Пежо 308 ремонт бампера


РЕМОНТИРУЕМ БАМПЕР! (своими руками) — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

эпилог:Год с лишним назад, не удачно съехал с сугроба, соскользнул мордой на ледяной ком… бампер не выдержал… лопнул…30 см трещина (горизонт).и 5 см (вертикаль)… РАССТРОИЛСЯ! ПРЯМ …

ПЕРВАЯ ГЛАВА. (фото нет)

поехал в гараж, товарищ приютил (подъемник ВЕЩЬ!) .1. комплект ремонтный состоял из банки эпоксидки, сетки(стеклоткань), кисточка, малярный скотч.2. бампер не снимался, отлепил нижнюю юбку, там скобки и выкрутил болтики. 5-7 мин.3. внешнюю часть трещины залепил малярным скотчем (СТЯНУЛ)))).4. и соответственно изнутри сделал на бампере борозды чтобы клей прихватил получше.5. намазал закрепил.6. хватило до конца весны. в итоге на мойке заметил оттопырившуюся часть. поездил до августа, набирался смелости видать и думал в ремонт бамперов.

-в сервисе озвучили с покраской всего бампера 8500р. ))).

ВТОРАЯ ГЛАВА.трещинка

получается нижня часть бампера (изгиб) слева.

пришёл август, руки зачесались, всему виной отпуск. место действия: дача)).1. снял бампер. (сделаю темку отдельно как снимать буду ставить новый СИГНАЛ)

ВАЖНО! АККУРАТНО СНИМАЕМ ЧТОБЫ НЕПОРВАТЬ ПРОВОДА НА ТУМАНКИ И РЕСНИЧКИ

ХЫ хыыы хрюк

2. приготовил инструмент.

рем комплект + эпоксидка

3. Купил сетку за 300 рупий, эпоксидку МАНОЛ 180 рупий, паяльник 280 рупий., + ШПРИЦ -медицинский. малярный скотч.

4. вырезал сетку5. положил бампер.

между делом присобачил остаток сетки на морду от камушков всяких там

практически на природе ремонт.

6. взял болгарку + щетку зачистил от старого эпокси, отлетело на первых секундах. можно было бы и отверткой.7. Залепил внешку малярным скотчем.

8. Взял паяльник и начал впихивать в бампер сетку… заняло около 1ч30 минут…( не спеша, без опыта, старательно и аккуратно))).

первый кусочек

сетка растет

9. далее растворитель на тряпочку, протер всё.10. разбодяжил МАНОЛ (сохнет с дикой скоростью) наносил и размешивал прям на бампере, размазал.11. всё высохло. перевернул бампер снял скотч … где осталась трещинка видна шрицом с иглой залил краски.

12. БАЛОНЧИК ЛАКА на последок, слегка прошёл 2-3 пшика.

ИТОГ: РАД как СЛОН)))

ФОТКИ :

с расстояния вытянутой руки…

очень рядом

шрам

вот так вот!в принципе надо конечно доделать, с ЛКМ, но место позволяет не особо морочиться… дальше посмотрим…руки-то зачешутся…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 68000 км

Peugeot 308 рихтовка капота, ремонт бампера и покраска

Автомобиль Peugeot 308 с повреждениями передней левой части приехал к нам в автосервис для проведения  ремонта. Чтобы автомобиль засиял прежней красотой, необходимо было заменить разбитую переднюю левую фару, отрихтовать и покрасить капот, а также отремонтировать и покрасить передний бампер.

Рихтовка капота, несмотря на достаточно неудобное место вмятины - на изгибе, была проведена достаточно оперативно. Официальные дилеры в подобных случаях настаивают на замену капота и бампера при любых повреждениях, в данном конкретном случае это абсолютно Pegeot 308 целесообразно как по времени поиска заказа и ожидания деталей, так и по общим затратам.

Ремонт бампера автомобиля Pegeot 308 наши мастера также провели в короткие сроки, после чего автомобиль, пройдя все подготовительные работы, отправился в камеру для проведения покрасочных работ.

