Пикап л 200


Mitsubishi представила новый пикап L200

18 ноября 2014 годаMitsubishi L200 предыдущего поколения разошелся по миру тиражом более 1 260 000 экземпляров. В России с 2007 года удалось реализовать свыше 43 000 машин

Новый среднеразмерный пикап Mitsubishi Triton, который в России известен как L200, мы уже видели — около месяца назад модель пятого поколения засветилась прямо на родном заводе в Таиланде. А теперь, когда японцы полностью рассекретили свой популярный грузовичок, можем изучить и технические преобразования. Впрочем, изучать особо нечего — разработчики оказались скупы на информацию. И этот факт наталкивает на мысль, что перед нами — продукт модернизированный, а не разработанный с нуля.

Длинная грузовая платформа с высокими бортами появилась еще на модернизированной машине четвертого поколения

Кузов новый, внешние панели — тоже. А вот рамное шасси с передними пружинными двухрычажками и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах, скорее всего, просто усовершенствованное. Во всяком случае, японцы говорят о подвеске с иными настройками и геометрией и отличных от прежних опорах кузова.

Двигателей три. Это прежние «атмосферник» 2.4 (128 л.с./194 Нм) и турбодизель 2.5 (128 л.с./240 Нм или 178 л.с./400 Нм) плюс новый агрегат 2.4 на тяжелом топливе (181 л.с./430 Нм). У последнего алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, фирменный механизм регулировки фаз газораспределения MIVEC и низкая степень сжатия (15,5:1). Коробок передач тоже, кстати, три: 5- и 6-ступенчатая МКП и 5-диапазонный «автомат».

Известно, что Mitsubishi L200 будет предлагаться с одинарной, полуторной или двойной кабиной, с задним либо полным приводом (есть два варианта трансмиссии).

Салон теперь солиднее. Стало просторнее, появились более дорогие материалы отделки и улучшилась шумоизоляция

Новые Mitsubishi L200 уже начали продавать в Таиланде. Ожидаются машины и в России, сообщил Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».

Mitsubishi представила новый пикап L200Mitsubishi представила новый пикап L200Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Mitsubishi L200 – полноприводный пикап компактного сегмента, который может похвастать привлекательным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и отличными внедорожными возможностями… Он адресован, в первую очередь, мужчинам с высоким уровнем годового дохода, которые ведут активный образ жизни и часто выезжают за пределы дорог, либо просто нуждаются в «многофункциональном транспорте»…

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton».

В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

В ноябре 2018 года в Таиланде дебютировал обновленный пикап, который основательно преобразился снаружи, получив перекроенный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобилю полностью «перерисовали» передок, «оквадратили» колесные арки, переработали внешние панели грузовой платформы и установили новые светодиодные фонари. Однако только визуальными метаморфозами рестайлинг не ограничился – «японец» обзавелся подправленным салонным убранством, «вооружился» новыми современными опциями, сменил 5-ступенчатый «автомат» на 6-диапазонный, а также «примерил» иные задние амортизаторы и более производительные передние тормоза.

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком, скруглено-квадратными арками колес и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

Передок «грузовичка» притягивает взгляд агрессивным икс-дизайном с узкими основными фарами, под которыми находятся крупные секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, и скульптурным бампером с ячеистой «пастью» воздухозаборника, а его корма выставляет напоказ компактные LED фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм.

«Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник.

Вот только в начальных версиях оснащения убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки:

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом (у рестайлинговой модели будет автоматическая коробка о шести передачах).

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.

Рестайлинговый Mitsubishi L200 должен появиться на российском рынке в первой половине 2019 года, дореформенная же машина продается в нашей стране в пяти вариантах оснащения – «DC Invite», «DC Invite+», «DC Intense», «Intense» и «Instyle».

Автомобиль в базовой комплектации со 154-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 1 919 000 рублей, а в его функционал входят: трансмиссия EASY-SELECT 4WD, передние подушки безопасности, система помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с четырьмя динамиками, гидравлический усилитель руля и прочее оборудование.

Пикап с тем же агрегатом, но 5АКПП обойдется в сумму от 2 348 000 рублей, а «топовый» вариант со 181-сильным дизелем не купить дешевле 2 552 000 рублей.

