Панель ваз 2114 евро


Замена панели(торпеды) на евро 2114-15, подключение — Лада 2109, 1.3 л., 1991 года на DRIVE2

Продолжение статьи Замена панели, подготовка, вибро и шумоизоляция моторного отсека

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды :)

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот2- Подторпедная проводка3- Тросики печки4- Замок зажигания от 21155- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!У меня стоял такой:Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:

Монтажный блок предохранителей 2114

Датчик скорости:Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки :) и на место него вкручиваем датчик :) Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало :)

Полный размер

Датчик с выводом

Полный размер

Датчик температуры наружного воздуха и Датчик скорости

Полный размер

6 импульсов/оборот

Печка:

Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕРассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:

На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! :) Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии :)

Замок зажигания:

Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д

Проводка-электрика:

Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:

Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему :)

Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:

Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,

Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и — мы кидаем на массу, кузов.

Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ш7 контакт 15, прям рядом с 7(датчик скорости)(Картинки приложу) Тахометр заработает :)

Уровень бензина:

Тут все банально и очень просто, всего лишь нужно соединить 2 контакта

По полу у вас идет жгут проводов на задние фонари и прочее и приходят они в блок предохранителей к колодки Ш9, это единственная колодка которую вы оставите и не будете менять, там есть розовый провод, вот его нужно вытащить от туда, удлинить и вставить в розовый провод, который находиться в КРАСНОЙ колодке, которая вставляется в панель приборов(Где спидометр и тахометр и прочее) 10 контакт!

Уровень температуры:

Первый вечер у меня она показывала 130, но после исправления косяков стала держать 90 :)

Под капотом нужно правильно соединить + от датчика скорости, + от датчика уровня тормозной жидкости К фишке заднего хода(лягушке) находящиеся воткнутой в коробку передач

Оранжевый провод. Я делал так, снял фишку с коробки, и удлинил оранжевый провод до уровня тормозной жидкости, кстати черный старый выдергиваем и забывает, а после уже развел его на датчик скорости, получается что при зажигании у нас будет работать и уровень тормозной жидкости и спидометр :)

Так же нужно будет заново подключать концевики дверей, на фото вес наглядно :)

Пока что все :) если вспомню что еще допишу сюда :) всем спасибо что прочитали :) удачи на дорогах и не только :) Жду комментариев и дополнений :)

Page 2

Продолжение статьи Замена панели, подготовка, вибро и шумоизоляция моторного отсека

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды :)

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот2- Подторпедная проводка3- Тросики печки4- Замок зажигания от 21155- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!У меня стоял такой:Хоть и на разборки мне сказали что ОН ТОЧНО ТОЧНО подойдет и менять не надо, я несколько дней пытался сделать спидометр тахометр а так же ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ(Обычно когда ставят евро панель первым что работает это подсветка). У меня подсветка не работала, причиной всего этого был как раз блок, который не туда вел нужные контакты. Решается заменой блока на такой:

Монтажный блок предохранителей 2114

Датчик скорости:Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки :) и на место него вкручиваем датчик :) Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало :)

Полный размер

Датчик с выводом

Полный размер

Датчик температуры наружного воздуха и Датчик скорости

Полный размер

6 импульсов/оборот

Печка:

Вот тут очень странная ситуация, очень много мнения в интернете, что печку обязательно нужно менять, И ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕРассмотрим различие печки 2108 и 2114, нашел какую то такую картинку и нарисовал на ней:

На ней видно что печки то почти идентичны, отличии только в том что радиатор в 2108 стоит почти вертикально а в 2114 почти горизонтально, это для панели пустяк, в отличии от следующего, в 2108 печка дует в ноги прямо в низ, обвел красным, т.к. нет ограничителя в видео пластины для евро панели, а в 2114 она дует прямо в стопу, прям в вырез в боковых стенках евро панели. Вот и все! итог, Если хочется сделать правильно и красиво, ставьте печку от 2114, если же нет такого желания то можно оставить печку и от 2108, можно чуть хуже будет дуть в ноги, но опять же в зиму, вырезал или вообще снял панели эти и все гуд! :) Я оставил от 2108, хотя у меня была от 2114, но в чуть хуже состоянии :)

