Парктроник в зеркале заднего вида


Необычные автогаджеты - тест «За рулем»

Компания Intego до предела упростила процесс установки камеры заднего вида и парктроника, интегрировав их в рамку для номерного знака. Сверлить и приклеивать не нужно, достаточно вкрутить пару саморезов.

Камера в номерной рамке — не новинка. Но модель Intego AP‑020 избавляет еще и от необходимости искать в салоне место под монитор и прокладывать провод его питания: изображение транслируется по Wi-Fi прямо на смартфон водителя. После установки рамки и подключения к электроцепи фонаря заднего хода скачиваем на телефон приложение и заходим в сеть камеры заднего вида. При включении «реверса» питание подается на объектив, активируется Wi-Fi — и на экран смартфона автоматически выводится изображение.

Рамка Intego AP‑010 с парктроником выглядит очень громоздко.Рамка Intego AP‑010 с парктроником выглядит очень громоздко. Угол наклона камеры устройства Intego AP‑020 регулируется в широком диапазоне.Угол наклона камеры устройства Intego AP‑020 регулируется в широком диапазоне. Провод от салонного индикатора парктроника AP‑010 мы скрыли под панелями.Провод от салонного индикатора парктроника AP‑010 мы скрыли под панелями.

Новинку тестировали на редакционной Весте несколько недель. К камере и качеству изображения претензий нет. Приложение активируется без глюков. Нюанс в том, что обычно смартфон в автомобильном держателе стоит вертикально, а камера выдает горизонтальное изображение. Быстро повернуть можно не все крепления (мне пришлось бы подбирать новое). И недешев Intego AP‑020: цена 5000 рублей. Зато проблем с установкой минимум и нет необходимости докупать отдельный монитор.

Рамка с ультразвуком

Intego AP‑010 — тоже рамка для автомобильного номера, но вместо камеры встроены два ультразвуковых датчика. Такой парктроник оценят те, кто не хочет сверлить бампер и долго возиться с установкой. У этого устройства я обнаружил больше минусов, чем плюсов.

Начнем хотя бы с того, что два сенсора, разнесенных на ширину номерного знака, - это мало. Парой датчиков обходился разве что кроха Daewoo Matiz. Если пристроить рамку вперед, то она не поможет оценить расстояние от угла кузова до помехи, а это самое ценное при маневрах на парковке. Вешать Intego AP‑010 сзади имеет смысл, только если номер расположен на бампере. Будучи прикрученной к крышке багажника, рамка плохо чувствует бордюры и прочие низкие препятствия. И конечно, эта штука не подходит внедорожникам со смещенным вбок креплением номера.

Intego AP‑020 добавляет к изображению статичную цветную разметку.Intego AP‑020 добавляет к изображению статичную цветную разметку.

Установив рамку на передний бампер Весты, я понял, что мне не хочется с ней ездить. Напоминает столь любимые злостными нарушителями устройства — со шторками и переворотными механизмами для номера. Так недолго и прав лишиться!

Подключить такое устройство — пара пустяков. Парктроник получает питание от фонаря заднего хода. Если пристраивать его спереди, можно подсоединиться к ходовому огню или ближнему свету. Сигнал на салонный индикатор передается без проводов, а сам экранчик предлагается запитывать от прикуривателя. Решение примитивное, но имеет определенные преимущества: не нужно внедряться в проводку машины, а при установке парктроника на переднем бампере дисплей можно включать только на парковке, чтобы он лишний раз не раздражал писком, например, в пробке.

Поездив с Intego AP‑010, я не обнаружил аргументов в пользу покупки. Простота установки не перевешивает урезанный функци­онал. Парктроник работает неплохо, на уровне прочих нештатных аналогов, но при цене рамки 3000 рублей я предпочел бы купить вдвое дешевле проверенный комплект на четыре датчика, который тоже нетрудно установить самостоятельно.

