Переделка робота на автомат королла


Замена робота на АКПП (ч.1) — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня речь пойдет о роботе. Где-то с 2-3 месяца назад начала давить мне на мозги коробка. А именно, когда включаешь передачу, сначала издает звуковой сигнал (раза наверное 3) и стоит на нейтрали, а после этого включается. По началу такая ситуация была только с задней передачей, и то, не всегда. А теперь уже и на E-шке. Далее, жесткие удары при переключении передач со 2й на 3ю, и с 3й на 4ю. И конечно же дерганье при старте.Позвонив ОД, объяснив все это, сказали приезжайте, сделаем компьютерную диагностику. Записался, приехал, сделали. В итоге провели инициализацию сцепления. Все выше перечисленное пропало. Машина начал вести себя совершенно по другому. Плавность при старте, тихие переключения, причем я их не чувствовал даже. Но… все это длилось не долго. Буквально через км 500 все начало повторятся. И в середине июня машина встала, выбив в нейтраль и показав ошибку Р0810. Благо это случилось практически возле дома. Подождал пару минут, попробовал завести и посмотреть, включится или нет. Е-шка включилась, но не надолго, при парковке выбила опять.При покупке, я конечно был настроен на то, что будут проблемы, но не так скоро. Подумав, было решено доехать до сервиса, который специализируется на ремонтах роботизированных, вариаторных коробках. Итог осмотра Коровки: замена сцепления, выжимного подшипника и еще чего. Работа стоит 7000 рублей. Сцепа от 8000 Aisin. А так как пробег у меня за 160 тысяч, и менялись все агрегаты на 60 тысячах, вероятность того, что еще что-то вылезет, равнялась 90%. Посмотрев цены на агрегаты, было решено поменять РОБОТ на обычный 4х ступенчатый ватомат. Поставить родную 340 коробку и забыть. И не боятся, что ты можешь встать где-нибудь.Список запчастей был определен:

1. АКПП U340E с двигателя 1ZR или 1NZ (Если коробка от праворукого японца, нужны будут еще крепления АКПП, и магистраль охлаждения, идущая от коробки до радиатора. А также бедный соленоид, к которому нужно будет подвести массу) Также нужно смотреть на датчик положения селектора, он должен быть второй модификации!

Нужный Т-образный разъем

2. Маховик АКПП вместе с болтами, т.к. болты с маховика робота длиннее

маховик и проставочные кольца

3. Трос селектора АКПП. Не забывайте про стопор. В противном случае придется колхозить

Трос, стопор

4. ЭБУ двигателя 89661-12J30 либо 89661-12J31. Работают вроде как одинаково.

31

30

5. Коса двигателя с разъемами АКПП

1

Номерок

6. Подкапотная коса с разъемом А50 (Что касается данной косы, то целиком ее менять не обязательно. Достаточно ограничиться тем, что перепиновать наш разъем А50 согласно схеме и добавить туда еще три пина с проводами. 26 и 47 пин идут в салон, 25 к фишке робота которая отвечает за положение нейтрали. + к ней надо подвести 4 и 5 пин от фишки датчика селектора на самой АКПП)

номерок

1

2

7. Коса салонная. (Нужна лишь ради двух фишек идущих на сам селектор)8. Приборная панель от машины с АКПП (Менять не обязательно если вам не нужна индикация положения селектора)

Ватомат

9. Селектор АКПП с накладкой на центральную консоль

10. Радиатор для охлаждения АКПП.

Подробнее о замене можете узнать у парней Vick-Kib, APVNT, abz88. За что им огромнейшее спасибо за помощь и ответы на вопросы!

Продолжение следует…

Удачных дорог и отличного настроения!