Замок зажигания:

Замок хорошо бы заменить т.к. как мне рассказал электрик, в замке от 2108, нет земли(черный провод), идет она на светодиод подсветки замка, а в 2115 есть, и если оставить замок от 2115, на стоковую проводку от 2108, вы будете замыкать массу на землю, и сгорите, если же все таки у вас проводка от 2114, то старый замок можно оставить лишь поколдовав с реле зажигания или перепинать контакты в замке, сколько я искал инфы на счет этого не нашел, по этому купил новый замок от 2115, производства ЛОГО-Д

Проводка-электрика:

Если вы читали данный пост сначала то, из электрики нужно наверное первым делом проверить подсветку, заработала- отлично, нет смотрим блок предохранителей, если с ним все хорошо возможно вы не воткнули контакты на регулятор яркости он же реостат:

Даже если воткнули он может быть погоревший, в этом случае просто замкните на прямую контакты на фишке которая идет к нему :)

Подсветка работает, идем дальше, нужно сделать тахометр и спидометр:

Спидометр делается с помощью датчика скорости, он имеет 3 контакта,

Слева на право: + он берется от зажигания, чуть дальше расскажу как подключить правильно, по середине сигнал, его мы берем и выводим на фишку в блоке предохранителей Ш7 в 7 контакт(приложу картинки со стрелками) и — мы кидаем на массу, кузов.

Тахометр делается очень просто: Нужно взять контакт, либо с катушки, с клеммы К (коричневый провод) либо с коммутатора 1 контакт, такого же цвета, либо как сделал я, вывел его же, только с фишки рядом с коммутатором НА, ОПЯТЬ ЖЕ КОЛОДКУ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ Ш7 контакт 15, прям рядом с 7(датчик скорости)(Картинки приложу) Тахометр заработает :)

Уровень бензина:

Тут все банально и очень просто, всего лишь нужно соединить 2 контакта

По полу у вас идет жгут проводов на задние фонари и прочее и приходят они в блок предохранителей к колодки Ш9, это единственная колодка которую вы оставите и не будете менять, там есть розовый провод, вот его нужно вытащить от туда, удлинить и вставить в розовый провод, который находиться в КРАСНОЙ колодке, которая вставляется в панель приборов(Где спидометр и тахометр и прочее) 10 контакт!

Уровень температуры:

Первый вечер у меня она показывала 130, но после исправления косяков стала держать 90 :)

Под капотом нужно правильно соединить + от датчика скорости, + от датчика уровня тормозной жидкости К фишке заднего хода(лягушке) находящиеся воткнутой в коробку передач

Оранжевый провод. Я делал так, снял фишку с коробки, и удлинил оранжевый провод до уровня тормозной жидкости, кстати черный старый выдергиваем и забывает, а после уже развел его на датчик скорости, получается что при зажигании у нас будет работать и уровень тормозной жидкости и спидометр :)

Так же нужно будет заново подключать концевики дверей, на фото вес наглядно :)

Пока что все :) если вспомню что еще допишу сюда :) всем спасибо что прочитали :) удачи на дорогах и не только :) Жду комментариев и дополнений :)

www.drive2.ru

Установка Европанели от ваз 2114 с ништяками. Финал — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Вот наконец закончил установку Европанели от ваз 2114.

Будь мужиком ставь европанель

Вернее поставил я ее уже неделе 2 как наверное, но мелочевку доставлял. Ну и так вспомним или напомним, кому как больше нравится, что что было сделано перед установкой.— ШВИ панели ч.1— ШВИ панели ч.2— Электрика— КрепежкиНу и пожалуй можно еще принять во внимание, установку рулевой колонкиНу а теперь приступим к самой установке:Про крепеж уже писал ранее, так что будем щитать, что он уже установлен.

