Подвеска ленд крузер 200


Как устроен «Ленд Крузер»: особенности внедорожника

С точки зрения маркетинга Land Cruiser 200 выбивается из общей колеи: тойотовские внедорожники до последнего держатся своих корней. Причем ни рост цен, ни появление весьма серьезных конкурентов почти не влияют на рыночный спрос «Ленд Крузеров». Залог успеха российских продаж — с одной стороны, консервативность постоянных клиентов марки, а с другой — умение японской компании этим требованиям соответствовать. Ведь покупая «Ленд Крузер», новый владелец в первую очередь рассчитывает на неприхотливую и «бесперебойную» жизнь своего железного коня. Фактор надежности, кстати, подтверждают и многочисленные рейтинги, и отзывы владельцев и работников сервис-центров: при должном обслуживании LC проживет очень и очень долго. Так, согласно статистике, внедорожник занимает одну из лидирующих позиций рейтинга по времени владения автомобилем: средний срок владения этой моделью составляет около 7 лет. Впрочем, когда придет черед его продавать, то и с этим проблем не возникнет: Land Cruiser, как и другие модели марки, обладает наибольшей ликвидностью на нашем рынке. В отличие от конкурентов, японцы не спешат отказываться от атмосферных бензиновых моторов,  проверенных турбодизелей, классических схем полного привода и рамной конструкции кузовов. А ведь это все влияет на проходимость и выносливость машин в условиях нашего бездорожья.

Конечно, у рамного кузова, традиционных моторов и классического полного привода есть ряд недостатков, но именно эти особенности больше всего и ценят в LC 200

По поводу целесообразности применения рамной конструкции в джиперских кругах до сих пор ведутся споры, причем небезосновательные: рама действительно имеет определенные недостатки. Например, рамный кузов, как правило, тяжелее несущего, а его центр тяжести выше, что приводит к повышенному расходу топлива и ухудшению управляемости. Но когда речь заходит о проходимости, надежности и выносливости, рамные автомобили свое отыгрывают: за счет толстых и прочных стенок рама гораздо легче переносит длительные нагрузки, а также препятствует повреждению силовых агрегатов и элементов кузова на тяжелом офф-роуде. Тяжелый кузов, кстати, прежде доставлял владельцам проблемы совершенного другого характера — быстро изнашивались тормозные механизмы, причем как колодки, так и диски. Сейчас, как уверяют специалисты Toyota, диаметр передних тормозных дисков увеличили с 340 до 354 мм и доработали гидравлику. Лично у меня к эффективности новых тормозов претензий никаких, а насчет выносливости — покажет время.

Что касается ходовой, то известно, что сама по себе мостовая зависимая подвеска обеспечивает максимальную артикуляцию осей, но имеет ряд недостатков: большие неподрессоренные массы, неважная управляемость и низкий уровень комфорта. Независимая подвеска лишена этих нюансов, однако невозможность установки длинных рычагов делает трудноосуществимым ее большие ходы. Именно поэтому многие автопроизводители в свое время пришли к некому «среднему арифметическому», используя мост только сзади: таким образом можно было сохранить маневренность автомобиля на приемлемом уровне, не сильно ухудшив общую артикуляцию осей. А ход подвески Land Cruiser 200, даже с учетом отсутствия спереди моста, поистине колоссальный и достигает 600 мм (для сравнения, легенда английской оффроуд-школы в лице мостового «Дефендера» имеет показатель 545 мм). В итоге передвигаться по нашей глубинке на «крузаке» одно удовольствие, ибо энергоемкость подвесок — неисчерпаемая. Но скоростью в виражах лучше не увлекаться: мчит «Тойота» хоть и мягко, но валко.

Проверенные технологии неплохо дружат с современной электроникой: камеры кругового обзора, к примеру, порой и впрямь выручают

К слову, и с другими геометрическими параметрами у LC 200 все в порядке: углы въезда, съезда и рампы составляют приличные 32°, 24° и 25°, а углы преодолеваемого подъема и опрокидывания — 45° и 44° соответственно. Все это, учитывая неплохой дорожный просвет в 23 см, позволяет «двухсотке» чувствовать себя в условиях наших буераков как рыба в воде.

