Подключение ходовых огней от генератора


Лучшая схема подключения ДХО своими руками на авто

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней.

Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО.

Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками. Потому оптимальнее всего выполнить подключение ДХО от генератора или АКБ своими руками.

Существуют различные способы и схемы реализации задумки. Некоторые делают это без реле, другие совмещают ДХО с поворотниками, третьи и вовсе управляют дневными огнями отдельной кнопкой и пр. Чтобы сделать все верно, нужно знать некоторые важные моменты. И тогда автоматическое включение будет осуществляться без нарушений ПДД.

Нюансы использования огней

Существует специальный ГОСТ, который определяет и регламентирует установки, технические параметры и само подключение дневных ходовиков.

В регламенте указывается, что схема должна применяться такая, дабы ходовики включались автоматически, когда происходит поворот ключа в замке зажигания. То есть при пуске силовой установки. Но также ДХО обязаны в автоматическом режиме выключаться, как только в работу вступают фары основного света. Здесь, как вы понимаете, речь идет о блоке головных фар (ближний или дальний свет). Также есть правило, указывающее на то, что головной свет должен включаться лишь тогда, когда включаются габариты. Исключением являются кратковременные сигналы для предупреждения других водителей.

Исходя из сказанного выше, можно смело говорить, что через кнопку ДХО выводить не стоит. Так же как и через ручник. А вот в поворотники вмонтировать можно, но тут потребуется подключить 2 дополнительных провода от каждого поворотника.

Все это крайне важно учитывать, подключая ходовики. Ведь вас должно волновать не только то, чтобы не перегорали лампочки. Хотя и это крайне значимый момент.

Без продуманной и грамотной схемы самостоятельно поставить ДХО точно не получится. Ведь все должно работать с отключением при включении дальнего или ближнего света.

Существует целый ряд схем, по которым в теории можно поставить на свою машину ДХО при их отсутствии в штатной комплектации своего автотранспортного средства. Вопрос лишь в том, какую именно схему лучше задействовать.

Немаловажную роль играет стабилизатор напряжения, о котором ходит много споров при использовании диодных ходовых огней. Сами ДХО оснащаются резисторами, которые выполняют функцию ограничителя тока. Но при перепадах напряжения они не способны удерживать напряжение на едином уровне. Потому правильно считать, что применение стабилизатора в такой схеме будет обязательным и необходимым. В противном случае срок службы ДХО существенно сократится из-за регулярных перепадов напряжения. Хотя некоторые до сих пор считают, что подключение можно выполнить без стабилизатора.

Стоит рассмотреть отдельно несколько схем, сделать по ним соответствующие выводы и принять для себя окончательное решение.

Проще некуда

Это самая простая схема, которая предусматривает подключение к аккумулятору или генератору как источнику питания.

Схема предусматривает, что ДХО будут активизироваться одновременно с пуском двигателя. Суть заключается в том, чтобы плюс завести на плюсовую клемму от замка зажигания вашего Рено Логан или той же Лада Ларгус, а минус зафиксировать на корпусе авто в любом удобном месте. Все выглядит просто и предельно логично. Но торопиться с выводами не стоит, как и выполнять подобное подключение. Ведь у него имеется очевидный недостаток.

Если систему собрать по такой схеме, диоды из ДХО начнут работать постоянно, пока ключ находится в замке зажигания. Ни о каком согласовании с другими фарами здесь речи не идет. А потому подобное соединение противоречит ГОСТу и ПДД.

Ближний свет или габариты

Еще можно подключиться к габаритам или фарам ближнего света. В теории тут также все выглядит довольно просто, интересно и перспективно.
Первая из рассматриваемых схем предусматривает, что вы будете использовать электроцепь, питающую лампы габаритов. Тут плюс от ДХО соединяется непосредственно с аккумуляторной батареей, как источником питания. А вот минус идет на плюс от габаритов. В такой момент последний будет электрически нейтральным. Тем самым ток идет от плюса АКБ через диоды на габариты, а затем через лампу на корпус, где последний выступает минусом созданной электроцепи.

Поскольку уровень потребления тока будет маленьким, диоды начнут работать, а лампа габаритов не включится.

Стоит водителю переключиться на габариты, на его плюсе появится напряжение 12В, на проводке ДХО будут выравниваться потенциалы и диоды погаснут. Схема начнет работать уже в штатном режиме, давая ток габаритам.

Все вроде бы неплохо. Но опять же, выводы сделаны поспешно.

Схема простая и рабочая. Только имеет несколько недостатков:

  • Ходовики будут оставаться активными, когда двигатель отключается. Это напрямую противоречит действующим законам;
  • Если габариты оснащаются светодиодными лампами, такая схема сразу же станет неработоспособной;
  • Работа окажется некорректной при использовании мощных SMD диодов в составе ДХО;
  • Чтобы обеспечить дополнительную безопасность, придется обязательно добавить в схему предохранитель.

Чтобы избежать первого недостатка, схему несколько переделывают. Плюс от светодиодного модуля берут не от плюса АКБ, а через плюс замка зажигания.

Вторая схема предусматривает активацию ДХО с помощью лампы от ближнего света. Суть в том, чтобы при включении ближнего света ходовики отключались, а в остальное время работали.

Тут имеются те же недостатки, что и для предыдущей схемы. То есть она противоречит ГОСТу и ПДД.

4 контактное реле, генератор и датчик масла

Это еще два способа, которые стоит рассмотреть. Здесь будет использоваться 4 контактное реле, генератор и датчик давления масла. Но не в единой цепи.

Обе схемы предполагают, что ДХО будут включаться лишь тогда, когда запускается мотор. Питается система от генератора и основана на переключениях 4-контактника и геркона.

Подключение контактов реле выглядит так:

  • 30 контакт идет на плюс светодиодного модуля;
  • 85 контакт следует к плюсу провода к габаритам;
  • 86 контакт необходим для любого вывода от геркона;
  • 87 контакт на плюсовую клемму от АКБ;
  • также на плюс аккумулятора идет второй вывод от геркона.

После подключения обязательно проводится настройка. Тут нужно запустить мотор и начать перемещать геркон около генератора, чтобы получить срабатывание и стабильную работу ходовиков. Потом геркон следует убрать в специальную термотрубку и зафиксировать.

Если геркона нет, тогда питание для ДХО можно подать через датчик давления масла. Тогда 86 контакт идет на лампу давления, а в остальном схема сохраняется в изначальном виде.

Схемы во многом отличные. Но их нельзя использовать в ситуациях, когда габариты основаны на светодиодах. Это единственный существенный минус.

5 контактное реле

Чтобы избавиться от минусов предыдущих схем, применяется вариант подключения через 5 контактное реле.

Реле соединяется следующим образом:

  • 87 контакт не подключается и просто изолируется;
  • 87а идет на плюс к замку зажигания;
  • 86 контакт нужен для соединения с корпусом;
  • 85 следует к плюсовому проводу от габаритных огней;
  • 30 контакт выводится на плюс светодиодного модуля ДХО.

Поворачивая ключ в замке, к ДХО начинает поступать 12В, что позволяет зажечь лампы ходовиков. Включая габариты или головной свет, реле размыкает 87а контакт и замыкает 87 контакт. Тем самым ходовики выключаются, а другие фонари включаются. Такая схема хороша тем, что соответствует ГОСТу и ПДД. Плюс можно использовать диодные габариты.