Старая панель у нас то же вынута, печка готова, вобщем все подготовлено, осталось только новую панель присрать.

Затаскиваем ее в салон как удобней, у меня в салоне не было сидушек и колонки (так намного удобнее!)

воткнул, и привернул

Затем прикручиваем панель и колонку, ставим центральный каркас

Дальше прикручиваем управление печкой (я долго мучился, пришлось делать новы тросики, ибо даже новые от 2114 не подошли). И вот у нас панель прикручена, можно прокладывать проводку, она ставится без проблем, места много в панели для маневра, вот только концы к монтажнику коротковаты.

подоткнули, проверяем всего работоспособность. у меня все сразу работало как нужно

Ну а дальше ставим бороду и боковые накладки в ноги

подрочился я с установкой бороды, наверно за год на солнце усохла

Перейдем к такой фиче как подсветка бардочка. Ну для начало я его проклеил карпетом и поставил плафон подсветки (приятно всетаки искать мелочевку при свете)

Но как же работает подсветка? для начало + на нее приходит туда только при повороте ключа (впринцепе нормально, при желании всегда ключ можно повернуть и ковыряться там с светом).Но у меня был кусок проводков для запитки плафона все время.Глядим в схему и видим выключатель подсветки бардочка, а его нет…

45 подсветка 46 выключатель лампы подсветки 45

Как видим замыактся он на -, как выглядит?

да кто бы знал бы…

А выгляди то этот паршивец вот так

Геркон на подсветку бардочка. Насколько знаю использовался в САМАРАХ2 и Шевролет Нива, возможно и других машинах. Но именно в этих они одинаковы

Маленькая часть устанавливается в тягу в бардочке(в ушке есть отверстие под него), а часть что больше втыкается в каркас панели(там то же есть отверстие для нее). Работа проста, в закрытом состоянии на геркон (большая часть) наводиться магнитное поле с мелкой части(там магнит) и ток не проходит. При открытом бардочке магнит уходит с тягой вниз и ток проходит. Вещь нужно сказать очень редкая и инфы про нее очень мало!Кому нужна, пишите есть еще пару комплектов(геркон+магнит)Поставил появилась адекватная подсветка в бардочке(открыл есть, закрыл нет), поставил конечно же диоды.

Ну вернемся к установке, дальше ставим накладку тунеля пола, кнопки, шуфика и прочую мелочевку.

вот и встал джойстик для зеркал на свое родное место в европанели! так же видны кнопочки на попогрелки. также накладку на костыль и ручник в новом стиле поставил. чуть дальше ручки КПП есть открывающийся карманчик, туда штатно идет разъем для диагностики( я сунул туда же)

Поставил на место вертолет от шнивы, в планах перейти на вертолет от калины и задействовать кнопки от туда.

Дальше ставим кожух рулевой колонки от 2114 и аварийку. Не буду раскрывать пока все планы скажу только, что ожидается:

— новый руль, который идеально впишится в дизайн салона

— сделать нормальную аварийку— путевый кожух руливой колонки— ГУР или ЭУР

Но пока это еще только на работки, хотя уже все есть, нужно только время чтобы поставить.

про щель я ниче говорить не буду, там по идее должно быть проставочное кольцо, но я даже его не искал, или руль о 10 хотяб воткнуть

говеное место для аварийки конечно придумали на автовазе

личинка смотрится симпотично, и очень радует подсветка

Ну на это можно закончить установку панели.вышло как то так, повторюсь руль без спорно будет заменен

Список что понадобится для переделки— Европанель в сборе— Салонная проводка 2115-3724030-80(под Январь 7.2) шла с панелью— Приборка счетмаш 2115- 3801010-03 шла с панелью— Замок зажигания от ВАЗ 2110— Реле ЗПТФ 2114-3747610-02— Тросики управления печки от ВАЗ 2114— Кнопка подогрева сидений 2шт.— Кнопка обогрева зеркал 1шт.— Колодка под евро кнопки 3шт.— Колодка под предохранитель 3шт.— Блок предохранителей 2114 (в нем 9 реле) 2114-3722010-60 возможно не нужен— Коврик на панель приборов— Накладка на ручник

— Ручка КПП с чехлом (черная)

Кто не поставил лайк тот ЛЮСЯ

Page 2

Вот наконец закончил установку Европанели от ваз 2114.

