Подлокотник на рено логан своими руками чертежи с размерами


Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками: фото и видео

Рено Логан позиционируется как бюджетный автомобиль, поэтому он не компонуется подлокотниками. Заказать версию с подлокотником можно было только в самой дорогой комплектации, которая у нас в стране не пользовалась успехом. Поэтому сегодня я расскажу Вам как изготовить самодельный подлокотник, который будет лучше, чем недорогие его аналоги.

Как устроен несущий узел с регулировкой по высоте – изучаем комплект на видео.

Недорогие универсальные китайские подлокотники

Я не рекомендую их покупать, так как Вы выбросите деньги на ветер. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие.

Универсальный дешевый подлокотник выглядит как-то так

По отзывам Логановодов эта модель подлокотника «криво» встаёт, для её установки надо снимать пассажирское сидение.

В процессе установки подлокотоника

Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку!

Изготавливаем самодельный подлокотник

Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.

«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию

Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.

Монтаж штатного подлокотника Рено

В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Между «рельсами» и облицовкой – как раз достаточное расстояние. Фанера толщиной 7 мм здесь поместится, как влитая.

Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.

Макет подлокотника, гофрокартон

Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.

Боковая деталь перед монтажом

Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.

Две боковины и верхняя деталь

Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.

Подлокотник из «проекта 1» в сборе

«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё

Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.

Используется 11 фанерных деталей

Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется. 

Дальше показано крепление фирменного подлокотника на Рено Логан, а своими руками, конечно, подобное изготовить нельзя. Тут нужна не фанера, а сталь, которую надо гнуть на станках.

Покупаем и пользуемся

Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.

Установленный подлокотник из «проекта 2»

Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.

Проект 3 – слесарно-сварочные работы

После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.

Основная деталь подлокотника из «проекта 3»

Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.

В седане Логан самодельный подлокотник крепится так же, как «китайский». Но используется одна сторона – только левая.

Может понадобиться набор деталей:

  • Уголок 40 мм;
  • Пруток, который сможете согнуть;
  • Листовая сталь 3-4 мм.

А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.

Установленный подлокотник

Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.

Установка подлокотника

Подробнее о том, как установить подлокотник на Рено Логан в этом материале.

Лучший проект с многослойной фанерой – пример на видео

 

5 идей как можно сделать

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник. 

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Читать полностью (ссылка)

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Читать полностью (ссылка)

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Типовой чертеж наваз 2106.

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Чертеж на ваз 2110.

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Чертеж подлокотника для газели.

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Чертеж бара на уаз.

Чертеж на уазхантер.

Читать полностью (ссылка)

Подлокотник на Рено Логан: установка, чертежи

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство к центральному тоннелю в кузове машины.
  2. Крепится устройство к боковине водительского кресла.

Есть также такие особенности, и мелкие нюансы, о которых расскажем ниже, а сейчас узнаем, как осуществляется установка своими руками элемента непосредственно на модель Рено Логан.

Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье

Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.

  1. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
  2. Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
  3. С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
  4. Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
  5. Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
  6. Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
  7. Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
  8. Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
  9. Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.

Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Итак, чтобы поставить элемент на авто Renault Logan с крепежом в полу, собственноручно, вам потребуется разобрать автомобильную центральную автоконсоль. И понятное дело, это требуется для оригинальных подлокотников, использовать можно, в том числе и чертежи.

  1. В торцевой части центральной консоли нужно поддеть заглушку предметом, типа отвертки и снять ее.
  2. Используя ключ торкс Т20 открутить винт, который фиксирует на месте непосредственно консоль тоннеля в центральной части авто.
  3. После всего проделанного пути консоль сдвигаем немного на себя и тащим наверх, непременно продев рукоятку ручного тормоза.
  4. Вытащите пластиковую гаечку, которая крепила консоль, и впоследствии на это самое место должен будет становиться новенький кронштейн приобретенного подлокотника.
  5. Сразу отметим, что с кронштейном вместе в комплекте идут необходимые гаечки, болты определенных размеров и фиксаторы приобретенного металлического элемента.
  6. Обязательно обратите свое внимание на то, что в кронштейне имеются прорези, их следует разместить так, чтобы получился своеобразный замок.
  7. Там где осуществляется установка, нужно поставить шайбу, затем закрутить шпильку соответственно с гайкой. Если есть желание, то гайку можно легко сплющить, используя молоток. Необходимо этого, чтобы в процессе последующей эксплуатации данная гайка не смогла раскрутиться.
  8. Далее примеряем консоль и делаем отверстия для болтов крепления.
  9. Устанавливаем консоль на свое законное место, помните, что полностью ее прикручивать не рекомендуется, после этого приложите из комплекта кронштейн, после этого вам придется отметить те места, где будут просверлены отверстия под крепеж.
  10. Спокойно не спеша установите гайки непосредственно на кронштейн, затем поставьте гайки на кронштейн и установите после этого и консоль соответственно на ее обычное место, уже, после чего ее обязательно закрепите гайкой.
  11. Поставьте подлокотник непосредственно сверху консоли и по бокам закрепите его 4-мя болтами.

