Пикапы в россии


Гонки на выживание: исчезнут ли пикапы с российского рынка?

Пикапы всегда были в России нишевым продуктом, чья доля на авторынке даже в лучшие годы не превышала и 1%. Не пользуются они большим спросом и в Европе, хотя здесь этот сегмент занимает уже 6%. А особенно популярны пикапы в Америке, где на них приходится более половины всех продаж. Как известно, легковые автомобили с открытой грузовой платформой впервые появились именно в этой стране, став востребованными, прежде всего, у многочисленных фермеров. Однако со временем пикапы завоевали любовь и рядовых американцев, для которых до сих пор остаются доступным и практичным автомобилем на каждый день.

Как говорит директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, популярность пикапов на рынке США обусловлена, в первую очередь, их доступной ценой по сравнению, например, со вседорожниками, а также высоким спросом со стороны американцев, живущих в частных домах. В России же до недавнего времени на пикап чаще смотрели свысока, как на рабочую лошадку, и только сейчас, когда на рынок начали выходить модели последних поколений, покупатели начинают присматриваться к ним.

Для многих клиентов пикап — отличный вариант «вхождения в сегмент настоящих вседорожников» по низкой цене, однако ожидать, что в России этот нишевый продукт встанет наравне с SUV или легковушками, не стоит, добавляет руководитель департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров.

По данным «Рольфа», основными потребителями пикапов в нашей стране являются любители активного отдыха, охоты и рыбалки, причем в большинстве случаев для них это второй автомобиль в семье. Что касается корпоративных покупателей, пикапы активно используют дорожники, строители, операторы мобильной связи, которые за приемлемые деньги получают универсальный автомобиль для выполнения поставленных задач в условиях бездорожья.

«На сегодняшний день основными покупателями пикапов являются физические лица, те люди, кому необходим небольшой „грузовик“ для работы или для личных нужд, — подтверждает директор направления Volkswagen ГК „Авторусь“ Максим Колосов. — Спрос у корпоративных клиентов, к сожалению, невысок. Малое производство, фермерское хозяйство только начинают развиваться благодаря поддержке государства. А строительные фирмы, дорожно-строительные организации, коммунальное хозяйство предпочитают полюбившиеся еще с советских времен бортовые коммерческие автомобили. Здесь ситуацию могло бы изменить локальное производство пикапов для более выгодных предложений корпоративным клиентам и привлечения к их закупкам госструктур».

Большая битва пикапов

Несмотря на крайнюю узость сегмента пикапов, они, в отличие, например, от минивэнов, фактически исчезнувших из продажи, пользуются в России устойчивым спросом даже в условиях кризиса на авторынке. И хотя ассортимент таких автомобилей за последнее время значительно сократился и сегодня насчитывает уже менее десяти моделей, их доля остается пусть и небольшой, но стабильной — 0,8% за пять месяцев 2016 года.

В то же время обострилась конкуренция между оставшимися моделями, что привело к полной перестановке сил в этом сегменте. Так, безусловным лидером в нынешнем году стал Toyota Hilux, чьи продажи в январе-мае выросли на 72%, до 1800 автомобилей, согласно данным АЕБ. Таким образом, эта модель сместила с верхней строчки прошлогодний бестселлер Mitsubishi L200, который опустился на третье место с показателем 660 реализованных машин (-64%).

По словам Владимира Мирошникова, обе модели в прошлом году пережили смену поколений, в связи с чем ценовой разрыв между ними сократился. Hilux несколько дороже L200, но теперь ценовой фактор не становится решающим в выборе, поэтому моделям предстоит жесткая конкуренция. В свою очередь, генеральный директор Mitsubishi «Авторусь» Алексей Безменов считает, что исход этой борьбы за лидерство среди иностранных пикапов во многом будет зависеть от политики импортеров.

Как заявили «За рулем.РФ» в российском представительстве Mitsubishi, останавливать продажи пикапа L200 или значительно сокращать их в компании не планируют. «В ситуации кризиса мы наблюдаем спад продаж данной модели, но уверены, что эта ситуация временная. К тому же, несмотря на падение спроса среди физических лиц, Mitsubishi L200 остается востребованным среди корпоративных клиентов», — говорит Илья Никоноров из «ММС Рус».

