Опоры амортизаторов передние


Опоры передних амортизаторов — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Примерно полтора года назад заменил передние амортизаторы. Были установлены стойки Bilstein B4 22-051219 (правый), 22-051226 (левый), установочный комплект Monroe PK 084, подшипники опоры амортизатора Ruville 865204 и опоры Ruville 825200. Все понравилось. Машинка рулится отлично.Но вот в конце весны появился стук с водительской стороны спереди. Стук нерегулярный, металлический. Прошерстил всю подвеску — ничего не нашел. Проблему обнаружил, когда вытащил стойку амортизатора. Было предположение, что проблема с опорным подшипником, но выяснилось, что дело в опоре амортизатора. Оказалось, что край резинового демпфера местами разрушился и центр стучал об опору. Осмотрел опору, это явно не Ruville, а какой-то нонейм, скорее всего китайского происхождения. Нарвался на подделку. Опора должна быть покрыта достаточно толстым слоем резины со всех сторон, но данный экземпляр имел покрытие только сверху, снизу никакого покрытия не было. Центр опоры не стучал о саму опору только благодаря тонким наплывам резинового демпфера. Эти наплывы начали разрушаться и, как следствие, появился металлический стук. Когда устанавливали на это внимание не обратили.Вылечил просто. Нашел подходящую по диаметру резиновую трубку, отрезал от нее кольцо миллиметра в 3 и установил. Импровизированное кольцо село на место и центр больше не стучал об опору.Это привело меня к выводу, что опоры нужно менять. Решил, что займусь этим делом чуть позже.

В начале лета застучали стойки переднего стабилизатора. И появился странный звук впереди-справа, какой-то странный скрип, нерегулярный, проявлялся в начале движения после длительного простоя, потом проходил. Заменил стойки стабилизатора. Стук пропал, скрип остался. Поскольку досаждал он мне только утром в начале движения, решил, что подожду пока он себя проявит. Постепенно скрип усиливался и с наступлением холодов я был полностью уверен, что проблема с опорой. Рисковать не стал и приобрел SACHS 802 281.

SACHS 802 281

Сами опоры полностью обрезинены и внушают доверие.

Полный размер

Выглядят добротно

Когда разобрал, демонтированная опора развалилась сразу же.

Полный размер

Плачевное состояние.

После установки новых опор все посторонние звуки спереди исчезли.

Замена опор передних амортизаторов — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще летом заметил трещины в опорах передних амортизаторов. Пока они не давали о себе знать, решил не менять. Ну и параллельно стал курить форумы, что ставить, когда все же придет пора. В итоге выбор пал на оригинал от кашкая 54321-JD00B — левая (для тииды правая) и 54320-JD00B правая (для тииды левая). Запчасти приобрел заранее, так как замена все равно не за горами. Заказал в экзисте, обошлось по 1206р за опору.

Сигналом к замене стал появившийся звук пробоя опор даже на небольших неровностях.Процесс замены не сложный и не требующий особых инструментов, разве что понадобятся стяжки для пружин и экзотический рожковый ключ на 18 для откручивания гайки крепления штока. Первым делом снимаем колесо и отсоединяем провод датчика абс и тормозной шланг от амортизатора. Затем откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора

Откручиваем два болта крепления ступицы к амортизатору

Затем открываем капот, и первым делом сдергиваем гайку крепления штока головкой на 18, потом это будет сделать сложнее. Теперь нужно открутить три болта крепления опоры к кузову. Два из них находятся в прямой видимости, а третий спрятан под пластиковой накладкой. Чтобы добраться к нему, нужно снять резиновый пыльник на липучке (не обязательно, но так потом удобнее доставать болт) и резиновую заглушку. Снимать дворники и жабо целиком, как делают многие, совсем не обязательно!

Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления штока. Чтобы шток не прокручивался, в торце есть углубление под шестигранник. Придерживаем шток шестигранником, и откручиваем гайку.Обязательно проводим профилактику опорного подшипника. Разбираем, чистим, мажем новую смазку, собираем.