Покраска элементов автомобиля в цвет кузова занимает в средем около 40 минут, после чего автомобиль готовится к сборке. В данном случае это установка переднего бампера на своё место.

И вот уже обновленный Пежо308 после ремонта бампера, рихтовки капота, покраски двух элементов и мойки с нетерпением дожидался своего хозяина в нашем автосервисе.

Метки: Peugeot (Пежо)

Ремонт бампера Пежо 308

Передний и задний бамперы подвержены различным повреждениям, которые выражаются в виде вмятин, царапин и трещин. Несвоевременный ремонт может вызвать увеличение дефекта, а значит удорожание ремонта. Мастера автотехцентра «AutoMD» вернут бамперу Peugeot 308 прежний вид быстро и по приемлемой цене. Приезжайте к нам за отличным результатом.

Для ремонта бампера Пежо 308 применяются современные устройства, позволяющие в корне изменить технологию починки — упростить и удешевить ее. Также для работы используются качественные лакокрасочные материалы. В некоторых случаях при ремонте можно обойтись без последующего нанесения покрытия. Если это невозможно, мы с помощью компьютерного подбора тона покрасим бампер так, что он по цвету будет неотличим от авто.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-99-55, закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Наша лучшая команда специалистов

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Получите консультацию

  • По телефону +7 (495) 662-99-55
  • Напишите в мессенджер
  • Закажите обратный звонок, задайте свой вопрос или запишитесь онлайн
  • Сервис и запчасти: — ул. Красного маяка, 16 — Пакгаузное шоссе, 6 — ул. Горбунова, 12 — г.Котельники, Дзержинское шоссе, 3А Пн-Пт - 9:00-20:00, Сб-Вc - 9:00-18:00

Ремонт пыльника переднего бампера — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Установив ксенон в ПТФ, в спешке, я не правильно закрепил пыльник переднего бампера, и через двое суток поплатился за это.Выехав из дома, не чего не предвещало беды))Я тихо мирно, летел по набережной, как на скорости примерно 130 раздался ужасный грохот.Первое ощущение было что проткнул колесо.Акуратно припорковавшись у паребрика я вышел из машине, и осмотрел колёса.Всё было внорме.Заехав в карман и более детально осмотрев машину, я обнаружил что под бампером свисает пластиковый пыльник.Заправив его аккуратно под бампер я продолжил движение со скоростью около 30-40 км/ч.(на таких скоростях я наверно не когда в жизни не катался по городу))Вернувшись домой, залез под машину и снял его.Он был треснут в трёх местах, и в парочке мест вырвало крепление.

Но т.к. я бедный студент, я решил не покупать новый (стоимость 1500р) а отремонтировать старый.

При ремонте я использовал пластиковые пластины, вырезанные из каких то обрезков, и заклепки)

Вот что получилось)Мне кажется, он стал гораздо прочнее и надежнее))

Вывод: Лучше не когда не спешить, а делать качественно)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 4400 км

Снятие переднего бампера и установка сетки — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

Полный размер

красота-то какая

Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

Полный размер

цанговое соединение шлангов

Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

Полный размер

Крепление сетки к бамперу

Полный размер

Стрижка хвостов

Полный размер

Верхняя часть

Полный размер

Установлено и защищено

Может теперь и зимняя заглушка не нужна?

Одевать бампер проще, чем снимать, не забывайте подключить противотуманные фары :)

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 58900 км

Процедура ремонта бампера

В виду того, что оригинальные запчасти в наше время, будь то запчасти peugeot 206 или запчасти mitsubishi pajero стоят весьма весомо для кошелька, порой нужно рассматривать и вариант ремонта (особенно пластиковых) автозапчаcтей. 1. Реализуемость — Время ремонта Первым делом — определитесь, сможете Вы отремонтировать повреждение или нет. Независимо от повреждений необходимо учитывать время реализации и техническую реализуемость для принятия решения о проведении ремонта или отказе от него. В общем случае, время без учёта снятия и установки не должно превышать 1 часа. Очевидно, что стоимость реализации должна сравниваться со стоимостью новой детали. 1.2. Реализуемость : Царапины В случае , Поверхность и сложность шлифовки в зависимости от формы определяют реализуемость ремонта. 1.3. Реализуемость : Изломы Технически допустимо ремонтировать следующие типы изломов : 