Не отказываются японцы и от классических силовых агрегатов. Особенно хорош 249-сильный турбодизель 1VD-FTV с двойным турбонаддувом, который был недавно обновлен: чтобы уложиться в нормы Евро-5, тойотовцам пришлось установить два сажевых фильтра в выпускном тракте. После этого, кстати, и появилась непонятная кнопка, расположенная на блоке управления слева от руля: она отвечает за прожиг сажевых фильтров, что особенно актуально в городских условиях (при езде на крейсерских трассовых скоростях система запускается автоматически). Расход топлива с новым мотором сильно не изменился: при активной езде LC расходует под 20 л на 100 км, но в смешанном цикле мне удавалось удерживать этот показатель на уровне 14–15 л.

Во главе внедорожного арсенала — продвинутая система Multi-Terrain Sense

Полный привод здесь все так же работает за счет механического «Торсена»: по умолчанию момент делится в соотношении 40:60, но в зависимости от условий может быть перераспределен в ту или иную сторону. Благо, его можно и жестко заблокировать, чего не скажешь про задний мост — опциональная блокировка для нашего рынка недоступна. Зато сохранилась «понижайка» с передаточным отношением 2,618. Все это вместе с проверенным 6-ступенчатым автоматом позволяет пилоту чувствовать себя действительно непринужденно. Хорош «Ленд Крузер» и в своем умении совмещать проверенные технологии с продвинутыми электронными помощниками. Из новинок — функция «прозрачного капота»: камера в решетке радиатора записывает картинку перед машиной, после чего на центральном экране как бы в реальном времени отображается и ситуация под днищем, и угол поворота передних колес. Также на экран можно вывести картинку кругового обзора с четырех камер — удобно как, скажем, в густом лесу, так и на парковке. К внедорожной системе Multi-Terrain Sense, которая появилась еще на дорестайлинговой «двухсотке», претензий никаких: жонглирует моментом противобуксовочной системы в зависимости от выбранного режима безукоризненно. А вот услугами пятискоростного офф-роуд круиз-контроля Crawl Control и системы Turn Assist, которая для сокращения радиуса поворота затормаживает заднее «внутреннее» колесо, я, как и большинство пользователей, так и не воспользовался — не было повода.

KDSS и решение по калибровке наклона кузова — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2010 года на DRIVE2

В наших машинах есть замечательная система стабилизации положения кузова (KDSS), которая иногда не только выравнивает положение кузова, но и перекашивает его. Может вам попадались на дороге такие крузаки наклонённые на один бок, так вот среди них и я бывал и по сути может каждый оказаться. Но начнём по-порядку.

Что же такое KDSS и для чего она?KDSS контролирует положение кузова относительно колёс и в зависимости от дорожных условий изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости при помощи гидроприводов.При движении по дорогам KDSS обеспечивает лучшую управляемость автомобилем, предотвращая крен кузова при наезде на препятствие, прохождении поворотов или ускорении.

При движении по бездорожью делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход, что обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую проходимость автомобиля.

При движении с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапаны закрыты, обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах. Таким образом поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, так же как и на автомобилях без KDSS.

При движении по бездорожью электромагнитные клапаны открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание, усилие на стабилизаторах уменьшается, что позволяет всем колёсам постоянно обеспечивать сцепление с землёй.

Штука конечно полезная, но при работе с подвеской её нужно распускать двумя клапанами и если этого не делать авто обязательно перекосит. Проходит эта система по левой стороне авто и если вывернуть левое колесо можно легко увидеть её передний гидроцилиндр. У меня это случилось после того как вывесил левую стойку.

Полный размер

Перекос. Левая сторона

Полный размер

Перекос. Правая сторона

Что нам рекомендуют для выравнивания положения кузова:1. Установить авто на ровной поверхности2. Разгрузить авто3. Убедиться, что колеса не вывернуты и находятся в прямолинейном положении

4. Снять защитный кожух гидравлического блока. Если залезть под левый порог то их там два. Один посередине он защищает трубки, но нам нужен второй, тот что ближе к заднему колесу.

5. Открыть магистрали системы стабилизации кузова, отвернув клапаны отсечки на 2-3,5 оборота. Тут важно не перестараться и не выкрутить их больше, все таки там жижа под давлением.

6. Покачать автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески7. Померить разницу высоты от колес до арок слева и справа. Разница в 15 мм считается допустимой. То есть заднее левое сравниваем с задним правым и переднее левое с передним правым.

