Подобрать амортизаторы каяба по марке авто


Амортизаторы Kayaba. Подбор по марке авто, или по характеристикам?

Кузов начинает раскачиваться при торможении, заваливаться в поворотах, потерялась стабильность и уверенность в управлении автомобилем. Все понятно — пора диагностировать, а скорее всего, менять амортизаторы. Признаки уставшего амортизатора проявляются как в движении, так и на месте — достаточно качнуть машину и если она делает более одного вежливого кивка, пришла пора присматриваться к подвеске. Потеки на корпусах амортизаторов и стуки, частые пробои — все это говорит о необходимости замены. Их подбор не затруднит бывалого автомобилиста, который до мелочей знает характеристики своей подвески, но если приходится выбирать впервые, можно запросто потеряться в том разнообразии, которое предлагает рынок. Брендов, действительно, много, но сегодня мы уделим внимание японским амортизаторам Kayaba, которые можно подобрать самостоятельно для любого автомобиля и любых условий эксплуатации.

Что такое амортизатор Kayaba

Первый амортизатор Kayaba был продан в 1936 году, но начало масштабного производства пришлось на конец 40-х годов. Именно тогда многие японские автомобильные компании становились на ноги. Компания занимается не только амортизаторами, но и активно присутствует на рынке запчастей для мототехники, комплектующих для авиации и даже сценического оборудования. Однако на амортизаторы приходится более 60% оборота Kayaba, а это примерно 2,5 млрд в год.

Сегодня компания поставляет амортизаторы как на конвейеры Форда, VAG, Fiat, Renault/Nissan (около 80% всей продукции), также с амортизаторами Kayaba с конвейера выходят практически все японские мотоциклы. Кроме конвейерной продукции, Каяба поставляет амортизаторы и на рынок автозапчастей (aftermarket), именно с ними нам и предстоит познакомиться, а некоторые, наверняка, и подружатся.

Особенности Kayaba

Японское качество? Безусловно, но не только это вывело эти амортизаторы в лидеры. Вот несколько особенностей и патентованных систем, которых нет больше ни у одного производителя:

  1. С саморегулировкой. Специальная система многоуровневого поддержания оптимального давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору комфортно на любом дорожном покрытии.
  2. Специальная технология цементации штока и поршня подняла ресурс, а кроме того, позволила увеличить оптимальные нагрузки на подвеску.
  3. Хромированные глубоким безупречным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
  4. На цилиндрах настоящих Kayaba нет швов. Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
  5. Запатентованная конструкция сальника Viton с системой самоочистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр пыли и влаги.

Как подобрать Kayaba по марке авто и по характеристикам

Словом, легендарные Kayaba — это дорогая, но чрезвычайно надёжная покупка. В том случае, если подобрать их правильно. Зная основные моменты подбора, можно запросто изменить характеристики подвески своего автомобиля хоть в сторону спортивной жёсткости, хоть в сторону комфортной вальяжности, кому что ближе. Но для этого в первую очередь необходимо знать размеры и метод крепления амортизатора, а также код его модели. Зная это, можно подобрать Каяба на любой японский и европейский автомобиль.

Тип крепления амортизатора сверху и снизу. Всего их существует несколько. Вот схема типичных креплений в подавляющем большинстве автомобилей.

Верхнее и нижнее крепление отличаются только креплением болтами вверх или вниз. Но этого недостаточно. Необходимо знать линейные размеры старого. Замерять их несложно, да и в каталоге запчастей к конкретной модели эти размеры должны быть. Тем не менее, вот они:

  • длина штока;
  • диаметр и ширина внутренней металлической втулки;
  • внутренний диаметр резиновой втулки;
  • ширина крепления под два болта;
  • длина от центра проушины до начала штока в распущенном и сжатом состояниях.

Зная эти параметры, уже можно гарантировать, что амортизатор установится как положено и будет работать в соответствии с заводскими характеристиками Kayaba.

Кроме того, существуют фирменные каталоги Kayaba, где размещено более 4 000 моделей для самых разных автомобилей, а те параметры, которые мы разместили выше, нужно использовать, если конкретной модели автомобиля в каталоге не оказалось.

Подбор Каяба на официальном сайте

Можете воспользоваться официальным сайтом и с помощью онлайн каталога самостоятельно подобрать амортизаторы Каяба по авто.