Электронный комбайн

В ParkCity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, навигатор, база камер фиксации нарушений, двухканальный видеорегистратор и камера заднего вида.В ParkCity DVR HD 900 собраны все полезные для водителя функции: Bluetooth для разговоров по телефону, FM-трансмиттер, навигатор, база камер фиксации нарушений, двухканальный видеорегистратор и камера заднего вида.

Многие не приемлют дополнительные гаджеты на ветровом стекле автомобиля, но не хотят лишать себя удобств, которые дают навигатор и видеорегистратор. Комбоустройство ParkCity DVR HD 900 в форме зеркала заднего вида (ему мы в свое время посвятили отдельную публикацию) сделано как раз для таких. Если рассматривать гаджет только как удобный видеорегистратор, то он, пожалуй, разочарует качеством изображения: это далеко не самый лучший прибор класса Full HD (1920 × 1080 точек) среди побывавших на наших тестах.

Качество картинки в Full HD у ParkCity DVR HD 900 я оценил бы чуть выше среднего.Качество картинки в Full HD у ParkCity DVR HD 900 я оценил бы чуть выше среднего.

Задняя камера обладает скромными характеристиками — всего 640×480 точек — и может работать как второй канал видеорегистратора. При таком разрешении рассмотреть детали невозможно, камера дает лишь общую картину происходящего. Вдобавок установленный снаружи объектив быстро загрязняется. При включении заднего хода изображение с камеры появляется на зеркале автоматически, и в этом случае качество картинки оказывается приемлемым. Дисплей недотягивает по размерам до экранов штатных мультимедиа­систем, но при диагонали 6,9 дюйма затыкает за пояс все съемные ­приборы.

Кроме того, ParkCity DVR HD 900 — по сути, аналог смартфона на платформе Android. Встроенную память устройства (16 Гб) можно забить необходимыми приложениями (видео пишется на карту microSD). Как их скачать? Вставьте в гаджет сим-карту или подключитесь к доступной сети через встроенный модуль Wi-Fi.

GPS-модуль «комбайна» HD 900 нужно приклеивать на ветровое стекло. Встроенный был бы удобнее.GPS-модуль «комбайна» HD 900 нужно приклеивать на ветровое стекло. Встроенный был бы удобнее.

Яндекс.Навигатор зашит изначально, а в дополнение к нему я установил приложение «Стрелка», оповещающее о камерах видеофиксации. Очень удобно, что эти программы выдают предупреждения и в фоновом режиме, когда экран зéркала выключен. Одно плохо: монитор гаснет только через полминуты после последнего действия, надолго лишая обзора назад. В следующей прошивке разработчикам неплохо бы заложить более короткий интервал — пяти секунд вполне достаточно.

Сенсорный дисплей удивил четкостью и скоростью отклика — как у хорошего смартфона. Конечно, если забить устройство приложениями, быстродействие ухудшится. Но вряд ли чисто автомобильный прибор будет нести в себе не меньше программ, чем смартфон. Меню настроек логичное и привычно любому Андроид-пользователю.

Все эти навороты подняли цену: стóит ParkCity DVR HD 900 немало на фоне простых видеорегистраторов — от 10 990 рублей. Впрочем, для многофункционального «комбайна», объединившего в себе несколько нужных современному водителю функций, это вполне приемлемо.

Необычные автогаджеты — тест «За рулем»

www.zr.ru

Парктроник в зеркало заднего вида — Skoda Fabia, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Уже год как лежал без дела парктроник на 6 датчиков, подаренный мне на ДР. Ну раз я занялся ШВИ, багажник и пороги все ровно разобранные, решил кинуть проводку так сказать по феншую ))) В принципе ничего сложного аккуратно сверлим бампер, с обратной стороны есть разметка под стандартный парктроник,

Нашел на просторах интернета, может и бампер не от шкоды, но суть ясна.

