная     16    525-2201041-11    Пластина стопорная     17    7806-2205070    Пластина балансировочная     17    7806-2205070    Пластина балансировочная     18    525-2201040-10    Крышка подшипника     18    525-2201040-10    Крышка подшипника     19    544008-2201013    Вал карданный     19    63031-2201013-10    Вал карданный     23    64221-2201047    Вилка скользящая в сборе     24    264020    Масленка 1,3 Ц6Хр     36    264072    Масленка 1.1.Ц6хр.     38    200272    Болт М8-6gх65     39    252155    Шайба 8Л     40    250510    Гайка М8     47    374964    Гайка М42х2-5Н6Н     48    Шплинт 6,3х63    Шплинт 6,3х63     59    533608-2202015    Вал карданный промежуточный     59    534008-2202015    Вал карданный промежуточный     59    630305-2202015    Вал карданный промежуточный     59    63031-2202015-20    Вал карданный промежуточный     60    Манжета 1.2-85х110-3    Манжета 1.2-85х110-3     60    Манжета 1.2-85х110-3    Манжета 1.2-85х110-3     61    63031-2202081    Крышка     61    63031-2202081    Крышка     62    Подшипник 6-313А    Подшипник 6-313А     63    63031-2202084    Обойма подшипника     64    63031-2202085    Подушка     65    63031-2202050-10    Фланец     66    63031-2202062    Пластина     67    63031-2202090    Хомут     68    372882    Болт М20х1,5-6gх55     69    250565    Гайка М20х1,5-5Н6Н     70    252019    Шайба 20     70    252019    Шайба 20     71    372217    Болт М14-1,5х55     71    372217    Болт М14-1,5х55     72    252138    Шайба 14 ОТ     72    252138    Шайба 14 ОТ     72    252138    Шайба 14 ОТ     72    252138    Шайба 14 ОТ     73    374633    Гайка     73    374633    Гайка    

73    374633    Гайка

Последний этап борьбы с КПП + промежуточная опора карданного вала — ГАЗ 21, 2.4 л., 1965 года на DRIVE2

Надоело снимать и перебирать коробку… Устал от этого всего. В этот раз снял и просто поменял первичный вал на БУ с новым подшипником. Блок шестерен не стал ставить по той причине что у меня в загашнике лежал еще один новый но отмыв его от кучи литола посмотрел на его качество и пришел в ужас — биение на нем такое что удержать в руках крутящимся довольно тяжело. На фото видно искривление и брак в толстой части цилиндра. В общем вкинул коробку завел без кардана поклацал передачи — значительно тише стало. Правда посмотрел на спидометр и не дала покоя дергающаяся стрелка — подумал что забыл шарик вложить под шестерню на вторичном валу. Снял еще раз (правда только заднюю часть коробки не снимая с машины), но шарик там был))).

Полный размер

N-е снятие коробки передач. Думаю она от этого тоже устала))

Полный размер

Между косыми шестернями видно брак блока — он изогнут. Такое качество тех времен;

Поскольку втарил по случаю опору от 31029 решил ее вкорячить.Ничего сложного нет, в принципе, за исключением запрессовки родного подшипника в новую опору — очень долго его натягивал (подшипник который идет в сборе с этой опорой нам не подходит).На машину прикрутил на предназначенный для этого короб только просверлил внизу 2 дырки а на опору приварил гайки.Потестить пока не вышло — забыл права дома. По бездорожью 50км/час — вибрации не заметил.

На всякий случай соберу старую опору кину в багажник (не раз читал что эти от 31029 довольно быстро приходят в негодность. Брак?)

Ну и задолбало всем своим весом крышку багажника закрывать с уплотнителем от тазов который одевался на кант кузова. Наклеил уплотнитель тот что и на двери. С ним стало значительно легче закрывать крышку.

Опора вала карданного ЗИЛ-130,ГАЗ-53 в сборе 1302202080 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

45

1

Применяется: ЛИАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, АМАЗ, ГАЗ, МАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 09.09.2019 в 07:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.09.2019 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.


Смотрите также