Пежо 408 2019


Заморский лев: в России появится обновленный Peugeot 408

30 мая 2017 годаРоссийский Peugeot 408

В прошлом году Peugeot 408 нашел в России 1413 покупателей, тогда как лидирующая в С-классе Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 экземпляров. Обновление должно подогреть интерес российского потребителя к компактному французскому седану, при этом, например, в Бразилии и Аргентине рестайлинговый 408-й на платформе PF2 предлагается еще с 2015 года, а китайцы уже три года как ездят на более современном Peugeot 408 второго поколения, построенном на модульной платформе EMP2, при этом год назад в Поднебесной дебютировал также чуть более компактный седан 308 на этой же «тележке».

Российский Peugeot 408

Мы же пока вместе с латиноамериканцами будем донашивать модель прошлого поколения, однако наш 408-й отличается от заморского слегка видоизмененной фальшрадиаторной решеткой.

Латиноамериканский Peugeot 408Латиноамериканский Peugeot 408

Фотографий салона российской версии седана пока нет, да и технических подробностей немного: известно, что прежний 120-сильный бензиновый двигатель 1.6 уступит место новому с тем же рабочим объемом, но выдающим на 5 л.с. сил меньше, а главное — наконец-то уйдет в прошлое допотопный французский 4-ступенчатый гидромеханический автомат, ему на смену придет 6-ступенчатая АКП японской фирмы Aisin. В прошлом году, к слову, аналогичные метаморфозы произошли в линейке силовых агрегатов калужского Ситроена С4.

Латиноамериканский Peugeot 408Латиноамериканский Peugeot 408

После рестайлинга для Peugeot 408 будет доступен ряд новых опций, а именно датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах, мультимедийная система SMEG с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Mirror Link и Apple CarPlay. Обновленный седан планируется предлагать в трех комплектациях — Access, Active и Allure, цены пока не объявлены.

Заморский лев: в России появится обновленный Peugeot 408

Фото: Peugeot

Заморский лев: в России появится обновленный Peugeot 408Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Peugeot 408 2019: популярный «француз» по демократичной цене

Среди седанов скромных размеров Пежо 408 заслуженно считается одним из фаворитов. Мало кто может похвастаться отличным оснащением и одними из лучших в классе подкапотными характеристиками за такие небольшие деньги. Французы регулярно проводят модернизации этой модели, дабы развить успех и не отстать от времени. Так, Peugeot 408 2019 года получит еще более интересный салон с достойной мультимедийной начинкой и чуть улучшенную внешность, что наверняка позволит модели удержать прежних и обрести новых поклонников.

Экстерьер

Формат нового кузова изменился мало – по международной классификации это компактный седан. Первые фото обновленного автомобиля позволяют увидеть, что снаружи кузов прирастает новыми элементами декора, на отсутствие которого жаловались владельцы предшествующих генераций. Благодаря рельефу, хрому и другим украшениям, машина наверняка придется по вкусу не только умудренным опытам главам семейств, но и молодежи.

Лицевая часть Пежо 408 2019 года смотрится компактно и скромно. На ней выделяется скромная, слегка склоненная к земле капотная крышка с несколькими едва заметными рельефными впадинами. Под капотом подчеркнуто выделяются продолговатые головные огни в традиционной для французов овальной форме. Внутри них будет находиться исключительно галогенное, но качественное наполнение.

Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника, которая обрела форму трапеции. Внутри этого элемента имеется довольно крупная сетка в обрамлении тонкой хромированной полосы. Кроме того, здесь можно обнаружить симпатичные рельефные «волны».

Нижняя часть может похвастаться простеньким, но стильным обвесом, в который органично вписывается вспомогательный воздухозаборник, а также два углубления по краям, где замечательно смотрятся противотуманки.

Профиль новой модели выглядит скромно и строго. Обилием рельефа, равно как и прочего декора, эта часть не выделяется, зато на ней привлекают внимание окна громадного размера, кажущиеся еще больше в контрасте с тонкими, длинными стойками, симпатичные зеркала заднего вида, которые в топовых комплектациях могут включать повторители поворотных сигналов, а также слегка подросшие арки колес. Остальные перемены настолько незначительны, что их смогут обнаружить лишь истинные любители марки.

Заднюю часть рестайлинг затронул еще в меньшей степени. Она остается весьма компактной и декорируется лишь объемной, довольно крупной оптикой, скромным рельефом и ничем не примечательным обвесом с тоненькими полосками противотуманок. Завершения выхлопной системы тут не видно вовсе: труба притаилась под кузовом машины.