поключаемся к правой фаре, блок прячем в укромное место, кстате тоже предназначенное для заводского парктроника, находится оно над левым крылом в багажнике. Все хорошо, красиво, но экранчик мне не давал покоя. Куда я его только не ставил и с правой стороны и с левой что бы удобно было смотреть по зеркалам и по середине, самый оптиматьный вариант был по середине над зеркалом заднего вида там он и остался на первые 3 дня. Собрался я в другой город, как положено повесил к уже имеющимуся регистратору навигатор, антирадар и понял, что все эти экранчики хоть и маленькие, но обзор загораживают. Решил попробывать убрать экран парктроника в зеркало, посидел почитал драйв, решение не ново. Разобрал монитор, оставив только плату с экраном.

Так выглядел монитора парктроника.

Убираем лишние.

Стандартное зеркало портить не стал купил от газели за 180 рублей оно не такое длинное как стандартное, но широкое, что на много удобнее т.к. смотря в зеркало, по высоте заднее стекло видно в притык по кромкам, а в длинну даже с лихвой захватавет задние стойки, что меня не устраивало с самого начала. В общем приколхозил я зеркало от газели, а в него спрятал экранчик парктроника, кстате ничего скрести на нем не нужно, т.к. там просто напросто нет никакого напыления кроме зеркального, а сверху наклеена клейкая бумага. Обрезаем её по размерам монитора и клеем его на термоклей.Итог смотрите на фото…

Монтируем корпус зеркала протягиваем провод от экранчика парктроника, я добавит библаста5к т.к. зеркало немного гуляло (всё таки от нашего автопрома)

Припаиваем мониторчик

Любуемся на результат.

Видно хорошо, в солнечную погоду конечно хуже, но и зеркало без затемнения )))

Page 2

Уже год как лежал без дела парктроник на 6 датчиков, подаренный мне на ДР. Ну раз я занялся ШВИ, багажник и пороги все ровно разобранные, решил кинуть проводку так сказать по феншую ))) В принципе ничего сложного аккуратно сверлим бампер, с обратной стороны есть разметка под стандартный парктроник,

Нашел на просторах интернета, может и бампер не от шкоды, но суть ясна.

поключаемся к правой фаре, блок прячем в укромное место, кстате тоже предназначенное для заводского парктроника, находится оно над левым крылом в багажнике. Все хорошо, красиво, но экранчик мне не давал покоя. Куда я его только не ставил и с правой стороны и с левой что бы удобно было смотреть по зеркалам и по середине, самый оптиматьный вариант был по середине над зеркалом заднего вида там он и остался на первые 3 дня. Собрался я в другой город, как положено повесил к уже имеющимуся регистратору навигатор, антирадар и понял, что все эти экранчики хоть и маленькие, но обзор загораживают. Решил попробывать убрать экран парктроника в зеркало, посидел почитал драйв, решение не ново. Разобрал монитор, оставив только плату с экраном.

Так выглядел монитора парктроника.

Убираем лишние.

Стандартное зеркало портить не стал купил от газели за 180 рублей оно не такое длинное как стандартное, но широкое, что на много удобнее т.к. смотря в зеркало, по высоте заднее стекло видно в притык по кромкам, а в длинну даже с лихвой захватавет задние стойки, что меня не устраивало с самого начала. В общем приколхозил я зеркало от газели, а в него спрятал экранчик парктроника, кстате ничего скрести на нем не нужно, т.к. там просто напросто нет никакого напыления кроме зеркального, а сверху наклеена клейкая бумага. Обрезаем её по размерам монитора и клеем его на термоклей.Итог смотрите на фото…

Монтируем корпус зеркала протягиваем провод от экранчика парктроника, я добавит библаста5к т.к. зеркало немного гуляло (всё таки от нашего автопрома)

Припаиваем мониторчик

Любуемся на результат.

