Перетяжка кожей торпеды автомобиля
Перетяжка торпеды кожей или алькантарой
Стоит отметить, что перетяжка торпеды транспортного средства является настоящим искусством. Изменение внешнего вида данной детали автомобиля может преобразить весь салон.
Элегантные линии торпеды подчеркиваются при помощи линий любых цветов. Они могут подбираться на основе цвета торпеды или же по вкусу клиента.
Использование качественных материалов и тонкой нити позволяет добиться уникального эффекта.
После проведения данных работ владелец транспортного средства получает красивую, обновленную, а самое главное, уникальную деталь автомобиля. Она будет привлекать внимание других автомобилистов и качественно выделять машину на фоне других транспортных средств.
При перетяжке торпеды работают несколько специалистов:
- Арматурщик, который сможет быстро и качественно демонтировать и смонтировать устройство;
- Технолог, задача которого заключается в снятии лекала;
- Закройщик – он выбирает материалы для отделки, подбирает цвет кожи, в зависимости от индивидуальных особенностей дизайна салона, чтобы перетянутое торпедо максимально гармонично вписывалось в общий вид автомобиля;
- Швея – её работа заключается в строчке красивых и ровных линий.
При проведении перетяжки торпеды мы уделяем пристальное внимание системам безопасности транспортного средства, в частности подушке безопасности AirBag.
Перетяжка торпеды проводится таким образом, чтобы это не оказало никакого влияния на силу удара и срабатывание подушки безопасности.
Существует два способа обеспечения безопасности AirBag:
- Кожаная торпеда немного надрезается в местах, где находится AirBag;
- Делается искусственный шов, чтобы ничего не мешало срабатыванию подушки безопасности.
Основное преимущество нашего ателье заключается в том, что мы даем возможность владельцам автомобилей принимать участие в процессе проведения восстановительных работ.
Вы самостоятельно можете выбрать материалы и цветовую гамму – мы готовы полностью учитывать пожелания своих клиентов.
Перетяжка торпедо авто от 17 500р. экокожей в тюнинг-ателье "Urban Style"
Перетяжка торпедо автомобиля термовинилом, экокожей, алькантара или кожа
Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:
* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля
* Сколько это займет времени
* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре
* Определить день и время записи
Меню быстрой навигации по странице
Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены
Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он.
Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.
Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности
Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:
• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид.
• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.
• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.
Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.
Экокожа
Не вызывает аллергических реакций, повсеместно применяется для перетяжки любых элементов салона
* Производитель: Китай, Россия
Кожа
Для любителей натуральных итальянских изделий.
* Производитель: Италия
Алькантара
Микрофибровый материал, искуственная замша из хлопка, полиуретана и полиэстера.
* Производитель: Италия, Корея, Турция, Китай
Оригинальные материалы
Перешив салона заводскими материалами: ТермовинилТкань
* Оставьте контактные данные и мастер по пошиву проконсультирует вас по телефонуПеретяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы
Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто. Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью. Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве. Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей. Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием. Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности. Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует. Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами. Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер.Разработка дизайн проекта на пошив салона
Дизайн 1 Дизайн 2 Дизайн 3 Дизайн 4 У нас есть уже готовые цветовые решения для перетяжки сидений, или же возможно заказать индивидуальную визуальную разработкуОбшивка торпедо автомобиля в Москве – цена. Каким материалом обшить кожей или алькантарой?
Мы предлагаем качественно и быстро обтянуть торпедо по доступнымценам. Каждый человек сможет самостоятельно подобрать материал и цвет, а всю работу выполнят профессионалы. Мы работаем со всеми марками современных автомобилей, выполняем не только тюнинг торпедо, но и перетяжку всех деталей салона. По истечению работы выдается гарантия на 1 год. В течение данного срока исправляются все дефекты абсолютно бесплатно. Ремонтные работы производятся в теплом и хорошо оснащенном боксе. Поэтому ваше транспортное средство находится в полной безопасности. *заполни поля и мастер по перешиву салона подготовит лучшее предложение для вас Сохраните, что бы не потерять:
Как и чем обтянуть торпеду автомобиля (кожей, винилом или алькантарой) своими руками, инструкции по перетяжке с фото и видео
Причин, по которым водитель может захотеть поменять покрытие на торпедо, множество. К примеру, в машине могли сработать подушки безопасности, после чего приборная панель пришла в негодность. А возможно, автовладельцу просто надоел привычный интерьер салона автомобиля и захотелось чего-то новенького. Какой бы ни была причина, выход один: торпедо придётся перетягивать. Попробуем разобраться, как это сделать, и какие материалы использовать при перетяжке.
Выбираем материал для перетяжки в авто + примеры на фото
В настоящее время существует несколько материалов, которыми автолюбители перетягивают салоны своих машин. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Перечислим самые популярные.
- Автокарпет.
- Кожзаменитель.
- Плёнка виниловая.
- Алькантара.
- Кожа натуральная.
Теперь подробнее о каждом из этих материалов.
Автокарпет — это самое доступное по цене покрытие. С одной стороны, это синтетический материал. Если при монтаже его сильно натянуть, то на его поверхности очень быстро появятся царапины, скрыть которые будет практически невозможно. С другой стороны, автокарпет — это отличный теплоизолятор. Кроме того, он прекрасно поглощает шум. Именно по этой причине многие владельцы отечественных машин останавливают выбор именно на нём. Здесь же следует отметить, что автокарпет практически не линяет, не выцветает, а монтировать его просто.

