Пассат сс обзор


Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I

  • Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.

    В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.

    Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.

    Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI - 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI -  200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же - турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который  появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.

    Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.

    При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода,  и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.

    Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.

    Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.

    Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.

    140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет - весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.

    Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.

    Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.

    На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.

    Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.

    По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало - вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.

    По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» - проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).

    Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.

    Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега - машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.

    Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.

    Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.

    Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.

    В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери - еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.

    Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!

    В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.

    Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.

    Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:

    Краш тест Volkswagen Passat CC:

  • О чём говорят маркетологи. Volkswagen Passat CC

    Громогласное «премиум» на пресс-конференции произносилось часто, как слово-паразит. Звучало примерно так: «обновлённые премиум-фары премиум-седана Volkswagen Passat CC-премиум сделали из машины настоящий премиум-продукт. Также «премиальности» добавил складной фаркоп!». Премиум, премиум, премиум. Ещё немного, и у меня появится аллергия на него!

    Обошлось без супрастина — пресс-конференция, рискну предположить, получилась самой короткой за новейшую историю автомобилестроения. Пиарщик Фольксвагена позаклинал журналистов минут пять своим «премиумом», рассказал о маршруте тест-драйва по лазурному побережью — и отпустил. Неужто нет поводов для обстоятельного разговора?

    В общем, так оно и есть. В смысле — нет. Ведь CC базируется на агрегатах Passat Vulgaris, «Пассата обыкновенного»; технических изменений в нём на грош. Поэтому половину статьи можно смело «скопипастить» с тест-драйва обновлённого Пассата, который журналистам показывали больше года назад.

    Вот, например, новый CC (отныне в Европе он лишён имени Passat, но у нас оставили старое название) теперь тоже можно «пнуть» ногой по заднему бамперу, чтобы открылся багажник — это пригодится, если у вас заняты руки. Также появились кресла с функцией массажа. И, конечно же, теперь у Пассата фары сияют стразами светодиодных габаритов, а задняя оптика расчерчена врубелевским узором световодов.

    Интерьер, в некотором смысле — слабое звено Пассата. Нет, он весьма неплох, не подумайте! Но, покупая «премиальный» (ох, ужасное слово!) автомобиль, хочется видеть что-то более утончённое. Увы, ждём следующее поколение.

    Passat CC — последний из гюнакан. Это я не ошибся. Мюрат Гюнак — бывший главный дизайнер концерна. Именно он придумал хромированную «бороду» у Пассата B6, Джетты и Туарега. Он создал заплывший жирком «пятый» Гольф и другие «дореформенные» Фольксвагены. Под его же руководством делался Passat CC. Говорят, Гюнака уволили «по несоответствию».

    Подхвативший знамя Вальтер де Сильва быстро подверг анафеме все гюнаковские «украшательства», начав с хэтча Scirocco. В срочном порядке новый стиль получили остальные машины: Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat. И только Passat CC вышел уже под руководством де Сильвы, но — со стопроцентно гюнаковской внешностью.

    И вот, орднунг восстановлен. Volkswagen Passat CC получил диодные задние фонари, новые бамперы, капот и радиаторную решётку, а также сомнительную с эстетической точки зрения переднюю оптику. Но шарик в кубик не перекрасишь: изнеженные линии кузова никуда не делись, а обновлённые детали не способны что-то серьёзно изменить в образе машины. Да, Вальтер де Сильва — это Чак Норрис в автомобильном дизайне, однако тут он почти бессилен. Может, оно и к лучшему — Passat CC как был красавцем, так и остался, став лишь чуточку гламурнее.

    Рычаг механической коробки удобен: ходы небольшие, чёткость хорошая. Но двигатель ленив как солдат-срочник, а сцепление очень длинноходное — это портит всё удовольствие от езды с «механикой». Поэтому лучше выбрать роботизированную коробку DSG. В сочетании с 152-сильным двигателем 1.8 TSI она семиступенчатая с сухими сцеплениями; остальным моторам положена шестискоростная коробка с мокрыми сцеплениями

    Бессильны и инженеры: ведь CC — это просто Пассат с плюшками. Рестайлингом его в Phaeton не превратишь. Упоминавшиеся выше вентиляция и массаж в креслах — уже год как есть у обычного Пассата. Регулируемые вперёд-назад подголовники — тоже. Распознавание дорожных знаков? Да-да, и это тоже!