Тут рекомендуется обязательно использовать стабилизатор напряжения. Недостаток схемы лишь в том, что при повороте ключа без запуска мотора ДХО будут светить.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.

Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.

Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

Схемы, как подключить ДХО от генератора автомобиля, советы автоэкспертов

Подключение дневных ходовых огней является приоритетной задачей для автовладельцев в машинах, в которых этот тип оптики не установлен. Как известно, по дорогам РФ уже не первый год нельзя ездить без дневных ходовых огней, за это нарушение водителю предстоит выплачивать штраф. Подробная инструкция на тему, как подключить ДХО от генератора, приведена ниже со схемами и подробным описанием.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Набор необходимых инструментов и материалов

Прежде чем произвести подключение ДХО от генератора, необходимо заранее подготовьте весь необходимый инструментарий, который может потребоваться в процессе.

Для правильного включения дневных огней вам потребуется:

  • комплект ДХО;
  • плоскогубцы;
  • реле на 12 вольт;
  • геркон;
  • одножильный кабель;
  • изолированный двухжильный кабель.

Когда все элементы и инструменты будут собраны, можно приступить к подключению. Ниже рассмотрим основные схемы, которые позволят произвести подключение оптики к бортовой сети авто, а именно — к генераторному узлу.

Схема 1

Схема 1 для подключения ДХО

В данном случае включение ходовых огней будет производиться в автоматическом режиме сразу же после того, как водитель повернет ключ в замке зажигания. А отключение оптики, соответственно, будет производиться после остановки силового агрегата. Схема подключения приведена ниже. Следует учитывать, что плюсовой выход оптики необходимо подключать к замку зажигания, а ее отрицательный контакт — к кузову транспортного средства, то есть массе.

В принципе, схема довольно простая, поэтому справиться с ее реализацией сможет даже автовладелец, далекий от электротехники. Единственный важный момент — это внимательно проследить за тем, чтобы все было правильно подключено.

Схема 2

Данный вариант подключения ДХО фактически можно назвать разновидностью вышеописанной схемы. Только в данном случае все действия, хоть они практически аналогичны, выполняются с небольшой разницей. В частности, после активации головного освещения, то есть ближнего света, будет производиться отключение ходовых огней. В этом случае плюсовой контакт следует подключить так же, как в вышеописанном способе, однако минусовой выход необходимо будет подсоединить к положительному контакту фонарей ближнего света.

Схема 2 подлючения дневных огней

Такой подход обусловлен тем, что лампочка накаливания, которая применяется в большинстве современных транспортных средств для обеспечения ближнего освещения, обладает более пониженным сопротивлением. А через это сопротивление проходит более высокое напряжение. В момент активации фонарей ближнего освещения на отрицательных выводах дневных ходовых огней образуется плюс, в результате чего оптика автоматически отключается.

Следует также отметить, что данный вариант не особо сложен в реализации. От вас требуется только все сделать в соответствии со схемой, а именно — не перепутать и подключить правильно все выводы. В том случае, если в качестве габаритных огней вы используете лампочки накаливания, то данный принцип подключения можно использовать и для габаритов.

Схема 3

Еще один вариант для обеспечения подключения имеет более сложную схему, однако он также не особо сложный в реализации. В данном случае активация ДХО осуществляется непосредственно после запуска силового агрегата. Для обеспечения включения будут задействованы реле, аккумуляторная батарея, а также генераторный узел. Отрицательный вывод дневных огней следует подключить к массе, то есть кузову автомобиля, а положительный — с контактом реле, отмеченным цифрой 30.

Схема 3 для соединения оптики

Что касается реле, то его контакт с меткой 87 нужно подсоединить к положительному выводу аккумуляторной батареи. А контакт 85 для правильного соединения следует замкнуть на массу через оптику. Что касается метки 86, то ее надо соединить с герконом к одному контакту, а второй подключить к положительному выводу генераторного узла.

После выполнения этих действий надо будет завести двигатель и подвинуть геркон вокруг генераторного устройства таким образом, чтобы реле могло активироваться. Это будет способствовать активации ДХО. Далее, геркон следует установить в специальный термоолимер и зафиксировать на генераторе. Проследите за тем, чтобы геркон был зафиксирован непосредственно на той части узла, где срабатывает реле.

Схема 4

Данный вариант можно назвать разновидностью вышеописанного способа, он оптимально подойдет в том случае, если у вас нет геркона. В этом случае контакт под номером 86 нужно будет соединить с лампочкой аварийного давления моторной жидкости, которая расположена на контрольном щитке авто. При реализации такого способа оптика также будет активироваться после того, как запустится мотор, но этот метод более простой в исполнении (автор видео — канал DED).

Рекомендации автоспециалистов

Какие советы от специалистов следует учесть при монтаже оптики:

  1. Вся проводка должна быть тщательно заизолирована, для обеспечения большей надежности можно использовать несколько слоев изоленты. Учтите, что в моторном отсеке высокие температуры, соответственно, это может привести к оплавлению имеющейся изоляции. Тем более, что дополнительный слоя изоляции позволит предотвратить негативное влияние воды на систему.
  2. Все провода желательно фиксировать при помощи стяжек там, где это возможно. Такой подход позволит обеспечить лучшую надежность проводки.
  3. Используйте ДХО только от известных производителей, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой преждевременного выхода из строя оптики.
  4. При установке оптики обязательно руководствуйтесь требованиями к установке. Если монтаж будет произведен неправильно, это может вызвать ненужные вопросы у представителей полиции. Подробнее о требованиях мы уже писали здесь.
  5. Покупая лампы, обратите внимание на их корпус. Вся конструкция должна быть выполнена наиболее надежным образом, любые повреждения и трещины не допускаются. Стекло фонарей также должно быть максимально прочным, чтобы оно не потрескалось при первом же повреждении.
  6. Наиболее оптимальный вариант для монтажа дневных ходовых огней — в углублениях на переднем бампере, рядом с противотуманками, если они имеются. Как вариант, можно выбрать место для установки под верхней частью поперечины радиатора мотора. В любом случае, главное — чтобы место монтажа оптики соответствовало требованиям.
  7. Если вы купили ДХО средней стоимости, то проверьте их корпус на предмет герметичности. Как правило, в недорогих вариантах герметичность оставляет желать лучшего, а это может привести к перегоранию лампочек в результате попадания внутрь фары воды.
 Загрузка ...

Видео «Инструкция по подключению ДХО в автомобиле»

Как правильно подключить оптику и что при этом необходимо учитывать — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал 2673Kostya).

Схема подключения ДХО (DRL) через контактное реле в авто

Согласно правил дорожного движения (ПДД), движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО или по-английски DRL). О различных вариантах подключения ДХО к автомобильной электропроводке через электромагнитное реле мы и узнаем в этом справочном матрериале, подготовленном сайтом 2 Схемы.

Пример подключения ДХО от генератора

Внимание: не забываем ставить предохранитель, на случай замыкания. От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Некоторые покупают фары ДХО и подключают их просто к габаритам. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Можно даже подключить ДХО лампы к прикуривателю, ведь на него подаётся напряжение, только когда включено зажигание. Это будет лучше чем в проводке искать провод зажигания.

