Переключение ближнего и дальнего света


ПДД 19.2 - Фары дальнего света

Какие внешние световые приборы Вы должны использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог населенного пункта?

1. Только габаритные огни.
2. Только фары ближнего света.
3. Фары ближнего света или габаритные огни.

В населенных пунктах Правила предписывают Вам использовать при движении в темное время суток на освещенных участках дорог только фары ближнего света. Движение с включенными габаритными огнями запрещено, так как они недостаточно хорошо обозначают Ваше ТС для других участников движения. Фары дальнего света, учитывая его ослепляющее воздействие на других водителей, использовать также запрещено.

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, Вы догнали движущееся впереди Вас транспортное средство. Ваши действия?

1. Переключите дальний свет фар на ближний.
2. Оставите включенными габаритные огни, выключив дальний свет фар.
3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только встречные водители, но и водители, движущиеся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают вам переключать свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление.

Обязаны ли Вы переключить дальний свет на ближний, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого?

1. Обязаны, только если расстояние до встречного транспортного средства менее 150 м.
2. Обязаны, даже если расстояние до встречного транспортного средства более 150 м.
3. Не обязаны.

Принимая во внимание возможность изменения угла наклона светового потока в зависимости от профиля дороги, нагрузки и других факторов, Правила обязывают Вас при встречном разъезде переключить дальний свет на ближний на расстоянии более 150 м до ТС, если водитель встречного ТС периодическим переключением света фар покажет необходимость этого.

Как Вы должны поступить при ослеплении Вас дальним светом фар встречных или попутно движущихся транспортных средств?

1. Включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться.
2. Принять вправо (в сторону обочины) и остановиться.
3. Подавая звуковой сигнал, остановиться.

При ослеплении водитель на некоторый период (до полной адаптации глаз) теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, и поэтому Правила предписывают вам конкретный порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную световую сигнализацию, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю рекомендуется переключить дальний свет фар на ближний:

1. Только при появлении встречного транспортного средства.
2. Всегда при приближении к вершине подъема.

Приближаясь в темное время суток к вершине подъема, рекомендуется всегда переключать дальний свет фар на ближний, чтобы не ослепить водителя ТС, неожиданно появившегося со встречного направления.

На каком расстоянии до встречного транспортного средства Вы должны переключить дальний свет фар на ближний?

1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.

Учитывая высокий световой поток фар дальнего света, Правила обязывают Вас, во избежание ослепления водителя встречного ТС, переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС.

Проблема с переключением ближнего и дальнего света

Габаритные фонари

  Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Ближний свет фар

  Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 514
Источник: http://LoganRenault.ru/html/p220.html

Дальний свет фар

  Чтобы включить фары дальнего света, когда рычаг под­рулевого переключателя 1 находится в положении «ближ­ний свет фар», потяните рычаг 1 на себя. При этом вклю­чается соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов. Чтобы вновь включить фары ближнего света, еще раз переместите рычаг подрулевого переключателя 1 на себя.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 347
Источник: http://LoganRenault.ru/html/p220.html

Подрулевые переключатели

Адаптивная система освещения для автомобилей – Поделки для авто

При вождении автомобиля в темное время суток возникает необходимость хорошего освещения дороги на достаточно длинную дистанцию. Но если по встречной полосе едет автомобиль с включенными фарами, то он ослепляет водителя встречного направления.

Этот эффект ослепления является одной из главных проблем езды в темное время. Для того чтобы избежать ослепления лампочки фар имеют две нити накала, причем вторая расположена так, чтобы свет распространялся вниз и в сторону от уровня глаз водителя встречного автомобиля. На практике, обычно водитель вручную переключает дальний и ближний свет механическим переключателем. Однако это очень неудобно для водителя, особенно в часы пик.

Наш проект “Адаптивная система освещения для автомобилей”(АСО) это умное решение для безопасного и удобного ночного вождения без интенсивного ослепляющего эффекта.

Адаптивная система не требует ручного переключения “ближний/дальний” при приближении встречного автомобиля. Система сама определяет есть ли свет от встречного автомобиля и переключает на ближний свет, а затем, после прохождения мимо, снова на дальний. Пользователь может настроить чувствительность системы.