Кожзаменитель — второй по популярности материал для отделки деталей салона. Он дешевле натуральной ткани, но дороже винила и велюра. Дороже кожзаменителя только натуральная кожа и алькантара. Если кожзаменитель качественный, то по внешнему виду он почти не отличается от натуральной кожи. Но его механические свойства оставляют желать лучшего. Кроме того, он плохо поглощает звуки и плохо удерживает тепло в салоне.

Виниловая плёнка в среде отечественных автолюбителей до сих пор считается экзотикой. У человека, который её устанавливает, машина уже имеет хорошую тепло- и звукоизоляцию. Винил для салона значительно мягче винила для кузова. А следовательно, работать с ним легче.

Натуральная кожа — весьма дорогостоящий материал, цена квадратного метра начинается от 2000 рублей. У такой высокой цены есть основания: кожа служит очень долго, хорошо поглощает как шум, так и тепло.

И наконец, алькантара (она же — «искусственная замша»). В отделке машин этот синтетический материал стали использовать относительно недавно, но он уже имеет свой круг преданных поклонников. Да, алькантара — это синтетика. Однако она очень мягкая и долговечная. Устойчива к механическим повреждениям. Не лоснится и не горит. Алькантара мягче кожи, так что этим материалом можно отделывать приборные панели даже очень сложной формы. Из-за такого количества плюсов алькантара по стоимости практически не уступает натуральной коже (а в некоторых случаях даже превосходит её).