8. И если все показания в допуске закрутить клапаны и надеть кожух

И вроде ничего сложного, если бы не одно но… Даже не одно а два:Эти клапаны, хоть и находятся в кожухе, в этом самом кожухе есть замечательные технологические отверстия, через которые вся грязь и реагенты летят на эти самые клапана и соответственно они закисают. И второе открутить эти клапаны нам предлагают шестигранником на 5. На 5 КАРЛ! Ничего удивительного если шестигранник провернет, хоть неделю перед откручиванием брызгай на клапан вдшкой. Что у меня и случилось.

Попытки забить туда торкс ни к чему тоже не привели. В таком случае есть два пути:1. Поехать к официалам, заменить гидравлический блок и прокачать систему. На минуточку блок в экзисте Toyota 48006-60021Housing assy, stabilizer control w/accumulator стоит 106 т.р. плюс Toyota 08886-01805 Жидкость для гидроподвески плюс прокачка специальным насосом обходится дороговато.2. Колхозинг. Самый простой и верный способ. Хуже уже не будет как говорится.

Поехал на самую простую станцию где есть сварка. Объяснил что хочу сделать. И процесс пошёл. Важно перед сваркой отключить аккумуляторы и обьяснить что ни в коем случае не надо полностью выкручивать клапаны, а лучше рядом стоять и смотреть. Зачистили клапаны от ржавчины и приварили к ним гайки полуавтоматом. Получилось не с первого раза их сорвать с места, но все таки получилось. Да может не очень красиво, зато надежно, да и кто там под кожухом на днище разглядит. После того как получилось сорвать клапаны с места опустили машину с подъемника, выкрутили клапаны немного и она сама начала опускаться в нормальное положение. До их выкручивания левая сторона была выше на 5 см правой, после выкручивания на 1 см. В допуск укладывается, но я прокатился по кочкам вокруг сервиса пару кругов с распущенными клапанами, после замерил все ровно — разбежка в пару миллиметров. Побрызгали на них смазкой и закрутили обратно. Кожух не ставил, денёк покатался, посмотрел течи нет никакой, потом поставил кожух. Вообщем все разрешилось хорошо и теперь открутить их можно легко в случае чего. Надо только ещё колпачки какие нибудь сверху придумать от грязи на всякий случай и отверстие в кожухе заклеить.

Полный размер

Приваренные гайки. Сырые, так как облиты вдшкой

Описание работы системы KDSS (eng)Прокачка системы KDSS (rus)

Page 2

В наших машинах есть замечательная система стабилизации положения кузова (KDSS), которая иногда не только выравнивает положение кузова, но и перекашивает его. Может вам попадались на дороге такие крузаки наклонённые на один бок, так вот среди них и я бывал и по сути может каждый оказаться. Но начнём по-порядку.

Что же такое KDSS и для чего она?KDSS контролирует положение кузова относительно колёс и в зависимости от дорожных условий изменяет жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости при помощи гидроприводов.При движении по дорогам KDSS обеспечивает лучшую управляемость автомобилем, предотвращая крен кузова при наезде на препятствие, прохождении поворотов или ускорении.

При движении по бездорожью делает подвеску более мягкой, увеличивая её ход, что обеспечивает высокий уровень комфорта и лучшую проходимость автомобиля.

При движении с небольшим боковым уклоном электромагнитные клапаны закрыты, обеспечивая одинаковое давление в гидроцилиндрах. Таким образом поршни в гидроцилиндрах не перемещаются. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости работают на скручивание, так же как и на автомобилях без KDSS.

При движении по бездорожью электромагнитные клапаны открыты, обеспечивая независимое перемещение поршней переднего и заднего гидроцилиндров. В таких условиях стабилизаторы поперечной устойчивости не работают на скручивание, усилие на стабилизаторах уменьшается, что позволяет всем колёсам постоянно обеспечивать сцепление с землёй.

Штука конечно полезная, но при работе с подвеской её нужно распускать двумя клапанами и если этого не делать авто обязательно перекосит. Проходит эта система по левой стороне авто и если вывернуть левое колесо можно легко увидеть её передний гидроцилиндр. У меня это случилось после того как вывесил левую стойку.

Полный размер

Перекос. Левая сторона

Полный размер

Перекос. Правая сторона

Что нам рекомендуют для выравнивания положения кузова:1. Установить авто на ровной поверхности2. Разгрузить авто3. Убедиться, что колеса не вывернуты и находятся в прямолинейном положении

4. Снять защитный кожух гидравлического блока. Если залезть под левый порог то их там два. Один посередине он защищает трубки, но нам нужен второй, тот что ближе к заднему колесу.