Маркировка и модели Kayaba

Каждый из амортизаторов Каяба имеет свою маркировку (к примеру, KYB 44 1202), где первые две цифры указывают серию, а остальные — модель. Для подбора по каталогу необходимо знать год выпуска, тип привода и объем двигателя. И, конечно, марку и модель машины. Кроме этого желательно знать индекс родных, если это не Каяба.

Компания выпускает следующие серии амортизаторов на рынок запчастей:

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие, с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Владея этой информацией, можно без труда подобрать амортизаторы и стойки Каяба к любому автомобилю.

Отзывы владельцев Каяба

Моя исторя такова. Когда потекли родные, масляные, то заменил я их обратно такими же. Но не прошло и 3 месяцев, как они тоже начали накрываться. Попробовал газомасляные. Более чем на годик их не хватило. Вот и пришла очередь масляным Каяба. Они то и оказались наиболее надежными и комфортными. Все ямки и неровности углаживали на раз-два-три. Итог: отслужили 2 года! Я доволен! Сейчас поставил газовые Kayaba. Позже опишусь и за них…

Александр, Москва

У меня ВАЗ 2110. Когда пришла пора менять передние стойки, то мой выбор пал на масляные  Kayaba. Моментальное впечатление — стало явно помягче. Ямы по большому счету просто перестал замечать) Так что рекомендую!

Серега, Питер

Каталог автозапчастей KAYABA

Корпорация KYB (KAYABA) - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, железнодорожной промышленности, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении. На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году. И за время своего существования добилась впечатляющих успехов. В настоящее время компания KYB является одним из крупнейших в мире поставщиков амортизаторов и пружин на конвейер и на вторичный рынок (aftermarket) в Европе. Сегодня каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами KYB. Широкая представленность KYB в мире позволяет компании предлагать высококачественную продукцию премиум-сегмента и обеспечивать послепродажное обслуживание клиентов рынка автозапчастей в России, Беларуси, Казахстане, Европе, Азии и Японии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке. Годы опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов и пружин, но и в области интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески. Штаб-квартира компании находится в столице Японии. На головном предприятии и в офисах филиалов по всему миру работает более 11 500 человек. Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млрд. Доля амортизаторов в обороте - почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио. Корпорация KYB ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB. Все производственные мощности компании имеют международные сертификаты ISO9001, QS9000 и ISO14001. Основные предприятия по производству амортизаторов расположены в Японии, Европе, Азии и США.

Гарантийные талоны KYB старого образца, содержащие упоминание о максимальном сроке гарантии 24 месяца или 70 000 км пробега, выданные после 01.03.2017, имеют юридическую силу в соответствии с обновлёнными условиями гарантии.

Таким образом, в гарантийных талонах старого образца, выданных после 01.03.2017, следует иначе читать следующие фразы:

  • фразу “12 месяцев” следует читать, как “24 месяца”
  • фразу “24 месяца” следует читать, как “36 месяцев”
  • фразу “70 000 км” следует читать, как “80 000 км”

«KYB Corporation» предоставляет розничному покупателю, гарантию от дефекта на период времени до 3-х лет или на расстояние до 80 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) на следующие изделия:

Амортизаторы серий – Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR, AGX, New SR Special, Super Special for street, MonoMax, Extage и Skorched4’s – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега.

Пружины серии K-Flex – полная гарантия до 2-х лет, но не более 70 000 км пробега. Защитные комплекты, верхние опоры амортизаторов, монтажные комплекты – гарантия 1 год.

Внимание! Срок гарантии исчисляется с момента розничной продажи продукции!

ГАРАНТИЯ НА АМОРТИЗАТОРЫ:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 12-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на амортизаторы подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB (попарно на ось), при этом заменены защитные комплекты (отбойники + пыльники), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника) недопустимо!

(!) Потребитель должен самостоятельно заботиться о поддержании защитных комплектов (отбойников + пыльников) в надлежащем состоянии.

