Плавающий сайлентблок киа сид 2008


Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид видео инструкция

Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид.

Убитый плавающий сайлентблок можно определить по глухому стуку в задней подвеске на небольшой скорости при плохом дорожном покрытии. При езде по нормальной дороге стука не ощущается, да и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.

Номер оригинального сайлентблока для Киа Сид первого поколения (2007-2012) — 55130-4D000.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Выкручиваем указанную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.

Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.

Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.

3. Поднимаем немного вверх кулак из рычага.

4. Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.

Отмечу что без съемника правильно поменять сайлентблок не возможно.

5. На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна смотреть вперед.

6. Перед запрессовкой сайлентблока протираем посадочное место и немного смазываем металлическую часть сайлентблока для облегчения запрессовки.

7. Запресовываем сайлентблок съемником.

8. Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак нужно с торца.

9. Ставим колесо.

Как заменить сайлентблок плавающий задний

Сайлентблоки - части автомобиля, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения компонентов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель и коробку передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется сайлентблок плавающий.

Конструкция сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой петлю, конструкция которой состоит из металлических втулок и расположенной между ними прокладки.Подобная вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающий сайлентблок является шаровым шарниром. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.

В отличие от других аналогичных деталей шарнирные шарниры обеспечивают мобильное и надежное соединение рычагов, опор подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут перемещаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает мобильное соединение колесной стойки и рычагов подвески, благодаря чему передние колеса могут поворачиваться и реагировать на вертикальные колебания рессоры.

Типы конструкции сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шаром со сферической головкой, изготовленного из композитного материала гильзы и пружины, прижимающей гильзу. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей.На внешней поверхности гильзы конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой зажимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, прижимающую пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорную секцию.

Конструкция сайлентблока

Плавающий задний сайлентблок, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки - высокую стоимость пружинного элемента и слишком сложное исполнение.По важнейшим характеристикам такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, зажимной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена ​​из их полимерного материала.

Обратной стороной этой конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:

  1. Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей вставок - начиная с элементов из металла и заканчивая тефлоновыми деталями, закрытыми пластиковыми зажимами.
  3. Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет устранения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шарикового подшипника в процессе эксплуатации автомобиля.
  4. Все шариковые подшипники требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения.Специальные чехлы для опор - пыльники - отличаются коротким сроком эксплуатации из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, попробуйте использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковых ящиках. Повышается надежность петель также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип действия плавающих сайлентблоков

При нормальных и средних нагрузках сайлентблок плавающий ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его устойчивость к сильным ударам возрастает, но не повреждает резинку.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.

Во время движения автомобиля все его узлы также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира к пальцу через гильзу, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и обеспечивает высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш, прежде чем приступить к сборке петли, вдавите в вкладыш. Плавающая задняя часть сайлентблока, особенно его металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.

Как прикрепить сайлентблоки

Петли крепятся к рычагам подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока «КИА Сид» - вдавливание деталей вместе с внешней втулкой в ​​ушко рычага. Он фиксируется в нем за счет силы трения.Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Отремонтировать его банально и несложно: молотком или молотком выбили старый сайленблок, а на его место установили новый.

Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости, или он сам действует как направляющий, то сайлентблок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются петли с буртиками на концах эластичных элементов. С помощью последнего он вдавливается в ушко.

В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки выполняет ушко рычага, внутри которого прижимается упругий элемент.Подобные элементы можно найти в последних моделях автомобилей Toyota - плавающие сайлентблоки на таких машинах интегрированы. Особого инженерного значения такая конструкция не имеет: ее основная задача - увеличить прибыль производителя, так как за пределами заводских условий запрессовать новую резину внутрь рычага практически невозможно. В этом случае придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.

Резина или полиуретан?

Практически все модели сайлентблоков имеют эластичный элемент из резины.Чем больше будет содержания этого материала в составе, тем лучше характеристики петель. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.

Неоригинальные сайлентблоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и очень популярны среди автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях к автомобилю.

Огромное преимущество этого материала - долгий срок службы. Сайлентблоки из полиуретана могут служить несколько лет.

Несмотря на это преимущество, особые преимущества - отсутствие силикатов полиуретана.Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, их упругую часть невозможно надежно прикрепить к металлической части, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана, быстро выходят из строя - после 40-50 тысяч километров пробега. Причина этого - отрыв эластичного материала от поверхности рукава.

Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость.После установки полиуретанового силиконового блока снижается плавность хода автомобиля, нарушается эластокинематика подвески - характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить эффект тяги задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.

Срок службы сайлентблоков

Правильно установленные сайлентблоки высокого качества даже в сложных условиях эксплуатации способны работать долгое время.В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.

Сроки эксплуатации и разница в них напрямую зависят от качества

.