Page 2

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня речь пойдет о роботе. Где-то с 2-3 месяца назад начала давить мне на мозги коробка. А именно, когда включаешь передачу, сначала издает звуковой сигнал (раза наверное 3) и стоит на нейтрали, а после этого включается. По началу такая ситуация была только с задней передачей, и то, не всегда. А теперь уже и на E-шке. Далее, жесткие удары при переключении передач со 2й на 3ю, и с 3й на 4ю. И конечно же дерганье при старте.Позвонив ОД, объяснив все это, сказали приезжайте, сделаем компьютерную диагностику. Записался, приехал, сделали. В итоге провели инициализацию сцепления. Все выше перечисленное пропало. Машина начал вести себя совершенно по другому. Плавность при старте, тихие переключения, причем я их не чувствовал даже. Но… все это длилось не долго. Буквально через км 500 все начало повторятся. И в середине июня машина встала, выбив в нейтраль и показав ошибку Р0810. Благо это случилось практически возле дома. Подождал пару минут, попробовал завести и посмотреть, включится или нет. Е-шка включилась, но не надолго, при парковке выбила опять.При покупке, я конечно был настроен на то, что будут проблемы, но не так скоро. Подумав, было решено доехать до сервиса, который специализируется на ремонтах роботизированных, вариаторных коробках. Итог осмотра Коровки: замена сцепления, выжимного подшипника и еще чего. Работа стоит 7000 рублей. Сцепа от 8000 Aisin. А так как пробег у меня за 160 тысяч, и менялись все агрегаты на 60 тысячах, вероятность того, что еще что-то вылезет, равнялась 90%. Посмотрев цены на агрегаты, было решено поменять РОБОТ на обычный 4х ступенчатый ватомат. Поставить родную 340 коробку и забыть. И не боятся, что ты можешь встать где-нибудь.Список запчастей был определен:

1. АКПП U340E с двигателя 1ZR или 1NZ (Если коробка от праворукого японца, нужны будут еще крепления АКПП, и магистраль охлаждения, идущая от коробки до радиатора. А также бедный соленоид, к которому нужно будет подвести массу) Также нужно смотреть на датчик положения селектора, он должен быть второй модификации!

Нужный Т-образный разъем

2. Маховик АКПП вместе с болтами, т.к. болты с маховика робота длиннее

маховик и проставочные кольца

3. Трос селектора АКПП. Не забывайте про стопор. В противном случае придется колхозить

Трос, стопор

4. ЭБУ двигателя 89661-12J30 либо 89661-12J31. Работают вроде как одинаково.

31

30

5. Коса двигателя с разъемами АКПП

1

Номерок

6. Подкапотная коса с разъемом А50 (Что касается данной косы, то целиком ее менять не обязательно. Достаточно ограничиться тем, что перепиновать наш разъем А50 согласно схеме и добавить туда еще три пина с проводами. 26 и 47 пин идут в салон, 25 к фишке робота которая отвечает за положение нейтрали. + к ней надо подвести 4 и 5 пин от фишки датчика селектора на самой АКПП)

номерок

1

2

7. Коса салонная. (Нужна лишь ради двух фишек идущих на сам селектор)8. Приборная панель от машины с АКПП (Менять не обязательно если вам не нужна индикация положения селектора)

Ватомат

9. Селектор АКПП с накладкой на центральную консоль

10. Радиатор для охлаждения АКПП.

Подробнее о замене можете узнать у парней Vick-Kib, APVNT, abz88. За что им огромнейшее спасибо за помощь и ответы на вопросы!

Продолжение следует…

Удачных дорог и отличного настроения!

Замена робота на автомат — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Актуатор в сборе менял примерно 15т назад, машинка выбила нейтраль, проездив месяца три выбило еще раза два, поехал к официальным дилерам причину не обнаружили, проездив еще месяца два — стала случайным образом выбивать нейтраль при торможении на светофорах или при движении в пробках. В итоге надоело мне это безобразие и каждый раз трястись в станет она или нет — решил заменить робота на автомат. Полазив по форумам наткнулся на одну тему по замене робота. Почитал, обдумал и решил заказать себе вот такой девайс— полный комплект замены робота на автомат.Итак

1. демонтируем полностью робот

робот снят

2. готовим автомат к установке

Коробка перед установкой

1. подводный камень:После примерки коробки по креплениям по штатным местам, выявилось что одна точка опоры не совпадает на 17 мм по оси влево, решили изготавливать другой кронштейн

родной кронштейн

кронштейн изготовили коробка встала как родная

коробка на своем месте

подключаем к кулисе провода и к имитатору

закрепляем кулису автомата

кулиса робота

Проверяем все, заводим все работает, собираем весь пластик обратно

на панели приборов заклеиваем шестеренку и где у нас в ручном режиме отображалась скорость, так там мигает 5

разбор панели

пробный заезд снимал на телефон за качество извиняюсь

Как произвести на Королле замену робота на автомат (ММТ на АКПП), фото отчет по переделке

Тойота Королла — надёжный и качественный автомобиль, оснащаемый в некоторых комплектациях роботизированной коробкой переключения передач. Самым капризным узлом является именно ММТ, поэтому водители предпочитают с ней не связываться. Когда возникает необходимость в замене робота на коробку-автомат и как это сделать?