Подключение ламп DRL через 5 контактное реле

Многие не спешат ставить себе дневные LED фары просто включая фары ближнего света, но нужно учесть, что использование ДХО вместо ближнего света позволит быстрее заряжать батарею во время движения, так как мощность потребления их в 5 раз меньше.

Светодиодные ДХО на 15 ватт

Схема подключения ДХО с использованием блока управления

Некоторые дневные огни, из наиболее дорогих и современных моделей, имеют блок управления, позволяющий автоматически контролировать их работу (яркость, включение и так далее). В этом случае электрическая схема будет иметь следующий вид:

Некоторые производители автоэлектроники выпускают блоки управления ходовыми огнями с возможностями отключения ДХО в момент действия одной из функций: стояночного тормоза, заднего хода, работы стартёра при запуске двигателя. Так что лучше немного переплатить и купить именно такой комплект фар.

Подключение ДХО - 4 способа: через датчик масла, без реле, с 4-ч и 5-и контактным реле

ДХО (дневные ходовые огни) – дополнительные световые устройства, устанавливаемые на автомобиль для использования в светлое время суток. Хотелось бы подчеркнуть, ДХО предназначены для обозначения вашего транспортного средства перед другими участниками дорожного движения, а не для дополнительного освещения проезжей части. В пользе использования ДХО сомневаться не приходится, ваш автомобиль станет заметен на расстоянии нескольких километров. Достигается это использованием ярких светодиодов в ДХО. В этой статье я расскажу вам о правовых аспектах установки ДХО, а также о различных схемах подключения ДХО.

Законодательство

Перед практикой установки ДХО, хотелось бы немного остановиться на правовых нормах установки ДХО, а также правилах их работы.

Самое первое и основное правило – запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Это будет расцениваться как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. В противном случае, сотрудники ДПС выпишут вам штраф, либо вовсе доставить ваш автомобиль на штрафстоянку.

Как же так? Мой сосед на «Оку» поставил ДХО и спокойно ездит! – спросите вы. Ему просто везет на лояльных сотрудников ДПС, которые не обращают внимания на его ДХО – отвечу я вам.

Еще раз — запрещена самовольная установка дополнительных световых сигналов на автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. Совсем другое дело, если комплектация вашего автомобиля не включает в себя ДХО, но в более дорогих комплектациях вашей модели ДХО имеется. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами.

Первое правило установки ДХО касается их расположения на кузове автомобиля (см. рисунок). Если кратко описать этот рисунок, то мы получим следующее:

  • ДХО должны быть установлены на высоте от 250 до 1500 мм;
  • Расстояние между близлежащими краями ДХО должно быть не менее 600 мм;
  • Расстояние от внешней боковой поверхности автомобиля до близлежащего края ДХО должно быть не более 400 мм.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО:

  • ДХО должны использоваться только в светлое время суток;
  • Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Все что не запрещено – разрешено. Вот так все просто. Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар. Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Расшифрую: вы едете при отключенных фарах и габаритах, ДХО включены, когда вы сигналите дальним светом встречной машине о приближении к посту ДПС, ваши ДХО не должны отключаться.

Просто? Я тоже думаю, что ничего сложного тут нет. Зная законодательство и правила использования ДХО, мы готовы перейти к практике их подключения. Начнем от простого и неправильного, закончим сложным и правильным. Поехали!

Схема подключения ДХО без реле

Это самая простая схема подключения ДХО, но и самая не правильная. Немного опишу ее. При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Основная цепь питания включается в работу при повороте ключа в замке зажигания. Очевидно, ваши ДХО будут работать всегда, пока повернут ключ в замке зажигания, не зависимо от того, какие осветительные приборы вы используете при этом. У вас нет возможности отключить ДХО до тех пор, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.

Как вам уже известно, запрещено использование ДХО совместно с другими осветительными приборами. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме.

Схема подключения ДХО от датчика давления масла

В этой части мы расскажем, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. Для подключения по такой схеме, вам потребуется 4ех контактное реле. Принцип работы схемы примерно такой. В нормальном состоянии контакты реле 30 и 87 разомкнуты, т.е. между ними не проходит ток, ДХО выключены.

Как только вы заводите двигатель, на приборной панели гаснет контрольная лампа давления масла, на контакт реле 86 приходит сигнал от датчика давления масла, этот сигнал возбуждает катушку в реле, которая управляет замыканием контактов 30 и 87. После замыкания контактов 30 и 87 ваши ДХО включаются. Данная схема тоже не является правильной т.к. ваши ДХО будут работать всегда, пока заведен двигатель вашего автомобиля.

Схема подключения ДХО через 4 контактное реле

Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. Более того, схема подключения абсолютно идентична с предыдущим случаем, только вместо управляющего сигнала от датчика давления масла мы будем использовать кнопку в салоне автомобиля. Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Можете добавить немного автоматизации в данную схему. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Данная схема уже имеет право на жизнь, т.к. вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения.

Единственный минус заключается в том, что вам необходимо вручную отключать ДХО (нажимать кнопку в салоне) при включении ближнего света фар, а также вручную включать ДХО при движении в светлое время суток.

Схема подключения ДХО через 5 контактное реле

Эта схема является наиболее правильной и автоматизированной, я рекомендую подключать ДХО именно по этой схеме. В этой схеме используется 5ти контактное реле. Давайте немного расскажу о принципе работы 5ти контактного реле. 5ти контактное реле имеет 2 силовых вывода. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут. После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. Это кажется сложным, но давайте разберемся на примере, и все станет ясно.

На рисунке:

  • Контакты 85 и 86 — являются управляющими контактами. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А;
  • Контакт 30 – силовой питающий контакт реле. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей;
  • Контакты 87 и 87А – контакты присоединения потребителей.

Приведу пример. Напряжения на контактах 85 и 86 нет, питание через реле идет к потребителю на контакт 87А. Напряжения на контактах 85 и 86 есть, реле переключает питание на потребителя на контакте 87.

Как подключить:

  • Питание на ДХО и фары подаем через контакт 30. Для большей автоматизации возьмите питание от основной цепи автомобиля, которая включается при включении зажигания;
  • К контакту 87А присоединяем ДХО, которые будут включены всегда;
  • К контакту 87 присоединяем фары, которые буду включаться только при отключении ДХО;
  • На контакты 85 или 86 (не имеет значения), подаем управляющий сигнал от кнопки включения фар в салоне;
  • Оставшийся контакт 85 или 86 присоединяем к корпусу автомобиля.

При таком подключении у вас могут работать или ДХО или фары. На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

По-моему – это идеальный вариант.

Способы подключения дневных ходовых огней – Поделки для авто

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1. Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2. Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3. Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4. Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

от генератора, через реле и от двигателя

Правила дорожного движения предусматривают обязательное зажигание ходовых огней днём во время движения автомобиля. Это объясняется тем, что авто с зажжёнными фарами, безусловно, гораздо заметнее на дороге. А это снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Многие водители считают подключение дневных ходовых огней в авто слишком дорогим удовольствием — в качестве альтернативы правила позволяют применять ближний свет или противотуманки. Однако эти варианты не совсем удачны. Постоянное включение фар приведёт к тому, что через небольшое время потребуется замена ламп — от износа никуда не уйдешь. Каждое изделие имеет свой ресурс: какова бы ни была схема использования, после выработки ресурса необходима замена.

