Паджеро спорт 2019 модельного года


Mitsubishi Pajero Sport 2020 – качественный рестайлинг Паджеро Спорт

Компания Мицубиси раскрыла информацию о рестайлинговом внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020. Обновленная модель представлена в Таиланде 25 июля и со дня на день поступит в продажу на местном рынке. По ходу первой с 2015 года модернизации автомобиль обзавелся иным дизайном кузова, улучшенным салоном и более современным оборудованием. В технике же обошлось без изменений – прежние двигатели остались в строю, а шасси сохранило дореформенную схему.

В Таиланде комплектации и цена Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года уже опубликованы. Новинка доступна здесь с единственным силовым агрегатом (2.4-литровым турбодизелем MIVEC мощностью 181 л.с.) и в трех вариантах исполнения (GT 2WD, GT-Premium 2WD, GT-Premium 4WD). Стоимость машины варьируется от 1 299 000 до 1 599 000 бат (2.65-3.27 млн. рублей).

На российском рынке новый Паджеро Спорт появится только в 2020 году, причем, скорее всего, во второй его половине. Причина такой задержки кроется в серьезных временных затратах, требуемых на локализацию производства внедорожника. Ведь дорестайлинговая версия, предлагаемая по цене от 2 439 000 рублей, выпускается в Калуге, и там же планируется собирать новую модель. В прошлом году Pajero Sport стал в России вторым по популярности автомобилем Mitsubishi, найдя около 9.5 тыс. покупателей (первую строчку прогнозируемо занял Outlander с 24.5 тыс. продаж). Всего же в мире за 2018 год было реализовано порядка 77 тыс. экземпляров Спорта.

Новое видение стилистики Dynamic Shield

Дизайнеры Мицубиси сохранили фирменную Х-образную концепцию оформления передка, но при этом пересмотрели конфигурацию большинства элементов фронтальной части кузова. Так, модель обрела новую двухярусную оптику с крупными секциями светотехники под основными блоками фар, видоизмененную решетку радиатора, подправленные капот и крылья. В итоге с переднего ракурса Паджеро Спорт теперь сильно походит на дебютировавший в конце прошлого года пикап Mitsubishi L200, как оказалось, выбранный для демонстрации нового корпоративного «лица» бренда.

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2020

Корма внедорожника также подверглась серьезной ревизии. Вызывавшие немало нареканий длинные вертикальные фонари стали заметно короче и обзавелись другой графикой, а на вершине пятой двери появился солидный козырек спойлера. Достались обновки и заднему бамперу, получившему иную архитектуру и две компактные секции противотуманок.

Дизайн кормовой части

Габариты автомобиля по итогам рестайлинга были подкорректированы. Теперь длина Спорта составляет 4825 мм (+40 мм), ширина – 1815 мм (равенство), высота – 1835 мм (+30 мм). Колесная база и дорожный просвет не изменились – 2800 и 218 мм соответственно.

Вид сбоку

Перестройка в салоне

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport пережил масштабную реорганизацию. Одним из главных ее результатов стала замена классической аналоговой панели приборов на виртуальную комбинацию с диагональю 8 дюймов. Также обновились мультимедийная система Smartphone-Link Display Audio с 8-дюймовым экраном (улучшился функционал для связи со смартфонами) и блок климат-контроля (появились удобные круглые ручки). Центральный тоннель помимо того, что получил более приятную отделку с мягкими вставками, теперь оснащен еще и сквозной нишей, пользоваться которой могут и водитель, и передний пассажир. Ручки дверей отныне имеют кожаную обивку.

Интерьер нового Паджеро Спорт фото

Цифровая приборка

Среди прочих нововведений отмечаем переосмысленную расстановку кнопок на мультифункциональном руле и добавленную на заднем ряду розетку переменного тока. Плюс к этому в список доступных опций был включен электропривод крышки багажника с системой бесконтактного открывания. Причем управлять пятой дверью, равно как и некоторыми другими параметрами (например, блокировкой/разблокировкой замков), можно дистанционным способом, прямо со смартфона (функция Mitsubishi Remote Control).

