Ось на прицеп легковой своими руками


Как сделать ось для легкового прицепа своими руками

Обычное авто плохо приспособлено для транспортировки тяжёлых и габаритных грузов, поэтому часто возникает необходимость в использовании прицепа. Покупка такого устройства позволяет решить множество проблем, но для умельцев гораздо более предпочтительным вариантом является сборка прицепа своими силами. Стоимость самодельного прицепа может оказаться в разы меньше заводского. Сегодня мы поговорим об одной из важных компонентов конструкции прицепа для легкового авто – его оси.

Самодельный прицеп

Варианты конструкций

Приступая к сборке прицепа, нужно заранее приготовиться к тому, что придётся изрядно поработать над её осью, и в частности, над отдельными её компонентами – амортизаторами, пружинами, ступицами. Если всё получится, то такой прицеп, независимо от типа используемой подвески, будет не хуже заводского.

В принципе никто не мешает приобрести готовую ось, но самостоятельная сборка обойдётся дешевле, к тому же вы получите представление о том, из чего состоит эта деталь и как она работает.

Строго говоря, если рассматривать ось как элемент подвески, то это обычная труба. Она, в зависимости от сечения, бывает круглой и квадратной. С точки зрения прочности на изгиб у двух труб с одинаковой толщиной стенок и площадью сечения квадратная окажется лучше, но поскольку здесь необходимо учитывать и такие характеристики, как обтекаемость, трубы с квадратным сечением, как правило, не используют.

Ось прицепа

Если говорить о готовых изделиях, то они обычно идут вместе со ступицей, а часто – с тормозами. При сборке оси для прицепа своими руками нужно учесть, что ступицы бывают двух разновидностей:

  • блочная;
  • ромашка.

Блок-ступица считается более надёжной и долговечной, при этом и стоит она дороже. Устройство ромашки долее простое, соответственно, и ремонтопригодность у такой ступицы выше. Замена ступиц не предусматривает их разборки, что, в общем-то, не так уж плохо, поскольку упрощает замену вышедшего из строя узла, облегчая техническое обслуживание прицепа.

Привариваем струпицы к трубе

Способ крепления ступиц к оси – приваривание или прикручивание. С точки зрения надёжности сварная конструкция определённо лучше, но если во главу угла ставить простоту ремонта, то замена сборной ступицы выполняется на порядок проще.

Прицепы, предназначенные для грузовиков, часто снабжают поворотной осью. Такая конструкция, оснащённая поворотным шкворнем, обеспечивает вращение моста прицепа по вертикальной оси. На легковых автомобилях такая подвижность в большинстве случаев не требуется.

С амортизационной точки зрения конструкции подвесок бывают торсионными или рессорными.

Торсионный и рессорный прицепы — сравнение

Торсионные модели в настоящее время достаточно востребованы, что объясняется следующими достоинствами:

  • долговечностью;
  • простотой эксплуатации;
  • отсутствием необходимости применения амортизаторов;
  • компактностью размеров и небольшой массой;
  • уменьшением свободного пространства между рамой прицепа и осью.

Подвеска торсионного типа относится к независимым разновидностям, такая конструкция соединяется с рамой жёстко. Состоит она из пустотелой многоугольной трубы, внутри которой размещается такая же, но меньшего диаметра, а пространство между ними заполняется резиновыми прокладками в виде жгутов, обеспечивая неподвижность внутреннего вала, к которому крепится колесо.

Торсионные подвески не следует использовать, если предполагается эксплуатация прицепа в жёстких условиях, но для города и асфальтированных дорог это идеальное решение.

Рессорные подвески характеризуются повышенной устойчивостью к серьёзным нагрузкам, поскольку обеспечивают увеличенную длину хода, если сравнивать с торсионным вариантом. Недостаток такого решения – за рессорами нужно ухаживать чаще, но и ремонтопригодность у них выше, чем у торсионных аналогов.

Как собрать ось для легкового прицепа своими руками

Если вы добрались до этапа изготовления оси, то можно предположить, что рама и колёса у вас уже имеются. Рассмотрим, как сделать из этого набора полноценную ось для автоприцепа. Примерный алгоритм действий:

  • выбираем балку. Круглую или с квадратным сечением – не столь важно. Главное, чтобы она была требуемых размеров и выполнена из качественного металла – в противном случае долго она не проходит;
  • второй шаг – соединение ступичной оси, на которой монтируется ступица, с нашей балкой или трубой. Желательно, чтобы ступичная труба на несколько миллиметров входила внутрь основной – такая конструкция будет крепче. С этой точки зрения труба круглого сечения будет предпочтительнее. Способ их соединения – сварка или крепёж болтами. Сварка надёжнее, но в случае возникновения проблем демонтировать ступичную ось уже вряд ли удастся;
  • если автоприцеп – одноосный, то существует правило, согласно которому она устанавливается на расстоянии от заднего борта, составляющем 40% от длины прицепа;
  • замеры места для размещения оси следует производить с максимально возможной точностью;
  • чтобы облегчить монтаж, переверните прицеп днищем вверх, убедитесь, что вам не будут мешать в работе свисающие шпиндели;
  • на месте установки оси тщательно зачистите поверхность рамы от загрязнений, измерьте и поделите пополам расстояние между втулками, все контрольные точки пометьте маркером;
  • ось соединяется с рамой посредством точечной сварки, которая наносится по всей длине контактирующих поверхностей.

На этом можно считать процесс завершённым – вам останется только смонтировать колёса и борта. Что касается типа подвески, то здесь как мы уже отмечали, можно использовать оба варианта, рессорную или торсионную. Впрочем, многие умельцы ставят на самодельный прицеп подвеску пружинно-амортизационного типа, чтобы обеспечить автоприцепу более мягкий ход. Нужно ли это излишество прицепу, который будет перевозить исключительно грузы – решать вам, учтите только, что такая конструкция гораздо сложнее в монтаже и потребует больших усилий по уходу.

Ось в сборке готова

Обычно двух вышеперечисленных разновидностей подвески вполне достаточно для обеспечения достаточных ходовых качеств автомобильного прицепа.

Если заморочиться с изготовлением грузового придатка к автомобилю не хочется или не получается, можно приобрести готовый заводской прицеп (можно посоветовать изделия «Крепыш», «Спутник», МЗСА, «Кремень» и др.).

прицеп своими руками — Ремонт своими руками

Как сделать прицеп для автомобиля своими руками и какие инструменты нужны при создание такого вида «аксессуара» к автомобилю?

На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д . Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе.

А по завершению изготовления прицепа, вы узнаете как правильно и где зарегистрировать прицеп в                ГАИ.

Содержание:

  1. Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
  2. Рама прицепа
  3. Соединение прицепа с автомобилем
  4. Соединительная муфта
  5. Ось прицепа
  6. Стабилизирующие домкраты
  7. Борта устройства
  8. Зарегистрировать прицеп в ГАИ


Иногда, чтобы решить проблему нехватки места в багажнике, наиболее оптимальным вариантом будет сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий. Для одноразовой перевозки такого объемного багажа по городу, да и за его пределами, вы можете воспользоваться услугами грузового такси. Если же речь идет о много кратных транспортировках, использование такси может быть не эффективным способом решения проблемы вместительности. Одним из возможных выходов из такой ситуации будет использование прицепа. Тут есть два пути: купить готовый прицеп или сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Первый вариант экономит вам время, как на изготовлении, так и на последующем оформлении документов. А второй – деньги и время на поиск прицепа подходящего под модель вашего автомобиля. Мы рассмотрим второй вариант.

Для того, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, нам будут нужны определенные инструменты и материалы, о наличии которых желательно позаботиться заблаговременно.

Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу

Прицеп своими руками чертежи размеры

Рама прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Оборудование и комплектующие

Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

  1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
  2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
  3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
  4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.

  1. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
  2. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
  3. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
  4. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
  5. Тормоза.
  6. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
  7. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
  8. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
  9. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
  10. Сварочный аппарат.
  11. Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:

  1. Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
  2. Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.

  1. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
  2. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
  3. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.

  1. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.

  1. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.

 Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля

Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.

Зарегистрировать прицеп в ГАИ

Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,

2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,

3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Параметры, размеры и общие технические требования

ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

  1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.

1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Общие требования

2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.

2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

  1. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

  1. МАРКИРОВКА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.                    

Как сделать прицеп для автомобиля видео

Легковой прицеп своими руками видео

Прицеп своими руками легко

Легковой прицеп своими руками


Источник
amotormag.ru
voditelauto.ru
i4car.net

Как сделать опорное колесо для прицепа своими руками

Автомобили довольно часто эксплуатируются в тандеме с прицепами. Это позволяет существенно расширить вместительность авто, перевозить большее количество вещей и загружать в прицеп то, что не помещается в салон или багажный отсек.

Большинство легковых прицепов имеют одну ось, то есть стоят на 2 колёсах. При отсоединении от автомобиля прицепу требуется ещё одна точка опоры, чтобы не опрокидываться, не наклоняться назад. Ранее для этого широко использовали опорные ноги. Но более функциональным и практичным решением оказалось подкатное колесо.