Не намерен покидать наш рынок и пикап Volkswagen Amarok, который за пять месяцев 2016 года нашел 320 покупателей (-24%). Снижение его продаж в российском офисе марки объясняют, в частности, окончанием приема заказов на текущую версию Amarok в связи с обновлением модели. Рестайлинговый пикап появится у дилеров в сентябре этого года, а в первом квартале 2017-го он станет доступен с долгожданным дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Как отмечает Максим Колосов, тем самым Volkswagen планирует укрепиться в сегменте пикапов и не только сохранить долю рынка, но и увеличить ее.

Page 2

Их почти не осталось

Между тем на фоне подорожания иностранных пикапов, которые поставляются в нашу страну исключительно по импорту, все большую популярность у покупателей завоевывают более доступные российские модели. Так, пикапы на базе Lada Granta и 4x4, выпускаемые на тольяттинском предприятии «ВИС-Авто», показали рост продаж на 43%, до 470 автомобилей по итогам января-мая 2016 года. А УАЗ-Пикап и вовсе смог подняться на второе место в этом сегменте с результатом 985 реализованных машин (-4%).

«У УАЗа свои потребители, а так как модель на фоне конкурентов практически не подорожала, то и спрос остался стабильным», — комментирует директор по продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов. Вместе с тем высокий результат этому УАЗу обеспечили укрепление дилерской сети марки с появлением сильных дилеров, а также участие в программах государственного стимулирования авторынка, добавляет Владимир Мирошников.

Как известно, в связи с общим падением спроса на автомобили в России автопроизводители стали оптимизировать свои модельные ряды, прекращая продажи наиболее убыточных моделей. Среди них оказываются даже популярные некогда импортные кроссоверы, что уж говорить о нишевых пикапах. За последнее время выбор таких автомобилей сократился почти наполовину, причем покинули они российский рынок по разным причинам.

Так, пикап Mazda ВТ-50 был выведен с европейского рынка, а продажи в России не могут покрыть расходы на инжиниринг для соответствия европейским нормам, которые составляют основу требований по российской системе одобрения типа транспортного средства. По словам PR-директора «Мазда Мотор Рус» Марии Магуайр, вернуться на российский рынок модель сможет в том случае, если возобновятся ее продажи в Европе, но это маловероятно.

Компания Ford Sollers прекратила российские продажи пикапа Ranger, поскольку сделала ставку исключительно на автомобили локального производства, а Ford Ranger и машины F-series могут предлагаться только на условиях импорта. При этом в пресс-службе СП заявили, что рассматривают возможности расширения линейки, в том числе за счет импортных моделей.

Появления в нашей стране нового NP300 Navara не исключают в компании Nissan, которая ранее вывела с российского рынка пикапы Navara и Pick-Up. «Это были очень нишевые модели, которые не делали больших продаж. К тому же производились они за пределами России, поэтому цена на них существенно подскочила после начала кризиса», — пояснил директор по связям с общественностью Nissan в России Роман Скольский.

Встречаем новых игроков

А вот компания Mercedes-Benz уже объявила о планах представить на российском рынке свой первый пикап, который создан на базе Nissan Navara. Причем наша страна станет для новинки одним из ключевых рынков, отметили в пресс-службе «Мерседес-Бенц Рус». И хотя место и дата премьеры нового однотонного пикапа Mercedes-Benz держатся в секрете, в Россию компания обещает его привезти ориентировочно в конце 2017-го — начале 2018 года. В числе главных конкурентов будущей новинки называют Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. Как считает Владимир Мирошников, для Mercedes-Benz попытка нащупать премиальную нишу в сегменте пикапов является смелым экспериментом.

Ближайшей же премьерой на российском рынке пикапов станет Fiat Fullback, который представляет собой слегка перелицованный Mitsubishi L200. Новинка будет доступна для заказа российским клиентам уже с июля, а в продаже появится в сентябре этого года. По мнению Максима Колосова, «клон» L200 может завоевать интерес любителей пикапов не только благодаря успеху и имени своего японского «двойника», но и за счет цены. В свою очередь, в российском офисе Mitsubishi заявили, что появление новых игроков должно привлечь дополнительное внимание к сегменту пикапов.

Что касается перспектив пикапов на российском рынке, то этот сегмент так и останется очень нишевым. При этом структура спроса в нем может меняться в зависимости от появления новых и обновленных моделей, а главное — их ценового позиционирования. По оценкам марки Volkswagen Коммерческие автомобили, с учетом почти двукратного падения сегмента относительно докризисного уровня, его потенциальная емкость составляет около 25 тыс. автомобилей в год. Как говорит Дмитрий Константинов, дальнейшее развитие рынка пикапов в нашей стране будет зависеть от поддержки правительством частных сельских хозяйств, а также отмены ограничений на въезд пикапов внутрь Садового кольца.