Общий вывод прост: подыскивая материал для отделки торпедо, автолюбителю в первую очередь следует ориентироваться на свои финансовые возможности. А ещё водителю не помешает обыкновенный здравый смысл. Вряд ли кто-то захочет отделывать салон старой отечественной легковушки дорогой алькантарой. Да и перетягивать торпедо новейшего «Мерседеса» дешёвым автокарпетом тоже никто не будет.
Обтяжка торпедо автомобиля натуральной кожей своими руками
Прежде чем описывать процесс перетяжки, следует сказать, что этапы этого процесса практически идентичны и мало зависят от используемого материала. По этой причине будет рассмотрен один пример — с натуральной кожей.
Перед началом работ уточняется следующее:
- цветовая гамма выбранного материала и её сочетание с цветом остальных элементов салона (подбор хорошего цветового решения — задача не такая простая, как может показаться, так что на этом этапе автовладельцу может потребоваться помощь специалиста из тюнинг-ателье. Разумеется, его услуги будут платными);
- цвет ниток и их сочетание с цветом выбранного материала;
- количество материала, необходимого для перетяжки торпедо.
Прояснив эти моменты, определимся с инструментарием.
Инструменты и расходные материалы для обшивки
- скотч малярный;
- ножницы;
- кисточка;
- мелкая наждачная бумага;
- швейная машинка;
- нитки;
- специальная бумага для выкроек;
- клей универсальный;
- грунтовка;
- состав для обезжиривания Supercolle;
- маркер;
- фен строительный.
Последовательность перетяжки торпедо: технология по шагам
- Торпедо демонтируется и тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой.
Торпедо зачищается наждачной бумагой
- Зачищенная поверхность оклеивается малярным скотчем.
Поверхность торпедо оклеивается малярным скотчем
- На оклеенные поверхности наклеивается бумага для выкройки. Бумага обводится по контуру маркером так, чтобы по контуру остался запас шириной в 1.5 см.
Выкройки торпедо из специальной бумаги
- Получившиеся лекала накладываются на кожу, обводятся маркером. Из кожи вырезаются куски необходимой формы.
Кожа, из которой будет изготовлен чехол для торпедо
- Запас материала в 1.5 см, оставленный ранее, аккуратно подгибается, затем кожа сшивается с помощью машинки.
Ранее подготовленные фраменты чехла торпедо сшиваются на машинке
- Зачищенная ранее панель обезжиривается с помощью средства Supercolle (это средство лучше наносить кисточкой).
Торпедо обезжиривается специальным составом
- После полного высыхания средства той же кисточкой на поверхность торпедо наносится грунтовка.
- Как только грунтовка высохнет, на торпедо наносится тонкий слой универсального клея (в данном примере используется клей немецкой фирмы Mah, хорошо подходящий для кожи).
- Второй слой клея наносится на кожу, с обратной стороны.
Универсальный клей наносится на кожу с обратной стороны
- Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Складки кожи на торпедо разогреваются строительным феном
- После полного устранения всех складок поверхность торпедо прогревается ещё раз, для лучшего склеивания.
Перетяжка торпедо натуральной кожей завершена
Перетягиваем торпедо на машине — видео
Важные моменты
- если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
- следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.
Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
перетяжка низа торпеды в эко кожу! — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет! сегодня речь пойдет о перетяжки низа торпеды в эко кожу !
Суть и немного предыстории.
Всегда хотел белый салон, началось все с сидений, Дальше продолжилось претяжкой дверных карт , а когда стало мало, да и вид был не законченный, я принялся за перетяжку центрального тоннеля , но и этого стало мало, т, к центральная часть торпеды начала выбиваться из общей картины. Поэтому пришлось перетягивать центральную консоль. и чехол кпп, ручника и подлокотника. ну естественно дальше уже напросилась перетяжка низа торпеды в самоклеющ. алькантару.И вот именно этот момент меня всегда напрягал, Т.к. кожей сделать низ торпеды, из-за отсутствия опыта, у меня не получалось .И вот наконец я решил переделать этот элемент салона.а если быть точнее то перетяжка панели под рулем, перетяжка частей панели центральной консоли и перетяжка бардачка Лансер 10.
Про перетяжку панели под рулем.
Если просто взять и оклеить панель в эко кожу, то естественно толщина детали прибавит в объеме, поэтому она и была оклеена с помощью самоклейки, т.к. она очень тонкая, да еще и самоклейка, собственно, быстро, просто, но не надолго)Кстати первый опыт был с кожей, но все было сделано не правильно,во-первых, она отклеилась на жаре,а во-вторых еще и стыковалась с остальными деталями плохо.Поэтому к третьему разу, я решил сделать все, основываясь на своем опыте.