5. Открыть магистрали системы стабилизации кузова, отвернув клапаны отсечки на 2-3,5 оборота. Тут важно не перестараться и не выкрутить их больше, все таки там жижа под давлением.

6. Покачать автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески7. Померить разницу высоты от колес до арок слева и справа. Разница в 15 мм считается допустимой. То есть заднее левое сравниваем с задним правым и переднее левое с передним правым.

8. И если все показания в допуске закрутить клапаны и надеть кожух

И вроде ничего сложного, если бы не одно но… Даже не одно а два:Эти клапаны, хоть и находятся в кожухе, в этом самом кожухе есть замечательные технологические отверстия, через которые вся грязь и реагенты летят на эти самые клапана и соответственно они закисают. И второе открутить эти клапаны нам предлагают шестигранником на 5. На 5 КАРЛ! Ничего удивительного если шестигранник провернет, хоть неделю перед откручиванием брызгай на клапан вдшкой. Что у меня и случилось.

Попытки забить туда торкс ни к чему тоже не привели. В таком случае есть два пути:1. Поехать к официалам, заменить гидравлический блок и прокачать систему. На минуточку блок в экзисте Toyota 48006-60021Housing assy, stabilizer control w/accumulator стоит 106 т.р. плюс Toyota 08886-01805 Жидкость для гидроподвески плюс прокачка специальным насосом обходится дороговато.2. Колхозинг. Самый простой и верный способ. Хуже уже не будет как говорится.

Поехал на самую простую станцию где есть сварка. Объяснил что хочу сделать. И процесс пошёл. Важно перед сваркой отключить аккумуляторы и обьяснить что ни в коем случае не надо полностью выкручивать клапаны, а лучше рядом стоять и смотреть. Зачистили клапаны от ржавчины и приварили к ним гайки полуавтоматом. Получилось не с первого раза их сорвать с места, но все таки получилось. Да может не очень красиво, зато надежно, да и кто там под кожухом на днище разглядит. После того как получилось сорвать клапаны с места опустили машину с подъемника, выкрутили клапаны немного и она сама начала опускаться в нормальное положение. До их выкручивания левая сторона была выше на 5 см правой, после выкручивания на 1 см. В допуск укладывается, но я прокатился по кочкам вокруг сервиса пару кругов с распущенными клапанами, после замерил все ровно — разбежка в пару миллиметров. Побрызгали на них смазкой и закрутили обратно. Кожух не ставил, денёк покатался, посмотрел течи нет никакой, потом поставил кожух. Вообщем все разрешилось хорошо и теперь открутить их можно легко в случае чего. Надо только ещё колпачки какие нибудь сверху придумать от грязи на всякий случай и отверстие в кожухе заклеить.

Полный размер

Приваренные гайки. Сырые, так как облиты вдшкой

Описание работы системы KDSS (eng)Прокачка системы KDSS (rus)

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»

28 марта 2016 года

Toyota Land Cruiser 200 в комплектации Executive получил колеса размером 285/50 R20 и накладки на бамперы. Подозреваю, что из-за них углы геометрической проходимости станут меньше. А вот дорожный просвет, как сказали представители компании, не изменился. Но меньшие углы въезда и съезда — не беда, ведь в машине появилось то, чего многие ждали, — гидропневматическая подвеска. Ее конструкция аналогична той, что устанавливается на Lexus LX570.

Это второе поколение японской «гидры». Первое появилось на Land Cruiser 100 в 1998 году. «Сотые» завозили к нам в страну серые дилеры. Вот так и начиналась эксплуатация активной подвески в России.

Официально гидропневмоподвеску представили 14 лет назад на премьере Lexus LX470. За эти годы сервисы накопили опыт ремонта и обслуживания ходовой. Изучив статистику, собранную официальными дилерами, представители Toyota сказали, что серьезных проблем с «гидрой» нет.

В общем, теперь и у «Крузака» можно регулировать жесткость и высоту подвески. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально приподнятого положения составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней.

Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.Рядом с селектором автомата добавилось клавиш. Тремя кнопками, что слева с краю, регулируют жесткость подвески, режимы работы двигателя и коробки передач. Теми, что под крутилкой включения пониженной передачи, регулируют положение кузова.

