Подшипника выжимного вилка


Вилка сцепления: надежный привод выжимного подшипника

Вилка сцепления: надежный привод выжимного подшипника

В автомобилях с механической трансмиссией присутствует сцепление, в котором важное место занимает небольшая деталь — вилка. О том, что такое вилка сцепления, каких типов она бывает, как устроена и работает, а также о правильном подборе и замене вилок в сцеплениях — узнайте из представленной статьи.


Что такое вилка сцепления?

Вилка сцепления (вилка выключения сцепления) — деталь привода сцепления транспортных средств, оборудованных трансмиссией с ручным управлением; деталь в виде вилки (рычага с двумя лапами), обеспечивающая передачу усилия от троса или рабочего цилиндра на муфту сцепления/выжимной подшипник при выключении сцепления (нажатии на соответствующую педаль).

В транспортных средствах с механической трансмиссией предусмотрено сцепление — агрегат, обеспечивающий разрыв потока крутящего момента, поступающего от двигателя на коробку передач, в момент переключения передачи. Сцепление имеет дистанционный привод, в который входят педаль, тяги или тросы, в некоторых случаях — гидроусилитель (построенный на основе главного и рабочего цилиндров сцепления, ГЦС и РЦС) и муфта сцепления с выжимным подшипником. Передача усилия от троса, тяги или РЦС на муфту в момент переключения передачи осуществляется специальной деталью — вилкой сцепления.

На вилку выключения сцепления возложена одна главная функция — она выступает в роли рычага, который преобразует усилие от тяги, троса или РЦС, и подводит муфту сцепления (выжимной подшипника) к корзине сцепления (ее диафрагменной пружине или рычагам). Также эта деталь решает и ряд вспомогательных задач: предотвращение перекосов муфты, компенсация или регулировка люфтов в приводе сцепления, а в некоторых типах сцеплений — не только подвод, но и отвод муфты от корзины. Вилка крайне важна для нормального функционирования сцепления, поэтому при любой поломке она должна меняться на новую — чтобы сделать верную замену, нужно разобраться в типах, конструкциях и особенностях данных деталей.


Типы и конструкция вилок сцепления

Сегодня существует большое разнообразие конструкций вилок сцепления, но все они делятся на два типа по принципу действия:

  • Рычажные;
  • Поворотные.

Рычажная вилка сцепления


Поворотная вилка сцепления, изготовленная по технологии объемной штамповки


Неразборная поворотная вилка сцепления

Рычажные вилки сцепления в общем случае представляют собой рычаг, на одном конце которого выполнены две лапы для упора в выжимной подшипник, а на противоположном — отверстие или специальный крепеж для соединения с приводом. Вилка имеет опору внутри картера сцепления, благодаря которой и обеспечивается работа этого узла, как рычага. По типу и расположению опоры бывают:

  • Шариковые раздельные — опора выполнена в виде короткого стержня со сферическим или полусферическим наконечником, на котором располагается вилка. На вилке предусмотрено углубление под опору, а фиксация на шариковом наконечнике осуществляется с помощью пружинящих скоб;
  • Осевые интегрированные — опора выполнена в виде плиты, которая осью соединена с вилкой. Соединение деталей осуществляется посредством оси, продетой и зафиксированной в отверстиях, высверленных в проушине опоры и лапах вилки;
  • Осевые раздельные — опора выполнена в виде двух съемных стоек или проушин непосредственно в картере сцепления, вилка опирается на стойки посредством интегрированной или съемной оси.

Шариковые опоры обычно имеют вилки, изготовленные штамповкой из листовых заготовок, эти детали сегодня наиболее широко распространены в легковых автомобилях и в коммерческих грузовиках. Для повышения прочности на вилке выполняются ребра жесткости, также на детали могут присутствовать усиливающие накладки и другие элементы.

Осевые опоры обоих типов чаще всего предусматриваются для вилок, изготовленных объемной штамповкой из горячих заготовок, эти детали вследствие повышенной прочности наиболее широко используются в трансмиссии грузовых автомобилей. Лапы таких деталей могут иметь различную форму — круглую или полукруглую, овальную и т.д. Также на лапах могут располагаться упрочняющие элементы — стальные сухари или ролики, которые непосредственно контактируют с муфтой сцепления.