И так что нужно:
1.подрезать деталь в месте, где свое место занимает подушка безопасности2.подрезать деталь в месте где 3 прямоугольные кнопки(у меня одна(коректор), но отверстия под них есть у всех)3.И естественно нужно зашкурить слегка весь пластик наждачкой, что бы создать сцепление клея и материала с поверхностью детали.PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!Подрезалась деталь по заранее отчерченной, острым предметом, линии, что бы избежать кривизны.Дальше все «стандартно»
1.обезжириваем обе поверхности
2.отрезаем нужный кусок кожи (с запасом)3.мажем одним слоем ткань и пластик, избегая сгустков клея, (если вдруг клей не очень свежий)4.ждем высыхания5.немного греем феном поверхности, и ровно клеим, разглаживая тряпочкой.6.Дальше аккуратно подгибаем и натягиваем все выступы и углы, тщательно проклеивая изнаночную сторону.(на самом деле самое долгое и нудное)Собственно и все!Дальше на очереди оклейка бардачка.
Про оклейку бардачка
На самом деле, кажется, что это сделать просто, но и тут есть огромные проблемы, если разобраться.Во-первых, бардачок не разборный, ну точнее разборный, но клееный. то есть просто что то открутить и разобрать его нельзя, нужно аккуратно оторвать лицевую часть бардачка от внутренней.Это нужно сделать обязательно, для того что бы загнуть материал под пластик и для того что бы снять ручку открывания бардачка (кстати тяги открывания бардачка я сломал из за невнимательности, но сразу же склеил с помощью фена, разогрев сломанные детали до температуры плавления.склеилось намертво)Во-вторых это оклейка ниши под ручку бардачка. Кожу загнуть в трех плоскостях не получится естественно и тут нужно либо делать идеальные лекала и сшивать, либо делать аккуратнейшие надрезы, и потом просто вырезать идеально ровные заплатки из кожи и приклеивать их стык в стык.Сразу скажу, я выбрал второй вариант и заворачиваться не стал. места стыков не видно абсолютно.И третий момент который меня настораживал «как же я соберу бардачек обратно?»ведь нужно как то зафиксировать его обратно в единое целое. Проблема не была проблемой, т.к после загиба кожи во внутрь лицевой части, толщина увеличилась. И я просто вщелкнул все обратно с натягом, и детали зафиксировались не хуже чем были.По оклейке бардачка техника та же, что и описана выше. Шкурим, обезжириваем, наносим клей, но ничего не подрезаем(я не стал)
PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!
И финальной частью была оклейка маленьких частей, нижней части торпеды, которые идут сразу после блока управления климатом.Тут проблем у меня лично не возникло.
Единственно что напрягло это естественно процесс разбора всего низа торпеды, включая снятия панели мафона. Иначе до этой детали не добраться.=)
#kuzmich88 #lancer #lancer10 #lancersportback #kuzmich88 #чехол #кпп #ручник#подлокотник #перетяжка #лансер10 #экокожа #заказать #Кузьмич88# чехолкпплансер10 #перешить #подлокотниклансер #чехлы#бежеваякожа #бежеваянитка #нитки #шитье #бежеваястрочка #перетяжкаэкокожей #клеймомент #клеимкожу
ПРОФИЛЬ ВК vk.com/kuznecov88ГРУППА В ВК vk.com/lancersportbackГРУППА В ВК ОТЗЫВЫ vk.com/Kuzmich88_aИНСТАГРАМ www.instagram.com/kuzmich88_a/За репост благодарю Лайком Ваш авто!Спасибо что читаете! На очереди переделка передних сидений! Всем Добра и хороших переделок, любите свой авто!
Page 2
Всем привет! сегодня речь пойдет о перетяжки низа торпеды в эко кожу !
Суть и немного предыстории.
Всегда хотел белый салон, началось все с сидений, Дальше продолжилось претяжкой дверных карт , а когда стало мало, да и вид был не законченный, я принялся за перетяжку центрального тоннеля , но и этого стало мало, т, к центральная часть торпеды начала выбиваться из общей картины. Поэтому пришлось перетягивать центральную консоль. и чехол кпп, ручника и подлокотника. ну естественно дальше уже напросилась перетяжка низа торпеды в самоклеющ. алькантару.И вот именно этот момент меня всегда напрягал, Т.к. кожей сделать низ торпеды, из-за отсутствия опыта, у меня не получалось .И вот наконец я решил переделать этот элемент салона.а если быть точнее то перетяжка панели под рулем, перетяжка частей панели центральной консоли и перетяжка бардачка Лансер 10.
Про перетяжку панели под рулем.
Если просто взять и оклеить панель в эко кожу, то естественно толщина детали прибавит в объеме, поэтому она и была оклеена с помощью самоклейки, т.к. она очень тонкая, да еще и самоклейка, собственно, быстро, просто, но не надолго)Кстати первый опыт был с кожей, но все было сделано не правильно,во-первых, она отклеилась на жаре,а во-вторых еще и стыковалась с остальными деталями плохо.Поэтому к третьему разу, я решил сделать все, основываясь на своем опыте.
И так что нужно:
1.подрезать деталь в месте, где свое место занимает подушка безопасности2.подрезать деталь в месте где 3 прямоугольные кнопки(у меня одна(коректор), но отверстия под них есть у всех)3.И естественно нужно зашкурить слегка весь пластик наждачкой, что бы создать сцепление клея и материала с поверхностью детали.PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!Подрезалась деталь по заранее отчерченной, острым предметом, линии, что бы избежать кривизны.Дальше все «стандартно»
1.обезжириваем обе поверхности
2.отрезаем нужный кусок кожи (с запасом)3.мажем одним слоем ткань и пластик, избегая сгустков клея, (если вдруг клей не очень свежий)4.ждем высыхания5.немного греем феном поверхности, и ровно клеим, разглаживая тряпочкой.6.Дальше аккуратно подгибаем и натягиваем все выступы и углы, тщательно проклеивая изнаночную сторону.(на самом деле самое долгое и нудное)Собственно и все!Дальше на очереди оклейка бардачка.
Про оклейку бардачка
На самом деле, кажется, что это сделать просто, но и тут есть огромные проблемы, если разобраться.Во-первых, бардачок не разборный, ну точнее разборный, но клееный. то есть просто что то открутить и разобрать его нельзя, нужно аккуратно оторвать лицевую часть бардачка от внутренней.Это нужно сделать обязательно, для того что бы загнуть материал под пластик и для того что бы снять ручку открывания бардачка (кстати тяги открывания бардачка я сломал из за невнимательности, но сразу же склеил с помощью фена, разогрев сломанные детали до температуры плавления.склеилось намертво)Во-вторых это оклейка ниши под ручку бардачка. Кожу загнуть в трех плоскостях не получится естественно и тут нужно либо делать идеальные лекала и сшивать, либо делать аккуратнейшие надрезы, и потом просто вырезать идеально ровные заплатки из кожи и приклеивать их стык в стык.Сразу скажу, я выбрал второй вариант и заворачиваться не стал. места стыков не видно абсолютно.И третий момент который меня настораживал «как же я соберу бардачек обратно?»ведь нужно как то зафиксировать его обратно в единое целое. Проблема не была проблемой, т.к после загиба кожи во внутрь лицевой части, толщина увеличилась. И я просто вщелкнул все обратно с натягом, и детали зафиксировались не хуже чем были.По оклейке бардачка техника та же, что и описана выше. Шкурим, обезжириваем, наносим клей, но ничего не подрезаем(я не стал)
PS/Естественно нужно понимать, что после этих действий назад пути нет, т.к деталь по сути испорчена и вернуть ее обратно не оклееной будет невозможно!
И финальной частью была оклейка маленьких частей, нижней части торпеды, которые идут сразу после блока управления климатом.Тут проблем у меня лично не возникло.
Единственно что напрягло это естественно процесс разбора всего низа торпеды, включая снятия панели мафона. Иначе до этой детали не добраться.=)
#kuzmich88 #lancer #lancer10 #lancersportback #kuzmich88 #чехол #кпп #ручник#подлокотник #перетяжка #лансер10 #экокожа #заказать #Кузьмич88# чехолкпплансер10 #перешить #подлокотниклансер #чехлы#бежеваякожа #бежеваянитка #нитки #шитье #бежеваястрочка #перетяжкаэкокожей #клеймомент #клеимкожу
ПРОФИЛЬ ВК vk.com/kuznecov88ГРУППА В ВК vk.com/lancersportbackГРУППА В ВК ОТЗЫВЫ vk.com/Kuzmich88_aИНСТАГРАМ www.instagram.com/kuzmich88_a/За репост благодарю Лайком Ваш авто!Спасибо что читаете! На очереди переделка передних сидений! Всем Добра и хороших переделок, любите свой авто!
Самостоятельная перетяжка торпедо автомобиля
Причин, по которым водитель может захотеть поменять покрытие на торпедо, множество. К примеру, в машине могли сработать подушки безопасности, после чего приборная панель пришла в негодность. А возможно, автовладельцу просто надоел привычный интерьер салона автомобиля и захотелось чего-то новенького. Какой бы ни была причина, выход один: торпедо придётся перетягивать. Попробуем разобраться, как это сделать, и какие материалы использовать при перетяжке.
Выбираем материал для перетяжки в авто + примеры на фото
В настоящее время существует несколько материалов, которыми автолюбители перетягивают салоны своих машин. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Перечислим самые популярные.
- Автокарпет.
- Кожзаменитель.
- Плёнка виниловая.
- Алькантара.
- Кожа натуральная.
Теперь подробнее о каждом из этих материалов.
Автокарпет — это самое доступное по цене покрытие. С одной стороны, это синтетический материал. Если при монтаже его сильно натянуть, то на его поверхности очень быстро появятся царапины, скрыть которые будет практически невозможно. С другой стороны, автокарпет — это отличный теплоизолятор. Кроме того, он прекрасно поглощает шум. Именно по этой причине многие владельцы отечественных машин останавливают выбор именно на нём. Здесь же следует отметить, что автокарпет практически не линяет, не выцветает, а монтировать его просто.