«Пока нет предпосылок, чтобы в России сегмент пикапов бурно разрастался. Однако они прочно завоевали свою нишу и наверняка смогут ее сохранить за собой. Текущий рынок толкает производителей на оптимизацию модельной линейки, в будущем выиграет тот из игроков, кто сможет сохранить в своем портфеле данный продукт. Также одним из факторов успеха может стать локализация, но вероятность ее очень мала вследствие незначительных объемов», — резюмирует Владимир Мирошников.

Гонки на выживание: исчезнут ли пикапы с российского рынка?

Фото: «За рулем.РФ», фирмы-автопроизводители

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Лучшие пикапы для России 2019: вместительные и проходимые

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в 2018-2019 году. Это те модели внедорожников, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов в кузове пикап, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в 2018-2019 году для наших автодорог.

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий и отлично подойдет для рыбалки и охоты. Поэтому этот пикап занимает 10 место в нашем рейтинге.

Еще один хороший внедорожник в кузове пикап, имеет весьма неплохой внешний вид, поэтому расположился он на 9-ой строчке нашего топа. Выпускается уже почти 40 лет. За это время показал себя только с лучшей стороны, особенно его полный привод и коробка передач. Максимально адаптирован под наши дороги, да и на бездорожье с ни проблем не бывает. Оснащается 2,5 литровым мотором. Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию, настоящее японское качество.

Toyota Hilux

8 место полноразмерный пикап японского производства — Toyota Hilux. Он сразу бросается в глаза за счет своей агрессивной внешности и больших размеров с высоким клиренсом в 292 мм. Выпускается аж 50 лет и в 2018 году получил очередной рестайлинг. Может иметь несколько различных модификаций моторов, а так же автоматическую или механическую коробку переключения передач, но и расход топлива будет радовать около 15 литров на 100 км.

Volkswagen Amarok

Ну, вот и немец заскочил к нам на огонек, который разместился на 7 месте нашего рейтинга — Volkswagen Amarok. Этот пикап может иметь кабину не только с двумя, но и с 4-мя дверьми. Выпускается только с 2009 года сразу в трех различных комплектациях. Клиренс в 265 мм позволит вам пробираться по самым страшным топям. Может иметь турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра. Трансмиссий производитель так же предлагает сразу три на выбор — робот, автомат и механика.

Nissan Navara занял 6 место, еще один надежный пикап из Японии. Этот полноразмерный пикап с полным приводом легко можно назвать лучший по соотношению цена-качество в 2019 году, поэтому он так популярен в нашей стране, а так же и во всем мире. Он имеет высокий клиренс и достаточно простую и надежную подвеску, что очень даже необходимо для наших дорог.

Nissan NP300

Пятёрку лучших пикапов для России открывает — Nissan NP300. Этот внедорожник имеет еще более внушительные характеристики и прекрасную внешность как снаружи так и внутри, но и стоимость больше чем его собрат, которые мы описывали выше. Выпускается в трех комплектация: 2 бензиновых и 1 дизельный, самый популярный является объемом 2,5 литра. Расход топлива в среднем в смешанном режиме составляет 12,1 литра, ну а стоимость сейчас больше 2 млн рублей.

Ford Ranger

Эта модель знаменитой американской корпорации, основанной Генри Фордом, находится на четвертой строчке нашей турнирной таблицы. У нас конечно это достаточно редкая машина, поэтому так много ей внимания на наших дорогах. Её внешний вид и размеры очень внушительные. Оснащается турбодизельным двигателем от 2,2 до 3,2 литра и мощностью от 143 до 200 л.с. с механической и автоматической коробкой передач. Есть варианты как заднеприводных, так и полноприводных модификаций, одним словом хороший внедорожник для рыбалки и охоты, единственная проблема это его цена от 3-х миллионов рублей.

Ford F-150 Raptor

Лучшую тройку пикапов открывает Ford F-150 2018 года , еще один американец, который просто идеально подходит для нашего рейтинга. В своем нынешнем виде он предстал перед покупателями только в 2011, а в 2018 получил рестайлинг, имеет модификации с 2-мя и 4-мя дверьми. Чаще всего можно встретить модели с 3,5 литровым мотором, мощность которого начинается с 365 л. с. Кроме измененной внешности новое семейство пикапов Ford получил экономичных моторов семейства EcoBoost. Один из самых успешных моделей пикапов в истории компании Ford, поэтому он заслуженно получает бронзу.