Последний уже укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Японские Mitsubishi Mitsubishi L200 Отзывы

Mitsubishi L200

Mitsubishi Отзывы о Mitsubishi L200 внедорожники пикапы

Mitsubishi L200 – задне- или полноприводный компактный пикап, представленный в трех основных модификациях: «Single Cab» (двухместный двухдверный), «Club Cub» (четырехместный двухдверный) и «Double Cab» (с пятиместной четырехдверной кабиной)… Основная целевая аудитория автомобиля – любители активного отдыха, спортсмены, фермеры, представители малого и среднего бизнеса и другие люди, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве»…

Свою серийную «карьеру» этот «грузовичок» начал в 1978 году, после чего уже успел сменить «не одно поколение»… Сейчас «японец» востребован на многих мировых рынках – каждый год он расходится многотысячными тиражами.

Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Отзывы Подробнее 4-е поколение Mitsubishi L200

Четвёртое воплощение этого «грузопассажирского внедорожника» было представлено в 2005-ом, но до рынка РФ он добрался только в 2007-ом. С тех пор он неоднократно обновлялся (преимущественно с целью «соответствия корпоративному стилю»). А в 2015-м ему на смену пришла следующая генерация.

Тест-драйв Отзывы Подробнее 3-е поколение Mitsubishi L200

Третий релиз японского «грузовичка» состоялся в 1996-ом, в 2001-м его обновили, а в 2005 году он покинул конвейер (в Бразилии – в 2012-м). Этот «эль-двести» официально продавался и на российском рынке, правда, только с одним типом кузова и бензиновым двигателем.

Отзывы Подробнее 2-е поколение Mitsubishi L200

«Трудяга-вседорожник» второй генерации появился на рынке в 1986-ом, а его серийное производство продолжалось до 1996-го (в Бразилии и вовсе до 2007 года). Машина предлагалась с несколькими типами кабины и базы колес, оснащалась широкой линейкой силовых установок.

Отзывы Подробнее

1-е воплощение японского «грузовичка» компактного класса производилось с 1978 по 1986-й. «Трудолюбивый японец» был доступен только с двухдверным типом кабины и оснащался бензиновыми или дизельными моторами, а также задним или полным приводом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций «Л 200» с фотографиями этих пикапов от «Митсубиси». Указаны основные технические характеристики каждой машины (габаритные размеры, вместимость и грузоподъёмность, двигатели, трансмиссии и КПП, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс…). Комплектации и цены на новые Мицубиси Л200 (для представленных на российском рынке модификаций).

Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»

После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь наиболее заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс.

Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.

Метаморфозы в салоне не столь разительные, но они есть. По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Добавились новые опции: парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора (прежде была только задняя), а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Главное техническое изменение — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого. Разработчики обещают, что с ним Mitsubishi L200 стал динамичнее и экономичнее. Разумеется, сохранилась и «механика». Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни).

Наконец, Mitsubishi L200 обзавелся новыми передними тормозами с более крупными дисками и иными задними амортизаторами, которые сулят улучшенную плавность хода. А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).

Головной завод модели L200/Triton находится в Таиланде, поэтому на местный рынок обновленные пикапы выйдут уже в конце ноября. А впоследствии начнутся поставки во все остальные страны, коих на счету «двухсотки» более 150. На российском рынке обновленные машины ожидаются в первой половине 2019 года.

Грузоподъёмность Mitsubishi L200, мифы и реальность

L200 Mitsubishi грузоподъемность

Пикап – автомобиль для хозяйственных людей. Стоит ли удивляться, что споры о том, какова у Мицубиси L200 грузоподъемность, не утихают среди владельцев внедорожника. Бытует мнение, что паспортные данные сознательно занижены, чтобы соответствовать требованиям ПДД. Добавляет масло в огонь и сам японский производитель, не указывающий в технической документации параметры грузоподъёмности напрямую. Попробуем разобраться, как обстоят дела на самом деле.

Всё, на что может рассчитывать обладатель популярного пикапа Mitsubishi L200, открыв инструкцию по эксплуатации автомобиля, так это обнаружить там информацию по двум пунктам:

  • снаряженная масса с полной комплектацией и дополнительным оборудованием;
  • максимально допустимая полная масса.

Допустимо ли считать разницу между этими показателями грузоподъемностью Mitsubishi L200?

