Подиумы под овалы


Подиумы под овалы — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил и себе сделать подиумы под овалы, так как на заднюю полку они не влезут без них.

Полный размер

Для каждого подиума нужно два овальных колечка, вырезаем их из фанеры, так чтоб во утрь влазил динамик. И скрепляем их между собой кусочками реек.

Полный размер

Вот так, теперь будем пенить, чтоб не тратить много пены, во внутрь вставил картон

Полный размер

Карандаш в помощ😂

Полный размер

Угол нужно подобрать, чтоб магнит никуда не упирался

Полный размер

Пеним, ждём пока высохнет, срезаем лишнее и шкурим

Полный размер

Вот так получилось у меня

Полный размер

Теперь обтягиваем чем вам угодно, я использовал что то типо карпета, похожий с цветом задней полки

Полный размер

Шпаклевать не стал, думаю они и так будут долго стоять, тем более сверху карпет

Полный размер

Теперь нужно купить крышки на динамики

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 95500 км

www.drive2.ru

Задняя акустика. Подиумы под динамики своими руками — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Как тошлько купили машину, сразу установили блины на заднюю полку фирмы Lada (18 см). Не стали заморачиваться со звуком. Всем ясно, что это за динамики.

Недавно покатался по авторынку в поисках нормальных блинов. Везде идут размеры под 17см.В 18см-варианте были только Mystery. С овальными блинами решил не заморачиваться.

Подумав, взял Pioneer TS-A17131 за 2000р на 17см, это чуть меньше стандартного размера в полке.

Как ставить?Нужны проставки в виде колец.

Покупать не стал, т.к. сие чудо можно и самому изготовить. И материал, и инструмент у меня имеется. Вроде и руки растут оттуда, откуда нужно…

Начнем. Что нам нужно:1. ДСП лист2. Шпатлевка Novol (стекловолокно и обычная универсальноя)3. Эпоксидка.4. Карпет (цвет на ваш выбор).5. Электролобзик, дрель, болгарка6. Прямые руки + адекватность.

7. Много терпения и времени

Вот и фото.

1. Вырезаем из ДСП-листа (в моем варианте это дверца от мебели ненужная) кольца. Размер можно было на коробке из под блинов взять очень просто.Там есть картонка, которая отрывается ровно по размеру.

Это не для меня — слишком просто… ) Почему же я раньше не заметил этого?..

В моем варианте использовался штанген как циркуль.Снимаем пластмасску и в ней тоже вырезаем по кругу отверстие.

2. Протитываем стеклоткань эпоксидкой и накладываем на место соединения-сроста.

3. Стакловолокном подмазываем кольца по периметру. Ждем пока подсохнет.

4.Промазал все по кругу. Эпоксидка сохнет в моем варианте очень долго (запарился ждать).

5.Вот как-то так получается

6. Вид снаружи. Замазали ненужные дыры и сточили все, что торчало.

7. Обтянул карпетом, который предварительно посадил на клей БФ.

8. Обрезал лишнее.

9. Такие блины буду ставить.

10. Трехполокси.

11. Сами подиумы.

Далее следует перелка внешнего вида полки. Читаем, будет интересно!Рестайлинг штатной акустической полки. Перетяжка карпетом

Цена вопроса: 199 ₽ Пробег: 52000 км

Page 2

Доброго времени суток!

Как тошлько купили машину, сразу установили блины на заднюю полку фирмы Lada (18 см). Не стали заморачиваться со звуком. Всем ясно, что это за динамики.

Недавно покатался по авторынку в поисках нормальных блинов. Везде идут размеры под 17см.В 18см-варианте были только Mystery. С овальными блинами решил не заморачиваться.

Подумав, взял Pioneer TS-A17131 за 2000р на 17см, это чуть меньше стандартного размера в полке.

Как ставить?Нужны проставки в виде колец.