Видно хорошо, в солнечную погоду конечно хуже, но и зеркало без затемнения )))

www.drive2.ru

Парктроник в салонное зеркало заднего вида — BMW 5 series Touring, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Из Китая пришел очередной ништяк- парктроник на четыре датчика.В голове крутилась идея поставить монитор от комплекта в зеркало заднего вида.Что нужно: смывка старой краски, канцелярский нож, растворитель, пластиковая карта для разбора зеркала, клей, шуруповерт или дрель со сверлом 4мм и немного терпения.Разбираем зеркало, корпус монитора парктроника, плату прикладываем к зеркалу, отмечаем контур, аккуратно вырезаем. Далее думал, чем снять защитный слой амальгамы. На глаза попалась смывка. Ей и сделаем)))Смывка-зло. капелька попала на руку. долго не мог понять, что так жжет. оказалось та самая капля. блджад)))Защитный слой смыт, настала очередь второго слоя. Он рыжего цвета, хз что это такое. но смывается растворителем. Далее приклеиваем монитор. Я использовал клей мгновенной фиксации от BODY (знатная штука, скажу я Вам). После приклеил динамик и собрал зеркало.Соединил провода на скрутку для проверки, подключил питание — работает, зараза)))

Инсталлим зеркало обратно, думаем, куда прятать блок парктроника и как тянуть провода от переду до заду (с). и да, надо запаять задний бампер. покрасить его и врезать датчики. Так что ждите обновления БЖ с продолжением эпопеи установки парковочного радара.

Цена вопроса: 640 ₽

www.drive2.ru

Установка дисплея парктроника в салонное зеркало заднего вида — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Решил я не идти стандартным путем (установка дисплея на панель) и заморочиться с установкой экрана парктроника в салонное зеркало заднего вида.

Первым делом разобрал зеркало, нагревая корпус феном поддевал зеркальный элемент и потихоньку его извлек. Затем примерил дисплей

очертил его дисплея контур на обратной стороне зеркального элемента и начал оттирать спиртом защитный слой чтобы добраться до амальгамы

Штатное зеркало заднего вида, обратная сторона

но не тут то было, я немного перестарался и испортил зеркальный слой, пришлось купить новое зеркало.Новое зеркало подошло лучше для моих целей, у него нет защитного слоя (синий краски).С нового зеркала оторвал защитную бумажку и стер остатки клея.

Далее было необходимо приделать дисплей парктроника, для этого хорошо подошел термоклей, им я обильно залил дисплей по всему контуру.

После того как клей застыл я отпаял провод от дисплея, просунул его через отверстие в корпусе зеркала (которое проделал заранее) и припаял его обратно. Пищалку залил термоклеем прямо внутри корпуса.

Проверка

Собрал все в обратном порядке, ну и вот что получилось

Вот ссылка на установку самого парктроника.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 79000 км

www.drive2.ru

Парктроник с камерой заднего вида и монитором: зеркало, установка, дисплеем, настройка, функции

На рынке автомобильных аксессуаров доступны разные модели парковочного оборудования. Но особым спросом пользуется парктроник с камерой заднего вида и монитором. Он оповещает водителя о приближении к препятствию и повышает комфорт парковки.

Конструкция и принцип работы

В зависимости от способа подключения парктроники бывают проводными и беспроводными. Второй вариант отличается отсутствием коммуникационных проводов и стоит дороже. Принцип его работы построен на применении радиочастотного диапазона волн.

На прибор передается сигнал от датчиков, которые измеряют расстояние к ближайшей преграде.

Хорошие модели парктроников отличаются коротким временем срабатывания. Оно составляет 0,08 секунды. Есть модели с датчиками последовательно-параллельного типа. В таком случае одна деталь принимает сигнал, а вторая — отправляет обратно. Подобное исполнение ускоряет время обнаружения преграды.

По способу крепления выделяют такие типы парковочного оборудования:

  • Подвесные. Фиксируются с помощью кронштейнов в нижней части бампера.
  • Накладные. Фиксируются к бамперу или задней части кузова.
  • Врезные. Устанавливаются непосредственно в бампер. Для монтажа необходимо проделывать специальные отверстия, а для фиксации использовать защелки или стопорную гайку. К плюсам конструкции относят непримечательный внешний вид

Камера заднего вида, как и зеркало вида, является только одной из деталей парктроника. Сама система дополнительно оснащается монитором, автомобильным навигатором, приемниками и парковочными радарами. Эффективность работы системы определяется такими факторами:

  • Погода на улице. Любые скачки температуры, снег или жара негативно влияют на точность результатов.
  • Место монтажа. Прибор фиксируют на бампере или возле номерного знака. Еще на рынке доступны универсальные изобретения, которые можно устанавливать в любом месте. Есть и штатные модели, предназначенные для фиксированного места в автомобиль.
  • Возможность работы в условиях недостаточной освещенности. Современная камера вида с парктроником может работать ночью, точно определяя расстояние до преграды.
  • Поддержка парковочных линий. Если парковочный радар поддерживает дополнительную секцию линий, это упростит процесс определения дистанции от автомобиля до препятствия.

Функциональность

Нередко автомобилисты сравнивают видеопарктроники с зеркалом вида. Доступные на рынке модели оборудованы разным количеством датчиков. Их количество варьируется от 2 до 8 единиц. В зависимости от числа этих элементов определяется эффективность работы и точность определения расстояния до преграды:

  • 2 датчика. Приборы с 2 датчиками стоят гораздо дешевле, чем изобретения с 4 или больше сенсорами. Они фиксируются к заднему бамперу и демонстрируют низкую эффективность работы. Важным минусом подобного типа является вероятность появления «мертвых зон». Неполный охват окружающего пространства мешает датчикам определять преграду, что сопровождается неприятными последствиями.
  • 3-4 сенсора. Модели с такой схемой пользуются большой популярностью. При таком количестве сенсоров можно достичь правильного и безошибочного обнаружения преград и дистанции до них. «Мертвые зоны» исключены, а в сочетании «цена + качество» приборы превосходят другие решения.
  • 6-8 датчиков. Самые дорогие приборы поставляются с дополнительными сенсорами на заднем бампере. Они гарантируют широкий угол обзора, исключая появление «мертвых зон».

Реализовать монтаж камеры сложнее, чем установить датчики. Информация передается с камеры на монитор с помощью беспроводных интерфейсов.

Классические парковочные системы функционируют на базе ультразвуковых волн, что не разрешает им реагировать на незначительные объекты или поверхности, размещенные под наклоном. Современные камеры вида могут подключаться к монитору видеорегистратора или взаимодействовать с основной мультимедийной системой, что упрощает процесс их настройки и дальнейшей эксплуатации.

Выбирая подходящий прибор, нужно разобраться с его характеристиками, включая количество сенсоров и принцип работы. Но даже передовые модели нередко подводят водителей, демонстрируя плохое качество картинки или работая с помехами.

На эффективность определения расстояния до преграды влияет наличие других сигналов поблизости или повышенный шум. Если бампер сильно загрязнен, а на поверхности камеры находится грязь, изображение будет нечетким, а прибор начнет выдавать сигналы о помехе.

Во время буксировки автомобиля или прицепа использовать парковочную систему нецелесообразно. У некоторых парктроников возникают проблемы с препятствиями высотой до 1 м, углублениями, цепями и наклонными поверхностями.

На этапе выбора следует определиться с подходящим типом передачи сигнала водителю. Современные парктроники с камерой заднего вида могут оповещать о препятствии с помощью светодиодной индикации, световой шкалы или жидкокристаллического экрана. Последний вариант пользуется особым спросом, т.к. он гарантирует максимальную точность отображения результатов.

Критерии выбора

Разбираясь в зеркале вида, его модификациях и роли для парковочной системы, нужно знать о критериях выбора приспособления. Модели, оборудованные камерой и монитором, более предпочтительны из-за расширенного функционала. Если простой парктроник только оповещает водителя сигналом о приближении к преграде, камера обеспечивает широкий обзор и определяет любые препятствия.

