Почему дворники скрипят


Что делать, если скрипят дворники по стеклу?

Скрипящие дворники — знакомое явление практически каждому владельца автомобиля. Возможно, все дело в неисправном механизме или это результат естественного износа. В любом случае причину необходимо устранять. Неприятный звук — полбеды, от «тихой» работы стеклоочистителей зависит качество обзора дороги.

 

 

Содержание

  • Почему скрипят дворники по стеклу
  • Скрипят дворники по стеклу — что делать
  • Как устранить скрип дворников по стеклу — дополнительные рекомендации
  • Как избавиться от скрипа дворников — чем смазать
  • Полезные советы автомобилистам

Почему скрипят дворники по стеклу

 

Причин скрипа дворников на машине может быть несколько:

 

  • Возможно, вы приобрели некачественный продукт.
  • Не до конца защелкнут механизм крепления детали. Частенько такое случается, если установка проходила в спешке.
  • Дворники могут издавать неприятный звук, если были установлены на грязное стекло. Неплотное прилегание детали из-за пыли — основная причина скрипа.
  • Вспомните, когда вы последний раз меняли дворники. Возможно, деталь уже изношена.
  • Проверьте наличие скрипа по мокрому стеклу и сухому. Если неприятный звук наблюдается только во втором случае, с дворниками все в порядке. Объясняется это силой трения.
  • Обратите внимание на само крепление детали. Возможно, причина неполадки кроется именно в некачественном материале или неправильной установке.
  • Скрип может возникать при малом угле наклона резинки дворника. Угол должен быть не больше и не меньше, чем 90°. Возьмите это себе на заметку.
  • Последний распространенный вариант — скрипит механизм стеклоочистителя. В этом случае вам нужно полностью разобрать его для диагностики.

 

Скрипят дворники по стеклу — что делать

Первым делом вам нужно разобраться в причине скрипа, и только тогда приступать к устранению проблемы. В ином случае можно только усугубить проблему.

Если вы совсем недавно приобрели дворники, и они скрипят после установки  — наверняка дело в некачественном товаре или неплотном прилегании резины к лобовому стеклу.

Рекомендации в этом случае:

 

  • Очистите стекло от грязи и пыли, применив различные моющие средства для автомобиля. Подойдут также «Мистер Мускул», сода или уксус.
  • Если скрип не исчезает, проверьте крепления и защелкните их до конца в случае необходимости.
  • Крайняя мера — поменяйте щетки. Чтобы наверняка, купите товар другого производителя. Также можете вовсе заменить дворники на новые компаний Bosch,  Hallo, Valeo или Champion, зарекомендовавшие себя высоким качеством продукции.

 

 

Как устранить скрип дворников по стеклу — дополнительные рекомендации

 

  • Долейте в стеклоомыватель жидкость. Покупайте только качественный продукт, ведь если стекло будет слишком сухое, дворники не смогут по нему нормально скользить. Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке.
  • Скрип может исчезнуть, если обработать резинки дворников специальными средствами, которые придадут ей эластичности и мягкости. Для этого дела отлично подойдут WD-40 и спиртовые растворы, применяющиеся для мойки различных поверхностей. Обратите внимание, WD-40 может вызвать гниение детали. Применяйте данное средство в разумных дозах.
  • Возможно, щетки дворников разболтались. Замените их на новые.
  • В продаже можно встретить антидождевые жидкости, которые часто являются причиной скрипа. Также некоторые водители натирают лобовые стекла воском, что является в некотором роде альтернативным средством. Вещества, входящие в состав воска, препятствуют нормальному скольжению резинки дворников, тем самым провоцируя неприятный звук.

 

Как избавиться от скрипа дворников — чем смазать

Многие водители убирают скрип дворников по стеклу, смазывая их обычным солидолом. Он отлично справляется с подобной проблемой. Кроме того, отлично подойдут и другие смазки. Способ актуален, если причина скрипа кроется в креплении. Резинки смазывать категорически запрещается.

Полезные советы автомобилистам

 

  • Найдите свободное время для определения причины скрипа. Не нужно пробовать все методы один за другим без диагностики неполадки.
  • Чтобы продлить срок службы дворников, систематически протирайте резинки спиртовой салфеткой. Посмотрите, сколько останется на ней грязи после данной процедуры. Попавшие частицы мусора и пыли не дают детали нормально функционировать, в результате чего образуется не очень приятный звук.
  • В продаже имеются специальные дворники с графитовым напылением светло-серого цвета. Рано или поздно они тоже требуют протирки спиртовыми средствами. Прикладывайте минимум силы, чтобы не повредить покрытие.
  • Не покупайте универсальные дворники, так как к определенной моделе машины подходит не каждая деталь. В некоторых случаях возможны разбалтывания, неплотное прилегание и крепление. Обязательно запишите название полностью подходящих дворников, чтобы в следующий раз не тратить драгоценное время.
  • Рекомендуется не применять воск и специальные масла для лобового стекла. Такие вещества делают поверхность чересчур скользкой. К тому же, они являются главной причиной порчи резинок дворников.
  • Не пользуйтесь дворниками при обмерзшем стекле. Это может привести к отрыву чистящих резинок от щеток.
  • Следите за чистотой жидкости, которую вы заливаете в стеклоомывательный бочок, мусор, грязь, даже ее мелкие частицы могут повредить дворники.
  • Категорически запрещается заливать посудомоечное средство, которое делает лобовое стекло чистым до скрипа. Подобный эффект можно наблюдать на тарелках.

Источник

 

 

 

Что делать если скрипят дворники по стеклу

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Даже при учете, что на своем автомобиле вы используете щетки стеклоочистителя, подобранные именно для вашей марки машины, рано или поздно вам придется столкнуться с проблемой скрипящих или останавливающихся дворников. В обоих случаях вы будете не только испытывать дискомфорт, но и подвергать свою жизнь опасности, так как неработающие механизмы снизят видимость в условиях плохой погоды.

К сожалению, причин подобных неисправностей может быть огромное количество, из-за чего приходится изрядно поломать голову, прежде чем удастся найти источник «несчастий». Однако существуют наиболее распространенные причины неисправности дворников, которые мы рассмотрим подробнее.

Почему скрипят щетки стеклоочистителей

Если вы заметили что скрипят щетки стеклоочистителя, что делать, чтобы это исправить, сразу сложно определить, так как причин подобной проблемы может быть много. Начнем с самых элементарных, с которыми сталкиваются неопытные водители или автовладельцы, купившие новые дворники. Вполне возможно, что:

  • Вам продали некачественные дворники.
  • Устанавливая автомобильные щетки стеклоочистителя, вы не до конца защелкнули крепежные элементы.
  • Изделия были установлены на грязное стекло, из-за чего дворники неплотно прилегают к поверхности.
  • Угол наклона щеток установлен неправильно, то есть он не составляет ровно 90 градусов.
  • Бак стеклоочистителя пуст.
  • Резинки в держателе установлены не той стороной. В этом случае скрипеть дворники будут только при движении в какую-то одну сторону. Просто вытащите резинку и разверните ее на 180 градусов.
  • На стекло был нанесен воск или «антидождь». В такой ситуации, используя обычную полироль, протрите поверхность, чтобы удалить образовавшуюся защитную пленку.

Совет! Чтобы быстро очистить стекло от грязи и жира необходимо втереть сигаретный табак в «лобовуху» и смыть водой.

Также нередко причиной поломки становится элементарное нежелание автовладельца раскошелиться на новые автомобильные аксессуары.

Полезно! Дворники необходимо менять как минимум 1 раз в год.

Существуют более сложные поломки, которые также приводят к неприятным последствиям:

  • Сломавшийся механизм привода щеток. Чтобы удостовериться что «беда» кроется в этом узле, необходимо приподнять и включить стеклоочиститель. Если скрипа нет – значит, причина не в приводе. Если деталь продолжает скрипеть – смажьте втулки трапеции или замените ее.
  • Если сломались насадки дворников, то при движении по мокрому стеклу они будут скрипеть. В этом случае необходимо заменить щетки или резиновые лезвия. Лучше всего купить проверенные и надежные резинки для щеток стеклоочистителя Denso, которые отличаются долгим сроком службы и хорошими эксплуатационными характеристиками.
  • Растянулась пружина в держателе, из-за чего степень нажатия щетки на поверхность изменилась.
  • Износилась втулка оси, на которой расположен держатель.

Как видите, большая часть проблем решается заменой деталей, однако в некоторых случаях могут помочь довольно простые манипуляции.

