Подвеска задняя киа соренто


Технические данные задней подвески KIA SORENTO с 2006 года

Технические данные задней подвески KIA SORENTO с 2006 года

Рис. 1

На задней подвеске расположены две верхних продольных тяги 55520 (55200-3E100) и две нижних продольных тяги 55520Z (55230-3E400). Продольная верхняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 54443 (55270-3E100) болтом 55261A (55411-3E000) и к раме через сайлентблок 55225C (55270-3E000) болтом 55411A (55401-3E100), продольная нижняя тяга крепится к заднему мосту через сайлентблок 55216B (55290-3E002) и к раме через сайлентблок 55216 (55280-3E100 - если автоматическая коробка, 55280-3E200 – если механическая коробка), болтами 62469 (55421-3E000).

Рис. 2

Стабилизатор задний H55501 (55510-3E100) и задняя поперечная тяга 55610 (55600-3E100) также входят в состав задней подвески. В комплекте с задним стабилизатором идут правая стойка стабилизатора 92193H (55580-3E050AS), левая стойка стабилизатора 92193G (55580-3E000), две втулки заднего стабилизатора 55513A (55513-3E000) и два брекета для крепления 54815A (54815-26100). Задняя поперечная тяга идёт в комплекте с левым сайлентблоком 55612 (55620-3E000)и правым сайлентблоком 55614A (55630-3E000).

Рис. 3

Задние амортизаторы различаются по своим функциям, например на рисунке №3 изображены обычные газомаслянные амортизаторы 55310 (55310-3E500) со штоком сверху, под пружину 55350S (55330-3E040), отбойник H55151 (55151-3E001) и опору 55161A (55161-3E50)

.

Рис. 4

Задние амортизаторы, изображённые на рисунке №4, являются усиленными, адаптируемыми (самовыравнивающиеся) по отношению к неровностям дороги, под них устанавливаются пружины 55350S (55330-3E500), отбойники 55270B (55151-3E200) и опоры амортизатора, левая 55160L (55160-3E300), правая 55160R (55160-3E350).

Kia Sorento: Устранение неисправностей - система подвески

Признак
Подозрительная зона
Средство правовой защиты (см. Стр.)
Скрип или хрюканье передней подвески, возникает больше при низких температурах окружающей среды - более заметно на неровных дорогах или на поворотах
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
В этих условиях шум приемлемый.
Стук-стук от передней подвески, возникающий внутри и снаружи получается
Незакрепленные передние стойки или амортизаторы
Проверить, нет ли ослабленных гаек или болтов.
Затянуть в соответствии со спецификациями.
Стук-стук от задней подвески, возникает при переключении с задний ход
Незакрепленные детали задней подвески
Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных компонентов задней подвески.
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Щелчок или треск - шум от передней подвески, более заметный по неровным дорогам или неровностям
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или треск - при повороте автомобиля возникает шум
Изношенные или поврежденные шаровые опоры
При необходимости установите новый нижний рычаг.
Щелчок или щелчок - происходит при ускорении на повороте
Шарнир Birfield изношен или поврежден
При необходимости отремонтируйте или установите новый шарнир Birfied.
См. Группу DS - карданный вал.
Шум передней подвески - Скрип, скрип или дребезжание - чаще встречается на неровностях или неровных дорогах
Компоненты рулевого управления
Ослабленные или погнутые передние стойки или амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки рычага
Изношены или повреждены втулка или звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Перейти к подробному тесту А.
Стон или скрежет - шум от передней стойки, возникает при езда по ухабистой дороге или поворот автомобиля
Неровная посадочная поверхность между изолятором и панелью у заусенцы вокруг болтов крепления изолятора стойки и болтов изолятора монтажные отверстия
При необходимости отремонтируйте или установите новые детали.
Шум задней подвески - скрип, скрип или дребезжание в основном по неровностям или неровным дорогам
Расшатанные или погнутые задние амортизаторы
Повреждены пружины или опоры пружин
Повреждены или изношены втулки поперечного рычага
Перейти к подробному тесту B.
Дрожь - возникает при разгоне с малой скорости или остановке
Задняя ось смещена в сборе
Детали передней подвески повреждены или изношены
Проверить опоры оси и заднюю подвеску на отсутствие повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте.
Проверить, не ослаблен ли стабилизатор поперечной устойчивости, повреждены или ослаблены втулки стойки / стойки. или ослабленные или изношенные шаровые опоры. Осмотрите рулевую тягу на предмет износа или повреждений. При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.
Shimmy - наиболее заметно на накате / замедлении - также жесткое рулевое управление состояние
Чрезмерно положительный кастер
Проверить угол выравнивания ролика.
Исправьте, если необходимо.
Шум шин - гул / стон при постоянной скорости
Образцы аномального износа
Прокрутите шину и проверьте ее на износ. Установите новую шину как нужно.Осмотрите детали подвески на предмет повреждений / износа. Выполнить колесо выравнивание.
Шум от шин - тон шума снижается при снижении скорости автомобиля
Несбалансированная шина
Выполните балансировку шины и дорожного теста. При необходимости установите новую шину.
Шум шума - тикающий шум, изменение скорости
Прокол гвоздя или камень в протекторе шины
Осмотрите шину.При необходимости отремонтируйте или замените.
Колесо и шина - проблема вибрации и шума напрямую связана зависит от скорости автомобиля и не зависит от ускорения, движения накатом или замедления
Шина изношена или повреждена
Перейти к подробному тесту C.
Колебание или дрожание шин - возникает на более низких скоростях
Подшипник ступицы поврежден
Прокрутите шину и проверьте наличие ненормального люфта или шероховатости ступичного подшипника.При необходимости отрегулируйте или установите новые ступичные подшипники.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Колесо повреждено
Осмотреть колесо на предмет повреждений. При необходимости установите новое колесо.
Поврежденные или изношенные детали подвески
Осмотрите компоненты подвески на предмет износа или повреждений. Ремонт как нужно.
Ослабить колесные гайки
Проверить колесные гайки.
Затяните в соответствии со спецификацией.
Поврежденный или неравномерный износ шин
Прокрутите шину и проверьте ее на предмет ненормального износа или повреждений. Установить при необходимости замените шину.
Колебание или тряска шины - происходит на более низких скоростях
Колесо / шина разбалансированы