Отличительные особенности системы

  • Питание от 12 В аккумуляторной батареи автомобиля, с пренебрежительно малым потреблением в ждущем режиме.
  • Надежный и защищенный от атмосферных явлений модуль оптического датчика (фотоэлемент CDS).
  • Независимый регулируемый контроль, для установки параметра“чувствительность определения света”, чтобы избежать ложных срабатываний, вызванных влиянием других источников света, таких как уличные фонари.
  • Дополнительный селекторный выключатель для “ режима автоматической сигнализации”(ASM). В этом режиме фары переходят в пульсирующий режим, т.е. ритмично переключают ближний свет на дальний и наоборот (аналогично тому как водители сигналят светом друг другу).
  • “Режим энергосбережения”- Если схема находится в активном режиме, по умолчанию, фары автоматически выключаются при въезде на хорошо освещенную территорию.

 

Эффект Трокслера

Исследования д-ра Алана Льюиса, который работает в колледже оптометрии при государственном университете в Биг Рапидс, штат Мичиган, обнаружил, что во время ночного вождения, свет от фар транспортных средств, может стать причиной ослепления.

Даже после окончания воздействия яркого света на сетчатке глаза остается  его изображение, что создает слепое пятно. Это явление, известное как эффекта Трокслера,  увеличивает время реакции водителя до 1,4 секунды.

Это означает, что, при скорости  60 миль в час (примерно 96.5км/час ), водитель проедет 123 фута (37.5 м), прежде чем среагирует на опасность. В обычной ситуации  время реакции на изменения в условиях вождения равно 0,5 сек, а расстояние, пройденное до торможения, составляет 41 фут   (12.5 м), при той же скорости движения!

Функциональная блок-схема

Схема   электрических  соединений  до  переделки

Схема  электрических  соединений  при  подключении  АСО

Принципиальная  электрическая  схема

Перечень компонентов

  • Микросхема: NE555 – 1
  • 8-ми контактная панелька для МС  – 1
  • Транзистор: BC547 – 1
  • Диод: 1N4007 – 2
  • Резисторы: 100кОм подстроечный – 1;  47кОм 0.25 Вт – 1;  22кОм 0.25 Вт – 1; 10кОм 0.25Вт– 1; 1кОм 0.25 Вт – 2
  • Конденсаторы: 10мкФ/25В – 1; 100мкФ/25В – 1
  • Светодиоды: 5мм красный и зеленый – 2
  • LDR:  фотоэлемент 20мм капсульного типа – 1
  • Реле: 12В постоянного тока – 1
  • Выключатель:  переключатель со средней точкой (SPST)– 2

Работа схемы

Схема построена на популярной микросхеме NE555 (IC1). Здесь IC1 включена по схеме автоколебательного мультивибратора запускаемого по триггерному входу (вывод2). Мультивибратор работает на частоте примерно 1.5 Гц (рабочий цикл 75%), которая определяется величиной компонентов R1,R 3и C1. Схема питается от 12В аккумулятора автомобиля.

  • В положении ВКЛ. переключателя S1 напряжение 12В поступает на схему через диод защиты от переполюсовки 1N4007 (D1). Конденсатор C3 (100мкФ/25В) буферный,  для повышения стабильности схемы. При отсутствии света, датчик освещенности, состоящий из фотоэлемента (LDR), подстроечного резистора (Р1) и транзистора (Т1) запрещает работу мультивибратора (вывод 4 “сброс” ). При этом на выходе IC1 (вывод3) “низкий” уровень сигнала и 12В реле (RL1) не срабатывает. Это состояние идицируется первым светодиодом (LED1). Поскольку нить накала дальнего света фар подключена к “+” через нормально замкнутые контакты реле, то в этом режиме они включены на дальний свет.

 

  • Когда на датчик освещенности попадает яркий свет, мультивибратор запускается и “высокий” уровень сигнала втягивает реле. Контакты реле переключают фары на ближний свет, до тех пор пока не изменится состояние датчика освещенности. Это состояние идицируется вторым светодиодом (LED2). Переключателем S2 задается  режим автоматической сигнализации (ASM). В положении ВКЛ выводы 2 и 6  IC1  соединяются с “землей” и, следовательно, автоколебательный режим мультивибратора отключен. При S2 в положении ВЫКЛ функция ASM включается и начинается быстрое переключение ближний/дальний, пока на датчик освещенности попадает яркий свет от встречного автомобиля.