Будь мужиком ставь европанель

Вернее поставил я ее уже неделе 2 как наверное, но мелочевку доставлял. Ну и так вспомним или напомним, кому как больше нравится, что что было сделано перед установкой.— ШВИ панели ч.1— ШВИ панели ч.2— Электрика— КрепежкиНу и пожалуй можно еще принять во внимание, установку рулевой колонкиНу а теперь приступим к самой установке:Про крепеж уже писал ранее, так что будем щитать, что он уже установлен.

Старая панель у нас то же вынута, печка готова, вобщем все подготовлено, осталось только новую панель присрать.

Затаскиваем ее в салон как удобней, у меня в салоне не было сидушек и колонки (так намного удобнее!)

воткнул, и привернул

Затем прикручиваем панель и колонку, ставим центральный каркас

Дальше прикручиваем управление печкой (я долго мучился, пришлось делать новы тросики, ибо даже новые от 2114 не подошли). И вот у нас панель прикручена, можно прокладывать проводку, она ставится без проблем, места много в панели для маневра, вот только концы к монтажнику коротковаты.

подоткнули, проверяем всего работоспособность. у меня все сразу работало как нужно

Ну а дальше ставим бороду и боковые накладки в ноги

подрочился я с установкой бороды, наверно за год на солнце усохла

Перейдем к такой фиче как подсветка бардочка. Ну для начало я его проклеил карпетом и поставил плафон подсветки (приятно всетаки искать мелочевку при свете)

Но как же работает подсветка? для начало + на нее приходит туда только при повороте ключа (впринцепе нормально, при желании всегда ключ можно повернуть и ковыряться там с светом).Но у меня был кусок проводков для запитки плафона все время.Глядим в схему и видим выключатель подсветки бардочка, а его нет…

45 подсветка 46 выключатель лампы подсветки 45

Как видим замыактся он на -, как выглядит?

да кто бы знал бы…

А выгляди то этот паршивец вот так

Геркон на подсветку бардочка. Насколько знаю использовался в САМАРАХ2 и Шевролет Нива, возможно и других машинах. Но именно в этих они одинаковы

Маленькая часть устанавливается в тягу в бардочке(в ушке есть отверстие под него), а часть что больше втыкается в каркас панели(там то же есть отверстие для нее). Работа проста, в закрытом состоянии на геркон (большая часть) наводиться магнитное поле с мелкой части(там магнит) и ток не проходит. При открытом бардочке магнит уходит с тягой вниз и ток проходит. Вещь нужно сказать очень редкая и инфы про нее очень мало!Кому нужна, пишите есть еще пару комплектов(геркон+магнит)Поставил появилась адекватная подсветка в бардочке(открыл есть, закрыл нет), поставил конечно же диоды.

Ну вернемся к установке, дальше ставим накладку тунеля пола, кнопки, шуфика и прочую мелочевку.

вот и встал джойстик для зеркал на свое родное место в европанели! так же видны кнопочки на попогрелки. также накладку на костыль и ручник в новом стиле поставил. чуть дальше ручки КПП есть открывающийся карманчик, туда штатно идет разъем для диагностики( я сунул туда же)

Поставил на место вертолет от шнивы, в планах перейти на вертолет от калины и задействовать кнопки от туда.