Dodge Ram 1500

2 место почетно занимает отличный американский пикап — Dodge Ram 1500, который в обновленном виде предстал перед нами только в 2013-2014 году. Это настоящий монстр дорог, для России адаптирован максимально. Встречаются в линейке двигатели объемом 5,6 литра и имеет максимальную мощность 390 л. с., это конечно круто, но его расход в 20-25 литров в 2019 году это конечно проблема. Тем более его цена в России на данный момент около 3 миллионов рублей и это за 4-5 летний джип.

Toyota Tundra

Ну вот и победитель нашего ТОП 10 лучших пикапов для России в 2019 году — Toyota Tundra. Этот внедорожник в 2018 году получил рестайлинг, мало того что он самый надежный пикап из всех вышеперечисленных, так же он очень большой и красивый. Он, как и раньше просто радует глаз и привлекает внимание окружающих. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Последнее поколение оснащается несколькими разновидностями моторов. Их объем начинается от 4-х литров, конфигурация моторов может быть V8 или V6, а мощность самого слабого аппарата — 236 л. с.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию рейтинг лучших пикапов для России 2018-2019 года. Эти модели стали настоящими флагманами рынка благодаря своим техническим характеристикам и красоте. Не забывайте оставлять отзывы в комментариях, представленных ниже. Мы будем рады вашему мнению о нашей работе.

(33 оценок, среднее: 4,48 из 5) Загрузка...

Лучший пикап для России: рейтинг пикапов мира по надежности и качеству

Все чаще на дорогах России можно увидеть пикапы – удобные машины, предназначенные для перевозки и буксировки грузов. Если вы хотите приобрести автомобиль данного класса, но не можете остановиться на каком-то одном, рейтинг Топ -10 лучших пикапов мира для России позволит вам выбрать лучший.

Рейтинг пикапов: десятка лидеров

Представленные автомобили стали настоящими лидерами в области автомобилестроения. Именно поэтому многие автомобилисты отдают предпочтения этим маркам. Рейтинг автомобилей мира по проходимости и техническим характеристикам позволит вам выбрать внедорожник по душе.

1. Toyota HiLux

Японский пикап Toyota HiLux один из известных марок мира среди среднеразмерных автомобилей. Надежный, комфортный и экономичный пикап имеет мощный мотор, и ездить на нем по бездорожью России одно удовольствие. В 2019 году вышла новая версия авто. Она имеет современный внешний вид, 3 вида кабины.

Внутренний интерьер также изменен. Увеличилось число настроек в кресле водителя, появилась боковая поддержка. Центральная консоль оснащена современной мультимедийной системой. В отделке салона используются материалы высокого качества: натуральная кожа, пластик, металлические вставки.

2. Toyota Tundra

Toyota Tundra способна покорить любое бездорожье России. Кузов может иметь разнообразные конфигурации, две или четыре двери. Самый распространенный – 4-х дверный автомобиль. Самый мощный двигатель – 381 л.с. при объеме 5, 7 л.

3. Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – еще один представитель японской марки. Он отличается компактностью и приподнятым клиренсом. Именно поэтому он так популярен в России. Кузов может иметь 2 или 4 двери. В марки последнего поколения встроен мощный мотор объемом 2,5 литра. Благодаря этому автомобиль может проехать по любым дорогам России.

4. Nissan Navara

Nissan Navara – габаритный и красивый пикап. На автомобильном рынке мира он является лидером продаж. Если необходим автомобиль для перевозки грузов, следует выбрать Nissan Navara. Внедорожник оснащен подушками безопасности, что повышает степень надежности и безопасности, стеклоподъемниками, ABS. Мотор имеет мощность 2, 5 литра, 174 л.с.

5. Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok немецкого производства относится к категории автомобилей, цена которых достаточно высока. Производители сделали акцент на качество, мощность и устойчивость пикапа. Объем турбированного бензинового мотора 2 литра. Автомобиль имеет достаточно большой вес, при этом расход топлива всего 8,3 литра на 100 км. Цена, мрачный салонный интерьер можно отнести к минусам внедорожника. Что, впрочем, дела вкуса и на качество проходимости автомобиля никак не влияет.