Дневные ходовые огни на авто своими руками

Итак, что мы имеем, если используем варианты с противотуманками и фарами ближнего света? А вот что:

  • преждевременный износ ламп;
  • разрядку аккумулятора и расход мощности генератора;
  • повышенный расход бензина;
  • опасность забыть включить огни перед началом движения и заработать штраф.

Поэтому лучше всего озаботиться установкой штатных ходовых огней и правильно их подключить. И лучше всего, если схема подключения будет работать по принципу автоматического включения огней после запуска двигателя авто.

Если вы не хотите тратить деньги на услуги специалистов по разработке и реализации схемы включения ДХО, вы можете найти здесь варианты, которые возможно сделать своими руками.

Установка штатных ходовых огней

Необходимые материалы

Перед тем как подключить дневные ходовые огни на авто, вам будет нужно запастись всеми необходимыми инструментами и материалами. Чтобы своими руками справиться с работой, понадобятся:

  • пассатижи;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • изолированный двужильный провод;
  • светодиодные ДХО;
  • реле для авто на 12В;
  • геркон;
  • одножильный провод;
  • хомуты из пластика.

После того как всё необходимое — в наличии, можно приступать к подключению ДХО на вашем авто своими руками.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Схема 2

Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются. Здесь плюс подсоединяется, как и в предыдущем разделе, а минус — к плюсу огней ближнего освещения.

Это объясняется тем, что лампа накаливания, которая используется для ближнего света, имеет более низкое сопротивление, и через неё идёт более сильный ток. В тот момент, когда включается ближний свет, на минусе ДХО появляется плюс, и они гаснут.

Этот вариант также довольно просто реализуется своими руками — важно не перепутать и правильно подключить все контакты.

Схема подключения дневных ходовых огней

Если в качестве габаритов у вас установлены лампы накаливания, можете этот принцип использовать для габаритов.

Схема 3

Здесь включение ходовых огней происходит после запуска двигателя. Задействуются реле, аккумулятор и генератор. Минус ДХО соединяем с корпусом авто, а плюс — с контактом реле под меткой 30. Контакт реле с меткой 87 подключаем к плюсу аккумулятора. Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. После запуска двигателя двигаем геркон вокруг генератора так, чтобы срабатывало реле, и включались ходовые огни. После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Очень важно, чтобы геркон крепился именно в том месте генератора, где срабатывает реле.

Схема подключения ходовых огней от генератора

Схема 4

Этот вариант — разновидность предыдущей схемы, когда нет в наличии геркона. Тогда контакт с меткой 86 крепится к лампе давления масла в приборной панели. В этом случае огни также будут включаться после запуска двигателя. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.

Как правильно подключить дневные ходовые огни

Заключение

По правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Разрешается применение в качестве ДХО противотуманных фонарей и ламп ближнего освещения. Но это нецелесообразно, поскольку ведёт к разрядке аккумулятора — мощности генератора не хватит для его постоянной дозарядки. Это приведет к чрезмерному расходу бензина и преждевременному износу ламп.

Поэтому есть несколько вариантов подключения светодиодных ДХО своими руками — они предусматривают автоматическое их включение после запуска двигателя или включения зажигания.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Генераторы Honda - Подключение генератора к дому

Лицензированный электрик установит автоматический выключатель в вашем доме и подключит его к главной коробке выключателя.

Главный выключатель в безобрывном переключателе переключает источник питания с сети на генератор. Дом не может быть подключен к генератору и электросети одновременно - главный выключатель передает питание от одного источника к другому.

Это предотвращает обратную подачу электроэнергии от генератора по линиям электроснабжения, а также предотвращает обратную подачу электроэнергии из электросети в генератор.

Передаточный переключатель также содержит ряд цепей. Вы можете поручить электрику назначить каждую цепь разной нагрузке. Например, вы можете включить печь, скважинный насос, холодильник и некоторые светильники.Вы можете назначить разные схемы для питания каждого прибора или комнаты.

У вас может быть больше элементов в разных цепях, чем генератор способен одновременно запитать. Однако использование безобрывного переключателя упростит переключение между различными нагрузками. Просто выключите одну цепь, а другую включите. Наш универсальный Transfer Switch даже сделает это за вас. Передаточный переключатель позволяет легко управляйте энергопотреблением и повышайте эффективность генератора.

.

Питание кондиционера от генератора (Практическое руководство)

Последнее обновление 14 сентября 2020 г., Скотт

Может ли портативный генератор питать ваш центральный блок переменного тока? ДА.

Но вам, скорее всего, понадобится портативный генератор большей мощности (10 000 Вт или выше). Маленький тихий генератор на 2000 Вт не подойдет для работы большинства центральных блоков переменного тока. Портативные генераторы отлично подходят для питания небольших приборов и инструментов, например, тех, что используются в походах или кемпингах.

И это все, для чего они подходят? Неправильно! Портативный генератор может стать отличным вариантом для обеспечения вашего дома резервным питанием на случай аварийного отключения электроэнергии.

В зависимости от мощности портативного генератора, возможно, у вас не получится запитать все в своем доме, но вы должны уметь приводить в действие самые важные вещи.

В теплую погоду одним из важнейших элементов питания является кондиционер. Может ли ваш портативный генератор приводить в действие центральный кондиционер ? Читайте дальше, чтобы узнать, какой размер генератора вам нужен для работы вашего кондиционера.

Сколько ватт потребляет центральный кондиционер?

Чтобы понять, может ли ваш портативный генератор питать ваш центральный кондиционер, вы сначала должны знать требуемую мощность.

Вам также необходимо знать пусковую мощность и рабочую мощность вашего генератора.

Если мощность переменного тока находится в пределах мощности генератора, вы должны иметь возможность безопасно питать центральную сеть переменного тока.

Например, предположим, что вашему AC требуется 6700 пусковых ватт и 6000 рабочих ватт, в то время как ваш генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7 500 рабочих ватт.Ваш генератор сможет питать ваш переменный ток, потому что требуемая мощность находится в пределах доступной мощности.

Однако подумайте, нужно ли вам одновременно подключать что-нибудь еще. В этом примере у вас все еще есть 2675 избыточных ватт. Этого может быть достаточно, чтобы привести в действие еще несколько вещей, например, энергоэффективный холодильник и водоотливной насос.

Однако этого, вероятно, будет недостаточно для питания всего в вашем доме. См. Мой калькулятор размеров генератора для всего дома для питания всего вашего дома.

Стартовая мощность и рабочая мощность

Когда вы пытаетесь решить, идеально ли подходят ваш центральный кондиционер и портативный генератор, наиболее значимым числом является начальная мощность .

Большинству центральных кондиционеров для запуска требуется довольно значительная мощность, иногда 1000 Вт сверх необходимых рабочих ватт.

Ваш генератор должен выдерживать пусковую мощность.

Если вы не знаете, какая мощность требуется для вашего переменного тока, посмотрите на паспортную табличку устройства или уточните у производителя.

Чрезвычайно важно, чтобы вы никогда не угадывали и не предполагали, какова мощность. Если вы попытаетесь запитать что-то более важное, чем может удовлетворить ваш генератор, вы рискуете перегрузить его и потенциально серьезно повредить все, что подключено к портативному генератору.