Когда возникает необходимость замены ММТ

Основной причиной смены ММТ на АКПП является выход роботизированной трансмиссии из строя. В первую очередь ломается именно сцепление. Изнашивается он на 70–90 тысяч километров пробега и зависит от условий использования машины и интенсивности езды.

Износ сцепления

Продлить срок эксплуатации сцепления можно несколькими способами:

  • перевод ММТ на нейтральную позицию во время длительных остановок в пробках и на светофорах. Это понижает нагрузку на сцепление и на актуатор;Нейтралка ММТ
  • сменить стиль езды, особенно если он изначально был агрессивным. Основная нагрузка при переключении скоростей ложится именно на сцепление;Агрессивный стиль езды
  • регулярно желательно включать ручной режим трансмиссии. Со временем блок управления фиксирует определенный стиль езды и начинает автоматически его повторять.Ручной режим трансмиссии

Смазку в ММТ желательно менять каждые 60 тысяч километров пробега, несмотря на то, что производителем это действие не предусмотрено. Залитый на заводе объем смазочного материала рассчитан на полный срок эксплуатации — все 100 тысяч километров.

Механические неисправности

В большинстве случаев автовладельцам приходится сталкиваться с перегревом или износом сцепления, в результате которых теряются его основные функции. Симптомом выхода сцепления из строя является пробуксовка, что становится причиной потери крутящего момента при низком старте и на высоких скоростях. Система ММТ в случае механической поломки переходит в аварийный режим и переключает передачу на нейтральную. На приборную панель выводится код ошибки Р0810. Неисправность устраняется переустановкой комплекта сцепления — выжимного подшипника, диска и корзины.

Аварийный режим трансмиссии

При переводе на третью скорость со второй в ММТ может появляться хруст. Причина этого — износ синхронизатора как следствие несвоевременной замены масла или непроведения адаптации сцепления. При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики

Причиной замены ММТ на АКПП могут стать неисправности электронной системы:

  1. Дефекты инициализации или настройки системы. Основной симптом — дёрганье при старте;
  2. Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду.

Преимущества замены ММТ на АКПП

Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора. Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Такие «автоматические» трансмиссии имеют свои недостатки.

Вариатор

Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы:

  1. Некорректное функционирование селектора;
  2. Смерзание сервоприводов;
  3. Износ сцепления в холодное время года;
  4. Выход из строя актуаторов;
  5. Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие.

Вариатор также имеет свои недостатки:

  1. Практически полная невозможность ремонта;
  2. В случае пробуксовки быстро теряется ресурс;
  3. Также не может плавно преодолеть препятствие;
  4. При буксировке высокий уровень износа.

В большинстве случаев все подобные недостатки устраняются путём замены ММТ на АКПП. Такой переход с одного вида трансмиссии на другой обладает определёнными преимуществами:

  1. Высокий уровень ремонтопригодности, надёжность;
  2. Корректное функционирование, плавное переключение передач;
  3. Увеличение срока эксплуатации, дешевизна ремонтных работ;
  4. Передачи не переключаются на нейтральные.

Единственный минус — прекращение гарантийного обслуживания автомобиля.

Замена робота на автомат на Королле: пошаговые инструкции с фото

На сегодняшний день существует два основных варианта замены роботизированной трансмиссии на автомат.

Первый вариант — замена на автомат A240L. Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Смену селектора переключения передач;Селектор
  2. Переварку колокола от роботизированной трансмиссии к автомату;Переваренный колокол
  3. Установку дополнительного радиатора охлаждения и специальной обманки.Новый радиатор охлаждения

Данная модель автоматической коробки переключения передач гидродинамическая и, в отличие от аналога U340E, не отличается особым «умом». Никакой индикации на приборной панели данная коробка не подразумевает.

Второй вариант — замена на оригинальную АКПП от производителя Тойоты — U340E. В этом случае процесс установки намного сложнее и требует проведения следующих мероприятий, помимо уже перечисленных:

  1. Замена блока управления двигателя, поскольку он контролирует работу АКПП;Блок управления
  2. Смена селектора переключения передач;Селектор переключения передач
  3. Добавление проводки или полная замена косы;Коса проводки
  4. Замена панели приборов (если это не сделать, то автомат будет функционировать в аварийном режиме);Панель приборов
  5. Смена радиатора охлаждения.Радиатор охлаждения

Стоимость замены роботизированной КПП на автомат варьируется в зависимости от конкретного мастера и автосалона. Официальные дилеры проводят подобные процедуры за 90 тысяч рублей в среднем.

