Пдд сквозной проезд через двор


Штраф за сквозной проезд - Через двор или жилую зону

Количество автомобилей с каждым днем становится все больше, а за этим следует и увеличение автомобильных пробок. Эта проблема особенно чувствуется в крупных городах. Некоторые водители считают, что нашли решение: они объезжают пробки по дворам жилых домов. Однако не все так просто: такие действия прямо противоречат Правилам дорожного движения, а значит наказываются. Подробнее об этом запрете и о санкциях за его нарушения читайте в этой статье.

Пункт 17.2 ПДД запрещает в жилой зоне не только сквозное движение, но и учебную езду и стоянку с заведенным мотором. Данной зоной признается территория, въезд которой обозначен знаком 5.21, а выезд – 5.22. Однако п. 17.4 устанавливает запрет на сквозное движение и на любых дворовых территориях. Это значит, что оштрафовать водителя за проезд двора без остановки могут, даже если на въезде в данный двор не было установлено знака жилой зоны.

Наказание за нарушение данных предписаний устанавливает ст. 12.28 КоАП. Сумма штрафов отличается в разных частях России:


  • 3000р. – в Москве и Питере;
  • 1500р. – во всех остальных регионах и городах России.

Однако суммы этих штрафов можно заплатить с 50-процентной скидкой, если внести оплату в течение 20 дней с момента составления протокола. Данную возможность автомобилистам дает ст. 32.2 КоАП.

Правила дорожного движения не предусматривают конкретного определения понятию «сквозное движение», однако его значение вполне очевидно и не имеет каких-либо скрытых смыслов или подтекстов. Сквозным движением признается проезд дворовой территории без остановки в ней. То есть, в

Движение во дворах и жилых зонах

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в среде автомобилистов немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств ». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами .

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне установлены разделом 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

 

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч ».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не имеет права наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Пешеход идет по проезжей части двора с убеждением, что имеет на это право, не желая освободить проезд. Ни объехать его, ни проехать. Подобные беспричинные действия со стороны пешехода и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед: приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Если знаки приоритета отсутствуют, то пересекаемые дороги считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие водители по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

 

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Более подробно — в статье Стоянка во дворах.

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходные переходы вне перекрестков

Штраф за сквозной проезд – ч.1 ст. 12.28 КоАП

07.03.2015

Какой будет штраф, если заехать во двор и выехать с другой стороны? Знаков, что это жилая зона нет.

Ответ. В пункте 17.2 ПДД предусмотрены ограничения на режим движения и стоянки транспортных средств в пределах жилой зоны. В частности, в жилой зоне запрещаются:

  • сквозное движение
  • учебная езда
  • стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Движение автомобиля через жилую зону рассматривается как сквозное (транзитное) при наличии двух следующих условий:

  • въезд в зону и выезд из нее осуществлялись через разные пункты доступа;
  • водитель в пределах зоны не имел конечного или промежуточного пункта назначения, то есть не производил остановку, связанную с выходом из транспортного средства, посадкой или высадкой пассажира, погрузкой или разгрузкой.

Все вышеуказанные ограничения действуют во дворах и жилых зонах, даже, если они не обозначены знаками 5.21 и 5.22.

Таким образом, за сквозной проезд через двор, водитель привлекается к ответственности по ч.1 ст. 12.28 КоАП, которая предусматривает штраф.

Не пропустил пешехода – ст. 12.18 КоАП

Антикоррупционный зажим «Железный аргумент» - начало конфликта

Сколько нужно прогревать машину

Нарушают ли водители ПДД при сквозном проезде по дворовой территории?

Через двор дома 57 по улице Героев Танкограда ежедневно проезжают машины жильцов домов №61, 61а, 61б и 63а для выезда на улицу Котина.(файл chelyabisk)

Хотя существуют оборудованные 2-х рядные выезды на улицу Героев Танкограда между домами 63 и 61 и домами 51 и 61. Что позволяет водителям в дальнейшем совершать движение в любом направлении.

Увеличение транспортного потока через двор дома №57 усугубляет отсутствие тротуаров (расстояние от ступеньки крыльца до края внутридворовой дороги составляет около 1 метра) и наличием площадок для приема товаров магазинов,

расположенных в доме №57се это создает опасную для жизни жителей дома №57 ситуацию. Например обойти припаркованную у дома машину бывает возможно только пропустив 3-4 мчащихся автомобиля.

Дважды направлял письмо в ГИБДД с просьбой принят меры по недопущению сквозного проезда через двор.