Некоторые модели автоприцепов с завода оснащаются этими опорами либо же предлагаются в качестве дополнительных комплектующих и аксессуаров. Но есть и такие автомобилисты, которые предпочитают сделать его своими руками. На практике это не сложно, плюс какие-то дополнительные разрешения для их эксплуатации не требуются. Это не считается конструктивным изменением прицепа.

Для чего используются опорные колёса

Установив подкатное или опорное колесо на свой легковой автомобильный прицеп, вы сможете получить ряд дополнительных преимуществ.

Ключевым назначением выступает обеспечение опоры и способность перемещать одноосный прицеп без участия самого автомобиля, избегая риска его опрокидывания. Если на автоприцепе будет присутствовать такое колесо, для перемещения поднимать переднюю часть ТС, прикладывая внушительные физические усилия, не придётся.

Можно выделить несколько главных задач и преимуществ подкатного или опорного колеса:

  • дополнитенльный комфорт при использовании прицепа, поскольку его можно завезти и выкатить из гаража без машины;
  • колесо позволяет намного проще и быстрее выполнить соединение прицепа с фаркопом на автомобиле;
  • поднимать автоприцеп можно путём изменения высоты расположения опорного колеса;
  • с ним эксплуатация прицепа становится более безопасной;
  • при случайном отсоединении от фаркопа прицеп остаётся с дополнительной опорой, уменьшается риск повреждения дышла.

Прежде чем покупать или собирать самостоятельно подкапотное колесо, стоит изучить особенности конструкции и немного разобраться в сути устройства.

Конструктивно их можно разделить на 2 типа.

  • Механические. Создаются на основе двух трубок, которые вкладываются друг в друга. К внутренней трубке фиксируется опора, а внешняя монтируется на дышло прицепа. Внутренняя часть может перемещаться в вертикальной плоскости, чтобы регулировать высоту.
  • Автоматические. Могут переключаться в 2 состояния. При езде колесо складывается, дабы не препятствовать движению. При остановке происходит выпрямление, и прицеп получает дополнительную опору.

При выборе конструкции следует ориентироваться на то, в чём нуждается конкретный автомобилист.

Изучая конструктивные особенности, стоит выделить такие разновидности подкатных колёс.

  • Съёмные. Они монтируются и демонтируются с прицепа по мере необходимости.
  • Складные. Они при установке принимают своё рабочее положение и дают прицепу опору. При движении опору складывают, тем самым она не мешает перемещению.

Самыми распространёнными пока остаются модели опорных колёс, которые находятся на прямой вертикальной опоре, перемещаемой вверх и вниз, и фиксируются в требуемом положении с помощью винтов.

При выборе подкатного колеса обязательно нужно отталкиваться от параметров грузоподъёмности. В основном они находятся в диапазоне от 150 до 500 кг.

  • Для прицепов до 750 кг. вполне достаточно иметь грузоподъёмность опорного колеса в 150 кг.
  • При грузоподъёмности прицепа от 1 до 2,5 тонн колесо лучше брать с нагрузкой около 300 кг.
  • Для автоприцепов, способных тащить порядка 4 тонн груза, подкапотные колёса должны иметь грузоподъёмность 500 кг.

Убедитесь, что конструкция рукоятки предусматривает наличие опорного подшипника, поскольку это заметно увеличит срок службы подкатного колеса. И не последнюю роль играет само колесо, выполненное из прочной и устойчивой к износу резины.

Сборка своими руками

Есть множество схем и примеров изготовления опорных колёс для прицепа своими руками, что открывает дополнительные возможности для автомобилистов. Заводские комплекты достаточно дорогие, плюс не все видят смысл тратить на них деньги, если полноценный аналог можно сделать самостоятельно.

Собрать самодельный вариант подкатного колеса можно практически из подручных материалов. В основном требуются такие составляющие:

  • старый домкрат винтового типа или аналогичная конструкция;
  • колесо, которое будет выступать опорой;
  • металлическая пластина;
  • крепёжные болты;
  • грунтовка;
  • краска;
  • свёрла по металлу;
  • дрель;
  • сварочный аппарат;
  • кисти или пульверизатор для окраски.

Оптимально использовать уже готовый чертёж, по которому собирали качественные и функциональные опорные колёса. Хотя и тут можно действовать с нуля, создав собственный чертёж с указанием всех размеров.

Процедура изготовления подкатного колеса заключается в выполнении таких шагов:

  • Прочная металлическая пластина вырезается под размер площадки, где она будет располагаться.
  • В пластине из металла и в самом дышле прицепа нужно выполнить крепёжные отверстия, чтобы соединить эти два компонента.
  • К домкрату приваривается металлическая пластина. Располагать его следует в вертикальной плоскости и фиксировать на верхней части домкрата.
  • С нижней части с помощью сварочного аппарата приваривается колесо.
  • Подготовив конструкцию, можно обработать её грунтовкой по металлу в несколько слоёв, а затем нанести 2-3 слоя краски.
  • Полученная конструкция путём использования болтового соединения монтируется на дышло автомобильного прицепа.