Инструменты и материалы

Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

АКПП U340E
  • АКПП;
  • тросик кикдауна, установленный на автомат;
  • тросик переключения передач;
  • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
  • кулиса КПП и накладка;
  • цапфа задней подушки КПП;
  • шланги и теплообменник;
  • блок, имитирующий работу ММТ;
  • верхняя подушка КПП.

Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

  1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
  2. Декоративная рамка;
  3. Кронштейн для АКПП;
  4. Подушка АКПП;
  5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
  6. Приборный щиток от АКПП;
  7. Блок управления двигателем;
  8. Коса проводки двигателя;
  9. Маховик для автомата;
  10. Болты для крепления маховика;
  11. Подкапотная проводка;
  12. Салонная проводка под торпеду;
  13. Радиатор охлаждения;
  14. АКПП;
  15. Кулиса с тросиком для АКПП;
  16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
  17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
  18. Болты для крепления гидротрансформатора;
  19. Два сальника приводного вала;
  20. Задний сальник коленчатого вала;
  21. Масло для АКПП;
  22. Прокладка масляного поддона;
  23. Масляный фильтр;
  24. Уплотнитель для резонатора;
  25. Болт для резонатора;
  26. Прижимная пружина.

Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

  1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол;Колокол трансмиссии
  2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла;Кулиса переключения передач
  3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна;Тросик кик-дауна
  4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок.Блок управление ММТ

Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

Замена робота на АКПП Тойота Королла

4557 Просмотров

Содержание

  • Замена РКПП на АКПП
  • Замена РКПП на МКПП
  • Итоги

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Очередная замена робота на нормальный автомат. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Привет!

Не для кого не секрет, что замена робота на родную АКПП постепенно набирает обороты. В нашем городе я больше не единственный, и это радует! Замену произвели на Toyota Corolla надежная замена (www.drive2.ru/r/toyota/1424905/) Владелец dyi (dyi). Из-за сложившихся обстоятельств он пока не может выложить подробное описание. Придется потерпеть!)

Всё началось с поиска и покупки запчастей. Без проблем, к сожалению, не обошлось. Первой проблемой оказался датчик селектора другой модели.

Т.к. коробку Диме привез я, естественно нужный датчик я ему привез.

Полный размер

Нужный датчик

В переделке авто я не участвовал, но проконсультировал в полной мере. Скинул все схемы подключения электрики. К сожалению этого оказалось недостаточно. После полной сборки вылезли несколько косяков. На приборной панели не горел режим D и 3, вылезла ошибка по датчику селектора.

По началу грешили на сам датчик. Заказали новый, поставили, результат нулевой. Моей первой мыслью была ошибка в подключении дополнительной проводки на индикацию. Дима самостоятельно все проверил, там ошибок небыло.И вот наступили выходные. Мы с Димой договорились о встрече с целью победить этот недуг. Вчера мы ковырялись во дворе моего дома. Первый косяк был найден, 47 пин завели не правильно! Это было быстро исправлено, но результатов не дало. D и 3 так и не появилось. Решили проверить панель приборов. Поставили в мою машину, все работает.

Сегодня утром, за чашкой чая, я просматривал схемы подключения. И тут у меня возникла идея. Вдруг Не хватает части 47-ого пина.

Сразу написал Диме, и договорился о встрече.

Загнали в бокс обе машины.

Я хотел использовать свою в качестве шаблона, но это и не понадобилось.

Сняв крышку с блока реле, и отсоединив разъем, проблема была найдена! Все именно так, как я и думал! Не хватало части 47-ого пина, который идет к 7-му пину датчика селектора.

47 пин был подключен напрямую к селектору в салоне. Разъем А50 перепинали правильно, проводку двигателя заменили. Но когда подключали косу к блоку реле, не обратили внимание на отсутствие пина в ответной части разъема. На датчик неиприходил сигнал с 47-ого пина. Дима тут не причем, эту часть работы делал не он. То, что делал он было правильным!

Проблему решили быстро, добавили недостающую часть провода. Вот и первая победа, режим D горит на приборной панели! Для работы режима 3 также не хватало части провода, т.е. 26 пин. После подключения недостающих проводов все заработало!

Теперь все работает как положено! Пожелаем Диме удачи в дальнейшей эксплуатации!

Вывод: Смотрите внимательно на схемы!