Схема посадочных мест

Ну и, наконец, небольшие подвижки произошли в части безопасности. К уже имеющимся в наличии электронным ассистентам присоединились помощник при перестроении (Lane Change Assist) и система обнаружения помех при выезде задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2019-2020

Моторная гамма Паджеро Спорт после рестайлинга осталась прежней. В линейку все так же входят турбодизель 2.4 литра (181 л.с., 430 Нм) и бензиновая атмосферная «шестерка» 3.0 литра (209 л.с., 279 Нм). Первый мотор сочетается с 6МКПП или 8АКПП, второй – работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом». Все модификации рамного внедорожника являются по умолчанию полноприводными, имея в арсенале трансмиссию Super Select II. Об изменениях в логике работы привода 4WD не сообщается, но селектор выбора режима движения обрел иной дизайн.

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2020

Видео и тест-драйвы

Кардинально измененный Mitsubishi Pajero Sport 2019 года

В России выросло уже несколько поколений любителей японских автомобильных брендов. В их числе традиционно значился и Мицубиси, если бы не совершенно неудобное для автовладельца конструкторское решение по гиперчувствительности последних автомобилей этой марки к качеству топлива. Производитель не просто исправил ошибку, а встал на путь кардинальных изменений, обеспечивающих приверженность к бренду.Кардинально измененный Mitsubishi Pajero Sport 2019 годаВсё – от технической начинки до внешнего дизайна – в новых моделях японского трилистника направлено на решение определенных целей:

  • появления естественного желания у покупателя расстаться с деньгами за автомобиль действительно высокого класса;
  • восстановления достойного места в рейтингах международного автомобильного рынка;
  • соответствие качественных характеристик требованиям мировых стандартов.
Последняя цель является приоритетной и должна повлечь за собой постоянное увеличение ежегодных продаж в среднем на 30%.

Семья модельного ряда Мицубиси в текущем году пополняется не только презентуемым внедорожником, но и обновленным паркетником Outlander и кроссовером Eclipse Cross. Расчет на спрос в отношении Pajero Sport, по оценкам экспертов, реально обоснован. Интерес к новинке японского автопрома вызывают:
  • оригинальность внешнего вида;
  • неожиданные сочетания мягкости элементов при сохранении мощи внедорожника;
  • новые конструктивные двигательные и силовые решения;
  • высокий уровень комфорта;
  • бесспорная надежность.
Летом 2018 года модель была представлена на международном рынке, российский – в ожидании.Новизной отличается внешний дизайн Mitsubishi Pajero Sport, хотя и с сохранением узнаваемых ноток, что свойственно консервативности страны восходящего солнца. Брутальная мощь в гармонии с агрессивностью воплотились в высоком, но относительно коротком передке, массивном капоте, запоминающейся хромированной решетке радиатора из ряда пластин, оригинальных фонарях переднего света в окружении хромированных гирлянд. Далее лаконично смотрятся колесные арки овально квадратной формы. Обвес автомобиля богат на хромированные элементы, интересные разрезы для забора воздуха и боковую противотуманную оптику. Классическая внедорожная черта в виде металлической защиты разбавлена пластиковыми деталями. Боковины автомобиля обогатились интересным рельефом. В завершение - обтекаемое багажное отделение.

Внушительные габариты этой модели вполне оправданы: длина – 4,785 м., ширина – 1,815 м., высота – 1,805 м., клиренс – 21,8 см., колесная база – 2,8 м. Кстати, размеры не влияют на высокую маневренность внедорожника, радиус разворота которого не более 5,6 м. Вместительность багажника - 714 л., а при сложенных задних сиденьях - 1 813 л.Несмотря на щедрость дизайнеров в декоре, перед нами предстает не приторный, слащавый, а мощный, брутальный внедорожник с содержательными техническими характеристиками и практичным салоном. В пятиместном салоне господствует классический интерьер. В центре расположен компактный сенсорный экран в окружении вытянутых воздуховодов. Мультимедийная система Mitsubishi Connect снабжена функцией интеграции к современным гаджетам.