Интерьер

Невысокая стоимость автомобиля не сделала его салон проще: он и выглядит хорошо, и материалы для отделки – ткани, пластик и немного вставок из металла – используются качественные, и мультимедийная система вполне достойная. Все это позволит водителю и пассажирам приятно провести время в дальней дороге.

Оформление передней части салона

Центральная консоль является визитной карточкой нового Пежо 408 2019 модельного года. На ней не встретить большого количества элементов, поскольку основной частью функционала здесь управляет дисплей системы мультимедиа. Чуть выше этого экрана можно найти несколько круглых воздуховодов, внизу же размещена панель с кнопками и шайбами для настройки работы «климата» или кондиционера.

Обнаружить переход между торпедо и тоннелем очень сложно, поскольку первая плавно перетекает во второй. Его нельзя назвать большим, однако инженерам удалось разместить на тоннеле множество полезных вещей. Естественно, тут находится аккуратный селектор трансмиссии, ручной тормоз, скромные выемки для мелочевки, а также подстаканники и подлокотник.

Руль с довольно тонким ободом и обилием кнопок смотрится красиво, и, главное, его удобно держать в руках. А вот приборку сложно назвать выдающейся: все те же круглые колодцы датчиков и скромный горизонтально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Размещение пассажиров и багажа

Посадочные места были серьезно улучшены: они стали мягче и, в общем, приятнее. Передний ряд получил два больших, удобных кресла с достойной боковой поддержкой. Кроме того, они получили точные регулировки положения спинки и сидушки при помощи механики или электроники, а также подогрев. Второй ряд представляет собой цельный диванчик, на котором легко найдется место трем взрослым. Никаких дополнительных опций тут не предусмотрено, правда, из соображений безопасности установлены подголовники, а центральную часть спинки можно трансформировать в подлокотник.

Багажное отделение из-за компактных размеров машины не очень большое, впрочем, для поездок по магазинам или небольшого путешествия места там хватит.

Технические характеристики

Сердцем Peugeot 408 2019 года может являться один из трех моторов, серьезно доработанных французскими инженерами. Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, причем дизельная версия сможет развить 114 «лошадей», а бензиновая, в зависимости от модификации, 115 или 150 сил. В паре с дизелем будет работать шестиступенчатая «ручка», тогда как его бензиновые собратья могут «сотрудничать» с автоматом-шестиступкой или механикой на пять скоростей.

Если верить данным тест-драйва, расход топлива обновленного Пежо 408 не превысит 6,5 литра на сотню в городе, но его динамические и скоростные характеристики, а также проходимость оставляют желать лучшего.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащен всеми современными системами для безопасной и комфортной езды. Цена начальной версии составит около 950 тысяч рублей, за более «навороченный» вариант придется отдать уже 1,19 миллиона российской валюты, что совсем не много для столь удачного автомобиля.

Старт продаж в России

До даты выхода в России остается не так много времени: автомобиль поступит в автосалоны вскоре после наступления 2019 года.

Конкурирующие модели

Прямыми конкурентами Пежо 408 выступают Лада Веста, Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Элантра, а также Шевроле Круз.

Видео тест драйв Пежо 408 2019 2020 года

Достаточно короткое время назад появилась информация о Пежо 408 2019 года – нового поколения очень популярной модели. Сообщаю сразу, что дата начала продаж назначена на осень. Наверняка многим хочется услышать информацию про технические характеристики Peugeot 408 2019 2020-го, сведения о комплектациях и так далее. Именно об этом я собираюсь рассказать в обзоре. Также узнайте про Пежо 508 2019 года.

Содержание:

  1. Строгая внешность
  2. Скромный салон
  3. Технические характеристики

Как и нашумевшая 308 модель, Пежо 408 2019 года построен на новой технологичной базе. Это даёт огромную свободу, как в создании машины с нужными техническими характеристиками, так и позволяет существенно снизить массу шасси, а также использовать более широкий ряд силовых агрегатов. Общая концепция создания, которой следует автомобиль изменила габариты машины.

Стремление сохранения прежнего дизайна

Производитель старался сохранить основные черты популярного прошлого поколения. Но в рамках новой стратегии конструирования, машина стала немного ниже, всего на 17 мм. Модель незначительно прибавила в длине и ширине – на 47 мм и 5 мм, соответственно. Как видно, модификации не показательные, так что можно уверенно сказать, что своей цели компания Пежо, в целом, достигла – машина очень похожа на предшественницу.