Как избавиться от скрипа щеток стеклоочистителя

Чтобы избавить от режущего слух звука, попробуйте следующее:

  • Обработайте резиновые лезвия дворников смягчающими и придающими эластичность составами. Обычно автолюбители используют WD-40, однако в больших объемах это средство провоцирует гниение деталей, поэтому лучше заменить его на обычный спиртовой раствор.
  • Смажьте крепления дворников обыкновенным солидолом или любой другой смазкой. Только сами резинки обрабатывать таким составом нельзя категорически.

Намного проще предупредить подобные проблемы, чем бороться с ними потом. Для этого:

  • Периодически мойте лобовое стекло и протирайте спиртовой салфеткой резиновые лезвия дворников. Налипшая на щетки грязь может стать причиной скрипа.
  • Смазывайте шарниры конструкций.
  • Отдавайте предпочтения щеткам стеклоочистителя с графитовым нанесением.
  • Используйте в качестве жидкости стеклоомывателя неагрессивные составы.
  • Не оставляйте щетки надолго в поднятом состоянии.
  • Старайтесь выбирать дворники по авто, а не покупать универсальные модели.
  • Не включайте дворники, если стекло покрыто наледью.
  • Никогда не используйте для мытья лобового стекла средства для мытья посуды.

Помимо скрипа, многие автолюбители сталкиваются с еще одной распространенной «болезнью» щеток стеклоочистителя.

Что делать если дворники останавливаются

Если дворники останавливаются посередине стекла, то такую проблему не решить протиранием лобового стекла. Причиной такого «недуга» может быть как элементарно открутившаяся на моторе гайка, так и более серьезные неполадки.

Довольно часто проблема кроется в трапеции, которая является основным механизмом, отвечающим за работу дворников. К сожалению именно этот узел и является самым хрупким недолговечным. Поэтому если щетки начало заклинивать или вы заметили, что они работают не в правильном режиме, то, скорее всего, придется заменить или отремонтировать трапецию.

Если вас мучает вопрос, почему дворники останавливаются на середине стекла, то есть вероятность, что сгорело реле. В этом случае щетки либо останавливаются, либо работают прерывисто, либо не возвращаются в исходную позицию. В этой ситуации, как вы уже догадались, достаточно заменить реле.

Полезно! После извлечения нерабочего реле рекомендуется переписать его номер, чтобы подобрать такой же прибор для замены.

Еще одной причиной вышедших из строя дворников могут стать подрулевые переключатели. Вполне возможно, что ручка вышла из строя и щетки не получают нужных сигналов. Чтобы устранить такую поломку необходимо снять выключатели и проверить их работоспособность тестером. Если причина в переключателях, то их достаточно заменить.

Полезно! Прежде чем покупать новые детали проверьте клеммы подрулевых переключателей, иногда провода просто отходят и их достаточно вернуть на их законное место.

В заключении

Если дворники вышли из строя, лучше проверить все возможные причины их поломки. В первую очередь удостоверьтесь, что стекло чистое, в бачке стеклоомывателя есть жидкость, а сами резинки на дворника установлены в правильном положении под нужным углом. Только после этого начинайте разбирать детали и искать причины в более серьезных узлах.

Скрипят дворники: в чем причина


Произвольный скрип при очередном взмахе дворников доставляет ощутимый дискомфорт. Сразу же отпадает желание оставлять работать стеклоочиститель в режиме «автомат». Между тем, собирать как можно больше воды на стекле, чтобы реже пользоваться дворниками отнюдь не безопасно. Недаром правила дорожного движения гласят – при неисправной системе очистки стекла эксплуатация транспортного средства запрещена. Как побороть скрип очередной партии щеток – рассказывает редакция Autobann.su.

Скрип щеток стеклоочистителей: о чем мы думаем в первую очередь

 


По умолчанию свист от движения дворников по стеклу принято списывать на качество резинового полотна изделия. Отчасти это так: резина может задубеть от длительного использования либо потому, что при ее изготовлении использовалось второсортное сырье. Если щетки служат не один сезон или новый комплект начал работу с противным акустическим фоном, то причина именно в этом. В этом случае вопрос решается только заменой изделий на новые.

Однако дело может быть не только в щётках. Так, неважное состояние лобового стекла, ровно, как и изношенные оси трапеции также заставляют дворники издавать противный скрип. Впрочем, это не повод тут же искать грамотного мастера. Часто из виду выпадает достаточно банальная причина, о которой мы сейчас и поговорим.

Перекладка: есть или нет

Из теории работы стеклоочистителей нам известно, что у любой щетки – две рабочие поверхности. Одна задействована до завершения цикла «поводки подняты», вторая – когда дворники двигаются обратно, в зону покоя. Момент смены рабочей кромки, когда электродвигатель срабатывает на реверс, называется перекладка.


Так вот, во время перекладки рабочая поверхность резинки обязательно должна смениться. Если этого не произойдет, то появление скрипа неизбежно. Дело в том, что в обратном ходе рабочая кромка будет опережать поводок, отчего будет работать словно зубило. При таком положении дел поводок с щеткой может даже прыгать над стеклом. Вполне ожидаемо, что посредственное качество чистки здесь в порядке вещей.

Итак, как выяснить, имеет ли место быть перекладка или нет:

  • Поочередно откидываем правый и левый дворник, чтобы понять, какой из них издает писк.
  • Переводим поводок с дефектной щеткой в вертикальное положение. Для этого необходимо подать команду на включение дворников и выключить зажигание в нужной позиции.

  • Смотрим в профиль резинового полотна. Гребешок должен следовать за поводком по ходу движения. В норме отставание от корпуса стеклоочистителя составляет 2-4 мм. Если же полотно идет впереди поводка, то геометрию последнего необходимо откорректировать. Чтобы точно удостоверится в этом, оттяните поводок на несколько сантиметров и оцените, смотрит ли резиновое полотно перпендикулярно стеклу или «завалено» в одну из сторон.
  • Корректируем положение, выгибая поводок. Используйте ветошь, сложенную в несколько слоев, прежде чем прикоснетесь к металлу. Это поможет избежать царапин и сколов, влияющих на эстетику поводка.

 


Остается испытать результаты доработки, сделав несколько взмахов по сухому стеклу. При необходимости, геометрия вновь правится.

Что при скрипе стеклоочистителей делать бесполезно

Многие автовладельцы привыкли устранять скрипы и свисты смазкой, даже не разбираясь в причинах их появления. Если в парах трения «металл-металл» смазочные составы положены по определению, то в парах «резина-металл» и «резина-стекло» целесообразность использования смазочных составов находится под большим вопросом.

Первый аргумент «против» исходит от недолговременного эффекта. Сколь долго перестает свистеть ремень генератора после смазки WD-40? А как влияет силиконовый спрей на ресурс резины? Если коротко, то результат отнюдь не долгоиграющий, а ресурс далеко не приумножается, если не сокращается вовсе.


Итак, резину и стекло смазывать силиконовыми спреями бесполезно. Однако в системе полно металлических сочленений, которые действительно нуждаются в смазке. Например, втулки трапеций и место крепления щетки к поводку. Как вариант, характерный скрип может исходить от вращения втулки крепления поводка к трапеции. Обычно там стоит резиновый уплотняющий элемент, смазать который изнутри действительно не помешало бы. А чтобы удостоверится, что дело действительно в нем – поднимите поводки и включите дворники. Если в таком положении скрип не ушел, то причина найдена.

Разумеется, нельзя забывать о простых правилах гигиены. Прежде чем искать источник скрипа, тщательно очистите стекло и хорошенько протрите резинки дворников спиртовыми салфетками. Крупные загрязнения и скопления реагентов вполне могут послужить источником свиста.
 

 



Поделиться в социальных сетях

Что делать, если скрипят дворники по стеклу

Стеклоочистители (автодворники) — простой и в то же время важный элемент, который очищает лобовое стекло и обеспечивает водителю нормальный обзор на дороге во время осадков. Буквально каждый владелец машины рано или поздно сталкивается с одной неприятной проблемой — скрипом автодворников. Если подобное акустическое сопровождение возникает редко во время недолгих поездок, то с этим можно ещё как-то смириться. В том случае, когда скрип становится постоянным явлением в пути при снежной или дождливой погоде, следует срочно определить и устранить причину пронзительных звуков, которые отвлекают внимание и давят на психику.