Примечание

  • Контакты реле RL1 можно соединить параллельно штатным контактам селекторного переключателя ближний/дальний. Также возможна подача +12В на нити накала ближнего и дальнего света через контакты реле.
  • Рекомендуется использовать один 20мм датчик, закрепленный в соответствующей позиции в передней части автомобиля.

особенности работы в российском межсезонье

Зачем пользоваться функцией автоматического включения фар и габаритов в машине

Автоматический свет в автомобиле: особенности работы в российском межсезонье

Система управления дальним светом АНВ становится все более популярной у автовладельцев. С недавнего времени она стала обязательной для установки для автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн. Ее основная функция – переключение фар с дальнего света на ближний и обратно в автоматическом режиме.

 

Она создана прежде всего для более безопасного вождения в темное время суток. И, надо сказать, справляется со своей задачей превосходно. Существенно улучшается видимость, и свет вашего автомобиля не слепит встречных. К тому же водитель избавлен от необходимости отвлекаться от дороги, постоянно меняя режимы работы фар.


Кроме того, в соответствии с российским законодательством обязательна езда в светлое время суток с включенным ближним или противотуманным светом. Нарушение грозит штрафом, поэтому необходимо постоянно следить за тем, что у вас горят «правильные» фары.


Вместе с тем свет-ассист не свободен от недостатков. И в первую голову он работает некорректно в межсезонье, в частности осенью. А она наступила уже не только календарно. Туман, изморозь, дождь – с этими некомфортными для вождения атмосферными условиями участники дорожного движения сталкиваются постоянно.

 

И именно при такой погоде система АНВ функционирует некорректно, точнее, она не активируется, не работает. Связано это с принципиальным изъяном в ее конструкции. Как уже говорилось, она действует без проблем при низком освещении, в темноте.


Вот как она реализована, скажем, в автомобилях Toyota: (видео)

Это происходит потому, что в автомобиле установлен датчик света. Его еще называют датчиком сумерек или освещенности. Он состоит из фотоэлемента, блока управления и реле. Когда автомобиль въезжает в зону низкой освещенности, допустим тоннель, система автоматом включает дальний свет, не отвлекая водителя.


Однако названные и столь характерные для российского межсезонья признаки, как туман, снег или дождь, не влияют на уровень освещенности. Но система автоматической освещенности не определяет их как смену свет–тьма или день–ночь. И в результате, несмотря на опасную плохую видимость, мы все еще едем на дневных ходовых огнях.

 

Смотрите также

Об этом недостатке системы управления дальним светом известно давно. Однако водители уже привыкли к его удобству и порой забывают о возможных каверзах с его стороны в определенных погодных условиях.


Но такая забывчивость может дорого обойтись. И не только вам. Что значит – дорога плохо освещена, видимость ухудшилась, габаритки не горят? Ответ: вы не просто незаметны на дороге. Вас попросту нет для других участников движения. А когда ваше присутствие наконец обнаружится, последствия такой «находки» могут быть непредсказуемыми.

Хорошо если только штраф. А если авария?


Поэтому настоятельно рекомендуем автовладельцам, машины которых оборудованы свет-ассистом, не полагаться на хитрости технологий, а задействовать здравый смысл: стало хуже видно, прозрачность воздуха понизилась – включаем ближний свет.


Причем включаем сами, руками. И неплохо к нему добавить и противотуманные фары.

 

Стоит ли переплачивать за систему автоматического управления дальним светом фар - Лайфхак

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

Так, камера системы не «видит» встречных велосипедистов и прочих «безлошадных» участников движения. Да и авто не всегда попадают в ее поле зрения: если их фары частично «спрятаны», скажем, за отбойником, то на автоматическое отключение «дальнего» не надейтесь. Влияет и погода — система некорректно работает при сильных морозах, в тумане, снегопаде и ливне.

Владельцам авто с автоматическим управлением светом необходимо тщательно следить за «лобовухой»: птичий помет, насекомые, снег и лед также провоцируют сбои в работе системы. Чаще им приходится менять и щетки — причем абы какие уже не поставишь. Первые попавшиеся лампочки в фары тоже не подойдут: только оригинальные, а иначе никаких тебе переключений.

