Передние амортизаторы на ниву 21214


Амортизаторы SS20 на а/м НИВА (ВАЗ 2121/2131) и LADA 4x4

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4x4

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4x4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20219 Амортизатор передней подвески Стандарт
  • SS20220 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20221 Амортизатор передней подвески Шоссе
  • SS20222 Амортизатор передней подвески Спорт
  • SS20223 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20224 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20225 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20226 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20315 Амортизатор передней подвески Стандарт
  • SS20316 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20317 Амортизатор передней подвески Шоссе
  • SS20318 Амортизатор передней подвески Спорт
  • SS20319 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20320 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20321 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20322 Амортизатор задней подвески Спорт

Амортизаторы. + Пружины 21214М. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2

Долго читал долго изучал что же поставить на Ниву. Так как планируется установка 29 колес, решено было на Перед поставить Пружины 21214М + Амортизаторы Tokico (от паджеро) они один в один как на Шниве. На зад поставлю пружины от Шнивы + проставка + Амортизаторы Шнива.

На счет задних амортизаторов была очень большая головоломка. Из начально хотел поставить Rancho RS5601, но так как я планирую чуть поднять машину то уже эти амортики не подойдут так как ходы у них и размер под стандартную ниву. Долго лазил на сайте Rancho подбирал подбирал и как оказалось под мой конфигурацию не подобрал. Одни были сильно большие по длине другие не подходили креплениями и т.д. Можно было поставить амортизаторы с большим размером по длине, ну как правило в диагональном вывешивание могла выскочить пружина, а этого я не хочу))) По этому вариант с Rancho пока отложил на полочку. Продолжив поиски что же поставить выбор был не велик СААЗ Kayaba. Каябу чисто из за принципа не хотел. СААЗ не нашел чисто масленых, только газо масленые (газонаполненные). Ну так как на зад я подумал будет жестко решено было искать только масло. И тут как раз на драйве нашел отзыв о FENOX и где сравнивали их с каябой. Сам к FENOX относился скептически не вызывала доверия эта фирма как на запчастях для иномарок так и на отечественном, но почитав отзывы решил а почему бы и нет, цена такая же как и СААЗ. Так еще ко мне в магазин приехал поставщик FENOX я поспрашивал у него как фирма и были ли возвраты, он сказал что фирма нормальная всего один раз был возврат по амортизаторам и то заводской брак даже не поставили на машину. Он посоветовал взять попробовать так еще плюсом гарантия год))) Так что не судите строго решил попробовать)))

Амортизаторы Tokico E3560 — 2100 рублейПружины передние 21214М — 21214290271200 1100 рублей

Амортизаторы задние 2123 FENOX A12287C3 — 1800 рублей

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 125000 км

Page 2

Долго читал долго изучал что же поставить на Ниву. Так как планируется установка 29 колес, решено было на Перед поставить Пружины 21214М + Амортизаторы Tokico (от паджеро) они один в один как на Шниве. На зад поставлю пружины от Шнивы + проставка + Амортизаторы Шнива.

На счет задних амортизаторов была очень большая головоломка. Из начально хотел поставить Rancho RS5601, но так как я планирую чуть поднять машину то уже эти амортики не подойдут так как ходы у них и размер под стандартную ниву. Долго лазил на сайте Rancho подбирал подбирал и как оказалось под мой конфигурацию не подобрал. Одни были сильно большие по длине другие не подходили креплениями и т.д. Можно было поставить амортизаторы с большим размером по длине, ну как правило в диагональном вывешивание могла выскочить пружина, а этого я не хочу))) По этому вариант с Rancho пока отложил на полочку. Продолжив поиски что же поставить выбор был не велик СААЗ Kayaba. Каябу чисто из за принципа не хотел. СААЗ не нашел чисто масленых, только газо масленые (газонаполненные). Ну так как на зад я подумал будет жестко решено было искать только масло. И тут как раз на драйве нашел отзыв о FENOX и где сравнивали их с каябой. Сам к FENOX относился скептически не вызывала доверия эта фирма как на запчастях для иномарок так и на отечественном, но почитав отзывы решил а почему бы и нет, цена такая же как и СААЗ. Так еще ко мне в магазин приехал поставщик FENOX я поспрашивал у него как фирма и были ли возвраты, он сказал что фирма нормальная всего один раз был возврат по амортизаторам и то заводской брак даже не поставили на машину. Он посоветовал взять попробовать так еще плюсом гарантия год))) Так что не судите строго решил попробовать)))

