Подключение ходовых огней через датчик давления масла


Подключение ДХО - 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

подключение ДХО через реле, от лампочки давления масла, другие схемы

После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно. Параллельно при наличии дневных ходовых огней снижается нагрузка на электрические цепи, реле и предохранители.

Что касается выбора ДХО на машину и различных видов подобных устройств, сегодня на рынке имеется большое количество всевозможных предложений (гибкие ленты или трубки, «орлиный глаз», ДХО в противотуманные фары и т.д.). Каждое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. Так или иначе, определившись с выбором, нужно не только установить ходовые огни, но и правильно их подключить.

Содержание статьи

Как правильно подключать ходовые огни

Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.

Также ДХО должны отключаться автоматически в тот момент, когда включаются габариты или фары. С учетом того, что по стандарту  фары головного света должны включаться исключительно после включения габаритов (кроме подачи коротких сигналов), в рамках подключения ДХО необходимо учитывать все нюансы.

Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.

Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.

По указанной причине стабилизатор напряжения ходовых  огней (LED-драйвер) является важным элементом. Многие владельцы, которые подключают ДХО своими руками, упускают этот момент, после чего  срок службы светодиодных элементов сильно сокращается в результате перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.

Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули.  Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО. 

Подключение ходовых огней: схема, тонкости и нюансы

Стоит отметить, что существует несколько схем подключения дневных ходовых огней. Есть простые схемы, позволяющие быстро подключить устройство к сети, однако также имеются определенные недостатки. Что касается сложных схем, они имеют ряд преимуществ, но требуют профессионального подхода. Давайте разбираться.

  • Начнем с простой схемы включения ДХО при запуске двигателя. Для этой задачи плюсовой провод соединяется с «плюсовой» клеммой замка зажигания, тогда как «минус» крепится на кузов в подходящем месте.

Недостаток схемы — ДХО работают постоянно, пока повернут ключ в замке. Также их работа  не согласована со светотехникой автомобиля, что является грубым нарушением требований.

  • Второй схемой является включение ДХО через габариты или ближний свет фар. Для этого ходовые огни запитывают в цепь питания лампочки габаритов, соединяя «+» ДХО напрямую с «плюсом» АКБ. Что касается «минуса», его кидают на «+» габарита.

Результат- ток от АКБ идет через светодиоды на габарит, далее через лампочку на корпус, выступающий «минусом» в данной цепи.  С учетом того, что потребление тока малое, светодиоды светятся, в то же время лампа не горит.

Если же включить габариты, на «плюсе» габаритного огня  будет напряжение 12 В, потенциалы на проводах ходовых огней выровняются, в результате чего ДХО потухнут и ток пойдет через лампы габаритов.

При всех кажущихся плюсах схемы есть и недостатки. Первое, ДХО работают при выключенном двигателе. Второе, схема не работает, если в габаритах также стоят светодиоды. Третье, данная схема не сможет работать нормально, если в ходовых огнях стоят более мощные светодиоды (SMD), ток которых аналогичен токам лампочки. Четвертое, в схему нужно ставить предохранитель для безопасности.

С учетом минусов некоторые дорабатывают схему, соединив плюсовой провод ДХО не с «плюсом» АКБ, а «плюсом» замка зажигания. Также есть вариант, когда включение ДХО реализовано через лампу ближнего света, когда ходовые огни гаснут автоматически при включении ближнего света фар, однако все время работают, если фары не включены.

Обратите внимание, по ГОСТ Р 41.48-2004, а также с учетом ПДД, во время стоянки машины в темное время для обозначения ТС должны использоваться габаритные огни, тогда как использовать ДХО запрещено.

  • Также есть возможность подключить ДХО через 5 контактное реле, через 4 контактное реле от генератора, через датчик давления масла. Сразу отметим, реле ходовых огней или лампочка масла позволяет реализовать возможность работы ходовых огней только тогда, когда двигатель запущен. Другими словами, реле ДХО в схеме означает, что огни будут светиться только после запуска двигателя.