Помимо прочего, готовьтесь к возможным неисправностям — к примеру, к перегреву камеры, ведущей к блокировке системы. Будьте начеку и не расслабляйтесь, ведь необходимость взять упрпавление дальним светом на себя может возникнуть в любой момент.

Так стоит ли тогда переплачивать за чудо-опцию? Похоже, что особого смысла-то и нет.

Автоматический дальний свет | Audi Club Russia

leal сказал(а): ↑

Народ, у кого слева рычажок переключения дальнего света без фиксации вперед, расскажите как он работает?
нажал вперед и дальний сам загорелся пока нет встречной? или просто работает как кнопка? нажал вперед 1 раз дальний, еще раз нажал ближний?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Относится к автомобилям: со вспомогательным устройством включения дальнего света

Включение и выключение дальнего света происходит автоматически в зависимости от ситуации на дороге.

Описание
При задействованном вспомогательном устройстве включения дальнего света включение и выключение дальнего света происходит автоматически в зависимости от ситуации и видимости на дороге. Тем самым достигается максимальная продолжительность включения дальнего света и обеспечивается оптимальная видимость. Это освобождает водителя от необходимости думать о переключении дальнего света и позволяет лучше концентрироваться на самом вождении. Управление осуществляется посредством датчика, расположенного на торцевой стороне внутреннего зеркала заднего вида. Разумеется, в любой момент можно включить или выключить дальний свет вручную.

Задействование вспомогательного устройства включения дальнего света

  • Повернуть переключатель освещения в положение «AUTO» Ссылка.
  • Перевести рукоятку управления указателями поворота из исходного положения вперед Илл.1. В информационной системе для водителя Илл.2 загорается символ =)A.

Переключение на ручной режим
Включенный дальний свет можно дезактивировать ручным переключением на ближний свет. При желании снова активизировать вспомогательное устройство включения дальнего света повторно перевести рукоятку управления указателями поворота вперед.
Если вспомогательное устройство включения дальнего света включило ближний свет, а водитель предпочитает дальний свет, перевести рукоятку управления указателями поворота вперед. При этом происходит выключение системы и включение дальнего света, после чего переключение на ближний свет должно будет осуществляться вручную. Для повторного включения системы снова перевести рукоятку управления указателями поворота вперед.

Указания на дисплее приборной панели
При возникновении ошибки в системе на дисплее появляется следующее сообщение:
Мain beam assist: system fault (вспомогательное устройство включения дальнего света:неисправность системы)
Система нуждается в проверке на предприятии Audi/специализированном предприятии.
При загрязнении ветрового стекла или заклеивании поля обзора (например, виньетками) на дисплее появляется следующее сообщение:
Main beam assist: please clean windscreen (вспомогательное устройство включения дальнего света:очистить ветровое стекло)

ВНИМАНИЕ!
Вспомогательное устройство включения дальнего света выполняет исключительно вспомогательную функцию. Наличие такой функции не освобождает водителя от обязанности контролировать свет фар и вручную включать его в соответствии с условиями света и видимости. В перечисленных ниже ситуациях система не действует или действует только ограниченно, и может понадобиться ручное вмешательство:

  • неблагоприятные погодные условия, например, туман, сильные осадки, снегопад или вода;
  • на дорогах с ограниченным просмотром встречного движения, например на автомагистралях;
  • при наличии плохо освещенных участников движения, например, пешеходов, велосипедистов;
  • при прохождении узких поворотов, отвесных подъемов или спусков;
  • при движении по плохо освещенной местности;
  • при наличии сильных отражателей, например, указателей;
  • при сильном запотевании, загрязнении и обледенении ветрового стекла в зоне перед внутренним зеркалом заднего вида, а также при закрывании этой зоны наклейками;
  • при загрязнении датчика на внутренней поверхности внутреннего зеркала заднего вида.

 

Ближний свет по сравнению с дальним светом: когда использовать эти фары

Каждая функция в автомобиле имеет укоренившуюся цель, специально разработанную для обеспечения безопасности и удобства пассажиров. Фары ничем не отличаются.

Эти налобные фонари служат для того, чтобы видеть перед собой ночью. Они также имеют два особых режима - ближний свет и дальний свет.

Но в чем разница? Отличаются ли они только функциональностью, или есть более конкретные различия, которые мы должны учитывать?