Причины скрипа автодворников по стеклу автомобиля

Однозначной причины возникновения скрипа автодворников не существует. Как правило, катализатором этой проблемы могут быть несколько факторов:

  1. Новые дворники. Нередко автовладельцы начинают слышать скрипящий шум после того, как установят новые стеклоочистители. Причем покупка новых щеток обычно происходит на скорую руку, когда нужно срочно во время дождя сменить старые стеклоочистители. Скрип только приобретенных дворников, как правило, возникает по двум причинам: из-за слабо защелкнутого механизма креплений или в силу неплотного прилегания резины. Возможно, на лобовом стекле слишком много пыли или в пазах присутствует грязь. Не исключено также, что были куплены некачественные стеклоочистители.
  2. Износ. Функционирование «древних» щеток часто сопровождается скрипом по причине чрезмерной изношенности деталей. Даже дворники лучшего качества со временем выходят из строя.
  3. Чистящие жидкости для стекол. Скрип дворников часто слышится из-за некачественных или неправильно выбранных очищающих средств для лобового стекла.
  4. Износ каркаса. Нередко после зимнего периода изнашивается каркас для дворников. Поэтому причина может быть не в самих щетках.
  5. Градус наклона. Нередко неприятные скрипящие звуки водители слышат из-за неправильного угла наклона щеток. Чистящая поверхность стеклоочистителей должна быть наклонена точно на 90°, ни больше, ни меньше.

Кроме того, писк во время работы дворников может быть вызван наличием микротрещин на лобовом стекле. В целом можно выделить несколько основных причин возникновения скрипящих звуков: это износ тех или иных элементов стеклоочистителя, неправильный наклон чистящих лезвий, неверно выбранные крепления для щеток, некачественные модели автодворников. Поэтому перед тем, как избавиться от скрипа щеток стеклоочистителя, необходимо точно выявить причину проблемы, а возможно и несколько провоцирующих факторов.

Что делать, если скрипят дворники по стеклу

Изначально следует убрать щетки и тщательно очистить лобовое стекло. Для этого используется специальное моющее средство, которое можно купить в любом автомагазине. Можно использовать раствор соды и уксуса или же обычные моющие средства, которые применяют в быту. При этом нужно очистить загрязнения на самих дворниках, хорошо промыть рабочую поверхность.

Обычно после мойки проблема решается, но если скрип все же не прекращается, то самое время проверить надежность креплений стеклоочистителей. Для этого следует снять аксессуар и убедиться в том, что в креплениях отсутствуют посторонние предметы и загрязнения. После этого необходимо проверить крепления, они должны защелкнуться до предела. При этом желательно смазать стыки механизма креплений поводков специальным маслом. Также можно использовать солидол.

Если скрипящие звуки все равно не прекращаются после чистки лобового стекла, проверки и смазки креплений, то скорее всего дело в изношенности дворников. В таком случае придется купить новые аксессуары. Если после замены старых дворников водитель снова слышит «скрипящую» арию, то можно смело говорить о покупке некачественных дворников. В некоторых автомагазинах недавно приобретенные стеклоочистители могут заменить. Однако в большинстве случаев автовладельцам отказывают в возврате товара.

Поэтому изначально следует выбирать лучшие аксессуары высокого качества, от таких производителей как Champion, Bosch, Valeo. При этом не стоит забывать о том, что продукция всемирно известных брендов нередко подделывается под оригинал. Специалисты рекомендуют покупать стеклоочистители только в специализированных магазинах, где предоставят сертификаты качества и гарантию на все аксессуары для автомобилей, а также помогут выбрать правильные модели щеток.

В редких случаях качественные, новые дворники, правильно установленные под наклоном 90 градусов, издают скрипящие звуки из-за микротрещин и повреждений на лобовом стекле. Поскольку в трещинах может накапливаться грязь, резиновые лезвия стеклоочистителей неплотно прилегают к стеклу, отсюда возникают раздражающие звуки. В таких ситуациях, чтобы устранить проблему придется заменить лобовое стекло.

Профилактические мероприятия для предотвращения скрип

Плохое качество или неисправности стеклоочистителей не всегда являются катализатором возникновения скрипящих звуков. Зачастую автовладельцы становятся «слушателями» постоянного скрипа из-за отсутствия должного ухода за аксессуарами. Как правило, проблема заключается в нескольких ошибках водителей:

  1. При сильном дожде отлично облегчают работу стеклоочистителей специальные средства «анти-дождь», в которых содержатся компоненты на основе пчелиного воска. Но некоторые владельцы авто в целях денежной экономии натирают лобовое стекло обычным воском, что значительно снижает скорость скольжения стеклоочистителей и приводит к возникновению неприятных скрипов.
  2. Со временем резиновые лезвия теряют эластичность и затвердевают. Большинство водителей пытаются решить такую проблему с помощью средства на основе спирта, например, американского аэрозоля ВД-40. Однако делать это нужно нечасто и аккуратно, поскольку компоненты ВД-40 могут вызвать возникновение ржавчины на деталях.
  3. Часто неопытные автовладельцы забывают следить за уровнем жидкости в емкости для стеклоомывателей, после чего дворники по сухому стеклу работают с писком. Если специальной жидкости нет, можно использовать обычную воду, которая смягчит скольжение стеклоочистителей.
  4. Чтобы сэкономить деньги многие водители покупают низкокачественные средства для чистки стекол. Некоторые владельцы машин иногда даже заливают бытовые чистящие средства, размешанные с водой. В результате на лобовом стекле остаются разводы, а дворники приходят в негодность. При этом нужно не забывать о чистоте жидкости в баке стеклоомывателя, в нем не должно быть мусора, песка и других элементов, которые приводят к повреждению лобового стекла и щеток.
  5. Иногда водители покупают универсальные варианты автодворников, предназначенных для десятков авто. Это распространенная ошибка, которая приводит к тому, что у стеклоочистителей через время расшатываются крепления, а щетки неплотно прилегают к стеклу.

Кроме того, в профилактических целях следует два-три раза в месяц в зависимости от погоды чистить резиновые детали от грязи. Зимой перед включением дворников необходимо специальной щеткой очистить замерзший снег с лобового стекла, иначе от регулярного попадания корочек льда, стеклоочистители быстро придут в негодность. Правильный уход за качественными дворниками позволит продлить срок эксплуатации аксессуара до 6-7 лет.

Почему скрипят дворники по стеклу и как это этого избавиться

Почти все автолюбители рано или поздно сталкиваются с тем, что щётки стеклоочистителя начинают сильно скрипеть при движении по стеклу.

Чаще всего такое происходит со старыми «дворниками», которые служат сезон или более. Но иногда скрипят даже достаточно новые стеклоочистители. Можно ли как-то решить проблему скрипа?

Почему скрипят дворники на лобовом стекле

Основная причина такого скрипа — это стёртые резинки стеклоочистителей. В таком случае самым простым и верным способом является их замена.

Иногда стереться резинки могут на относительно новых «дворниках», если они изначально некачественные. Но замена — не самый дешёвый метод. Ведь многие стеклоочистители известных брендов, особенно бескаркасные, могут стоить довольно дорого.

Поэтому некоторые автовладельцы пытаются сэкономить, заменив не сами «дворники», а их резинки. Зачастую это вполне реально и помогает избавиться от скрипа.

Также порой их можно просто промыть средством для мытья посуды. Способ работает, но не всегда.

Дворники плохо чистят лобовое стекло

Зачастую бывает так, что в неприятном скрипе виноваты не сами стеклоочистители, а их поводки. Это – элемент, который фиксирует «дворники» и обеспечивает их плотное и равномерное прилегание к лобовому стеклу.

Но со временем они могут деформироваться и перестать должным образом выполнять свою функцию. В таком случае поводки следует заменить. А узнать, что требуется их замена практически всегда можно по внешнему виду деталей. На них можно заметить деформацию и прочие дефекты.

Но в некоторых случаях поводки можно просто немного подогнуть. Это поможет вернуть им правильную форму и обеспечить надёжное прилегание стеклоочистителей. Таким образом можно избавиться от неприятного звука при их работе. Правда, работает метод не всегда.

Поэтому самым верным решением при появлении скрипа стеклоочистителей является их замена. Также может потребоваться и замена поводков. Конечно, данное решение – не самое дешёвое, зато действенное.

А, чтобы «дворники» служили дольше, желательно приобретать щётки стеклоочистителей известных брендов. Стоит отдавать предпочтение стеклоочистителям средней ценовой категории и не гнаться за дешевизной.

Но и слишком дорогие брать не стоит. Зачастую это – просто плата за разрекламированную марку. Кроме того, покупать щётки стеклоочистителей нужно в автомагазинах, а никак не в супермаркетах и тому подобных местах.

Почему скрипят дворники по стеклу? Как устранить скрип дворников?

Владельцам автомобилей приходится сталкиваться со скрипом дворников по стеклу. Кратковременные поездки с изъяном не принесут хлопот и неприятностей автомобилисту. Длительная поездка со скрипом дворников может стать поводом для расстройства психики человека и повлиять на внимательность на дороге. Как устранить скрип дворников рекомендуется решить при появлении первого скрипа. Так в чём же корень проблемы, и почему скрипят дворники по стеклу?