Кожзаменитель — второй по популярности материал для отделки деталей салона. Он дешевле натуральной ткани, но дороже винила и велюра. Дороже кожзаменителя только натуральная кожа и алькантара. Если кожзаменитель качественный, то по внешнему виду он почти не отличается от натуральной кожи. Но его механические свойства оставляют желать лучшего. Кроме того, он плохо поглощает звуки и плохо удерживает тепло в салоне.

Виниловая плёнка в среде отечественных автолюбителей до сих пор считается экзотикой. У человека, который её устанавливает, машина уже имеет хорошую тепло- и звукоизоляцию. Винил для салона значительно мягче винила для кузова. А следовательно, работать с ним легче.
Это интересно: Защита автомобиля от крыс
Натуральная кожа — весьма дорогостоящий материал, цена квадратного метра начинается от 2000 рублей. У такой высокой цены есть основания: кожа служит очень долго, хорошо поглощает как шум, так и тепло.

И наконец, алькантара (она же — «искусственная замша»). В отделке машин этот синтетический материал стали использовать относительно недавно, но он уже имеет свой круг преданных поклонников. Да, алькантара — это синтетика. Однако она очень мягкая и долговечная. Устойчива к механическим повреждениям. Не лоснится и не горит. Алькантара мягче кожи, так что этим материалом можно отделывать приборные панели даже очень сложной формы. Из-за такого количества плюсов алькантара по стоимости практически не уступает натуральной коже (а в некоторых случаях даже превосходит её).

Общий вывод прост: подыскивая материал для отделки торпедо, автолюбителю в первую очередь следует ориентироваться на свои финансовые возможности. А ещё водителю не помешает обыкновенный здравый смысл. Вряд ли кто-то захочет отделывать салон старой отечественной легковушки дорогой алькантарой. Да и перетягивать торпедо новейшего «Мерседеса» дешёвым автокарпетом тоже никто не будет.
Обтяжка торпедо автомобиля натуральной кожей своими руками
Прежде чем описывать процесс перетяжки, следует сказать, что этапы этого процесса практически идентичны и мало зависят от используемого материала. По этой причине будет рассмотрен один пример — с натуральной кожей.
Перед началом работ уточняется следующее:
- цветовая гамма выбранного материала и её сочетание с цветом остальных элементов салона (подбор хорошего цветового решения — задача не такая простая, как может показаться, так что на этом этапе автовладельцу может потребоваться помощь специалиста из тюнинг-ателье. Разумеется, его услуги будут платными);
- цвет ниток и их сочетание с цветом выбранного материала;
- количество материала, необходимого для перетяжки торпедо.
Прояснив эти моменты, определимся с инструментарием.
Инструменты и расходные материалы для обшивки
- скотч малярный;
- ножницы;
- кисточка;
- мелкая наждачная бумага;
- швейная машинка;
- нитки;
- специальная бумага для выкроек;
- клей универсальный;
- грунтовка;
- состав для обезжиривания Supercolle;
- маркер;
- фен строительный.
Последовательность перетяжки торпедо: технология по шагам
- Торпедо демонтируется и тщательно зачищается мелкой наждачной бумагой.
Торпедо зачищается наждачной бумагой
- Зачищенная поверхность оклеивается малярным скотчем.
Поверхность торпедо оклеивается малярным скотчем
- На оклеенные поверхности наклеивается бумага для выкройки. Бумага обводится по контуру маркером так, чтобы по контуру остался запас шириной в 1.5 см.
Выкройки торпедо из специальной бумаги
- Получившиеся лекала накладываются на кожу, обводятся маркером. Из кожи вырезаются куски необходимой формы.
Кожа, из которой будет изготовлен чехол для торпедо
- Запас материала в 1.5 см, оставленный ранее, аккуратно подгибается, затем кожа сшивается с помощью машинки.
Ранее подготовленные фраменты чехла торпедо сшиваются на машинке
- Зачищенная ранее панель обезжиривается с помощью средства Supercolle (это средство лучше наносить кисточкой).
Торпедо обезжиривается специальным составом
- После полного высыхания средства той же кисточкой на поверхность торпедо наносится грунтовка.
- Как только грунтовка высохнет, на торпедо наносится тонкий слой универсального клея (в данном примере используется клей немецкой фирмы Mah, хорошо подходящий для кожи).
- Второй слой клея наносится на кожу, с обратной стороны.
Универсальный клей наносится на кожу с обратной стороны
- Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
Складки кожи на торпедо разогреваются строительным феном
- После полного устранения всех складок поверхность торпедо прогревается ещё раз, для лучшего склеивания.
Перетяжка торпедо натуральной кожей завершена
Перетягиваем торпедо на машине — видео
Важные моменты
- если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
- следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.
Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.
Копирайтер с пятилетним стажем.
Перетяжка салона автомобиля кожейв закладки 3