Разница между функцией фар ближнего и дальнего света

Основное различие между фарами ближнего и дальнего света состоит в том, что ближний свет используется для нормального вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для вождения в сельской местности или на небольших дорогах с почти нет света.

Ближний или ближний свет - это проекция света вбок и / или вниз. Его основная цель - обеспечить достаточное освещение, не уменьшая видимость встречного транспорта.

Однако, когда дело доходит до дальнего или дальнего света, распределение света более централизованное, что позволяет видеть более длинный участок дороги. Эти фонари в основном используются в плохо освещенных местах.

Функциональные возможности

Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило - включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

Люди в хорошо освещенных городских районах, где есть нормальный транспортный поток, всегда используют ближний свет. Это не дает им ослепить встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет от фар дальнего света.Это, в свою очередь, усложнит водителям возможность хорошо видеть дорогу. Пятна от воды обычно размывают все перед вами.

Люди обычно используют дальний свет в сельской местности или в темноте для лучшего зрения. Это предотвратит ослепление идущего впереди водителя из-за отражения в зеркале заднего вида.

Преимущества этих режимов

В зависимости от погоды, яркости и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

Низкий
  • Меньше аварий. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного транспорта и движущегося впереди автомобиля.
  • Идеально для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, следует использовать ближний свет для лучшей видимости дороги. Легкие частицы не будут отскакивать от частиц облака и ослеплять водителя.
  • цивилизованный способ путешествовать. Луч не причинит вреда глазам пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Высокая
  • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проецирования света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных шоссе.
  • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем включить дальний свет, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
  • Сдерживание шумового загрязнения. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может снизить уровень шума.

Меры безопасности

В некоторых странах приняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

Например, в странах с левосторонним движением ввели фары ближнего света с поворотом влево. В противоположность этому, в странах с правосторонним движением фары ближнего света светятся вправо. Таким образом, водители, которые едут в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашими фарами.

В некоторых странах, например в Канаде, все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль в улучшении видимости в дневное время. Чем выше видимость, тем меньше вероятность дорожно-транспортных происшествий.

Однако следует учитывать, что ДХО не активируют задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет во время экстремальных погодных условий, когда дорожные условия и видимость плохие.

Использование

С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары немного изменились. Изначально использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар на выбор, от светодиодных и галогенных ламп до ксеноновых HID, каждая с различной интенсивностью и диапазоном света.

Но, как говорится, с властью приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Когда такое случается, это не только опасно, но и неприятно. Вам следует соответствующим образом управлять фарами. Вам нужно помнить о других водителях и создавать для них здоровый и безопасный опыт вождения.

Последние мысли

Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь того же можно добиться поворотом ручки, удобно расположившись внутри автомобиля.

Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться преимуществами последних автомобильных инноваций. Что-то маленькое, например автоматические фары, которые включаются в момент, когда на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

Тем не менее, вы должны убедиться, что безопасность ваших попутчиков не ставится под угрозу из-за вашей лени. Дорожное вождение - это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

Список литературы

.

Часть 2 - Как проверить переключатель затемнения фар ближнего и дальнего света

ТЕСТ 1: Проверка входа переключателя фар

Самое первое, что нам нужно сделать, это убедиться, что переключатель фар действительно посылает входной сигнал.

Этот входной сигнал отправляется только при повороте ручки переключателя фар в положение «Фары включены».

Теперь, если вам нужно протестировать сам переключатель фар, вы можете найти инструкции по тестированию здесь: Как проверить переключатель фар.

Это то, что вам нужно сделать:

  1. Найдите серый разъем переключателя указателей поворота.
    1. Найдите цепь с номером 13 .
    2. Если вам нужно было отсоединить серый разъем, найдите этот провод, подсоедините серый разъем сейчас к разъему жгута проводов панели приборов.
  2. Переведите выключатель фар в положение «Вкл.».
  3. Установите мультиметр в режим «Вольт постоянного тока».
  4. Проверьте провод, соответствующий номеру 13 , красным измерительным проводом мультиметра.
    1. Вы можете сделать это с помощью щупа для прокалывания проволоки (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки ).
  5. Заземлите черный измерительный провод мультиметра на надежную точку заземления.
    1. Внутри вашего автомобиля может быть немного сложно найти точку заземления для заземления тестового провода мультиметра, поэтому я предлагаю использовать кабель для запуска от внешнего источника, чтобы заземлить черный тестовый провод мультиметра непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
  6. Мультиметр регистрирует одно из двух: напряжение батареи (12 вольт) или полное отсутствие напряжения.
  7. Когда закончите, выключите выключатель фар.

