Параметры шевроле нива
Технические характеристики Шевроле Нива
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти. Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Техническая характеристика шевроле нива:
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
Основные особенности:
- В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
- Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
- Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.
Описание конструктивных плюсов:
- Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
- Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
- Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.
Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:
- Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
- Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
- Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
- В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.
Chevrolet Niva 2017-2018 характеристики
Распродажа новых авто 2019 года
Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4048 / 1786 / 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л.с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,5 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,1 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 10,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Chevrolet Niva
Каталог автомобилейChevroletChevrolet NivaОбзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Автомобиль | Chevrolet Niva |
Тип кузова | пятидверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Сняряженная масса, кг | 1410 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 80 (59) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 127 / 4000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | постоянный полный, с блокировкой межосевого дифференциала |
Шины | 205/75 R15 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,8 |
Емкость топливного бака, л | 58 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Шевроле Нива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Шевроле Нива:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Технические характеристики Нивы Шевроле
В 2014 году была был официально представлен автомобиль Нива Шевроле с новым двигателем, но по сегодняшний день их серийное производства так и не началось. Как заявляют производители новая модель скоро появится на нашем рынке,но несмотря на это на просторах интернета уже сейчас можно найти официальные фото модели второго поколения.
Изначально поступила информация что конструкторы из Дженерал Моторс собираются разрабатывать новую Ниву без участия АвтоВАЗа и в 2015 году должна появится на нашем рынке, но уже перед стартом по решению руководства проект заморозили. К моменту заморозки были закончены работы связанные с дизайном и технической частью,а также на завод в Тольятти было завезено все необходимое сварочное и штамповочное оборудование.
Так как основной проблемой в ШевиНива была небольшая мощность двигателя и большой расход топлива, было решено запустить цех где производился бы новый двигатель с объёмом 1.8 литра и мощностью 135 л.с. Что касается коробки передач то она оставалась механической, но коробка с раздаткой должны били быть в одном корпусе, чтобы избежать появление постороннего шума и вибраций. Но по каким то причинам было прекращено финансирование данного проекта и его заморозили.
Производители в 2014 году продемонстрировали экстерьер новой модели а также распространили фото на которых были представлены тестовые машины, судя по предоставленной информации длина кузова стала больше, увеличился салон и колесная база.
Фото внешний вид
Что касается фото салона,то из официального видео и шпионских фото можно сделать вывод что салон будет выглядеть следующим образом:
Технические Характеристики
Двигатель
После того как GM по непонятным причинам заморозила проект, АвтоВАЗ решил взять на себя ответственность по производству оставив такой же внешний вид как и на фото 2014 года. В новой модели Нива Шевроле 2017 технические характеристики будут соответствовать комплектующим Лада. Современная версия будет иметь двигатель объём которого составит 1.8 литра с мощностью 122 и 136 лошади с крутящим моментом 170 Нм. Точно такие же силовые агрегаты уже ставят на Ладу Икс Рей и Весту. КПП будет механической отечественного производства,что касается раздаточной коробки она будет установлена от предыдущей Нивы но с электроприводом который включает понижающую передачу, благодаря этому новшеству в салоне в места рычагов появится аккуратный переключатель в виде шайбы.
Подвеска
В качестве передней подвески будет использоваться проверенная временем и немного модернизированная подвеска от Ваза. Задняя подвеска будет зависимая с внедорожным мостом.
Особенности технических характеристик:
- Наличие двух двигателей с мощностью 122 и 132 лошадиные силы
- Наличие двухступенчатой электронной раздаточной коробки с функцией блокировки заднего дифференциала, которая располагается в одном корпусе вместе с МКПП
- Наличие зависимой задней подвески
- Усиленный кузов
- Увеличенная колесная база до 245 сантиметров
- Дорожный просвет Нива Шевроле будет иметь 20 сантиметров
Салон
Появление нового функционала включая современную мультимедийную систему, а также увеличенный салон должны в совокупности понравится современным автолюбителям. Приборная панель осталась аналоговой и получила минимальные изменения, изменилась только расположение элементов.
Особенности салона
- Появилась центральная консоль с большим функционалом
- Бирюзовая подсветка приборов
- Руль спортивной формы изготовленный из пластика, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой
- Аналоговая приборная панель с диодной подсветкой
- Быстро складываемый задний ряд сидении
- Наличие кондиционера и больших клавиш на центральной консоли
- Наличие центрального туннеля с КПП между передними сиденьями
Материал отделки будет сочетаться с пластиком тканевой обшивкой.
Эти сведения были представлены в 2016 году на втором образце, и скорей всего останутся без изменений но конечно же все более точно будет известно на момент объявления официальных продаж.
Комплектации и цены
Как утверждают производители цена на данную модель останется такой же доступной, на сегодняшний день она начинается от 579 тысяч рублей.
Основным конкурентом данной модели можно считать Renault Daster и Nissan Terrano. Данные автомобили хорошо оснащены и имеют отличный дизайн.
Напомним что на сегодняшний день у Нива Шевроле технические характеристики следующие:
Благодаря тому что данный автомобиль является тщательно проработанным, надёжным и доступным он получил огромную популярность среди автовладельцев. Если вы уже являетесь обладателем данного автомобиля и вам по каким либо причинам нужно руководство по эксплуатации Шевроле Шива то его подробную версию можно скачать здесь!
Технические характеристики Шевроле Нива с 2009 г.в.
«Шевроле-Нива» (Chevrolet Niva) - легковой универсальный полноприводный автомобиль повышенной проходимости, выпускается с 2002 года. В 2009 году модель претерпела существенный рестайлинг. Новый дизайн автомобиля разрабатывался при участии известного итальянского кузовного ателье Bertone.
