Передняя подвеска киа рио


Передняя подвеска автомобиля KIA Rio

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук при движении автомобиля

Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору

Подтяните ослабленные резьбовые соединения

Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек

Замените изношенные детали

Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки

Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

Износ шаровой опоры

Замените шаровую опору

Износ шарниров рулевых тяг

Замените изношенные шарниры

Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

Замените подшипник или подтяните гайку

Поломка пружины передней подвески

Замените пружину

Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

Замените буфер сжатия

Недопустимый дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Отрегулируйте давление воздуха в шинах

Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

Нарушение углов развала передних колес

То же

Неодинаковая осадка пружин

Замените просевшую пружину

Значительная разница в износе протектора шин

Замените шины

Шина неправильно установлена на диск

Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или наружную сторону шины

Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин

Нарушены схождение и углы установки передних колес

Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески

Замените изношенные детали

Недопустимый дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Деформирован кузов или повреждены детали подвески

Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

Нарушена работа амортизаторной стойки

Замените амортизаторную стойку

Kia Rio: Замена передней стойки в сборе - Система передней подвески - Система подвески

1.

Снимите переднее колесо и шину.


Момент затяжки:

88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-футов)




Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. переднее колесо и шина.

2.

Снимите кронштейн тормозного шланга (A) и кронштейн датчика скорости колеса. (B) от передней стойки в сборе, ослабив крепежные болты.


Момент затяжки:

(B, C) 7,8 ~ 11,8 Н · м (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)



3.

Отсоедините тягу стабилизатора (B) от передней стойки в сборе. (A) после ослабления гайки.


Момент затяжки:

98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунт-футов)



4.

Снимите крышку (A) и ослабьте гайку крепления стойки (B).


Момент затяжки:

49,0 ~ 58,8 Нм (5,0 ~ 6,0 кгсм, 36,2 ~ 43,4 фунт-футов)



5.

Отсоедините переднюю стойку в сборе (A) от передней оси (B). ослабив болт и гайку.


Момент затяжки:

137.3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)



6.

Установка производится в обратном порядке.


Затяните с указанным крутящим моментом на обочине. автомобиля

Закрепите штангу подкоса и затяните гайку

.
См. Также:

Общая информация
Дополнительная удерживающая система (SRS) предназначена для дополнения ремень безопасности, помогающий снизить риск или серьезность травм водителя и пассажира путем активации и развертывания привода...

Инспекция
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1. Подключите GDS к коннектору канала передачи данных (DLC). 2. Запустите двигатель и измерьте выходное напряжение TP ...

Компоненты динамического демпфера
1. Сборка BJ 2. Стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6.Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука 1 ...

.

Topasia Подрамник / поперечина передней подвески для Kia Rio 2011- Oem: 62400-1w000 624001w000

Информация о компании

TOPASIA, суббренд Sichuan Machinery Imp. & Exp. Corp., является поставщиком деталей автомобильных двигателей, деталей шасси, деталей рулевого управления, деталей трансмиссии, деталей тормозов и сцепления, а также других автозапчастей.
Продукция TOPAISA в основном экспортируется в Европу, Америку и на азиатский рынок Южного Кавказа.Качество - наш приоритет. Благодаря высокому уровню управления, профессиональной технической поддержке и богатому опыту экспорта, TOPAISA установила сильные и стабильные деловые отношения со всемирно известными компаниями и завоевала отличную репутацию среди наших клиентов. Мы искренне приветствуем друзей и клиентов из дома и на борту, чтобы установить с нами долгосрочные деловые отношения.

.