  • Трещины сплошной панели До 15 см
  • Трещины от края детали До 10 см
  • Отверстия До Ø = 5 см
В любом случае , Необходимо учитывать возможность доступа к внутренней поверхности для установки армирующего элемента. Ремонтируемые поверхности : 
  • Структурные поверхности
  • Гладкие неокрашенные поверхности
  • Окрашенные гладкие или негладкие поверхности
Среднее время проведения работ : 
  • Изломы , До 15 см : 0,60 час
  • Царапины , До Ø = 15 см : 0,40 час
Это время не включает операции снятия-установки и окраски. 2.1. Зоны царапин, требующие заполнения материалом В большинстве случаев ремонт производится без снятия детали. Снятие может потребоваться в зависимости от модели бампера, в зависимости от расположения зоны ремонта и для нанесения краски. Методология : 
  • Тщательно промойте в щелочном растворе
  • Подготовить зону ремонта : Шлифовка , Обезжиривание
  • Нанести улучшающую сцепление грунтовку
  • Заполнить зону повреждения
  • Оставить для просушки
  • Шлифовка
  • Нанести средство для заполнения пор
  • Произвести финишную шлифовку
  • Нанести 2 слоя выравнивающей грунтовки
  • Оставить для просушки
  • Шлифовка
  • Нанести окончательное лакокрасочное покрытие
2.2. Зоны с изломами или отверстиями Методология : 
  • Тщательно промыть бампер с внешней и с внутренней стороны
  • Подготовить зону ремонта : Шлифовка , Обработка кромок , Обезжиривание
  • Нанести улучшающую сцепление грунтовку на 2 поверхности зоны повреждения
  • Внедрить армирующую сетку в клей на внутренней стороне
  • Заполнить наружную поверхность
  • Оставить для просушки
  • Шлифовка
  • Нанесение слоя грунтовки
  • Оставить для просушки
  • Шлифовка
  • Нанести окончательное лакокрасочное покрытие
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от природы повреждения, может потребоваться произвести заполнение внутренней поверхности, оставить для просушки и затем произвести заполнение наружной поверхности. В зависимости от серьёзности и природы производимого ремонта, снять деталь или работать с ней непосредственно на автомобиле. Тщательно промыть ремонтируемую деталь мыльной водой , При помощи мойки высокого давления. В случае излома : Тщательно промыть бампер с внешней и с внутренней стороны. Подготовить зону ремонта.
Прошлифовать зоны повреждений , При помощи круговой шлифмашинки , Размер абразивных частиц 80 или 100.
В случае излома : Выполнить с одной и с другой стороны излома фаску 10 — 20 мм шириной , С помощью дисковой шлифмашинки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуется выполнять фаски достаточно широкими и без острых кромок для предотвращения появления со временем усадочных раковин.
Просверлить отверстие на каждом конце трещины для предотвращения её развития (Ø 3 — 4 мм). В случае, когда требуется восстановление формы, нагреть зону при помощи промышленного фена и вернуть детали исходную форму. Тщательно продуть детали сжатым воздухом. 4. Метод восстановления бамперов при помощи продуктов GURIT
