Пенный очиститель двигателя


Пенный очиститель двигателя Runway

Со временем в моторном отсеке могут образовываться налет и загрязнения. И нарушают теплообмен важнейших узлов, а при агрессивном составе могут негативным образом влиять на резиновые уплотнители и электропроводку, что в дальнейшем чревато коротким замыкание и воспламенением под капотом автомобиля. Всегда поддерживать моторный отсек в чистоте помогут специальные составы.

Описание, состав и свойства продукта

Пенный очиститель двигателя Runway – это специальный химический состав, разработанный для поддержания чистоты деталей моторного отсека. Средство прекрасно справляется с пригоревшими техническими жидкостями, масляными подтеками и дорожными реагентами. При необходимости автохимия также может быть использована для  очистки бетонных полов от масляных пятен.

Принцип действия

В состав очистителя входит самый мощный эмульгатор масел и жиров — додецилбензолсульфоновая кислота. При нанесении на поверхность средство образует активную пену, которая не только удаляет даже въевшиеся загрязнения, но и сохранят их внутри себя в эмульгированном  состоянии. Это значит, что даже после оседания активной пены грязь легко смоется с обработанной поверхности.

Инструкция по применению

Применять Runway пенный очиститель следует согласно следующей инструкции:

  1. Остудите двигатель и подождите, пока он остынет.
  2. Накройте карбюратор и распределитель зажигания полиэтиленовой пленкой.
  3. Нанесите активную пену и оставьте на пару минут.
  4. Сполосните моторный отсек водой и снимите полиэтилен.
  5. Перед стандартной эксплуатацией авто подсушите ДВС работой на холостых оборотах в течение 10 минут.

При наличии сильных загрязнений следует дополнительно потереть их щеткой.

Преимущества и недостатки

Испробовавшие состав автомобилисты, в 90% процентах случаев остаются довольны достигнутым эффектом. В качестве основных достоинств препарат они отмечают его доступную стоимость, простоту в использовании, небольшой расход и эффективность.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Пенный очиститель двигателя RunwayRW6080аэрозоль650 мл

Видео

Моем двигатель: очистка двигателя пеной.

Отзывы

Константин, 28 лет

Пользовался этой штукой только один раз перед продажей автомобиля. В принципе все понравилось: пятна от масла с движка отмыл быстро.

Лев, 33 года

Не первый раз покупаю пенный очиститель двигателя ранвей. Нравится, что можно использовать средство без дополнительных усилий. Обычно перед мойкой его разбрызгаю, потом парни керхером смоют и готово.

Андрей, 42 года

После использования средства на движке остались пятна, и запах удушливый. Претензия не к конкретному продукту, а ко всем средствам данного типа.

Пена для очистки двигателя и универсальные спецсредства: тестирование очистителей

Начнем с того, что в процессе активной эксплуатации автомобиля подкапотное пространство и сам двигатель загрязняются. Даже если двигатель полностью исправен, во время обслуживания мотора достаточно часто проливается антифриз или тосол, масло, а также различные смазки и технические жидкости. Также указанные жидкости, как правило, постепенно вытекают через прокладки, сальники и уплотнители в случае износа или поломки силового агрегата.

В результате на поверхностях ДВС, навесном оборудовании и других элементах скапливаются потеки. В дальнейшем на эти потеки активно налипает пыль, формируя характерные плотные слои, состоящие из грязи и маслянистых жидкостей. Более того, указанные слои дополнительно спекаются под воздействием высоких температур.

Другими словами, очищать двигатель необходимо, при этом удалить загрязнения с мотора водой и простыми бытовыми средствами достаточно сложно. Далее мы расскажем, какой способ очистки и очистители двигателя лучше выбрать, а также что использовать, очиститель двигателя пенный или универсальные решения.

Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи

Сразу отметим, что касается доступной мойки двигателя Керхером, данный способ эффективен, однако имеет целый ряд отрицательных моментов и рисков. Нередко после такой мойки подкапотного пространства и ДВС вода заливает электрические соединения и контакты, после чего двигатель не заводится, может выйти из строя электрооборудование и т.д.

Если же говорить о профессиональной мойке мотора паром, такое решение несколько безопаснее (при условии предварительной подготовки автомобиля), но является достаточно дорогой услугой. По указанным причинам многие автовладельцы предпочитают с определенной периодичностью или по необходимости мыть двигатель самостоятельно.

Сегодня в продаже имеется огромное количество всевозможных очистителей, хотя далеко не все составы качественно справляются со своей задачей. В результате выбор может сильно осложниться.

Для того чтобы найти оптимальный вариант, несколько доступных и распространенных решений были протестированы на практике. Чтобы проверить эффективность, на заранее подготовленные пластины из стали наносилась смесь из отработанного масла, песка и литола. Затем пластины с нанесенным загрязнением больше 15 раз запекались в печи. После каждого нагрева пластина охлаждалась, чтобы условия  были похожи на реальные (нагрев и остывания двигателя).