Руль в кожаной оплетке богат мозаикой кнопок управления и удобен во хвате. Селектор выбора передач словно минимизирован в узком тоннеле. Значимыми плюсами в улучшении комфорта эксплуатации этой модели стали прекрасная шумоизоляция и сиденья, оснащенные боковой поддержкой, широкой спинкой и удобными подушками.Усовершенствованная увеличением диаметра переднего СПУ и коррекцией мест креплений заднего продольного рычага рама Pick Up Mitsubishi L200 стала базой для Mitsubishi Pajero Sport. Изготовитель предлагает варианты с 2,4-литровым четырехцилиндровым дизельным ДВС мощностью 181 л.с. и 3 литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. с монополией полного привода. Дизельный мотор сопровождает механическая шестиступка, остальные - исключительно восьмиступенчатый автомат. Вариатор не упоминается. Восьмиступенчатый автомат шустрый, но вместе с тем плавный. Все варианты имеют R 18-е колеса.

В богатой комплектации большой ассортимент элементов безопасности: от боковых шторок до систем отслеживания слепых зон, информирования о сокращении дистанции до впереди едущего автомобиля и препятствиях, датчики парковки и целых четыре камеры обзоров. Несомненно, отсутствие опции обогрева лобового стекла диссонирует с российскими условиями эксплуатации.Ценовая палитра модели такова: минимальная комплектация от 2 319 000 рублей. Самый дорогой вариант – дизельный, обойдется в 2 997 000 рублей.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019

Mitsubishi Pajero Sport гармонично совместил в себе отличный набор опций городского автомобиля с добавлением внедорожных преимуществ в виде высокой посадки, отличного обзора, просторного салона и надежной проходимости.
Далее Рестайлинговая модель Mitsubishi Outlander 2019 года Материалы, опубликованные на Cartale.ru – интеллектуальная собственность портала, их запрещено копировать и выполнять другие действия без письменного разрешения администрации проекта. При размещении материалов на своем информационном сайте, форуме, блоге, обязательно Cartale.ru указывается как источник опубликованного контента. Обзор нового Eclipse Cross от Mitsubishi 2019 Новый кроссовер Эклипс Крос имеет современный и привлекательный экстерьер. Передняя часть машины получила массивную решетку радиатора, которая словно поделена на три части. Верхняя часть представлена в виде небольшой решетки,... Рестайлинговая модель Mitsubishi Outlander 2019 года Рестайлинг данной популярной модели не пришелся на пользу, автомобиль потерял свою бывалую привлекательность. Стоимость этого авто начинается от 1 639 000 рублей за базовый вариант Inform, который включает в себя такие... Mitsubishi Pajero время прощаться В течение четырех поколений моделей Mitsubishi Pajero был флагманом бренда с бриллиантами в логотипе, когда речь шла о внедорожных возможностях и качествах настоящей рабочей лошади. В конеце 2018 года завершится почти 36 лет... Тест-драйв Mitsubishi ASX. Ищем характер. Mitsubishi ASX вышел относительно поздно. До него на рынок «посетили» и невероятно популярный Nissan Qashqai, и братья Hyundai iX35 / Kia Sportage, и «заклятые друзья» Toyota RAV4 с Honda CR-V, и птенцы Пиха VW Tiguan и Skoda... Mitsubishi Pajero Sport: не то, что кажется Mitsubishi Pajero Sport второго поколения – автомобиль почти уникальный. Тяговитый турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра, революционная КПП Invecs II и трансмиссия Super Select 4WD с межосевым и межколесным дифференциалами... Комментарии (1)

Mitsubishi Pajero Sport 2019*

*рестайлинг

Mitsubishi Pajero Sport 2019Mitsubishi Pajero Sport 2019 сбокуMitsubishi Pajero Sport 2019 сзадиMitsubishi Pajero Sport 2019 кормаMitsubishi Pajero Sport 2019 интерьерMitsubishi Pajero Sport 2019 средний ряд сиденийMitsubishi Pajero Sport 2019 последний ряд сиденийMitsubishi Pajero Sport 2019 КППMitsubishi Pajero Sport 2019 диски

Mitsubishi Pajero Sport 2016

Mitsubishi Pajero Sport 2016Mitsubishi Pajero Sport спередиMitsubishi Pajero Sport сбокуMitsubishi Pajero Sport сзадиMitsubishi Pajero Sport интерьерMitsubishi Pajero Sport интерьерMitsubishi Pajero Sport интерьерMitsubishi Pajero Sport багажникMitsubishi Pajero Sport багажник

Митсубиси Паджеро Спорт 2019 рестайлинг

  • Тип кузова полноразмерный кроссовер
  • ПоколениеⅢ-2016, рестайлинг
  • Класс SUV D3
  • Сборка Россия | Таиланд
  • Платформа GS platform
  • Двигатели диз. 2.4(181л.с.), бенз. 3.0(209л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод полный
  • Цена≈ от 38 000 $

В Таиланде в конце июня 2019 года состоялась премьера рестайлингового рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. У модели изменили дизайн экстерьера и расширили список оборудования. Моторы оставили прежние.