Итак, включение ДХО от генератора в основе имеет переключение 4 контактного реле, а также геркона. Контакты реле нужно подключать следующим образом:

  • 30 кидается на выводы «+» светодиодов;
  • 85 идет на «плюс» к габаритам;
  • 86 подключают на любой вывод геркона;
  • 87 и 2-ой вывод геркона подключается на «плюс» АКБ;

Реализовав подключение, нужна настройка. Для настройки мотор нужно запустить, далее геркон перемещается возле генератора, подбирая момент, когда ДХО сработают и начнут светиться. После геркон нужно упрятать в термотрубку и хомутами зафиксировать в обнаруженном месте срабатывания.

Получается, во время запуска ДВС и начала работы генератора контакты геркона и реле замыкаются, питание идет на ДХО. В свою очередь, лампы габаритов не горят, так как тока через катушку реле недостаточно для включения ламп. Кстати, если нет геркона, ДХО запитывают от датчика давления масла. Для этого контакт 86 нужно соединить с лампой масла.  Минус таких схем – они не работают, если в габаритах стоят светодиоды.

Подключение ДХО через 5 контактное реле и контроллер (блок управления)

Учитывая все недостатки рассмотренных выше схем, многие владельцы интересуются, как подсоединить ходовые огни через 5 контактное реле. Дело в том, что такая схема лишена многих недостатков. Прежде всего, реле для ДХО подключается таким способом:

  • 30 на «плюсы» ДХО;
  • 85 на «+» габаритной лампы;
  • 86 идет на корпус машины;
  • 87А подключают на «+» замка зажигания;
  • 87 просто изолируют без подключения;

Такая схема срабатывает во время поворота ключа в замке, на ДХО идет  напряжение 12 В и огни включаются. Если же включить габариты или фары, реле размыкает контакт 87А, а также замыкает контакт 87.

Это значит, что ходовые огни выключаться и произойдет включение габаритов. Плюсом данной схемы является то, что она полностью укладывается в рамки по ПДД и ГОСТ, а также работает даже тогда, когда в габаритах стоят диоды.

Единственный минус схемы — ДХО включаются после поворота ключа в замке. Это значит, что если ключ повернут, но мотор не заведен, огни все равно горят. Так или иначе, схема весьма распространена. Главное, интегрировать в схему стабилизатор напряжения. Если учесть, что ток течет через ДХО независимо, в фары и габариты можно ставить лампы или диоды разного типа независимо от мощности.

  • Схема подключения через контроллер ДХО (блок управления ДХО) является простым вариантом подключения ДХО без реле. Наличие такого блока управления ходовыми огнями позволяет включить ходовые огни автоматически после запуска двигателя. Также диоды светят ярко, блок защищает их от скачков напряжения.

Блок управления дневными ходовыми огнями можно поставить на любой автомобиль с любыми типами ламп (в том числе и светодиодными). Минус данного решения — на рынке мало качественных блоков и много предложений сомнительного качества. 

Что касается проверенных решений, можно выделить блок DayLight+  для ДХО, а также оригинальные решения от Philips или Osram. В таких блоках реализована стабилизация напряжения, схема подключения отличается простотой и надежностью, сами блоки имеют защиту от влаги и пыли. Также блоки можно считать универсальными, их зачастую можно ставить на любое авто с 12 В бортовой сетью.

Кстати, также добавим, что DayLight+ блок можно купить отдельно, тогда как Филипс или Осрам  идут в комплекте с самими ДХО. Само собой, цена в этом случае достаточно высокая, однако совокупность преимуществ оправдывает такие расходы.

Подведем итоги

Как видно, применительно к ДХО сегодня существует большое количество оборудования и схем его подключения. При этом важно понимать, что простейшие схемы вполне функциональны, однако не соответствуют требованиям ГОСТ и ПДД. По этой причине рекомендуется обращать внимание на более сложные решения, рассмотренные выше.

С одной стороны, установка и подключения может быть более затратным, однако конечный результат максимально упрощает эксплуатацию, увеличивает срок службы ДХО, а также исключает другие возможные проблемы.

Напоследок отметим, что при выборе ДХО, реле, предохранителей, проводки, контролеров и других элементов необходимо приобретать только качественные изделия. Также важно, чтобы ходовые огни были правильно установлены и затем подключены с учетом всех требований.

В противном случае высока вероятность скорого выхода из строя дневных ходовых огней, что станет поводом для замены элементов и проведения внеплановых ремонтных работ.