В худшем случае перегруженный генератор может даже привести к пожару .

Убедитесь, что вы знаете, что ваш генератор может справиться с этим, прежде чем пытаться включить систему кондиционирования.

Средняя мощность центрального кондиционера?

Вы увидите широкий диапазон мощности для центральных блоков переменного тока.

Энергоэффективным блокам, даже большим, может потребоваться всего 2000 Вт, в то время как большим, более старым блокам с меньшей эффективностью может потребоваться до 10 000 Вт.

Здесь нет ни одного ответа. Неважно, сколько ватт использует кондиционер вашего друга или сколько ватт сообщает вам в среднем.

Единственные числа, которые имеют значение, - это точные числа для вашего конкретного подразделения.

Найдите время, чтобы сделать это правильно , иначе вы можете серьезно пожалеть об этом.

Какие портативные генераторы достаточно мощны для питания переменного тока?

Для большинства центральных блоков переменного тока вам понадобится генератор с небольшой мощностью.

Особенно актуально, если вы хотите запитать не только блок переменного тока. Вот четыре хороших варианта от максимальной до самой низкой.

1. Лучший генератор мощностью 15 000 Вт для центрального переменного тока: DuroMax XP15000E 15 000 Вт

Когда вам нужно 15 000 Вт, вам нужно 15 000 Вт.Этот зверь из портативного генератора действительно раздвигает границы «портативного». У него есть колеса, которые вам понадобятся, так как вы не собираетесь поднимать этого монстра весом 340 фунтов. Но этот зверь будет питать почти любой центральный блок переменного тока. Когда вам нужна мощность, иногда вы делаете большие успехи. Линия DuroMax XP имеет и другие хорошие мощности, например, чуть менее тяжелую модель 10K.

Переносной генератор DuroMax XP15000E, синий / черный
  • МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DUROMAX: XP15000E оснащен двигателем DuroMax V-Twin объемом 713 куб.см, DuroMax, 23 л.с. от освещения и холодильника до домашнего кондиционера и мощных электроинструментов
  • MX2 ТЕХНОЛОГИЯ: с технологией DuroMax MX2, получите максимальную мощность от каждой из розеток на 120 вольт; Выберите между работой генератора одновременно при 120 В и 240 В или только при 120 В и полной мощности

Проверить цену на Amazon

2.Лучший генератор мощностью 8000 Вт для центрального кондиционирования: Pulsar PG10000B Двухтопливный портативный генератор мощностью 8000 Вт

Этот двухтопливный генератор немного дорогой, но он предлагает большую мощность. Имея 10 000 пусковых ватт и 8 000 рабочих ватт, он готов к работе с даже очень большими центральными блоками переменного тока .

Во многих случаях эта мощность означает, что вы сможете запитать весь дом.

У вас наверняка должно хватить мощности для одновременной работы нескольких крупных бытовых приборов.

У него есть пусковой механизм с помощью электрической кнопки, и он полностью RV-ready , если вы иногда хотите взять его с собой в дорогу.

При желании вы сможете использовать его для питания оконного переменного тока в вашем доме на колесах.

С этим портативным устройством вы получаете столько же энергии, сколько и многие канцелярские принадлежности, резервные домашние генераторы, но со всеми удобствами портативного устройства.

Проверить цену на Amazon

3. Лучший двухтопливный генератор для переменного тока:

Как и в нашем гипотетическом примере ранее, этот генератор предлагает 9 375 пусковых ватт и 7 500 рабочих ватт.Этой мощности достаточно для работы с большинством центральных блоков переменного тока.

Двухтопливный агрегат работает на бензине или пропане и имеет удобный электрический запуск.

Он имеет защиту от напряжения, поэтому вы можете безопасно заряжать свой мобильный телефон или ноутбук при включении переменного тока без риска повреждения этой чувствительной электроники.

В нем есть датчик, который поможет вам контролировать выходную мощность, чтобы убедиться, что вы не выходите за ее пределы.

При своих размерах и мощности этот генератор также очень тихий - всего 74 дБА.

Продажа Champion Power Equipment 100165 Переносной двухтопливный генератор на 9375/7500 Вт с электрическим запуском
  • Двухтопливный генератор - Работайте со своим переносным генератором мощностью 7500 Вт прямо из коробки на бензине или пропане, а также агрегат содержит 1,2 литра масла (входит в комплект ) и имеет датчик отключения при низком уровне масла.
  • Электрический запуск - Включите двигатель Champion объемом 439 куб. см с помощью удобного тумблера, батарея в комплекте.
  • Intelligauge - Отслеживайте напряжение, герц и время работы, чтобы легко контролировать выходную мощность и отслеживать интервалы технического обслуживания.1,5 дюйма диаметром. трубчатая стальная рама для защиты и долговечности

Проверить цену на Amazon

4. Лучший генератор меньшего размера для небольших центральных блоков переменного тока: Briggs & Stratton 30545 Портативный инверторный генератор серии P3000 PowerSmart на 3000 Вт

Этот генератор немного более доступен, но это требует меньшей мощности. Имея 3000 пусковых ватт и 2600 погонных ватт, ему, вероятно, не хватит мощности для питания центрального блока переменного тока в большом доме.

Тем не менее, его должно хватить для питания меньшей центральной системы переменного тока .

Разработанный для полной портативности, этот генератор поставляется с колесами и ручками для переноски, поэтому вы можете брать его с собой в поход или на заднюю дверь, когда не используете его дома в качестве резервного источника питания.

У этого готового к работе блока RV достаточно мощности для запуска большинства оконных блоков переменного тока для жилых автофургонов.

Маленький экранчик информирует вас о выходной мощности и другой важной статистике.

Это устройство готово к параллельному подключению, поэтому, купив два из них, вы можете соединить их вместе и удвоить свою мощность.

В зависимости от потребляемой мощности вашего кондиционера вы также сможете заряжать свой мобильный телефон через удобный порт USB.

Проверить цену на Amazon

Электропитание кондиционера оконного блока?

Обычно кондиционер с оконным блоком потребляет меньше энергии, чем центральный блок переменного тока.

Математика, однако, та же.

Вам необходимо определить пусковую и рабочую мощность, необходимую для кондиционера, и убедиться, что она соответствует возможностям вашего генератора.

Например, предположим, что вашему оконному кондиционеру требуется 2000 пусковых ватт и 1500 пусковых ватт, а генератор Yamaha EF2000iSv2 предлагает 2000 пусковых ватт и 1600 пусковых ватт.

Этого достаточно для работы оконного кондиционера.

У вас не получится получить электричество в доме, но ваш оконный кондиционер должен работать нормально.

Если бы вы вместо этого использовали двухтопливный генератор Champion мощностью 3400 Вт с его пусковой мощностью 3400 и 3100 беговой ватт, у вас было бы достаточно мощности для работы оконного кондиционера, а также для некоторых других вещей.

Цифры в этом примере были высокими для оконных кондиционеров. Многим оконным кондиционерам меньшего размера требуется всего 500-700 погонных ватт .

Даже генераторы малой мощности должны выдерживать нагрузку переменного тока.

Даже 1000-ваттный инверторный генератор Sportsman с его 1000 пусковой ватт и 800 погонных ватт подойдет для этой работы с небольшим пространством для питания чего-то еще.