Система поддерживает как автоматические, так и ручные алгоритмы управления. В ручном режиме можно выбрать одно из трех положений кузова: Normal, Low и High. Задействовав режим High, водитель поднимает кузов вверх на 50 мм для более уверенного преодоления бездорожья. А в режиме Low кузов опускается на 60 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Автоматика включается, скажем, когда активирован помощник движения по бездорожью Crowl Control. Тогда кузов поднимается максимально высоко (положение Extra High).

На скоростях за 100 км/ч подвеска автоматически опускает кузов на 20 мм, обеспечивая, таким образом, лучшую устойчивость вседорожника на трассе.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость ходовой, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. Кроме этого, в зависимости от дорожных условий, электроника отслеживает крены и продольные колебания кузова, по возможности корректируя их.

У AVS пять алгоритмов работы: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+. В режиме Comfort подвеска становится мягче. На скорости же можно выбрать режим Sport+, повышающий жесткость ходовой, что делает автомобиль более собранным.

Начальная цена вседорожника с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с. — от 5 050 000 рублей. Дизельная модификация (4,5 л, 249 л.с.) обойдется в 5 176 000 рублей.

Самый доступный Lexus LX, кстати, стоит 4 999 000 рублей. Что-то мне подсказывает, что война двух брендов не за горами…

Toyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»Фото: Toyota, Максим ГомянинToyota Land Cruiser 200: теперь с «гидрой»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Land Cruiser 200 Executive как эталон роскоши, комфорта и удобства

Осенью 2015-го после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации Toyota с гордостью представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л. с.

Все фотографии Land Cruiser 200 Executive сделали в коттеджных поселках компании Villagio Estate.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фото: Toyota

В марте 2016 года Toyota представила новую топовую комплетацию Land Cruiser 200 Executive, которую оснастили гидропневматической подвеской, аналогичную той, что представлена в оснащении Lexus LX 570. Технология подвески прошла успешные испытания в условиях экстремально низких температур и сурового бездорожья. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Простая и предельно надежная система отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации при низких температурах и в условиях сурового бездорожья.

Чем хороша гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения кузова составляет 13 сантиметров для передней оси и 12 сантиметров для задней.

Чтобы более уверенно передвигаться по бездорожью, достаточно задействовать режим High и автомобиль поднимется вверх на 5 сантиметров. Для комфортной погрузки и выгрузки багажа стоит использовать режим Low — автомобиль опустится на 6 сантиметров.

Фото: Toyota

При движении на скорости более 100 километров в час Land Cruiser 200 Executive автоматически опускается на 2 сантиметра, что повышает устойчивость автомобиля, улучшает его аэродинамические характеристики и снижает расход топлива.

В режиме COMFORT подвеску можно сделать более мягкой, в режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а при выборе SPORT S+ включается спортивный режим подвески, который подходит для устойчивого движения на максимальной скорости.

Фото: Toyota

Как управлять высотой и жесткостью подвескиВместе с гидропневматической подвеской в Land Cruiser 200 Executive работают две системы, которые органично дополняют друг друга. Речь о функциях 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) и AVS (Adoptive Variable Suspension), которые динамично регулируют жесткость и высоту подвески внедорожника в режиме реального времени.

Система 4-wheels AHC управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Она позволяет увеличить проходимость Land Cruiser 200 Executive: чтобы преодолеть препятствие на дороге, не выходя из представительного салона, достаточно увеличить высоту кузова.

В Land Cruiser Executive существует три режима высоты: Normal, Low и High. Чтобы выбрать нужную высоту, достаточно переключить клавиши на панели управления. При этом можно зафиксировать подвеску в выбранном режиме, нажав на клавишу OFF. Если автомобиль загружен неравномерно, то кузов автоматически займет горизонтальное положение.

Фото: Toyota

Вне зависимости от того, какой режим выбран, при достижении скорости 80 километров в час автоматически включается режим Normal, после 100 километров в час — Hi Speed Low.Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия, подавляет крен и продольные колебания. Она позволяет индивидуально менять характеристики демпфирования каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения.

Обновленный экстерьер Land Cruiser 200 Executive

Новый Land Cruiser 200 Executive также оснастили стильными накладками на передний и задний бампер, а также 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/50 R20.

