Подогрев с помпой на 220в


Предпусковой подогреватель двигателя 220в с помпой - Лучшие 2018 года

Запуск двигателя в зимний период – сложность, с которой сталкивается подавляющее большинство автомобилистов. Даже если машина заводится хорошо, нагрузка на мотор в морозы – колоссальная. А это значит, что силовой агрегат изнашивается быстрее, чтобы избавиться от всех проблем, рекомендуется использовать предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой. Но необходимо правильно выбрать устройство. Рейтинг, представленный ниже, поможет сориентироваться.

  • Симат
  • Лунфей
  • Атлант
  • Северс
  • OWL

Симат

Устройство собирается в Азии и поставляется на рынки разных стран. Популярность данного подогревателя обусловливается следующим:

  1. Простота установки. Не нужно быть инженером, чтобы правильно осуществить монтаж;
  2. Подогреватель недорогой. Цена колеблется в районе 1500 рублей. И это, явно, небольшие деньги, которые можно отдать за гарантию комфортного запуска двигателя;
  3. Прибор оснащен терморегулятором. Имеется защита от перегрева. Это обеспечивает долговечность устройства, исключает появление неисправностей в двигателе.

Оборудование можно устанавливать как на легковые, так и на грузовые автомобили.

Лунфей

Под маркой «Лунфей» производят предпусковые подогреватели двигателя от 220В, которые получают неоднозначные отзывы. Критики много, но и предостаточно продаж, поэтому данную марку нельзя не включить в рейтинг. Преимущества товара:

  1. Относительно невысокая цена. В среднем – в районе 4000 рублей;
  2. Качественный нагрев охлаждающей жидкости.

Недостатки, о которых говорят автомобилисты, связаны с тем, что «гонят» очень много брака. Покупка «Лунфей» – это лотерея. Если удастся приобрести товар без брака, то подогреватель прослужит верно и долго. Еще один минус – короткий шнур электропитания. Скорее всего, придется дополнительно приобретать удлинитель. Особенности конструкции:

  • наличие ТЭНа;
  • присутствие центробежного насоса.

Мощность оборудования – 3 кВт. Питание осуществляется от стандартной сети в 220В.

Лунфей

Атлант

Рейтинг автомобильных предпусковых подогревателей двигателя 220В с помпой продолжает отечественное устройство, которое имеет следующие плюсы:

  1. Высокое качество сборки. Ни одной хлипкой детали, все продумано, притянуто, подогнано. Удивительно, учитывая, что «Атлант» – российский продукт;
  2. Наличие прокладок между клеммами – для исключения риска возникновения замыканий;
  3. Использование только надежных медных проводов;
  4. Рамка моторчика – из металла;
  5. Наличие монолитного нагревательного элемента.

«Атлант» обеспечивает быстрый нагрев двигателя, что позволяет запустить силовой агрегат быстро и легко. Может порадовать и цена устройства – чуть больше 3000 рублей. Возможно, что данный подогреватель – оптимальный выбор для автовладельца со средним бюджетом.

Северс

Предпусковой подогреватель российского производства «Северс» для автомобилей различных марок и моделей пользуется огромной популярностью. Секрет прост: идеальное сочетание цены и качества. Устройство нагревает охлаждающую жидкость до 70 градусов за 30 минут. Насос – обеспечивает циркуляцию вещества в системе. В составе прибора есть терморегулятор, который отключает ТЭН и помпу, если температура охлаждающей жидкости достигла нужной отметки. Когда температура падает, вновь включается ТЭН и насос. То есть, постоянно поддерживается нужный градус. Что касается цены, то она, действительно, низкая – в районе 2000 рублей.

Северс

OWL

Закрывает рейтинг популярный электрический автомобильный предпусковой подогреватель двигателя из Германии. Он надежно защищен от перегрева и коротких замыканий, имеет небольшие размеры. Подогреватель OWL можно устанавливать прямиком на шланги. Другие особенности:

  1. Термостат контролирует процесс подогрева охлаждающей жидкости. Температура поддерживается в диапазоне от 40 до 60 градусов;
  2. Мощность устройства – 1,1 кВт. Специалисты считают, что это идеальный показатель. Нет резкого нагрева, отсутствуют существенные перепады температур, исключены факты локального закипания антифриза.

Недостаток: цена. Приобрести подогреватель можно, расставшись с 7000 рублей, как минимум.

Таким образом, выбор качественных устройств, повышающих температуру охлаждающей жидкости, довольно большой. Все зависит от предпочтений и бюджета. В среднем, на хороший подогреватель нужно потратить около 3000 рублей. Но, как отмечалось, можно найти варианты и дешевле, и дороже.

autokeis.ru

Jeep Grand Cherokee WG 3,1 TD › Бортжурнал › Установка предпускового подогрева двигателя "Лунфей" с принудительной циркуляцией жидкости (помпой) 220в.

Немного о самом подогревателе.

Вот такую штуковину прикупил

Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время.

Схема подогревателя

Электрический компонент для нагрева Антифриза (тосола) дополнительно защищен температурным датчиком.Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В.Время подогрева длится около 15 — 30 минут.