Одно обращение, отправленное через сервис "Сердитый гражданин" осталось без ответа, а на второе, отправленное через сайт ГИБДД, получил ответ которым не доволен:

ГИБДД направило в горадминистрацию представление об установке знака "Жилая зона".

и по словам сотрудника ГИБДД организация внутридворовых проездов позволяет автовладельцам двигаться по дворовому проезду дома №57 по улице Героев Танкограда.

Но пункт 17.2 ПДД РФ гласит:

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

То есть никаких исключений ни по каким условиям не предусмотрено.

согласно п 17.4. ПДД РФ: Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Таким образом организация внутридворовых проездов позволяет сквозной проезд жителям домов №61, 61а. 61б, 63а через двор дома №57 на улицу Котина, а ПДД РФ это запрещают.

Тем самым автовладельцы совершают административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ст 12.28 КоАП

В связи с этим вопросы:

правильно ли я рассуждаю?

Я правлиьно понимаю, что нужно подавать новое обращение в городское ГИБДД с указанием вышеизложенных противоречий между ПДД и возможностями автовладельцев с требованием препятствовать совершению административного правонарушения?

Перегородили сквозной проезд во дворе многоквартирного жилого дома. Имеют ли право?

можете закрыть доступ на придомовую территорию только по решению общего собрания собственников жилья в вашем доме - ст. 44 ЖК РФ. За пользование придомовой территорией можете назначать оплату. Решение собрания имеет силу закона для ваших жильцов

Цитата:

Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме

1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Лица, принявшие от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, вправе принимать участие в общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме и принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 485-ФЗ)

2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

1) принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта;

(в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1) принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, выборе лица, уполномоченного на открытие специального счета в российской кредитной организации, совершение операций с денежными средствами, находящимися на специальном счете;

(п. 1.1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1-1) принятие решений о размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт, минимальном размере фонда капитального ремонта в части превышения его размера над установленным минимальным размером фонда капитального ремонта (в случае, если законом субъекта Российской Федерации установлен минимальный размер фонда капитального ремонта), размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;

(п. 1.1-1 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2) принятие решений о получении товариществом собственников жилья либо жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме лицом, уполномоченным решением общего собрания таких собственников, кредита или займа на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, об определении существенных условий кредитного договора или договора займа, о получении данными лицами гарантии, поручительства по этим кредиту или займу и об условиях получения указанных гарантии, поручительства, а также о погашении за счет фонда капитального ремонта кредита или займа, использованных на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и об уплате процентов за пользование данными кредитом или займом, оплате за счет фонда капитального ремонта расходов на получение указанных гарантии, поручительства;

(п. 1.2 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ)

2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;

2.1) принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе о размещении, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 416-ФЗ)

Куда ж ты прешь?! — кто кому уступает во дворе — журнал За рулем

Встречный разъезд в узком дворовом проезде — распространенная ситуация. Иногда разъехаться бывает довольно трудно, потому что у каждого водителя — свои правила. Часто доходит до конфликта.

Материалы по теме

Сложность в том, что придомовые территории (в простонародье — дворы) определены в ПДД как «прилегающая территория», а не дорога, и некоторые водители думают, что обычные правила дорожного движения на такие территории не распространяются. Это ошибка. Даже если придомовые территории относятся к жилой зоне и въезд и выезд из них обозначены знаками 5.21 и 5.22, это лишь подразумевает: приоритет пешеходов, ограничение скорости движения 20 км/ч, запрет на сквозной проезд, особые правила парковки и обязанность уступать пешеходам и другим транспортным средствам при выезде. В остальном необходимо следовать прочим правилам ПДД. А среди них есть пункт 11.7, гласящий, что если встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель, на стороне которого имеется препятствие. На уклонах уступать должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

То есть, если перед вами стоит припаркованная машина, а перед движущимся навстречу автомобилем помех нет, уступить должны именно вы: пропустить встречный транспорт, а потом начинать или возобновлять движение.

А что делать, если автомобили припаркованы сплошь по обеим сторонам проезда, как это часто бывает? В этом случае приходится руководствоваться уже не ПДД, а здравым смыслом: уступает обычно тот водитель, которому легче свернуть в какой-нибудь «карман», проезд, тупик. И, конечно, спокойно осуществить такой маневр гораздо легче и правильнее, чем до посинения доказывать, что вы это делать не обязаны.

Вот пример правильных действий при встречном разъезде во дворах:

А видео с неправильными разъездами мы из-за обилия ненормативной лексики публиковать не станем. Если вам интересно, их очень легко найти самостоятельно. Например, по словам «зарули, дура!».