Использование той же технологической платформы, а также более раннее появление 308-го, продажи которого идут уже полным ходом, отразилось на облике новой модели Пежо 408 2019 2020 года. Его передняя решетка радиатора – похожа на 308-ю, аналогично прослеживаются общие линии в переднем бампере и конфигурации противотуманных фонарей.

пежо 408 интерьер фары доступен элегантен на автосалоне фонари большой

Однако, все довольно сильно отличается. Компания, хоть и стремится к унификации, отнеслась с должным уважением к популярности предыдущего поколения машины. Фары имеют четко выраженные изящные линии, без претензий на какую-то новую спортивность и жёсткость. Они аккуратны и привлекательны.

Корпус машины почти не изменился. Он все так же обладает очень плавными линиями, минимумом рельефных зон. Колесные дуги не выделены. Автомобиль подчеркнуто аккуратен. При взгляде на фото Пежо 408 2019 года, возникает ощущение некоего симбиоза классики с чертами современности. В целом, он стал выглядеть уверенно и аристократично. По сравнению со стилем прошлого поколения, сегодня 408-ой выглядит гораздо привлекательнее.

Единственная деталь, подчеркивающая общий концепт переднего облика, – слегка рельефная крышка капота и утолщенные элементы дизайна радиаторной решетки. Это положительным образом сказалось на облике машины. Хотя сохранился несимметричный стык – верхняя линия крышки капота несколько выше, чем нижняя кромка боковых стекол – ощущение от этого скрадывается. Автомобиль стал ниже, плотнее прижался к земле, визуально удлинился капот, добавляя респектабельности и намекая на мощный двигатель.

На фото новый Пежо 408 2019 года выглядит явно ниже. Новый передний бампер шире и визуально уменьшает дорожный просвет. Однако, дизайнеры не стали дублировать стилистику. Противотуманные фонари сделаны с обрамлением того же цвета, что и корпус. Это позволило уйти от эффекта агрессивных воздухозаборников нижнего бампера, сделало стиль автомобиля более спокойным. То же стремление акцентировать ощущение роскоши, стильности, респектабельности наблюдается и в конфигурации колесных дисков.

  1. Они подчеркнуто аккуратные и аристократичные.
  2. Никакого намека на стремительность благодаря использованию несимметричного расположения спиц.
  3. Простой классический дизайн, одновременно современный и привычный.

Несмотря на то, что машина стала ниже всего на 17 мм, новая линия скоса переднего стекла и измененная крыша визуально делают автомобиль гораздо ниже. В целом, модель осталась очень узнаваемой, особенно это видно на видео Пежо 408 2019 года. Те же струящиеся линии, подчеркнутая аккуратность и намек на аристократичность, но одновременно – новые нотки динамичности благодаря легкому рельефу крышки капота.

Свежие решения в оборудовании салона

Рестайлинг Peugeot 408 2019 года коснулся обстановки салона. Трудно перечислить все, поскольку кардинально поменялось само ощущение от интерьера автомобиля. Пежо 408 2020 модельного года приобрел более современный и спортивный салон. Самое большое визуальное воздействие исходит от переделанной передней панели. Она стала тоньше, обрела более модный стиль.

Приборы выполнены с подчеркнуто спортивной стилистикой. Это выражается в глубоких колодцах, почти как на гоночных машинах. Но главная новая черта – дисплей бортового компьютера. Теперь он не только отображает информацию. Инженеры превратили его в настоящий центр регулировки и управления практически всеми системами автомобиля. Он прибавил в размере, теперь это 9,7-дюймовая цветная панель, благодаря которой не только выбирается музыка или отображается необходимая информация. С помощью сенсорного дисплея производится настройка почти всего, включая систему климат-контроля.

На руле расположились кнопки минимальной регулировки, также дизайнеры оставили основные кнопочные регуляторы, чтобы не создавать проблему водителям. Судя по отзывам владельцев Пежо 408 2019 2020-го, чтобы привыкнуть к новому минималистично-футуристичному концепту оформления приборной панели, требуется некоторое время.