Некоторые используют сварку для соединения. Но это не лучший вариант, поскольку тогда конструкция получится неразборной.

Болтовые соединения рекомендуется смазывать термостойкими составами, которые обеспечат лёгкость затяжки и демонтажа при любой погоде.

Это пример простейшего опорного колеса, которое собирается буквально из подручных материалов. Чтобы усовершенствовать конструкцию, можно использовать поворотный хомут.

Поворотный хомут

Так называется специальный узел, позволяющий менять положение опоры в зависимости от необходимости ехать на автомобиле либо перемещать прицеп без участия автомобиля. При этом ничего отсоединять и регулировать при наличии поворотного хомута не придётся.

Соединение хомута с дышлом делается таким, чтобы при выполнении поворота металлическая пластина оттягивалась и конструкция поворачивалась на 90 градусов. После таких манипуляций стойка надёжно фиксируется в горизонтальном положении.

Если потребуется разместить опору вертикально, хомут оттягивается, ставится стойка в вертикальном положении и элемент отпускается. Происходит защёлкивание в выбранном положении. Надёжно, безопасно и практично.

Фактически поворотный хомут выполняет несколько основных задач:

  • Позволяет надёжно зафиксировать подкатное колесо во время движения автомобиля с прицепом, защищая от возможных случайных повреждений.
  • Заметно снижает затраты по времени, чтобы опустить и поднять подкатную опору по мере необходимости её использования.
  • Экономит силы на эксплуатацию опорного колеса.

Как вы можете наглядно видеть, опорное колесо действительно выступает очень полезным дополнением. Особенно это касается одноосного прицепа, поскольку двухосные сами по себе более устойчивые и в подкатном колесе фактически не нуждаются.

Делать опору самостоятельно, заказывать изготовление у мастеров или покупать заводской комплект — дело лично каждого. Если есть свободное время, элементарные навыки по работе с металлом и сварочным аппаратом, тогда не составит большого труда собрать конструкцию самостоятельно.

Желая получить уверенность в качестве, безопасности и надёжности подкатного колеса, обратитесь к проверенным производителям. Большинство заводов, выпускающих прицепы, предлагают широкий ассортимент аксессуаров и комплектующих, в числе которых опорные ноги и колёса.

Одноосные прицепы

Одноосные прицепы

закрыть

Его нескользящий водостойкий деревянный пол и прочная конструкция делают бортовой прицеп Steely убедительным предложением в саду и на стройплощадке. Элегантные застежки-переключатели надежно закрывают заднюю дверь.Вам нужен бортовой или приподнятый брезент? Кнопки для крепления уже предустановлены - вы можете дооснастить одну в любое время.

закрыть

Маленький, маневренный, универсальный: Steely DK - это больше, чем просто введение в мир транспортных решений Humbaur - автомобильный прицеп также реально экономит место благодаря складному дышлу. Так как прицеп можно расположить вертикально со сложенным дышлом, его можно поставить, например, у стены гаража, и к нему в любой момент будет легко получить доступ.Steely DK - это практичный транспортный компаньон для личного пользования, который поможет вам перевезти практически все - от инструментов и строительных материалов до садовых отходов, ящиков и ящиков. Прицеп также может быть оснащен удлинителем боковой панели, Н-образной рамой, плоской крышкой или тентом и рамой, что облегчает работу в самых сложных сценариях транспортировки. Внутри прицепа четыре стяжных кольца на боковых стенках могут использоваться для фиксации груза. Боковые стенки также снабжены предварительно собранными кнопками для крепления брезента.

закрыть

Боковые стенки из анодированного алюминия с двойными стенками, неподвижная передняя стенка и дверь багажного отделения с прочными замками - это лишь некоторые из особенностей, которые выделяют Startrailer DK. Он также оснащен складным дышлом и может быть расположен вертикально, чтобы занимать минимум места в вашем гараже или навесе. Подходит для всех ваших транспортных задач, он готов к использованию в любое время и настраивается всего за несколько шагов.Прицеп оснащен стропами, встроенными в боковые стенки, и предварительно смонтированными кнопками для крепления брезента. В стойках имеются прорези для оснащения прицепа удлинением боковой панели, деревянным / алюминиевым покрытием, Н-образной рамой или тентом, рамой и другими опциями. Startrailer DK может справиться практически с любой задачей - как со стандартным оборудованием, так и с соответствующими аксессуарами из ассортимента Humbaur.