  • Как избежать неприятностей при маневрах во дворе, читайте здесь.
  • А как разъехаться на узком переезде где-то за городом? Удержать автомобиль помогут цепи противоскольжения.

Видео: YouTube

Фото: depositphotos.com

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ

(1) Современная железная дорога - огромная и сложная система. Немногие пассажиры понимают, что для их путешествия потребовались услуги небольшой армии обученных железнодорожников. Эксплуатация железнодорожного движения должна обеспечивать безопасную и эффективную обработку поездов на всех этапах, включая станции, грузовые терминалы, сортировочные станции, центры сигнализации и управления и т. Д.

(2) Несмотря на все различия между грузовыми и пассажирскими поездами, основные принципы одинаковы: составить поезд; загружать его пассажирами или грузом; обработать его через промежуточные станции или терминалы с минимально возможной задержкой; переставлять поезда и вагоны по мере необходимости; для замены двигателя и экипажа на более длинных рейсах и для разбивки поездов в конечный пункт назначения.

(3) Чтобы облегчить задачу движения поездов, все железные дороги, за исключением очень коротких, разделены на участков или участков , работающих как небольшая железная дорога.

На железной дороге ходят два основных вида поездов: обычных поездов и дополнительных поездов. Регулярный поезд - это поезд по расписанию . Обычные поезда пронумерованы: поезда в одном направлении имеют четные номера, а поезда в противоположном направлении - нечетные.Дополнительный поезд в расписании не расписан; специальные поезда , рабочие поезда и аварийные поезда 1 являются примерами дополнительных поездов.

(4) Список времени, в которое регулярный поезд должен прибывать и покидать станцию, известен как расписание поездов . Распечатанные расписания регулярных поездов образуют расписание . Составление расписания - действительно одна из самых сложных задач в производственном бизнесе.Диспетчерам необходимо учитывать множество вещей, а именно: летнее или зимнее обслуживание, расписание будних или выходных дней, экспресс или медленные пригородные поезда, регулярные или дополнительные услуги, грузовые или пассажирские поезда и т. Д.

(5) В операционную деятельность также входит управление работой сортировочной (классификационной) площадки . На сортировочных станциях загруженные товарные вагоны со всей страны сортируются в соответствии с их конечным пунктом назначения, а затем присоединяются к другим, чтобы сформировать новый поезд.На протяжении многих лет это делалось вручную. Современные верфи используют компьютеры и Автоматическую систему идентификации автомобилей (ACI) для ускорения процесса классификации автомобилей. Электронные сканеры считывают цветные идентификационные ярлыки на подъезжающих автомобилях и передают информацию на дворовые компьютеры, которые назначают автомобили на правильный путь. Сканеры делают это в три раза быстрее любого автомобильного диспетчера.



(6) Автоматизация стала важным фактором в работе железных дорог.Впечатляющий пример - Централизованное управление движением (CTC) , система, в которой поезда полностью управляются из центральной точки посредством дистанционного управления переключателями и сигналами. Оператор видит каждый поезд на большом пульте управления и направляет движение на сотни миль железнодорожных путей. Для каждого переключателя и сигнала есть отдельный рычаг 2 . Когда поезд входит в контролируемый участок, на панели мигает небольшой световой сигнал. Задача оператора - обеспечить движение поездов с минимальными задержками.С терминала оператор нажимает кнопку или перемещает рычаг, приводя в действие переключатели и подает сигнал на много миль. Все переключатели и сигналы управляются электрически и связаны между собой 3 , так что невозможно пропустить два поезда на один и тот же путь.

(7) Самая последняя система автоматического управления дорожным движением была разработана в Японии. Система управления автономным транспортом (ATOS) разработана специально для линий с высокой плотностью движения и использует новейшие компьютерные технологии.Ключевой концепцией при разработке ATOS является передача оперативного управления со станции диспетчеру управления поездом в центре управления. ATOS полностью отличается от CTC, поскольку в нем отсутствует большая настенная панель для определения местоположения поездов 4 . ATOS отображает графическую диаграмму рабочего состояния поезда на экране компьютера в реальном времени. График расписания можно изменить одним щелчком мыши, что автоматически регулирует работу всех поездов.При полностью автоматическом режиме диспетчеру требуется ручное управление только в нестандартной ситуации, все движения поездов задаются электронными машинами.