Водители обновленного Пежо 408 2019-го получат более удобные сидения с легкой боковой поддержкой, чтобы не уставать на протяжении долгих часов в дороге. Салон автомобиля получился очень достойным. Вдобавок к большому свободному пространству и удобству, покупатели получают емкий багажник. Цифра объема почти рекорд в классе ─ 408 литров. Если сложить сидения, можно перевозить грузы до 526 литров. Стандартное оснащение автомобиля включает:

  • АБС;
  • система стабилизации;
  • мониторинг скоростного режима;
  • контроль климата с удобной настройкой;
  • передние сидения, оборудованные подогревом;
  • электронное распределение торможения;
  • автоблокиратор дверей;
  • система контроля динамической стабильности;
  • передние фары с омывателями.
Технические характеристики француза
Точные технические характеристики Пежо 408 2020 года для рынка России пока не названы. Однако, можно предположить, что они будут аналогичны вариантам для китайского рынка, во всяком случае, в отношении двигателей. Для Европы будет доступен дополнительный силовой агрегат в 1,2 литра. Точно так же компания поступила в отношении модели 308.

Цена на автомобиль также неизвестна. Однако, по предварительным оценкам, она вырастет до миллиона с лишним, поскольку за предыдущую модель дилеры просили 550-780 тысяч рублей. В целом, такой новый ценник оправдан. Конкуренты Пежо 408 2019 года, благодаря его улучшенным характеристикам, теперь не могут предложить ничего кардинально лучшего, кроме отдельных черт.

Тойота Алион выигрывает за счет колесной базы и такого количества свободного места сзади, что можно закидывать ногу на ногу. А Сеат Леон предлагает большую технологичность благодаря светодиодной оптике, а также расширенному набору полезной автоматики. Итак, комплектации и характеристики, озвученные для азиатского рынка, таковы.

Тип двигателяМощность, лошадиных силРазгон до сотни, секундРасход топлива, литров\100 км
160011011,610,1
1600 Vti12010,710,1
1600 Turbo1509,611,6
1600 (дизель)11212,56,2

Компания-производитель озвучила варианты комплектаций и отделки для рынка России. Как и ожидалось, они аналогичны модели 308, чьи продажи идут полным ходом. А вот информации о списке доступных опций пока не поступало. Начало продаж Пежо 408 2019 года предварительно назначено на конец лета, конкретная дата вряд ли сильно изменится.

Вернуться к содержанию

Представляя новое поколение популярной модели, компании Пежо удалось не только сохранить существующих приверженцев благодаря сохранению стиля. Новые технические характеристики, улучшенный баланс цена/качество – все это, без сомнения, добавит почитателей этому замечательному автомобилю.

Также читайте наши обзоры про Volkswagen Multivan 2019 и Volkswagen Polo 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Обновленный Peugeot 408 - тест-драйв ЗР

10 августа 2017 годаPeugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!Peugeot 408 с 6-ступенчатым автоматом стал куда приятнее: можно ехать!

До обновления Peugeot 408 о выражении «французский шарм» знал понаслышке. Peugeot 308 приехал к нам в обличье типичного представителя стран автомобильного третьего мира: к минивэно­подобному передку от 308‑го пристроен большой отдельный багажник — силуэт получился странноватый, напоминающий карася. Не добавляли автомобилю привлекательности и огромные раскосые фары. Возможно, именно внешность отпугивала наших покупателей. Ведь в остальном 408‑й — весьма достойная машина. Ну, если не принимать еще во внимание древний и ломучий автомат АТ8. Французы всё это прекрасно понимают, потому главные изменения коснулись именно экстерьера и коробок передач.

Тяга к прекрасному

Дизайнеры, словно пластические хирурги, нарисовали седану новое «лицо» в свежем корпоративном стиле. Забыты заезжающие на капот фары, передний бампер перестал глуповато улыбаться. Peugeot 408 стал строже, как и подобает довольно крупному седану. Гамма цветов кузова под стать — никакого буйства красок, весь колор словно подобран под унылое лето этого года.

Интерьер почти не изменился, если не считать «подпиленного» обода руля и металлических вставок в местах хвата. Интересно, каково будет держаться за них зимой? Ведь обогрев руля не предусмотрен.

Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.Интерьер почти не поменялся, иные лишь руль и мультимедиасистема.
Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания.Белые приборы с радиальной «нечетной» оцифровкой требуют привыкания. Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят.Двухзонный климат-контроль не изменился. Вращающиеся шайбы несолидно люфтят. В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.В арсенале есть камера заднего вида. А также поддержка MirrorLink и Apple CarPlay.
Честно говоря, салон 408‑го мне всегда нравился. И не только тем, что я смотрю на панель приборов через руль, а не поверх него, как во многих нынешних Peugeot. Элегантная передняя панель с тремя центральными иллюминаторами дефлекторов приятна глазу. Центральную консоль теперь можно украсить мультимедиасистемой с 7-дюймовым экраном. Быстродействие у нее так себе, зато можно подключить смартфон и компенсировать отсутствие штатной навигации.