Схема установки подогревателя

Преимущества:1. Легкий запуск двигателя в самый лютый мороз.2. Салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя,3.Масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля.

4.Сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Рекомендуется использовать таймеры на 220В которые в назначенное время включат подогреватель.

Таймер 220В

Теперь о установке данного девайса в чирка!

Полный размер

Приобрел два шланга и хомута

Полный размер

Также заменил заводское крепление

Полный размер

Слил антифриз

Полный размер

Подогнал шланги по месту

Полный размер

Место для крепления подогревателя.

Полный размер

Ну и уже сам установленный подогреватель!

При -15С через 10 мин двигатель был теплым!

www.drive2.ru

Подогреватель тосола с помпой

Главной деталью любого автомобиля является двигатель, а значит больше всего проблем у водителей возникает именно с ним. В зимний период работу двигателя защищает антифриз (тосол), поэтому важно знать, как осуществляется подогрев тосола с помпой от 220в. Кроме того, любой, кто стремится сохранить свой автомобиль исправным, должен знать для чего и по какому принципу совершается данная процедура.

Что такое тосол и для чего он водителю

Именно так звучит торговое название устойчивой к низким температурам жидкости, которая была разработана в Советском Союзе. В ее составе содержится этиленгликоль, что позволяет охлаждать двигатели автомобилей преимущественно в холодное время года. 

При этом существует два типа этой смеси – та, которая выдерживает температуры до -40С, и та, что устойчива к температурам выше -65С.

Думать, что цвет жидкости что-то значит – неправильно. Но это касается только нового, без предварительного употребления тосола. Он может быть как голубой и красный (те цвета, которыми был запущен в продажу сначала), так и желтый или зеленый. Цвет смеси – это лишь своеобразный маркетинговый ход производителя и своеобразная договоренность (обозначение) между фирмой-продавцом и компанией-покупателем. Однако изменение цвета после определенного периода использования может свидетельствовать о:

  • Ухудшение качества
  • Потерю ряда свойств
  • Выработка ингибиторов коррозии
  • Высвобождение неблагоприятных микроэлементов

Прогрев двигателя

С началом холодов и морозов каждого автомобилиста ждет препятствие, связанное с замерзанием двигателя. В такие моменты полностью исправна и рабочая деталь отказывается элементарно запускаться, поэтому возникает необходимость прогревать двигатель. Причиной выступает только холод и не приспособленность к резкому снижению температуры.

Именно поэтому, чтобы предупредить такую нежелательную ситуацию, опытный водитель должен подготовить свой автомобиль к зимней эксплуатации заранее. Помочь в такой ситуации сможет электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Подогревать двигатель необходимо и для сохранения исправности и предотвращении бесполезного износа. Ведь при условии непрогретой детали, он работает с максимальной интенсивностью износа и быстро расходует свой потенциальный ресурс.

В режиме «холодного запуска» износ двигателя приравнивается примерно к 300 км. пробега по заснеженной дороге. Существенное влияние осуществляется также на использование топлива. При подогреве двигателя при низкой температуре водитель использует поразительное количество топлива, опустошая бак.

Строение механизма подогрева

Чтобы предупредить все вышеперечисленные последствия, нужно заблаговременно осуществлять подогрев незамерзающей охлаждающей жидкости. Подогрев тосола осуществляется с помощью электрического подогревателя. Эффективно и удобнее в данной ситуации использовать подогреватель двигателя от сети 220В и с наличием встроенной помпы. Такое устройство представляет собой целый механизм взаимосвязанных и необходимых элементов:

  • Электрический нагревательный элемент мощностью 220В

  • Герметичный теплообменник, встроенный в рубашку охлаждения

  • Электронный блок управления

  • Таймер

  • Блок подзарядки аккумуляторной батареи

  • Тепловентилятор

  • Встроенная помпа

Все эти элементы выполняют свои функции. Поврежденная работа одного из них может ухудшить качество работы всей системы или вообще сделать ее невозможной. Например, отсутствие помпы не является катастрофическим, но конечный результат использования будет несколько хуже, ведь она применяется для равномерного и быстрого подогрева двигателя.

Принцип работы предпускового подогревателя

Подогреватель двигателя с помпой подключается к сети с переменным током. Работа прибора основана на подогреве незамерзающей охлаждающей жидкости, тосола, с помощью электрического нагревательного элемента мощностью 220В, который должен быть расположен в герметичном теплообменнике. Теплообменник в свою очередь должен быть подключен прямым соединением к рубашке охлаждения или находиться в ней. 

Циркуляция тосола совершается вследствие поднятия нагретой смеси в верхнюю половины рубашки, холодная же жидкость опускается вниз.

Наличие встроенной помпы обеспечиваю установку устройства практически в любом месте. Также данный элемент обеспечивает более эффективное нагревание жидкости, способствует равномерному подогреву всего объема жидкости, который находится в двигателе, и улучшает общий результат.

После достижения определенной температурной отметки, в процесс включается термореле. В результате этого устройство перестает работать, что не предоставляет возможности тосолу перегреваться. Такой предохранительный способ позволяет оставлять подогреватель без присмотра на длительный промежуток времени, например на ночь.

