Подвеска киа рио 2020 проблемы и решения


Задняя подвеска Киа Рио 3 — основной минус ходовой части?

Kia Rio третьего поколения – это, несомненно, удачный автомобиль, который выделяется своими характеристиками из бюджетного сегмента. Но в этой статье мы не будем расписывать все плюсы данной модели, напротив – мы затронем вопрос отрицательных моментов Киа Рио третьего поколения. Помимо этого мы сделаем небольшой экскурс по ходовой части этого автомобиля, а именно:

  • узнаем, какое давление должно быть в шинах;
  • проанализируем подвеску автомобиля, расскажем, за что отвечает задняя подвеска;
  • рассмотрим особенности управления корейца на дороге.

В общем, вопрос нам должно хватить. Все это нужно знать водителям, которые только недавно купили этого корейского скакуна, а также тем, кто собирается покупать Рио в ближайшем будущем. Речь будет идти о самом популярном типе кузовов, в котором модель выпускается, о седане. Мы описываем третье поколение, т. к. на данный момент оно считается самым популярным, да и второго с первым уже давно нет в салонах. Но владельцам второго и первого поколений тоже есть что почитать в нашей статье, т. к. «изюминки» ходовой части со сменой поколений не меняются и это подтверждают и многочисленные отзывы российских владельцев Киа Рио.

Что нам нужно знать о давлении в шинах?

Давление в шинах – это довольно важный, вопрос, т. к. этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля, а также на комфорт во время езды. Если давление в шинах оптимальное, то автомобиль лучше реагирует на дорожные неровности, трещины и прочие дефекты и торможение дается лучше. В общем, давление в шинах должно быть таким, каким его указал производитель в автомобильном паспорте. Нет, чтобы узнать, каким должно быть давление в шинах, вам не придется сейчас искать автомобильный паспорт: давление во всех шинах, предназначенных для Киа Рио третьего поколение, необходимо 2.2 bar – погрешность допускается в 0.1–0.3 bar. Желательно, чтобы барометр показывал именно 2.2.

Главное, чтобы такое давление в шинах было у передней пары колес, ведь фактически на них ложится вся нагрузка силовой установки. Некоторые специалисты в автосалонах рекомендуют оставлять давление в задних шинах на 2 bar. Для чего нужна такая конфигурация для задних шин? Дело в том, что когда давление в задних шинах соответствует паспортным рекомендациям, автомобиль начинает немного скакать по неровной дороге, но эти скачки, проявляются лишь на большой скорости.

Но мы уверенны, что сейчас нас читают и любители скоростной езды. Но ниже двойки опускать давление в шинах нельзя, поскольку из-за этого сильно увеличится износ резины, особенно это касается передней пары. В общем, с этим вопросом мы вроде бы разобрались. Следуйте рекомендациям и комфорт будет радовать вас каждую поездку. А теперь переходим к более серьезному вопросу, к ходовой части.

Ходовая часть: как ведет себя автомобиль на дороге

Сразу нужно сказать,что подвеска нашего Киа Рио строилась и регулировалась по другому автомобилю – Hyundai Solaris. И если вы сядете по очереди в эти два автомобиля, вы поймете, в чем здесь сходства. Помимо положительных моментов ходовой част Hyundai Solaris, Rio третьего поколения получил и основные минусы этой модели. Главным моментом будет задняя подвеска, которая буквально «гуляет» по волнам асфальта. Из-за того, что задняя подвеска недостаточно жесткая, от водителя требуется постоянно подруливать. Как говорят отзывы автомобилистов, виражи и повороты в этом автомобиле проходят с ощутимым креном. Если вы немного переборщите с ускорением на входе, то Киа Рио начнет уходить с заданной траектории. При нажатии педали тормоза в таком положении, машина обычно начинает вилять кормой, создавая сильный занос.

Да, задняя подвеска страдает, но если в вашем автомобиле присутствует система стабилизации, ситуация на дороге существенно улучшается. Но есть одно но, присутствует эта система лишь в топ-комплектации под названием «Премиум», в остальных версиях ESC (электронная система стабилизации) нет, поэтому если вы только собираетесь покупать автомобиль, то лучшего всего отдать предпочтение комплектации «Премиум», т .к. она в первую очередь подарит более комфортную езду. Напоминаем, для России корейская компания подготовила четыре комплектации Киа Рио: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Бюджетная версия оснащена силовой установкой с 1.4-литровым мотором. Радует, что базовая версия Киа Рио изначально идет с системой ABS, двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, электронным подъемником для передних стекол и даже аудиоподготовкой. Это отличный набор для бюджетного автомобиля.