В остальном «пыжик» остался верен себе: сидящие на просторном заднем ряду могут закинуть ногу на ногу, а багажник почти ­бездонный.

Ступени успеха

Одна из причин, заставлявших народ шарахаться от 408‑го, - древний 4-ступенчатый автомат АТ8. Мало того что вся тяга беспощадно размазывалась по флегматичным переключениям и растянутым передачам, так еще и с надежностью беда. Отныне с обоими двигателями — 115‑сильным атмосферным и 150‑сильным турбомотором — агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin AT6.

Нельзя сказать, что с новым автоматом 115‑сильный седан чарует динамикой, но поехал он явно бодрее. Не говоря уже про удобство управления тягой — обгоны даются легче.

Машина со 150-сильным турбомотором слегка разочаровала: не шибко она шустрее! Лишь после 100 км/ч разница становится заметной: турбоседан продолжает уверенный разгон, в то время как атмосферник заметно сдает.

Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы.Атмосферный мотор теперь только один — мощностью 115 л.с.; 120‑сильный двигатель совместной с BMW разработки исчез из гаммы. Менее мощный Peugeot 408 можно купить и с 5-ступенчатой механической коробкой. А еще в моторной гамме оставили 114‑сильный дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой, в то время как 120‑сильный бензиновый мотор отправили на покой. Шасси не трогали, ведь с ним у 408‑го проблем не было. Подвеска отлично подходит для дальних выездов, причем качество дороги — будь то автобан или покрытое шрамами ямочного ремонта шоссе — не играет решающей роли. Комфортность движения подпитывается отличной шумоизоляцией, которая может спасовать разве что перед ревущим двигателем. Но это если не вынимать педаль газа из пола, а если ехать «в полдыры», то и мотор не докучает.

Что до управляемости, то реакции 408‑го на руль степенны и неторопливы, но при этом точны. Усилитель честно наполняет руль тяжестью по мере роста скорости, машина уверенно стоит на дуге. Без особых эмоций, зато надежно и предсказуемо.

Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны.Передние сиденья с мягкой набивкой не имеют надежной боковой поддержки, но в дальней дороге удобны. Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.Просторный задний ряд — мечта таксиста. У пассажиров — свои дефлекторы вентиляции.

Неверно понятый

На мой взгляд, предыдущий Peugeot 408 — одна из самых недооцененных машин нашего рынка. Теперь посвежевшая внешность и путёвый автомат должны поправить дело, но прорыва я не жду. Ценник ничуть не привлекательнее, чем у соперников: почти миллион за базовую машину. Есть у меня подозрение, что Skoda Octavia сохранит десятикратное превосходство в объемах продаж.

Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.Peugeot 408 отлично подходит для глубинки. Не балует спортивной управляемостью, зато уверенно переваривает разбитые дороги.
Рестайлинг и новый автомат дадут вторую жизнь Ценник немолодого седана должен быть скромнее

Длина/ширина/высота/база 4703/1801/1535/2717 мм

Объем багажника (VDA) 560 л

Снаряженная/полная масса

1365/1766 кг

1419/1820 кг

1410/1810 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/115 л.с. при 6050 об/мин; 150 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин; 254 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

9,6 с

11,4 с

Максимальная скорость

188 км/ч

207 км/ч

187 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

8,2 л/100 км

4,8 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; М6

Обновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРОбновленный Peugeot 408 — тест-драйв ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обновлённый седан Peugeot 408: официальные фото и дата премьеры - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Рестайлинговую «четырехдверку» второй генерации представят уже в этом месяце. У модели изменился дизайн экстерьера.

В России и странах Южной Америки сегодня продают Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе предыдущего хэтча Peugeot 308 (в основе обеих моделей лежит «тележка» PF2). А в Китае еще в 2014-м появился седан второй генерации, созданный на платформе EMP2 (на ней же базируется и новый 308-й). В этом году «поднебесная» модель пережила плановый рестайлинг: шпионские фото посвежевшей «четырехдверки» появились в Сети в июле, теперь же Peugeot распространила официальные изображения седана 2019 модельного года. Презентация новинки запланирована на 13 августа, в продажу она поступит в конце текущего месяца.