обновленный Митсубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Экстерьер

Дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport выполнили в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica : внедорожник обзавелся двухэтажной головной оптикой (сверху – новые светодиодные фары, ниже в единые блоки спрятаны противотуманки и поворотники). Автомобиль сохранил массивные хромированные скобообразные накладки на бампере, характеризующие фирменный стиль «Dynamic Shield», но взамен маленьких противотуманок здесь прописались крупные вертикальные блоки, что добавило машине брутальности.

обновления для Митсубиси Паджеро Спорт 2019

Корма внедорожника изменилась менее значительно — на новом Паджеро Спорт 2020 решено было сохранить фонари со «стекающими» вниз секциями, но теперь их немного укоротили. Сами фонари получили иной рисунок, поменялось оформлением бампера, в котором появилась модная вставка по центру, а над стеклом пятой двери красуется рельефный спойлер.

Интерьер и Оснащение

Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

интерьер нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, появился электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

салон Митцубиши Паджеро Спорт 2019-2020

У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила. 

Здесь сохранена рамная конструкция, независимая передняя подвеска со стойками McPherson, постоянный полный привод Super-Select 4WD-II и барабанные задние тормоза. Габаритные размеры машины после рестайлинга не уточняются, но наверняка они не сильно отличаются от дореформенной версии: длина равна 4 785 мм, колесная база — 2 800, ширина — 1 815, высота — 1 805.

Дорожный просвет (клиренс) внедорожника заявлен на уровне 218 миллиметров, объем багажника по умолчанию — 500 литров, но при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до внушительных 1 720 л. Объем бензобака — 70 литров.

Двигатели и КПП

Моторная гамма прежняя. В Таиланде рамный внедорожник доступен с турбодизелем 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». На других рынках Pajero Sport еще предлагается с дизелем 2.5 (136 л.с.) и бензиновым двигателем V6 3.0 MIVEC (219 л.с.). Первый мотор работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «автоматом», бензиновый комплектуется 8АКП. У внедорожника все так же имеется полноприводная трансмиссия Super Select II.

В России дореформенный Pajero Sport предлагается с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.), а для некоторых рынков выпускается версия со старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.).

Цены и комплектации

Производство обновленных Спортов на головном заводе в Таиланде началось сразу же после премьеры, продажи на местном рынке стартуют в ближайшее время. Чуть позже машины доберутся и до России: там Pajero Sport выпускают на заводе PCMA в Калуге.

Видео

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года – первые «живые» фото внедорожника попали в сеть

В сети появились первые реальные снимки Mitsubishi Pajero Sport в последнем обновлении. Речь идет не об официальных фотографиях: кадры сделаны на одной из стоянок Таиланда.

Паджеро Спорт в актуальном кузове

Стоит отметить, что внешность рестайлинговой модели полностью соответствует ожиданиям после опубликования тизера. Эксперты уже отметили свежий внешний вид новинки, которая отражает корпоративный дизайн бренда. Некоторые элементы перекочевали с других моделей этой марки. Если рассматривать внедорожник в целом, то в большей степени он напоминает пикап L200, появившийся в продаже осенью 2018 года. Это сходство объясняется использованием единой платформы для двух моделей.

Задняя часть получилось скупой на изменения. Фирменные «стекающие» фонари производитель решил не убирать, а использовать в качестве узнаваемого элемента. Но, несмотря на сохранение, их немного модернизировали: изменили наполнение и укоротили нижнюю часть. В прежней версии фонари достигали края пятой двери.

По официальным данным презентация автоновинки состоится 25 июля 2019 года.

Рассматривая снимки Mitsubishi Pajero Sport в обновленном виде, можно отметить новое оснащение «морды». Внедорожник 2020 года обзаведется двухуровневыми фарами головного света. Закономерные изменения произошли с радиаторной решеткой, которая получила новые очертания и Х-образный вид. Помимо этого «подросли» воздухозаборники. В целом, бампер получил немного измененную форму.