Дальше ставим кожух рулевой колонки от 2114 и аварийку. Не буду раскрывать пока все планы скажу только, что ожидается:

— новый руль, который идеально впишится в дизайн салона

— сделать нормальную аварийку— путевый кожух руливой колонки— ГУР или ЭУР

Но пока это еще только на работки, хотя уже все есть, нужно только время чтобы поставить.

про щель я ниче говорить не буду, там по идее должно быть проставочное кольцо, но я даже его не искал, или руль о 10 хотяб воткнуть

говеное место для аварийки конечно придумали на автовазе

личинка смотрится симпотично, и очень радует подсветка

Ну на это можно закончить установку панели.вышло как то так, повторюсь руль без спорно будет заменен

Список что понадобится для переделки— Европанель в сборе— Салонная проводка 2115-3724030-80(под Январь 7.2) шла с панелью— Приборка счетмаш 2115- 3801010-03 шла с панелью— Замок зажигания от ВАЗ 2110— Реле ЗПТФ 2114-3747610-02— Тросики управления печки от ВАЗ 2114— Кнопка подогрева сидений 2шт.— Кнопка обогрева зеркал 1шт.— Колодка под евро кнопки 3шт.— Колодка под предохранитель 3шт.— Блок предохранителей 2114 (в нем 9 реле) 2114-3722010-60 возможно не нужен— Коврик на панель приборов— Накладка на ручник

— Ручка КПП с чехлом (черная)

Кто не поставил лайк тот ЛЮСЯ

www.drive2.ru

Европанель в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Этот товар выбрали 186 покупателей

Предназначена для установки на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2108, 2109, 21099, так же данная панель комплектовалась с завода на данных автомобилях с инжекторным двигателем.

Устанавливается в штатные места, без каких-либо доработок.

Если Вы хотите поменять старую панель на новую, то проблем с этим не будет, так как в комплекте поставляется все для её установки. Так же если на Вашем автомобиле установлена высокая панель 2109, и Вы задумали поменять ее на данную, то этот процесс пройдет успешно, так как их детали взаимозаменяемы.

Внимание! Европанель отправляется только транспортной компанией из-за габаритности!  Если вы сомневаетесь о наличии транспортной компании в Вашем городе, оставьте этот вопрос нам, мы сами подберем для Вас оптимальную компанию.

Комплектация:

  • Подпанельный жгут проводов - 1 шт.;
  • Панель приборов - 1 шт.;
  • Комбинация приборов - 1 шт.;
  • Блок управления отопителем - 1 шт.;
  • Крышка бардачка - 1 шт.;
  • Выключатель наружного освещения - 1 шт.;
  • Выключатель задних противотуманных огней- 1 шт.;
  • Выключатель обогрева заднего стекла- 1 шт.;
  • Заглушки Выключателей - 4 шт.;
  • Дефлектор воздуховода отопителя - 5 шт.;
  • Прикуриватель - 1 шт.;
  • Центральная консоль - 1 шт.;
  • Железный каркас- 1 шт.;
  • Тоннель пола - 1 шт.

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Решаемся на покупку европанели в сборе для ВАЗ 2108-15

motorring.ru

замена низкой панели на европанель от ваз 2114 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, наконецто нашел эту драгоценную вещицу, искал долго, около 2 месяцов, и вот на авито нашел хороший вариант, приехал смотреть, есть небольшие царапины ниже бордачка, но это мелочи, забрал за 4 тыс. Через пару дней начал устанавливать, очень долго мучался с проводкой, я взял подторпедную проводку от ваз 2115 и монтажный блок н\о, когда все подключил, не работали 2 вещи: подсветка всего света в приборке и на кнопках, и поворотники, долго не мог понять в чем дело, через 2-3 дня электрик подсказал что нужно перемкнуть провода на регулятор яркости, ну или соответственно подключить его, вуаля, подсветка появилась, ну а споворотниками вообще стыдно, я забыл кнопку аварийки подцепить и поэтому поворотники не работали, ну вот вся электрика заработала, сама установа панели шла 5 минут, встала как родная, промаялся долго с тросиками печки, два короткие были пришлось менять, еще не совпал центральный воздуховод, который дует в лицо, расстояние было сантиметров 8,от воздуховодов печки до воздуховодов панели, проклеил битопластом, вроде нормально получилось, печка кстате стала дуть теплее, особенно заметно по бокам, жарит:) кнопку аварийки поставил вместо иммобилайзера, нормально встала, правда долго расстачивал)Плюсов масса, кто раздумывает ставить ли или нет, не думайте, все проблемы решаемы, если что обращайтесь, чем смогу помогу)