SILENTBLOCK BRACCIO OSCILLANTE ANTERIORE INFERIORE. Фебест КАБ-030. Сайлентблок KIA

Преимущества рикамбио Febest:

  • - Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
  • - Prezzi allettanti
  • - Spedizione Entro 24 ore
  • - Бесплатная консультация по всем обычным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
  • - Доставка кофе эспресса DHL в течение всего дня (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

HYUNDAI 54500-2J002; HYUNDAI 54501-2J002; HYUNDAI / KIA 54580-2J001; HYUNDAI / KIA 54500-2J002; HYUNDAI / KIA 54501-2J002

Совместимость автомобилей:

  • KIA BORREGO HM 2008
  • KIA MOHAVE HM 2008

Приглашаем вас попробовать свои силы в автомобиле, чтобы узнать, что это такое, что вам нужно.Если вы хотите управлять номером OEM, необходимо, чтобы он был совместим с артикулом KAB-030 . Se non avete il numero della parte originale, vi preghiamo di contattarci!

Consegna: (Подробная информация о согласии)

Бесплатная доставка по всем обычным местам в пределах континентальной Европы по адресу Regno Unito e Irlanda:
- Бесплатная доставка DHL Express за все обычные услуги стоимостью 20 евро!
- Бесплатная консервация для более низкого уровня за 20 евро!

Facciamo consgna degli ordini entro 1 giorno lavorativo.Il medesimo giorno, se l’ordine fu fatto da lunedi a venerdi prima delle 12 A.M.
Следуйте за DHL Express, вы должны прибыть через 1–3 дня.

Condizione di restituzione: (Подробная информация о реституциях)

Возьмите 30 дней назад за время восстановления после восстановления. Se la merce è Nel Vostro Haveo per più di 30 giorni, si рассмотрение «usata» e non può esser resa o sostituita.
Nel caso di restituzione della merce rimborsiamo il costo totale dell’ordine.

Garanzia:

Vogliamo che siate contenti dalla nostra produzione.
La maggior parte della nostra produzione ha 2 anni di garanzia del produttore.

Contattateci:

Consigliamo ai nostri clienti di contattarci per all'ordine le materie legate all’ordine.
Tutte le richieste vengono elegance entro 24 ore.

Assistenza clienti disponibile da lunedi a venerdi, с 8:00 до 17:00 (UTC +2)
Контакты:
Телефон: +3723571177
Siamo lieti di aiutarvi!

.

SILENTBLOCK TRAVERSA POSTERIORE. Фебест КАБ-ДУША. Сайлентблок KIA

Преимущества рикамбио Febest:

  • - Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
  • - Prezzi allettanti
  • - Spedizione Entro 24 ore
  • - Бесплатная консультация по всем обычным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
  • - Доставка кофе эспресса DHL в течение всего дня (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

HYUNDAI 55160-2K000; HYUNDAI / KIA 55160-2K000

Совместимость с автомобилями:

Посетите тарифный план, который будет посещать автомобили, которые являются автомобильными, и вы можете найти его на второй планке.Для управления необходимыми номерами OEM используются элементы, совместимые с артиклем KAB-SOULR . Se non avete il numero della parte originale, vi preghiamo di contattarci!

Consegna: (Подробная информация о согласии)

Бесплатная доставка по всем обычным местам в пределах континентальной Европы по адресу Regno Unito e Irlanda:
- Бесплатная доставка DHL Express за все обычные услуги стоимостью 20 евро!
- Бесплатная консервация для более низкого уровня за 20 евро!

Facciamo consgna degli ordini entro 1 giorno lavorativo.Il medesimo giorno, se l’ordine fu fatto da lunedi a venerdi prima delle 12 A.M.
Следуйте за DHL Express, вы должны прибыть через 1–3 дня.

Condizione di restituzione: (Подробная информация о реституции)

Возьмите 30 дней назад за время восстановления после восстановления. Se la merce è Nel Vostro Haveo per più di 30 giorni, si рассмотрение «usata» e non può esser resa o sostituita.
Nel caso di restituzione della merce rimborsiamo il costo totale dell’ordine.

Garanzia:

Vogliamo che siate contenti dalla nostra produzione.
La maggior parte della nostra produzione ha 2 anni di garanzia del produttore.

Contattateci:

Consigliamo ai nostri clienti di contattarci per all'ordine le materie legate all’ordine.
Tutte le richieste vengono elegance entro 24 ore.

Assistenza clienti disponibile da lunedi a venerdi, с 8:00 до 17:00 (UTC +2)
Контакты:
Телефон: +3723571177
Siamo lieti di aiutarvi!

.

SILENTBLOCK ANTERIORE BRACCIO OSCILLANTE ANTERIORE. Febest NAB-E51S. HYUNDAI; KIA; NISSAN Сайлентблок

Преимущества рикамбио Febest:

  • - Nuove parti di ricambio for gli automotive di qualità Tedesca!
  • - Prezzi allettanti
  • - Spedizione Entro 24 ore
  • - Бесплатная консультация по всем обычным условиям континентальной Европы, Regno Unito e Irlanda!
  • - Доставка кофе эспресса DHL в течение всего дня (la merce a casa Sua già за 1-3 года!)

Compatibili OE / OEM e numeri incrociati delle parti:

HYUNDAI 55258-2P000; HYUNDAI / KIA 55258-2J000; HYUNDAI / KIA 55258-2P000; NISSAN 54560-WL000; NISSAN 54500-WL000; NISSAN 54500-WL00A; NISSAN 54501-WL000; NISSAN 54501-WL000; NISSAN

000:

9000: автомобили