Разбираемся почему скрипят дворники по стеклу

Их несколько:

  1. Некачественный материал изготовления щетки.
  2. Неплотное ее прилегание к стеклу из-за загрязнений.
  3. Не защелкнут механизм крепления резинки на держателях.
  4. Износ резинок дворников.
  5. Каркас щеток поврежден. Может случаться с каркасными видами щеток после зимы.
  6. Влажная или сухая поверхность стекла. Скрип будет раздаваться при движении резины по сухой поверхности. Если ее намочить, скрип исчезнет. Это нормальная ситуация.
  7. Некачественное крепление. Изготовлено из материалов, которые не предназначены для процесса.
  8. Скрип создается механизмом привода. Предстоит провести диагностику и разборку.

Правильно сориентироваться в причине скрипа дворников не всегда возможно с первого раза. Предстоит провести комплекс мероприятий.

Тест по смоченной основе

Щетка может издавать скрипы только на сухой поверхности. Обусловлено тем, что резина плотно прилегает к стеклу. Рекомендуется не включать щетки на сухом стекле. Это вызовет износ и появление других звуков при движении уже на смоченной поверхности. Могут появиться и царапины на стекле, что ухудшит обзор в темное время.

Если скрип слышен на смоченном стекле, можно попробовать:

  • Заменить комплект дворников.
  • Поменять резинки.
  • Осмотреть держатель и возможно выявить дефект в нем.

Новые щетки

Скрип появляется при установке новых щеток. Стоит изначально проверить качество материала изготовления дворников. Причина в том, что щетка не прилегает под нужным углом к поверхности стекла. Угол должен быть равен 90 градусам. Состояние самого стекла – одна из причин. Возможно, на основе есть микротрещины с грязью, которые и создают скрип при прохождении резины. Может помочь проверка креплений, тщательная мойка стекла, а в худшем случае - полная замена.

Проверить состояние стекла можно при помощи моющего средства, нанеся его на поверхность. Если скрип пропадет, значит причина в грязи на поверхности стекла. Потребуется провести работы очистки. В дальнейшем мероприятия придется проводить чаще.

Использовать то средство для очистки, предназначенное для такой работы. Растворители разного рода применять запрещается. Можно использовать смеси, приготовленные самостоятельно. Например, вода и автошампунь.

Кастомные дворники

Поднятые рычаги. Анализ

Изношенный механизм привода щеток - причина появления скрипа при их работе. Для проверки следует поднять механизм привода и подать на него питание. При скрипе механизма в таком положении будет видно, что щетки тут не при чем, и неисправность кроется в конструкции привода.

Надо поменять элементы гидрозащиты под стеклом и смазать механизм, предварительно почистив от ржавчины или грязи. Смазку можно произвести при помощи WD-40. Она устранит скрип.

Скрипеть могут втулки в узле привода. Тут потребуется демонтаж трапеции и реставрация подвижных частей. Процесс трудоемкий и требует наличия определенных навыков в работе. Если нет уверенности в своих силах, работу лучше доверить мастеру на СТО.

Схема-конструкция дворника

Другие причины скрипа

Детали, постоянно пребывающие под нагрузкой, на протяжении какого-то времени теряют свои свойства. Это может стать причиной почему скрипят дворники по стеклу.

Пружина, прижимающая щетки к стеклу, теряет упругость. На скорость износа данного элемента может повлиять неправильное положение щеток при работе. Обычно это происходит зимой, когда автомобилисты самостоятельно меняют положение щеток на стекле, чтобы те не примерзали. В результате механизм не сможет плотно прижать резину к стеклу, и та будет скрипеть. Решение – полная замена держателя щетки.

Нарушен угол прилегания дворника. Это обусловит его постоянную работу в критических условиях, что станет причиной появления скрипа. При постоянном воздействии нагрузки на держатель, он может поменять свою геометрию и будет неплотно прижимать щетки, смещая их плоскость прилегания.

Определить, что проблема именно в держателе, можно так:

  • Скрип слышен при движении щетки в одном направлении.
  • Скрип пропадает, когда щетка движется в противоположном направлении.

Рекомендуется при помощи пассатижей подогнуть плоскость самого рычага в том направлении, в котором слышен скрип при работе.

Как устранить скрип дворников

Как устранить скрип дворников

Обслуживание узла – залог продолжительного срока его правильной работы. Обычными мероприятиями можно продлить срок службы дворников и устранить скрип дворников своими силами. Для этого нужно:

  1. Часто мыть стекло.
  2. Соблюдать рекомендации по установке щеток.
  3. Периодически проводить смазку шарниров.
  4. Производить ТО привода.
  5. В бачок для омывания не заливать агрессивные жидкости.
  6. Не оставлять рычаги в поднятом состоянии на протяжении длительного времени.
  7. Резинки смазывать раз в месяц салфеткой со спиртом. Можно купить в аптеке.
  8. Попытаться выбрать оптимальную модель щеток для своего автомобиля и потом ставить их.
  9. Не покрывать стекло полиролями с воском.
  10. Не использовать дворники на обледенелом стекле.

При своевременной и правильной диагностике и выявлении причины почему скрипят дворники по стеклу, а также ее устранении, можно избежать трат на ремонт, который может стоить не мало.

Почему мои колени скрипят и трескаются при движении?

Слушатель подкаста Get-Fit Guy Брайан написал мне сегодня утром:

Привет, Брок. Я только что получил известие от врача, что у меня крепитация в правом колене. Больно не сильно и ПТ пока не видел. Я перестал бегать и использую протокол RICE на колене. Но есть ли у вас другие предложения? Какие упражнения вы предлагаете? Надеть коленный бандаж? Спасибо за помощь.

После выполнения некоторых упражнений на глубокое дыхание и расслабления, чтобы не потерять самообладание, я написал ему в ответ:

Во-первых, Crepitus не является условием.Это просто причудливый способ сказать «шумная часть тела». Это не означает, что что-то не так, как таковое, особенно если это не связано с болью. Хотя это может раздражать, у большинства из нас с возрастом возникает крепитация в том или ином суставе.

Да, мы можем кое-что сделать, чтобы свести его к минимуму, но, пожалуйста, не носите коленный бандаж. Если у вас нет боли или какой-либо особой травмы, коленный бандаж чаще всего ухудшает положение. Вы должны позволить своим суставам двигаться в полном объеме.Когда мы перестаем использовать весь диапазон движений, мы позволяем проблемам становиться больше и их труднее исправлять.

Если вас беспокоит эта проблема, обратитесь к физиотерапевту (или спортивному врачу), который специализируется на функции суставов. Честно говоря, ваш врач не выглядит так, как будто у него много подготовки или понимания этих вещей, особенно если диагноз был «крепитация».

Да, я знаю, что с доктором Брайана мне было бы легче, но Брайан кажется обеспокоенным, и это правильно.Крепитус кажется страшной проблемой, если вы не знаете, что это такое. Итак, давайте посмотрим поближе и, надеюсь, успокоим ум Брайана (и ваш).

Crepitus звучит как страшная проблема, если вы не знаете, что это такое. Итак, давайте посмотрим поближе и успокоимся.

Что такое крепитация?

Crepitus (или более забавный способ сказать это: крепитация) описывает любой тип скрежета, скрипа, скрежета, трескания, удара, трескания или хруста, который происходит в суставе, когда мы перемещаем его в диапазоне движений.Крепитацию мы можем испытывать в любом возрасте, но обычно она обычно не проявляется, пока мы не станем старше. Многие люди испытывают крепитацию в коленях, но вы можете получить ее и в других суставах, например в бедре, шее, плечах или позвоночнике.

Между прочим, слово crepitus может также использоваться для описания звука при других состояниях, таких как потрескивание легких во время бронхита. Дело не только в костях или суставах.

Некоторые распространенные теории о том, что вызывает крепитацию, - это пузыри, выскакивающие внутри сустава, или сухожилия и связки, защелкивающие костные структуры сустава.Пузырьки не вызывают боли, но разрыв связок иногда может быть болезненным. На самом деле у меня довольно громкий удар в правое плечо, когда я делаю большие круги руками. Но кроме того, что я привлекаю дополнительное внимание со стороны других посетителей тренажерного зала, меня это совсем не беспокоит.

С другой стороны, более серьезной причиной крепитации может быть артрит, вызывающий дегенерацию суставного хряща (гладкой белой ткани, покрывающей концы костей). Если у вас сильная крепитация, особенно если она вызывает боль, вам следует пройти обследование на артрит.Между прочим, многие методы облегчения крепитации, о которых я расскажу сегодня, также могут помочь при артрите. Но то, что у тебя шумят в коленях, Брайан, не означает, что у тебя есть - или когда-нибудь будет - артрит. Так что пока не паникуйте.

Стоит ли беспокоиться о скрипе и трещинах в коленях?