6. Ford Ranger

Компактный Ford Ranger американского производства имеет двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Пикап оснащен пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно. Просторный салон и высокое оснащение являются его главными плюсами. К минусам можно отнести интерьер салона, недочеты в эргономике и апатичный дизельный двигатель.

7. Ford F-150

Еще один представитель американского производителя — Ford F-150. Цена пикап достаточно приемлемая, при этом обладает высокой мощностью. 3,5 литра – самый низкий показатель объема двигателя, мощность составляет 365 л. с.

8.  SsangYong Actyon Sports

Корейский внедорожник SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Достаточно мощный автомобиль, при этом доступная цена. Пикап справится с любым бездорожьем России. Наиболее удачной версией является внедорожник с 2-литровым бензиновым двигателем с 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматикой.   SsangYong Actyon Sports – экономичный и легко управляемый автомобиль. Но динамика на трассе оставляет желать лучшего. Еще один минус – короткая грузовая платформа.

9. GMC Sierra 1500

Американский GMC Sierra 1500 отличается не только внешностью, но и техническими характеристиками. Имеет мощный двигатель. Самыми популярными характеристиками являются объем двигателя 6 литров с мощностью 300 л.с.

10.  УАЗ Pickup

Среди автомобилей производства России тоже есть достойный пикап — УАЗ Pickup. Цена пикапа достаточно приемлема, при этом проходимость его высока. Он может проехать практически по любому бездорожью. К минусам можно отнести отсутствие комфортности в салоне и недостаточно хорошие технические характеристики.

Какой пикап лучше, выбрать можете только вы, но сделать окончательный выбор помогут рейтинг надежности и соотношения цена – качество автомобилей.

Самые надежные пикапы мира

В 2019 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.

Если сравнивать эти два пикапа  по надежности между собой, то:

  • Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
  • Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.

Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.

Соотношение цена-качество на пикапы для России

Выбрать качественный и доступный автомобиль, поможет рейтинг лучших пикапов мира по соотношению цена-качество. В него вошли:

  • УАЗ Pickup является самым дешевым среди представленных внедорожников. Однако по проходимости он не уступает большинству иностранных моделей. Стоит лишь добавить комфортности, и он составит достойную конкуренцию.
  • Несмотря на то, что Toyota Hilux уступает по проходимости многим внедорожникам, автомобиль входит в рейтинг самых дорогих в мире.
  • Цена Mitsubishi L200 немного уступает Toyota Hilux, но он более проходимый и надежный.

Проанализировав рейтинг надежности, соотношение цена — качества, вам остается лишь выбрать самый лучший пикап мира, предназначенный для дорог России.

1 ... 3

Обзор лучших пикапов для России

Пикап – один из видов автомобильного кузова. Не пользуется популярностью у россиян (менее 1% от общего уровня продаж новых автомобилей). Представляет собой малотоннажную грузовую машину с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Конструируется на базе легкового авто и внедорожника, за редким исключением – на основе грузовой машины. Используется для транспортировки большого количества грузов.

О канопи и юте

Разновидностью пикапа является ют (ute) или утилитарное купе. Отличается от малотоннажного грузового автомобиля меньшей грузоподъёмностью и комфортабельной кабиной в купейном исполнении.

Ещё один подвид пикапа – канопи (canopy). Его главная особенность – наличие дополнительной монтируемой крыши сверху грузовой платформы.

О выборе пикапов на российском рынке

Пикапы, продаваемые в России представлены большим количеством моделей японских и других производителей – от автомобилей среднего ценового сегмента до дорогих машин с мощными и тяговитыми двигателями, современными системами 4х4. Конкуренцию им составляет отечественный вариант «попроще и подешевле» УАЗ пикап от Ульяновского автозавода, разработанный на базе вседорожника Patriot.

Пикапы, продающиеся в РФ, различаются грузоподъёмностью, габаритами, мощностью двигателя и другими характеристиками.

Сейчас на отечественном рынке малотоннажных грузовых машин доступны следующие варианты для покупки:

  • UAZ Pickup;
  • Mitsubishi L200;
  • Volkswagen Amarok;
  • Toyota Hilux;
  • Isuzu D-Max;
  • Foton Tunland;
  • Fiat Fullback;
  • Great Wall G1, G2, G3, G5 (под заказ).

Краткий обзор пикапов в России

В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.

Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.

Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.