закрыть

Этот может делать почти все! Большой выбор аксессуаров позволяет оборудовать бортовой прицеп HA для широкого спектра применений.Он перевозит ваши мотоциклы, велосипеды, садовый инвентарь и многое другое. Груз крепится с помощью крепежных скоб, утопленных в алюминиевых откидных боковинах, чтобы предотвратить его скольжение.

закрыть

HA Allrounder от Humbaur - это прочный бортовой прицеп с обширным оснащением, что делает его подходящим для самых разных применений. Прицеп имеет уникальную конструкцию рамы / боковых стенок из прочного анодированного алюминия и V-образное дышло, оцинкованное горячим способом в погружной ванне.Он также имеет пластину пола толщиной 15 мм и боковые стенки высотой 40 см, изготовленные из анодированного алюминиевого профиля с двойными стенками. В воротах платформы встроено шесть крепежных обручей, каждое из которых имеет растягивающее усилие 400 кг (испытано DEKRA). HA All-rounder в стандартной комплектации оснащается колесными амортизаторами, погрузочными рампами, стоячими рельсами, перилами, плоскими крышками, стойками для стоек и ящиком для инструментов. Угловые стойки имеют возможность вставки, замки крышки багажника утоплены, чтобы никто не мог случайно попасть в них.HA All-rounder имеет грузоподъемность около 1011 кг при допустимой общей массе 1300 кг.

закрыть

Например, садовое оборудование и мотоциклы можно будет легче перевозить, если прицеп наклоняется. Для этих и подобных применений мы оборудовали бортовой прицеп HA в этом варианте откидным кузовом. Амортизатор упрощает процесс наклона.Например, ребра жесткости и дополнительные петли на задней откидной крышке делают прицеп особенно прочным.

закрыть

Умный полуприцеп-фургон с интеллектуальным механизмом опускания. Грузовая платформа движется к вам для погрузки и разгрузки. Угол плоского подъема составляет всего от 4 до 6 градусов. Благодаря встроенной рампе и открывающейся вверх задней двери этот прицеп является идеальным помощником для комфортной погрузки.Прочный противоскользящий пол и устойчивые боковые стенки с покрытием из стеклопластика обеспечивают долговечность. Благодаря опциональной качалке он идеально подходит для перевозки мотоциклов.

закрыть

Вам нужно перевезти садовый мусор, мелкие насыпные отходы или крупные покупки? Тогда вам понравится бортовой прицеп Star. Он особенно легкий, его можно использовать во многих приложениях, и он отлично выглядит: например, обратите внимание на элегантные незаметно утопленные замки для задней крышки.

закрыть

закрыть

HA Multitransporter - это легковой автомобиль с прицепом, пригодный для широкого спектра применений. Прицеп-фургон имеет неподвижную переднюю стенку и боковые стенки из анодированного алюминиевого профиля с двойными стенками высотой 150 мм. Дверь багажника оснащена кулисными замками. Погрузочная площадка бортового прицепа составляет 2510 х 1310 мм.В боковые стенки утоплены три пары стяжных хомутов для фиксации груза. Сила натяжения - 400 кг на обруч. HA Multitransporter может быть оборудован различными способами благодаря таким функциям, как угловые стойки с возможностью вставки, которые можно использовать для установки дополнительных элементов боковых стен размером 30 см. Плоская крышка и алюминиевая крышка доступны как аксессуары для защиты сверху. Мотоциклетный рельс также можно дооснастить в качестве аксессуара, а возможность установки погрузочных досок запланирована как новая стандартная функция этой серии.Атмосферостойкая напольная плита толщиной 15 мм достаточно прочна для любого применения. HA Multitransporter доступен в двух вариантах: без тормоза с допустимым максимальным весом 750 кг и с тормозом и допустимым максимальным весом 1300 кг. Версия с тормозом включает в себя опорное колесо в качестве стандарта.

закрыть

Этот может делать почти все! Большой выбор аксессуаров позволяет оборудовать бортовой прицеп HA для широкого спектра применений.Он перевозит ваши мотоциклы, велосипеды, садовый инвентарь и многое другое. Груз крепится с помощью крепежных скоб, утопленных в алюминиевых откидных боковинах, чтобы предотвратить его скольжение.

закрыть

Практичный и хорошо продуманный: со сложенными боковыми стенками вы можете загружать товары на колесный прицеп HN, просто используя вилочный погрузчик. Его небольшая погрузочная высота облегчает вам обращение.Крепежные кольца на наших прицепах выдерживают растягивающее усилие до 400 кг. Это позволяет безопасно перевозить даже тяжелые грузы. Это было подтверждено DEKRA.

Условия
Humbaur в

Humbaur GmbH · Mercedesring 1 · 86368 Герстхофен, Германия

.