Crepitus обычно не вызывает беспокойства. На самом деле считается вполне нормальным, что наши суставы время от времени трескаются или трескаются. Когда крепитация сопровождается отеком, участками горячей кожи или любой болью в суставе, это может быть признаком чего-то более серьезного.

Крепитус обычно не вызывает беспокойства. На самом деле считается вполне нормальным, что наши суставы время от времени трескаются или трескаются.

Но то, что что-то нормально (особенно в нашем малоподвижном обществе), не означает, что мы должны просто пожать плечами и уступить. Ни в коем случае. Это не то, что мы подходим к ребятам. Мы работаем над поиском корня проблемы, а затем делаем все возможное, чтобы устранить или, по крайней мере, управлять проблемой.

Мое громадное плечо, например, стало тяжелой мишенью для моих утренних и вечерних разминок и заминок.И хотя он все еще издает слышимый звук, благодаря некоторой любви и вниманию, не становится хуже, все еще не болит, и я могу использовать это плечо так же, как когда мне было 20 лет. # Winning

Что можно сделать с крепитацией

Вот краткий список советов для тех, кто хочет что-то сделать со скрипом, лязгом или треском в суставах:

Растяжка

Если в области вашего тела вокруг скрипа возникает напряжение, мы хотим ослабить его и дать ему немного места.Для этого нам нужно искать герметичность выше и ниже шумной области.

Например, если ваше колено издает ракетку, вы можете растянуть, свернуть пену и массировать чуть выше колена (надколенник), квадрицепсы (прямая мышца бедра) и икроножные мышцы (икроножная мышца), чтобы снять любое дергание, которое может способствует шумности в этом районе.

В идеале, вы должны делать это пару раз в день и уделять по две-три минуты каждой части тела. Помните, что нужно действительно удлинить мышцу, а не просто расслабить ее, ее нужно растягивать намного дольше, чем мы думаем.Посмотрите этот выпуск «Правда о гибкости и мобильности», чтобы узнать больше об этом.

Продолжайте движение

При хроническом сидении и общей неподвижности места прикрепления наших мышц становятся ближе друг к другу, что требует от наших мышц напряжения (и сокращения). Это происходит потому, что наши мышцы никогда не болтаются под кожей, что является палкой о двух концах нашей мышечной системы. Если мы не перемещаем наши мышцы через полный диапазон движения на регулярной основе, они реагируют сокращением своей длины и напряжением.Это, в свою очередь, вызывает растяжение суставов, о которых я только что упомянул, и независимо от того, сколько пенопласта вы делаете, у вас будут скрипучие суставы.

Вот почему я сказал Брайану не использовать коленный бандаж. Есть время и место для фиксации травмированной конечности или сустава, но это еще не все. Фактически, фиксация и ограничение движения сустава является причиной, а не лечением этой проблемы.

Гидратация

Плохо смазанные суставы, вызванные недостатком гидратации, могут быть причиной многих проблем, включая крепитацию.Представьте свой обезвоженный коленный сустав как скрипучую старую дверную петлю. Если смазать его смазкой, открыть и закрыть дверцу несколько раз, дверца будет тише. То же самое можно сказать и о наших суставах. Правильно увлажняйте себя (водой, а не жиром), а затем двигайте телом чаще и чаще, и ваши суставы станут более счастливыми и спокойными.

Глюкозамин

Хотя я обычно не занимаюсь питанием (я оставляю это Nutrition Diva) и не часто принимаю витамины в целом (дайте мне вместо этого старую добрую цельную пищу), добавки, такие как глюкозамин и хондроитин, могут содержать долгосрочная польза для ваших суставов.Оба они считаются естественными строительными блоками для гиалинового хряща, покрывающего концы костей. В нескольких исследованиях было показано, что он помогает уменьшить хрустящий шум, связанный с крепитацией.

Куркума

Нового любимца в отделе пищевых добавок (по крайней мере, для моей мамы и ее друзей, страдающих артритом) рекламировали за все: от предотвращения образования тромбов до борьбы с депрессией, борьбы с ожирением, регулирования уровня холестерина и уменьшения воспаления (что действительно действительно помогает) .Еще одно доказано, что куркума является натуральным обезболивающим. Фактически, оценка рандомизированных клинических испытаний, опубликованных в журнале Journal of Medicinal Food , показала, что 1000 миллиграммов экстракта куркумина в день (активное соединение куркумы) могут быть эффективными для лечения остеоартрита.

Считается, что это достигается за счет снижения уровня воспаления в организме, что также может помочь с этими скрипами и трещинами. В статье под названием «Приправа для воспаления суставов: противовоспалительная роль куркумина в лечении остеоартрита», «крепитация» была одним из факторов, помогающих с добавлением куркумы.Вы можете узнать больше о куркуме, выполнив поиск на сайте Quick and Dirty Tips.

Когда у вас крепитация в колене (или плече, шее или где-либо еще), вы действительно испытываете постоянное трение костей о кость. И да, это может привести к артриту, но до этого момента это не болезнь и не то, чего стоит бояться. Это просто механическая ситуация, которую можно исправить - или, по крайней мере, поддерживать - затратив немного времени, энергии и смазки для локтей.

.

Что нужно знать о шумах в суставах - Основы здоровья от клиники Кливленда

Мы все испытали это: колени, которые ломаются, когда мы встаем, шея, которая трескается, когда мы поворачиваем голову, и лодыжки, которые трескаются, когда мы поворачиваем их.

Клиника Кливленда - некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Часто треск суставов может быть громким и, возможно, немного сбивать с толку.Неудивительно, что многие люди думают, что с их суставами что-то не так, когда слышат, как они звенят.

Скрип и хруст в суставах могут раздражать, но обычно это не о чем беспокоиться, говорит хирург-ортопед Ким Л. Стернс, доктор медицины.

«Это нормальное, обычное явление», - говорит он.

Но если постоянное растрескивание сопровождается постоянной болью или припухлостью, это может быть признаком того, что что-то не так. Пришло время обратиться к врачу, доктор.- говорит Стернс.

«Если это не болезненно, то шум в суставах - это нормально», - говорит доктор Стернс. «Если есть боль, возможно, у вас есть травма, тогда вам потребуется лечение».

Почему суставы шумят?

Многие люди замечают, что с возрастом их суставы издают больше шума. Для этого есть веская причина.

«Чем старше вы становитесь, тем больше шума могут издавать ваши суставы, потому что часть вашего хряща изнашивается как часть нормального процесса старения», -- говорит Стернс. «Тогда эти поверхности станут немного грубее, и вы получите больше шума, поскольку они трутся друг о друга».

И суставные звуки могут приходить и уходить, в зависимости от того, как вы располагаете свое тело, когда вы сидите и спите, и как вы используете свое тело, когда двигаетесь, говорит доктор Стернс.

Трещины в суставах настолько распространены, что доктор Стернс говорит, что его пациенты спрашивают его о них почти каждый день.

«Это частый вопрос, - говорит доктор Стернс. «Суть в том, что суставы шумят.”

Что это за звук?

Есть несколько причин, по которым ваши суставы трескаются и трескаются. Например, если вы в тренажерном зале выполняете повторяющиеся упражнения, такие как поднятие тяжестей или отжимания, вы можете слышать щелчок или мягкий щелчок каждый раз, когда сгибаете руку или ногу.

Этот звук обычно указывает на то, что мышца напряжена, натирает и вызывает трение вокруг кости, говорит доктор Стернс. Звук также может исходить от трения сухожилий о кость.

В этом случае попробуйте осторожно растянуть, и защелкивание должно уменьшиться или исчезнуть.

Доктор Стернс говорит, что многие из его пациентов сообщают о таких звуках, исходящих от их плеч.

«Самый шумный сустав - это плечо, потому что там очень много движущихся частей и так много сухожилий, которые перемещаются по костям», - говорит он.

Шумы суставов

Когда вы хрустите костяшками пальцев, звук возникает из-за сжатия пузырьков азота, которые естественным образом возникают в пространствах суставов.- говорит Стернс.

Трещина - это звук газа, выходящего из сустава; это действие называется кавитацией, - говорит доктор Стернс. Звук не вызывает беспокойства.

И, несмотря на то, что говорила твоя мама, ты не станешь слишком большими суставами или не разовьешь артрит из-за их трещин.

«Вера в то, что хруст суставов вреден для суставов, - это старые женские сказки, - говорит доктор Стернс. «Моя мама говорила мне, что не ломай суставы, но извини, мама, нет научных данных, которые утверждали бы, что это плохо для суставов.”

Как избежать скрипучих соединений

Один из способов избежать скрипа в суставах - вставать и двигаться как можно больше в течение дня, - говорит доктор Стернс.

«Мы говорим, что движение - это лосьон: чем больше вы двигаетесь, тем больше смазывает себя ваше тело», - говорит доктор Стернс. «Когда вы сидите или лежите, жидкость в суставах не движется. Чем активнее вы будете, тем больше смазки будут смазывать ваши суставы ».