    У Пассата теперь — новая панель управления климат-контролем, а сама система получила датчик влажности и автоматически корректирует свою работу — этим обеспечивается незапотевание стёкол и экономия топлива и выбросов CО2

    Система слежения за разметкой — аналогично. «Самопарковщик», который теперь умеет приладить машину не только параллельно, но и перпендикулярно, — конечно же, как у простого Пассата. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и система полного привода с муфтой Haldex последнего поколения — опять же! Улучшенная шумоизоляция? Угадайте сами! Пожалуй, единственные два нововведения — это мониторинг слепых зон при перестроениях и система для любителей поспать за рулём, которая следит за усталостью водителя.

    Volkswagen Passat CC — достаточно крупный автомобиль. При длине в 4798 мм он уступает Toyota Camry всего 27 мм

    Но что я разошёлся? Passat был и остался потрясающим автомобилем. Шасси — одно из лучших в классе, и «апгрейдить» его, считай, некуда. Passat CC отлично ныряет в повороты и не досаждает раскачкой или тряской на неровностях. Комфорт при этом — на зависть Тойоте Камри. В окрестностях Ниццы, где хватает и лихих поворотов, и дорог «непремиум»-класса, была возможность попробовать всё.

    Причём подвеска DCC (она является опцией для всех версий, кроме «топовой» с 300-сильным двигателем V6) едва влияет на качество езды. Что в комфортном, что в спортивном режиме Passat CC мало кренится и похожим образом отрабатывает неровности. Причём спортивный режим понравился меньше всего: ведь он меняет не только свойства амортизаторов, но и реактивное усилие на руле, — прямо как на машинах Audi с системой drive select. Но мне «спортивные» настройки электроусилителя руля не понравились: усилие на «штурвале» велико даже в те моменты, когда его не должно быть вовсе! В общем, от электронно-управляемой подвески можно смело отказаться.

    Одна из важных вещей в обновлённом CC — серьёзно улучшенная шумоизоляция. Внутри действительно тихо — почти как в седанах бизнес-класса. Но! Работает всё это только при условии, что ваш Passat — с бензиновым мотором. А если вы едете на дизельном двигателе, то дельта комфорта устремляется к нулю. Да, тихо, но вибраций многовато.

    Passat CC получил два новых варианта дизайна колёсных дисков, как, например, эти, представленные на фотографии. Все шины — с технологией Run Flat

    «Робот» DSG, при всех жалобах на его ненадёжность, для Пассата обязателен. Ведь механическая коробка передач с достаточно большими ходами и длинноходным сцеплением не имеет ничего общего со «спортивными» эмоциями от езды, и экономичности не прибавляет. Бензиновые двигатели (их три: 152-сильный 1.8 TSI, 210-сильный 2.0 TSI и 300-сильный 3.6 V6), то ли в угоду экологам, то ли для эмоционального комфорта, фольксвагеновцы сделали ленивым. Тяги хватает, скорости реакций — нет. С автоматической коробкой передач этого не чувствуешь, а вот с «механикой»... Дизельные двигатели (двухлитровые, 140 или 170 л.с.) страдают теми же проблемами, но вдобавок имеют узкий рабочий диапазон — где-то с двух до трёх с половиной тысяч оборотов. Нет, только DSG!

    CC. Ницца. На мой взгляд, отличное сочетание для премуим-презентации. Хотя... не крутовата ли Ницца для Пассата? Нет. В самолёте с нами летел целый отряд расфуфыренных девиц (в основном, в возрасте за тридцать) на каблуках высотой с Эйфелеву башню. Но, судя по их местам в эконом-классе, принцев на Лазурном побережье вышел неурожай.

    В январе в Ницце не встретишь премиум-машин — не сезон. По своим делам тут снуют «пятисотые» Фиаты и маленькие Рено: все Ferrari и Bentley приедут к лету. Марина полупустая. А те две яхты за миллионы, которые тут стоят, выглядят неуместно.

    Аналогично, на Рейндж Роверы, Кайенны и двенадцатицилиндровые седаны местные смотрят не с завистью — с недоумением. Примерно как мы на Сергея Зверева, который, как известно, наряжается по совету генератора случайных чисел.

    Европейцам вообще как-то не до понтов. Им не важно, четыре цилиндра у твоей машины или восемь. Зато ценится вкус и самовыражение. Если кроссовер — то эксцентричный Nissan Juke, а ещё лучше — бесподобный Range Rover Evoque (дизельный, конечно). Если компактный хэтч — то Citroen DS3 или Mini. А если Passat — то, желательно, CC.