Давайте проанализируем результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Если мультиметр зарегистрировал 12 Вольт . Это хорошо, так как означает исправность переключателя фар.

Следующим шагом является проверка того, что переключатель регулятора яркости ближнего света фар перенаправляет это напряжение на фары ближнего света по цепи номер 12 .Перейти к: ТЕСТ 2.

ВАРИАНТ 2: мультиметр НЕ ЗАПИСЫВАЕТ 12 Вольт . Еще раз проверьте свои соединения и повторите тест.

Если ваш мультиметр по-прежнему не регистрирует напряжение батареи, это говорит об одном из трех:

  1. Что переключатель ближнего света фар НЕ плох и ...
  2. Неисправность переключателя фар или ...
  3. Короткое замыкание в проводке между переключателем фар и переключателем дальнего света фар (хотя это случается крайне редко).

Вы можете найти тест выключателя фар здесь: Как проверить выключатель фар.

ТЕСТ 2: Выход ближнего света

На данный момент вы подтвердили, что переключатель дальнего света фар получает входной сигнал переключателя фар (ТЕСТ 1).

Следующий шаг - проверить, может ли переключатель затемнения фар ближнего света включить сигнал 12 В и перенаправить его на фары ближнего света.

Это еще один довольно простой тест, который вы выполните с помощью мультиметра.

Хорошо, это то, что вам нужно сделать:

  1. Найдите цепь с номером 12 серого разъема.
    1. Серый разъем должен оставаться подключенным к разъему жгута проводов панели приборов во время этого теста.
  2. Переведите выключатель фар в положение «Вкл.».
  3. С мультиметром в режим постоянного напряжения:
    1. Проверьте провод, соответствующий номеру 12 , красным измерительным проводом мультиметра.
      1. Наилучший способ сделать это - использовать пробойник для прокалывания проволоки (чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проводов ).
  4. Заземлите черный измерительный провод мультиметра на надежную точку заземления.
    1. Внутри вашего автомобиля может быть немного сложно найти точку заземления для заземления тестового провода мультиметра, поэтому я предлагаю использовать кабель для запуска от внешнего источника, чтобы заземлить черный тестовый провод мультиметра непосредственно на отрицательную клемму аккумулятора.
  5. Переместите рычаг указателя поворота в режим ближнего света .
    1. В режиме ближнего света ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 вольт.
    2. Помните, вы можете перемещать рычаг вперед и назад, чтобы выбрать ближний или дальний свет.
  6. Переместите рычаг указателя поворота в режим дальнего света .
    1. В режиме дальнего света ваш мультиметр должен показывать 0 вольт.
  7. Несколько раз переключитесь между режимом ближнего и дальнего света. Каждый раз вы должны видеть от 10 до 12 В в режиме ближнего света и 0 В в режиме дальнего света.
  8. Когда закончите, выключите выключатель фар.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр зарегистрировал напряжение (от 10 до 12 В) в режиме ближнего света. Это нормальный и ожидаемый результат теста.

Это также говорит о том, что переключатель затемнения фар ближнего света делает то, что должен делать с фарами ближнего света.Следующим шагом является проверка того, что переключатель регулятора яркости ближнего света фар выдает правильное напряжение для фар дальнего света ... для этого перейдите к: ТЕСТ 3.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ регистрировал напряжение (от 10 до 12 В) в режиме ближнего света . Еще раз проверьте все соединения мультиметра и повторите тест еще раз ...

Если ваш мультиметр по-прежнему не регистрирует напряжение в режиме ближнего света, значит, переключатель дальнего света фар неисправен и требует замены.

.