На самом деле, да. Сомневающиеся могут заглянуть в различные энциклопедии или проштудировать научные труды специалистов по автомобилестроению. Это позволит им со всей очевидностью убедиться, что единой формулы расчёта грузоподъёмности автомобиля нет. Исходя из этого, приходится констатировать что, в зависимости от модификации, в кузов внедорожника Mitsubishi L200 можно загрузить от 885 до 990 кг.

Читайте — регламент ТО и руководство по обслуживанию L200

Суровая действительность

Российские автолюбители не привыкли расценивать сухие официальные цифры как прямое ограничение. Водителей интересует, способна ли техника везти больше, и если способна, то насколько. На различных форумах озвучиваются разные цифры, подчас и вовсе фантастические, вплоть до 1500 кг. В действительности всё выглядит далеко не так оптимистично. Даже при движении с допустимой, с точки зрения разработчиков, нагрузкой, возникают определённые сложности. Превышение разрешённых параметров становится причиной следующего.

  1. Выходят из строя амортизаторы и рессоры Mitsubishi L200. Они однозначно не выдерживают превышения нагрузки более чем на 5%, да и то – кратковременно.
  2. Ломаются элементы системы трансмиссии. Редуктора, коробки передач, карданные валы не выносят длительного перегруза. Особенно если речь идёт про движение по бездорожью.
  3. Ухудшается управляемость Mitsubishi L200. То, что машина становится валкой, это ещё полбеды. Значительно опаснее существенное возрастание тормозного пути и усилия на педали тормоза. Всё это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
L200 грузоподъемность

Даже если не брать в расчёт серьёзную аварию, ремонт любого из перечисленных узлов обходится дороже найма грузовика, или совершения двух рейсов вместо одного.

Неправильные и правильные доработки

Наверняка у тех, кто читает статью, возникнет вопрос: а как же комплекты рессор и амортизаторов увеличенной грузоподъёмности, предлагаемые на рынке производителями? Установка такого комплекта убережёт вас от поломок в подвеске, но не устранит прочие проблемы. Продажа таких деталей остаётся на совести их производителей, а расплачиваться приходится хозяевам транспорта.

Въедливые автовладельцы не могут не заметить, что если рассчитывать грузоподъемность L200, вычитая из допустимой массы снаряженную, то высадив пассажиров, сняв дополнительное оборудование, или залив поменьше топлива в бак, они получат возможность перевести дополнительные килограммы груза. И будут правы. Но стоит ли заниматься сложными расчётами, ради того, чтобы перевести лишние десятки килограммов?

Существует возможность разом увеличить у Mitsubishi L200 грузоподъемность более чем на тонну. Конструкция автомобиля предусматривает установку прицепа полной массой 2700 кг с нагрузкой на шарнир сцепного устройства до 600 кг. Для тех, кто вынужден перевозить грузы регулярно, затраты на приобретение прицепа будут вполне оправданными.

Интересная статья — Как установить фаркоп на пикап 

Прицеп для увеличения грузоподъёмности L200

Ещё один вариант увеличения грузоподъёмности — использование гидроборта. Это даёт около 450-700 кг дополнительной массы (в зависимости от модели устройства). Главная конструкторская фишка гидроборта скрыта в подъёмном механизме, выполненном по схеме параллелограмма. Привод задействуется через силовой гидроцилиндр.

Видео: гидроборт Palfinger на Л200

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫГрузоподъёмность, кгРазмеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class10421587х1560х474
Volkswagen Amarok8451555х1620х508
Mitsubishi L200885-990 1505х1470х460
Nissan Navara720-8451511х1487х457
Toyota Hilux6951545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

 Эл200Ниссан NP300Тойота ХайлюксФорд Рейнджер
Борт (высота, мм)440435445515
Пол (расстояние до земли, мм)850800870860
Откидной борт (ширина створки, мм)1350134513401310
Грузовой отсек (общая ширина, мм)1510152015151540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм)1330151015451470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм)1850204021052080
Арки (расстояние между арками, мм)1080106011101170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Обзор пикапа Mitsubishi L200

В наши дни не часто встретишь на дороге пикап. Это и не удивительно, ведь на смену им пришли универсальные кроссоверы, которые совмещают в себе достоинства семейного транспорта и внедорожника. Но японский пикап Mitsubishi L200 попытается вернуть популярность громоздких автомобилей, не уступая современным кроссоверам.

Так что же мы получили?