    Конечно же, Passat CC ничуть не более крут, чем Passat обыкновенный. Но его можно заказать в чёрном цвете с красным салоном, как в анекдоте про гинеколога. В машине, которая досталась мне, кресла были не красными, а кремовыми, зато передняя панель — чёрная. Ещё тут появилась «второстепенная» светодиодная подсветка по периметру, как у машин Audi, симпатичные часики а-ля Volkswagen Phaeton и так далее.

    Его дизайн, пусть и гюнаковский, получил массу престижных премий: iF Product Design Award и red dot Design Award, например. Когда в 2008 году фольксвагеновцы показывали Passat CC первой итерации, они осторожно говорили о планах продать 300 тысяч машин за всё время производства модели. CC только-только дожил до рестайлинга, а продано уже 320 тысяч — то есть, спрос превышен почти в два раза. Значит, есть в модели смысл!

    Он в дизайне. И то, что вы переплатите за внешность, купив, по сути, такой же обновлённый Пассат, что и сосед (причём он сделал это год назад) — ерунда! Красиво надо жить, а не «премиально».

    Влад КлепачФото: Влад Клепач и компании Volkswagen

    Техника

    Volkswagen Passat CC оснащается тремя бензиновыми и тремя же дизельными двигателями. К первым относятся агрегаты 1.8 TSI (в Европе он развивает 160 л.с. и разгоняет Passat CC с места до 100 км/ч за 8,5 с. В российской спецификации мотор чуть слабее — 152 л.с.), 2.0 TSI (210 л.с., 7,3 секунды) и 3.6 V6 (300 л.с., 5,5 секунды). Все три «соляроядных» мотора имеют рабочий объём 2 литра, но отличаются мощностью: 140 или 170 л.с. Разгон до 100 км/ч — 9,8 и 8,6 секунды соответственно. Куда делся третий дизель? Дело в том, что 140-сильный двигатель доступен в двух вариантах — обычном и BlueTDI с впрыском синтетической мочевины AdBlue. Второй уже отвечает экологическим нормам Евро 6, которые вступят в силу только в 2014 году. Кстати, все модификации седана Passat CC имеют функцию рекуперации: при разгоне генератор отключается и не отнимает у двигателя мощность

    Распознавание знаков (информация выводится на приборную панель и на экран навигационной системы), завязанная как на камеру, так и на карты навигации, в Пассате реализовано очень хорошо. Passat CC умеет не только считывать ограничения скорости, но разделять их на «сухие» и «мокрые». Так, если на автобане висит знак, ограничивающий скорость до 80 км/ч только в ненастную погоду, Passat, используя данные датчика дождя, сам поймёт, отображать его на дисплее или нет

    Система помощи в удержании машины в пределах полосы работает любопытно. Если попытаться сместиться в другой ряд без поворотника, она подруливает в обратную сторону сама, но в небольших пределах.

    Уже в базовой комплектации фары у Passat CC биксеноновые и имеют секции для освещения поворотов (при повороте руля на большой угол — например, при маневрировании во дворе). Более продвинутые опциональные «светильники» имеют динамическую подсветку поворотов, сами переключаются с ближнего света на дальний, и, самое главное, даже в «дальнобойном» режиме умеют не слепить водителей встречных машин

    Система помощи при парковке — обновлённая: теперь она может поставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно тротуару. Как и раньше, водителю надо только нажимать на педали и включать переднюю или заднюю передачу, а руль будет вращаться сам. В случае параллельной парковки Пассату нужен зазор всего по 45 см с каждой стороны, чтобы успешно вписаться в место. А выехать самостоятельно он сможет, даже если его «подперли», оставив спереди и сзади всего по 20 см

    Цены и комплектации

    В России обновлённый Volkswagen Passat CC появится в начале весны. Базовая комплектация со 152-сильным двигателем 1.8 TSI и механической коробкой передач оценивается в 1 108 000 рублей. При этом Passat CC будет оснащён такими приятными вещами, как кожаный руль, спортивные сиденья (тканевые) с подогревом, аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, 6 подушек безопасности, система стабилизации. Кроме того, уже «в базе» есть 17-дюймовые легкосплавные диски и адаптированная для плохих дорог подвеска. Версия с семиступенчатой коробкой DSG дороже почти на 100 тысяч рублей.

    Более мощные модификации сразу же предлагаются с DSG, причём шестиступенчатой. Машина с двухлитровым 210-сильным двигателем TSI стоит от 1 444 000 рублей. Топ-версия с 300-сильным V6 и полным приводом намного дороже — 1 981 000 рублей. Наконец, для России доступен Passat CC с дизельным двигателем — правда, только одним, 170-сильным. Он стоит 1 433 000 рублей.