Покупать не стал, т.к. сие чудо можно и самому изготовить. И материал, и инструмент у меня имеется. Вроде и руки растут оттуда, откуда нужно…

Начнем. Что нам нужно:1. ДСП лист2. Шпатлевка Novol (стекловолокно и обычная универсальноя)3. Эпоксидка.4. Карпет (цвет на ваш выбор).5. Электролобзик, дрель, болгарка6. Прямые руки + адекватность.

7. Много терпения и времени

Вот и фото.

1. Вырезаем из ДСП-листа (в моем варианте это дверца от мебели ненужная) кольца. Размер можно было на коробке из под блинов взять очень просто.Там есть картонка, которая отрывается ровно по размеру.

Это не для меня — слишком просто… ) Почему же я раньше не заметил этого?..

В моем варианте использовался штанген как циркуль.Снимаем пластмасску и в ней тоже вырезаем по кругу отверстие.

2. Протитываем стеклоткань эпоксидкой и накладываем на место соединения-сроста.

3. Стакловолокном подмазываем кольца по периметру. Ждем пока подсохнет.

4.Промазал все по кругу. Эпоксидка сохнет в моем варианте очень долго (запарился ждать).

5.Вот как-то так получается

6. Вид снаружи. Замазали ненужные дыры и сточили все, что торчало.

7. Обтянул карпетом, который предварительно посадил на клей БФ.

8. Обрезал лишнее.

9. Такие блины буду ставить.

10. Трехполокси.

11. Сами подиумы.

Далее следует перелка внешнего вида полки. Читаем, будет интересно!Рестайлинг штатной акустической полки. Перетяжка карпетом

Цена вопроса: 199 ₽ Пробег: 52000 км

www.drive2.ru

Подиумы под динамики готовы — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте, соконфетники! Да простят меня ценители достойного звука — на заднюю полку так и напрашивались подиумы. Я отлично знаю про звуковую сцену и про то что звук в машине должен быть спереди, но тем не менее что сделано — то сделано, руки чесались. К тому же в ближайшем будущем планирую перекинуть саб с бедного четырехканального Алпайна на моноблок, а задние 4 динамика разделят между собой освободившиеся 2 канала . Надеюсь нехитрыми манипуляциями восстановить прежнее главенствующее звучание фронта, добавив головной боли задним пассажирам. Итак…

Вырезаем трафарет из чего либо мягкого, дабы перенести его на фанеру и вырезать основание.

На основании из фанеры создаем каркас, состоящий из опор и кольца под будущий динамик.

Примеряем…

Затем обтягиваем все это дело флисом при помощи строительного степлера… Флис я взял белый, на нем лучше видно, где недомазал эпоксидкой. Без маленького помощника — нукуда)

В случае необходимости подиумы можно снять со своих мест и развернуть. Вариант для пикника, чтобы не открывать двери — и саб из багажника и динамики — полноценная музычка.

Затем берем клеммы для вывода проводов от динамиков…

Вырезаем под них дырки…

И ставим, предварительно вырезав прокладку из сплена.

Обтягиваем все это дело черным карпетом. Я не стал выравнивать поверхность подиумов, просто для мягкости и ровной поверхности под карпет вклеил слой флиса.

Подключаем динамик, закрепляем его и гриль, и прикрепляем сами подиумы к полке, предварительно выведя провода под полку через отверстие. Проделываем все это для второго подиума и готово. Осталось проверить как это звучит, подключив выводы динамиков к усилителю компа.

А потом финал — ставим все это в машину!

А теперь пара слов о тонкостях: Конструкцию каркаса подиума надо изначально делать такой, чтобы при установке магнит динамика не уперся в дно(фанерное основание), т.е. лучше уже иметь на руках динамик, который будет играть в подиуме. Затем — конструкцию каркаса, его форму и высоту надо подбирать таким образом, чтобы при открытии багажника и поднятии полки, подиумы не упирались, не цеплялись и т.п. ( это лучше всего видно на этом фото — еще сантиметр и гриль динамика упрется в крышу ). Затем крепление — чтобы сделать подиум быстросъемным пришлось крепко подумать: как сделать так, чтобы крепление позволяло бытро снимать подиум, но при резком торможении он не полетел бы вперед салона? В итоге решением стали два болта M12, две огромных шайбы и гайки-барашек.Ну и последняя тонкость — вес. Дополнительная нагрузка на полку может стать причиной того, что газовые пружины двери багажнкиа будут не до конца открывать саму дверь. Поэтому целесообразно делать каркас подиумов полегче и брать динамики полегче — все равно особой мощности от них не потребуется.