К ключевым критериям выбора следует отнести:

  • Внешний вид. Дизайн корпуса отыгрывает важную роль при покупке парктроника. Он должен гармонично вписываться в общий интерьер автомобиля и соответствовать оттенку отделки.
  • Тип прибора. Современные парктроники оснащаются стандартной ленточной системой или камерой.
  • Дальность работы датчиков. В зависимости от радиуса действия сенсоров определяется общая эффективность радара. Чем выше этот показатель, тем проще и безопаснее будет парковка. Среднестатистическое значение составляет не меньше 2 м.
  • Скорость отклика. Промежуток времени, за который парктроник реагирует на препятствие, называется скоростью отклика. Показатель отыгрывает ключевое значение в эффективности парковочной системы. Многие считают, что оптимальная скорость составляет 0,1 секунда.
  • Качество сборки. Выбирая парктроник, необходимо обращать внимание и на качество исполнения корпуса. Если конструкция собрана недобросовестным производителем, в условиях дорожной езды она может деформироваться или выйти из строя.
  • Метод передачи данных. Многие датчики передают полученную информацию проводным или микроволновым методом. Первый вариант подразумевает предварительное прокладывание проводов от прибора к камере и сенсорам. Беспроводные модели более предпочтительны из-за отсутствия необходимости прокладывать провода.

Лучшие модели

В продаже доступны разные модели парктроников. К наиболее популярным приборам, оснащенных дисплеем, следует отнести такие варианты:

  • ParkMaster 238.
  • ParkCity Tokyo 418/501T.
  • SHO-ME 2630.
  • Blackview VPM-4.2-2.
  • INTRO PT-1043.

Установка и подключение

Установка и подключение камеры в автомобиль не требует больших усилий. Фиксация прибора осуществляется посредством кронштейнов к бамперу, под номерной знак или в кожух запаски. Еще камеру размещают под ручкой багажника или задней полкой. Второй вариант обеспечивает максимальную чистоту камеры. В остальных случаях понадобится очищать камеру от загрязнений, особенно, если езда осуществляется в сырую погоду.

Монитор выводится отдельно или соединяется с центральной мультимедийной системой. После запуска системы на нем будут отображаться все нужные данные.

Настройка и эксплуатация

После монтажа зеркала вида с парктроником и видеокамерой остается правильно настроить его и начать эксплуатацию. В первую очередь следует разобраться с интерфейсом прибора, режимами работы и функциями. В меню параметров следует выбрать подходящую частоту, скорость срабатывания (если это возможно) и чувствительность. Убедившись в правильности настроек, остается включить систему и начать езду.

autotuning.expert

Парктроник и камера заднего вида с монитором в зеркале. Помогите опознать модель — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

При покупке машины, а это было, как сейчас кажется, уже давным-давно ) Парктроник с камерой заднего вида были уже установлено. И все это один девайс, а не два, как обычно. Монитор спрятан в зеркале заднего вида. И зеркало не переключается на дневной-ночной режимы, ни в ручную, ни автоматически, как это было у штатного зеркала. Зеркало просто притонировано, кто первый раз садиться за руль, с непривычки говорит, что темно слишком, правда к этому привыкаешь. А вот к тому, что в монитор все-таки видно не очень — привыкнуть трудно, особенно в солнечную погоду — нифига не видно, силуэты. Правда это не на столько критично, но все-таки… вроде как и камера есть, а вроде как и толку от нее не много, больше парктроник помогает, хотя как оказалось и не всегда )

зеркало, ниже регистроатор — это отдельное устройство )

включен задний ход

Полный размер

зеркало, вид сзади

Полный размер

камера в бампере

Полный размер

внешний вид бампера с установленной камерой и парктроником

Поэтому обращаюсь к Вам, сотоварищи, кто знает, что это за модель, или хотя бы марка данного девайса? Такие устанавливались у официалов митсубиши, Николь-моторс в Киеве, это я точно знаю, общался как-то с галантоводом, у него также был такой же девайс установлен первым хозяином. Может кто-то себе сам такое устанавливал или просто знает, что это такое? )

Хочется апгрейднуть это устройство, камеру и парктроник оставить, а зеркало поменять на другое, с моником и автозатемнением. Либо же вывести на другой монитор, установив штатное зеркало, и сохранив при этом и парктроник.

Заранее спасибо за подсказки!

www.drive2.ru


Смотрите также