В техническом плане автомобиль сохранил свои прежние неоспоримые достоинства: сравнительно несложную конструкцию, надежность основных узлов и агрегатов, высокую прочность несущего кузова, компактность и, главное, высокую проходимость вне дорог.
Двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1,7 л и мощностью 58,5 кВт (80 л. с.) получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, обеспечивающую соответствие экологическим нормам Евро-4. Двигатель рассчитан на применение только неэтилированного бензина с октановым числом не менее 95.
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Общие данные | |
Тип | Универсал, пятидверный, цельнометаллический, несущий, двухобъемный |
Количество мест(при полностью сложенных задних сиденьях) | 5 (2) |
Число дверей | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Объем багажного отделения, л: в штатном положении заднего сиденья; при полностью сложенном заднем сиденье | 320; 650 |
Допустимая масса груза на крыше, включая массу багажника, кг | 75 |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, не менее, мм | 200 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами; оборудованного тормозами | 600; 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 19 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче, % | 58 |
Расход топлива на 100 км пути (не более), л: в городском цикле; в загородном цикле; в смешанном цикле | 14,1; 8,8; 10,8 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, расположен спереди продольно |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/80 |
Рабочий объем, см3 | 1689 |
Степень сжатия | 9,3 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 58,5 (80) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 | 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 127,4 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 4000 ± 200 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 850 ± 30 |
Система зажигания | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм | 1,0 - 1,1 |
Тип системы питания | Распределенный (многоточечный) впрыск топлива |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами |
Передаточные числа коробки передач:I передача;II передача;III передача;IV передача;V передача; передача заднего хода | 3,67; 2,10; 1,36; 1,0; 0,82; 3,53 |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом |
Передаточные числа раздаточной коробки: высшая передача; низшая передача | 1,2; 2,135 |
Дифференциал раздаточной коробки | Конический, двухсателлитный |
Промежуточный вал (от коробки передач к раздаточной коробке | С эластичной муфтой и шарниром равных угловых скоростей |
Валы привода ведущих мостов (от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам) | Карданный вал с двумя карданными шарнирами или (в зависимости от комплектации) вал с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Главная передача (переднего и заднего мостов) | Коническая, гипоидная |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Дифференциалы (переднего и заднего мостов) | Конические, двухсателлитные |
Привод передних колес | Открытые валы с шарнирами равных угловых скоростей |
Привод задних колес | Полуоси, проходящие в балке заднего моста |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая (жесткая балка), связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Размерность применяемых колес: стальных штампованных; легкосплавных | 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40; 6J-15Н2 ЕТ 40, 6J-16Н2 ЕТ 40, 7J-16Н2 ЕТ 40 |
Размерность применяемых шин | 205/70R15 95T;205/70R15 95Q M+S;205/75R15 97T;205/75R15 95Q M+S;215/65R16 98H;215/65R16 98Q M+S; 215/75R15 100Q |
Рулевое управление | |
Рулевая колонка | Травмобезопасная, с регулируемым углом наклона |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма | 14,5 : 1 |
Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки и маятникового рычага |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и регулятором давления в тормозных механизмах задних колес |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками |
Задние тормозные механизмы | Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование | |
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач | 55 |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором , А | 80 при частоте вращения ротора 5000 мин-1 |
Стартер | Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт | 1,55 |
Нива Шевроле 2015 технические характеристики
Перейти к контенту
В таблице представлены основные характеристики Шеви Нивы. Три возможные комплектации и доступные им опции:
КОМПЛЕКТАЦИЯ | L | LS | GLS |
Рабочий объем | 1690 куб.см | ||
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | ||
Диаметр | 80 мм | ||
Ход поршня | 82 мм | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | ||
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | ||
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | ||
Длина Шнивы | 4056 мм | ||
Ширина | 1800 мм | ||
Высота | 1690 мм | ||
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | ||
Колесная база | 2450 мм | ||
Колея передних колес | 1466 мм | ||
Колея задних колес | 1456 мм | ||
Минимальный радиус разворота | 5.8 м | ||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | ||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | ||
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | ||
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | ||
Объем топливного бака | 58 л | ||
Максимально допустимая масса | 450 кг | ||
Дорожный просвет | 200 мм | ||
Размер колес | R15 Размер дисков | R16 Размер дисков | |
Размер покрышек/шин | 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин | 215/65 R16 Размер шин | |
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | да | ||
Подогрев передних сидений | да | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | да | ||
Передние электростеклоподъемники | да | ||
Зеркала | Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | ||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Кондиционер | нет | да | нет |
Обогрев заднего стекла | да | ||
Иммобилайзер двигателя | да | ||
Система противоугонной сигнализации | да | ||
Легкосплавные колесные диски 16″ | да | да | |
Стальные колесные диски 15? Niva | да | да | |
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | ||
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | ||
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | ||
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | ||
Выброс CO2 | 245 г/км | ||
Передние противотуманные фары | да | ||
Преднатяжители передних ремней безопасности | да | ||
ABS | да | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | да | ||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | да | да | |
Бамперы в цвет кузова | да | да | |
Ручки дверей в цвет кузова | да | да | |
Тонировка стекол | да | да | |
Футляр для хранения солнечных очков | да | да | |
Карман в спинке сидения водителя | да | да | |
Карман в спинке сидения переднего пассажира | да | да | |
Астероид | да | ||
Аустер | да | ||
Дикая слива | да | ||
Феерия | да | ||
Кварц | да | ||
Млечный путь | да | ||
Сочи | да | ||
Снежная королева | да | ||
Тканевая отделка салона | да | да | |
Комбинированная отделка салона | да | да |