Подытожим

Следовательно, для увеличения срока службы автомобиля, улучшения качества работы двигателя и экономии топлива, водителю желательно подогревать двигатель, готовя его к зимней эксплуатации. Лучше всего с этой задачей справится электронный подогреватель с помпой, который работает от сети переменного тока с мощностью 220В. Надежный и эффективный принцип работы гарантирует автомобилисту сохранения двигателя и безопасность в дороге.

antifriztosol.ru

№ 18. Установка подогревателя тосола 220В с помпой на 6G72. Часть 1. Примерка — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 1993 года на DRIVE2

Предстоящая зимовка будет проходить рядом с розеткой,Поэтому решил облегчить жизнь себе и железному сердцу в холодные времена.Бегло изучив вопрос и отзывы решил взять мощностью 2 кВт с циркуляцией — ибо не хочу резать шланги в нижней части отсека, а хочу поставить в свободное местосо свободным доступом и в разрыв обратки передней печки.

Также не стал связываться со сливными штуцерами блока ДВС.

Грешным делом подумывал медной разводкой подогреть АКБ (зимою ему живётся не сладко, а на лето перекрывать эту магистраль или вобще снимать), но побоялся перегреть, хотя кто знает …На некоторых авто АКБ стоят в термокожуках — об этом тоже думал, но как качественно утеплить снизу АКБ пока не придумал. И со стороны блока рэле тоже проблемка есть

Заказал себе прямо на сайте производителя.за доставку прямо к подъезду взяли сверху 500р.Молодцы ребята — отработали всё за неделю!

Ну и заодно поддержал отечественного производителя, хотя такого же (внешне) китайца можно было взять за 1300р ;-)

Заранее был намечен план прокладки теплотрассы, место вывода вилки прибора для сообщения с внешним источником питания.

Виднеется логотип производителя и монтажная пластина

В комплекте идёт 6 хомутов, 3 тройника и 4 переходника (2 из которых резьбовые) и монтажная пластина

Помпезность мероприятия была омрачена отсутствием маленькой деталюшки.— соединителя 16/16, поэтому установка намеченная на вчера не состоялась ((( — будет в Части второй.

Цена вопроса: 3 650 ₽

www.drive2.ru

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй

Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй подготовят автомобиль к поездке в холодное время года. Водителю и пассажирам не придётся садиться в холодный салон и подвергаться риску заболеть. Модели оснащены автоматической релейной защитой, которая является современным аналогам плавких предохранителей. Выбирать устройство следует с учётом объема двигателя.

Водитель может настроить запуск предпусковых подогревателей мотора по команде либо по расписанию. На продолжительность работы влияет температура воздуха, она длиться 30-60 минут. Модели просты в монтаже и использовании. Для установки не обязательно обращаться на станцию техобслуживания.

Польза от применения предпусковых подогревателей

Из-за сильных морозов водители сталкиваются с различными трудностями. При «севшем» аккумуляторе осложняется пуск двигателя. Предпусковые подогреватели двигателя 220в Лунфэй помогут не допустить этой проблемы.

Устройство подогревает охлаждающую жидкость. Она проходит через двигатель и нагревает его. Перемещение жидкости может осуществляться с помощью насоса либо естественным путём за счёт разницы температур. Работает прибор от электросети 220 В. При необходимости подключить его к бытовой сети можно через удлинитель. После этого автомобиль будет прогреваться, а водитель и пассажиры могут готовиться к поездке.

Электроэнергия стоит намного дешевле бензина и дизтоплива. Поэтому предпусковой подогреватель позволяет добиться немалой экономии особенно при ежедневном использовании.

Как работает подогреватель

Устройство повышает температуру охлаждающей жидкости и заставляет её перемещаться по малому циклу. В результате происходит прогревание двигателя без его запуска и даже без холостой работы. Нагревание осуществляется посредством ТЭНа, перемещение двигателя – с помощью насоса. Все эти компоненты находятся в корпусе прибора.

В некоторых моделях подогревателей применяется терморегулятор, благодаря которому система подбирает оптимальную мощность. Как только температура охлаждающей жидкости достигает верхней границы, прибор перестаёт работать. При её остывании снова возобновляется подогрев и запускается насосное оборудование. Такая технология работы позволяет держать двигатель в готовности к поездке.

Почему выбирают подогреватели Лунфэй

Прибор обладает ценными достоинствами:

  • Равномерность прогревания двигателя
  • Гарантия пуска силового агрегата даже в сильные морозы
  • Универсальность – оборудование можно устанавливать в автомобили разных моделей с различным объёмом двигателя
  • Автоматическое включение и выключение отопителя позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя
  • Компактные габариты и небольшая масса прибора
  • Снижение расхода топлива, вредных выбросов в атмосферу и повышение срока работы мотора
  • Простота монтажа подогревателя, выполнить его может водитель самостоятельно
  • Отсутствие необходимости в частом техническом обслуживании

Обладая неоспоримыми преимуществами, отопители Лунфэй пользуются огромным спросом водителей не только из Российской Федерации, но и других стран.

avtoprofi.ru


Смотрите также