Затем на каждую пластину в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя был нанесен наружный очиститель двигателя. Далее смывка осуществлялась водой. Результаты оценивались визуально, также внимание уделялось расходу очищающего состава, его быстродействию и т.д. Параллельно производилось сравнение, что лучше, пенный очиститель для двигателя или очиститель в виде спрея.

Итак, среди различных решений были отобраны Kerry KR-935 (пенный очиститель внешней поверхности двигателя), Liqui Moly Motorraum-Reiniger,  хорошо известный отечественным автолюбителям продукт ЛАВР (очиститель двигателя пенный), а также STP Heavy Duty Engine Degreaser и состав Prestone Heavy Duty Engine Degreaser.

Как правило, перед тем, как нанести очиститель, отдельно рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочих температур, после чего выждать какое-то время для частичного остывания. Главной задачей является то, чтобы средство для очистки наносилось на разогретые, но не слишком горячие поверхности.

Обратите внимание, не все производители в инструкции указывают температуру, при которой рекомендуется нанесение. Также перед использованием нужно снять клеммы с АКБ, защитить отдельные элементы системы зажигания от влаги и т.д.

Тест пенных и универсальных очистителей мотора

Теперь перейдем к тесту. После нанесения Prestone Heavy Duty на пластину с загрязнением сразу отмечено интенсивное пенообразование. С учетом того, что это пенный очиститель, наносить его удобно. Пена  хорошо «цепляется» за вертикальные поверхности, удерживается в труднодоступных местах.

Однако после того как было выдержано рекомендованное время по инструкции, за которое состав должен был удалить грязь, и произведена смывка водой, основная масса загрязнений осталась на поверхности.

В результате можно говорить только об уменьшении толщины слоя загрязнений, однако конечный результат все же не соответствует ожидаемому. Получается, данное решение можно использовать только в случае незначительных загрязнений моторного отсека и профилактической очистки.

  • Следующим был испытан очиститель двигателя STP Heavy Duty. Данное средство аэрозольное, расход состава несколько больше по сравнению с пенными аналогами. Однако чистящая способность оказалась достаточно высокой, около 80% всех загрязнений было удалено. В труднодоступных местах и участках, куда средство не попало в полном объеме, также отмечено уменьшение слоя грязи.
  • Далее испытание проходил аэрозольный препарат Liqui Moly Motorraum-Reiniger. Данный спрей-очиститель отмыл почти 90% площади загрязнений на тестовой пластине, а в отдаленных участках существенно уменьшил толщину запекшегося слоя из масла, литола и песка. Можно сделать вывод о том, что решение хорошо подойдет даже в том случае, если двигатель сильно загрязнен.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно мыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя аппаратом высокого давления, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
  • Следующим в списке стал Kerry KR-935. Очиститель двигателя пенный, перед применением требует прогрева двигателя до рабочей температуры, то есть предполагает нанесение на сильно разогретую поверхность. При этом следует избегать попадания на выпускной коллектор, так как возможно возгорание.
Что касается эффективности, данный состав показал себя не с лучшей стороны. Загрязненная поверхность даже в месте наиболее активного нанесения очищена слабо, толщина слоя  грязи в отдаленных участках практически не уменьшается. По этой причине данное средство подойдет только для поверхностной «косметической» очистки, а не в качестве решения для борьбы с застарелой грязью. Единственный плюс такого средства, это его доступная цена.
  • Завершает список пенный очиститель двигателя Lavr. Сразу отметим, это концентрат, который реализуется в канистрах чуть более 3л. Перед использованием средство нужно смешать с водой в пропорции 1/3 или 1/5.  Если загрязнения двигателя очень сильные, можно использовать только концентрат, не разбавляя его водой.

Также потребуется иметь отдельный распылитель для нанесения состава. Перед распылением двигатель нужно прогреть до рабочей температуры, смывать очиститель рекомендуется мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Обращаем внимание, данный очиститель нужно наносить именно на горячий, а не на теплый двигатель. Как утверждает сам производитель, состав пожаробезопасен. При этом максимальная эффективность действия проявляется тогда, когда средство кипит. Такое кипение очистителя происходит при нагреве около 80 градусов по Цельсию. На кипение укажет активное пенообразование после нанесения на разогретую поверхность.

Что касается сравнительного анализа, он показал, что очищающие свойства средства Лавр средние, однако такое решение оказалось лучше других среди остальных пенных очистителей двигателя в данном тесте.  Еще необходимо отметить, что смывался состав  водой, но не под высоким давлением. Это позволяет предположить, что смывка под давлением вполне может улучшить конечный результат.

Подведем итоги

Как видно, среди различных составов для наружной очистки двигателя, пенные средства демонстрируют средний результат по сравнению с аэрозолями известных брендов. При этом пенные очистители, как правило, стоят несколько дешевле, меньше расходуются при нанесении на поверхность, а также лучше удерживаются на вертикальных поверхностях.