Итак, установка подлокотника оригинального или нет, на Renault Logan закончена будет сразу же после того, собственно, как вы все опробуете. Такая конструкция очень напоминает по всем параметрам оригинал, в том числе по своим внешним данным.

Рейлинги Рено Сандеро

Замена масла Рено Сандеро 1.6

Рено Сандеро масло в двигатель

Подводим итоги

Какую именно конструкцию подлокотника вы выберете, решать только вам. Мы же рекомендуем, как и специалисты многие, выбрать вариант под номером 1, установка которого осуществляется быстро и собственноручно. Для этого можно с легкостью использовать специальные чертежи. И тогда вы без особых усилий и труда получите удобное и комфортабельное расположение в салоне авто.

Как сделать подлокотник на Рено Логан своими руками — фото и видео

Комфортабельность салона автомобиля очень важна, одной из основных вещей является удобный подлокотник. Модель из Франции Рено Логан в основном не имеет подлокотник, который призван обеспечивать комфорт во время езды на длительные расстояния. Однако сейчас в массовой продаже имеются разнообразные современные подлокотники, которые предназначаются, в том числе и для Рено Логан, и возможна их установка своими руками, в этом нет ничего сложного. В данной статье поговорим о том, как нужно правильно выбирать подлокотник в свое авто и как его установить собственноручно.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 591
Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/obshhee-temy/podlokotnik-ustanovka.html

47

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 252
Источник: https://www.drive2.ru/l/471041777529258113/

Делаем правильный выбор

В настоящее время есть сразу несколько видов этого аксессуара, и отличаются они методами крепления и непосредственно фиксации.

  1. Крепится устройство

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Читать полностью (ссылка)

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник. 

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Читать полностью (ссылка)

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Читать полностью (ссылка)

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник, мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

  • это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
  • при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
  • конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
  • это площадка для дополнительных кнопок.

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан. Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус. 

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай  Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

  • расстояние от водительского до пассажирского кресла;
  • высота расположения локтя водителя;
  • расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
  • максимальная высота поднятого ручника;
  • расстояние между замками ремней.

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

  • поролон;
  • пенополиуретан;
  • экокожу;
  • кожу;
  • ткань;
  • дермантин и пр.

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Проект основания

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Этап изготовления

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

  • Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
  • Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
  • Далее начинается сборка корпуса;
  • Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
  • По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.

У нас есть отдельный материал о перетяжке салона, откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

  • материала;
  • ножниц;
  • малярного скотча;
  • шелковых нитей;
  • швейной машинки;
  • маркера.

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

  • Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
  • По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
  • Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
  • Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
  • В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Мы же будем с вами прощаться. Но скоро увидимся снова.

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

2018 Справка по SOLIDWORKS - Размеры на чертежах

  • Форматирование размеров на чертежах

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Параметры отображения размеров

    Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения.Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов.

  • Скрыть / показать аннотации

    Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных примечаний или таблиц на чертеже.

  • Выделение измененных размеров
  • Вставка размеров в чертежи

    Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.

  • Размер Тип
  • Конечные нули
  • Свойства документа - размеры

    Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех размеров. Доступно для всех типов документов.

  • PropertyManager Другой размер

    В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.

  • PropertyManager Значение размера

    В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров.Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.

  • Точность размеров
  • Выравнивание размеров и примечаний

    Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.

  • Равное сканирование

    Равное сканирование (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса.Он не проверяет объекты модели.

  • Rapid Dimension

    Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.

  • Автоматическое определение размеров чертежа

    Вы можете использовать инструмент автоматического измерения размеров для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров. Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.

  • DimXpert

    DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.

  • PropertyManager Размер

    Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.

  • Добавление параллельных размеров к чертежам
  • Справочные размеры

    Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения. Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.

  • Справочный центр масс на чертежах

    Центр масс - это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.

  • Использование круглых скобок для конкретных размеров
  • Базовые размеры

    Базовые размеры - это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Ординатные размеры

    Ординатные размеры - это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Угловые рабочие размеры

    Угловые рабочие размеры - это набор размеров, измеренных от нулевого градуса на чертеже или эскизе.