Эти элементы носят одновременно практический и декоративный характер, а также придают представительной внешности автомобиля дополнительный оттенок роскоши. «Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200 Executive, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени», — говорят в Toyota.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Фотографии Land Cruiser 200 Executive, которые иллюстрируют публикацию, сделали в коттеджных поселках компании Villagio Estate.

Легендарный Toyota LC200 получил гидропневму

В конце марта Toyota представила российскому покупателю давно ожидаемую версию своего легендарного внедорожника Toyota LC200 с гидропневматической подвеской.

Обычно такая подвеска ставится на премиальный класс, когда внедорожник лишь выглядит им, являясь по факту комфортабельным авто. Однако Toyota LC200 – это всё-таки больше классический рамный внедорожник, хотя и претендующий на люксовость. Зачем понадобилась такая подвеска продолжателю внедорожных традиций? Давайте попробуем разобраться.

Во-первых, что за подвеска у Toyota LC200?

Это уже проверенная временем, хорошо знакомая система, чьи «болячки» и слабости хорошо изучены. Представленная система--  это уже второе поколение подвески, которое существует в России официально с 2008-го года. Такой подвеской оснащается премиальный «собрат» Land Cruiser – Lexus LX570. Дебют же подвески первого поколения состоялся аж в 2002-м году - гидропневматическая подвеска дебютировала в России на предыдущем поколении Lexus LX – LX470. Эксплуатационный опыт за эти годы накоплен немалый, включая работу системы в условиях низких температур.

Основное преимущество такой подвески – это наличие гидропневматики, т.е. это рабочим телом подвески является не воздух, а жидкость. Хотя это и удорожает систему, в условиях тяжелой эксплуатации такая схема позволяет существенно увеличить ресурс работы. В итоге,  если стандартная пневматика из-за износа уплотнений пневмобаллонов начинает выходить из строя на пробегах 60 – 100 тысяч километров, то представители Toyota заявляют о как минимум двукратном превышении значений ресурса своей подвески.

Связана такая уверенность японского производителя с тем, что основные демпфирующие элементы каждого колеса – гидроаккумуляторы, фактически, не подвержены износу.

Каждый гидроаккумулятор представляет собой сферу, разделённую мембраной. Одна половина сферы заполнена инертным газом под давлением, а вторая - гидравлической жидкостью. Электронасос создаёт необходимое давление в гидравлических контурах, а блок клапанов управляет циркуляцией гидравлической жидкости. Датчики положения подвески на каждой оси отслеживают состояние системы в каждый момент времени и автоматически распределяют давление по колёсам.

Плюс к этому добавляется, то, что собственно гидроаккумуляторы на Toyota LC200 расположены в районе порогов – выше уровня рамы, и повредить их во время преодоления препятствий сложно.

Визуально Toyota LC200 Executive отличается от версий попроще спортивными накладки на передний и задний бамперы и 20-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильными шинами 285/50 R20. Небольшая косметика придала эталонно солидному Toyota LC200 флёр шика, который, несомненно, к лицу автомобилю с ценником, превышающим 5 миллионов рублей.

Что дает гидропневматика внедорожнику Land Cruiser 200?

Основное, зачем нужна гидропневматика – это увеличить возможности и комфорт автомобиля с помощью динамической регулировки жесткости подвески и высоты дорожного просвета. Главной особенностью данной гидропневматической подвески является то, что характеристики демпфирования каждого колеса изменяются индивидуально.

Плюс к этому Land Cruiser 200 в исполнении Executive получил целый ряд дополнительных функций, сопряженных с работой гидропневматической подвески, которые превращают автомобиль в поистине чудо инженерного искусства. Кажется, что инженеры предусмотрели все возможные ситуации, в которых может оказаться легендарный семейный внедорожник.

С помощью гидропневматической подвески, на Land Cruiser 200 Executive реализовано два функционала, дополняющих друг друга – система управления высотой подвески 4-wheel AHS (Active Height Control) и адаптивная подвеска AVS (Adoptive Variable Suspension).

Всё это даёт широчайшие возможности индивидуальной настройки реакции и поведения автомобиля. Управление настройками расположено на центральном тоннеле автомобиля и в целом относительно просты, хотя на первых порах придется выучить, что предлагает автомобиль. Ведь не редки ситуации, когда чрезмерная сложность систем пугает водителей и они попросту не используют возможности своего автомобиля.