Обезжирьте с помощью тряпки, слегка смоченной в растворителе » BETACLEAN 3350″.
В случае излома : Нанести грунт BETAPRIME 5600 на 2 поверхности. Дайте высохнуть в течение 10 минуты.
Открыть 2 картриджа с клеем с 2 сторон , При помощи универсального наконечника.
Закрепить 2 картриджа в смесителе и установить в сборе в пневмопистолет.
Привести пистолет в действие до появления 2 компонентов. Выдавить немного продукта на ненужную подкладку (не использовать первые сантиметры валика клея для получения правильной дозировки 2 компонентов).
Отрезать кусочек стеклоткани для армирования зоны повреждения. Приклеить ткань на внутреннюю поверхность детали (в зависимости от ситуации, возможно использовать 2 слоя).
Выдавить клеящий продукт на ткань, затем распределить его при помощи шпателя, обеспечив его хорошее проникновение в излом и в ткань. Фиксировать деталь при помощи ручных тисков (при необходимости).
Выдавить ремонтный продукт на наружную поверхность и распределить шпателем.
Покрыть зону ремонта полиэтиленовой плёнкой и выгладить шпателем. Время сушки : 
  • 2 часов , При 20°C
  • 30 минут при 50°C
Допускается форсировать просушку при помощи инфракрасной сушилки или промышленного фена : 20 минут при 60°C. В зависимости от ситуации : Снять ручные тиски.
Зачистить , При помощи круговой шлифмашинки : 
  • Зернистость 80 для черновой зачистки
  • Зернистость 100 для чистовой зачистки
Завершить шлифовку вручную. Поверхностные дефекты : 
  • Тщательно продуть детали сжатым воздухом
  • Обезжирьте с помощью тряпки, слегка смоченной в растворителе «BETACLEAN 3350»
  • Нанести улучшающую сцепление грунтовку
  • Выдавить ремонтный продукт на наружную поверхность и распределить шпателем
5. Метод восстановления бамперов при помощи продуктов TEROSON
Обезжирьте с помощью тряпки, слегка смоченной в растворителе » FL».
Распылить тонкий слой грунтовки TEROKAL 150. В случае излома : Распылить тонкий слой грунтовки TEROKAL 150 на 2 поверхности. Дайте высохнуть в течение 10 минуты.
Отрезать кусочек стеклоткани для армирования зоны повреждения. Подготовить пневмопистолет и клеящие продукты. Срезать кончик смешивающей насадки для получения валика 6 — 8 мм в диаметре. Выдавить немного продукта на ненужную подкладку (не использовать первые сантиметры валика клея для получения правильной дозировки 2 компонентов).
Нанести слой клея TEROKAL 9225 на внутреннюю поверхность и распределить шпателем. Приклеить ткань на внутреннюю поверхность детали. Выдавить клеящий продукт на ткань, затем распределить его при помощи шпателя, обеспечив его хорошее проникновение в излом и в ткань. В случае изломов от края детали , Фиксировать деталь при помощи ручных тисков.
Выдавить ремонтный продукт на наружную поверхность и распределить шпателем.
Распределить клей шпателем.
Покрыть зону ремонта полиэтиленовой плёнкой и выгладить шпателем. Время сушки : 2 часов , При 20°C.
Допускается форсировать просушку при помощи инфракрасной сушилки или промышленного фена : 20 минут при 60°C. В зависимости от ситуации , Снять ручные тиски.