Амортизаторы Tokico E3560 — 2100 рублейПружины передние 21214М — 21214290271200 1100 рублей

Амортизаторы задние 2123 FENOX A12287C3 — 1800 рублей

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 125000 км

Амортизаторы на НИВУ

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» - это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02-Номинальный внутренний диаметррабочего диаметра цилиндра Мм 27 27Номинальный диаметр штока Мм 11 11Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2Длина (по присоединительным размерам)в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3Номинальное усилие амортизатора:— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100

Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02 Номинальный внутренний диаметррабочего диаметра цилиндра мм 30Номинальный диаметр штока мм 16Ход штока мм 200+/-2Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2Длина (по присоединительнымразмерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2Номинальное усилие амортизатора:— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100

Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02Номинальный внутренний диаметррабочего диаметра цилиндра мм 30 30Номинальный диаметр штока мм 14 14Ход штока мм 100+/-2 160+/-2Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2Длина (по присоединительнымразмерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2Номинальное усилие амортизатора:— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100

Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02Номинальный внутренний диаметррабочего диаметра цилиндра Мм 30 30Номинальный диаметр штока Мм 16 16Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2Номинальное усилие амортизатора:— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5

Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗпередние — 2121-2905402, масляный длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;ход — 83,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;тип присоединительного конца, его диаметр:— верхний — штырь, 14 мм;— нижний — проушина, 28 мм;усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):— при отбойном ходе — 120…154 кГс;

— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;ход- 181,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;тип присоединительного конца, его диаметр:— верхний — проушина, 25,5 мм;— нижний — проушина, 25.5 мм;усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):— при отбойном ходе — 114…146 кГ;

— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004 Присоединительные габариты (мм)Максимальный 351Минимальный 233Ход поршня, мм 118Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)ход отбоя 1740 (177,5)

Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004Присоединительные габариты (мм)Максимальный 526Минимальный 326Ход поршня, мм 200Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)ход отбоя 1740 (177,5)

Масса, кг 1,66

Какие амортизаторы на Ниву 21214

С выбором амортизаторов на Ниву 21214М существует определенная путаница. Размеры амортизаторов в ходе последнего рестайлинга изменились, а в существующих каталогах автозапчастей это обозначено не всегда и не везде. В итоге нужно ориентироваться на размеры и применимость Шнивы.

Я не являюсь сторонником разного рода лифтов, предпочитая сохранить стоковую геометрию подвески. Для грязи выиграть пару-тройку сантиметров мне не критично, а вто сохранить устойчивость и управляемость по трассе гораздо важнее. «Коротыш» и так не отличается хорошими показателями устойчивости, если еще ломать заводские настройки подвески — то получим либо весьма опасный на дороге автомобиль, либо трактор, для которого 90 км/ч предел. Ни то ни другое меня не устраивает, поэтому не вмешиваюсь в геометрию, несмотря на многочисленные советы бывалых.

В прошлом году заменил передние амортизаторы на Tokico E3560 и почувствовал разницу между штатными и нормальными амортизаторами буквально сразу, только отъехав от сервиса. В смысле почувствовал, что у машины появились амортизаторы, которые реально поглощают неровности дороги. Что делали СААЗы непонятно, так как мастер в сервисе мне наглядно продемонстрировал как после даже небольшого сжатия на них машина продолжает раскачиваться.

Сейчас, в планах, поменять также и задние амортизаторы. Но вместе с заменой амортизаторов хочу сразу поменять и комплект задних штанг на усиленные. Нужно только выяснить — нет ли с ними такой же путаницы как с амортизаторами.