Теперь возникает вопрос, как установить новые кашкаевские опоры. Ведь известно, что без доработки они не встанут, будет мешать металлический грибок (фото не мое)

Решил перепрессовать металлическую чашку со старой опоры, для этого из гидравлического домкрата и подручных материалов соорудил такое приспособление

Что из этого вышло. Фото нет, но с обратной стороны металлической чашки есть следы контакта с резиновой частью, в подтверждение постоянных пробоев опоры. Резина также побита

Сравнение опор кашкая и тииды. На кашкаевской резины заметно больше

Собираем стойку и устанавливаем на место в обратной последовательности. С другой стороны порядок действий аналогичный.На первую опору ушло много времени, в сумме часов 7-8. Дольше всего возился с перепрессовкой, изобретал велосипед из подручных средств. Со второй опорой справился гораздо быстрее, всего за час или немного дольше.

В процессе, заметил трещины на задних сайлентблоках рычагов. Насколько это критично и как долго еще походят? Рычаги Sidem, по словам предыдущего владельца менялись 6 тыс.км назад

Цена вопроса: 2 412 ₽ Пробег: 76922 км

Page 2

Еще летом заметил трещины в опорах передних амортизаторов. Пока они не давали о себе знать, решил не менять. Ну и параллельно стал курить форумы, что ставить, когда все же придет пора. В итоге выбор пал на оригинал от кашкая 54321-JD00B — левая (для тииды правая) и 54320-JD00B правая (для тииды левая). Запчасти приобрел заранее, так как замена все равно не за горами. Заказал в экзисте, обошлось по 1206р за опору.

Сигналом к замене стал появившийся звук пробоя опор даже на небольших неровностях.Процесс замены не сложный и не требующий особых инструментов, разве что понадобятся стяжки для пружин и экзотический рожковый ключ на 18 для откручивания гайки крепления штока. Первым делом снимаем колесо и отсоединяем провод датчика абс и тормозной шланг от амортизатора. Затем откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора

Откручиваем два болта крепления ступицы к амортизатору

Затем открываем капот, и первым делом сдергиваем гайку крепления штока головкой на 18, потом это будет сделать сложнее. Теперь нужно открутить три болта крепления опоры к кузову. Два из них находятся в прямой видимости, а третий спрятан под пластиковой накладкой. Чтобы добраться к нему, нужно снять резиновый пыльник на липучке (не обязательно, но так потом удобнее доставать болт) и резиновую заглушку. Снимать дворники и жабо целиком, как делают многие, совсем не обязательно!

Вытаскиваем стойку, стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления штока. Чтобы шток не прокручивался, в торце есть углубление под шестигранник. Придерживаем шток шестигранником, и откручиваем гайку.Обязательно проводим профилактику опорного подшипника. Разбираем, чистим, мажем новую смазку, собираем.

Теперь возникает вопрос, как установить новые кашкаевские опоры. Ведь известно, что без доработки они не встанут, будет мешать металлический грибок (фото не мое)

Решил перепрессовать металлическую чашку со старой опоры, для этого из гидравлического домкрата и подручных материалов соорудил такое приспособление

Что из этого вышло. Фото нет, но с обратной стороны металлической чашки есть следы контакта с резиновой частью, в подтверждение постоянных пробоев опоры. Резина также побита

Сравнение опор кашкая и тииды. На кашкаевской резины заметно больше

Собираем стойку и устанавливаем на место в обратной последовательности. С другой стороны порядок действий аналогичный.На первую опору ушло много времени, в сумме часов 7-8. Дольше всего возился с перепрессовкой, изобретал велосипед из подручных средств. Со второй опорой справился гораздо быстрее, всего за час или немного дольше.

В процессе, заметил трещины на задних сайлентблоках рычагов. Насколько это критично и как долго еще походят? Рычаги Sidem, по словам предыдущего владельца менялись 6 тыс.км назад

Цена вопроса: 2 412 ₽ Пробег: 76922 км

Замена передних опор амортизатора и стоек стабилизатора. — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как говориться продолжу вчерашнюю тему, но перейду к передней части машины. Около месяца назад вдруг откуда не возьмись появился скрип, спереди слева, то ли в области левой ноги, то ли вверху стойки в опоре. Вывешивание колеса показало что скрип идет сверху. Списался с lozzy, обсудили вопрос, было решено купить опоры и опорные подшипники, а так же недели 2 назад появились стуки, сразу понял, это стойки стаба. Заказал CTR (CLKD-9, CLKD-10) — цена за пару 480 рублей. Как я писал вчера, в субботу я благополучно все забрал у Николая. А также заказал новые болты и гайки. Ну а сегодня полез делать передок.

Гайки

Болты

Опорные подшипники INA

Опоры кардекс

Стойки стаба

Итак начнем:

1. Откручиваем гайку, держащую отбойник.