Поворотные вилки сцепления в общем случае выполнены в виде вала, на котором располагается вилка с двумя лапами и рычаг для соединения с приводом выключения сцепления. По конструкции такие детали бывают двух типов:

  • Неразборные — вилка изготавливается приваркой к валу двух лап и поворотного рычага;
  • Разборные — узел состоит из стального вала, на котором фиксируются съемные вилка и поворотный рычаг.

Неразборные вилки чаще всего применяются на легковых автомобилях, они изготавливаются из стальных листовых заготовок (отштампованных из листа толщиной в несколько мм), приваренных на противоположных концах вала. Заготовки могут подвергаться термическому упрочнению.

Разборные вилки наиболее широкое применение находят на грузовом транспорте, основу детали составляет стальной вал, на одном конце которого монтируется вилка (изготовленная, как правило, методом объемной штамповки), а на другом — поворотный рычаг. Обычно вилка имеет разрезной хомут с отверстием под болт, такая конструкция позволяет монтировать ее на вал в любом положении и при необходимости выполнять регулировку. Поворотный рычаг крепится на валу с помощью шлица, что предотвращает проворачивание деталей во время работы. Вилки могут иметь дополнительные упрочняющие элементы на лапах в виде роликов или сухарей, также сами лапы вилки подвергаются термическому упрочнению.

Все вилки, независимо от типа и конструкции, монтируются внутри картера сцепления, сбоку или снизу от муфты/выжимного подшипника. Рычажные вилки располагаются на опоре (или двух опорах), зафиксированных резьбовым соединением. Обычно задняя часть вилки выходит за пределы картера сцепления, для предотвращения проникновения внутрь агрегата грязи и воды предусмотрен защитный чехол из резины (гофра) или нетканых материалов (брезент или его более современные аналоги). Крепление чехла осуществляется специальными зажимами.

Поворотные вилки устанавливаются в отверстиях в картере сцепления, в которые входят концы вала. При этом поворотный рычаг может располагаться как внутри картера, так и за его пределами. В первом случае из кратера выходит только трос или тяга, соединенная с рычагом, во втором случае из картера выходит часть вала. Поворотные вилки могут устанавливаться через втулки (подшипники скольжения) или подшипники качения, для защиты картера сцепления от воды и загрязнений используются сальники или иные уплотнения.


Вопросы выбора и замены вилки сцепления


Сцепление со штампованной вилкой

В процессе эксплуатации транспортного средства вилка сцепления подвергается значительным механическим нагрузкам, что может приводить к их неисправности. Наиболее часто вилки деформируются (изгибаются), в них появляются трещины и изломы, а довольно часто наблюдается и полное разрушение детали. При деформациях и трещинах ухудшается реакция сцепления на нажим педали — для выключения сцепления педаль приходится выжимать все глубже (что происходит вследствие увеличивающейся деформации или растущей трещины), и в какой-то момент трансмиссия вовсе перестает реагировать на педаль. При разрушении вилки педаль сцепления сразу ослабевает, а переключить передачи становится невозможно. Во всех этих случаях вилка должна заменяться на новую.

На замену следует брать только ту деталь, которая подходит к сцеплению данного конкретного автомобиля. Если машина на гарантии, то вилка должна иметь определенный каталожный номер (чтобы не потерять гарантию), а для более возрастных авто можно использовать и «неродные» детали или подходящие аналоги. Главное, чтобы новая вилка соответствовала старой по всем размерам, типом соединения с опорой (если это рычажная вилка), диаметром вала (если это поворотная вилка), типом соединения с приводом, и т.д.