Uaz Pickup

Наиболее доступный по цене пикап на отечественном авторынке производится Ульяновским автомобильным заводом на базе внедорожной машины Patriot с полноприводной трансмиссией. УАЗ пикап выносливый, «живучий» и приспособленный к российским условиям эксплуатации. Проигрывает зарубежным конкурентам в плане мощности и тяговитости двигателя, качества сборки и комфортабельности салона, но способен составить серьёзную конкуренцию благодаря привлекательной стоимости.

Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.

+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью

+ «Честная» система полного привода

+ Привлекательная стоимость

— Маломощный двигатель

— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона

Mitsubishi L200 и Fiat Fullback

На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.

Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».

Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35

+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select

+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге

+ Комфортабельный салон

— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода

— Простоватая и незамысловатая приборная панель

Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.

Volkswagen Amarok

Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и  переднеприводную модификацию Amarok.

Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?

+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty

+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)

+  3-литровый V 6 в двигательной гамме

— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование

Toyota Hilux

Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.

Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.

+ Красивый дизайн

+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы

+ Отличные тормозные характеристики

+ Дорожный просвет более 220 мм

— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе

— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества

Isuzu D-Max

Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.

Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель  мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).

+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.

+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.

— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.

Видео: Новый Isuzu D-Max 2017 Пикап Тест-Драйв. Игорь Бурцев / Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux

Читайте также

: Лучшие минивэны для семьи и путешествий

При выборе пикапа модель Tunland стоит рассматривать в последнюю очередь. Производится китайской компанией Foton. «Китаец» отличается завышенной ценой, не слишком комфортабельным салоном и спорным дизайном (особенно передней части).

Таблица 1. Сравнение технических характеристик и цен пикапов на российском рынке

Лучшее предложение на российском рынке в классе пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Это надёжные и проверенные временем «японцы», готовые к суровым условиям эксплуатации. В категории доступных по стоимости пикапов лидером является UAZ Pickup, который со стартовым ценником в 790 тыс. рублей не знает конкурентов.

Топ 8 подержанных пикапов: лучшие варианты в категории до 500 тысяч

Журнал

В России официально наступил дачный сезон. Дороги освободились от снега и льда и зияют громадными «пробоинами», а сельские «направления» ещё не высохли от весенней распутицы и по зубам далеко не каждому кроссоверу. Самое время выбирать всепролазную утилитарную технику, к коей без преувеличения относится пикап.

Почему именно пикап? Всё просто! На нём легко можно перевезти множество вещей на загородную фазенду, беспрепятственно пробраться в самые безлюдные и глухие места, да и вообще перемещаться по стране, не боясь что-нибудь оторвать или потерять. Эти автомобили преимущественно имеют архаичную рамную конструкцию и относятся к категории настоящих «джипов». Благо, выбор их на вторичном рынке широк, а вполне живые автомобили доступны от достаточно демократичных 200–250 тысяч рублей. Ограничив возрастной ценз параметром «от 2000 года» и установив максимальный ценник на 500 тысяч, мы подобрали восемь «дачных» моделей, на которые в первую очередь стоит ориентироваться, подбирая пикап. Многие из них были куплены прежними хозяевами в официальных дилерских центрах, а значит, подготовлены к России ещё на стадии производства. Итак, поехали!

UAZ Pickup

Пикап от отечественного UAZ пользуется неизменной популярностью у любителей помесить грязь. Рамный вседорожник доступен на вторичке по цене от 200 тыс. рублей. За эти деньги вы получите дабл кэб 2008 года выпуска, оснащённый 2,7-литровым бензиновым движком мощностью 128 л. с., усилителем руля и даже кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, центральным замком и передними электростёклами. Разумеется, экземпляры в категории до 300 тыс. потребуют немалых денежных вложений как по кузову (он начинает гнить ещё до продажи первому владельцу), так и по ходовой, двигателю, и, разумеется, трансмиссии. Словом, этот автомобиль доставит радость только рукастому мужику с кучей свободного времени и как нельзя кстати подойдёт в качестве транспортного средства выходного дня. Можно присмотреться и к дизельному варианту при наличии хотя бы 400–500 тыс. — 2,2 литра и 114 л. с. с отменной тягой с самых низов станут неплохим подспорьем при езде по суровому бездорожью.