Вот так

2. Затем ослабляем гайку держащую шток.

Готово

3. Домкратим машину и обязательно заботимся о себе в первую очередь.

Я делал вот так

4. Брызгаем WD-40 на гайки и скобу.

Вот так.

Ждем минут 10-15 и приступаем к откручиванию. Гайки стойки как и гайки стаба открутились без проблем, так как я тысяч 30 назад менял стойки стаба и смазывал все добротно.

5. Вынимаем стойку и идем стягивать пружину.6. Смотрим на опору и подшипник.

Подшипник INA родной — прошел 99750 км

Опора просела, прошла 99750 км ( левая опора).

Опора правая

Обе опоры просели одинаково. Сами стойки вполне еще живы.

7. Одеваем новый подшипник, затем опору. Закручиваем гайку и скручиваем пружину на место.

Все на месте

8. Устанавливаем стойку на место и устанавливая новые стойки стаба *( старые полуживые). Закручиваем все по моменту. Делаем аналогично и другую сторону

Вот так.

9. Далее одеваем колесо, затягиваем по моменту — 120 H/M.10. Далее закручиваем гайку штока.

11. И в конце одеваем отбойник и тоже закручиваем гайку.

На этом процесс замены закончен.

P/S А теперь спрошу у вас ребята — дело такое, в общем стуки ушли, что не может не радовать. Так же была найдена причина скрипа, а причина эта задний салейнтблок в рычаге.

Вот он виднеется.

Когда поднимаешь рычаг вверх, норм все, вниз скрип, брызнул силикона, помогло но чуть. Именно слева так и скрип остался. Справа побрызгав он ушел.

Вот он ближе

Отсюда у меня такие вопросы:1. Кто что может сказать?2. Критично ли это?3. Менять ли мне сайлент блок? цена его 200 рублей, плюс замена.

4. Или забить и купить целиком рычаг, а точнее 2 рычага и забыть об этом еще на долго? Все таки пробег 100 тысяч.

Выслушаю всех с радостью.Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 99750 км

Page 2

Как говориться продолжу вчерашнюю тему, но перейду к передней части машины. Около месяца назад вдруг откуда не возьмись появился скрип, спереди слева, то ли в области левой ноги, то ли вверху стойки в опоре. Вывешивание колеса показало что скрип идет сверху. Списался с lozzy, обсудили вопрос, было решено купить опоры и опорные подшипники, а так же недели 2 назад появились стуки, сразу понял, это стойки стаба. Заказал CTR (CLKD-9, CLKD-10) — цена за пару 480 рублей. Как я писал вчера, в субботу я благополучно все забрал у Николая. А также заказал новые болты и гайки. Ну а сегодня полез делать передок.

Гайки

Болты

Опорные подшипники INA

Опоры кардекс

Стойки стаба

Итак начнем:

1. Откручиваем гайку, держащую отбойник.

Вот так

2. Затем ослабляем гайку держащую шток.

Готово

3. Домкратим машину и обязательно заботимся о себе в первую очередь.

Я делал вот так

4. Брызгаем WD-40 на гайки и скобу.

Вот так.

Ждем минут 10-15 и приступаем к откручиванию. Гайки стойки как и гайки стаба открутились без проблем, так как я тысяч 30 назад менял стойки стаба и смазывал все добротно.

5. Вынимаем стойку и идем стягивать пружину.6. Смотрим на опору и подшипник.

Подшипник INA родной — прошел 99750 км

Опора просела, прошла 99750 км ( левая опора).

Опора правая

Обе опоры просели одинаково. Сами стойки вполне еще живы.

7. Одеваем новый подшипник, затем опору. Закручиваем гайку и скручиваем пружину на место.

Все на месте

8. Устанавливаем стойку на место и устанавливая новые стойки стаба *( старые полуживые). Закручиваем все по моменту. Делаем аналогично и другую сторону

Вот так.

9. Далее одеваем колесо, затягиваем по моменту — 120 H/M.10. Далее закручиваем гайку штока.

11. И в конце одеваем отбойник и тоже закручиваем гайку.

На этом процесс замены закончен.

P/S А теперь спрошу у вас ребята — дело такое, в общем стуки ушли, что не может не радовать. Так же была найдена причина скрипа, а причина эта задний салейнтблок в рычаге.

Вот он виднеется.

Когда поднимаешь рычаг вверх, норм все, вниз скрип, брызнул силикона, помогло но чуть. Именно слева так и скрип остался. Справа побрызгав он ушел.