www.drive2.ru

Замена высокой панели 2108 на евро панель 2114. — Лада 2108, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Установку торпеды начал в воскресенье, но увы до сегодня её еще не поставил. так как не вся электрика работает, о чем и хочу у Вас поинтересоваться подписчики и гости моего БЖ. Машина 2108 2002г.в. мотор 21103 1.5 16V мозги 2111 январь 5.1.1 и топливный бак 2112. Понеслась… Начну с бензобака, когда стояла ВП и на момент снятия панели по датчику в баке оставалось чуть меньше половины, сегодня подсоеденив датчик уровня топлива на панель VDO бензин показывает ровно половину. Возможно ли что сопротивление ДУТа 2112 было не схоже с 2108 и показывал приблизительный уровень и могу ли я быть уверен, что сейчас показания бензина верны сто процентов? Поменяв подпанельную проводку 2108 на 2114 перестало работать, тахометр, показания бензина (уже исправил), спидометр и не заводится с ключа машина, даже если на колодке зажигания соединять проводками. Во всем этом могу разобраться и сам, но к сожалению не распологаю большим количеством свободного времени, по этому и обращаюсь к Вам. Сейчас меня мало волнует даже почему спидометр не работает, хотя пробовал с ЭБУ на щиток подавать сигнал, стрелка лежит и не дергается. От старой подпанельной проводки с красной колодки шли два провода на 8ми контактную колодку расположенную около ЭБУ и на эту же колодку приходит провод с замка зажигания. Провод, что пришел с замка зажигания, включает бензонасос, помоему коричневый с красной полосой. могу ошибиться. С красной колодки щитка2109 белый провод — сигнал тахометра, подключив на щиток VDO тахо заработал. А вот третий провод из этого жгута черный с белой полосой идущий с красной колодки щитка приборов 2109 к колодке расположеной рядом с ЭБУ я не разобрался, что это за сигнал. Неужели придется покупать замок зажигания 2114 он же 2110? В общщем не работает на сегодня: спидометр, не заводится с колодки зажигания. Еще обороты не показывает бортовой компьютер омега115 и бензин показывает полный бак, как так, хотя тахо на приборке2114 работает и бензин на приборке показывает половину. Выслушаю все советы и пожелания. Забыл еще добавить, в проводке подпанельной есть колодка из 9ти контактов так называемая СУД она не подключена ни к чему, так как нет такой фишки на косе ЭБУ.

www.drive2.ru

Замена высокой тарахтелки на евро панель от ваз 2114. — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Отъездив пару месяцев на своей тачке, начал завидовать девятосом с евриками.Принял решение — менять!Европанель мне встала примерно в 10 000.Покупал по частям т.к сразу денег не было купить всю.Итак расскажу про установку.Снимаем свою старую потресканую арматуру в виде высокой панели.снимаем все.Лучше обзавестись сразу парой листов СТП примерно 2 мм на моторный щит листа 2-3,ну и сплена тоже на моторный щит можно 4 мм., вообще зависит от желания шумоизоляции и возможности.Итак переходим к снятию, откручиваем все болты которые только можно, снимаем верхнюю часть и консоль, снимаем низ торпеды где ручник, каркас, панель приборов, и воздуховоды.У меня воздуховод был переделаный теплый ваще жесть.Снимаем всю проводку.Все теперь у нас свободного места куча и ничего нет кроме руля и железа.Если купили проклейку проклеиваем полностью моторный отсек вместе с арками сперва вибрик потом сплен все.Ставим проводку от евро панели, желательно по проводам сразу разбить, например проводу от поворотников, очистителя стекла, аварийки сразу же кинуть на рулевую колонку чтоб не запутаться.Вообще подсоединяем это дело.