Ну вот и все)

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 42700 км

www.drive2.ru

Дверные акустические подиумы 16см — Москвич 2141, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2

Ровно месяц назад я купил для фронта новые 16 см колонки URAL AS-C1624K. В планах было сначала поставить торпедопель, а уж потом под нее изготовить подиумы, чтобы ничего нигде не задевало.

Для начала взял кусок пвх пластика и начал прикидывать форму подиума на двери. Из обязательных условий — подиум не должен мешать подъему/опусканию стекол, и не должен мешать торпеде.

На фотографии виден ход ручки стеклоподъемника и линия торпеды. Далее отрезаем ненужную часть и рисуем вторую стенку подиума, на которой будет располагаться кольцо под динамик:

Собираем вместе конструкцию и примеряем по месту:

Убедившись, что все хорошо, беремся за лобзик и выпилваем по пластиковому шаблону аналогичные детали из фанеры толщиной 10 мм. Далее собираем, прикидываем подходящий угол и собираем:

После этого приступаем к обтяжке каркаса подиума флисом, который придаст конечную форму нашему будущему подиуму.

Теперь необходимо пропитать флис полиэфирной смолой.

На данном этапе стоит заострить внимание на работе с полиэфиром. Флис, по сравнению с лайкрой или чулками, которые традиционно используют, гораздо толще, поэтому, после пропитки каркас уже весьма прочный, однако есть и обратная сторона — очень большой расход смолы на первый слой пропитки. Лучше всего замешивать полиэфир с отвердителем небольшими порциями — 100-150 грамм, иначе возникает риск того, что остатки полиэфира начнут застывать уже в стакане.

После того, как первый слой застынет, я нанес слой стеклоткани, пропитав ее полиэфирной смолой. Спустя сутки мы уже имели твердый подиум, правда с некрасивой поверхностью, которую нужно выводить с помощью шпаклевки со стекловолокном.

После этого я начал делать крепления подиума, хотя правильно было их сделать еще в самом начале сборки подиума. Использовал болты с резьбой М6 длиной 30 мм, а также закладные гайки для них:

После того, как шпаклевка высохла, берем наждачку на 60 и начинаем выравнивать поверхность, убирать все выпуклости. Если в последствии подиум будет красится — то нужно выводить очень долго и аккуратно, с финишной шпаклевкой и наждачной бумагой вплость до 800. Я же собирался обшивать карпетом, поэтому остановился на 80 наждачке.

Карпет взял черный, снебольшим пепельным воросом, который был максимально похож на родную обшивку, клей использовал простой Момент в банках, точно таким я уже клеил обшивку потолка — работать с ним понравилось, поэтому вопрос чем клеить карпет не возникал вообще.

Самый важный момент — установка подиума на дверь. Как же круто они смотрятся, даже просто прикрепив их к обшивке:

Конечно же, я делал сразу оба подиума, и после того как установил и подключил динамики сделал вот эти фотографии:

Ошибки при изготовлении:

Скажу сразу — это был мой первый опыт в построении подиумов, работе с полиэфирной смолой и стеклотканью. Поэтому все таки были допущены ошибки, ведь не ошибается тот, кто не пробует.

1. Подиумы конечно приняли форму, скотороый не мешают торпеде, однако мешают открыванию бардачка и крышки блока предохранителей опельторпеды.2. Малый объем подиума не дает играть динамикам в полную силу — низкие частоты плохо отыгрывают, возможно ситуацию изменит отверстие в обшивке и двери, тогда звук пойдет в дверь, но как это будет на самом деле можно узнать только опытным путем.