В салоне нашел свое место новейший мультимедийный комплекс, который возглавляет современный сенсорный дисплей. Невозможно представить Mitsubishi Pajero Sport без цифровых опций: именно в таком виде теперь будет представлена приборная панель. В этой версии специалистам удалось оснастить блок управления климатическим контролем.

Что касается технических характеристик, то серьезных изменений не произойдет. Под капотом окажутся привычные двигатели. Дизельная версия обладает мощностью в 181 л.с. при объеме 2,4 литра. Атмосферный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 219 л.с. Вместе с ним устанавливается 6МКПП и 8АКПП. Привод исключительно передний.

Предыдущая модель появилась на рынке в 2015 году. За это время производителю удалось наладить локальное производство для нужд российского рынка. Паджеро Спорт на данный момент производят на калужском заводе. Полный сборочный цикл позволяет собрать исключительно дизельную версию внедорожника. Примечательно, но выпуск рамы для будущего авто лег на плечи «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Там раму сваривают и прогрунтовывают. Бензиновые версии, доступные в официальных салонах, приезжают напрямую с Таиландских цехов. Стоимость нынешнего поколения стартует от 2,439 млн рублей.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019-2020

Чем нас удивит очередной рестайлинг «Мицубиси Паджеро спорт» 2019-2020, а главное — оправдает ли обновленная модель пикапа восторженные ожидания отечественных потребителей, попытаемся выяснить с помощью профессиональных автомобильных экспертов. Основная информация о внедорожнике «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года: мощная начинка в новом кузове. 

Мощный внедорожник для настоящих мужчин

Представленная в рамках прошлогодней автоэкспозиции новая модель внедорожника 4-го поколения Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020, предсказуемо привлекла внимание миллионов отечественных автолюбителей. И это вполне объяснимо, ведь на данный момент именно эта версия красавца-джипа является самым популярным и востребованным в нашей стране детищем японского автогиганта. В чем же заключается секрет столь высокой популярности нового «Паджеро»?

Прежде всего — это истинно мужская, брутальная и даже слегка агрессивная «внешность». Согласно официально анонсированным данным, модель будет собрана по мотивам пикапа L200, оснащенного несущим кузовом, созданным на основе технологии Reinforced Impact Safety Evolution с характерным для нее боковым расположением оптики.

Ведомые современными трендами, японские дизайнеры визуально убрали бампер, а практически все пространство носовой части автомобиля оснастили радиаторной решеткой с мощной системой впуска. На ее крайних точках разместились фары с акцентированным противотуманным эффектом. Что касается локации задних огней, в данной модели они смогут похвастаться не только оригинальной формой, но и новой графикой.

Поработали разработчики Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 и над элементами крыльев, декорировав их стильными хромовыми вставками, вызывающими исключительно положительные эмоции у большинства отечественных автоэкспертов.

Отдельно стоит напомнить о том, что совсем недавно на просторах интернет-сети появились не только первые шпионские фото и экспертные отзывы о внедорожнике, но и качественные видео-материалы, на которых можно «заочно» оценить реальные физические возможности автомобиля в режиме тест-драйв.

Технические характеристики внедорожника: что скрывается под капотом?

Усовершенствовал японский производитель и силовые агрегаты новой версии «Мицубиси Спорт». В соответствии с заявленными характеристиками, под капотом у внедорожника разместится двойной двигатель: турбо-дизель объемом 2,4 литра и «трехлитровый» V-6, работающий на привычном бензиновом топливе. Что касается последнего агрегата, в нем впервые будет задействована технология MIVEC — оптимизированная система изменения фаз газораспределения, что также станет инновацией для представленной модификации «Паджеро».

Учитывая увеличенный объем двигателей, стоит ожидать и более активного расхода горючего. По предварительным сведениям, данный показатель возрастет ровно на 0,8 литра.

Как и в предшествующей модели, коробка передач в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020, останется все той же — автоматической . Изменится и схема подвесок. Оснащенная задним неразрезным мотом на прочных пружинах, она обеспечит внедорожнику не только максимальный комфорт в плане управляемости, но и значительно улучшат плавность хода.