Независимо от размера вашего блока переменного тока важно, чтобы вы знали реальные цифры, а не просто гадали или предполагали.

Обычно необходимую мощность для вашего переменного тока можно найти в руководстве, на паспортной табличке устройства или выполнив поиск по номеру модели в Интернете.

Не полагайтесь на приблизительные или средние числа. Узнайте точное число, а то можете пожалеть об этом.

Будет ли генератор мощностью 6500 Вт работать с системой центрального кондиционирования?

Генератор на 6500 ватт будет немного больше, чем многие предпочтут, когда дело доходит до использования в жилых помещениях.

Тем не менее, для тех, кто хочет использовать центральный кондиционер летом, в случае отключения электроэнергии или просто для отдыха, генератор мощностью 6500 Вт может работать с большинством центральных кондиционеров среднего размера.

В этой ситуации вы захотите выяснить, сколько ватт потребуется вашему центральному кондиционеру.

Эту информацию можно найти либо на самом кондиционере, либо найти спецификации по номеру модели в Интернете.

Сравните это с несколькими генераторами мощностью 6500 ватт, чтобы увидеть, будет ли генератор обеспечивать достаточную мощность для вашего кондиционера.

Заключение

Когда вы теряете электроэнергию в жаркую погоду, два главных приоритета для большинства людей - это включить холодильник и кондиционер.Независимо от того, есть ли у вас центральный кондиционер или оконный блок переменного тока, вы сможете запитать их с помощью портативного генератора.

Однако вы должны убедиться в этом перед тем, как попробовать.

Вам необходимо знать начальную и рабочую мощность, необходимую для кондиционера. Убедитесь, что эти числа соответствуют пусковой и рабочей мощности генератора.

Если вы хотите использовать больше, чем просто переменный ток, вам нужно также добавить начальную и рабочую ватт всего, что вы хотите запитать.

Дайте знать в комментариях, если у вас есть вопросы по питанию блока переменного тока портативным генератором!

Последнее обновление 30 декабря 2020 г. Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

.

Мой генератор RV работает, но обеспечивает питание автодома

Крейг
(Пойнт-Плезант, Нью-Джерси)


Поиск и устранение неисправностей генератора RV, не запитывающих розетки

Кто-нибудь может мне помочь? У меня есть Chevy FourWinds 5000 1996 года с двигателем 454. Генератор работал нормально, обеспечивая питание агрегата. Пока мы не подключили его к проводу в кемпинге и оставили на несколько месяцев.

Когда я отключил наземный источник питания переменного тока и поехал домой на автофургоне - я проверил генератор, он работает нормально, но на блок нет питания - я нашел блок предохранителей, вроде тоже все в порядке - я подключил к розетке дома и он работает с прямым питанием переменного тока.

ГЕНЕРАТОР работает идеально, но когда я просто использую ГЕНЕРАТОР, в нем нет питания. Кто-нибудь знает почему? Любая помощь будет оценена по достоинству!

ОТВЕТ: Привет, Крейг, у меня такое чувство, что у тебя неисправный переключатель включения генератора RV.Но сначала нам нужно исключить пару других возможностей.

Расширенный план обслуживания Good Sam - это страхование механической поломки вашего дома на колесах, 5-го колеса, прицепа и буксируемого автомобиля! FREE Quote
1. Вы заявили, что посмотрели некоторые предохранители, и все они исправны. Вам нужно искать сработавшие автоматические выключатели, похожие на те, что есть у вас дома. Начнем с генераторного отсека. В зависимости от модели имеющегося у вас генератора; на самом генераторе может быть пара автоматических выключателей.

Посмотрите на сам генератор и посмотрите, нет ли на нем выключателя (ов). Если вы это сделаете, и он отключится; сбросьте прерыватель (ы) и перезапустите генератор. Если на генераторе нет автоматических выключателей или они не сработали, переходите к шагу 2.

2. Вам необходимо проверить автоматические выключатели автодома. Автоматические выключатели для автодома расположены в электрическом отсеке вашего автодома. Электрический отсек может находиться внутри или снаружи вашего автодома (в зависимости от года выпуска и модели).Если у вас есть руководство по эксплуатации для вашего дома на колесах,

, в нем должно быть указано расположение электрического отсека в вашем доме на колесах.

Если у вас нет руководства пользователя, вам просто нужно начать открывать шкафы внутри вашего автофургона и отсеки для хранения снаружи вашего дома на колесах, и вы наткнетесь на него. Вы узнаете это, потому что увидите электрическую проводку, серию прерывателей, некоторые предохранители и т. Д. Все эти электрические компоненты - это то, что контролирует мощность 120 и 12 вольт в домашней части вашего автодома.Проверьте все автоматические выключатели в электрическом отсеке и при необходимости переустановите их. Затем запустите генератор и посмотрите, решит ли это вашу проблему.

Если вы не обнаружите сработавших автоматических выключателей в своем доме на колесах или если вы сбросите автоматические выключатели, и они снова сработают при запуске генератора, то у вас может быть короткое замыкание или проблема с заземлением генератора. Вам нужно будет принять его, и квалифицированный специалист по ремонту автофургонов должен поставить для диагностики и ремонта.

Если все вышеперечисленное не работает, то высока вероятность того, что автоматический переключатель генератора RV неисправен.Переключатель генератора RV автоматически позволяет генератору запитать RV при включении генератора. Если он не работает, генератор будет работать, но питание в вашем доме на колесах не поступит. Вам следует взять автофургон и передать его в ремонт квалифицированному технику.

Важное примечание: Некоторые дома на колесах не имеют переключателей включения генератора, вам фактически необходимо подключить шнур питания для дома на колесах к розетке, расположенной на самом генераторе или рядом с ним.

Надеюсь, приведенная выше информация была для вас полезной.

У вас есть предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

Более 1 500 000 успешных спасательных операций на дороге - Дорожная служба экстренной помощи Good Sam RV .

Удлинители для портативных генераторов

Специальное сообщение для моих друзей -

Итак, пора рассмотреть удлинители для портативных генераторов. Если у вас уже есть портативный генератор, убедитесь, что вы используете правильные удлинители. Штормы могут случиться в ЛЮБОЕ время… сейчас сезон.

ПОЖАЛУЙСТА, не попадитесь врасплох. С учетом типов и количества штормов, которые мы наблюдали, вы, возможно, ищете новый генератор или вытаскиваете тот, который хранил в гараже.

Если вы используете передаточный переключатель, вам обычно нужен только шнур от генератора к переключателю. В противном случае вы не хотите, чтобы вас застали врасплох неподходящий удлинитель генератора. Убедитесь, что он имеет достаточную толщину и длину для ваших целей.

Помните, что работающий генератор нельзя приближать к жилым помещениям. Не подвергайте свою семью опасности из-за того, что у вас слишком короткий шнур. ВСЕГДА будьте в безопасности.

В чем разница?

Стандартные наружные трехконтактные 5-15 штекерных и женских концов

В этом посте вы узнаете, что вам нужно знать о удлинителях для портативных генераторов.Их также называют шнурами генератора.

Вы понимаете размеры проводов и их отношение к длине шнура? В чем разница между четырехконтактным удлинителем и трехконтактным? Что означает AWG? Это самый распространенный вопрос, на который вы найдете ответы в этой статье.