Замену вилки сцепления необходимо выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту транспортного средства. Как правило, данная работа требует демонтажа коробки передач, хотя в некоторых автомобилях замену детали можно выполнить через специальные лючки в картере сцепления. При замене вилки необходимо использовать сопутствующие детали — крепеж, опоры, сухари или ролики, и т.д. Если этих деталей нет в комплекте, то их необходимо приобрести отдельно. После замены вилки необходимо выполнить регулировку сцепления по соответствующим инструкциям. При верном подборе запчастей и правильном ремонте сцепление автомобиля вновь начнет функционировать, обеспечивая управляемость и безопасность.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Вилка выжимного подшипника в Москве, стр. 3

0

Цену уточняйте

Подшипник выжимной /NEW TYPE (ID=61, h=107, посадочное вилки=78) (с муфтой в сборе) HD160-1000 (D6HA)

Доставка из г. Владивосток

100% из 12

Замена вилки сцепления: тонкости и нюансы

Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.

Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.

Содержание статьи

Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления

Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.    

Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.

Хотя существует несколько типов сцепления, самым распространенным остается фрикционное сцепление, где момент от двигателя передается благодаря трению. Такое сцепление бывает однодисковым, двухдисковым и многодисковым фрикционным сцеплением. При этом самым простым и широко распространенным остается однодисковый вариант.

Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:

  • нажимного и ведомого диска;
  • выжимного подшипника и его муфты;
  • диафрагменной пружины;
  • вилки сцепления;

Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления. 

Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).

Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как  водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.

Как видно, вилка отвечает за включение и выключение сцепления, то есть от ее исправности зависит возможность разъединить ДВС и КПП. Также на МКПП при условии исправной вилки и самого сцепления можно плавно дозировать тягу, не полностью отпуская педаль сцепления, позволять работать мотору на холостых оборотах без включения нейтральной передачи и т.д.

В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.

Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.

Основными признаками является увеличение свободного хода педали сцепления, трудности при переключении передач при выжатой педали сцепления, а также явный провал педали сцепления, причем выключения сцепления не происходит.

  • Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
  • Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
  • Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие  требуется достаточно большое.
  • Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
  • Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.

Замена вилки сцепления своими руками

Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.

Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Итак, убедившись в том, что необходима замена вилки, потребуется подготовить работоспособную или новую деталь. Если приобретена новая вилка,  ее концы (лапки) специалисты рекомендуют предварительно выполнить обточку на точильном камне, придерживая вилку под углом (угол около 45 градусов).

Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку. 

Для снятия старой вилки потребуется:

  • осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
  • снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
  • выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки; Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как регулировать педаль сцепления, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
  • далее нужно обнаружить ступицу выжимного подшипника и проволочную пружину. Под пружину требуется просунуть обточенные лапки вилки, а для стягивания пружины используется упомянутый выше крючок.
  • после установки вилка должна стоять между пружиной и ступицей выжимного подшипника;
  • завершающим этапом становится обратная сборка и установка всех деталей, которые ранее снимались для замены вилки сцепления;
  • после того, как сборка была завершена, нужно проверить качество работы сцепления в рамках пробной поездки на автомобиле. При необходимости, также может потребоваться выполнить регулировку/прокачку сцепления для получения наилучшего результата. 

Что в итоге

Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя  качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов,  высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым сцепление становится мягким, падает педаль сцепления и т.д.

При этом важно подобрать запчасть хорошего качества, так как неоригинальная новая вилка сцепления может прослужить намного меньше, чем оригинал. Важно, чтобы изделие не только не имело дефектов, но и было выполнено из металла, который устойчив к нагрузкам.

Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.

Читайте также

Вилка выжимного подшипника в Москве

2 342 ₽

Купить

Подшипник Выжим. Smart Fortwo I/Roadster 0.6-0.8 98-07 Вилка С Направляющей Sachs арт. 3189 000 245 +7 (499) 39... показать

по г. Москва

2 547 ₽

Купить

Съемник оси вилки выжимного подшипника fiat ducato car-tool ct-g001 8 (800) 55... показать

по г. Москва

3 585 ₽

Купить

3189 000 534_подшипник Выжимной! С Вилкой Skoda Fabia 1.0/1.4 99 Sachs арт. 3189000534 +7 (499) 39... показать