Китайские прицепы для легковых автомобилей, Китайские производители и поставщики прицепов для легковых автомобилей на Alibaba.com

Двухэтажный транспортный полуприцеп для небольших легковых автомобилей. Использование транспортных средств. Используется для перевозки автомобилей различных спецификаций, включая класс A00, класс A0, класс A, класс B, автомобили класса C, внедорожники, автобус-фургон, мини-автобус, джип, и т. д. Размеры 18500 * 2550 * 3080 мм Грузоподъемность 30 ~ 60 тонн Толщина пола, ромбовидная пластина / клетчатая пластина Основная балка Q345 Сильная основная балка Ширина 240 мм, высота 500 мм, верхняя толщина 14 мм, средняя толщина 6 мм, толщина вниз 16 мм Система подъема Гидравлический подъем Второй этаж Вес Нагрузка на ось 13 т / 16 т / 20 т. Марка оси BPW / FUWA / Шаньдун Местная ось Система подвески Механическая подвеска, пневматическая подвеска обод колеса 8.00-20 / 8.5-20, Zhengxing brand Tire 11.00R20 / 12.00R20, Triangle, Chengshan, Doublestar, Linglong King Pin JOST 2,0 дюйма (50 мм) / 3,5 дюйма (90 мм) шасси JOST / FUWA 28T или по вашему запросу Тормоз Система Клапан WABCO с большой камерой АБС-пластик (по желанию заказчика) Фонари Поворотный свет, боковой габаритный фонарь, задний фонарь Напряжение питания 24 В Гнездо 7 выходов (7 жгутов проводов) Ящик для инструментов По желанию заказчика Держатели для запасных шин По желанию заказчика Окраска Цвет Обычная Краска китайского производства / Полиуретановая краска, Цвет по желанию Изготовление на заказ Согласно вашему запросу Упаковка Nude Packing (наливом, пароходом Ro-ro или наземным транспортом) Срок поставки 15 ~ 25 дней после получения депозита.Категории продуктов Компания Преимущество Производственный процесс Упаковка и доставка На главную

.

Усовершенствованный пассажирский прицеп для мобильной службы общественного питания

Двухэтажный транспортный полуприцеп для небольших пассажирских вагонов Использование транспортных средств Используется для перевозки автомобилей различных спецификаций, включая класс A00, класс A0, класс A, класс B, автомобили класса C, Внедорожники, фургон-автобус, мини-автобус, джип и т. Д. Размеры 18500 * 2550 * 3080 мм Грузоподъемность 30 ~ 60 тонн Толщина пола 3 мм, ромбовидная пластина / клетчатая пластина Основная балка Q345 Сильная основная балка Ширина 240 мм, высота 500 мм, верхняя толщина 14 мм, средняя толщина 6 мм, толщина пуха 16 мм Подъемная система Гидравлический подъем второго этажа Вес оси Нагрузка на ось 13 т / 16 т / 20 т Марка оси BPW / FUWA / Шаньдун Система подвески местного моста Механическая подвеска, пневматическая подвеска Обод колеса 8.00-20 / 8.5-20, Zhengxing brand Tire 11.00R20 / 12.00R20, Triangle, Chengshan, Doublestar, Linglong King Pin JOST 2,0 дюйма (50 мм) / 3,5 дюйма (90 мм) шасси JOST / FUWA 28T или по вашему запросу Тормоз Система Клапан WABCO с большой камерой АБС-пластик (по желанию заказчика) Фонари Поворотный свет, боковой габаритный фонарь, задний фонарь Напряжение питания 24 В Гнездо 7 выходов (7 жгутов проводов) Ящик для инструментов По желанию заказчика Держатели для запасных шин По желанию заказчика Окраска Цвет Обычная Краска китайского производства / Полиуретановая краска, Цвет по желанию Изготовление на заказ Согласно вашему запросу Упаковка Nude Packing (наливом, пароходом Ro-ro или наземным транспортом) Срок поставки 15 ~ 25 дней после получения депозита.Категории продуктов Компания Преимущество Производственный процесс Упаковка и доставка На главную

.