    Автоматический парковщик стоит 36 тысяч рублей, за систему бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой придётся доплатить ещё 15 тысяч. Салон из кожи и алькантары оценивается в 53 тысячи рублей, а полностью кожаный — в 69. Система вентиляции сидений и функция массажа для сиденья водителя стоит ещё 30 тысяч. Простая навигационная система доступна за 24 тысячи рублей, а более навороченная уже стоит 63 тысячи. Хотите поставить в Passat CC продвинутую «музыку»? Заплатите 30 тысяч рублей за аудиосистему Volkswagen Sound с 10 динамиками и 300-ваттным усилителем, или 52 тысячи за комплекс известной фирмы Dynaudio (10 динамиков, 600-ваттный усилитель).

    Колёса большего размера (от 17 до 18 дюймов) обойдутся в 7-22 тысячи, панорамная крыша — в 38. Наконец, окраска кузова с эффектом «металлик» или «перламутр» стоит 18 770 рублей.

    Конкуренты

    Один из самых ярких автомобилей в этом классе — Opel Insignia — стоит от 770 тысяч рублей в ипостаси седана или хэтчбека, и от 822 в кузове универсал. Базовая комплектация — это 115-сильный двигатель 1.6 и ручная коробка передач. Сопоставимая с Пассатом версия оснащается турбомотором объёмом 1,6 (180 л.с., 952 тысячи рублей) или два литра (220 л.с., 1 010 000 рублей). Но в базовой комплектации Инсигнии нет биксеноновых фар (39 тысяч рублей), двухзонного климат-контроля (13 тысяч) и многих других мелочей. Зато марка Opel традиционно радует невысокой стоимостью опций: так, кожаная отделка салона стоит 45 тысяч рублей, а навигационная система — от 25 до 50 тысяч. А если вы ищете альтернативу 300-сильному Пассату, то имеет смысл посмотреть на спортивную версию OPC с 325-сильным двигателем — она стоит от 1 574 500 рублей и уже в базовой комплектации оснащена по полной программе.

    Volvo S60 — ещё один седан с интересным дизайном и драйверскими замашками. В базовой версии он стоит 1 099 000 рублей и комплектуется 150-сильным турбомотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. Доплата за роботизированную КП с двумя сцеплениями Powershift — 100 тысяч рублей. Но базовая версия лишена легкосплавных дисков, ксеноновых фар, обогрева передних сидений и даже кожаной отделки рулевого колеса. За всё это надо будет доплатить, и немало — у Volvo опции стоят недёшево! Более мощные модификации оснащены бензиновыми моторами мощностью 249 л.с. (от 1 279 000 рублей) и 304 л.с. (1 964 900 рублей) и оснащаются только автоматическими коробками передач. А полноприводная Volvo S60 с 215-сильным дизельным мотором и также АКП стоит от 1 778 000 рублей.

    Infiniti G25 стоит от 1 595 000 рублей, но и оснащён замечательно! На него устанавливается двигатель мощностью 222 л.с. и автоматическая коробка, есть кожаный салон, биксеноновые фары, система бесключевого доступа, электроприводы сидений с памятью и многое другое. Даже электропривод рулевой колонки есть! Кроме того, есть модификация Infiniti G37x с полным приводом и двигателем мощностью 330 л.с. — она стоит от 1 900 000 рублей.

    Audi A4 также можно назвать конкурентом купеобразному Пассату. Стартовая версия A4 стоит практически столько же: 1 130 000 рублей. Но это будет машина со 120-сильным двигателем, галогеновыми фарами и штампованными колёсами. Хотя в Audi будет присутствовать двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности и система стабилизации. Но опции у Audi дорогие: краска «металлик» стоит 44 тысячи рублей, биксеноновые фары 58 тысяч, а кожаный салон — 100! Ещё 70 тысяч рублей придётся выложить за вариатор. Модификация со 170-сильным двигателем 1.8 TFSI стоит 1 280 000 рублей за версию с механической коробкой передач и 1 350 000 за исполнение с вариатором. Зато у A4 с таким мотором есть опциональный полный привод (1 364 000 рублей с механической коробкой), в то время, как Volkswagen Passat CC со всеми ведущими колёсами доступен только в «топовой» версии с мотором V6.

    Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

    Volkswagen Passat CC

    Современное семейство автомобилей Фольксваген, имеют вид галантных джентльменов. При всём элегантном одеянии, которые своим видом, показывают, что готовы отправится на деловой визит, или в элитный загородный клуб. Модель Пассат недополучил столь желанного лоска, который удалось получить спустя многие поколения. Настоящим дворянином в огромной семье – стал выглядеть Фольксваген Пассат CC. Стал воплощением всего ассортимента которым наградил его автопроизводитель. Идущий со временем в ногу внешний вид, одни из самых мощных моторов в семье, отлично разработанную и доведенную до совершенства ходовую часть, а интерьер заставляет просто восхищаться долгое время своей красотой. Разумеется, данный представитель стоит на порядок дороже, чем его базовый собрат Пассат. Дабы проверить справедливость столь высокой цены, будет проведён тщательный обзор Volkswagen Passat CC.

    И начнём с оценки внутреннего богатства интерьера

    Отправной точкой оценки можно считать по сочетании двух слов «Comfort coupe» или сокращенно СС. Первым впечатление, которое ты почувствуешь, это удивление нетрадиционного подхода. К расцветке салона, которая разделена двумя цветами, но что и говорить о крупной серебристой вставке на центральной панели консоли.

    По пожеланию покупателя оттенки полоски можно менять на свой вкус, такой подход позволяет разбавить стиль салона который и так лишённый особых творческих дополнений. Много людей может высказать мол внутренняя отделка Пассата CC неинтересна, из-за использования излишнего наличия ровных линий и геометрически правильных форм. Но если присмотреться получше, то роскошь покажет всю картину изысканной лаконичности, нежели недоговоренностью.

    Салон Volkswagen Passat CC

    Творцы Фольксваген отлично потрудились над мультимедиа, которую получилось поместить в консоль чувства несоответствия с окружающими ее материалами и деталями интерьера. В отделке салона Volkswagen Passat CC есть возможность увидеть и недочеты, которые выделяются, и понижают первое впечатление. А именно, рулевое колесо и панель приборов, которые как будто взяты с базового Пассата.

    Volkswagen Passat CC салон

    Но можно согласиться с мыслью, смотрятся весьма на уровне и разнятся удобностью, стоит только увидеть весь роскошный салон и все компоненты, которые были описаны ранее, просто не смотрятся. Смотря с общей картины, неуклюже по виду смотрятся круглой формы часовой механизм Фольксваген Пассат СС, какие автокомпания задействует в любой своей серийной машине.

    Кресла Volkswagen Passat CC

    Но есть и то за что им хочется пожать руку, специалисты фирмы Фольксваген, которые занимались разработкой, отражателем режима работы коробки передач DSG. Чей внешний вид, не оставит никого равнодушным. Не замечая мелких оплошностей которые перед этим были замечены. Двойные оттенки цветов окраски кресел, несомненно, весьма эффектны, а каждый из сидений комфортный и удобен. Фольксваген Пассат CC, может по праву быть удостоен звания одного из лидеров в классе по удобности и комфорту.

    Благодаря удлинённому месту сидения водителя, людям большого роста будет удобно, чего нельзя сказать о тех кто ниже среднего уровня. Формы спинки сидения можно считать идеальными, а поддержка туловища по бокам кресла обеспечит удовольствие и удобность при длительной езде.

    Располагаться сзади стоит только двоим пассажирам, из-за того что размещение задней подушки дивана образует разделение на пополам, поэтому тот кто будет ехать посередине будет чувствовать минимальное удовольствие от езды.

    Volkswagen Passat CC

    Еще одним из минусов, можно назвать полулежащую расположенность посадки спинки заднего кресла, для людей сидящих по центру, и ростом выше среднего будет над ними нависать отделка потолка крыши. Будущее уже сегодня так мы опишем следующую оценку.

    Автоконцерн Volkswagen который взялся за эксперимент внешнего вида автомобиля модели VW Passat CC. Переделал и видоизменил некоторые внешнее сходство с седаном 2012 года. И сумел добиться появления престижной модели, которая теперь и выглядит и чувствуется намного лучше чем взятый за основу прототип. Не будем терять время и устроим осмотр внешнего вида Фольксваген Пассат CC с выгодного профиля, а точнее вида сбоку.

    Volkswagen Passat CC вид сзади

    Тогда уже заметно, как заниженная задняя часть верха кузова машины и длинная линия стеклянных элементов, находящихся в оправе серебряной рамы, и заканчивая плавно изгибом задней пассажирской двери. Продвинувшись немного к носу автомобиля, появляется возможность лицезреть глубокие изгибы на бортах, которые несколько уходят в низ начиная с расположенных сзади светоизлучающих приборов и идя к расположенной передней арки колёс, даруя Фольксваген Пассат CC стремительный неудержимый вид.