по г. Москва

Цену уточняйте

Написать

Вилка-рычаг выжимного подшипника "Зубрёнок" +7 (916) 51... показать

по г. Москва

240 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника УАЗ Патриот (Автотранс) +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Москву

186 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 31514 (лепестковая корзина) +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Москву

126 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 3151 +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Москву

2 580 ₽

Купить

Съемник оси вилки выжимного подшипника FIAT DUCATO Car-Tool CT-G001 +7 (920) 04... показать

из Нижнего Новгорода в Москву

88 600 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника (кпп QJ805-589B) 1096 302 109 для higer +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

49 300 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника 16TB3-00020B*06014 (кпп QJ805-901B) для higer +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

72 070 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника (КПП 17Q21-00030-D) для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

12,46 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 12,46 ₽/шт.
от 40 шт. 12,21 ₽/шт.
от 60 шт. 11,96 ₽/шт.

Купить

Сальник (2101-3103038) ступицы (чёрный) /20/ЛВ-40*57*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

29,82 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 29,82 ₽/шт.
от 40 шт. 29,22 ₽/шт.
от 60 шт. 28,63 ₽/шт.

Купить

Сальник (13-2402080) заднего моста (ЯРТИ-42*75*9\1,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

15,54 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 15,54 ₽/шт.
от 40 шт. 15,23 ₽/шт.
от 60 шт. 14,92 ₽/шт.

Купить

Сальник (12-2401060) ступицы Волга (чёрный) /20/ЛВ-52*72*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

361 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 3160 +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Москву

23 800 ₽

Купить

Вал вилки выжимного подшипника для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

12 600 ₽

Купить

Фиксатор вала вилки выжимного подшипника для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

8 200 ₽

Купить

Подшипник выжимной (под вилку без упора) 996714 для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Москву

17,78 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 17,78 ₽/шт.
от 40 шт. 17,42 ₽/шт.
от 60 шт. 17,07 ₽/шт.

Купить

Сальник (12-2401060) ступицы Волга (красный) /20/ЛВ-52*72*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

138 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 138 ₽/шт.
от 20 шт. 135,24 ₽/шт.
от 30 шт. 132,48 ₽/шт.

Купить

Сальник с пыльником (ан.3151-3103038) (КТТ-60*90*10-2,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

15,68 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 15,68 ₽/шт.
от 40 шт. 15,37 ₽/шт.
от 60 шт. 15,05 ₽/шт.

Купить

Сальник (20-1701210) УаЗ раздатка (чёрный) /15/ЛВ-42*68*10*15,5# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

17,16 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 17,16 ₽/шт.
от 40 шт. 16,82 ₽/шт.
от 60 шт. 16,47 ₽/шт.

Купить

Сальник ГОСТ 8752-79 (20-1701210) вала привода заднего и переднего мостов УАЗ (Ч-42*68*10*15,5\2,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

974 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3160 тонк. перв. вал 29мм. лепест. корзина вилка н/о +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Москву

905 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3151 перв. вал 35мм. под лепест.и рычажн. корзина вилка с/о (усилен. +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Москву

1 284 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3160 перв. вал 29мм. лепестковая. корзина вилка н/о (развальцованный) +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Москву

769 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3151 толст. перв. вал 35мм. рычаж. корзина вилка с/о под масленку +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Москву

129,78 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 129,78 ₽/шт.
от 20 шт. 127,18 ₽/шт.
от 30 шт. 124,59 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия передний Веста /25, 100/пенополиуретан-8450006728) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

180,18 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 180,18 ₽/шт.
от 20 шт. 176,58 ₽/шт.
от 30 шт. 172,97 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия задний Веста /25, 100/пенополиуретан-8450006754) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

324,52 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 324,52 ₽/шт.
от 20 шт. 318,03 ₽/шт.
от 30 шт. 311,54 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер рессоры Газель, Валдай пенополиуретан /1, 50/14.2912622) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

235,34 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 235,34 ₽/шт.
от 20 шт. 230,63 ₽/шт.
от 30 шт. 225,93 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер переднего амортизатора PEUGEOT CITROEN /150/пенополиуретан-5033А5) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