Вот он ближе

Отсюда у меня такие вопросы:1. Кто что может сказать?2. Критично ли это?3. Менять ли мне сайлент блок? цена его 200 рублей, плюс замена.

4. Или забить и купить целиком рычаг, а точнее 2 рычага и забыть об этом еще на долго? Все таки пробег 100 тысяч.

Выслушаю всех с радостью.Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 99750 км

Замена опор передних амортизаторов — DRIVE2

Заменил на ТО 60 опоры передних амортизаторов. Кто в курсе этой ситуации — те понимают о чём я пишу, а кто не в курсе — кратко расскажу: Автомобиль Chevrolet Aveo (про первый и третий я не знаю, пишу про второй, который 2006-2011 годов выпуска, MY10 или T250, посмотрите мой профиль — вот этот Aveo) выпускается заводом с чужими опорами амортизаторов, то есть, они как бы названы родными, но они не подходят к этому автомобилю, при их использовании образуется приличный зазор под шайбой отбоя и этот зазор позволяет стойке амортизатора через подушку колотить по кузову. GM это признали и в каком-то там году сделали такое заявление, мол, да, опоры чужие, поменяйте на новые, вот на эти — 95015324.

Дошли руки до замены — купил я эти опоры (95015324) и на очередном ТО попросил их установить вместе с подшипниками (рекомендуется сразу с подшипниками опору менять) — код подшипников — 96535010.

Изображение взято у пользователя Drive2.RU (ElmirRB), слева старая опора, а справа новая:

Слева старая опора, а справа новая — 95015324. Разницу в их росте видно хорошо.

Установили новые опоры и первое, что бросилось в глаза — пропал зазор! Раньше под шайбу можно было смело указательный палец воткнуть, а теперь там даже лист бумаги по толщине не проходит — новая опора плотно поджала всю эту беду к кузову и теперь опора амортизатора действительно работает, потому что, теперь она плотно связывает собой кузов и стойку амортизатора, принимая на себя удары, как и должно быть.

Как видно на фото, никакого зазора нет, шайба плотно поджата к кузову, красота!

Что касается эффекта — он есть. Возможно это индивидуально и зависит от состояния конкретной подвески, но конкретно моему экземпляру Aveo эти опоры очень сильно помогли. Во-первых, подвеска стала работать гораздо мягче. То есть, фирменный этот бубнящий звук работы подвески остался, но он стал значительно тише, а самое главное — отличный эффект при прохождении неровностей — пропали вибрации, пробои, стук — езда по неровностям стала значительно мягче! Ощущения такие, как будто это вообще другая подвеска. На таких препятствиях как трамвайные рельсы или высокие стыки мостов, конечно, удары можно почувствовать, но и они ощутимо смягчились. Большую часть неровностей ты теперь скорее слышишь (из-за бубнящей особенности работы подвески), чем чувствуешь задницей или кузовом, то есть, от старых пробоев остался только приглушённый звук, который можно скрыть хорошей шумоизоляцией и забыть как страшный сон. Во-вторых, ощутимо прибавился клиренс. Я забыл его замерить ДО установки, поэтому, мерить ПОСЛЕ пока смысла не вижу, но, по моим ощущениям, думаю, клиренс прибавил от 1,5 см, не меньше. Я специально проехался по тем местам, которые раньше точно задевал бронёй — не задевает. Попробовал подъехать к бордюру возле работы, я однажды попробовал поближе к нему прижаться и упёрся в него болтами (под радиатором), теперь же над ним даже место остаётся. Клиренс очень чувствуется, как и мягкость работы подвески. Реально помогают эти опоры! Во всяком случае, конкретно моему экземпляру Aveo. Теперь я хочу сделать хорошую шумоизоляцию и поставить автобаферы — интересно попробовать! Думаю, подвеска станет ещё комфортнее и ещё чуть выше — ожидаю такой эффект. После этого, наверное, отдам этот автомобиль жене, продавать передумал, нормальная машина.

Постарался сфотать на телефон, тут дождь прошёл, я не стал перед машиной ползать, как получилось:

Тут не сильно видно, но для общего вида выложу

Вот здесь лучше видно, что место ещё есть — пройдёт

А тут ещё лучше видно — именно этими болтами я упирался в этот бордюр до замены опор.