ГАРАНТИЯ НА ПРУЖИНЫ KYB:

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 24 месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителя (для автомобилей профильной марки), имеющих соответствующую сертификацию.
  2. На один автомобиль были одновременно установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

Компания «KYB Corporation» устанавливает гарантию на пружины подвески общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:

  1. Пружины установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
  2. На один автомобиль установлены 2 либо 4 новые пружины KYB (попарно на ось), при этом заменены амортизаторы и проверены другие элементы подвески.*

*Решение о необходимости замены пружин, верхних опор и других элементов подвески принимает мастер станции технического обслуживания на основании данных о пробеге, сроках регламентных замен, установленных заводом-изготовителем автомобиля, фирменных рекомендаций по ремонту и обслуживанию подвески автомобиля, а также после диагностики состояния подвески и ее элементов.

Все типы гарантии на амортизаторы и пружины предоставляются при соблюдении следующего условия: после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

Амортизаторы и пружины подвески, как ключевые элементы обеспечения безопасности, должны быть установлены в точном соответствии с требованиями по установке, утвержденными предприятием-изготовителем автомобиля. Любая неквалифицированная установка амортизаторов и/или пружин может привести к преждевременному выходу из строя их, возможно, других элементов подвески, а также увеличивает риск при эксплуатации автомобиля.

Гарантийные обязательства сохраняются только при регулярной обязательной диагностике ходовой части автомобиля, не позднее, чем через каждые 20 000* км автосервисом, который производил установку амортизаторов и/или пружин. Отметки о прохождении диагностики в Гарантийном Талоне должны обозначать, что состояние ходовой части соответствует норме и/или о том, что произведены соответствующие работы по замене вышедших из строя деталей подвески.

*Если мастер СТО предполагает выход из строя каких-либо деталей подвески при пробеге меньшем, чем 20 000 км, специалист СТО вправе сократить междиагностический интервал и сделать об этом отметку в Гарантийном талоне KYB с указанием соответствующих рекомендаций по замене.

ВНИМАНИЕ:

 Гарантия не распространяется на амортизаторы, пружины, защитные комплекты, которые были изменены, ненадлежащим образом применены или установлены.

 Фирменная гарантия предоставляется только в случае соблюдения условий эксплуатации, заявленных заводом-изготовителем автомобиля, а также выполнения всех требований автосервиса к замене вышедших из строя элементов подвески.

 Для предоставления Гарантии, подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии.

 Рекомендации в талоне по использованию защитных и установочных комплектов KYB не являются обязательными и не ведут к ограничению гарантии. Могут быть использованы детали других производителей, рекомендованные для данной марки/модели автомобиля.

 В случае отказа клиента от замены элементов подвески, нуждающихся в замене, необходимо сделать отметку в Гарантийном талоне KYB с кратким описанием рекомендаций и причин отказа. Гарантия на установленные автокомпоненты KYB в подобных случаях аннулируется.

ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ПОДВЕСКИ

1. При установке амортизаторов и/или пружин требуется соблюдение следующих правил: • амортизаторы и пружины должны быть подобраны в соответствии с актуальными каталогами KYB; • амортизаторы и пружины не должны подвергаться модификации, а также восстанавливаться; • амортизаторы и пружины не должны устанавливаться на автомобиль, модифицированный без согласования с заводом-изготовителем; • амортизаторы и пружины должны быть использованы только совместно с оригинальными деталями амортизационного узла или деталями, которые конструктивно соответствуют оригинальным; • амортизаторы и пружины должны устанавливаться в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля; • недопустимо повторное использование защитного комплекта (пыльника и отбойника); • для затягивания гайки штока амортизатора запрещается применение ударного инструмента (пневматического, электрического и прочего); • недопустимо повреждение рабочей поверхности штока амортизатора; • окончательная затяжка креплений всех сайлентблоков и втулок амортизатора выполняется под нагрузкой, соответствующей собственному весу автомобиля, на данную ось; • все элементы крепления амортизатора должны быть затянуты с необходимым моментом, установленным заводом-изготовителем автомобиля;

• после замены амортизаторов и/или пружин автомобиль должен пройти диагностику углов установки колёс (обязательно для случаев, когда процедура замены амортизаторов и/или пружин связана с нарушением рекомендованных автопроизводителем настроек углов установки колёс). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка.

2. При эксплуатации амортизаторов и пружин требуется соблюдение следующих правил: • амортизаторы и пружины не должны эксплуатироваться с превышением грузоподъёмности, установленной заводом-изготовителем автомобиля; • амортизаторы и пружины не должны быть повреждены в результате аварии; • амортизаторы и пружины не должны использоваться в автомобильных ралли или гонках;

• дефекты, имеющие место в результате отсутствия или неправильного проведения технического обслуживания автомобиля приводят к отказу в гарантийных обязательствах.

3. Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств.

4. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. • амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий;

• при низких температурах (– 25°С и ниже) вязкость амортизационной жидкости возрастает, что может кратковременно повлиять на увеличение жёсткости амортизаторов. Поскольку амортизатор в процессе работы выделяет большое количество тепла, температура амортизационной жидкости быстро повышается и приходит в рабочий диапазон. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 - 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется движение на небольшой скорости, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы. Это позволяет привести амортизаторы в рабочий режим, защитить сальник штока от повреждения, а также клапанную систему от гидроудара.

Популярные детали

Обзор: как выбрать свои KYB амортизаторы и другие части подвески — KYB-Russia на DRIVE2

Все знают, что Каяба делает амортизаторы. Но как выбрать свой? А ещё помимо амортизаторов компания выпускает верхние опоры, защитные комплекты и пружины. Чтобы вам было проще разобраться в ассортименте, мы подготовили этот обзор.

1. Выбрать серию амортизаторовСтандартные серии амортизаторов KYB — это комфорт, надёжность и качество по умолчанию. На них приходится более 90% продаж всех амортизаторов компании. Они применяются для повседневного использования.

Полный размер

Стандартные серии амортизаторов KYB

Серии для спорта и тюнинга — это новые возможности и впечатления. Такие амортизаторы отвечают на нестандартные запросы водителей и нужны для специальных задач, подходят для доработанных или изначально подогретых автомобилей.

Полный размер

Серии амортизаторов KYB для спорта и тюнинга

2. Купить защитные комплекты, пружины и верхние опорыКроме амортизаторов на работу подвески влияют и другие компоненты: защитные комплекты, пружины и верхние опоры. KYB их тоже производит, так что можно собрать полный комплект деталей для амортизационной стойки. Они дешевле оригинала, при этом служат долго и отлично играют в одной команде с амортизаторами KYB.

Полный размер

Защитные комплекты, пружины и верхние опоры KYB

3. Найти нужную модель Через функцию CROSS. Способ трудоёмкий. Открываете оригинальный каталог производителя → по VIN-номеру находите в нём артикулы штатных амортизаторов → вбиваете их на сайте kyb.ru в графу CROSS → получаете список подходящих моделей.

Полный размер

Поле CROSS есть в верхнем меню любой страницы kyb.ru

В каталоге KYB. Чуть легче предыдущего. Открываете каталог для европейских, японских или американских автомобилей и ищете в нём нужную деталь, зная марку, модель, дату выпуска и нюансы комплектации автомобиля.

Полный размер

Все каталоги доступны на kyb.ru

В авторизованном магазине. Самый простой способ. Приезжаешь, даёшь свой VIN-номер и говоришь что нужно. Подберут, объяснят и дадут гарантию — никаких забот.

Полный размер

Авторизованные центры KYB есть во всех регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Хабаровске, Улан-Удэ, Челябинске, Нижнем Новгороде, Саратове, Екатеринбурге и других городах России

Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если остались вопросы по установке, задавайте их в комментариях — мы с удовольствием ответим.

Подпишитесь на блог, чтобы читать больше о продуктах KYB

⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘

Вопрос к тем, кто уже пользуется амортизаторами KYB: Расскажите, какую серию выбрали и почему? Фото и записи в БЖ приветствуются.

⌘ ⌘ ⌘ ⌘ ⌘

Другие статьи о продуктах KYB:Установка амортизаторов: как не попасть впросак (СКОРО!)

Расширенная 3-х летняя гарантия: кому положена и как не слететь (СКОРО!)

амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex. Автоклубам и сервисам скидка 10% 8(495)7723028

Амортизаторы - это ваша безопасность на дороге. Они отвечают за сцепление колес с дорогой, а значит равномерный износ шин, правильную работу электронных систем безопасности автомобиля, маневренность, комфорт езды, и, что особенно важно, на длину тормозного пути.

Полезная информация:

“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.

В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.

Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.

Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))

Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.

Единственный косяк - это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.

Спасибо.”

Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва

“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.

Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ!!! Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.

Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”

Поштаренко Александр Сергеевич

Page 2

Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передовая техника и множество технических преимуществ обеспечивают амортизаторам долгий эксплуатационный срок службы. Повышенный уровень комфорта в движении.

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности (при 60–70 тыс. км пробега динамические показатели амортизаторов Premium сохраняются на уровне новых деталей).

Масляные гидравлические амортизаторы Premium. Лучшие технические решения KYB для Вашего комфорта по доступной цене. Амортизаторы Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.

  • Экономичный вариант замены оригинальных амортизаторов
  • Особенная мягкость в движении
  • Трехступенчатая клапанная система
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток амортизатора

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:

44 – амортизатор двухтрубный масляный Premium 63 – стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная Premium 66 – картридж двухтрубный масляный Premium

Page 3

Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Новые амортизаторы KYB Excel-G:

  • Сокращают тормозной путь автомобиля
  • Улучшают управляемость и курсовую устойчивость
  • Обеспечивают комфорт
  • Продлевают срок службы шин
  • Уменьшают износ других деталей подвески

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:

34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G

Page 4

Газонаполненные стойки KYB - лучший вариант замены штатных амортизаторов для автомобилей с подвеской типа МакФерсон. Благодаря огромному опыту инженеров и испытателей KYB, амортизаторы Excel-G, не проигрывая в комфорте, на голову опережают штатные амортизаторы в вопросах управляемости. Колесо сохраняет контакт с дорогой в любых условиях, что гарантирует высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Трехступенчатая клапанная система амортизаторов Excel-G позволяет автомобилю лучше реагировать на неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами.

Замена стоек производится просто, что уменьшает изнашивание других деталей подвески.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного кампанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию).

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:

34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G

Page 5

Амортизаторная стойка Premium легко устанавливается взамен вышедшей из строя. Масляная конструкция придает дополнительный комфорт в движении. Классическая конструктивная схема вместе с передовыми решениями KYB - залог высокой надежности амортизаторов Premium.

  • Особенная мягкость в движении
  • Экономичный вариант замены оригинальных амортизаторов
  • Трехступенчатая клапанная система
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток амортизатора

Неразборная стойка МакФерсон от KYB - надежный узел вашего автомобиля, который прослужит долго.

44 – амортизатор двухтрубный масляный Premium 63 – стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная Premium 66 – картридж двухтрубный масляный Premium

Page 6

Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.

Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор - амортизаторы KYB Excel-G.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.

Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора

Классификация демпферов серии по первым двум цифрам кат. номера:

34 – амортизатор двухтрубный газонаполненный Excel-G 23/33 – стойка типа МакФерсон двухтрубная газонаполненная Excel-G 36 – картридж двухтрубный газонаполненный Excel-G

Page 7

Патрон предназначен для быстрого и экономичного ремонта стоек McPhersson.

Лучшие технические решения KYB для Вашего комфорта по доступной цене. Амортизаторы Premium изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Классическая масляная конструкции и высокое качество KYB - залог высокой надежности и популярности амортизаторов серии Premium.

44 – амортизатор двухтрубный масляный Premium 63 – стойка типа МакФерсон двухтрубная масляная Premium 66 – картридж двухтрубный масляный Premium

Page 8

Амортизаторы GAS-A-JUST устанавливаются на автомобили, которым требуется прецизионная управляемость и высокий коэффициент сцепления с любым дорожным покрытием, будь то скоростное шоссе или настоящее бездорожье. Gas-A-Just относятся к категории саморегулируемых амортизаторов - такой функционал обеспечивается применением клапанной системы особой конструкции, атмосферостойкой амортизаторной жидкости и находящегося под высоким давлением азотом.

  • Рекомендуется для автомобилей, штатно оснащенных однотрубными газовыми амортизаторами
  • Повышенные эксплуатационные характеристики по сравнению со штатными амортизаторами
  • Полностью исключает вспенивание и ухудшение рабочих характеристик вследствие вспенивания
  • Бесшовный рабочий цилиндр со специальным отсеком, заполненным газом высокого давления
  • Дополнительный свободный поршень разделяет инертный газ и жидкость, обеспечивая быструю реакцию на изменение скорости перемещения штока
  • На 30% более эффективное демпфирование по сравнению с двухтрубной конструкцией
  • Особо износостойкое уплотнение поршня
  • Изготовленные из бесшовных труб и особым образом запрессованные и закрепленные проушины для непревзойденной жесткости и надежности конструкции амортизатора

Амортизаторы KYB

Компании KYB принадлежит крупнейший завод по выпуску амортизаторов в мире. 35 производственных линий ежемесячно производят около 4 млн. амортизаторов .