55,25 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 55,25 ₽/шт.
от 40 шт. 54,15 ₽/шт.
от 60 шт. 53,04 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия передней подвески (Уралэластомер) (12-2902622) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

12,88 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 12,88 ₽/шт.
от 40 шт. 12,62 ₽/шт.
от 60 шт. 12,36 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Сальник (2101-3103038) ступицы (красный) /20/ЛВ-40*57*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Москву

5,04 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 5,04 ₽/шт.
от 40 шт. 4,94 ₽/шт.
от 60 шт. 4,84 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Манжета D=25В (воротничковая) высокая ГТЦ (24-1602516) (2410-3505035# +7 (961) 64... показать

Вилка выжимного подшипника в Санкт-Петербурге

2 342 ₽

Купить

Подшипник Выжим. Smart Fortwo I/Roadster 0.6-0.8 98-07 Вилка С Направляющей Sachs арт. 3189 000 245 +7 (499) 39... показать

из Москвы в Санкт-Петербург

2 547 ₽

Купить

Съемник оси вилки выжимного подшипника fiat ducato car-tool ct-g001 8 (800) 55... показать

из Москвы в Санкт-Петербург

240 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника УАЗ Патриот (Автотранс) +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Санкт-Петербург

186 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 31514 (лепестковая корзина) +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Санкт-Петербург

126 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 3151 +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Санкт-Петербург

2 580 ₽

Купить

Съемник оси вилки выжимного подшипника FIAT DUCATO Car-Tool CT-G001 +7 (920) 04... показать

из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург

3 585 ₽

Купить

3189 000 534_подшипник Выжимной! С Вилкой Skoda Fabia 1.0/1.4 99 Sachs арт. 3189000534 +7 (499) 39... показать

из Москвы в Санкт-Петербург

88 600 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника (кпп QJ805-589B) 1096 302 109 для higer +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

49 300 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника 16TB3-00020B*06014 (кпп QJ805-901B) для higer +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

72 070 ₽

Купить

Вилка выжимного подшипника (КПП 17Q21-00030-D) для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Написать

Вилка-рычаг выжимного подшипника "Зубрёнок" +7 (916) 51... показать

из Москвы в Санкт-Петербург

12,46 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 12,46 ₽/шт.
от 40 шт. 12,21 ₽/шт.
от 60 шт. 11,96 ₽/шт.

Купить

Сальник (2101-3103038) ступицы (чёрный) /20/ЛВ-40*57*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

29,82 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 29,82 ₽/шт.
от 40 шт. 29,22 ₽/шт.
от 60 шт. 28,63 ₽/шт.

Купить

Сальник (13-2402080) заднего моста (ЯРТИ-42*75*9\1,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

15,54 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 15,54 ₽/шт.
от 40 шт. 15,23 ₽/шт.
от 60 шт. 14,92 ₽/шт.

Купить

Сальник (12-2401060) ступицы Волга (чёрный) /20/ЛВ-52*72*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

361 ₽

Купить

Вилка подшипника выжимного УАЗ 3160 +7 (937) 88... показать

из Ульяновска в Санкт-Петербург

23 800 ₽

Купить

Вал вилки выжимного подшипника для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

12 600 ₽

Купить

Фиксатор вала вилки выжимного подшипника для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

8 200 ₽

Купить

Подшипник выжимной (под вилку без упора) 996714 для HIGER +7 (927) 46... показать

из Набережных Челнов в Санкт-Петербург

17,78 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 17,78 ₽/шт.
от 40 шт. 17,42 ₽/шт.
от 60 шт. 17,07 ₽/шт.

Купить

Сальник (12-2401060) ступицы Волга (красный) /20/ЛВ-52*72*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

138 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 138 ₽/шт.
от 20 шт. 135,24 ₽/шт.
от 30 шт. 132,48 ₽/шт.