.

В чем дело с системой DUB SRAM? Дополнительные вопросы


Вчера мы впервые познакомились с новой системой кривошипа и каретки SRAM DUB.

И тут дерьмо взорвалось.

В комментариях то есть. Итак, я резюмировал то, что считал одними из наиболее распространенных веток комментариев, и ответил на несколько вопросов в SRAM. Пока я занимался этим, я также связался с парой менеджеров по продукции велосипедных компаний - это люди, чья работа заключается в том, чтобы определять велосипеды, на которых вы ездите.Что они думают о DUB?

Начнем с Робертса Граудинса, менеджера по продукту в SRAM, который отвечал за разработку DUB.

Хорошо… 28,99. Вы, ребята, должны были знать, что получите массу дерьма за то, что не просто сказали «29». Почему же тогда 28,99?


Вот простой ответ. Мы хотели быть максимально прозрачными. Когда я начал работать в SRAM более 12 лет назад, я был инженером-проектировщиком шатунов, который немного не разбирался в точности и деталях. Итак, теперь, как менеджер по продукции, когда меня спросили, какого диаметра, я ответил честно.28,99 мм - это буквально то, что указано в номинальном размере на нашем чертеже, и это то, чем мы поделились со всеми. Мы могли бы просто округлить и сказать 29 мм, чтобы уменьшить его, но когда нас спросили, какой диаметр шпинделя, мы хотели быть честными. В этом нет никакого маркетингового поворота, только реальные ценности, по которым мы обработали наш шпиндель DUB. Мы также видели несколько комментариев на тему: «Действительно ли они обрабатывают такие допуски?» Ответ положительный. Мы ожидаем, что комбинация DUB BB / Spindle будет работать на действительно высоком уровне, и отчасти это связано с необходимостью соблюдения очень жестких допусков на наши детали.

С практической точки зрения, насколько большую долговечность (с точки зрения часов езды или, я полагаю, часов на испытательных машинах) вы получили, перейдя на 28,99 миллиметра (вместо 30)?


Когда мы стремились разработать платформу DUB, нашей целью не было специально сделать систему более долговечной, чем системы 30 мм. Это должно было сделать всю подсистему равной или лучше, чем наша самая прочная система на сегодняшний день (24 мм, резьба GXP), но в то же время уменьшить вес, как у 30-миллиметровых систем.Для этого мы протестировали все, что у нас было, с нашими текущими платформами (системы 24 мм и 30 мм). И, как и все другие BB на рынке, каждая комбинация шпинделя и BB имеет свои особые преимущества. Обычно 24-миллиметровые платформы более долговечны, но тяжелее 30-миллиметровых систем. С другой стороны, 30-миллиметровые системы обычно легче, но не так долговечны в определенных конфигурациях каркасов BB, как 24-миллиметровые системы.

Сегодня почти во всех этих системах есть компромиссы, потому что большинство из них были спроектированы с множеством ограничений, позволяющих убедиться, что все не слишком далеко от нормы.Но, как мы обнаружили с трансмиссиями по технологии Eagle, иногда лучшие решения - это те, которые не обязательно соответствуют нормам. Итак, мы посмотрели на это с чистого листа и спросили себя, как бы мы разработали новую платформу кривошипов / шатунов, чтобы иметь преимущества как 24-миллиметровых, так и 30-миллиметровых систем сегодня, но при этом быть совместимыми со всеми основными стандартами каркаса на рынке.


Долговечность была ключевой частью этого, но также является одним из самых сложных элементов для ввода чисел, которые точно переводятся каждому гонщику.Сложить долговечность с точки зрения часов езды практически невозможно, поскольку нет двух гонщиков, которые едут одинаково, в одинаковых условиях, с одинаковой частотой вращения педалей или интенсивности и поддерживают свой велосипед одинаково. То, что считалось бы двумя часами езды для одного гонщика, на самом деле было бы равным тому, что другой гонщик равнялся бы за 10 часов езды. Вот почему наличие числа для определения, которое на самом деле не помогает понять, что гонщики на самом деле видят в поле, потому что все люди разные.

Но чтобы не обойти этот вопрос, мы можем сказать, что большое количество людей в отрасли либо знают кого-то, либо имеют личный опыт работы с уровнем прочности 24-миллиметровой системы кривошипа GXP SRAM с резьбой / BB.И что мы можем сказать, так это то, что каждая конфигурация DUB BB теперь превосходит наши текущие системы GXP BB в лабораторных и полевых условиях с точки зрения устойчивости к загрязнению. Процент того, что это означает для вас, как для гонщика, снова зависит от того, как вы едете и где едете, но ясно, что так будет лучше. Так что, хотя я не могу назвать число или процент того, насколько лучше будет то, что применимо к каждому гонщику индивидуально, я могу сказать, что это будет лучше, чем то, что есть сегодня, для каждого гонщика.

Переход на шпиндель диаметром 28,99 мм позволяет использовать шарикоподшипники большего размера, чем в случае со шпинделем диаметром 30 мм (по крайней мере, это, безусловно, верно в пределах корпуса каретки BB92). Какова точная разница в размерах подшипников между 28,99 и 30-миллиметровыми совместимыми моделями, уже включенными в вашу линейку?


Причина, по которой мы перешли на 28,99 мм, заключалась не в том, чтобы иметь больший размер шара для традиционных конфигураций оболочки BB с рамкой 30 мм. Диаметр на самом деле появился из-за того, что мы прислушивались к рынку о том, что они хотят меньше конфигураций на шатунах, но в то же время не хотят отказываться от каких-либо преимуществ их нынешней конфигурации 24 мм или конфигурации 30 мм.Мы могли бы услышать что-то вроде: «Мне нравится легкий вес и жесткость 30-миллиметрового шатуна, но я бы хотел, чтобы он имел долговечность 24-миллиметрового шатуна». И поэтому нашей целью было найти единое решение, которое было бы лучшим из обоих миров.

Наша цель для DUB заключалась в достижении трех ключевых факторов для удовлетворения этого желания рынка. Простота, долговечность и совместимость.

Простота в том, что мы хотели найти решение, которое позволило бы нам предоставить конструкцию с одним шатуном, которая подходила бы к любому горному велосипеду, независимо от стандарта каркаса BB, который был выбран OE для использования в своей конструкции.Долговечность в том смысле, что мы хотели гарантировать, что BB этого решения с одним кривошипом будут столь же долговечными в любой стандартной конфигурации каркаса BB, для которой разработчики выбрали конструкцию. И, наконец, убедиться, что это простое и долговечное решение совместимо с теми стандартами каркасных корпусов BB, которые существуют сегодня.

Итак, чтобы достичь единого решения, которое дало бы нам хорошую герметичность и долговечность во всех общих стандартах каркаса BB, существующих сегодня, мы остановились на 28.Шпиндель DUB 99 мм. Это был диаметр, на который приземлились наши инженеры, который обеспечил нам баланс простого, прочного и совместимого решения для всех основных стандартов каркасов BB на рынке. Размер шара был всего лишь одним маленьким элементом, на который мы смотрели на фоне всего, что входит в наше решение DUB BB (размер шара, толщина дорожки подшипника, конструкция внутреннего / внешнего уплотнения, допуски деталей, заполнение смазкой, тип смазки, шпиндель. / интерфейс, особенности крепления шпинделя / кривошипа, стандарты корпуса BB корпуса, допуски корпуса BB корпуса и т. д.)

Как / Почему уменьшение диаметра шпинделя на 1 миллиметр привело к лучшему уплотнению? Например, позволяло ли оно изменять размер и форму печатей? Если да, то на сколько? Какое это имеет значение?


Одним из наиболее распространенных стандартов оболочек MTB BB, используемых производителями рам, является стандарт PF92. Вдобавок ко всему, на рынке выросла популярность установки 30-миллиметровых кривошипов шпинделя во все стандарты корпуса BB. Проблема с этой комбинацией заключается в том, что установка 30-миллиметрового шпинделя в корпусе с таким маленьким диаметром (PF92) делает его настолько плотным, что вы действительно не можете добавить какие-либо надлежащие уплотнения, чтобы предотвратить преждевременный износ BB из-за коррозии.Некоторые из доступных сегодня на рынке подшипников для этой комбинации (шпиндель 30 мм / корпус PF92) практически не имеют герметизации подшипников. И это то, что нашим инженерам просто не нравилось с точки зрения производительности.

Самая распространенная неисправность BB заключается не в том, что шарики изнашиваются или перегружаются ударными нагрузками, а в том, что они начинают корродировать из-за загрязнения. Таким образом, уменьшение размера шпинделя позволило нам повысить герметичность как от внешнего, так и от внутреннего загрязнения.С внешней стороны нам удалось получить двойной слой уплотнения для защиты от внешнего загрязнения.