    Колеса passat cc

    Можно еще отметить большой размер колёс, а дизайн колёс Пассат CC напоминающие авиационные пропеллеры, благодаря такому виду машина выглядит неотразимо. Передок автомобиля Фольксваген Пассат CC просто произведение инженерного и дизайнерского искусства. Благодаря такому подходу визуально кажется что ареал обитания данной машины это скоростное шоссе.

    Фирменным и незабываемым образом передка является широкая покрытая хром радиаторная решётка, выделенная тонкими и хорошо видными горизонтально расположенными линиями — ей в дополнении идут фары с отчётливыми линзами, не стоит забывать о светодиодах дневных ходовых огней. Бампер также приобрёл эффектную решётку, чьи размеры ограничивают только противотуманные фонари. Завершающим элементном этой композиции иначе и не скажешь, является два отчётливо видных ребра украшающие капот.

    Volkswagen Passat CC вид сзади

    Вид сзади машины выделяется более спокойным видом, только задние фонари которые визуально сходятся к центру делают ее заднюю часть динамичной, и конечно не без заслуги небольшого, но стильного спойлера на крышке багажника. Переведём дух от визуального осмотра, и продолжим следующий этап.

    Проведем оценку ходовым качествам

    Стоит заметить, что автомобиль Фольксваген Пассат СС в полной мере соответствует характеристикам седана 7-го поколения, хотя базовая модель уже получила 8-ю генерацию. Рассмотрим участь Пассата СС с самым быстрым 4-х цилиндровым мотором с объемом 2000 куб.см, чья мощность равна 210 л.с.

    При таких показателях двигателя, многие считают что Фольксваген Пассат CC должен быть слабоват для такого немалого шикарного авто, мотор идеально выполняет все свои функции. Ускорение со старта до 100 км/ч составляет 7,3 с., максимальная скорость ограничена 250 км/ч хотя любители утверждают что это не придел. При движении по городу мощности мотора кажется в избытке, педаль газа Фольксваген Пассат CC чувствительная, при легчайшем касании педали акселератора, происходит достаточно мощный рывок.

    Volkswagen Passat CC вид сверху

    Поэтому рекомендуем часто следить за дистанцией до другого автомобиля. Как только машина оказывается за городом, то тут Фольксваген Пассат CC как рыба в воде, предпочитая комфортабельную и спокойную езду, вполне возможно выйти на экономный режим в 6 л. на 100 км.

    КПП которое установленное в автомобиле Фольксваген Пассат CC имеет шести ступенчатую роботизированную агрегатом DSG. Для сравнения, приведем пример, с семи ступенчатой КПП, которая работает по схожему принципу. В ней есть значительные плюсы:

    • передача большого крутящего момента;
    • при пиковых нагрузках, отличается надежность и долговечностью;
    • мгновенные реакции на перемены наличие уровня топлива, которое поступает в мотор.

    Естественно, придётся потратиться за высокий уровень потребления бензина причиной которому есть куча рывков и частых ускорений, при всем этом КПП идеально подходит автомобилю Фольксваген Пассат CC. Сюрпризом который порадует обладателя, является наличие спортивного режима. При котором КПП быстро меняет передачи и развивает колоссальный крутящий момент, передаваемый на колёса.

    Ценителям экономного расхода топлива Фольксваген Пассат CC может порадовать бензиновым агрегатом с объемом 1800 куб.см и мощностью которой развивает мотор в 152 л.с., или обзавестись дизельным агрегатом с объемом в 2000 куб.см и производительной мощностью в 140 л. с. А для истинных ценителей много литровых двигателей, компания Фольксваген подготовила подарок в виде топового двигателя объемом в 3600 куб.см и полноприводной КПП.

    Аналогом по цене может стать Audi A4 которая более престижная. Принимая во внимание, какие колоссальные изменения, претерпел Фольксваген Пассат, можно предположить, что мы можем и не увидеть 6-ти цилиндрового мотора. Но может появиться возможность в следующем поколении серии заказать дизельный агрегат с мощностью в 240 л. с.

    Оценим комфорт ходовой части

    При помощи настроенной подвески, у тест-драйв Фольксвагена Пассат СС есть возможность провести проехавшись по городу, пригород может встретить с ухабами на дороге. Как уверяют инженер, а автокомпании Фольксваген Пассат CC имеет на 15% меньшую жёсткость пружин отсутствии потерь энергоёмкости, говоря честно, это удалось ощутить, поймав первую яму. Благодаря такой отлично сбалансированной ходовой подвеске на значимых ухабах, пассажиры, сидящие сзади, могут и не ощутить даже колебаний. Лишь наехав на высокой скорости на лежачий полицейский, нырнув в углубление на дороге, Фольксваген Пассат CC может подскочить, хотя раскачки может и не быть.