Зачистить , При помощи круговой шлифмашинки :

  • Зернистость 80 для черновой зачистки
  • Зернистость 100 для чистовой зачистки
Завершить шлифовку вручную. Поверхностные дефекты : 
  • Тщательно продуть детали сжатым воздухом
  • Обезжирьте с помощью тряпки, слегка смоченной в растворителе «FL»
  • На зоны, не покрытые клеем , Нанести улучшающую сцепление грунтовку
  • Оставить для просушки
  • Выдавить ремонтный продукт на наружную поверхность и распределить шпателем
6. Ремонт сломанной лапки крепления (бамперы и другие элементы) Перед началом ремонта необходимо идентифицировать материал. Только полипропилен требует обязательного использования улучшающей сцепление грунтовки. Методология : 
  • Тщательно промойте в щелочном растворе
  • Подготовить зону ремонта : Шлифовка , Обезжиривание
  • Нанести улучшающую сцепление грунтовку (в случае полипропилена)
  • Нанести и распределить клей на деталь и на сломанную лапку
  • Соединить две детали
  • Установить армирующий элемент (металлический или тканевый в зависимости от ситуации с изломом)
  • Утопить армирующий элемент под слой клея
  • Зачистить
  • Выполнить окраску
ПРИМЕЧАНИЕ : Армирующий элемент должен быть как можно менее заметен. 7. Окраска отремонтированного бампера 7.1. Подготовка к окраске Окраска отремонтированного бампера требует обязательного соблюдения некоторых мер предосторожности. Отшлифовать абразивной бумагой для мокрой шлифовки зернистостью 400. Просушить и продуть зону ремонта. ВНИМАНИЕ : Финишная шлифовка выполняется для удаления волокон материала, которые могут быть не укрыты краской. Затирка является обязательной, поскольку основным риском этой операции является появление пор после окраски, в особенности в случаях глянцевой отделки. Выполнить затирку шпаклёвкой или порозаполнителем (затирка ни в кое случае не должна расцениваться как шпаклевание или выравнивание поверхности). Сухая шлифовка мелкозернистой бумагой. Очистить от пыли и обезжирить поверхность под окраску. Нанести 2 слоя выравнивающей грунтовки. Оставить для просушки , В зависимости от условий применения. ВНИМАНИЕ : Обязательно просушивать все продукты, наносимые на сквозные повреждения во избежание риска появления дефектов (вспучивание, поры, усадочные раковины…). Рекомендуемые продукты : (см. соответствующую диаграмму) (в зависимости от марки используемой краски). Применять традиционные гаммы продуктов для бамперов : 
  • Однослойная глянцевая краска с пластификатором
  • Двуслойная краска на основе «растворителей или водной» и пластифицированный лак
  • Структурная краска для шероховатых зон
Просушить при температуре не выше 50°C. 8. Ремонт деталей из термореактивных пластмасс Технически допустимо ремонтировать следующие типы изломов : 
  • Изломы
  • Микротрещины
  • Сквозные отверстия
В любом случае , Прочность материала ослабляется. Необходимо восстановить толщину нанесением смеси полиэстерная смола/стеклоткань. 8.2. Недопустимые ремонты Изломы в зонах крепления петель, замков или личинок и демпферов к ремонту не допускаются. Зачистить зоны повреждений , При помощи круговой шлифмашинки , Зернистость 60 для черновой зачистки. Весь сломанный или надломанный материал должен быть удалён. Выполнить с одной и с другой стороны излома фаску 40 — 50 мм шириной. ПРИМЕЧАНИЕ : Рекомендуется выполнять фаски достаточно широкими и без острых кромок для предотвращения появления со временем усадочных раковин. Зачистить широкое пространство вокруг зоны ремонта (категорически не допускается нанесение смолы на краску). Тщательно продуть детали сжатым воздухом. Изготовить опору, которая в случае сквозных изломов послужит упором для другой стороны детали. Установить опору, подложив между опорой и деталью полиэтиленовую плёнку для предотвращения приклеивания. Подготовить необходимое для ремонта число отрезков стеклоткани и распушить их края для предотвращения острых граней. Подготовить полиэстровую смолу и её катализатор (3%). Нанести кистью слой смолы на зону ремонта. Наложить стеклоткань, затем тщательно пропитать её смолой при помощи кисти. Аналогично последовательно наносить слои до заполнения зоны ремонта. Время сушки : 30 минут при 23°C. Зачистить , При помощи круговой шлифмашинки : 
  • Зернистость 100 для черновой зачистки
  • Зернистость 180 для чистовой зачистки
Тщательно продуть детали сжатым воздухом. Выполнить затирку отделочной полиэстерной смолой для удаления всех пор. Нанести 2-ой слой смолы для окончательной отделки поверхности.
Нанести 2 слоя выравнивающей грунтовки. Оставить для просушки , В зависимости от условий применения. Нанести окончательное лакокрасочное покрытие.


Смотрите также