Стоит сказать и про энергоемкость, которую имеет задняя подвеска, – вместе с 160-миллиметровым дорожным просветом автомобиль отлично чувствует себя на зимней дороге. Но при этом Кио Рио должен быть обут в зимнюю резину. Но если вы зимой ловите крупную ямку, то задняя подвеска сразу сообщает об этом происшествии ударом в салон. Грешит задняя подвеска и во время резких перестроек трансмиссии: корму автомобиля начинает кидать из стороны в сторону. Но такие отрицательные стороны не удивительны, Киа Рио ведь не является спортивным автомобилем. Но, тем не менее знать об этих особенностях должен знать каждый потенциальный водитель Киа Рио третьего поколения.

А теперь про общую задачу подвесок. В задачи задней подвески входит смягчение езды, именно она не позволяет водителю и пассажирам ощущать удары от камней, ям, трещин и прочих неровностях. Этому способствуют амортизаторы. Передняя подвеска влияет на контроль, т. к. к ней подведен рулевой механизм. В двух словах мы рассказали про ходовую часть, а теперь пройдемся по некоторым особенностям.

Особенности ходовой части

Силовая установка, состоящая из АКПП и 1.6-литрового бензинового двигателя, идеально подойдет для трассы и города. Жаль, что коробку передач производитель не оснастил ручным или спортивным режимом, чтобы обгонять конкурентов на скоростном шоссе. В общем, главным минус управляемости Киа Рио тот же самый, что и у Солярис – задняя подвеска. Да, сходств с Хюндай Солярис хватает, но усилитель руля у нашего корейского седана настроен совсем по-другому, что стало весомым плюсом. Выражается это в том, что рулевое колесо заметно жестче, усилий прикладывать нужно больше, как результат: эффективная обратная связь, лучшая информативность.

Но это ещё не все преимущества, которые имеет Киа Рио третьего поколения относительно Хюндай Солярис. Многие водители, сидевшие за рулем обоих автомобилей, подтвердят, что салон Рио лучше изолирован от гула двигателя и от посторонних шумов (шины, ветер, проезжающие рядом автомобили). Но дополнительная шумоизоляция все же не помешает, особенно это касается дверей и капота. Кстати, выходя из тематики ходовой части, хочется выделить эффективность тормозов этого автомобиля: педаль тормоза имеет короткий ход и в меру упругая, поэтому замедление можно легко дозировать.

*** На фоне остальных авто из бюджетного сегмента, Киа Рио имеет весьма качественные ходовые характеристики. Особенно радует жесткий усилитель руля, а также равномерная и удобная педаль тормоза, за счет которой можно всегда контролировать свое движение на любом дорожном покрытии.

Проблемы с автомобилем KIA Rio

Деннис Хартман

Хэмиш Блэр / Getty Images Sport / Getty Images

Rio - это малолитражный автомобиль, выпускаемый с 2000 года южнокорейским автопроизводителем Kia. Rio был переработан для 2005 модельного года, а в 2009 году он предлагается как четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Kia специализируется на недорогих автомобилях, а Rio - это модель начального уровня. Известно, что у него возникают определенные общие проблемы, о которых следует знать потенциальным покупателям.

Проблемы с двигателем

Некоторые из наиболее распространенных проблем Kia Rio связаны с четырехцилиндровым двигателем автомобиля. Было отмечено множество различных проблем с двигателем, включая двигатели, которые трудно запускать или периодически глохнуть, обрыв ремня ГРМ и грубый холостой ход. Некоторым водителям также приходилось заменять свечи зажигания и проводку свечей зажигания через короткое время, чтобы справиться с этими (или подобными) проблемами двигателя. В большинстве случаев проблемы с двигателем покрываются гарантией на трансмиссию нового автомобиля, но на старом подержанном автомобиле Rios ремонт может быть дорогостоящим.

Проблемы с электричеством

Другой распространенный тип проблем с Rio связан с электрической системой или силовыми принадлежностями. Известно, что неисправная проводка приводит к тому, что стоп-сигналы не горят, а фары остаются включенными, даже когда автомобиль выключен. Другие проблемы, в том числе неисправные датчики приборной панели и электрические аксессуары, такие как окна и дверные замки, которые не работают должным образом, могут быть трудными для диагностики. Это связано с тем, что они могут быть признаком нескольких различных проблем, включая перегоревший предохранитель, неисправную батарею, сломанный двигатель или плохую проводку.