Каяба поставляет на вторичный рынок амортизаторы для 96,3 % автомобильного парка Европы. Для отечественных автомобилей уже много лет KYB производит 4 линии амортизаторов  — от стандартных гидравлических до спортивных амортизаторов серии Ulra SR. На переднеприводные ВАЗ предлагается 3 варианта.

Каяба KYB Premium– Масляный

Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора или патрона. Отличительной особенностью этой серии является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности (на 60–70 тыс. км пробега больше, чем у новых оригинальных амортизаторов). 

Каяба KYB Exel-G– двухтрубный газовый амортизатор

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны. У них также как у серии Premium повышен ресурс. В отличии от последних, этот амортизатор более жесткий, поэтому рекомендован для использования в условиях городского асфальта. 

Kayaba — Каяба KYB Gas-A-Just — однотрубный газовый амортизатор

Однотрубный саморегулируемый газовый амортизатор, содержащий азот под высоким давлением, позволяет достичь высокого коэффициента сцепления колес с грунтом, обеспечивая хорошую управляемость в условиях неровной дороги. Это идеальное решение для тех, кто хочет ездить быстро независимо от качества дорожного покрытия. «Плавающий» поршень этой конструкции перенастраивает работу амортизатора мгновенно, при изменении колебаний от неровностей различного дорожного покрытия 

Kayaba — Каяба KYB Ultra SR– амортизатор для спортивной езды 

Амортизаторы высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработаны для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя. По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. Марка представлена однотрубными и двухтрубными газовыми амортизаторами, газовыми стойками и газовыми патронами, стойки Ultra SR производится с использованием последних достижений компании. 

Kayaba — Каяба KYB AGX– Регулируемые амортизаторы

Серия AGX – предназначена для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и отвечает всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа. 

Kayaba — Каяба KYB MonoMax 

Серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. 

MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля.  

С помощью меню онлайн-консультанта kayaba-region.com. Откройте виджет в правой, нижней части экрана, напишите VIN, все остальное сделаем мы.

На запросы посетителей отвечаем с 09:00 до 21:00 в будние дни и с 10:00 до 19:00 в выходные, если Вы обратились позже – оставьте контактные данные, с Вами свяжутся в рабочее время и помогут найти необходимое.

Подобрать, забронировать и купить амортизаторы Каяба Вы можете в Екатеринбурге по адресам ул.Восточная, д. 184а и ул.Стрелочников, д.9а

Амортизаторы kayaba: подбор по марке авто

Если во время торможения или при поворотах автомобиль ведет себя не совсем уверенно, велика вероятность того, что настало время замены амортизаторов. Проверить их можно даже в тот момент, когда машина стоит на месте — стоит лишь качнуть ее. Если она сделает больше одного кивка, значит никаких сомнений оставаться не должно. Выбор амортизаторов не вызовет трудностей у водителей с большим опытом, в точности знающего параметры подвески своего железного друга.

На современном рынке выбор действительно огромен, а потому ребята недавно севшие за руль, могут столкнуться со сложностями. Чтобы этого не случилось, стоит внимательно прочитать эту статью, где речь пойдет про амортизаторы kayaba: подбор по марке авто.

Особенности продукции

Несомненно, именно высокое качество изготовления сделало японские стойки одними из наиболее востребованных во всем мире. Следует выделить ряд основных особенностей характерных именного для этого производителя:

  1. Возможность саморегулировки. Имеется специализированная система, способная поддерживать нужное давление без каких-либо настроек на любом виде дорожного покрытия.
  2. Цементация поршня и штока выполнена по особой технологии, что позволило оптимизировать нагрузку на подвеску.
  3. На цилиндрах оригинальных изделий отсутствуют швы, а потому даже самые высокие механические нагрузки не оказывают существенного влияния на амортизаторы.
  4. Особенная технология сальника препятствует протеканию жидкости изнутри, а также не допускает попадания влаги и пыли в цилиндр.