Соответственно, экономия на комплектующих в дальнейшем обернется дополнительными затратами. В итоге, вместо дешевых ДХО и блоков управления лучше сразу остановиться на установке комплектов качественного оборудования.

 

Читайте также

Подключение дхо через датчик давления масла. Схемы подключения дневных ходовых огней автомобиля

  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Выпускная система
  • Тормозная система
  • Сцепление и муфты
  • Рулевое управление
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Подвеска

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид "передка" машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Если вы проверили датчик или датчик давления масла, и он выглядит в хорошем состоянии, но горит индикатор давления масла, то это может быть проблемой с вашим двигателем, который нужно исправить прямо сейчас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Существует множество причин, по которым масляный манометр не показывает правильные показания и почему сигнальная лампа давления масла в двигателе загорается или начинает мигать.Ниже приведены наиболее частые причины.

Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

# 1 - Неисправный масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе масляным насосом, и затем это давление толкает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, поэтому они могут двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, давление масла упадет, и в автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А так как давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать компоненты. Это приведет к увеличению трения между компонентами, повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящим повреждениям.

# 2 - Забит масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель.

Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь. Если они попадут внутрь двигателя, это приведет к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Итак, чем больше загрязнителей будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если их не заменять во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и на вашем двигателе загорится сигнальная лампа давления масла.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема станет хуже.

# 3 - Засоренные масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер - это то, что хранит моторное масло. Объем масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в повышении давления масла и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру, чтобы отсеивать его загрязнения.

Все чистое масло затем пройдет через фильтр и войдет в серию каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти проходы будут забиты, масло не сможет протекать через них, что приведет к включению индикатора давления масла на приборной панели. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

# 4 - Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля.Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой утечки. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла опустится достаточно, вы увидите, что загорится сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень моторного масла.

.

3 Признаки неисправного датчика давления масла (и способы быстрой проверки)

Последнее обновление 18 июня 2020 г.

Здесь мы собираемся обсудить следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки неисправного датчика давления масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает датчик / переключатель давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе - отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный измеритель или на приборную панель.

Если в автомобиле есть электронный модуль управления (почти все есть), то реле давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно будет рассчитать.

После вычисления информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было активировать сигнальную лампу давления масла в двигателе или манометр.

Признаки неисправности переключателя или датчика давления масла

Если есть проблема с датчиком давления масла, то обычно при этом включается световой индикатор давления масла в двигателе.Это также может вызвать неточные показания манометра масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправности реле или датчика давления масла:

# 1 - Многократное мигание лампочки давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, индикатор будет мигать. индикатор низкого уровня масла на панели приборов. Это может вызвать панику у водителя, потому что он будет думать, что уровень масла у него низкий, что в конечном итоге привело бы к повреждению двигателя, если бы это было правдой.

Чтобы определить, действительно ли это предупреждение или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, вероятно, у вас неисправен датчик давления масла, и вам необходимо немедленно его заменить.

Связано: Общие симптомы низкого уровня масла в двигателе

# 2 - Неправильные показания манометра

Если вы управляете старым автомобилем, вероятно, у него есть механический датчик, который рассчитывает давление масла .Если уровень масла в норме, но манометр показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, так как он неисправен или возникла проблема с подключением.

Если вы ведете современный автомобиль, то ваш манометр, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний.

Всякий раз, когда датчик давления масла в современном автомобиле не работает должным образом, это вызывает странные показания манометра или показывает полный или нулевой уровень.Проверьте проводку к датчику и при необходимости замените.

Не думайте, что у вас низкий уровень моторного масла, не проверив физически щуп. В противном случае в вашем двигателе может оказаться слишком много масла, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 - Загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить неисправность датчика - это проверить индикаторы на манометре давления масла. Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается при нормальном уровне масла в двигателе, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он будет давать ложные показания.

Если у вас нормальный уровень масла, но вы слышите скрежет, тикание или другие шумы от двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, а датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за пределы нормальных технических характеристик, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вам следует заменить датчик, чтобы правильно информировать об уровне давления масла.

