Подлокотник своими руками чертежи 2113


Подлокотник на Ваз 2114

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  • типом крышки (открывается, не открывается);
  • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • габаритами (ширина, высота, глубина);
  • конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты: — электрический лобзик; — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей; — саморезы; — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель); — карандаш и линейка; — хороший, качественный клей (что очень важно); — обивка; — поролон; — капроновые нити (если будете использовать строчку);

    — мощный фен.

  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
  8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
  10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Установка подлокотника ваз 2114

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления. В таком случае для работы потребуется: — обычная отвертка;

— ключи на «17» и «10».

Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза. В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

Подлокотник своими руками. — Лада 2109, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем драйва. Расскажу, как делал подлокотник для своего автомобиля. Не буду утомлять вступлениями по типу «зачем», «почему» и «для чего». У меня- ВАЗ, и так всё ясно. Подлокотник делал для себя и на свой вкус. Я не утверждаю, что всё правильно и грамотно, но…делал следующим образом. Использовал кусок 25 доски. Разметил три части и электролобзиком напилил это дело.

Доска причем не лучшей кондиции

Размерчики заготовок

Во всех трех сделал отверстие- подстаканник, а в средней части вырезал место, которое будет использоваться для хранения чего-нибудь, например, телефона.

Слева направо: низ, середина, верх.

Неровности сглаживал наждаком с крупной фракцией. В магазине приобрел пару петель и саморезы. Все заготовки скрутил между собой- прикинул как будет выглядеть.

Обычная петля из магазина хозтоваров

Полуфабрикат

Дальше изготовил кронштейн, на котором будет крепиться кейс. Кронштейн представляет собой П-образную пластину, с двумя отверстиями для монтажа в штатное место крепления фиксатора ремней безопасности. Забегая вперед скажу, что после каждого очередного этапа конструирования я бегал к машине и по месту прикидывал что получается.

Очередная примерка

К кронштейну полуавтоматом приварили петлю и к петли приварили металлическую пластину- основание подлокотника. Всё это дело закрашено из баллончика в черный мат. Сверху на подлокотник наклеен поролон, для мягкости.

П-образное основание кронштейна

Размеры подбирались опытным путем

Пластину просверлили под саморезы

После сварки

Обычный баллончик черной краски немного облагородил ЭТО

На ночь оставлял клеиться на скрепках

Обтягивал в остатки винилис-кожи, оставшиеся после обшивки дверей. Кусков было мало, поэтому пришлось их сшить между собой. Отсюда и получилась такая двухтонная гамма черного и серого цвета. Внутри обклеено карпетом, всё тем же, что и делался потолок (из остатков). Все видимые металлические части изделия также подверглись обтягиванию карпетом.

Процесс обклейки

Готовый вариант подлокотника

Материал тот же, с дверей

Установлен на место

Ручнику не мешает…

Пристегиваемся…

Я прячу туда телефон. Штырек, торчащий из верха, — направляющая.

С момента установки прошло уже пару недель. Результатом доволен на 100%. Рука теперь отдыхает, переключаться удобно- работает только одна кисть. В подстаканник помещается 0,5 колы, не мешая управлению авто. Кронштейн тоже выдерживает нагрузку от руки. Всё получилось как и задумывалось… всем удачи.

Цена вопроса: 75 ₽ Пробег: 26000 км

Подлокотник своими руками) — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет)) Подписывайтесь и задавайте вопросы кому интересно)) Буду рад помочь) Итак, видел у ребят с DRIVE записи о покупки подлокотника, и решил тоже поставить в свою Кристальную пЯтнашку) В магазине видел несколько вариантов, но мне не нравились тем что опора под локоть из пластика и скрепит вроде по отзывам, задумался над тем чтобы сделать самому) и сделал вполне все аккуратно на мой взгляд) Фоток процесса работы нет к сожалению но кому над могу размеры подсказать) Для изготовления многово и не надо, фанерку, шуруповерт, линейка, карандаш, паролонка, для покраски использовал самый дешовенький баллончик краски, ткань, пистолет со скрепками и все) Спасибо за внимание, комментируйте оставляйте свое мнение) фотки с телефона Lenovo)

Вот результат) ремень и ручник удобно использовать)

Есть место под мелочи) Нож и фонарик) нужно только шарнирчик прицепить чтобы открывать удобно было)

Вид сзади) ногам пассажирам сзади не мешает)

Ткань оставалась с перетягивания дверных вставок) ВСЕ В ЦВЕТ)))

Цена вопроса: 90 ₽

Подлокотник своими руками для авто

Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.

Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком

а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями

Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам

Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит

которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”

Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона

после было нанесение лака

Ну и финишный вид

Как сделать подлокотник для Лада Веста своими руками

 21 июль 2016  LadaOnline    36 845     

Как сделать подлокотник для Лада Веста своими руками

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм - 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

изготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для весты

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

размеры подлокотника лада веста (своими руками)размеры подлокотника лада веста (своими руками)размеры подлокотника лада веста (своими руками)

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

изготовление подлокотника для весты (направляющая)изготовление подлокотника для весты (направляющая)изготовление подлокотника для весты (направляющая)

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

изготовление подлокотника для весты (петли)изготовление подлокотника для весты (петли)изготовление подлокотника для весты

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

изготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для весты

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Фото: бортовой журнал pittbull777

Ключевые слова: подлокотник лада веста | аксессуары лада веста | тоннель лада веста

7 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Доработка формы штатного подлокотника Лада Веста
  • Как снять штатный подлокотник на Лада Веста
  • Обзор штатного подлокотника Лада Веста

  • Смотрите также