2019 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI) Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI)
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11,0: 1
Лошадиных сил 130 л.с. @ 6300 об / мин 130 л.с. @ 6300 об / мин
Крутящий момент 119 фунтов-фт. При 4850 об / мин 119 фунт-фут. При 4850 об / мин
Блокировать Алюминий Алюминий
Глава Алюминий Алюминий
Система впрыска Безнаддувный Безнаддувный
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC
Система охлаждения Жидкость Жидкость
Система смазки Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Объем моторного масла (литры) 3.6 литров 3,6 литра
Емкость топливного бака (галлон) 11,9 галлона 11,9 галлона
Электрическая система
Тип батарейки 12 В без обслуживания 12 В без обслуживания
Аккумулятор (Ач) 60 Ач 60 Ач
Генератор 13.5В 130А 13,5 В 130 А
Стартер 12 В 0,9 кВт 12 В 0,9 кВт
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - -
Первый 4.400: 1 4,400: 1
Второй 2,726: 1 2,726: 1
Третий 1.834: 1 1,834: 1
Четвертый 1,392: 1 1,392: 1
Пятый 1.000: 1 1.000: 1
Шестой 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число 3,065: 1 3,065: 1
Схема / привод Передний двигатель / FWD Передний двигатель / FWD
Внешние размеры
Колесная база (дюйм.) 101,6 дюйма 101,6 дюйма
Длина (дюймы) 172,6 дюйма 172.6 дюйм.
Ширина (дюймы) 67,9 дюйма 67,9 дюйма
Высота (дюймы) 57.1 дюйм. 57,1 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 60,0 дюйма / 60,2 дюйма 60,0 дюйма / 60,2 дюйма
Свес (дюйм.), (передний задний) 32,7 дюйма / 38,4 дюйма 32,7 дюйма / 38,4 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма
Угол въезда (градусы) 15,6 15,6
Угол съезда (градусы) 19.9 19,9
Внутренние размеры
Головная комната - -
Передний (дюйм.) 38,9 дюйма 38,9 дюйма
Задний (дюймы) 37,4 дюйма 37.4 дюйма
Комната для ног - -
Передний (дюйм) 42.1 дюйм. 42,1 дюйма
Задний (дюймы) 33,5 дюйма 33,5 дюйма
Плечевая комната - -
Передний (дюйм.) 54,1 дюйма 54,1 дюйма
Задний (дюймы) 53,3 дюйма 53.3 дюйма
Модная комната - -
Передний (дюйм) 52.9 дюйм. 52,9 дюйма
Задний (дюймы) 52,4 дюйма 52,4 дюйма
Пассажирский объем (куб.футов) 89,9 куб. футов 89,9 куб. футов
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 куб. футов 13.7 куб. футов
Шасси / Подвеска
Передняя подвеска Макферсон Страйт Макферсон Страйт
Задняя подвеска Спаренная ось с торсионной балкой Спаренная ось с торсионной балкой
Амортизатор (передний) Распорка Распорка
Амортизатор (задний) Двойная трубка Двойная трубка
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 14.9: 1 14,9: 1
Повороты, от упора до упора 2,77 2,77
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (футы) 33.46 футов. 33.46 футов.
Тормоза
Тип спереди / сзади Диск / барабан вентилируемый Диск / барабан вентилируемый
Размер (дюйм.) передний задний 11,0 дюйма / 8,0 дюйма 11,0 дюйма / 8,0 дюйма
Тип бустера Вакуум (M / CYL) Вакуум (M / CYL)
Размер бустера (дюйм.) 10,0 дюйма 10,0 дюйма
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз Ручной тормоз
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 5,5 Дж х 15 5,5 Дж х 15
Размер шин P185 / 65 R15 P185 / 65 R15
Запасное колесо Временная шина (T125 / 80D15) Временная шина (T125 / 80D15)
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач TBD TBD
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - -
город 28 28
Шоссе 37 37
Комбинированный 32 32
.