Lada 2329

Пикап, построенный на базе «Лада 4×4», имеет принципиальные отличия от культового тольяттинского кроссовера. Если внутри машина абсолютно такая же, то конструктивно это совершенно иной автомобиль — у него задняя рессорная подвеска. Модель проиграет трёхдверке в проходимости и уровне комфорта (если о нём вообще можно говорить в случае с Lada 4×4), зато обладает отличными грузовыми возможностями. Здесь сохранены блокировка межосевого дифференциала, понижайка и постоянный полный привод. Под капотом машины находится знакомый всем 1,7-литровый 80-сильный бензиновый движок с крутящим моментом 127 Нм. Однако если потратить на поиски чуть больше времени, можно подобрать и вариант с движком 1,8 от модели ВАЗ-2130 «Надежда». На борт такой пикап может брать до 600 кг груза. В базе Lada 2329 комплектуется тентом. На рынке есть неплохой выбор автомобилей с ценником от 100 тыс. рублей, однако за дешевизной гнаться не стоит — кузов окажется гнилым, а мотор и трансмиссия неоднократно «залеченными». Жизнь отечественного всепроходца, увы, коротка, а качество исполнения весьма посредственное. Более-менее неплохие автомобили возрастом до 5 лет обойдутся примерно в 450 тыс. рублей.

Great Wall Wingle

Пикап Great Wall Wingle впервые появился в 2006 году, а в 2010-м вышло второе поколение модели. Несмотря на неидеальную репутацию машин из Поднебесной это достойный представитель своего племени. Самые доступные автомобили семейства Wingle можно приобрести на вторичке менее чем за 300 тыс. рублей, притом это будут экземпляры 2007–08 годов выпуска. В продаже чаще всего встречаются машины с 95-сильным 2,8-литровым дизелем, а также бензиновые модификации с 2,2-литровыми движками мощностью 106 и 110 л. с. в сочетании с механической трансмиссией. Бензиновые модификации вседорожника доступны как с задним, так и с полным приводом (подключаемый передний мост). У Wingle есть понижайка, подключаемая электронно. Подвеска — передняя независимая торсионная, задняя рессорная — проста и надёжна. На борт такой пикап может брать до 700 кг груза. Модель снискала популярность благодаря добротному исполнению и прекрасной адаптации к российским условиям — здесь мощная печка и множество приятных россиянам опций: уже в базе есть подогрев зеркал и корректор фар. Достойная альтернатива отечественным конкурентам!

SsangYong Actyon Sports

«Кореец» в неплохом техническом состоянии конца 2000-х годов выпуска доступен на вторичке по цене менее чем в 300 тыс. рублей. За эти деньги можно получить автомобиль, в создании которого принимали участие ребята из премиального Mercedes-Benz. Главной фишкой на фоне продукции из России и Китая являются технические характеристики модели. На российском рынке официально продавался заднеприводный рамный автомобиль с возможностью подключения переднего привода, оснащённый 2,0-литровым турбодизелем с отдачей в 141 л. с. Также были доступны версии с 2,3-литровым бензиновым движком мощностью 150 л. с. Трансмиссии — как автоматическая, так и механическая. Этот пикап предлагает водителю помощь многочисленных вспомогательных систем (антипробуксовочная система, ESP, ABS), автоматический климат и современную мультимедиа, усилитель руля и многое другое. Словом, хорошо упакованный и честный автомобиль по доступной цене.

Mitsubishi L200

Пикап от «Митсу» — уже тяжёлая артиллерия. Разброс цен — примерно такой же. За 250 тыс. рублей можно подобрать автомобиль 2007 года с 2,4-литровым бензиновым 132-сильным мотором на «механике» и в спартанской комплектации (электрозеркала и стёкла, борткомпьютер и усилитель руля). Более-менее живые автомобили с честным пробегом в 200–300 тыс. км стоит выбирать в диапазоне цен 300–500 тыс. рублей. Из моторов также доступны 2,5-литровый дизель с отдачей 100 л. с., 115 л. с. и 136 л. с. в сочетании с «механикой». Большинство машин доработаны владельцами и эксплуатировались «на убой», посему снабжены подогревателями Webasto, лебёдками, внедорожными шинами и прочими атрибутами истинного вседорожника. При покупке L200 стоит обратить особое внимание на целостность рамы — она довольно слабая и нередко не выдерживает российских нагрузок.