Внутри он позволил нам иметь более герметичный подшипник и полностью герметичную центральную трубку для защиты от внутреннего загрязнения, вызванного попаданием воды в оболочку BB рамы. Мы чувствовали, что оба этих усиления уплотнения были необходимы, чтобы убедиться, что наши BB не изнашиваются преждевременно.

Итак, да, в то время как кажется маленьким , 1 миллиметра достаточно, чтобы добавить эти типы уплотнений, чтобы добавить защиту от коррозии.Другие стандарты каркаса BB, которые производители оригинального оборудования используют в своих конструкциях, не имеют таких же ограничений по пространству, как комбинация 30 мм / PF92, поэтому они не так серьезны. Но поскольку мы не контролируем, какие стандарты корпуса BB используются в оригинальных конструкциях, мы должны убедиться, что наши конструкции обладают наилучшими возможными характеристиками в любой конфигурации. И DUB делает именно это для основных стандартов каркаса BB для рамы MTB, которые используются сегодня производителями.

Некоторые люди могут рассматривать выпуск DUB как шаг, сделанный специально для закрытия вашей компонентной экосистемы от таких компаний, как Shimano, FSA и, в частности, RaceFace, с последней из которых вы в настоящее время находитесь в судебном процессе.Как вы на это ответите?


Мы не намерены никого закрывать от чего-либо. Наше намерение - создать лучшие системы трансмиссии и компоненты, которые подходят для велосипедов, представленных на рынке. Иногда это означает не только соблюдение нормы. Если бы мы так поступили, у нас все еще были бы 26-дюймовые хардтейлы с 80-миллиметровым ходом вилки и передачей 3x8. Соблюдение норм часто сопровождается множеством компромиссов в дизайне и трансмиссиях с технологией Eagle (включая DUB), которые нам не нужны.С технологией Eagle нашей целью было создать лучшую трансмиссию из возможных на рынке. Единственный способ реализовать то, что мы сделали с Eagle, - это отойти от нормы. И до сих пор, основываясь на количестве гонщиков, которых мы видим на рынке трансмиссий Eagle, мы чувствуем, что проделали довольно хорошую работу для достижения этой цели. Технология DUB на наших шатунах - это всего лишь еще один шаг к дальнейшему развитию пакета технологий Eagle.

Я думаю, что часть гнева читателей в нашем разделе комментариев проистекает из того факта, что в вашем видео говорится, что DUB "обратно совместим".«В некотором смысле это правда, а в других - нет. То есть DUB подойдет к любой существующей раме, и теперь вы можете без проблем с совместимостью менять шатуны DUB с одного велосипеда на другой.

Шатуны и нижние кронштейны DUB

, однако , не имеют обратной совместимости с существующими кривошипами или нижними скобками. Как вы реагируете на некоторые утверждения читателей, которые предполагают, что ваше видео немного лукавит со своим заявлением о «обратной совместимости»? наши системы совместимы с существующими сегодня велосипедами MTB.Как вы уже слышали в статьях о трансмиссии Eagle, нашей целью для Eagle было создать наилучшую возможную систему трансмиссии, а не набор случайных компонентов, которые вешают на велосипед. И теперь, когда DUB является последней технологией из семейства технологий Eagle, мы рассматриваем ее так же. Как система. Когда вы смотрите на это именно так, нам трудно понять, насколько он обратно несовместим с существующими стандартами корпуса BB, присутствующими на рынке сегодня. Следовательно, почему мы были искренними, когда сказали, что он «обратно совместим».

Это, однако, подчеркивает разницу в том, как некоторые из читателей могли бы на это взглянуть. Они потенциально видят DUB как 2 отдельных компонента (BB и Crank), тогда как мы рассматриваем его как одну подсистему (шатуны), которая в конечном итоге является частью одной системы полной трансмиссии (Eagle). Если мы посмотрим на это как на отдельные компоненты между BB и кривошипом, то вы можете утверждать, что никакие BB / шатуны на рынке не являются полностью «обратно совместимыми». Даже те, о которых упоминали на форуме (системы 24 мм).Все они основаны на использовании в качестве подсистемы, и только эти подсистемы действительно можно назвать «обратно совместимыми». Например, не все шатуны / шатуны диаметром 24 мм одинаковы. Диаметры, размещение подшипников и даже методы крепления не одинаковы для всех конфигураций кривошипа 24 мм. Итак, если эти подсистемы считаются обратно совместимыми, как DUB не находится в той же лодке?

... А ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ ....
В начале этой статьи я разослал ночное послание кучке менеджеров по продуктам крупных велосипедных брендов - это мужчины и женщины. чья работа состоит в том, чтобы оборудовать каждый велосипед в своей производственной линейке.Я спросил каждого менеджера по продукту, тратили ли они время на DUB, считают ли они, что заявления SRAM об улучшенной долговечности заслуживают доверия, и считают ли они, что DUB повлияет на их работу, облегчая или усложняя спецификацию мотоциклов в будущем. . Вот что сказали некоторые из них:

Кевин Дана, менеджер по продукции, Giant Bicycles
«Я потратил достаточно времени на новую систему DUB для приложений XC и Enduro, причем последний ездил повсюду из Уистлера, в Sedona, в SoCal, от сухого и пыльного до неряшливого, а обратно до сухого и пыльного.Честно говоря, я вообще не могу жаловаться на новую систему, а в случае с Giant новая система фактически снижает вес продукта SRAM предыдущего поколения. Я не говорю, что вес является определяющим фактором при принятии решения о продукте, но давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни ничего не становится намного легче, поэтому вы берете его, когда и где можете, если это имеет смысл. Что касается заявлений о долговечности, время покажет правду, но новая система относительно хорошо запечатана, и я испытал систему, которая на самом деле неплохо прижилась, без промедления и скрипа.Для меня это всегда победа.

«Что касается упрощения принятия решений о продукте? Нет. По крайней мере, не для нас. Нет никаких сложностей с выбором BB; он либо совместим, либо нет. С точки зрения выбора трансмиссии в целом? Хотя некоторые бренды более склонны к поломке. up и трансмиссии «Мистер Картофельная голова» для Giant, это традиционно системный подход к спецификации трансмиссии. Различные системы, предлагаемые сейчас, в целом удовлетворяют потребности большинства (не всех) клиентов Giant. На рынке послепродажного обслуживания достаточно вариантов для удовлетворения любых потребностей. индивидуальные потребности в наши дни, но в центре внимания Giant - создание прочной базовой основы, в которой каждая часть работает вместе, как задумано, и ее легко обслуживать и устранять неполадки, когда возникают проблемы.Посмотрим правде в глаза, допуски рам не у всех производителей соответствуют требованиям, что, в свою очередь, приводит к возникновению проблем, за которыми вы начинаете гоняться за отдельными компонентами. Это выравнивание подвески RD? Рама? Дешевая сеть? Овальные звезды? (шучу).

"Шатуны и BB уже давно не менялись слишком сильно, и я точно не пойму, какой диаметр шпинделя. Подходят ли они к моему велосипеду? Достаточно ли они прочны? Они выглядят круто? Крутятся свободно «Милая, давай разбьем несколько камней.«

Тара Сеплавы, менеджер по продукции GT Bicycles
» Для нас это был просто обмен. По истечении определенного срока старые модели больше не будут доступны для OEM. Это также не влияет на все модели кривошипов. Поскольку SRAM требует покупки всей группы Eagle (FC, RD, SL, CS, CN), это как бы блокирует вас в любом случае для покупки кривошипа.

«Что касается долговечности, у нас еще не было достаточно времени на поездку, чтобы по-настоящему прокомментировать. магазин будет иметь в наличии нужный вам ББ, тогда тем лучше! "

Джош Кисснер, менеджер по продукции, Santa Cruz Bicycles
«У меня уже несколько месяцев есть набор кривошипов, и они без проблем.Я не лучший тестировщик на прочность, так как езжу на слишком многих разных байках, чтобы хоть что-то хорошенько обмолоть за короткий промежуток времени. Плюс я живу в Калифорнии ... Я скажу, что у нас никогда не было проблем с долговечностью BB с продуктами SRAM, я подозреваю, потому что мы всегда использовали шатуны с резьбой / GXP на наших велосипедах. Я думаю, что проблемы с подшипниками / уплотнениями, с которыми сталкивались люди, возникают на велосипедах с BB с прессовой посадкой, особенно с малым диаметром (BB 86/92 и т. Д.).