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

Фары ближнего и дальнего света слева и справа не светят H-LP MAIN предохранитель

кликните сюда

Предохранитель H-LP LH LO и предохранитель H-LP RH LO

кликните сюда

Реле H-LP / US-DRL

кликните сюда

Лампа газоразрядная

кликните сюда

Цепь переключателя света фар

кликните сюда

Цепь реле фар

кликните сюда

Жгут или соединитель
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети)
Левая и правая фары ближнего и дальнего света не включаются. Предохранитель H-LP LH LO или предохранитель H-LP RH LO

кликните сюда

Лампа газоразрядная

кликните сюда

Фара
Жгут или соединитель
Блок ЭБУ управления фарами
Переключение между ближним и дальним светом не работает ни для левой, ни для правой фары. Предохранитель H-LP LH HI и предохранитель H-LP RH HI

кликните сюда

Реле DIM

кликните сюда

Цепь переключателя света фар

кликните сюда

Цепь соленоида фары

кликните сюда

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети)
Переключение между ближним и дальним светом не работает ни для левой, ни для правой фары. Предохранитель H-LP LH HI или предохранитель H-LP RH HI

кликните сюда

Фара
Жгут или разъем (фары - реле DIM, масса)
Жгут или разъем (фары - масса)
Фары дальнего света не включаются в режиме «High Flash» (функция ближнего света). Цепь переключателя света фар

кликните сюда

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ мультиплексной сети)
Габаритные огни не светятся (задние фонари в норме). Фара
Жгут или соединитель
Мигает лампа газоразрядной фары. Лампа газоразрядного фар

кликните сюда

Жгут или соединитель
Блок ЭБУ управления фарами
Лампа газоразрядной фары не горит. Лампа газоразрядного фар

кликните сюда

Жгут или соединитель
Блок ЭБУ управления фарами
.

Сравнение однолучевых и двухлучевых атомно-абсорбционных спектрометрических систем

Спектрометр - это один из типов устройств, используемых для измерения длин волн электромагнитного излучения, при условии, что они взаимодействуют с образцом. Спектрофотометр, с другой стороны, представляет собой подкатегорию спектрометрических устройств, которые фокусируются на измерении распределения длин волн света. Следовательно, его можно использовать для различных целей, таких как УФ-видимая область, инфракрасная область, комбинация комбинационного рассеяния света, атомно-абсорбционная спектроскопия и т. Д.

Обнаружение цвета - это основное применение спектрофотометра, когда он берет эталон и обеспечивает процент пропускания или отражения от объекта. Обычно для этой цели используют идеальный отражающий диффузор.

Здесь мы обсудим концепцию, а также два ее основных типа: однолучевой спектрофотометр и двухлучевой спектрофотометр.

Различные типы спектрофотометров

Конструкция спектроскопических систем основана на фундаментальном принципе поглощения света поглощающими частицами - законе Бера-Ламберта.В течение многих лет базовая конструкция была основана на однолучевой или двухлучевой оптике, причем последняя получила известность благодаря своим явным преимуществам.

Достижения в области электроники и систем обнаружения еще больше способствовали популярности систем с двойным лучом. В данной статье мы ограничимся рассмотрением систем атомной абсорбционной спектроскопии.

Важно понять оптическую схему как однолучевой, так и двухлучевой систем, прежде чем вы начнете оценивать преимущества одной перед другой.Так что давайте углубимся в детали и лучше узнаем эти системы.

Общие сведения о однолучевом спектрофотометре
Принципиальная схема однолучевого излучения

Этот спектрофотометр используется для измерения относительной интенсивности света до и после введения исследуемого образца. Он функционирует, либо закрывая прибор, либо стандартизируя его по отношению к эталону. Существует четыре основных компонента однолучевого спектрофотометра:

  • Монохроматор
  • Детектор
  • Источник света (должен быть стабильным во времени, низкой стоимостью, яркостью в широком диапазоне длин волн и длительным сроком службы)
  • Образец (объект)

Вы можно узнать больше об этом из его работы.

Рабочий: Источник света, состоящий из лампы с полым катодом, излучает четкую атомную линию элемента, определение которого требуется. Свет быстро модулируется (включается и выключается) с помощью вращающегося прерывателя, расположенного между источником света и пламенем.

Модуляция также может быть достигнута путем подачи импульсного питания (быстрого включения и выключения) источника света. Модуляция служит для того, чтобы отличить свет, исходящий от лампы-источника, от излучения пламени.