Купить

Сальник с пыльником (ан.3151-3103038) (КТТ-60*90*10-2,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

15,68 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 15,68 ₽/шт.
от 40 шт. 15,37 ₽/шт.
от 60 шт. 15,05 ₽/шт.

Купить

Сальник (20-1701210) УаЗ раздатка (чёрный) /15/ЛВ-42*68*10*15,5# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

17,16 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 17,16 ₽/шт.
от 40 шт. 16,82 ₽/шт.
от 60 шт. 16,47 ₽/шт.

Купить

Сальник ГОСТ 8752-79 (20-1701210) вала привода заднего и переднего мостов УАЗ (Ч-42*68*10*15,5\2,2) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

974 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3160 тонк. перв. вал 29мм. лепест. корзина вилка н/о +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Санкт-Петербург

905 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3151 перв. вал 35мм. под лепест.и рычажн. корзина вилка с/о (усилен. +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Санкт-Петербург

1 284 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3160 перв. вал 29мм. лепестковая. корзина вилка н/о (развальцованный) +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Санкт-Петербург

769 ₽

Нет в наличии

Выжимной подшипник "ЭКСПЕРТ" УАЗ 3151 толст. перв. вал 35мм. рычаж. корзина вилка с/о под масленку +7 (938) 88... показать

из Краснодара в Санкт-Петербург

129,78 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 129,78 ₽/шт.
от 20 шт. 127,18 ₽/шт.
от 30 шт. 124,59 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия передний Веста /25, 100/пенополиуретан-8450006728) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

180,18 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 180,18 ₽/шт.
от 20 шт. 176,58 ₽/шт.
от 30 шт. 172,97 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия задний Веста /25, 100/пенополиуретан-8450006754) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

324,52 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 324,52 ₽/шт.
от 20 шт. 318,03 ₽/шт.
от 30 шт. 311,54 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер рессоры Газель, Валдай пенополиуретан /1, 50/14.2912622) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

235,34 ₽Оптовые цены

от 10 шт. 235,34 ₽/шт.
от 20 шт. 230,63 ₽/шт.
от 30 шт. 225,93 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер переднего амортизатора PEUGEOT CITROEN /150/пенополиуретан-5033А5) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

55,25 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 55,25 ₽/шт.
от 40 шт. 54,15 ₽/шт.
от 60 шт. 53,04 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Буфер хода сжатия передней подвески (Уралэластомер) (12-2902622) +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

12,88 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 12,88 ₽/шт.
от 40 шт. 12,62 ₽/шт.
от 60 шт. 12,36 ₽/шт.

Под заказ

Купить

Сальник (2101-3103038) ступицы (красный) /20/ЛВ-40*57*10# +7 (961) 64... показать

из Балаково в Санкт-Петербург

5,04 ₽Оптовые цены

от 20 шт. 5,04 ₽/шт.
от 40 шт. 4,94 ₽/шт.
от 60 шт. 4,84 ₽/шт.

Под заказ

Конструкция, неисправности, принцип работы выжимного подшипника сцепления

Чтобы переключить скорость в коробке передач, нужно кратковременное разрывание передачи вращения от двигателя на трансмиссию. За это отвечает сцепление, состоящее из ряда деталей, среди них и выжимной подшипник.

Принцип действия

Классическая схема «сухого» сцепления, применяемого на легковых машинах, является постоянно замкнутой. Конструкция такого узла включает в себя корзину с ведущим диском, которая болтами фиксируется на маховике. Между ними установлен ведомый диск, посаженный на шлицы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема и называется замкнутой.


В задачу выжимного подшипника входит размыкание потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, посредством привода смещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу в сторону корзины. За счет усилия ноги водителя этот подшипник надавливает на диафрагму, следствием чего становиться перемещение ведущего диска по направляющим внутрь корзины. Он отходит и высвобождает ведомый диск – передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник отходит в сторону КПП, и пружина возвращает ведущий диск на место – поток возобновляется.

Виды, и конструктивные особенности

В конструкции сцепления авто применяется два вида выжимных подшипников:

  1. Механические.
  2. Гидравлические.