Оснащение салона: креативный интерьер с «претензией» на роскошь

На основе шпионских фото, выложенных в сети, можно убедиться в том, что в интерьере у «Паджеро Спорт» 2019 — 2020 также произошли определенные перемены. Салон новой модели японского внедорожника отделан люксовыми материалами, включая элементы из натурального дерева и кожи, выгодно подчеркивающих его премиальность. Внутри автомобиля ощущается исключительный комфорт и тщательно продуманная организация пространства.

Любители качественного звука обязательно оценят «продвинутую» медиа-систему Mitsubishi Power Sound (с 7-дюймовым LED-дисплеем), которая гармонично устроилась между панелями кондиционера. Поддерживая протоколы Android Auto и Apple Carplay, данный аудио-комплекс практически не имеет конкурентов в своем классе.

Комплектация и цены Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020

На территории нашей страны заводская сборка внедорожника будет организована на базе калужского предприятия «ПСМА Рус», что благоприятно отразится и на его стоимости. Согласно информации, опубликованной инсайдерскими ресурсами, цена автомобиля в базовой комплектации России не менее 2,3 — 2,4 млн. рублей.

В своей начальной версии (Invvite) «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года выглядит довольно скромным, однако, по своей комплектации практически ничем не уступает своему главному конкуренту Toyota Land Cruiser 2019. Модель 4-го поколения Мицубиси Паджеро Спорт обладает:

  • рамной конструкцией с понижающей передачей;
  • 181-сильным турбо-дизелем;
  • автоматической (4-ступенчатой) коробкой передач и блокировкой дифференциала.

Внутренняя отделка салона, за исключением дорогостоящего декора, обновленной электроники и новой встроенной медиасистемы Mitsubishi Power Sound, практически ничем не отличим от своего предшественника.

Система навигации и управления автомобилем

В своей базовой комплектации обновленный Mitsubishi Pajero Sport оснащен ультрасовременным электронным оборудованием, включая системы ABS и ESP, обладающие функцией оптимального распределения тормозной силы (усилителем системы аварийного торможения), а также инновационным контроллером навигации, отвечающим за активный круиз-контроль. Кроме того, в «Мицубиси Паджеро Спорт» 2019 — 2020 модельного года опционно доступны: цифровой датчик безопасной парковки, система мониторинга «слепых зон» и многофункциональная камера кругового обзора.

Начало продаж в России: объявлена дата выхода на рынок

Как сообщают последние новости, официальный «дебют» рамного внедорожника от Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 на европейском автомобильном рынке ожидается в середине августа 2019-го года. Дата выхода автомобиля на отечественной «арене» задержится на один квартал. Таким образом, в официальных салонах Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других крупных городах РФ Mitsubishi Pajero Sport 2019 — 2020 появится не раньше сентября 2019-го года.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2019 представили в Таиланде

В Таиланде компания Mitsubishi продемонстрировала обновленный вариант внедорожника Pajero Sport, получивший внешность в стилистике пикапа Mitsubishi L200. Автомобиль обзавелся полностью идентичной передней частью кузова, включая капот и крылья. Сзади изменения затронули форму задней оптики, а на двери багажника установлен небольшой спойлер.

Более значительные изменения произошли в салоне. В частности, в Pajero Sport 2019 появилась 8-дюймовая цифровая приборка, обновилась центральная консоль, а тоннель не только получил новые формы, но и обивку с использованием мягких материалов и новый карман, обеспечивающий доступность к своему содержимому со стороны обоих передних кресел.

Обновленный мультимедиа-комплекс при дисплее в 8 дюймов имеет расширенные возможности взаимодействия с мобильными устройствами. Для открытия двери багажника теперь доступны сервоприводы, а во втором ряду появились дополнительные разъемы USB. Расширил японский производитель и набор электронных ассистентов.

Изменений технического характера не предусматривается. На тайском рынке Паджеро Спорт оснащается 2.4-литровым дизелем на 181 «лошадь», а для других рынков модель предлагается со 136-сильным 2.5-литровым дизельным мотором и бензиновым двигателем с отдачей в 209 сил при 3.0-литровом объеме.

В скором времени рестайлинговый Mitsubishi Pajero Sport 2019 появится в продаже в Азии, а позднее доберется и до России.


Смотрите также