(8) Телекоммуникационные устройства, такие как телефон, радио и телевидение, широко используются при управлении трафиком. Благодаря радио значительно снизилась опасность столкновения поездов. Машинисты локомотивов могут общаться с придорожными станциями 5 вдоль пути или с другими поездами на маршруте.В случае возникновения аварийной ситуации машинист может предупредить других водителей по радио или попросить помощи у диспетчера. Радио и телевидение также оказались очень полезными на сортировочных станциях при сортировке и проверке составов поездов.

(9) Эпоха компьютеров и киберинформационных систем приводит к обновлению 6 железных дорог и традиционных форм управления. Высокие технологии вносят большой вклад в безопасность и эффективность, которые являются приоритетами при эксплуатации дорожного движения.

1 аварийных поездов

2 отдельный рычаг

3 сблокировано ,

4 большая настенная панель расположения поезда ,

5 придорожные станции

6 приводит к обновлению

Упражнение 50 Проверьте, насколько хорошо вы запоминаете факты из текста, отвечая на вопросы.

1. Что должно обеспечивать функционирование железнодорожного сообщения? 2. Каковы основные этапы обработки грузовых и пассажирских поездов? 3. Как можно облегчить работу железной дороги? 4. Какие поезда ходят по железной дороге? Есть ли разница между обычными и дополнительными поездами? 5. Почему составление расписания считается одной из самых сложных задач? 6. Для чего предназначены сортировочные станции? 7. Каковы последние улучшения в работе современной сортировочной станции? Как компьютеры облегчают работу сортировочных станций? 8.Какие преимущества у СТС? 9. Как контролируется движение поездов в рамках СТС? 10. Почему нельзя пропустить два поезда на один путь? 11. Где была разработана новейшая система автоматического управления дорожным движением? Чем он отличается от СТС? 12. Какие устройства помогают снизить опасность столкновения поездов? 13. Где радиоустройства находят широкое применение? 14. Каковы приоритеты в работе с трафиком?

Упражнение 51 Работа в парах. Дайте соответствующий термин из текста для следующих определений.Задавайте друг другу вопросы и отвечайте на них, как в модели:

Студент A : Как мы называем станции приема, классификации и сортировки поездов?

Студент B : Мы называем их сортировочными станциями или сортировочными станциями.

1. железнодорожный участок работал как небольшая железная дорога; 2. Распечатанное расписание регулярных поездов; 3. список времени прибытия и отправления регулярных поездов на станцию; 4.поезд, не входящий в расписание; 5. поезд по расписанию; 6. Пригородный поезд, который останавливается на каждой станции; 7. инструменты для срабатывания переключателей и сигналов из центра управления; 8. поезд для перевозки грузов; 9. Система автоматического управления движением поездов с центрального пульта; 10. компьютерная система, используемая для ускорения процесса классификации автомобилей; 11. устройства, с помощью которых машинисты локомотивов могут общаться с придорожными станциями или с другими поездами на маршруте; 12.устройства для считывания цветных этикеток на автомобилях.

Упражнение 52 Переведите предложения, обращая внимание на выделенных курсивом слов.

1. На железных дорогах обычно все пассажирские поезда, чтобы облегчить задачу их эксплуатации. 2. Все регулярные поезда имеют номер , номер . 3. Номер прибывающего поезда объявлен по радио . 4. Недавно был представлен ряд новых устройств.5. Благодаря радио автомобильный инспектор может сообщить другим инспекторам в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 6. Железные дороги используют различные формы телекоммуникаций. 7. Распечатанное расписание движения регулярных поездов формирует расписание движения. 8. Поезда расписания, поезда регулярные; В расписании нет дополнительных поездов. . . 9. Поезд дальнего следования должен несколько раз менять и локомотив, и бригаду за время своего следования .10. Поезда , курсирующие по железной дороге , в основном бывают двух видов: пассажирские поезда и грузовые поезда.


: 2014-11-13; : 52;


.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ МИРА

:

(1) В настоящее время практически невозможно найти области человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства. Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами.

(2) Пожалуй, наиболее важной тенденцией в управлении поездом в настоящее время является смена технологий.Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация - одна из важных сфер новых технологий. Железнодорожные сигналы (такие как сигнал семафоров) - это форма связи, предназначенная для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для обучения ее управлению поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, - это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи.Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 . Мы находимся на пороге 3 революции, которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия.

(3) Автоматизация железнодорожных перевозок ведет к компьютерно-интегрированному железнодорожному транспорту, в котором радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к использованию так называемой системы управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче.ROC включает безопасность движения и управление поездами, которое заменяет традиционную сигнализацию. Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог.

(4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи - это Сигнализация на основе передачи (TBS) . Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог.



TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда.Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио. Эта информация представляется водителю на дисплее кабины или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования Automatic Train Protection (ATP) , которая является функцией TBS.

(5) Великобритания - одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе.Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS. TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в Соединенных Штатах до метро на Дальнем Востоке и для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе.



(6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, - это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты грузов, а также разные правила работы национальных железных дорог.Разумеется, 7 , что системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездом (ETCS) и глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая в 2002 году внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт. Таким образом, DB является пионером технологического перехода от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем.

(7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы будет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие систем управления на основе телематики и человеко-машинного интерфейса.

(8) Электронный метод, известный как моделирование , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких симуляторов теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и персонала по управлению операциями, которые взаимодействуют в многопрофильных командах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях.

(9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail - это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в режиме реального времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажиры получают индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом.

Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и могут также использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны - современные технологии не имеют границ.

(10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе.

1 контактная сеть

2 телематика ``

3 мы на грани ,

4 треугольник

5 рельсовая цепь

6 орган движения

7 разумно


: 2014-11-13; : 48;


.

Как работает управление воздушным движением

В пиковые периоды времени авиаперелетов в Соединенных Штатах каждый час в небе поднимается около 5000 самолетов. Это означает, что каждый день в нашем небе находится около 50 000 самолетов. Как эти самолеты не сталкиваются друг с другом? Как воздушное движение попадает в аэропорт и из него или по стране?

Задача обеспечения безопасности полетов коммерческих и частных самолетов возлагается на авиадиспетчеров.Они должны координировать движение тысяч самолетов, держать их на безопасном расстоянии друг от друга, направлять их во время взлета и посадки из аэропортов, направлять их в плохую погоду и обеспечивать бесперебойное движение транспорта с минимальными задержками.

Когда вы думаете об управлении воздушным движением, вам, вероятно, приходит в голову образ мужчин и женщин в башне аэропорта. Однако система управления воздушным движением намного сложнее. В этой статье мы рассмотрим управление воздушным движением в Соединенных Штатах.Мы будем следить за полетом от вылета до прибытия, изучая различных задействованных диспетчеров, то, что каждый из них делает, какое оборудование они используют и как их обучают.

Управление воздушным пространством и воздушным движением

Воздушное пространство США разделено на 21 зону ( центров, ), и каждая зона разделена на сектора. Также в каждой зоне есть части воздушного пространства диаметром около 50 миль (80,5 км), называемые воздушным пространством TRACON ( T erminal R adar A pproach CON trol).В каждом воздушном пространстве TRACON есть несколько аэропортов, каждый из которых имеет собственное воздушное пространство с радиусом 5 миль (8 км).

Система управления воздушным движением, которой управляет Федеральное управление гражданской авиации (FAA), была разработана для этих подразделений воздушного пространства. Подразделения системы управления воздушным движением:

  • Центр управления системой управления воздушным движением (ATCSCC) - ATCSCC наблюдает за всем управлением воздушным движением. Он также управляет управлением воздушным движением в центрах, где есть проблемы (плохая погода, перегрузка движения, неработающие взлетно-посадочные полосы).
  • Центры управления воздушным движением (ARTCC) - для каждого центра существует один ARTCC . Каждый ARTCC управляет движением во всех секторах своего центра, за исключением воздушного пространства TRACON и воздушного пространства местного аэропорта.
  • Терминал радиолокационного контроля приближения - TRACON управляет вылетом и приближением воздушных судов в пределах своего пространства.
  • Диспетчерская вышка (ATCT) - ATCT находится в каждом аэропорту, выполняющем регулярные рейсы.Башни обрабатывают весь взлет, посадку и наземное движение.
  • Станция обслуживания полетов (FSS) - FSS предоставляет информацию (погода, маршрут, местность, план полета) для частных пилотов, выполняющих рейсы в небольшие аэропорты и сельские районы и из них. Он помогает пилотам в аварийных ситуациях и координирует поисково-спасательные работы пропавших или просроченных самолетов.

Движение самолетов через различные подразделения воздушного пространства во многом похоже на перемещение игроков через «зонную» защиту, которую может использовать баскетбольная или футбольная команда.Когда воздушное судно движется через данное подразделение воздушного пространства, оно контролируется одним или несколькими диспетчерами воздушного движения, ответственными за это подразделение. Диспетчеры следят за этим самолетом и дают инструкции пилоту. Когда самолет покидает это воздушное пространство и входит в другое, авиадиспетчер передает его диспетчерам, ответственным за новое воздушное пространство.