  • Размеры фаски

    На чертежах можно задать размеры фаски. В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, текста и отображения X.

  • Допуск и точность
  • Перемещение и копирование размеров

    После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид.Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого подходит для этого размера.

  • Изменить размер

    Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне "Изменить".

  • Удаление размеров
  • Палитра размеров

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Выносные линии размеров

    Вы можете изменить точку прикрепления выносных линий размеров по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.

  • Лидеры измерений
  • Пример: Типы размерных схем
  • Размеры до средних точек
  • Автоматический поиск виртуальных острых углов для размеров

    Находясь в инструменте измерения размеров, вы можете определять виртуальные острые элементы между двумя объектами и использовать виртуальные острые элементы для определения размеров.

  • .

    чертежей - DrawingNow

    Авторизоваться Подписаться
    • Шаг за шагом
    • Легко рисовать
    • Для детей
    • Рисовать онлайн
    • DrawingNow Classic Как рисовать мультфильмы Как рисовать мангу Как рисовать людей Как рисовать животных Как нарисовать фэнтези Как рисовать природу Как рисовать 3D
    • Сообщество
    .

    Работа с размерами - приложение Dynamics NAV

    • 5 минут на чтение

    В этой статье

    Чтобы упростить анализ документов, таких как заказы на продажу, можно использовать измерения. Измерения - это атрибуты и значения, которые классифицируют записи, чтобы вы могли отслеживать и анализировать их. Например, измерения могут указывать на проект или отдел, из которого поступила запись.

    Например, вместо настройки отдельных счетов главной книги для каждого отдела и проекта можно использовать измерения. Это дает широкие возможности для анализа без создания сложного плана счетов. Для получения дополнительной информации см. Business Intelligence.

    Другой пример - настроить измерение под названием Отдел и использовать это измерение при разноске торговых документов. Это позволит вам использовать инструменты бизнес-аналитики, чтобы узнать, какой отдел какие товары продавал.Чем больше параметров вы используете, тем более подробные отчеты вы можете использовать в своих бизнес-решениях. Например, одна запись о продажах может включать в себя информацию о нескольких измерениях, например:

    • Счет продажи номенклатуры проводился на
    • Где был продан товар
    • Кто продал
    • Тип покупателя, купившего его

    Анализ по размерам

    Функциональные возможности измерений играют важную роль в бизнес-аналитике, например, при определении представлений анализа.Дополнительные сведения см. В разделе Как анализировать данные по измерениям.

    Подсказка

    В качестве быстрого способа анализа данных транзакций по измерениям вы можете фильтровать итоги в плане счетов и записи во всех окнах Записи по измерениям. Ищите действие Установить фильтр размеров .

    Наборы размеров

    Набор измерений - это уникальная комбинация значений измерений. Он хранится как записи набора измерений в базе данных. Каждая запись набора измерений представляет собой одно значение измерения.Набор измерений идентифицируется общим идентификатором набора измерений, который назначается каждой записи набора измерений, принадлежащей этому набору измерений.

    При создании строки журнала, заголовка документа или строки документа можно указать комбинацию значений аналитик. Вместо того, чтобы явно сохранять каждое значение измерения в базе данных, строке журнала, заголовку документа или строке документа присваивается идентификатор набора измерений, чтобы указать набор измерений.

    Установка размеров

    Вы можете определить измерения и значения аналитик для классификации журналов и документов, таких как заказы на продажу и заказы на покупку.Вы настраиваете измерения в окне Измерения , где вы создаете по одной строке для каждого измерения, например Проект , Отдел , Область и Продавец .

    Вы также устанавливаете значения для измерений. Например, ценностями могут быть отделы вашей компании. Значения измерений могут быть настроены в иерархической структуре, подобной плану счетов, так что данные могут быть разбиты на различные уровни детализации, а подмножества значений измерений могут суммироваться.Вы можете определить столько измерений и значений измерений, сколько вам нужно, и каждый в вашей компании может их использовать.

    Вы также можете установить некоторые глобальные и сокращенные размеры:

    • Глобальные измерения используются в качестве фильтров, например, в отчетах и ​​пакетных заданиях. Вы можете использовать только два глобальных измерения, поэтому выберите измерения, которые вы будете часто использовать.
    • Аналитики ярлыка доступны как поля в строках журнала и документа. Вы можете создать до шести из них.