прицепов для легковых автомобилей, прицепы для легковых автомобилей Поставщики и производители на Alibaba.com

Двухэтажный транспортный полуприцеп для небольших легковых автомобилей Использование транспортных средств Используется для перевозки автомобилей различных спецификаций, включая класс A00, класс A0, класс A, B класс, автомобили класса C, внедорожники, фургон-автобус, мини-автобус, джип и т. д. Размеры 18500 * 2550 * 3080 мм Грузоподъемность 30 ~ 60 т Пол Толщина 3 мм, ромбовидная пластина / клетчатая пластина Основная балка Q345 Сильная главная балка Ширина 240 мм, высота 500 мм, верх Толщина 14 мм, средняя толщина 6 мм, толщина вниз 16 мм. Система подъема Гидравлический подъем второго этажа. Нагрузка на ось. Нагрузка на ось 13 т. / 16 т. / 20 т. Марка оси BPW / FUWA / Шаньдун. Система подвески местного моста. Механическая подвеска, пневматическая подвеска. Обод колеса 8.00-20 / 8.5-20, Zhengxing brand Tire 11.00R20 / 12.00R20, Triangle, Chengshan, Doublestar, Linglong King Pin JOST 2,0 дюйма (50 мм) / 3,5 дюйма (90 мм) шасси JOST / FUWA 28T или по вашему запросу Тормоз Система Клапан WABCO с большой камерой АБС-пластик (по желанию заказчика) Фонари Поворотный свет, боковой габаритный фонарь, задний фонарь Напряжение питания 24 В Гнездо 7 выходов (7 жгутов проводов) Ящик для инструментов По желанию заказчика Держатели для запасных шин По желанию заказчика Окраска Цвет Обычная Краска китайского производства / Полиуретановая краска, Цвет по желанию Изготовление на заказ Согласно вашему запросу Упаковка Nude Packing (наливом, пароходом Ro-ro или наземным транспортом) Срок поставки 15 ~ 25 дней после получения депозита.Категории продуктов Компания Преимущество Производственный процесс Упаковка и доставка На главную

.

пассажирский прицеп, поставщики и производители пассажирских прицепов на сайте Alibaba.com

Двухэтажный транспортный полуприцеп для небольших легковых автомобилей Использование транспортных средств Используется для перевозки автомобилей различных характеристик, включая класс A00, класс A0, класс A, B класс, автомобили класса C, внедорожники, фургон-автобус, мини-автобус, джип и т. д. Размеры 18500 * 2550 * 3080 мм Грузоподъемность 30 ~ 60 т Пол Толщина 3 мм, ромбовидная пластина / клетчатая пластина Основная балка Q345 Сильная основная балка Ширина 240 мм, высота 500 мм, верх Толщина 14 мм, средняя толщина 6 мм, толщина вниз 16 мм. Система подъема Гидравлический подъем второго этажа. Нагрузка на ось. Нагрузка на ось 13 т. / 16 т. / 20 т. Марка оси BPW / FUWA / Шаньдун. Система подвески местной оси. Механическая подвеска, пневматическая подвеска. Обод колеса 8.00-20 / 8.5-20, Zhengxing brand Tire 11.00R20 / 12.00R20, Triangle, Chengshan, Doublestar, Linglong King Pin JOST 2,0 дюйма (50 мм) / 3,5 дюйма (90 мм) шасси JOST / FUWA 28T или по вашему запросу Тормоз Система Клапан WABCO с большой камерой АБС-пластик (по желанию заказчика) Фонари Поворотный свет, боковой габаритный фонарь, задний фонарь Напряжение питания 24 В Гнездо 7 выходов (7 жгутов проводов) Ящик для инструментов По желанию заказчика Держатели для запасных шин По желанию заказчика Окраска Цвет Обычная Краска китайского производства / Полиуретановая краска, Цвет по желанию Изготовление на заказ Согласно вашему запросу Упаковка Nude Packing (наливом, пароходом Ro-ro или наземным транспортом) Срок поставки 15 ~ 25 дней после получения депозита.Категории продуктов Компания Преимущество Производственный процесс Упаковка и доставка На главную

.

Car Hauler Gooseneck Trailers на продажу

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ GOOSENECK - ИНФОРМАЦИЯ

Kaufman Trailer's предлагает три различных стиля прицепов Car Hauler Gooseneck Trailers: прицеп с гусиной шеей с швеллерной рамой с полом между крыльями, модель с изогнутой рамой с полом, равным верхней части крыльев, и прицеп с гусиной шеей с обычной рамой и открытым стальные направляющие или полностью алмазный пол.

Прицепы на гусиной шее с канальной рамой для легковых автомобилей

Kaufman Trailer представляет собой традиционные прицепы на гусиной шее с двумя самосвалами, которые имеют универсальную раму, которая включает 4–6 дюйм.швеллерные направляющие рамы с 6 ″ удвоителем швеллерной рамы от осей вперед для добавления дополнительной целостности рамы. Гусиная шея - это 8-дюймовый канал. Этот прицеп доступен с осями от 2 до 7 000 фунтов ИЛИ с осями от 3 до 7 000 фунтов. Сверхпрочная подвеска с скользящей пружиной и радиальные шины обеспечивают долговечную и долговечную ходовую часть. В комплект входят D-образные стяжки, лоток для инструментов с запирающейся крышкой и регулируемая муфта на гибкой стойке 2 5/16 дюйма. Стандартная длина настила - 36 футов. Дополнительная длина 40 футов увеличивает раму до 4-8 дюймов.швеллерные направляющие на этих автоприцепах с гусиной шеей.