2016 Kia Rio Технические характеристики

Двигатель
Тип Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, непосредственный впрыск бензина (GDI), алюминиевый блок и головка 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI), алюминиевый блок и головка
Рабочий объем (куб. См) 1,591 куб. 1,591 куб. 1,591 куб.
Диаметр цилиндра x ход (мм) 77 х 85.44 77 х 85,44 77 х 85,44
Степень сжатия 11,0: 1 11.0: 1 11,0: 1
Мощность (чистая SAE) 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин 138 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE) 123 фунта-фт. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин 123 фунт-фут. При 4850 об / мин
Система клапанов 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора 16 клапанов DOHC с механическим регулятором зазора
Система впрыска Естественно аспиратор Естественно аспиратор Естественно аспиратор
Система впрыска топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива
Рек.Топливо Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше)
Система охлаждения Жидкость Жидкость Жидкость
Система контроля выбросов WCC + UCC WCC + UCC WCC + UCC
Трансмиссия
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач - - -
Первый 3.769: 1 - -
Второй 2,045: 1 - -
Третий 1.286: 1 - -
Четвертый 1,036: 1 - -
Пятый 0.893: 1 - -
Шестой 0,774: 1 - -
Обеспечить регресс 3.700: 1 - -
Передаточное отношение главной передачи 3,833: 1 - -
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач - - -
Первый - 4.400: 1 4,400: 1
Второй - 2,726: 1 2.726: 1
Третий - 1,834: 1 1,834: 1
Четвертый - 1.392: 1 1,392: 1
Пятый - 1.000: 1 1.000: 1
Шестой - 0,774: 1 0,774: 1
Обеспечить регресс - 3.440: 1 3,440: 1
Конечное передаточное число - 3,065: 1 3.065: 1
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 101,2 дюйма 101,2 дюйма 101.2 дюйма
Длина (дюймы) 172,0 дюйма 172,0 дюйма 172,0 дюйма
Ширина (дюйм.) 67,7 дюйма 67,7 дюйма 67,7 дюйма
Высота (дюймы) 57.3 дюйма 57,3 дюйма 57,3 дюйма
Колея (дюймы), (перед / зад) 59,8 дюйма / 60,0 дюйма 59.8 дюймов / 60,0 дюймов 59,8 дюйма / 60,0 дюйма
Свес (дюймы), (передний / задний) 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма 32,1 дюйма / 38,8 дюйма
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5 дюйма 5,5 дюйма 5.5 дюйм.
Угол въезда / угол съезда (градусы) 13,0 13,0 13,0
Внутренние размеры
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма 40,0 дюйма / 37,6 дюйма
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) 43.8 дюймов / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма 43,8 дюйма / 31,1 дюйма
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма 53,1 дюйма / 52,1 дюйма
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) 52,1 дюйма / 51,2 дюйма 52.1 дюйм / 51,2 дюйма 52,1 дюйма / 51,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут.) 88,4 (куб. Фут) 88,4 (куб. Фут) 88.4 (куб. Футов)
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Фут) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов) 13,7 (куб. Футов)
Шасси / Подвеска
Телосложение Стальной корпус Стальной корпус Стальной корпус
Передняя подвеска Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором Стойка Макферсон с газовым амортизатором
Задняя подвеска Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором Спаренная ось торсионной балки с газовым амортизатором
Рулевое управление
Тип / Источник питания Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Передаточное отношение рулевого управления 15.5: 1 15,5: 1 15,5: 1
Повороты, от упора до упора 2,82 2.82 2,82
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) 33,5 / 34,5 33,5 / 34,5 33.5 / 34,5
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) 20 20 22
Тормоза
Тип Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск Диск вентилируемый / твердый диск
Размер (дюйм.) передний задний 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 10,1 дюйма / 10,3 дюйма 11,0 дюйма / 10,3 дюйма
Колеса / шины
Размер колеса (дюйм.) 15 х 5,5 15 х 5,5 17 х 6,5
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15 205/45 R17
Запасное колесо TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15) TMK (ОПТ: T125 / 80 D15)
Снаряженная масса
Механическая коробка передач 2656 фунтов. - -
Автоматическая коробка передач 2573 фунта. 2656 фунтов. 2729 фунтов.
Расчетная экономия топлива
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) 27/38/31 - -
Автоматическая коробка передач IVT (есть) - 27/37/31 27/37/31
АКПП с ISG (Eco Package), город / трасса / комбинированный (миль на галлон) - 28/37/31 28/37/31
Емкость топливного бака (галлоны) 11.4 11,4 11,4
.

Смотрите также