.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости и давления масла MINI Cooper R56 (2007-2011)

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что сопротивление уменьшается с увеличением температуры. Резистор является частью схемы делителя напряжения, на которую поступает 5 вольт от DME. Сигнал напряжения меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В DME хранится таблица, которая определяет температуру, соответствующую каждому значению напряжения, и, следовательно, компенсирует нелинейную корреляцию между напряжением и температурой.Сопротивление изменяется в зависимости от температуры от 167 кОм до 150 Ом, что соответствует температуре от -40 ° C до 130 ° C.

Датчик (выключатель) давления масла расположен на левой передней части головки блока цилиндров под вакуумным насосом. Он состоит из переключателя, который замыкается, когда давление масла в двигателе падает ниже 0,2 бара (3 фунта на квадратный дюйм). Когда эта цепь замкнута, вывод в комбинации приборов заземляется и загорается контрольная лампа.

При выходе из строя датчика давления масла лампа давления масла в двигателе загорается или не загорается при включенном ключе и выключенном двигателе.Я видел, как низкое давление моторного масла вызывает проблемы, аналогичные проблемам с датчиком, поэтому обязательно проверьте давление моторного масла, если вы подозреваете, что оно может быть низким. Особенно делайте это, если у вас мерцает индикатор давления масла.

Сигнал реле давления масла передается на DME. Когда переключатель активирован, на DME подается 12 вольт. Когда переключатель не активирован, на DME подается 0 вольт.

Спецификация давления масла

800 об / мин: 0,7 бар (10 фунтов на кв. Дюйм)

3000 об / мин - 1.7: 3,0 бар (24,5: 43,5 фунта на кв. Дюйм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Давление масла применяется при температуре масла 100 ° C, которая достигается через 10-15 минут езды.

ГОРЯЧИЙ СОВЕТ: CTS и разъемы датчика давления масла одинаковы. Иногда эти разъемы могут стать хрупкими и легко сломаться. Сейчас хорошее время их заменить. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом.Остальные двигатели аналогичны, поскольку датчики находятся в том же месте. На других двигателях снимите впускной канал, блокирующий доступ к датчикам, чтобы заменить их.

Рисунок 1

Работая над нагревательным элементом сапуна картера, отпустите язычок (красная стрелка) и отсоедините электрический разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем поднимите, чтобы отсоединить фиксатор шланга (красные стрелки) на крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг с клапанной крышки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с вакуумным насосом, нажмите на фиксатор линии усилителя тормозов (красная стрелка) и снимите вакуумную линию прямо с насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте хомуты шланга впускного воздуховода (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите с турбонагнетателя впускной воздуховод, затем кожух всасываемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На моделях MINI R56 с двигателем N14 с турбонаддувом датчик давления масла (красная стрелка) расположен в левой части головки блока цилиндров рядом с вакуумным насосом.Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в корпусе термостата (зеленая стрелка), установленном на левой стороне головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с левой задней стороны головки блока цилиндров, освободите язычок и отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (красная стрелка). Показан датчик впуска. Если в вашем автомобиле есть датчик выхлопа, отключите и его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите корпус жгута проводов (красная стрелка) с монтажного кронштейна (зеленая стрелка), сдвинув его прямо вверх. Отложите его в сторону и уберите с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Разъемы в узком месте.Мне нравится использовать кирку под углом 90 градусов для отсоединения и отсоединения электрических разъемов. Начнем с датчика давления масла (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Затем отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Датчик охлаждающей жидкости: Сливать воду из системы охлаждения не нужно.Просто будьте готовы поймать любую утечку охлаждающей жидкости под двигателем и долить ее, когда закончите. Снова используя рычаг на 90 градусов, вытяните зажим датчика температуры охлаждающей жидкости (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Датчик охлаждающей жидкости: С помощью плоскогубцев вытащите датчик из термостата (красная стрелка). Если уплотнительное кольцо не выходит вместе с датчиком, используйте резец, чтобы извлечь его из корпуса (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Датчик охлаждающей жидкости: Иногда крышка электрического разъема остается в старом датчике (красная стрелка). В этом случае разъем будет обнажен, а не по центру датчика (зеленая стрелка). Снимите крышку с датчика. Затем надавите на разъем (желтая стрелка). Установите новый датчик с новым уплотнительным кольцом.Используйте чистую охлаждающую жидкость двигателя для смазки уплотнительного кольца круглого сечения. Вдавите его на место. Затем установите зажим. Долейте охлаждающую жидкость и по завершении проверьте уровень охлаждающей жидкости. Соберите компоненты двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Датчик давления масла: Для начала ослабьте датчик давления масла (желтая стрелка). Используйте торцевую головку 22 мм (красная стрелка) на трещотке (зеленая стрелка), чтобы ослабить ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Датчик давления масла: Затем открутите датчик вручную (красная стрелка). Обязательно замените уплотнительную шайбу (зеленая стрелка) при повторной установке датчика после тестирования или при установке нового датчика. По завершении долейте моторное масло. Соберите компоненты двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