Что касается цены: Работа по замене на обеих сторонах — 1180 рублей, стоимость двух опор — 773,26 рублей, стоимость подшипников для опоры — 660,30 рублей.

Итого, цена вопроса: 2613,56 рублей.

Замена опор передних амортизаторов! — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет…Сегодня хочу рассказать о том, что доставляет не приятный звук со стороны передней подвески, даже если у вас подвеска в отличнейшем состоянии…Замена была произведена буквально спустя две недели после замены ходовки, пишу отчет сейчас так как удалось восстановить фото с телефона только сейчас…Когда был демонтаж и монтаж передней ходовой части, почему-то я упустил момент, что для абсолютно всей замены подвески нужны еще опоры передних амортизаторов…На сервисе промолчали.Покатавшись не много, было решено заказывать опоры!Опора амортизатора подвески передней — Lemforder 26816 01Когда получил опоры был приятно удивлен, внутри коробки лемфа оказался оригинал!Для того чтобы произвести замену опор, нужно снимать амортизатор…Поднимает авто, снимаем колесо…Открывает капот видим три болта которые держат кронштейн амортизатора к кузову, их нужно открутить.Далее откручиваем нижний болт крепления стойки в рычаге и вытаскиваем его, при помощь большой отвертки или стамески.Для снятия стойки с верхним кронштейном, нам нужно будет открутить болт, который держит два верхних рычага так же его демонтировать оттуда.Стойка у нас в руках можно приступать к замене опор, но для этого нужно снять кронштейн с верхними рычагами, откручиваем две гайки и демонтируем кронштейн. Далее для того, чтобы произвести замену нам понадобиться съемники для пружин!Если вы сжали пружину и никто не пострадал рядом то далее еще веселее. Нам нужно открутить амортизатор. Амортизатор прикручен гайкой на 18, но чтобы его открутить нужно держать шток амортизатора, а шток — это шестигранник, т.е нужно что-то придумать.Я придумал накидной ключ на 18,шестиграник насадка в переходник и на длинный вороток…ДалОткручиваем гайку, вынимает опору! Устанавливаем новую опору и все собираем…Так как у меня стоят койловеры, мне было не много сложнее сжать пружину, витков мало, ухватиться зажимами сложно…Так же были убраны маленькие пружины, решил попробовать без них, к счастью за столько лет эксплуатации койловеров фирмы Raceland, в подкручивании они себя показали очень хорошо!

Собираем все в обратной последовательности!

Всем мира!Ставьте лайки, подписывайтесь!

Аморты и опоры передних амортизаторов. — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет. Новостей особо нету…Гольф бегает. За месяц одна поломка. Личинка водительской двери перестала открывать Разберём-разберёмся.Пока по подвеске:После долгих мучитальных выборов остановился на таком конфиге:перед:Амортизаторы Sachs Super Touring 115 158 по 1500р за штуку.Пружины пока оставлю родные.Зад:Амортизаторы Sachs Super Touring 105 739 по 1400р за штуку.

Пружины пока родные.

Рулевые тяги Лемфёрдер 13768 01 по 1150р за штукуНаконечники-MOOG-отданы предхозом.

Отбойники Ваз 2108. Для тех кто будет кричать что колхоз-скажу так:1-это пока только начало-прочитаете до конца-про отбойники забудете!

2-посмотрите применяемость Sachs 900 001.

С конфигом подвески в принципе всё понятно!

Осталась одна беда в подвеске-передние ОПОРНИКИ(((((((!Что не нравится в родных:1-(и самое важное) опоры не имеют жёсткой связи с кузовом. О какой управляемости вообще говорят на форумах-я не пойму.2-маленький ресурс не оригинала (почти не зависит от производителя)3-несоразмерно высокая цена оригинала.Покапавшись поисковиком наткнулся на пару сайтов с описанием доработки!

Оказывается с не большой переделкой встают опорники от ваз 2108-2110.

Попались даже фото установленых от ВАЗ 2108:

Сторонников и противников предостаточно.Пока склоняюсь к опорам Ваз 2110. По причине их более правильной конструкции.Опоры Ваз 2110 приподнимут кузов над поверхностью дороги.Выровняю зад оригинальными проставкамиИх 2 варианта1H0512149 Подкладка для увелич. дорожного просвета верхн. 20MM191512149A Подкладка для увелич дорожного просвета верхн. 40MM

Толщину подберу по подъёму переда.

Комментарии, мнения, опыт и критика по теме приветствуется…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290960 км


Смотрите также