Китайский Peugeot 408 обзавелся новыми капотом, радиаторной решеткой и бамперами, иными противотуманками и задними фонарями. Кроме того, была расширена палитра цветов кузова – появилась синяя эмаль. Салон же практически не изменился, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей», а на передней панели появились вставки такого же цвета.

По предварительным данным, моторы у седана прежние: в Китае модель доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) и турбодвигателями 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».

Для «поднебесного» рынка Peugeot 408 производят на местном заводе СП Dongfeng и PSA. Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 207 000 рублей по актуальному курсу. Несмотря на довольно высокую цену, 408-й три года подряд становился самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 гг.), хотя по итогам 2017-го продажи «четырехдверки» сократились почти вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м.

На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, обновленный по подобию южноамериканской версии. Выпуск «четырехдверки» для РФ налажен на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре с 5МКП или 6АКП, «турбочетверка» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6МКП. Цена – от 979 000 рублей.

В нашей стране седан тоже долгое время удерживал звание бестселлера марки (1 496 реализованных в 2017-м машин), но затем он уступил лидерство кроссоверу Peugeot 308 нового поколения (поставляется из Франции). В январе-июне 2018-го в РФ продано 295 «четырехдверок», тогда как «паркетник» за тот же период разошелся тиражом в 856 экземпляров. Седан второй генерации в России продавать пока не планируют.

Пежо 408 2019: новый кузов, фото и характеристики

Все подробности рестайлинга седана Пежо 408 2019 модельного года. Популярная «четырехдверка» получила ряд эффектных обновлений и новые цвета. Также известна ориентировочная стоимость седана Пежо 408 нового поколения…

Актуальные Автоновости

Что нового после обновления Peugeot 408?

Peugeot распространила официальные изображения «четыреста-восьмого» седана 2019 модельного года. Презентация новинки запланирована на 13 августа, в продажу она поступит в конце текущего месяца. Но подробности о обновленной «четырехдверки» мы знаем уже сейчас.

Peugeot 408 2019 модельной генерации получил новые: капот, радиаторную решетку и бампера. Также седан может похвастаться иными противотуманками и задними фонарями. Кроме того, была расширена палитра цветов кузова – появилась синяя эмаль. Салон же практически не изменился, разве что кресла теперь могут быть обиты бежевой «кожей», а на передней панели появились вставки такого же цвета.

Пежо 408 2019 технические характеристики

Моторы у седана прежние: в модель доступна с бензиновыми «атмосферником» 1.8 (139 л.с., 172 Нм) и турбодвигателями 1.2 THP (136 л.с., 230 Нм) и 1.6 THP (167 л.с., 245 Нм). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для первых двух моторов еще предусмотрена пятиступенчатая «механика».

Актуальные Автоновости

Пежо 408 2019 цена

Для «поднебесного» рынка Peugeot 408 производят на местном заводе СП Dongfeng и PSA. Дореформенный седан стоит от 129 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 207 000 рублей по актуальному курсу. Несмотря на довольно высокую цену, 408-й три года подряд становился самой популярной моделью Peugeot в Китае (с 2015 по 2017 гг.), хотя по итогам 2017-го продажи «четырехдверки» сократились почти вдвое: 56 735 реализованных седанов против 100 156 единиц в 2016-м. Предположительно, купить обновленный Пежо 408 2019 модельного года можно будет в «базе» за 132 900 юаней (1 млн. 237 тыс. рублей).

На российском рынке с прошлого года продают Peugeot 408, обновленный по подобию южноамериканской версии. Выпуск «четырехдверки» для РФ налажен на калужском заводе «ПСМА Рус», у нас седан можно купить с «атмосферником» 1.6 (115 л.с., 150 Нм), турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) и дизелем 1.6 HDi (114 л.с., 270 Нм). Базовый бензиновый мотор работает в паре с 5МКП или 6АКП, «турбочетверка» сочетается только с «автоматом», а дизель комплектуется 6МКП. Цена – от 979 000 рублей.

Актуальные Автоновости

В нашей стране седан тоже долгое время удерживал звание бестселлера марки (1 496 реализованных в 2017-м машин), но затем он уступил лидерство кроссоверу Peugeot 308 нового поколения (поставляется из Франции). В январе-июне 2018-го в РФ продано 295 «четырехдверок», тогда как «паркетник» за тот же период разошелся тиражом в 856 экземпляров. Седан второй генерации в России продавать пока не планируют.


Смотрите также