1/8 npt датчик давления масла датчик давления моторного масла датчик манометра продажа

Совместимость

Чтобы подтвердить, что эта деталь подходит вашему автомобилю, введите данные вашего автомобиля ниже.

Эта часть совместима с 0 транспортных средств. Показать все подходящие автомобили

Эта деталь совместима с 1 транспортных средств, соответствующих

Эта деталь несовместима с

  • Год
  • Марка
  • Модель
  • Субмодель
  • Накладка
  • Двигатель

Описание:

1/8 NPT датчик давления масла датчик давления моторного масла датчик датчик

Используется с манометром и сигнальной лампой, обнаруживая изменение давления моторного масла, когда давление масла ниже установленного значения, сигнальная лампа.Продукт имеет преимущества простой конструкции, удобной установки, стабильного качества и надежной работы.

Технические характеристики:

Материал: металл

Размер: 80x40 мм

Размер винта: 10 мм
Монтажный винт: 1/8 NPT

Давление срабатывания сигнализации: 0,08 МПа

Диапазон измерения: 0-1,0 МПа

Количество: 1шт

Таблица индексации точности сопротивления


Давление (МПа) 0 0.2 0,4 0,6 0,8 1.0
Сопротивление (Ом / Ом) 10 52 88 124 155 184

Примечание:

Используйте гаечный ключ для затяжки двигателя на двигателе. Максимальный момент затяжки составляет 17 Н / м.

Выход датчика соединен с жгутом проводов, что обеспечивает плавную передачу.

В пакет включено:

1 х датчик давления масла

Подробнее:


.

Проблема с высоким входным напряжением цепи датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)

P0108 Определение кода неисправности

Цепь датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP), проблема высокого напряжения на входе

Что означает код P0108

P0108 - это код проблемы с датчиком электрической цепи MAP, имеющим слишком высокое напряжение на входе в блок управления двигателем (ECU). Это означает, что входное напряжение на блоке управления двигателем слишком велико и что оно находится в неправильном диапазоне для правильной работы двигателя с входными сигналами датчика массового расхода воздуха (MAF) и переключателя положения дроссельной заслонки (TPS).

Что вызывает код P0108?

Входной сигнал цепи MAP в ECU слишком высокий. Проблема может иметь несколько причин:

  • Источник проблемы заключается в том, что входное напряжение диапазона датчика выше, чем требуется для ЭБУ, обычно выше 5 вольт.

  • Самая частая проблема - неисправный датчик MAP.

  • Проводка или разъем могут быть плохими или иметь плохое соединение, или могут быть слишком близко к компонентам с более высоким потреблением напряжения, особенно генераторам, проводам зажигания и т. Д.что вызывает повышенные показания напряжения. Плохое электрическое заземление также может вызвать проблемы.

  • Сам датчик может просто работать вне допустимого диапазона из-за возраста или повреждения внутренних компонентов датчика.

  • Датчики MAP должны работать в определенных диапазонах, чтобы отправлять правильные сигналы ЭБУ для координации с датчиком положения дроссельной заслонки, чтобы он мог правильно отрегулировать для правильной работы двигателя. Указанный диапазон составляет от 0,5 до 5 вольт.

  • Если двигатель не в хорошем состоянии, отсутствует, имеет низкое давление топлива или внутренняя проблема с двигателем, например, сгоревший клапан, эти вещи могут помешать датчику MAP получить правильный выходной сигнал.ЭБУ тоже может быть плохим, но это бывает редко.

Каковы симптомы кода P0108?