Серийное однообразие не может устраивать всех владельцев и тем более владелиц автомобилей. Поэтому делают тюнинг всего, что можно изменить руками мастера. Например, меняют цвет обивки, перетягивая салон автомобиля кожей любимых оттенков.
Родной интерьер Volkswagen Eos выглядит скучновато для клиентов тюнинговых ателье. Есть контраст, но нет цвета… – универсальность, рассчитана на большинство (а значит ни на кого конкретно).
Начнем с перетяжки торпеды кожей, вернее, верхней части торпеды. Обивки салона современного автомобиля собраны из большого количества разных деталей, поэтому потренируясь на самой сложной детали, остальные точно покажутся легкими.
Есть в автомобильном обслуживании такой специалист, как арматурщик. Он и разберет обшивки салона, распотрошит торпеду под перетяжку кожей. На торпедо не должно оставаться ни одной детали, которая могла бы помешать перетяжке торпеды кожей.
01. Дальше займемся поверхностью, на которую собираемся наклеивать кожу. Всю торпеду обезжириваем очищенным бензином «Галоша» (Нефрас) и хорошо ошкуриваем крупной наждачной бумагой.
Сложная форма не позволит нам перетянуть торпеду одним куском кожи. Придется сшить чехол, который повторит все перегибы поверхности торпеды.
Перетяжка салона автомобиля кожей занимает работой не только одного мастера по перетяжке – наклеиванию кожи, но понадобится руководящая и направляющая игла и ножницы высококвалифицированной закройщицы-швеи. От того как раскроит кожу и сошьет чехол швея, будет зависеть качество перетяжки торпеды.
Мастер разбивает поверхность торпеды на фрагменты. По опыту специалист знает, в каких местах кожа ляжет без складок, где можно будет немного подтянуть, куда положить глухой шов, а где украсить двойной отделочной строчкой. На острых внешних углах торпеды серебристой гелевой ручкой отмечаются линии соединения лоскутов кожи на чехле. Плавные линии разметки пересекаются короткими контрольными насечками. Такие же насечки будут на изнаночной стороне кожаного чехла, для совмещения с поверхностью торпеды при наклеивании.
02. У каждого мастера перетяжки салона автомобиля кожей есть свои особенные приемы изготовления выкроек с поверхности торпеды. Кто-то, например, использует «Аракал» – самоклейкую пленку, а вот в нашем случае на поверхность детали наклеивался флизелин. Причем, не все используют клеящее свойство флизелина и соединяют лоскуты утюгом. Наш мастер наклеивал флизелин «резиновым» клеем из баллончика (спрея).
Перетяжка торпеды начинается с укладки лоскутов флизелина по рельефу поверхности. В результате получается чехол из флизелина, точно повторяющий все перегибы формы торпеды. Флизелин – полупрозрачный материал и сквозь него будет видна разметка на поверхности торпедо. Все эти линии разметки (вместе с насечками) мастер переносит на флизелин.

03. При перетяжке салона автомобиля используется кожа из Германии или Италии. Шкура раскладывается на раскройном столе. Опытный раскройщик сначала отмечает все дефекты на коже (рубцы, порезы и т.п.), чтобы они не попали на видимые стороны перетянутой торпеды. Теперь можно компоновать флизелиновую выкройку на шкуре. Выкройка слегка разглаживается утюгом и прижимается к поверхности шкуры грузиками (тяжелыми стальными болванками). Все той же гелевой ручкой линии разметки переносятся на кожу и отмечаются границы обрезания лоскутов на расстоянии подгиба кожи при сшивании (примерно 1см).
04. Теперь в ход идут ножницы. Ножницы специалиста по перетяжке салона автомобиля это отдельный разговор. Скажу только, что за использование ножниц не по прямому назначению мастер может, мягко говоря, сильно обидеться. По линиям разметки вырезаются лоскуты кожи.
05. Перед сшиванием кожаных деталей, их раскладывают на торпедо по месту. Мастер примеряет лоскуты кожи, чтобы еще раз проверить возможность их укладки на торпедо без складок, морщин и растяжек.
06. Швейная машина для перетяжки салона автомобиля должна быть специально настроена на сшивание автомобильной кожи. Например, на машине, настроенной под нитку №20 нельзя заправлять десятку – собьется настройка. Нитки тоже должны быть от хорошего производителя (Gutermann, например). Швея аккуратно сшивает лоскуты кожи, ориентируясь по линиям разметки.
07. Есть еще один секрет профессиональной перетяжки салона автомобиля кожей. Края лоскутов кожи с изнаночной стороны подрезаются «на нет» специальной машиной, которую мастера между собой называют «Фартуной». Говорят, что кожа «спущена» по кромке для подворота на швах. При сшивании получается, что над нитками шва остаются очень тонкие полоски кожи. Когда мастер приклеит их по разные стороны шва, общая толщина кожи в этих местах почти не увеличится. Если не спускать кожу, то с лицевой стороны получается сильно заметная ступенька после перетяжки торпеды.