Вероятно, у вас дома и в гараже валяются удлинители разного калибра и длины. Но подходят ли они для использования с вашим портативным генератором?

Вы знаете, что в целях безопасности и возможности отравления угарным газом вы должны включать портативный генератор на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома, а не в подвале или гараже.Итак, если вы используете его для питания устройств в своем доме, это означает, что вам понадобятся длинные шнуры генератора, чтобы управлять электроприборами в вашем доме, верно?

Так почему же старый шнур не годится, если подходит вилка? Стоит ли вам заботиться о длине шнура? Ответ ДА! Во-первых, нам нужно посмотреть, как оцениваются шнуры. И еще есть те конфигурации вилок, которые нам необходимо понять. Прежде всего, мы хотим застраховать себя и свою семью. Готов?

Если вы чувствуете необходимость изучить широкий спектр шнуров генератора (и бытовых типов), нет лучшего места для поиска практически любого удлинителя, который может вам понадобиться, чем на Amazon.com.

Не ожидайте, что в вашем местном магазине бытовой техники или товаров для дома будет достаточно большой выбор. Вы можете просмотреть, когда будете готовы, нажав кнопку Amazon и введите некоторые дескрипторы, которые вы будете читать ниже:

Как соотносятся калибр и длина?

Удлинители в центре проходят через медный провод разной толщины. Толщина определяется Американским калибром проводов (AWG). Наиболее распространены AWG 16, AWG 14, AWG 12, AWG 10 и AWG 8, где чем меньше номер, тем толще провод или пучок проводов.Чем толще провод, тем больше ватт (и ампер) вы можете рассчитывать на прохождение через него. Например, тонкий стандартный шнур для настенного светильника, который будет у вас дома, который не требует большой мощности, вероятно, представляет собой провод AWG18 с двухконтактной вилкой.

Но вы должны знать, что в зависимости от потребляемой мощности или мощности вашего устройства, калибр провода в удлинительных шнурах становится фактором, определяющим длину кабеля, который вы можете использовать. Поскольку провод может вызывать сопротивление потоку энергии, и чем тоньше провод, тем больше сопротивление.Аналогично, чем длиннее провод, тем больше сопротивление.

Для того, чтобы ваше электрическое устройство могло работать эффективно и безопасно, оно должно получать полную мощность, в которой оно нуждается. Вы даже можете повредить устройство. Если сопротивление из-за толщины или длины шнура мешает устройству получить то, что ему нужно, вам необходимо увеличить толщину провода (меньшее число AWG) или укоротить шнур. Чем ниже калибр AWG (толще провод), тем длиннее шнур, который можно использовать для подачи питания на идентичные устройства.Взгляните на таблицу ниже:

Требования к калибру проводов

Требования к устройству и максимальная длина шнура (фут) по калибру провода
А Вт (120 В) Вт (240 В) # 8 провод # 10 провод # 12 провод # 14 провод # 16 провод
2,5 300 600 NR 1000 600 375 250
5
600 1200 NR 500 300 200 125
7.5 900 1800 NR 350 200 125 100
10 1200 2400 NR 250 150 100 50
15 1800 3600 NR 150 100 65 NR
20 2400 4800 175 125 75 50 NR
25 3000 6000 150 100 60 NR NR
30 3600 7200 125 65 Нет Нет Нет
40 4800 9600 90 NR NR NR NR

Допустим, вы собираетесь запустить прибор с потреблением 10 ампер и 120 вольт.Это равняется 1200 Вт, если вы помните формулу, согласно которой Вт = Вольт x Ампер. Если ваш удлинитель представляет собой провод калибра # 16, у вас может быть шнур длиной до 50 футов. Для того же устройства, если ваш шнур калибра 10, максимальная длина составляет 250 футов. Сейчас очень немногие домохозяйства имеют удлинители такой длины, но работа на объекте часто может означать, что переносной генератор будет расположен в 100 метрах от источника питания. А удлинители нижнего калибра очень дороги. Вам нужно будет решить, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Указания по размеру шнуров генератора

Нормы

Национального электрического кодекса (NEC) по силе тока определяют калибр или провод, который вы хотите использовать, а сопротивление определяет длину. У всех проводов есть сопротивление, которое снизит ваше напряжение на расстоянии, поэтому, если вам нужно далеко идти, вам нужно увеличить свой калибр.

Примеры предельных значений силы тока…

  • 16g = 10 ампер
  • 14g = 15 ампер
  • 12g = 20 ампер
  • 10g = 30 ампер

Всегда соблюдайте все правила техники безопасности при использовании удлинителей и электрических шнуров в целом.Если вы попытались использовать удлинитель с # 16 AWG для устройства, которое потребляет 15 ампер, шнур может сильно нагреться и создать опасность возгорания. Всегда ищите этикетку Underwriters Laboratory (UL), которая прочно прикреплена или встроена в шнур. Прочтите этикетку для получения инструкций и электрических характеристик. Буква «W» на вилке означает, что она предназначена для использования вне помещений. Ниже приведены другие буквы, обозначающие ваш шнур.

Будьте осторожны. Если у вас нет подходящих удлинителей для портативного генератора, купите его.Безопасность не требует больших затрат. Купите шнуры, которые сделают работу безопасно. Большинство портативных генераторов с двойным питанием 120/240 В имеют розетку L14 / 30R. L14 / 30R и другие обозначения розеток / вилок более подробно описаны ниже.

Так как они в основном выдают максимум 30 А из розетки, некоторые решили использовать шнур на 50 А, но это может быть дорого. Приведенный ниже шнур является безопасным выбором для работы нескольких устройств от L14 / 30R в большинстве портативных генераторов на 120/240 В. Этот тип может быть рассчитан на 300 В, так что пока вы не подключаете более 30 ампер, все в порядке.Изображенный шнур изготовлен Westinghouse и, помимо прочего, доступен на Amazon.

Westinghouse, калибр 25 футов 10 с вилкой L14-30 и четырьмя розетками 5-15R, рассчитанные на 300 В

Когда вы будете ходить по магазинам, вы встретите несколько типов удлинителей. Обычно стандартный трехконтактный штекер (5-20A) имеет на другом конце стандартный трехконтактный штекер.

НИКОГДА не используйте шнур между мужчинами. Это очень опасно и даже может быть незаконным. Представьте, что вы подключаетесь к домашней розетке.Это открытый ЖИВЫЙ конец. Представьте себе случайный контакт с этим живым концом. Что еще хуже, представьте, что маленький ребенок кладет конец в рот. НИКОГДА!

Вам понадобится шнур этого типа для прямого подключения к розетке от генератора. Помните, что вы не должны подключать генератор к дому через розетку. Это очень опасно, так как может вызвать обратную связь по линии электропередачи, которая, по мнению электромонтера, вышла из строя. Никогда не покупайте. Никогда не строите. Всегда будь в безопасности.

Имейте в виду, что если вы используете шнур с разъемным концом, то даже если вы можете подключить больше устройств к концу шнура, тот же максимальный ток доступен через основной шнур, и несколько розеток будут совместно использовать питание. Вы должны помнить, что нельзя перегружать.

PowerFit 25 футов 30 А с вилкой L14-30 и четырьмя розетками 5-15R с двумя линейными выключателями

Используйте более тяжелые трех- или четырехштырьковые фиксирующие шнуры, если вы планируете разделить работу на другом конце. Некоторые шнуры повышают безопасность за счет включения линейных прерывателей.