    Настоящей проблемой данного машины, это его дорожный просвет, тут автомобиля дела обстоят неутешительно значение составляет всего 125 мм. С этого можно сделать для себя вывод, автомобиль не предназначен поездкам по бездорожье, и не осилит больших размеров бордюры. Получится почувствовать себя джентльменом и ездить исключительно большими дорогами, ведь они лишены сложностей с дорожной инфраструктурой.

    Говоря о рулевом управлении, Фольксваген Пассат CC может отличиться исключительным стабильным управлением, вдруг вы налетите на выбоину, или какое-то препятствие, изменений в стабильности или потери управления не ощутите. Рулевая реакция может быть немного замедленна, машина немного будет заваливаться на повороте это результат уменьшения жёсткости по ходовой части. Фольксваген Пассат CC поможет своему хозяину припарковаться, используя автоматику, которая сумеет определить нужный угол разворота колёс чтобы занять нужное вам место.

    Так давайте разберёмся наш автомобиль аристократическое лицо или, увы?

    Бесспорно Фольксваген Пассат CC на голову лучше своего базового прототипа, хотя говорить об его отношению к премиум классу рановато. Есть стимул ожидать презентации будущего представителя класса СС, но теперь есть возможность подбить итоги, положительные и отрицательные моменты данного авто.

    Положительные моменты VW Passat CC:

    • непревзойдённая подвижность;
    • сбалансированный расход бензина;
    • комфортный салон;
    • изумительный и восхитительный внешне;
    • комплектация на уровне.

    Отрицательные моменты VW Passat CC:

    • невысокий уровень высоты салона;
    • у автомобиля завышена стоимость даже с базой Фольксваген Пассат;
    • рулевое колесо, панель приборов гармонично не могут сосчитаться, интерьерный дисбаланс.
    comments powered by HyperComments

    Volkswagen Passat CC отзывы владельцев

    ➖ Жесткая подвеска ➖ Надежность ➖ Низкий клиренс ➖ Качество окраски кузова

    ➖ Шумоизоляция

    Распродажа новых авто 2019 года

    ➕ Динамика ➕ Управляемость

    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат СС 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat CC 1.8, 2.0, 3.6 с механикой, роботом DSG, передним и полным приводом 4Motion можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Осторожно — Фольксваген! Отличная история для любителей марки, к каковым до недавнего времени относил себя и я. Фольксваген Пассат CC 2012 г.в. пробег около 75 000 км, МКП. Развалился маховик, что повлекло за собой еще и необходимость замены комплекта сцепления! Повторю — на 75 000 км (!).

    При всем при этом я вполне спокойный и аккуратный водитель! Все ТО проходил своевременно и исключительно на дилерском сервисе. И это не Поло, а вполне себе пристойный, как казалось, автомобиль среднего класса… Призадумаешься о ресурсе автомобиля европейской марки…

    Ну а так, Пассат СС это симпатичный автомобиль, который очень приятно управляется… Жаль, что ненадежный…

    Александр, отзыв о VW Passat CC 1.8 МКПП 2012 года

    Видео отзыв

    Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени:

    1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья, очень удобные, после 1 000 км непрерывной езды спина не болит.

    2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе, 100-140 км/ч набирает очень быстро. Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе — около 8 литров. Заливаю 98-ой летом и в межсезонье, зимой — 95-ый.

    3. Подвеска в меру жесткая, крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.

    4. Багажник большой, но имеет достаточно узкий проем, поэтому коляски входят с трудом.

    5. Безрамные стекла, конечно же, красиво, но не совсем практично для наших зим.

    6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8 000 км. Думаю, повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния, поэтому зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры, и, конечно же, чем сильнее давишь тапок в пол, тем больше расход масла.

    7. Шумоизоляция. Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.

    Отзыв о Volkswagen Passat CC 1.8 (152 л.с.) с механикой 2011 г.в.

    Кончились те времена, когда немецкий автопром был, чуть ли не эталоном качества. Нынешние авто, касательно Volkswagen, стоят неоправданно дорого и очень посредственного качества. Passat CC не принадлежит к премиум-классу. Это авто для простых смертных. Но расходы соизмеримы с премиумами…

    Это машина для Наполеонов — маленьких людей до 165 см ростом, а если в вас 180, то будите чувствовать себе весьма дискомфортно. Машина, как красивая сексуальная девушка, с который и ты становишься на несколько пунктов дороже. Но к обыденной жизни девушка не приспособлена. На таких не женятся, такими пользоваться и бежать в семейный уют к другой.