    Настройка измерений по умолчанию для счетов клиентов, поставщиков и других клиентов

    Вы можете назначить измерение по умолчанию для конкретной учетной записи. Измерение будет скопировано в журнал или документ при вводе номера счета в строке, но при необходимости вы можете удалить или изменить код в строке. Вы также можете создать измерение, необходимое для разноски записи с определенным типом счета.

    Перевод названий измерений

    Когда вы создаете измерение, и особенно сокращение, вы фактически создаете настраиваемое поле или заголовок столбца.Если ваш бизнес является международным, вы можете предоставить перевод названия измерения. В документах, которые включают измерение, будет использоваться переведенное имя, где это возможно.

    Пример настройки размеров

    Допустим, ваша компания хочет отслеживать транзакции на основе организационной структуры и географического расположения. Для этого вы можете настроить два измерения в окне Размеры :

    Код Имя Заголовок кода Название фильтра
    ПЛОЩАДЬ Площадь Телефонный Код Площадь фильтра
    ОТДЕЛ Отдел Код отдела Фильтр отдела

    Для ОБЛАСТЬ вы добавляете следующие значения измерений:

    Код Имя Размер Значение Тип
    10 Америка Начать-Итого
    20 Северная Америка Стандартный
    30 Pacific Стандартный
    40 Южная Америка Стандартный
    50 Америка, всего Итого
    60 Европа Начать-Итого
    70 ЕС Стандартный
    80 Не из ЕС Стандартный
    90 Европа, всего Итого

    Для двух основных географических областей, Северной и Южной Америки и Европы, вы добавляете подкатегории для регионов, делая отступ для значений измерений.Это позволит вам составлять отчеты о продажах или расходах в регионах и получать итоговые данные по более крупным географическим регионам. Вы также можете использовать страны или регионы в качестве значений параметров, округа или города, в зависимости от вашего бизнеса.

    Примечание

    Чтобы установить иерархию, коды должны быть в алфавитном порядке. Сюда входят коды значений измерений, которые предоставляются в Dynamics NAV.

    Для ОТДЕЛ добавьте следующие значения измерений:

    Код Имя Размер Значение Тип
    АДМИНИСТРАТОР Администрация Стандартный
    ПРОД Производство Стандартный
    ПРОДАЖА Продажи Стандартный

    С помощью этой настройки вы затем добавляете свои два измерения в качестве двух глобальных измерений в окне Настройка главной книги .Это означает, что вы можете использовать ОБЛАСТЬ и ОТДЕЛ в качестве фильтров для записей главной книги, а также для всех отчетов и расписаний счетов. Оба глобальных измерения также автоматически доступны для использования в строках ввода и заголовках документов в качестве сокращенных размеров.

    Использование размеров

    В такой документ, как заказ на продажу, вы можете добавить информацию об измерениях как для отдельной строки документа, так и для самого документа. Например, в окне Заказ на продажу вы можете ввести значения измерений для первых двух ярлыков измерений в отдельных строках продаж, и вы можете добавить дополнительную информацию об измерениях, если нажмете кнопку Измерения .

    Если вместо этого вы работаете в журнале, вы можете добавить информацию об измерении в запись таким же образом, если вы настроили ярлыки измерений в виде полей непосредственно в строках журнала.

    Вы можете настроить измерения по умолчанию для счетов или типов счетов, чтобы измерения и значения измерений заполнялись автоматически.

    См. Также

    Business Intelligence
    Finance
    Как: анализировать данные по измерениям
    Работа с Dynamics NAV

    .

    Как работают самоуправляемые автомобили?

    Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

    Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

    Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

    Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

    Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

    Что такое беспилотные автомобили?

    Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный - это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

    Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

    По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

    Уровни автономных транспортных средств

    Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

    Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить эти 5 различных уровней автоматизации.

    Источник: The Simple Dollar

    Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

    Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

    Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

    Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

    Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

    Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

    Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

    СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

    Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

    Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

    Камеры

    Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные, требующие действий.

    У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

    Радар

    Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

    LiDAR

    Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

    LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

    Другие датчики

    Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

    Computer Power

    Всем беспилотным автомобилям, и, по сути, всем современным автомобилям, требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит в режиме реального времени.

    Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

    С точки зрения перспектив между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

    NNA являются явным победителем, многократно.

    Будущее автономных и самоуправляемых транспортных средств

    Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

    Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия будет реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Скоро нас ждут следующие уровни.

    Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

    Источник: The Simple Dollar .