Следует отметить безопасность обычного удлинителя. Вы знаете, что делать. Никогда не используйте поврежденные или изношенные шнуры и не подвергайте их опасности поражения электрическим током или возгорания. Никогда не кладите коврики, ковер или какие-либо предметы на удлинитель. Никогда не подключайте генератор к дому через розетку. Чтобы узнать о других общих идеях безопасности, ознакомьтесь со статьей на этом сайте «Как безопасно использовать портативный генератор».

Типы розеток для портативных генераторов

NEMA - это аббревиатура Национальной ассоциации производителей электрооборудования.Разъемы NEMA - это вилки питания переменного тока, используемые для электрических розеток в Северной Америке и других странах, в которых используются стандарты, установленные США. NEMA 5–15R - это стандартная электрическая розетка, которую можно найти почти в каждом доме и здании в Соединенных Штатах.

Электромонтажные устройства

NEMA производятся с номинальным током от 15 до 60 ампер и номинальным напряжением от 125 до 600 вольт. Различные сочетания ширины, формы, ориентации и размеров контактных ножей дают невзаимозаменяемые разъемы, которые уникальны для конкретного напряжения, допустимой нагрузки по току и системы заземления.NEMA 1 (два контакта) и NEMA 5 (три контакта) - это то, что мы привыкли видеть в доме.

Существует две основных классификации устройств NEMA: с прямым лезвием и с фиксатором. Прямые ножи 5–15 и 5–20 можно найти почти повсюду в странах, использующих стандарты NEMA, и предназначены для питания более легких электрических устройств общего назначения.

Типы

с поворотным замком используются для тяжелого промышленного и коммерческого оборудования, где требуется повышенная защита от случайного отключения.Примером этого является подключение к панели вашего дома переключателем передачи. См. Статью о переключателях на этом сайте. Цифры, начинающиеся с буквы «L», относятся к разъемам с изогнутым лезвием и поворотным замком; другие - с прямым лезвием и без блокировки.

Цифра перед дефисом в номенклатуре NEMA указывает конфигурацию, то есть количество полюсов, количество проводов, напряжение, одно- или трехфазное. Тип заземления устройства описывается как двухполюсный, трехпроводный; или четырехполюсный, пятипроводной; и т.п.Незаземляющее устройство может быть двухполюсным, двухпроводным; или трехполюсный, трехпроводный; и т.д. Имеет смысл?

Цифра после дефиса - это номинальный ток устройства в амперах. За номером следует буква R для обозначения розетки (гнездовой соединитель) или буква P для обозначения штекера (штекерный соединитель).

Например, 5-15R - это обычная двухполюсная трехпроводная розетка на 125 В. L5–15R, обладая одинаковыми электрическими характеристиками, представляет собой фиксирующую конструкцию, которая не подходит для конструкции с прямым лезвием 5–15.5–30 имеет ту же двухполюсную, трехпроводную конфигурацию и номинал 125 В, но рассчитан на 30 А. Обратите внимание, что здесь обычно упоминается 125 В, но 120 В - это общий ток, который может колебаться вверх и вниз при питании от источника портативный генератор.

Несмотря на то, что в стандартах NEMA есть несколько типов устройств без заземления, только три из них сегодня широко используются из-за проблем безопасности. Это двухполюсные 1-15, которые до сих пор используются в миллионах зданий, построенных до 1960-х годов, и трехполюсные 10-30 и 10-50.Вы можете использовать 1-15 в 5-15R или 5-20R.

При покупке портативных генераторов преобладающими выходами являются модели 5-20R и L5-20R или L14-30R. Вы найдете некоторые с розетками для автофургонов и многие с розетками постоянного тока для зарядки 12 вольт. Не забудьте совместить розетку на вашем генераторе с вилкой удлинителя. Никогда не используйте шнур, не предназначенный для его использования.

Модель Champion 46539

Duromax модель xp4400e

Уведомление слева на модели Champion, а справа на модели Duromax есть стандартные трехконтактные розетки 5-20R.Но большие розетки разные.

На Champion вы найдете обычный трехконтактный фиксатор на 120 вольт L5-30R и трехконтактный 120 вольт TT-30R. ТТ (туристический прицеп) - обычное дело для жилых автофургонов. На модели Duromax вы видите блокировку L14-30R с четырьмя контактами 120/240 вольт.

Вилки

постоянного тока найти сложнее, в зависимости от типа розетки на вашем генераторе. Некоторые из них имеют двухконтактные вилки со смещением, некоторые - вилку прикуривателя, а некоторые - простые положительные и отрицательные концевые провода.Будем надеяться, что если вы приобретете генератор постоянного тока, в комплект поставки будет входить шнур постоянного тока.

Информация о удлинителе может сбивать с толку в первый раз, как и меня. Не торопитесь. Сделайте правильный выбор для своего генератора для тех целей, которые вы его планируете. Самое главное, убедитесь, что у вас есть правильный калибр для того, что вы сажаете, и достаточная длина. Вам понадобится по крайней мере 25 футов, но вы не ошибетесь, выбрав расстояние от 75 до 100 футов, если калибр 10awg.Вы найдете для своего шнура много применений, о которых вы даже не ожидали.

Разновидности шнура генератора

Хорошо, вот номенклатура, которую большинству не нужно знать, но Generator Grader гордится тем, что предоставляет все образование, которое вы могли бы использовать. Вы можете встретить серию букв, описывающих ваш шнур генератора, например SJ, SJT, SEOW, SO и другие. У каждого есть приложение и связанные с ним материалы.

Шнур может быть изготовлен из термореактивного, термопластичного эластомера или термопласта.Шнуры Thermoset имеют прочную резиновую оболочку и очень прочные. Шнуры из термопластичного эластомера рассчитаны на средние нагрузки и хорошо работают в холодных условиях. Шнуры из термопласта легкие.

Вот что означают буквы. Номенклатура может быть любой комбинацией и определит ее наилучшее использование:

  • S = шнур для тяжелых условий эксплуатации - 600 вольт
  • SJ = Младший тяжелый режим - 300 вольт
  • T = термопласт
  • H = термостойкий
  • N = нейлоновый материал внешней оболочки
  • E = Эластомер - термопласт, который выглядит и ощущается как резина
  • O = маслостойкая внешняя оболочка
  • OO = маслостойкая внешняя оболочка и маслостойкая изоляция
  • В = вакуум (обычно для пылесосов)
  • W = атмосферостойкость и водонепроницаемость CSA (для использования внутри и снаружи помещений)

Ну вот и все.Ознакомьтесь с сотнями доступных стилей и длин. Удачного просмотра. Пока вы это делаете, вы можете проверить 5-галлонные газовые баллоны, воронки, топливный стабилизатор и крышки генератора, чтобы получить все, что вам в конечном итоге понадобится.

Подано в соответствии с: Общие сведения о шнурах и розетках

.

Как исправить проблемы с автомобильными ходовыми огнями

Регулировка дальнего света

Шаг 17 - Мерцание или мигание лампочек происходит, потому что источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампа внутри патрона. Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 - Когда использовалась система освещения в течение некоторого времени он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобилей переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.

Общие проблемы

  • Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.
.

Смотрите также