Отзывов

Рио неоднократно отзывался Kia для решения известных проблем, влияющих на различные системы автомобиля. В 2005 году Kia отозвала 24 000 автомобилей для замены колес, которые были изготовлены ненадлежащим образом и на них давали трещины после езды на большие расстояния. В 2004 году Rio участвовала в отзыве более 187 000 автомобилей, который был принят для работы с неисправными распределителями топлива, которые были подвержены растрескиванию и вызывали утечку топлива.В 2003 году было отозвано около 57 000 автомобилей для ремонта топливораспределителей, у которых возникла не связанная с этим проблема.

Отзыв о безопасности

Rio также был отозван из-за особых проблем, влияющих на системы безопасности автомобиля. Один отзыв 2006 года был предназначен для решения проблемы, связанной с ремнями безопасности в сборе, которые могут не закрепить детское кресло в случае аварии. В этом отзыве участвовало более 32 000 автомобилей. В 2005 году отдельный отзыв более 90 000 автомобилей был вызван несоответствием федеральным стандартам безопасности механизма, фиксирующего детское кресло.

Общие проблемы

Еще одна группа проблем Kia Rio - это общие недостатки, отмеченные водителями и автомобильными критиками. Первое поколение Rio было известно своими некачественными материалами и дешевым внешним видом и ощущениями от интерьера. Подвеска и ходовые качества также подвергались критике на ранних моделях Rio, но были улучшены, когда автомобиль был переработан. Двигатель Rio также был предметом нескольких жалоб из-за недостаточной мощности и чрезмерного уровня шума.

Еще статьи
.

Kia Rio5 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Kia Rio5 и Hyundai Accent относятся к одной линейке компаний и, следовательно, в сравнении с ними принципиально похожи. Оба оснащены одним и тем же двигателем и опорой, что означает, что оценки производительности и расхода топлива будут соответствовать друг другу. Отличия заключаются в стиле кузова, вариантах отделки салона и вариантах трансмиссии, при этом хэтчбек Rio5 доступен только в одной отделке и только с вариатором.Напротив, Accent - это исключительно седан, доступный во множестве комплектаций и с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Базовая модель Accent чуть менее чем на 2000 долларов меньше, чем Rio5, что может понравиться некоторым, в то время как модель высшего класса стоит примерно на 2000 долларов больше. Это означает, что в линейке Accent предлагаются более высокие уровни спецификации функций. Однако у Rio5 гораздо больше грузового пространства за задними сиденьями, а у Accent - 3,3 куб. Фута. Меньше. Rio5 также обладает некоторыми преимуществами в управлении по сравнению с Accent и более спортивным ощущением, что, наряду с его преимуществами в практичности, делает его немного лучше.

.

Обзор Kia Rio 2020

Kia Rio входит в 2020 модельный год с изменениями трансмиссии, которые обеспечивают потребителям еще большую ценность в этом сегменте. Совершенно новый двигатель Gamma 2 1,6 л MPI заменяет двигатель Gamma 1,6 л GDI, а полностью новая трансмиссия iVT заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, что еще больше увеличивает и без того звездную топливную экономичность популярного малолитражного автомобиля. 7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Android Auto 1 и Apple CarPlay 2 теперь также входит в стандартную комплектацию.


1 Пользовательский интерфейс транспортного средства является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.

2 Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно. Apple CarPlay ™ работает на вашем смартфоне со службой сотовой передачи данных.Применяются тарифы на тарифный план.

3 Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опционы и комиссионные сборы продавца. Фактические цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

4 На основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

5 Система предотвращения лобового столкновения не заменяет правильное и безопасное вождение и может не обнаруживать каждый объект перед автомобилем.Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.

.

2020 Kia Rio Уровни отделки салона и конфигурации

S 4dr хэтчбек

От 16 790 долларов США

1,6-литровый И-4, 120 л.с. (штатный бензин)

2-ступенчатая вариатор с наружным диаметром

Передний привод

6 Внешний вид

Аврора Блэк

Ясно Белый

Смородина красная

Глубокий синий

Фантом серый

Шелковистое серебро

5

.

Смотрите также