Всем Удачи!

Page 2

Привет!

Не для кого не секрет, что замена робота на родную АКПП постепенно набирает обороты. В нашем городе я больше не единственный, и это радует! Замену произвели на Toyota Corolla надежная замена (www.drive2.ru/r/toyota/1424905/) Владелец dyi (dyi). Из-за сложившихся обстоятельств он пока не может выложить подробное описание. Придется потерпеть!)

Всё началось с поиска и покупки запчастей. Без проблем, к сожалению, не обошлось. Первой проблемой оказался датчик селектора другой модели.

Т.к. коробку Диме привез я, естественно нужный датчик я ему привез.

Полный размер

Нужный датчик

В переделке авто я не участвовал, но проконсультировал в полной мере. Скинул все схемы подключения электрики. К сожалению этого оказалось недостаточно. После полной сборки вылезли несколько косяков. На приборной панели не горел режим D и 3, вылезла ошибка по датчику селектора.

По началу грешили на сам датчик. Заказали новый, поставили, результат нулевой. Моей первой мыслью была ошибка в подключении дополнительной проводки на индикацию. Дима самостоятельно все проверил, там ошибок небыло.И вот наступили выходные. Мы с Димой договорились о встрече с целью победить этот недуг. Вчера мы ковырялись во дворе моего дома. Первый косяк был найден, 47 пин завели не правильно! Это было быстро исправлено, но результатов не дало. D и 3 так и не появилось. Решили проверить панель приборов. Поставили в мою машину, все работает.

Сегодня утром, за чашкой чая, я просматривал схемы подключения. И тут у меня возникла идея. Вдруг Не хватает части 47-ого пина.

Сразу написал Диме, и договорился о встрече.

Загнали в бокс обе машины.

Я хотел использовать свою в качестве шаблона, но это и не понадобилось.

Сняв крышку с блока реле, и отсоединив разъем, проблема была найдена! Все именно так, как я и думал! Не хватало части 47-ого пина, который идет к 7-му пину датчика селектора.

47 пин был подключен напрямую к селектору в салоне. Разъем А50 перепинали правильно, проводку двигателя заменили. Но когда подключали косу к блоку реле, не обратили внимание на отсутствие пина в ответной части разъема. На датчик неиприходил сигнал с 47-ого пина. Дима тут не причем, эту часть работы делал не он. То, что делал он было правильным!

Проблему решили быстро, добавили недостающую часть провода. Вот и первая победа, режим D горит на приборной панели! Для работы режима 3 также не хватало части провода, т.е. 26 пин. После подключения недостающих проводов все заработало!

Теперь все работает как положено! Пожелаем Диме удачи в дальнейшей эксплуатации!

Вывод: Смотрите внимательно на схемы!

Всем Удачи!

Свап робота на АКПП: ЧАСТЬ 1 "Убей робота" — Toyota Corolla, 2007 года на DRIVE2

История такова, купили в мае 2016 Toyota Corolla 2007г 1,6, MMT-робот. Примерно через 2 месяца встали в нейтраль в пробке, остудили 10 минут и поехали дальше, решили подождать до следующего такого случая, прежде чем приниматься за ремонт. Ещё через пару месяцев встали с шестеренкой в пробке на МКАДе,

стоим с шестернёй

10 мин и поехали дальше, и тут уже началась паника- че делать, сколько это будет стоить?!😱 сначала выясняли что можно сделать с роботом, замена сцепления и актуатора, а если не поможет то и всего остального, стоит прилично и как показывает чужой опыт- хватает не на долго. Что самое обидное решили таки брать робота из-за того, что владельцы ранее уже меняли актуатор, сцепление и блок управления несколько раз! И была надежда, что нас сия чаша минует или произойдет минимум через 30-50 тыс км пробега, но увы… Тогда решили проработать план В- замена робота на АКПП, стали изучать кто делает, что, как?! Информации оказалось не очень много, более менее официальных контор, которые это делают массово вообще нет! В регионах это направление более развито, в Красноярске нашли фирму, которая потоком ставит 240-е АКПП (для тех кто не в теме, эта коробка минимально оснащена электроникой в отличие от 340й, которая стоит на рестайлинговых короллах). В поисках информации наткнулись на страничку Vik-Kib www.drive2.ru/l/9920654/— успешный опыт самостоятельной замены на АКПП, человек согласился нам помочь с подбором запчастей и работами.

Пробег: 63000 км


Смотрите также