Некоторые пилоты малых самолетов летают только визуально (правила визуального полета , , или VFR).FAA не требует от этих пилотов подачи планов полета и, за исключением FSS и местных вышек, не обслуживаются основной системой управления воздушным движением. Пилоты крупных коммерческих рейсов используют инструменты для полетов (правила полетов по приборам , или IFR), поэтому они могут летать в любую погоду. Они должны подавать планы полетов и обслуживаются основной системой управления воздушным движением

.

В ближайшее время мы зарегистрируемся на рейс коммерческой авиакомпании, прежде чем он вылетит.

.

Дорожные знаки - Правила дорожного движения - Указание

Используемые дорожные знаки, в том числе указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ.

Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, с которыми может столкнуться участник дорожного движения.

Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомобильных дорог , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых указателей, включая валлийскую и английскую версии географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах.

Знаки распоряжения

Знаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение.

Въезд в зону 20 миль / ч

Конец зоны 20 миль / ч

Максимальная скорость

Действует национальное ограничение скорости

Патруль школьного перехода

Остановиться и уступить дорогу

Пропустить движение на главной дороге

.

раз, когда вы застряли в пробке - блог DxSchool

IELTS Speaking Cue Card с образцом ответа. Время, когда вы застряли в пробке Cue Card . IELTS Speaking Part 2 с модельным ответом.

Опишите время, когда вам пришлось ждать в пробке

Вы должны сказать:

  • когда и где это произошло
  • сколько времени вы были в пробке
  • что вы сделали во время ожидания
  • и объясните, что вы чувствовали, когда находились в этой пробке.

Советы по ответу на эту тему с подсказками:

Модель Ответ 1:

Пробки в наши дни очень распространены
 Кажется, что сейчас у каждого человека есть автомобиль
 Проблема усугубляется в больших городах, таких как Бомбей и Дели
 Транспорт движется со скоростью улитки в часы пик
 Однажды я уехал в Джаландхар
 На обратном пути я застрял в пробке
 Это было за два дня до Гурупураба, дня рождения Шри Гуру Нанака Дев Джи
 По
шла огромная процессия  Мы называем это Нагар Киртан
 Это шествие длилось 2 км
 На тракторах и тележках были сотни людей
 На одной тележке была священная книга сикхов, Гуру Грант Сахиб
 Люди поклонялись к книге
 Из-за процессии мы застряли в процессии на два часа
 Было очень жарко
 Мы не могли сдвинуться ни на дюйм вперед или назад
 Мы не могли выйти из машины
 Все люди вокруг нас были очень беспокойный
 Наконец мы вздохнули с облегчением, когда Электронный трафик начал движение

Модель Ответ 2:

Что ж, пробки в нашем городе не являются чем-то необычным, и обычные пассажиры часто страдают от ужасных заторов на дорогах.Недавнее исследование показывает, что в среднем каждый месяц в нашем городе средний пассажир тратит около 20 часов времени, и что статистика показывает, насколько ужасны пробки в нашем городе. Вспоминая время, когда мне приходилось ждать в пробке, я мог вспомнить много таких событий, и для этой темы с подсказками я расскажу о конкретном событии, когда пробка была настолько жалкой, что я буквально сошел с ума!

Это было около года назад, когда я приехал в наш национальный аэропорт, чтобы проводить родственника, который собирался уехать в Соединенное Королевство.По дороге в аэропорт движение было обычным, и мы добрались туда на такси, что заняло около 45 минут. Провожав этого родственника, я пошел на ближайшую автобусную остановку, чтобы выбрать общественный автобус, чтобы вернуться домой. Я села на автобус через 15 минут, а через 10 минут движение было нормальным. Вдруг автобус остановился на светофоре и не двигался следующие 20 минут. Люди в автобусе забеспокоились и заговорили о том, что произошло. Я вышел из автобуса, чтобы выяснить, что же произошло на самом деле.Я пытался поговорить с ГАИ, но он был так занят, что я даже не мог привлечь его внимание. Я вернулся в автобус и услышал еще плохие новости. Некоторые пассажиры говорили об аварии и о том, как это привело к тупику на маршруте.