Коду

P0108, как правило, будет предшествовать индикатор Check Engine на дисплее приборной панели. Автомобиль чаще всего плохо работает, плохо работает на холостом ходу, неравномерно ускоряется, имеет чрезмерный расход топлива или дает обратную реакцию, потому что датчик MAP и датчик положения дроссельной заслонки не работают вместе.

Как механик диагностирует ошибку P0108?

P0108 диагностируется сканером OBD-II.Затем квалифицированный техник должен сбросить коды неисправностей OBD-II и провести дорожное испытание автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код. Он может наблюдать это, просматривая прямую трансляцию на своем сканере во время вождения. Если код вернется, то механику потребуется провести тест напряжения при включенном ключе, используя мультиметр, и убедиться, что на датчик MAP подается напряжение 5 вольт и минимум 0,5-1 вольт при закрытой дроссельной заслонке. .

Когда двигатель работает на холостом ходу, он должен иметь минимум 1 вольт на входе в ЭБУ, а затем увеличиваться с увеличением числа оборотов двигателя и нагрузки.Если напряжения больше 2 В на холостом ходу и быстро повышаются до 5 В или выше, то, скорее всего, датчик MAP неисправен и требует замены

Общие ошибки при диагностировании кода P0108

Диагностические ошибки в основном связаны с несоблюдением процедуры проверки. Во-первых, следуйте процедуре диагностики, чтобы убедиться в наличии правильного напряжения на датчике и от датчика до ЭБУ.

Техник должен убедиться, что выходное напряжение датчика MAP находится в правильном диапазоне, колеблется в зависимости от частоты вращения двигателя и имеет надлежащее напряжение.Напряжение холостого хода обычно составляет от 1 до 1,5 вольт, а полный газ обычно составляет около 4,5 вольт.

Не покупайте новый датчик MAP или блок управления двигателем, если он явно не виноват.

Насколько серьезен код P0108?

Код P0108 приводит к плохой работе двигателя и требует немедленного внимания. Проблема с высоким выходным напряжением датчика MAP может вызвать чрезмерный расход топлива, грубую работу, обратный огонь, затруднение запуска при определенных обстоятельствах и может вызвать другие повреждения, если продолжать движение.

Часто, если индикатор Check Engine загорается сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена, и автомобиль будет работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0108?

Наиболее частые возможные ремонты для устранения кода P0108 следующие:

  • Проверьте код с помощью сканера. Затем сбросьте коды неисправностей и проведите дорожное испытание с подключенным сканером с потоковой передачей данных в реальном времени.

  • Если код P0108 возвращается, выполните процедуру проверки.

  • Проверьте напряжение датчика MAP, которое обычно составляет 5 В на входе и 0,5 на выходе на холостом ходу и максимум 5 В на ЭБУ. Также проверьте электрический разъем и проводку. Отсоедините электрический разъем, а затем снова установите его, чтобы обеспечить новое электрическое соединение. Затем проверьте выходное напряжение на датчике MAP, чтобы убедиться, что оно находится в правильном диапазоне.

  • На этом этапе необходимо определить, неисправен ли датчик MAP, и если у него нет или неправильный выходной сигнал, то замените датчик.Если все проверки в порядке, необходимо провести заключительный тест, чтобы определить, неисправен ли ЭБУ.

Многие автомобили с пробегом более 100 000 имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске или длительных стрессовых ситуациях на трансмиссии.

Если загорается контрольная лампа двигателя и кажется, что автомобиль работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера, и проблема может больше не возникать. Вот почему так важно проверить неисправность и сбросить ее перед ремонтом.

Нужна помощь с кодом P0108?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

коды неисправностей

P0108

Проверьте свет двигателя

.

5 признаков неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях . Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

Назначение этого датчика - отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий движения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.

Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологичными, датчик давления в топливной рампе является жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.

Топ 5 симптомов неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателя не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.

# 1 - Проверить двигатель

Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет загорается, когда блок управления двигателем обнаруживает в автомобиле проблему, которая каким-либо образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 - Проблемы с запуском двигателя

Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.

Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов двигатель вообще не заводится.

# 3 - Слабое ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.

# 4 - Глохнет

Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 - Плохое топливо Пробег

Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Стоимость замены датчика топлива

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.

.

Смотрите также