Основные элементы  выжимных подшипников  — это шариковые или роликовые подшипники закрытого типа. Они используются как на механическом, так и гидравлическом типе изделия.   В  их конструкцию входит также корпус.

В механических элементах этот корпус предназначен для взаимосвязи с вилкой привода сцепления. Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставляемой во внутреннюю обойму, или же он устанавливается на внешнее кольцо), но у всех корпусов присутствуют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В целом, в механических подшипниках корпусы только для этого и предназначены.

Схема сцепления автомобиля ВАЗ — 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

В гидравлических выжимных подшипниках конструкция корпуса сложнее, поскольку он выступает в роли гидроцилиндра. Суть работы у него такая – водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и выдавливает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность жестко фиксировать его болтами к корпусу сцепления.

Подшипник в конструкции узла используется для создания нажима с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной он вращаетсяс той же скорость, что и элементы сцепления, из-за чего трение между контактируемыми поверхностями отсутствует. Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.

Привод выжимного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие от педали передается системой тяг или приводным тросом. Используется этот привод с механическими подшипниковыми узлами.

Гидравлический привод соответственно применяется на втором типе подшипников, поскольку жидкость у него является основным рабочим элементом (от ее давления срабатывает гидроцилиндр).
Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость действует не на подшипник, а на вилку, а та в свою очередь перемещает механический подшипник.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Сцепление автомобиля

Признаки износа выжимного подшипника

Выжимные подшипниковые узлы – изделия надежные и могут прослужить большой срок. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Но его ресурс может существенно сократить неправильная регулировка сцепления и частые длительные выжимы сцепления.
Относительно регулировки, то скорость износа повышается в случае, когда узел сильно близко подведен к пружине, из-за чего они между собой контактируют. В результате подшипник постоянно работает, что сокращает его ресурс .

Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса. В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Из-за этого привод может завоздушиться и перестанет срабатывать.

Признаками неисправности выжимного подшипника являются:

  • повышенная шумность при выжиме сцепления (шелест, гул)
  • хруст и стуки;
  • подклинивание педали;
  • легкость провала педали и «ведение» сцепления;

Повышенная шумность появляется при износе подшипника. Из-за люфтов его составные части могут несколько смещаться и перекашиваться, что сопровождается указанными звуками. Эксплуатация авто возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, поскольку он в любой момент может рассыпаться.

Хруст и стуки появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы его попадают в зону движения тел качения, что и вызывает хрусты.
Подклинивание педали происходит не из-за подшипника, а втулки, по которой он движется. Коррозия и грязь на поверхности затрудняет движение.

В гидравлических подшипниках ведение сцепления, легкость опускания педали и постоянно уменьшающийся уровень жидкости в бачке сигнализируют о потери герметичности. И если видимых подтеков на приводе нет, то проверять следует уже сам узел.

Выжимные подшипники являются неремонтируемыми деталями, поэтому при появлении признаков износа он заменяется. Сложность в проведении работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.

сцепления вилки выключения, сцепления вилки выключения Поставщики и производители на Alibaba.com

1,00–30,00 долларов США / шт.

30 штук (минимальный заказ)

Использование продукта 1.Тип: сцепление вилки выключения 2. Наши основные рынки: Юг Американские и восточные евро 3. Высокое качество и конкурентоспособная цена, своевременная доставка 4. Дизайн и логотипы клиентов приветствуются 5. Небольшие заказы принимают высокое качество выжимной вилки сцепления A1152

9 1152

9 Автомобиль марки EUROPEAN CAR OE # A1152

9 1152

9 Размер такой же, как OEM доставка Условия FedEx, DHL, EMS, TNT и т. д. Детали упаковки Пластиковый пакет с коробкой Условия оплаты Paypal, TT, Western Union Срок поставки 3-7 дней, если товар в наличии, в противном случае 15-30 дней Наши преимущества 1.Поставщик вторичного рынка 2. Заводская цена 3. Большой запас 4. Небольшие заказы также приветствуются 5. Отличные возможности поставки 6. Своевременная доставка 7. Профессиональное обслуживание 8. Безупречное обслуживание

.