-Датчик бензина — от задней косы из бака идут два провода розовый и синий с красным., дак вот розовый отрезаем сверху от колодки, и соединяем напрямую с розовым который идет к красной колодке на приборную панель.Все датчик бензина у нас есть

-Датчик температуры,у меня если честно так и моросит, я убрал стекло на приборке и стрелку когда заглючит поправляю на место.-Датчик скорости,покупаем 6 импульсный, к нему фишку с проводами.ВАЖНО не перепутать полярность, эти датчики быстро подыхают от этого, плюс нам нужно подключить к любому переменному, который будет питать при включенном зажигании, масса само собой на любую железку на тачке.средний провод управление, если не хотите с ним долго мозг парить, берем где нить оголяем провод которые подключен к панели приборов к красной колодке серого и желтого цвета вместе, это и есть датчик скорости, оголяем и кидаем от датчика.Все с датчиками разобрались.

Собираем панель и кайфуем.Болты лучше прикрутить хорошенько, и чтоб наверняка подложить что то мягкое что не било на кочках если разболтается.Короче кому интересно спрашивайте

Page 2

Отъездив пару месяцев на своей тачке, начал завидовать девятосом с евриками.Принял решение — менять!Европанель мне встала примерно в 10 000.Покупал по частям т.к сразу денег не было купить всю.Итак расскажу про установку.Снимаем свою старую потресканую арматуру в виде высокой панели.снимаем все.Лучше обзавестись сразу парой листов СТП примерно 2 мм на моторный щит листа 2-3,ну и сплена тоже на моторный щит можно 4 мм., вообще зависит от желания шумоизоляции и возможности.Итак переходим к снятию, откручиваем все болты которые только можно, снимаем верхнюю часть и консоль, снимаем низ торпеды где ручник, каркас, панель приборов, и воздуховоды.У меня воздуховод был переделаный теплый ваще жесть.Снимаем всю проводку.Все теперь у нас свободного места куча и ничего нет кроме руля и железа.Если купили проклейку проклеиваем полностью моторный отсек вместе с арками сперва вибрик потом сплен все.Ставим проводку от евро панели, желательно по проводам сразу разбить, например проводу от поворотников, очистителя стекла, аварийки сразу же кинуть на рулевую колонку чтоб не запутаться.Вообще подсоединяем это дело.

-Датчик бензина — от задней косы из бака идут два провода розовый и синий с красным., дак вот розовый отрезаем сверху от колодки, и соединяем напрямую с розовым который идет к красной колодке на приборную панель.Все датчик бензина у нас есть

-Датчик температуры,у меня если честно так и моросит, я убрал стекло на приборке и стрелку когда заглючит поправляю на место.-Датчик скорости,покупаем 6 импульсный, к нему фишку с проводами.ВАЖНО не перепутать полярность, эти датчики быстро подыхают от этого, плюс нам нужно подключить к любому переменному, который будет питать при включенном зажигании, масса само собой на любую железку на тачке.средний провод управление, если не хотите с ним долго мозг парить, берем где нить оголяем провод которые подключен к панели приборов к красной колодке серого и желтого цвета вместе, это и есть датчик скорости, оголяем и кидаем от датчика.Все с датчиками разобрались.

Собираем панель и кайфуем.Болты лучше прикрутить хорошенько, и чтоб наверняка подложить что то мягкое что не било на кочках если разболтается.Короче кому интересно спрашивайте

www.drive2.ru


Смотрите также