Если говорить о рисках возгорания, не стоит полагать, что пенные очистители  безопаснее по сравнению с аэрозолями. Как показывает практика, очиститель пенный также может стать причиной пожара, если попадет на раскаленный выпускной коллектор.

Напоследок отметим, что независимо от типа очистителя, необходимо перед использованием тщательно изучать инструкцию, а также придерживаться всех рекомендаций производителя того или иного средства.

очистители двигателя. сравнение. — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Всем привет.На даче было два очистителя и три автомобиля. Решил протестировать.

Первым был очиститель двигателя пенный HG5377.Нанесение простое. Эффект мне понравился. Хватило ровно на один автомобиль.

до.

нанёс. смыл.

высыхает.

готово.

Вообще ничего не тёр, не закрывал, не вытирал.Заслуженная пятёрка!

Второй в дело пошел ASTROhim очиститель двигателя АС-385.Нанесение простое, но более скрпулёзное. Эффект хороший. Хватило на два авто.

до.

до.

нанёс. смыл.

готово.

готов.

Пенный лучше покрывает пространство.Астрохим пришлось, в некоторых местах, вытереть после промывки.

Итого — тоже пять, но с большим минусом за применение.

Первый — удобен в применении, дороже, ровно на один двигатель.Второй — дёшев, экономен, но чуть менее удобен в применении.

Пы.Сы. Двигатели никак не готовились к мытью. Прошел месяц — машинки довольны!Пы.Сы2. Тут начали писать, что это реклама. Пусть заплатят, а потом и говорят. Делал сам и для себя!

Как помыть двигатель? |Пенный очиститель двигателя ABRO — ABRO на DRIVE2

Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:

Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.

Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.

В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля. На рынке вы никогда не встретите машину с грязью или масляными потеками. Все они будут бережно удалены продавцом.

В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.

Что понадобится:

Очиститель двигателя пенный — быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.

abro-ind.ru/catalog/auto/…ski-i-poliroli/item-2530/Полироль панели ароматизированная ABRO Masters — Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.

Работа:

Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:

Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.

Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.

Моем сильнозагрязненный двигатель:

Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.

Подготовим моторный отсек к мойке:

Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.

Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.

Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.

Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.

Теперь все готово, можно приступать к мойке:

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.

Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.

Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.

Результат на лицо!

Полируем пластиковые детали под капотом:

Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.

В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.

В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля

Любуемся результатом!

На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.

Оригинал: abro-ind.ru/abro/blog/p-kak-pomyt-dvigatel/

Спасибо, что любите ABRO!

Моем двигатель пенным очистителем — Opel Corsa, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Дело было вечером и делать было нечего))) Думаю чего же я дома сижу, дел то еще полно! Решил прикупить пенный очиститель двигателя и съездить помыть!

Купил вот такой Hi-gear

Двигатель до мойки

Обрабатываем все что можем, баллона хватило на хорошую обливку двигателя и капота (мне кажется лучше все же немного смочить грязь а потом наносить пену, попробую на своей элке)

Вот так пена разъедает грязь, конечно же я не удержался и кое где прошелся губкой, грязь смывалась а гуашь) Пену смывал водой с помощью садового опрыскивателя.

Вот что получилось, результатом доволен)

Думаю если купить активную пену для бесконтактной мойки и распылить к примеру садовым опрыскивателем, то отмоет так же. Надо будет об этом подумать!

Кому интересно, обращайтесь, подписывайтесьО промывках форсунок/инжекторовИнстаграммГруппа ВКОдноклассникиFacebook

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 85400 км

Пенный очиститель двигателя — KIA Pro_Ceed, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Мыть двигатель на мойке не доверяю, так как моют на отшибись.Пришлось заняться данным вопрос самому.

C другом toyota4wd заказали на испытания пенный очиститель кузова — Hi-Gear HG5377.

Hi-Gear HG5377

Процесс мойки прост:Прогрейте двигатель до ‎температуры +50…+60° С. ‎Заглушите его.‎Энергично встряхните ‎баллон несколько раз. ‎Обильно нанесите состав ‎на очищаемые детали, ‎избегая попадания ‎очистителя на электронные ‎блоки. ‎Через 10–15 минут смойте ‎сильной струей воды. ‎Можно использовать мойку ‎высокого давления. ‎Направляйте струю сверху ‎вниз, избегая попадания ‎на негерметичные ‎электроузлы. ‎(Я использовал обыкновенный распылитель для смывания пены).

Дайте двигателю ‎просохнуть (15–20 минут). ‎Допускается ‎кратковременное ‎воздействие очистителя на ‎приводные ремни ‎вспомогательных ‎агрегатов.

Собственно рекламный ролик от производителя:

Вот что получилось по итогу:

Эффектом доволен.

Вернувшись домой, заменил батареечку в ключе ))

Цена вопроса: $4


Смотрите также