«Как это повлияет на мою работу? Никаких серьезных изменений в этом отношении нет, но это сделает наши велосипеды легче, так как теперь мы можем использовать алюминиевый шпиндель с нашими резьбовыми BB.Что мило. Там, где мы разрабатываем Eagle, SRAM вынуждает нас покупать полные трансмиссии (включая шатуны), поэтому нет никаких изменений в объеме работы / обсуждении (или отсутствии таковых) для определения характеристик. Очевидно, мы счастливы, когда то, что мы уже покупаем, улучшается, и именно это происходит с DUB ».

Алекс Коггер, менеджер по продукту, Rocky Mountain
« Так как SRAM доставила нам образцы для оценки езды осенью (и верю, Так или иначе, спецификация 2019 года должна быть зафиксирована и окончена в декабре), мы только немного потратили время на новые шатуны DUB и пока не столкнулись с какими-либо проблемами.Трудно сказать, что нас ждет в будущем, но мы должны верить, что они сделали свою домашнюю работу.

«Что касается влияния DUB на нашу работу ... оно то же самое, но другое. В кривошипах SRAM всегда использовались специальные шатуны SRAM (в отличие от Race Face и Shimano, которые взаимозаменяемы, например). Итак, DUB или не DUB, мы по-прежнему покупаем BB SRAM для шатунов SRAM. Это не новый стандарт, это просто изменение конструкции их компонентов. Однако я понимаю, что это сложно для дилеров, которым сейчас необходимо иметь новые BB.

"SRAM является доминирующей трансмиссией в производительности MTB (не зря, благодаря лидерству в 1x и появлению Eagle), и они решили, что все новые производительные шатуны будут дублироваться (понимаете?). , их трансмиссии являются закрытыми системами, поскольку они относятся к шатунам / кольцам / кареткам, поэтому мы все поддерживаем DUB, если мы хотим специфицировать Eagle (что мы и делаем) ».

Ян Шмитт, менеджер по продукции, Kona Bicycles
«Долговечность [с DUB] очень хорошая.У меня такая же каретка в моем байке с августа, и у меня с ней не было проблем. Обычно у меня на велосипедах шатуны 24 мм или GXP, и я заменяю свой BB, когда он изношен. Обычно 4-8 месяцев в зависимости от того, сколько я катаюсь и условий. Подшипники в моем шатуне по-прежнему вращаются свободно, без скрежета и люфта. Я бы сказал, что утверждения верны и что новый интерфейс BB и шпиндель является улучшением.

"DUB на самом деле не меняет мою работу так или иначе. Процесс заказа одинаков, независимо от того, заказываю ли я кривошип GXP или DUB.Никакие изменения в конструкции рамы или конструкции и якобы лучший продукт делают это легким решением, которое не влияет на стоимость текущего велосипеда потребителя ».

.

Почему мы икаем? Причины и лечение

Большинство людей время от времени испытывают икоту. Они могут быть неудобными, а иногда и неудобными, но обычно длится недолго. Однако иногда они могут указывать на более серьезные проблемы со здоровьем.

Народные средства от икоты включают, в частности, питьевую воду и шокирование. Не все из них будут работать, но некоторые могут помочь.

Повторяющаяся или длительная икота может указывать на серьезную первопричину, например, на неврологическое повреждение.По этой причине людям следует обращаться за медицинской помощью, если икота продолжается более 48 часов.

К менее важным причинам икоты относятся слишком быстрое питание и холодный душ.

Из этой статьи вы узнаете, что вызывает икоту, как ее остановить и когда обратиться к врачу.

Икота возникает в результате мышечного спазма, который случается, когда человек вдыхает порывы воздуха.

Икота на латыни называется «сингултус». Оно происходит от слова «единичный», что означает «переводить дыхание во время рыданий».»

Когда человек вдыхает, он задействует межреберные мышцы (между ребрами) и диафрагму (куполообразный слой мышц под легкими).

Обычно, когда человек делает вдох, диафрагма опускается, чтобы втягивать воздух в легкие. Когда они выдыхают, диафрагма выталкивается вверх, вытесняя воздух.

При икоте диафрагма сжимается и тянется вниз, втягивая воздух между вдохами. Сразу после этого дыхательное горло на мгновение закрывается, чтобы не допустить попадания большего количества воздуха в легкие.Это производит характерный звук «икания».

Икота возникает по нескольким причинам. В следующих разделах они подробно описаны.

После еды или питья

Икота часто возникает после слишком большого или слишком быстрого приема пищи или питья.

Желудок, расположенный непосредственно под диафрагмой, растягивается. Это раздражает диафрагму и заставляет ее сокращаться, как это происходит при вдохе.

Другие действия, связанные с пищеварением, которые могут вызвать икоту, включают:

  • глотание соды
  • изжога или кислотный рефлюкс
  • употребление алкоголя
  • курение а лот
  • глотание воздуха, в том числе во время гипервентиляции
  • употребление горячей, а затем холодной пищи или наоборот

Эмоциональные триггеры

Иногда икота возникает из-за нарушения нервных путей, которые ведут от мозга к мышцам между ребра.

Это может вызвать кратковременную икоту:

  • эмоциональный шок или стресс
  • возбуждение
  • резкое изменение температуры, например, при принятии холодного душа

Другие причины

Икота также может возникать, когда человек :

  • перенапрягает шею, например, при бритье.
  • принимает определенные лекарства.
  • нуждается в обезболивании во время операции.

Лекарства, которые могут привести к икоте, включают:

«Постоянной» икотой считаются те, которые длятся более 48 часов.

Иногда приступ икоты может длиться более 2 месяцев. Врачи называют эту икоту «трудноизлечимой».

Это может быть связано с проблемой:

  • головного или спинного мозга
  • структур вокруг диафрагмы или грудной стенки
  • состава крови, например высокого уровня кальция в крови
  • желудка, если он давит на диафрагма

Икота может быть признаком серьезной проблемы со здоровьем. Например, они часто возникают при желудочно-пищеводном заболевании.

Некоторые больные раком также могут испытывать частую икоту. Это может быть связано с их симптомами или некоторыми аспектами их плана лечения.

Широкий спектр других состояний может увеличить вероятность икоты, в том числе:

Инфекции : Примеры включают опоясывающий лишай, простой герпес и малярию.

Неврологические состояния : Примеры включают аневризму, инсульт, болезнь Паркинсона и рассеянный склероз.

Проблемы с ухом, носом и горлом : Примеры включают кашель, наличие волос в горле и недавнюю интубацию.

Респираторные заболевания : Примеры включают пневмонию, астму и бронхит.

Нарушения обмена веществ : Примеры включают диабет, уремию и гипонатриемию.

Сердечно-сосудистые заболевания : Примеры включают сердечный приступ и перикардит.

Осложнения

Постоянная икота может привести к:

Причины и последствия длительной икоты могут быть серьезными.

Узнайте больше о том, что такое икота и почему она случается, здесь.

Люди используют ряд средств от кратковременной икоты. Некоторые из них полезны, а другие нет.

Вот некоторые из них, которые могут помочь:

  • Задержите дыхание на короткое время.
  • Подтяните колени к груди и наклонитесь вперед.
  • Вдохните в бумажный пакет.
  • Сделайте несколько глотков ледяной воды.
  • Попробуйте лимон или уксус.
  • Проглотить немного сахарного песка.
  • Выпейте стакан воды, чтобы стимулировать нос и горло.
  • Приложите к лицу холодный компресс.
  • Испытайте внезапный испуг.

Вдыхание бумажного пакета может остановить спазмы за счет увеличения количества углекислого газа в легких и расслабления диафрагмы. Однако людям не следует надевать мешок на голову.

Другие методы, которые люди пробовали, включают:

  • гипноз
  • иглоукалывание
  • ректальный массаж
  • сексуальная стимуляция
  • эякуляция

Недостаточно доказательств, подтверждающих полезность многих из этих подходов.

Узнайте больше о том, как избавиться от икоты.

Чего следует избегать

Следующие методы не подходят для остановки икоты:

  • употребление алкоголя, горячих напитков или газированных напитков
  • жевательная резинка или курение
  • употребление острой пищи
  • быстрое есть пищу
  • есть что-нибудь горячее, а затем чем-то холодным

Эти методы могут усилить икоту.

Люди должны обратиться к врачу, если:

  • икота продолжается более 48 часов
  • они случаются часто
  • они влияют на комфорт и качество жизни человека

Если у человека постоянная икота, врач может:

  • определить и лечить любые первопричины.
  • сменить лекарство.
  • прописать лекарства для расслабления мышц.
  • лечить симптомы, например, назначать лекарства для уменьшения чувства тошноты.

. Различные лекарства могут помочь облегчить икоту.Например, введение 25–50 миллиграммов препарата под названием хлорпромазин оказалось эффективным в 80% случаев.

В тяжелых случаях врач может даже порекомендовать операцию.

.

Смотрите также