Передние амортизаторы 21214М

  • Газо-масляные Kayaba 344441 Excel-G (пруф)
  • Газо-масляные Tokico E3560

НЕ ПОДХОДЯТ Kayaba 343097 (для старой Нивы) (пруф)

Задние амортизаторы 21214М

  • Газо-масляные Kayaba 344442 Excel-G (пруф)
  • Масляные Kayaba 443198 (имеют чистый ход штока 200мм) (пруф)
  • Газо-масляные Tokico Е2800 (пруф)
  • Масляные Tokico 2800 (чуть мягче)

Параметры штатных амортизаторов СААЗ (по материалам NivaFAQ)

Параметр 2121 21214(м) 2123
перед зад перед зад перед зад
Длина (мм) мин. 220 310 220 310 233 326
макс. 325 492 335 501 351 526
Ход (мм) 105 182 115 191 118 200
Усилие (Н), при 0.31 м/с сжатие 235 (0.25 м/с) 283 640 329 350 350
растяж. 1342 (0.25 м/с) 1271 1470 1740 1860 1860
comments powered by HyperComments

Размеры амортизаторов и пружин ваз классика и нива.пригодиться для себя и для других — DRIVE2

Заинтересовала уже давно меня тема про занижение своего авто, и вот пособирал инфы про пружинки и аморики. Не спорю можно купить и готовые пружины с занижением и амики к ним, но это для тек у кого бюджет не ограничен, а это для Кулибиных и у кого бюджет ограничен.

Начнем пожалуй с пружин Пружины передние Ваз___________Пружины задние Ваз

Пружина передняя 2121____________Пружина задняя 2121Индекс запчасти 2121-2902712________Индекс запчасти 2121-2912712Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483

Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219

Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131Индекс запчасти 2120-2902712________Индекс запчасти 2120-2912712Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483

Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120Индекс запчасти 2120-2902712-10______Индекс запчасти 2120-2912712-10Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483

Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265

Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123Индекс запчасти 2123-2902712________Индекс запчасти 2123-2912712Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483

Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13

Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273

Размеры отечественных амортизаторов

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

параметры Ед.изм. 2101-2905006-01передний 2101-2905006-02задний

Номинальный Мм 27 ; 27внутреннийдиаметррабочегодиаметра

цилиндра

Номинальный Мм 11 ; 11диаметр

штока

Ход штока Мм 100+/-2 ; 182+/-2

Длина в Мм 218+/-2 ; 310+/-2сжатом

состоянии

Длина в Мм 318+3-2 ; 492+2-3вытянутом

состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 ; 360+/-72— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 ; 1150+/-172

Объем См 140+/-5 ; 230+5рабочей

жидкости

Усилие затяжки Н.м 80-100 ; 80-100гайки резервуара

Масса, не более Кг 1,250 ; 1,650

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121Производство СААЗпередние — 2121-2905402, масляныйзадние — 2121-2915402, масляный

Передний

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;ход — 83,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;тип присоединительного конца, его диаметр:— верхний — штырь, 14 мм;— нижний — проушина, 28 мм;усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):— при отбойном ходе — 120…154 кГ;

— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

Задний:

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;ход- 181,5 мм;диаметр штока — 11 мм;диаметр резервуара — 41,5 мм;диаметр кожуха — 50 мм;тип присоединительного конца, его диаметр:— верхний — проушина, 25,5 мм;— нижний — проушина, 25.5 мм;усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):— при отбойном ходе — 114…146 кГ;

— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123Передние

Модель 2123-2905004

Присоединительные габариты (мм)Максимальный 351

Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Масса, кг 1,24

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)

ход отбоя 1740 (177,5)

Задние

Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)Максимальный 526

Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Масса, кг 1,66

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)ход сжатия 329 (33,57)

ход отбоя 1740 (177,5)

мост и редукторна 2102 — 4,442101 — 4,321011 — 4,1

2106 — 3,9

на 2104 двиг 2103 (1,5л) там скорей всего 4,3 или 4,1


Смотрите также