Nissan Navara (Frontier)

Созданный на платформе Nissan Pathfinder полноприводный пикап 2000–2009 годов выпуска также укладывается в обозначенную сумму. Выбор среди таких «японцев» весьма скуден, но всё же имеется. В России почти все предлагаемые на вторичке экземпляры имеют кузов дабл кэб, однако существует и одинарная модификация King Cab. Львиная доля предлагаемых экземпляров имеет под капотом 2,5-литровый 174-сильный дизельный движок (403 Нм) в сочетании с «механикой» либо «автоматом». «Навара» — вседорожник, позволяющий двигаться как на заднем, так и на полном приводе. Автомобиль снабжён понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Модель нашпигована большим количеством всевозможных приятностей, как то круиз-контроль, двухзонный климат, центральный замок и так далее, при этом качество исполнения салона намного выше, чем у одноклассников.

Ford Ranger

Американский Ford Ranger I и II поколений с полуторной или двойной кабиной также может стать отличным выбором в категории «до 500 тыс. За автомобили с пробегом «под 300» просят от 285 тыс. рублей. Экземпляры середины 2000-х в достойном состоянии можно найти за 400–450 тыс. рублей. Главным недостатком «американца» можно назвать не слишком качественное лкп. С остальным проблем немного. Под капотом машины находится 109-сильный 2,5-литровый дизельный мотор, сочетающийся как с «механикой», так и с «автоматом». Первый вариант для внедорожных вылазок, разумеется, предпочтительнее. Встречаются в продаже и 143-сильные варианты. Модель снабжена всем необходимым для обеспечения достойного комфорта: есть кондиционер, электрозеркала и стёкла, усилитель руля и электронные помощники уже в базе (EBD и ABS). Опционально доступны система помощи при спуске и при старте на подъёме, система адаптивного контроля нагрузки и система контроля траектории прицепа.

Mazda BT-50

Двойник «Рейнджера», Mazda BT-50, также продавался на отечественном рынке и конструктивно ничем не отличался от «американца». За сумму в 500 тыс. рублей доступны автомобили 2006–2008 годов выпуска с пробегом в 100–250 тыс. км. Под капотом «японки» находится всё тот же 2,5-литровый турбодизель с отдачей в 143 л. с. Модель снабжена полным приводом и понижайкой. Откровенно слабыми местами BT-50 можно считать посредственную тягу на низах и не подходящую для российских условий обработку кузова — лкп очень тонкое и нежное, автомобиль быстро начинает покрываться «пауками» и гнить. К этому нужно особенно внимательно отнестись на стадии выбора подержанного экземпляра. Салон также не блещет качеством исполнения и склонен скрипеть. Однако не стоит забывать, что это утилитарный автомобиль, для которого такие огрехи — сущие мелочи. А вот подгорающее сцепление может принести немало головной боли. Перегружать эту «японку» не рекомендуем.

Новинки пикапов 2017 года

Пикап – лучший внедорожник. С этим нельзя не согласиться, хотя бы потому, что стоят они на порядок дешевле, главная характеристика – проходимость, выражена в автомобилях для «американских прерий» намного лучше.

Компания Major ценит мнение поклонников автомобилей обоих классов. Пересев однажды за руль пикапа, сложно отказаться от его воинственной внешности и 100%-ой защищенности. Предлагаем сторонникам модели новинки пикапов 2017 года, которые в скором времени появятся в автосалонах Москвы и России. Тем, кто еще сомневается – что выбрать, пикап или внедорожник, рекомендуем обратить внимание на ряд определяющих моментов:

  • цена: пикап – автомобиль для фермеров, коммерсантов и путешественников. У разработчиков нет цели придавать им помпезную внешность, поэтому цена пикапов всегда самая приемлемая;
  • вместимость: пикап вместительнее. С учетом характера работы предлагаем выбрать тип кузовного отсека – открытый вариант или с кунгом;
  • надежность: рамная конструкция – это сущность пикапов. Правило распространяется и на новинки.

Грузопассажирский транспорт не рассчитан на перевозку большого количества пассажиров, зато тем, кто в салоне, предоставляется возможность прочувствовать абсолютную защищенность и всепроходимость, куда бы ни направила дорога.

Купить новый пикап в Major

Познакомиться с новинками пикапов будущего сезона можно по фото снимкам хорошего качества у нас на сайте. Команда Major предлагает свежие новости мирового рынка, касающиеся мини-грузовичков лучших мировых производителей – свои модели в скором времени привезут в Россию Isuzu, Renault, Ford, Volkswagen, Fiat и другие бренды. Насколько удачным оказался рестайлинг, вы в числе первых узнаете у наших экспертов. Предлагаем подробные обзоры, данные по доступным комплектациям и ценам, описание технических характеристик и штурмовые тест-драйвы от опытных профессионалов.


Смотрите также