Я купил газету и очень терпеливо ждал следующие 30 минут, ожидая, что скоро все вернется в нормальное состояние. Однако этого не произошло, и я слышал, что многие студенты перекрыли дорогу, так как один из их одноклассников погиб в результате аварии.Полиция и эти студенты горячо спорили, и они были непреклонны уйти с дороги, пока водитель автобуса, виновный в аварии, не был арестован и наказан. Это была ситуация, которую не удалось разрешить в ближайшее время, и поэтому многие пассажиры автобуса выходили из автобуса, чтобы вернуться домой. Мне нужно было ехать домой, и я услышал, что альтернативная дорога тоже перекрыта. Я был тогда в ярости, но делать было нечего. Батарея моего сотового телефона сигнализировала, что он будет выключен в любое время, а расстояние до дома составляло более 2 миль.Я решил пройтись и снова подождал еще несколько минут. Так прошло два часа, и в это время я вышел из автобуса гулять.

Прогулка была не очень хорошей. Повсюду были люди, и я чувствовал себя глупо, если не вышел из автобуса раньше. Я видел очень много полицейских и сотрудников дорожной полиции, которые пытались справиться с ситуацией, но я заметил, что все становится еще хуже. К счастью, у меня не было сумки или чего-нибудь, что можно было бы носить с собой. Так я шел еще 2 часа и, наконец, добрался до дома совершенно измотанный и в ужасном состоянии.

Модель Ответ 3:

Я родом из (.. скажите название города…), и этот город вмещает большое количество населения. Из-за огромного населения и увеличения количества общественных и частных автомобилей в городе часто бывает плохое движение.

Количество людей, живущих в этом городе, используемых ими автомобилей и общественного транспорта, превышает количество дорог. В результате часто возникают пробки, и людям приходится страдать.Еще одна причина пробок - это несанкционированная парковка автомобилей на улице. Люди не часто соблюдают точные правила дорожного движения, и из-за их искренности мы часто сталкиваемся с ужасным движением на улице.

Пробка в нашем городе - одна из страшных вещей, с которыми приходится сталкиваться горожанам. Люди застревают на дороге и не знают, когда смогут добраться до места назначения. Из-за этого застревания люди часто пропускают важные расписания, ученики не успевают в школу, и результат ужасен.Из-за пробок на улице люди должны составлять расписание соответственно, и общее время, убитое на улице, - просто пустая трата времени.

Есть много шагов, которые нужно предпринять, чтобы уменьшить пробки на улице. Прежде всего, люди, которые едут по улице, должны строго соблюдать правила дорожного движения. Орган управления дорожным движением должен более строго применять правила. Количество частных автомобилей стремительно растет. Многие одинокие семьи владеют несколькими автомобилями, что увеличивает общее количество автомобилей, проезжающих по улице.Должно быть введено правило покупки автомобилей, а также может быть увеличена цена на топливо. Следует улучшить систему общественного транспорта, чтобы люди могли ездить на общественных автомобилях. В городе больше населения, чем он может вместить, и децентрализация производства, офисов и учебных заведений может стать еще одним решением этой отвратительной проблемы.

Модель Ответ 4:

Индия - густонаселенный город, и пробки на дорогах - очень распространенная проблема для граждан страны, особенно для людей, живущих в городских районах.Ситуация настолько раздражает, что иногда люди не могут контролировать свои эмоции из-за пробки и начинают идти пешком, бросая машины.

Я тоже недавно столкнулся с такой ситуацией, когда собирался участвовать на радио-мероприятии, организованном местной радиостанцией. Мероприятие должно было транслироваться вживую, и я был одним из ключевых участников, представляющих нашу собственную группу. Фактически, радио-мероприятие было направлено на продвижение новых групп, чтобы люди могли узнать о группах и похвалить их песни.Группа под названием Dark Shadow состоит из пяти человек, и я вокал. Было назначено в последний вечер, когда я приду на мероприятие, так как другие участники не могли найти время. Так что, будучи лидером группы, я должен был взять на себя ответственность, несмотря на свое сопротивление.

Итак, на следующий день, вероятно, это была середина марта 2016 года, я отправился на радиостанцию. Он находился в Нью-Дели, а моя резиденция находилась недалеко от кантона Дели. Расстояние между моим домом и радиостанцией было умеренным, и для меня это не заняло бы больше часа.Итак, соответственно, я отправился на радиостанцию. Я не смог проехать на общественном транспорте из-за большого скопления людей. Кроме того, я планировал ждать автобус в очереди, но длинная очередь отпугнула меня. Я просто взял машину напрокат и поехал на станцию. Я взял с собой гитару, чтобы сыграть песни на радио-мероприятии и несколько новых песен. Кроме того, я был готов ответить на любые вопросы с другой стороны. Поскольку это была радиопрограмма в прямом эфире, участники моей группы предложили мне с готовностью ответить на все вопросы, чтобы аудитория могла получить о нас положительное представление.