08. О качестве перетяжки салона автомобиля часто судят по качеству отделочной строчки в местах соединения лоскутов кожи. Конечно, красота строчки во многом зависит от мастерства обтяжчика, но исправить откровенные косяки на шитье не получится. Швея должна быть виртуозом в своем деле, тогда и обтяжчику будет проще выкладывать строчки на перетяжке торпеды.
Двойные декоративные отделочные строчки можно исполнить на специальной швейной машине с двумя иглами. Но чаще, сложные кривые строчки мастер прошивает два раза одной иглой – удобнее поворачивать на острых углах.
09. Перед перетяжкой торпеды строчку с изнаночной стороны нужно подготовить к наклеиванию. За отделочными строчками остаются кромки подвернутой кожи (фото 08), которые нужно подрезать ножницами. Эту работу, обычно выполняет мастер-обтяжчик. Главное не подрезать нитку вместе с кожей…
10. Готовый кожаный чехол раскладывается и натягивается на торпедо. Опытные мастера по перетяжки салона автомобиля уже на этом этапе представляют себе, насколько удобно будет ложиться кожа на деталь.

11. Хорошего мастера-обтяжчика для перетяжки торпеды не так просто найти даже в Москве. Для руководителя мастерской большая удача иметь надежного опытного мастера по перетяжке салона автомобиля. Специалист должен уметь приклеить кожу «на фмерть – не оторвеф». Бывают случаи, когда в летнюю жару кожа отклеивается пузырями и тюнинг-мастерская попадает на перетяжку… Не говорю уже про качество укладки строчек. Кривая строчка сразу бросается в глаза, а работу принимают по качеству отделки.
Кожаный чехол готовится к наклейке: изнаночная сторона промазывается специальным клеем (традиционно это клей фирмы «KLEIBERIT»). Первый слой клея служит грунтом, который частично впитывается в кожу.

12. Так же готовится к перетяжке торпедо. Клеем намазывается заранее ошкуренная и обезжиренная поверхность самой торпеды.
13. Клей практически полностью высушивается, но только мастер знает, когда клей еще не пересох и готов к перетяжке торпеды. С большой осторожностью чехол раскладывается на торпедо.
Непосредственно перетяжка торпеды, т.е. наклеивание кожи, начинается с точного размещения строчек по линиям разметки на торпедо. Швы укладываются на углы перегибов формы и прикатываются кожаным валиком.
14. Дальше постепенно расправляется и прикатывается сам чехол, начиная от строчек к краям. Перед тем, как положить и прижать кожу, клей немного размягчается струей горячего воздуха из фена. Кожа не во всех местах просто ложится – где-то приходится потянуть и бывает сильно.

15. перетяжка салона автомобиля не всегда выглядит сеткой технологических и декоративных строчек на поверхности кожи. На больших, не очень рельефных участках торпеды кожу можно наклеить без швов. В неглубокие канавки кожа ложится без складок и морщин.
16. Собирать перетянутые торпеды труднее, чем фабричные. Толщина кожи уменьшает установочные зазоры накладных деталей торпеды. Где-то приходится немного подточить пластик, где-то подрезать кожу. Это работа арматурщика, специалиста в тюнинге.
Перетяжка салона автомобиля кожей полностью преображает интерьер. Меняется цветовая гамма, а декоративные нитки строчек подчеркивают эксклюзивный ручной характер отделки.
Ноя 18, 2017Геннадий