510003610 Вилка выключения сцепления для подшипника выключения 2541808

Бенз Мерседес гидравлического

510003610 Вилка выключения сцепления для Mercedes Benz Гидравлический подшипник выключения 2541808

2
VALEO: 03.99-07.03
для MERCEDES - VITO autobus

(638) - 108 CDI

0002541808 510003610 для Mercedes

для MERCEDES - KLASA V (200 638/2)

21 * 14 * 10
44 * 36 * 52,5
(638,294) 03.99-07.03

для MERCEDES - KLASA V (638/2)

- V 220 CDI

0002541308

0002541408
CSC027

3182997801
ZA3606A1 2.203.99-07.03

для MERCEDES - VITO nadwozie

4

108 CDI 2.203.99-07.03

1. TT 100%

2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки

Союз

4. Paypal

.

РАМА, ПЫЛЬНИК ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ, купить по низким ценам, РАМА, ПЫЛЬНИК ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ в интернет-магазине в Москве, 045100160121395

Выберите машину

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Охотник

Пикап

Грузовой

Коммерческий

Показать

Сумма

Цена

Скидка

В корзину

ВЫБЕРИТЕ ОПЦИЮ ОБЪЕМ

Сумма

Цена

Скидка

В корзину

Пожалуйста, войдите, чтобы спросить эксперта

.

Модернизированный комплект вилки выключения сцепления - Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

- выберите опцию - AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная Африка Ют-Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.HelenaSt. Пьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика 9000 5.

4 признака неисправного выбиваемого подшипника (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (что в наши дни является редкостью), вам необходимо иметь возможность эксплуатировать ее. педаль сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля.Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Выжимной подшипник, иногда называемый «выжимным подшипником сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только тогда, когда педаль сцепления нажата. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник - это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач.Когда вы нажимаете ногой на педаль сцепления, выжимной подшипник приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы прижимной пластины проталкиваются внутрь. Как только это происходит, пальцы прижимной пластины толкаются против силы ее пружины. Это вызывает разъединение двигателя и колес и позволяет переключаться на другую передачу.

Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя транспортного средства снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что он неисправен.

Ниже приведены 4 основных симптома неисправности выжимного подшипника сцепления.

# 1 - Странные шумы

Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника - это слышать различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики внутри подшипника имеют жесткие допуски и должны быть близко друг к другу.

Но если между роликами будет слишком много места, то начнут слышны разные типы шумов. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки.

Это просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью нажатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

# 2 - Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна плавно опускаться. Но если вы начинаете ощущать вибрацию, исходящую от педали, очень вероятно, что выжимной подшипник сцепления неисправен или вышел из строя.

Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. При этом ваша ступня будет чувствовать пульсацию.

Вибрирующая педаль аналогична ощущениям от педали тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

# 3 - Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас начинаются проблемы с переключением передач или даже при шлифовке шестерен, возможно, выжимной подшипник вышел из строя.

Проблема в том, что ваше сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым признаком этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите не устранять эту проблему, вы можете ожидать, что проблемы с переключением передач последуют.

# 4 - Сцепление слишком жесткое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, выжимной подшипник сцепления изготовлен со специальными смазывающими свойствами, обеспечивающими его бесперебойную работу в течение длительного времени.К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем больше изношен подшипник, тем тяжелее будет нажимать на педаль сцепления. Скоро доходит до того, что вы не сможете выключить сцепление. Тогда вы вообще не сможете водить машину, потому что не сможете переключать передачи.

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого.Проблема в том, сколько труда потребуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

По этой причине обычно рекомендуется заменять сцепление (а иногда и маховик), находясь там.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно варьироваться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит в пределах от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, затраты на оплату труда при замене выжимного подшипника - это то, на что вы потратите больше всего денег.Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, так что при средней ставке труда 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только на работу.

В целом общая стоимость замены выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить свое сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены будет больше в пределах от 670 до 1410 долларов.

.

Смотрите также