В Toyota Land Cruiser 200 Executive водитель может выбирать разные режимы высоты подвески и 5 режимов движения. Каждый режим сочетает в себе разные алгоритмы работы систем автомобиля – настраивается отклик рулевого управления VGRS, переключения и отклика двигателя и 6-ступенчатой коробки, жесткость подвески и работы системы кондиционирования.

Система настроек имеет сбалансированное предложение, позволяющее сделать Toyota Land Cruiser 200 Executive мастером «на все руки». Он может быть как «вальяжным танком» с низким расходом топлива, так и «стремительной пулей». Режимы подобраны понятно, их индикация в информационной системе проста и русифицирована, поэтому их изучение не вызывает головной боли и душевного неприятия.

Гидропневмоподвеска дает водителю Land Cruiser 200 Executive на выбор один трёх режимов высоты:

- Normal: номинальное положение

- Low: - 60 /- 40 мм (пер./зад. ось)

- High: + 50/+ 60 мм (пер./зад. ось)

В свою очередь кнопка отключения OFF позволяет принудительно зафиксировать подвеску в выбранном режиме.

Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней.

Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см для более уверенного преодоления бездорожья, задействовав режим High. В свою очедедь, в режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа (и делает полочку багажника более удобнjq для наслаждения кофе и чаем на природе, а в городе избавляя дам от необходимости скакать на каблуках в высоту).

При скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра, что существенно повышает устойчивость и снижает сопротивление потоку воздуха, улучшая аэродинамические характеристики и снижая расход топлива.

Есть и любопытный нюанс такой подвески, который смогут оценить по достоинству любители автомобильных путешествий. Как известно, на платных дорогах стоимость проезда оценивается по высоте автомобиля. У Toyota LC200 высота составляет пограничные 1955 мм. Теоретически это относится к классу легковых транспортных средств высотой до 2000 мм и расценки за проезд по платному участку в этом случае минимальны. Однако дорога может оказаться неровной, колеса чуть больше… и автомобиль попадает в следующую категорию – среднегабаритных авто высотой от 2 до 2,6 метров. А это уже другие расценки. Возможность «присесть» дает автомобилю более высокую уверенность в том, что досадные миллиметры не будут просто так заставлять владельца автомобиля дарить деньги все более наглеющему Росавтодору.

О цене

Стоит такая подвеска для Toyota Land Cruiser 200 чуть менее трехсот рублей: 239 7000 рублей для 4,6-литрового бензинового мотора мощностью 309 л.с. и 298 000 рублей для 4,5-литрового дизельного мотора мощностью 249 л.с.

Цена автомобиля составляет 5 050 000 рублей для бензиновой версии и 5 176 000 рублей для дизеля.

Версия Land Cruiser 200 Executive идет в пятиместном исполнении и отличается от люксовой версии LC200 Люкс Safety отсутствием системы стабилизации кузова KDSS, которую заменяют вспомогательные системы гидропневмоподвески.

Визуально отличается 20-дюймовыми (против 18-дюймовых) колёсами, накладкой на бампер.

Лифт Комплекты подвески Old Man Emu OME ОМЕ для Toyota Land Cruiser 200 TLC 200 тлк 200

  • Защита днища
    • ARB
    • Motodor
    • Rival
    • Sheriff
    • Три-АВС
  • Расширители арок
    • Flex Line
    • Lapter
    • Pacer
    • Terrafirma
    • РИФ
    • Стократ
  • Шноркели
    • Safari
    • Telawei
    • РИФ
    • Стократ
  • Турбосистемы
  • Потолочные консоли

Page 2
Page 3

Амортизатор задний Old Man Emu OME 61029 устанавливается на автомобили :

  • Тoyota Land Cruiser 200
  • Toyota Land Cruiser 200
Лифт до 20 мм
В сжатом состоянии368 мм
В расжатом состоянии615 мм
Верхнее креплениешток
Нижнее креплениеухо
ПроизводительOME Old Man Emu
Страна производстваАвстралия

Гарантия распространяется только на детали, используемые в соответствующем комплекте подвески OME.

Макси Трейд

Казакова, д.6 стр.1 127055 Москва Москва RU

55.762774 37.658749

http://4x4max.ru/bitrix/templates/4x4/images/4x4.png 8 (800) 555-12-86 [email protected] 70-300000


Смотрите также