Прицепы на гусиной шее с сборной рамой для легковых автомобилей

Kaufman Trailer - это автомобильные тягачи с гусиной шеей со сборной рамой - одни из наших самых продаваемых моделей. Эта модель уникальна для отрасли. Он имеет верхнюю раму из труб и нижнюю раму из железа, которая создает изогнутую ферму с большой прочностью и легким общим весом. Гусиная шея с 8-дюймовым каналом и регулируемым соединителем на гусиной шее 2 5/16 дюйма добавляют дополнительную целостность раме.Крылья не препятствуют двойной загрузке грузовиков, фургонов или других широких транспортных средств. Этот прицеп доступен с двумя осями по 7000 фунтов и станиной 35,5 футов ИЛИ с тремя осями по 7000 фунтов и станиной длиной 43 фута. Сверхпрочная подвеска с скользящей пружиной и радиальные шины обеспечивают долговечную и долговечную ходовую часть. Наши трехосные автопоезда с гусиной шеей и 43 футами полезной длины станины будут перевозить три небольших автомобиля.

Прицепы-самосвалы повышенной ширины с обычной рамой

Мы также производим обычные каркасные автомобильные прицепы на гусиной шее с полозьями с алмазными пластинами и открытым центром.Этот трейлер также доступен с полностью алмазным полом. Двухосная версия имеет длину станины 35,5 футов. Трехосная версия имеет длину станины 42,5 фута. Оси имеют 7000 фунтов, 8 проушин, усиленную пружинную подвеску и 16-дюймовые радиальные шины.

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ ПРИЦЕПОВ GOOSENECK!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов с гусиной шеей для легковых автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для перевозки грузов.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • 14000 GVWR / 35,5 футов. Прицеп Gooseneck для двух легковых / грузовых автомобилей

    Наш самый продаваемый стиль прицепа для двух автомобилей на гусиной шее! Эта уникальная модель Kaufman Trailers не имеет помех от крыльев для двойной загрузки грузовиков или фургонов. Легкая, но прочная рама и удобный дизайн сделали эту модель популярной среди профессиональных автовозов.

    7 490,00 долл. США

    Детали трейлера

  • 14000 GVWR / 36 футов. Двухмашинный прицеп на гусиной шее

    Двухмашинный прицеп Kaufman Trailers с гусиной шеей имеет жесткую полноканальную раму с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, салазками погрузочной рампы, открытым центром и осями 2-7K.

    8 490 долларов.00

    Детали трейлера

  • Полная масса 14,800 / 43 фута. Трейлер на гусиной шее, три автомобиля / два грузовика

    Наш популярный автомобильный прицеп с гусиной шеей, состоящий из трех / двух грузовиков, легок, прочен и прост в использовании. При общей длине 50 футов он разрешен в большинстве штатов с четырехдверным двухдверным пикапом. *** Эта уникальная модель Kaufman Trailers не имеет крыльев для двойной загрузки грузовиков или фургонов.Этот прицеп будет перевозить два длинных грузовика или три МАЛЕНЬКИХ автомобиля. *** ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ ЗАКОНЫ ВАШЕГО ГОСУДАРСТВА.

    9 490,00 долларов США

    Детали трейлера

  • Двухосный трехосный прицеп Gooseneck с полной массой 18000/36 футов

    Трехосный двухцилиндровый автомобильный прицеп Kaufman Trailers с гусиной шеей отличается жесткой канальной рамой с двумя 22-дюймовыми полозьями с ромбовидной пластиной, скользящими рампами, открытым центром и осями 3-7K.

    $ 9 990,00

    Детали трейлера

  • Полная масса 14000 / 35,5 футов. Двухмашинный прицеп с гибкой шеей - очень широкий

    Этот двухвагонный прицеп с гусиной шеей имеет высоту загруженной платформы 34 дюйма. Это альтернативная модель, которая предлагает дополнительную ширину платформы.

    9 290,00 долларов США

    Детали трейлера

  • 14800 GVWR / 42.5 футов. Прицеп с гусиной шеей для двух грузовиков - очень широкий

    Этот прицеп с гусиной шеей с двумя грузовиками имеет высоту загруженной платформы 34 дюйма. Это альтернативная модель, которая предлагает дополнительную ширину платформы.

    $ 10 990,00

    Детали трейлера

.

Смотрите также