Тестируемая модель доступна на российском рынке, а значит, японская компания рассчитывает на определенный успех в этом регионе. И, признаться честно, основания для этого есть. Пятая генерация пикапов претерпела серьёзные изменения, которые пошли на пользу Л200. Напомним, что ранее этот автомобиль тестировался лишь в условиях трассы и небольших насыпных покрытий. А сегодня, специально для наших условий, мы проведем тест-драйв на российских дорогах. Кстати, пикап Mitsubishi L200 2016 уже давно зарекомендовал себя, как надежный транспорт, чему свидетельствуют 51 тыс. реализованных автомобилей за 12 лет!

Итак, обновленный Mitsubishi L200 2016 – это, прежде всего, чистокровный внедорожник. Хотя, качества для комфортной перевозки пассажиров и багажа тоже на выдержаны на должном уровне. К слову, некоторые элементы были переняты от более престижного Pajero Sport. Так что, еели вы хотите получить идеальный внедорожник, то придется пожертвовать некоторым комфортом и универсальным кузовом, а также подвеской на пружинах с некоторым количеством функциональных дополнений. Но не стоит слишком переживать. Новое поколение пикапов куда более привлекательно и имеет все шансы, чтобы покорить сердца автолюбителей. Тем не менее, на некоторых улицах появление в подобном грузовом кузове может быть расценено, как нарушение дорожных правил и, как следствие, приедет к штрафу. Вот такие дела!

Доступные комплектации

Mitsubishi L200 2016 предлагается в виде кузова с двумя кабинами, полным приводом 4х4, который может блокировать задний межосевой дифференциал, а также с турбодизельным двигателем объёмом 2,4 л и мощностью 154 или 181 л.с. Ниже вы можете ознакомиться с доступными комплектациями:

  • Invite (1 млн. 389 тыс. рублей) и Invite+ (1 млн. 599 тыс. 990 рублей)

Эти версии укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач с системой привода Easy Select 4WD, которая имеет жесткое подключение передка. Все стандартные наборы безопасности в наличии, кроме подушек безопасности, расположенных по бокам. Рулевое колесо может быть отрегулировано только по наклону, а таких вещей, как кондиционер и обогрев сидений вы не найдете.

  • Intense (1 млн. 779 тыс. 990 рублей)

Здесь есть улучшенная система привода Super Select 4WD с уже упомянутым межосевым дифференциалом. Коробка автоматическая, правда за неё нужно доплатить ещё 40 тыс. рублей. Рулевое колесо полностью регулируется и его можно выдвигать. Безусловно, уровень комфорта в этой версии гораздо лучше: автоматические окна и зеркала, климат-контроль, система круиз-контроля, беспроводная связь Bluetooth и многое другое.

  • Instyle (2 млн. 9 тыс. 990 рублей)

Данная версия предлагается исключительно с 181-сильным агрегатом и с автоматической трансмиссией. Также, здесь вы найдете ксеноновые фары, 17-дюймовые диски, кожаное оформление салона, а также водительское кресло с электроприводом.

Интересный факт: японская компания заявила, что пикап не нуждается в специальной версии для России, так как он выдержит любые условия. Хоть горы, хоть лес!

Интерьер Mitsubishi L200 2016

Основное достоинство обновленного пикапа Митсубиси – это проведенная работа над ошибками прошлогодней модели. Так, количество оборотов рулевого колеса снизилось до 3,7, а новые регулируемые колонки с удобными креслами помогут расслабиться любому человеку. Помимо этого, автомобиль обзавелся крутящимся переключателем для выбора режима вождения. Ранее, он был исполнен в виде не самого удобного рычага. Шумоизоляция пикапа также не ударит в грязь лицом. Вы это прочувствуете, если сравните ощущения прошлой версии и сегодняшней. В общем, каждая мелочь интерьера была пересмотрена и улучшена, что не может не радовать.

А теперь о технической части

В целом, улучшения особенно заметны, когда касаешься технической части Mitsubishi L200 2016. Кабина и рама стали более жесткими, а борты поднялись до 475 мм.

Подвеска осталась прежней, но была значительно модернизирована. Она более сбалансирована, так что соблюден идеальный баланс для обеспечения комфорта и хорошей управляемости. Энергоемкость, ровно, как и длинноходная конструкция, остались на высоком уровне.