    К достоинствам отнесу внешний вид, неплохой салон, динамику и управляемость. Недостатки, выявленные за два года эксплуатации:

    — Если покупаете новую, то помните, что с последующей продажи много потеряете. Если купили на вторичном рынке пост-гарантийную машину, то имейте про запас не менее 100 000 рублей для вложений.

    — Цена несоизмерима качеству!!! По гарантии была замена сцепления и… вновь замена сцепления! Также ремонтировался вентилятор печки и кондиционер.

    — Лакокрасочное покрытие… просто жесть!

    — Низкая посадка, строго для хороших дорог.

    — Шумка за такие деньги просто нулевая!

    Никита Иванов, отзыв о Фольксваген Пассат СС 1.8 DSG 2013 г.

    О внешности говорить не приходится, и так все понятно. Тут твердая «пятерка». Главное, что внутри автомобиль выглядит ничуть не хуже. Все достойно и продуманно. Пластик очень мягкий, кожа качественная и комфортная. В общем, прикасаться к «внутренностям» авто одно удовольствие. Места предостаточно как спереди, так и сзади. Никакой ущемленности в ногах нет. Радует своими размера и багажник, он просто огромный.

    Во время обкатки (а это порядка 5 тысяч километров) не разгонял авто свыше 100 км/ч и держал обороты не выше 3 тысяч. Но и в это время Пассат СС поражал своей динамикой и желанием ехать.

    Когда подошло первое ТО (15 тысяч километров), то «вылезла» лампочка давления масла. Оказалось, что нужно долить литр масла. Я до этого изучил мануал по автомобилю, поэтому знал, что в этом ничего страшного нет.

    Зимой боялся, что стекла примерзнут к резинкам, потому что многие на это жалуется. Но нет, у меня ничего такого не было. Возможно, сказалось то, что зима была довольно мягкая. Посмотрим, как они себя будут вести на морозе в 30 градусов.

    Как я уже говорил, машина очень нежная, даже хрупкая. Весной влетел один колесом в яму. Удар, конечно, был сильный, но не сверхъестественный. На своем предыдущем авто и не в такие переделки попадал. Так вот, лопнула шина, диск погнулся. Но это полбеды, главное, накрылись ступичные и опорные подшипники! Хорошо, что это произошло в городе, а не где-то на трассе…

    Да, вот еще что, уже четыре раза сбивались настройки головной оптики. В общем, поворотный биксенон переставал поворачивать. Проблему устраняли у дилера с помощью компьютера.

    Так же пришел в выводу, что диски 18-го радиуса — это исчадие ада. Машина и так жестковата, а с ними больше напоминает табуретку. Вот на 17-ых — в самый раз.

    Николай, отзыв про Passat CC 2.0 (210 л.с.) с роботом DSG 2014 г.в.

    Ущипните меня, я сплю! Сиденья кажутся тверже деревянной парковой скамейки. Лакокрасочное покрытие мне сразу показалось некачественным. Менеджер ответил, что на него идет гарантия 3 года. Что ж, посмотрим. У машины очень низкий клиренс, точнее сказать клиренс-то вроде в норме, но цепляет малейшие неровности по-страшному. Боюсь продрать до дыр выхлопную трубу и глушитель.

    Пожалуй, только динамика при разгоне пока что подчеркивает класс и заявленную цену этого автомобиля. В автомобиле предусмотрена, точнее была предусмотрена, интересная опция: дистанционное (!) откидывание задней спинки сиденья. У меня так ни разу и не откинулась. Наверное, не туда нажимаю…

    Автомат не очень удобен, особенно при обгоне. В самый критический момент робот переходит на верхнюю передачу и тупит. Задняя полка широкая, но абсолютно бестолковая, поскольку высота ее сантиметров 10-15, и положить туда можно разве что небольшую папку для бумаг. Определить там место для аптечки — уже за пределами мечтаний.

    К недостаткам отнесу: 1. Неудобная высадка-посадка. 2. Дешевый салон. 3. Некачественный пластик. 4. Жесткие сиденья. 5. Жесткая подвеска. 6. Неудовлетворительная обзорность. 7. Нецелесообразное использование внутреннего пространства. 8. Шумоизоляция выше чем на отечественных, но от Пассата ожидал большего. 9. Некачественная покраска кузова.

    10. Картонные бамперы.

    Владелец ездит на Фольцваген Пассат СС 3.6 (300 л.с.) 4Motion 2014 г.

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен


    Смотрите также