Ценовая политика

Чтобы выяснить, какова реальная стоимость продукции, следует зайти на официальный сайт японской компании. Для максимально точного подбора придется указать название и модель транспортного средства, для которого приобретаются амортизаторы. Естественно, нет смысла описывать каждый вариант, ибо они есть практически для каждого автомобиля, но все же для понимания общей ситуации следует привести несколько моделей. Это нужно, чтобы потенциальные клиенты реально могли понимать, что и за сколько они смогут купить.

Сейчас будет приведено несколько видов товаров:

  1. Амортизатор газовый Г-3302-3221 KYB. Цена одного находится в диапазоне от 5 до 5 500 тысяч рублей. Как обычно, к качеству нет никаких сомнений. Срок эксплуатации длительный. Водитель автомобиля будет чувствовать себя максимально уверенно при прохождении даже самых плохих участков дороги.
  2. Амортизатор передний. AUDI 80 1.6-2.3L 91-96/90 85-91. Из названия понятно, что товар используется для немецкого автомобиля. Характеристики достаточно высокие. Для покупки комплекта из четырех штук придется выложить из кошелька до 23 тысячи рублей.
  3. Амортизатор REZZO задний 96473865 KAYABA. Один из тех случаев, когда при сравнительно невысокой стоимости продукция отличается высоким качеством изготовления. Стоимость четырех элементов будет начинаться от двадцати тысяч.

Собственно, на основе нескольких приведенных примеров можно определить, сколько денег стоит готовить в случае, если придется покупать новенькие амортизирующие устройства.

Виды. Их параметры

Часто от водителей можно услышать вопрос о том, какие лучше амортизаторы на основе масла, газа или газомасляные? На самом деле, дать на этот вопрос однозначный ответ не так уже и просто. Все зависит от того, по каким дорогам предстоит передвигаться.

Конструкция, где основную роль выполняет газ в комбинации с пружиной отличается жесткостью. Подходит для езды по идеально ровным дорогам. Обеспечивается максимальная устойчивость автомобиля. При движении по плохому покрытию уровень биения в рулевое колесо будет необычайно высок.

Что касается масляных амортизаторов. Они мягкие. Оптимально подойдут для движения по проселочным дорогам. На рулевое колесо будут передаваться минимальные вибрации даже от самого плохого покрытия. Они не подходят для города.

Газомасляный амортизатор каяба считается оптимальным. Он совместил в себе достоинства двух описанных выше конструкций. В меру мягкие и в жесткие. Используются большинством водителей на сегодняшний день. Автомобиль будет уверенно себя вести как на плохой дороге, так и на хорошей.

Собственно, на основе этих характеристик каждый человек самостоятельно сможет сделать вывод о том, что же ему лучше приобрести.

Мнения покупателей

Чтобы точно понимать, что собой представляют амортизаторы японского производителя, следует ознакомиться с реальными отзывами людей, которые уже их приобрели.

«История моя будет интересна водителям. Когда стандартные масляные амортизаторы начали течь, то на их место я решил приобрести аналогичные, потому как качество полностью устраивало. Но прошло меньше трех месяцев, как я почувствовал, что они накрываются. Решил попробовать газомасляные Каяба. Признаюсь, что они реально оказались надежными и комфортными. Никакие ямы не доставляли мне столько проблем, сколько раньше. Что в итоге? Амортизаторы служили мне верой и правдой около двух лет. Конечно, пару сотен километров они могли еще «проходить», но решил, что хватит! Полностью ими доволен. Теперь поставил газовые Каяба. Чуть позже поделюсь своими впечатлениями.» Саша. Москва.

«Уже несколько лет катаюсь на «десятке». Несколько месяцев назад пришла пора ставить новые амортизаторы. Решил сделать выбор в пользу Kayaba масло. Первое впечатление, что машинка стала намного мягче. Вы не поверите, но ямы я действительно перестал замечать. Однозначно могу посоветовать». Сергей. Санкт-Петербург.

Вот собственно и все. На этом можно ставить точку в данной статье. В случае проявления каких-либо сложностей, стоит смотреть в каталог, где точно указано, какие конкретно запчасти предназначены для какого транспортного средства. Заниматься самодеятельностью и покупать на авось совершенно не рекомендуется, потому как продукция не из дешевых. Можно реально потерять большие деньги.


Смотрите также