Пускай не самые идеальные подиумы, зато я научился работать с новыми матералами и все это сделано своими руками. Ну и конечно же теперь есть фронт, а то на одних тылах ездить было не очень комфортно. Спасибо за внимание и комментарии.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 900 км

Page 2

Ровно месяц назад я купил для фронта новые 16 см колонки URAL AS-C1624K. В планах было сначала поставить торпедопель, а уж потом под нее изготовить подиумы, чтобы ничего нигде не задевало.

Для начала взял кусок пвх пластика и начал прикидывать форму подиума на двери. Из обязательных условий — подиум не должен мешать подъему/опусканию стекол, и не должен мешать торпеде.

На фотографии виден ход ручки стеклоподъемника и линия торпеды. Далее отрезаем ненужную часть и рисуем вторую стенку подиума, на которой будет располагаться кольцо под динамик:

Собираем вместе конструкцию и примеряем по месту:

Убедившись, что все хорошо, беремся за лобзик и выпилваем по пластиковому шаблону аналогичные детали из фанеры толщиной 10 мм. Далее собираем, прикидываем подходящий угол и собираем:

После этого приступаем к обтяжке каркаса подиума флисом, который придаст конечную форму нашему будущему подиуму.

Теперь необходимо пропитать флис полиэфирной смолой.

На данном этапе стоит заострить внимание на работе с полиэфиром. Флис, по сравнению с лайкрой или чулками, которые традиционно используют, гораздо толще, поэтому, после пропитки каркас уже весьма прочный, однако есть и обратная сторона — очень большой расход смолы на первый слой пропитки. Лучше всего замешивать полиэфир с отвердителем небольшими порциями — 100-150 грамм, иначе возникает риск того, что остатки полиэфира начнут застывать уже в стакане.

После того, как первый слой застынет, я нанес слой стеклоткани, пропитав ее полиэфирной смолой. Спустя сутки мы уже имели твердый подиум, правда с некрасивой поверхностью, которую нужно выводить с помощью шпаклевки со стекловолокном.

После этого я начал делать крепления подиума, хотя правильно было их сделать еще в самом начале сборки подиума. Использовал болты с резьбой М6 длиной 30 мм, а также закладные гайки для них:

После того, как шпаклевка высохла, берем наждачку на 60 и начинаем выравнивать поверхность, убирать все выпуклости. Если в последствии подиум будет красится — то нужно выводить очень долго и аккуратно, с финишной шпаклевкой и наждачной бумагой вплость до 800. Я же собирался обшивать карпетом, поэтому остановился на 80 наждачке.

Карпет взял черный, снебольшим пепельным воросом, который был максимально похож на родную обшивку, клей использовал простой Момент в банках, точно таким я уже клеил обшивку потолка — работать с ним понравилось, поэтому вопрос чем клеить карпет не возникал вообще.

Самый важный момент — установка подиума на дверь. Как же круто они смотрятся, даже просто прикрепив их к обшивке:

Конечно же, я делал сразу оба подиума, и после того как установил и подключил динамики сделал вот эти фотографии:

Ошибки при изготовлении:

Скажу сразу — это был мой первый опыт в построении подиумов, работе с полиэфирной смолой и стеклотканью. Поэтому все таки были допущены ошибки, ведь не ошибается тот, кто не пробует.

1. Подиумы конечно приняли форму, скотороый не мешают торпеде, однако мешают открыванию бардачка и крышки блока предохранителей опельторпеды.2. Малый объем подиума не дает играть динамикам в полную силу — низкие частоты плохо отыгрывают, возможно ситуацию изменит отверстие в обшивке и двери, тогда звук пойдет в дверь, но как это будет на самом деле можно узнать только опытным путем.