Новая силовая остановка включает в себя турбодизельный агрегат 4N15 объёмом 2,4 л. Примечателен тот факт, что двигатель был разработан вместе с Mitsubishi Heavy Industries и представляет из себя улучшенную версию аналогичной версии в Outlander. В целом, установка стала легче, уменьшена нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, а результат всего этого – низкий уровень вибрации. Также отметим обновленный блок из алюминия, оптимизированную степень сжатия 15,5:1, систему, которая изменяет фазы для газораспределения, а также модернизированный нагнетатель, который обзавелся «гибкой» геометрией.

Поговорим о трансмиссии. Прошлогодняя версия Super Select 4WD обладала межосевым дифференциалом, обеспечивающим более гладкую блокировку для режима 4Н. Она реагировала на определенную разницу во вращении осей. Новая система привода включает в себя автоматическую блокировку Torsen с показателями 40:60, преимущественно для задней оси. Функции принудительного блока центра остались, как и переход на более низкий ряд.

Проедемся по воде!

Да, обновленная версия Mitsubishi L200 2016 может уверенно покорять и водную поверхность. Так, максимально допустимая глубина увеличена до 700 мм! Такие показатели достигнуты, благодаря измененной конструкции автомобиля. В частности, местоположение коробки передач стало другим, а самая низкая точка «риска» пикапа поднялась на 914 мм. Помимо этого, автомобиль получил новые воздухозаборники и цепной механизм ГРМ, который более устойчив к загрязнениям и повреждениям.

А что на дороге?

Во время тест-драйва, мы не нагружали пикап, но уже чувствовался определенный дискомфорт. Например, сильная тряска в районе мест для задних пассажиров. Подвеска также не идеальна для обычных дорожных условий: до 70-80 км/ч вам захочется чего-то получше, учитывая ямы и небольшие кочки. Если же разогнаться до более высоких скоростей, то кузов начнет трясти и раскачивать. Даже рулевое управление может «прозевать» некоторые моменты во время вождения.

Но, несмотря на все эти недостатки, Mitsubishi L200 2016 гораздо лучше прошлогодней модели! А силовая установка работает очень уверенно и понятно. Особая разница между различными комплектациями с более мощным двигателем вы не слишком заметна.

Говорите, идеальный внедорожник?

Как ни странно, но покорять бездорожье куда веселее и комфортнее на новеньком Митсубиси Л200. Сразу понятно, что подвеска рассчитана именно для этих условий, выдерживая нагрузку и удары. Даже на очень сложных и труднопроходимых участках, автомобиль чувствует себя уверенно.

Кстати, ни одна комплектация не оснащается задним бампером. Вы сможете включить в комплектацию только противоподкатный брус. Для версии с автоматической трансмиссией никаких проблем с динамическим демпфером не выявлено: он не будет мешать на неровных поверхностях.

Порадовала фирменная система с автоматическим спуском с возвышенности: можно просто отпустить педали, выбрать пониженный ряд и начальную передачу. И всё! Катитесь спокойно!

Подведём итоги.

Начнем с хорошего! Если сравнивать с прошлогодней версией, то новый пикап Mitsubishi L200 2016 выглядит куда более удачным. Он и комфортабельнее, и лучше настроен в техническом плане. Л200 – практически идеальный внедорожник, конкурентов у которого очень мало, особенно на нашем рынке. Расход топлива и силовая установка были оптимизированы, ровно, как и трансмиссия с «механикой» или «автоматом». Ну и наконец, даже рост цен не кажется таким страшным для этого пикапа.

Что плохого? Во-первых, не очень уверенная езда по обычной дороге. В городе придется нелегко. Во-вторых, уровень оснащения значительно уступает европейским моделям, но эта проблема может решиться в ближайшее время. В-третьих, стандартная версия обновленного Mitsubishi L200 2016 не выглядит впечатляюще. Придется сразу выбирать модель подороже. Последнее и не столь важное замечание касается дизайна пикапа. Он практически не изменился, но тут, как говорится, дело вкуса!

В общем и целом, можно сказать, что пикап вышел таким, каким его и ожидали увидеть. Он был улучшен в ряде параметров, отлично проявляет себя по бездорожью, но не блещет функциональными дополнениями, как камеры обзора и навигационная система. Мы не ожидаем особого роста продаж, но определенным автолюбителям пикап может понравиться. Просто нужно помнить – это настоящий пикап, который уверенно справляется с бездорожьем и может перевозить множество различных грузов!


Смотрите также