    2015 Справка по SOLIDWORKS - Размеры на чертежах

  • Форматирование размеров на чертежах

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить его свойства и форматирование. Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Параметры отображения размеров

    Щелкните измерение правой кнопкой мыши и выберите Параметры отображения.Доступные варианты зависят от типа размера и других факторов и могут включать следующее:

  • Скрыть / показать аннотации

    Скрыть / показать аннотации позволяет переключать видимость отдельных примечаний или таблиц на чертеже.

  • Выделение измененных размеров
  • Вставка размеров в чертежи

    Размеры на чертеже SOLIDWORKS связаны с моделью, и изменения в модели отражаются на чертеже.

  • Размер Тип
  • Свойства документа - размеры

    Вы можете указать параметры черчения на уровне документа для всех размеров. Доступно для всех типов документов.

  • PropertyManager Другой размер

    В окне PropertyManager Другой размер можно указать отображение размеров.

  • PropertyManager Значение размера

    В PropertyManager Значение размера можно указать отображение размеров.Если вы выберете несколько измерений, будут доступны только те свойства, которые применяются ко всем выбранным размерам.

  • Точность размеров
  • Выравнивание размеров и примечаний

    Вы можете выровнять размеры и примечания несколькими способами, используя выведение линий, сеток и инструментов выравнивания.

  • Равное сканирование

    Равное сканирование (панель инструментов Размеры / Взаимосвязи) позволяет сканировать на чертежах линии эскиза равной длины или дуги эскиза равного радиуса.Он не проверяет объекты модели.

  • Rapid Dimension

    Вы можете использовать быстрый выбор размеров для размещения размеров, чтобы они были равномерно распределены и их было легче читать.

  • Автоматическое определение размеров чертежа

    Вы можете использовать инструмент автоматического измерения размеров для вставки справочных размеров в виды чертежа в качестве базовых, цепных и ординатных размеров. Инструмент Авторазмер работает аналогичным образом в эскизах.

  • DimXpert

    DimXpert ускоряет процесс добавления справочных размеров, применяя размеры на чертежах, чтобы такие производственные элементы, как шаблоны, пазы и карманы, были полностью определены.

  • PropertyManager Размер

    Позволяет задать размеры на чертеже с помощью Smart или DimXpert.

  • Добавление параллельных размеров к чертежам
  • Справочные размеры

    Справочные размеры показывают размеры модели, но они не влияют на модель, и вы не можете изменить их значения. Однако при изменении модели справочные размеры обновляются соответствующим образом.

  • Справочный центр масс на чертежах

    Центр масс - это выбираемый объект на чертежах, и вы можете ссылаться на него для создания размеров.

  • Использование круглых скобок для конкретных размеров
  • Базовые размеры

    Базовые размеры - это справочные размеры, используемые на чертежах. Вы не можете изменить их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Ординатные размеры

    Ординатные размеры - это набор размеров, отсчитываемых от нулевой ординаты на чертеже или эскизе. На чертежах это справочные размеры, и вы не можете изменять их значения или использовать значения для управления моделью.

  • Угловые рабочие размеры

    Угловые рабочие размеры - это набор размеров, измеренных от нулевого градуса на чертеже или эскизе.

  • Размеры фаски

    На чертежах можно задать размеры фаски. В дополнение к обычным свойствам отображения размеров, размеры фаски имеют собственные параметры для отображения выноски, текста и отображения X.

  • Допуск и точность
  • Перемещение и копирование размеров

    После отображения размеров на чертеже их можно перемещать внутри вида или на другой вид.Когда вы перетаскиваете размер из одного места в другое, размер снова присоединяется к модели, если это необходимо. Вы можете перемещать или копировать размеры только на вид, ориентация которого подходит для этого размера.

  • Изменить размер

    Вы можете изменить размер в детали, эскизе, сборке или чертеже в диалоговом окне "Изменить".

  • Удаление размеров
  • Палитра размеров

    Палитра размеров появляется, когда вы вставляете или выбираете размер, поэтому вы можете легко изменить свойства и форматирование измерения.Вы можете изменить допуск, точность, стиль, текст и другие параметры форматирования в палитре, не переходя в PropertyManager.

  • Выносные линии размеров

    Вы можете изменить точку прикрепления выносных линий размеров по умолчанию, наклонить выносные линии, изменить направление выноски и перетащить выносные линии между центральной, минимальной и максимальной точками присоединения дуг и окружностей.

  • Лидеры измерений
  • Пример: Типы размерных схем
  • Размеры до средних точек
  • Автоматический поиск виртуальных острых углов для размеров

    Находясь в инструменте измерения размеров, вы можете определять виртуальные острые элементы между двумя объектами и использовать виртуальные острые элементы для определения размеров.

  • .

    Смотрите также