К сожалению, я не смог вовремя добраться до радиостанции, и мне пришлось ждать около двух часов в пробке. Водитель автомобиля попытался избежать увеличивающегося движения, но ему это не удалось. Хотя он попытался перейти главную дорогу по узким внутренним улочкам, ему это не удалось, поскольку улицы были слишком узкими для входа, и ему снова пришлось присоединиться к главной дороге города. В итоге он отлично застрял в варенье. Итак, мне пришлось два часа сидеть сложа руки, и к тому же времени я сообщил об этом представителю радио, который меня пригласил.Я посоветовал им перенести отсчет времени, если это возможно, и объяснил здесь свои реальные ситуации. Первоначально они сказали, что они не могут перенести программу на другой день, но я пытался заставить их понять, что я хочу, чтобы они провели программу в запланированный день, но через несколько часов. Я знаю, что радиостанции сложно перенести программу в другой слот, но они сделали это за меня.

Я чувствовал себя хуже всего в тот день. Позже я узнал, что заторы на дорогах произошли из-за столкновения двух политических партий, а полиция должна была контролировать ситуацию.Некоторых людей также задержали с мест. Таким образом, автомобили не могли легко передвигаться, и въезд на улицы Нью-Дели стал для них затруднен. Радиоуправление также прислушалось к моей просьбе, так как они могли знать о реальной ситуации. Итак, они вышли в эфир после того, как я прибыл на станцию ​​через два с половиной часа позже назначенного времени. Но это был один из худших опытов в моей жизни.

Модель Ответ 5:

Мой офис расположен в гавани реки Чжанцзян, в 20 км от дома, поэтому я езжу в офис каждый день.С ростом уровня жизни доля владельцев частных автомобилей в последние годы постоянно увеличивается, и я всегда застреваю в пробке, но один из них меня впечатлил.

Это было около полугода назад, я как обычно ехал из офиса домой. Когда я ехал по мосту Янпу, который является для меня единственным способом проехать, я попал в плотную пробку. Движение остановилось. Обычно, когда я еду на работу, полчаса или час пробки на дорогах довольно средние, но в то время я застрял примерно на три часа.Я чуть не заснул в машине на главной дороге.

Абсолютно ненавижу пробки, но другого выхода у меня не было, поэтому начал слушать радио. Я переключил канал на трансляцию движения в Шанхае, благодаря чему понял, что причиной этой пробки стало ужасное столкновение с автомобилем; было задействовано несколько машин. В конце концов, движение было разогнано примерно через три часа. Хотя я ненавижу пробки, мне следует быть более терпеливым во время них, и, если возможно, я должен выбрать другие альтернативные маршруты до дома.

Кроме того, я считаю, что эти пробки могли быть вызваны безрассудными водителями, так как они всегда незаконно едут не в ту сторону и подрезают людей, не включая сигнал. Этих водителей нужно наказывать и воспитывать, потому что нет ничего дороже жизни.

Модель Ответ 6:

Я попал в пробку и опоздал в кино. По дороге с работы я застрял в пробке. Я почти два раза слушал альбом любимого исполнителя.

Однажды я попал в пробку по дороге на встречу в центре города. Сидя там, я все больше расстраивался, поскольку мой разум начал воспроизводить все ошибки, которые я сделал на прошлой неделе. Самый длинный раз, когда я застревал в пробке, было около года назад. Я живу в Пекине, и пробки вполне нормальны для людей, живущих поблизости. Так что пробки от одного часа до двух трехчасовых - это довольно средние показатели, но однажды я застрял в пробке с 9 вечера до 4 утра. Я спал в машине на главной дороге.

Это то, что я действительно ненавижу. Чтобы застрять в плотном движении. Когда я был еще трудоустроен, несколько раз попадал в пробки. Обычная полуторачасовая поездка в офис заняла у меня почти 4 часа, и это было действительно травматично. Было воскресенье, но я попал в пробку.

Я был в самом центре района Хай-Диан. Вместо того, чтобы терять самообладание и проклинать себя за то, что я оказался не в том месте и не в то время, я был в хорошем настроении

IELTS Speaking Part 3: Подробное обсуждение

Похожие темы по карточкам IELTS

Если вы можете поговорить о теме карточки-подсказки «Пробки» , вы также сможете обсудить следующие темы карточки-подсказки IELTS:

  1. Опишите проблему, с которой вы сталкиваетесь в своем городе.
  2. Опишите недавний неприятный опыт.
  3. Опишите, что вы хотели бы изменить в своем городе.
  4. Опишите что-нибудь неприятное в месте, в котором вы живете.
.

Смотрите также