Пускай не самые идеальные подиумы, зато я научился работать с новыми матералами и все это сделано своими руками. Ну и конечно же теперь есть фронт, а то на одних тылах ездить было не очень комфортно. Спасибо за внимание и комментарии.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 900 км

www.drive2.ru

Подиумы для передних колонок своими руками. — Москвич Святогор, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Когда купил машину, запилил из дсп заднюю полку взамен тонкой пластиковой, поставил овалы 16Х9 из своей старой шестёрки, а спереди стояли маленькие колоночки в панели. Звук был ужасен, но ко всему быстро привыкаешь. Вначале лета купил пару новых овалов на зад и пару 16,5 блинов в двери. Поскольку полка под своим весом деформировалась и стала проваливаться, раздолбав металлические углы приходилось под неё подкладывать всякие штуки вроде колёсного диска или коробки из под пива:) После сборки салона решил сделать нормально. Поставил целые железки по краям, прикрутил к ним полоски фанеры 1,5 см и сделал полку из такой же фанеры, неоткидную часть также закрепил саморезами, теперь всё держится просто отлично, да и видок освежился.

С передними колонками был другой разговор, колонки в панели вообще не вариант, а найти подиумы в двери на святогор у нас невозможно. Решено было делать подиумы своими руками. Итак начнём.

Колончки, сеточки и выпиленные мной из фанеры кольца.

Заклеиваем дверные карты малярным скотчем. Использовал запасные карты, которые не жалко. Прикручиваем к ним кольца через проставки из той же фанеры.

Не забываем, что саморез раскалывает фанеру, если вкручивать с торца, поэтому где надо сверлим.

Запениваем монтажной пеной.

Ушёл баллон макрофлекса.

Когда высохнет, начинаем канцелярским ножом придавать форму.

Желательно соблюсти симметрию, насколько это возможно и не забываем, что подиум не должен мешать закрытию двери:)

Откручиваем саморезы и отдираем аккуратненько. Придаем конечную форму и примеряем колоночки)

Обклеиваем стекломатом с полиэфирной смолой. Найти их не получилось, поэтому взял комплект для ремонта бамперов в магазине автокрасок. Хватило его на один слой.

Самая грязная и муторная работа.

Обрезал лишнее, намазал ещё толстый слой эпоксидки для прочности и дал высохнуть.

Отлишовываем неровности, прикручиваем и примеряем место где резать металл.

Особо не аккуратничал, главное чтобы была дырка и колонка играла в объём.

Фото обтяжки подиумов нет, но использовался серый карпет и какой то розовый клей для карпета, шикарная кстати вещица, позволяет ровно и без складок натянуть карпет на самые сложные формы. Вот собственно готовый вариант.

Вживую оттенок обшивки и карпета не так сильно различается.

Звук стал отличный, по сравнению с тем что было. Не хватает только саба. Но вибрация от задних колонок долбит в спинку сидения, а от передних бас неплохо так трясёт двери))

www.drive2.ru

Пищалки на треугольники зеркал и подиумы под овалы — Лада 2111, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем.

Как обычно долгими зимними вечерами занимаюсь разной мелкой доработкой, не много окунулся в музыку и на днях сделал подиумы-кольца для родной полки багажника. Сделано из двери старого шкафа и небольших кусочков карпета.Что бы ничего не высчитывать как шаблон нам сгодится сетка от динамика, по ней размечаем наши овальные кольца. В результате высота подиума получилась 2.5 см + обтянется карпетом.

Сначала прикручиваем кольца к полке, потом прикручиваем динамик к кольцу, в результате получаем плотное, жесткое соединение динамика с полкой.

Также замутил бюджетные пищалочки на уголки зеркал.Прикрепив саморезом под нужным углом пищалку к уголку задул слегка монтажной пеной, после застывания пены обрезал и покрыл слоем эпоксидной смолы, далее выровнял окончательные неровности финишной шпаклевкой, грунтанул и покрасил в черный матовый цвет.

В итоге вот такая красота получилась, но не только красота визуальная, но и звук заиграл совсем по-другому.Далее фото шедевра)

www.drive2.ru


Смотрите также