Модулированный свет направляется в пламя, в котором присутствуют атомы в основном состоянии интересующего элемента, и после поглощения направляется в монохроматор, который изолирует интересующую длину волны, который затем направляется к детектору.

Теперь, когда вы знаете, что такое однолучевой спектрофотометр и как он работает, давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки этого прибора.

Преимущества однолучевого спектрофотометра
  • Рентабельность: Однолучевые приборы менее дороги по сравнению с другой альтернативой.
  • Лучшая производительность: высокая пропускная способность за счет отсутствия расщепления луча источника приводит к высокой чувствительности обнаружения.
Недостатки однолучевого спектрофотометра
  • Нестабильность: Это происходит из-за отсутствия компенсации таких возмущений, как колебания электронных схем, колебания напряжения, нестабильность механических компонентов или дрейф энергии источников света. Такие смещения вызывают аномальные колебания результатов.
Описание двухлучевого спектрофотометра
Схема двухлучевого AAS

В отличие от однолучевого варианта, в этом варианте прибор не стандартизируется и не гасится перед использованием. Вместо этого он разделяет луч на две части с той же целью. Одна из частей луча проходит через данный объект, а другая - через эталон. В этом спектрофотометре также увеличивается количество компонентов.

  • Держатель образца
  • Интерпретатор
  • Источник света
  • Детектор
  • Монохроматор

Давайте посмотрим, как работает этот спектрофотометр.

Рабочий: Световой луч от источника разделяется на луч образца и эталонный луч с помощью механического прерывателя. Контрольный луч контролирует энергию лампы, тогда как луч образца отражает поглощение образца.

Наблюдаемое измерение оптической плотности - это отношение пучков образца и эталона, которые рекомбинируются перед перемещением в монохроматор. Такая конструкция компенсирует эффекты, связанные с дрейфом интенсивности лампы, электронными и механическими колебаниями, которые одинаково влияют как на образец, так и на эталонный луч.

Теперь давайте посмотрим, каковы преимущества использования двухлучевого спектрофотометра.

Преимущества двухлучевого спектрофотометра
  • Более надежное обнаружение: Современные усовершенствования в оптике обеспечивают высокий уровень автоматизации и предлагают такой же или даже лучший уровень обнаружения по сравнению с более ранними однолучевыми системами. Факторы нестабильности из-за дрейфа лампы, рассеянного света, колебаний напряжения не влияют на измерения в реальном времени.
  • Без времени прогрева: Время прогрева лампы минимальное или не требуется. Это не только улучшает качество результатов, но и продлевает срок службы лампы.
Однолучевой спектрофотометр в сравнении с двухлучевым: какой выбрать?

По достоинствам можно сказать, что двухлучевые спектрофотометры были бы более выгодными. Но прежде чем выбрать один, вы должны учесть следующие моменты.

  • Стоимость: Очевидно, что более значительная цена будет связана с более сложным структурированным инструментом.Поэтому вам придется добавить больше средств в свой бюджет спектрофотометра, если вы хотите перейти на более продвинутый вариант. Однако вы можете подумать о том, чтобы потратить немного больше из-за всех преимуществ, которые предлагает альтернатива с двойной балкой. Кроме того, в нем снижается общая стоимость за счет сохранения срока службы лампы.
  • Hassle: Если вы хотите работать быстрее, вам нужно выбрать двухлучевой спектрофотометр. Он пропускает свет от эталона и образца одновременно.Таким образом, вам не придется мучиться. С другой стороны, вариант с одним лучом требует, чтобы вы сначала поместили эталон, затем стандартизировали прибор в соответствии с ним, а затем удалили его, чтобы окончательно поместить в образец. Выбирайте эту альтернативу только в том случае, если у вас есть энергия и время, чтобы выполнить всю лишнюю работу.

Хотя оба варианта работают нормально, двухлучевой спектрофотометр все же имеет несколько преимуществ перед однолучевым.

Ваш выбор во многом зависит от ваших приоритетов.Если вы хотите сохранить низкую цену и можете работать с небольшой нестабильностью и хлопотами, вы можете использовать спектрофотометр с одним УФ-лучом. Но если вам нужна общая лучшая производительность, вам придется выбрать вариант с двойным лучом.

Тема открыта для обсуждения, вы можете высказать свои ценные комментарии.

.

Смотрите также