Неравномерный износ шин
Проверить на ненормальный износ шин.При необходимости установите новую шину.
Чрезмерное радиальное биение колеса или шины
Выполните испытание на радиальное биение колеса и шины.
При необходимости установите новую шину.
Изношенные или поврежденные шпильки колеса или удлиненные отверстия под шпильки
Осмотрите колесные шпильки и колеса.
При необходимости установите новые компоненты.
Чрезмерное боковое биение колеса или шины
Выполните испытание на боковое биение колеса и шины.
Проверьте колесо, шину и ступицу. Отремонтируйте или установите новые компоненты как нужно.
Посторонний материал между тормозным диском и ступицей.
Очистите установочные поверхности тормозного диска и ступицы.
См. Группу DS - передний / задний мост.
Высокоскоростное встряхивание или шимми - происходит на высоких скоростях
Чрезмерное биение ступицы колеса
Поврежденные или изношенные шины
Поврежденные или изношенные ступичные подшипники
Изношенная или поврежденная подвеска или рулевой привод
Тормозной диск или дисбаланс барабана
Перейти к подробному тесту D.
Смещение влево или вправо
Шины
Рулевой механизм
Центровка
Базовая тормозная система
Перейти к подробному тесту E.
Рулевое колесо
Центровка
Рулевая тяга
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Перейти к подробному тесту F.
Неправильно отслеживает
Задняя подвеска
Caster
Перейти к подробному тесту G.
Неровная езда
Передняя стойка и пружина в сборе
Задний амортизатор и пружина в сборе
Перейти к подробному тесту H.
Чрезмерный шум
Детали переднего или заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Пружины
Детали подвески
Амортизаторы
Перейти к детальному тесту I.
Неправильный износ шин
Шина или неуравновешенные колеса
Накачивание шин
Стойка
Центровка
Перейти к подробному тесту J.
Вибрация
Колесо / шина
Приводной вал (-ы) передних колес
Система рулевого управления
Стойка и пружина в сборе
Пружина и опора стойки
Шаровая опора переднего нижнего рычага
Втулка болта крепления переднего нижнего рычага
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Ступицы колес и подшипник
Рычаги задней подвески и втулки
Перейти к детальному тесту К.
Наклон автомобиля
Шина / колесо
Нагрузка на автомобиль
Детали подвески

Неправильный дорожный просвет

Накачать шины в соответствии со спецификацией.
При необходимости перераспределите нагрузку.
Осмотрите систему подвески.
При необходимости откорректируйте дорожный просвет.
Плохая возвратность рулевого управления
Высокий крутящий момент поворотного кулака
Центровка
Перейти к подробному тесту E.
УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
A1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ
1.

Тест-драйв автомобиля.

2.

Во время дорожного испытания ведите автомобиль по неровной дороге. Определите, из какой области / компонента исходит шум.

● Нет ли скрипа, скрипа или дребезжания?

→ ДА

Перейти к A2.

→ NO

Подвеска в порядке. Проведите диагностику по другому подозрительные системы.

A2. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.

Проверьте систему рулевого управления на наличие износа или повреждений.

Выполните тест рулевой тяги.

Осмотрите картину износа шины.

● Элементы рулевого управления изношены или повреждены?

→ ДА

Отремонтировать рулевую систему. Установите новые компоненты как нужно. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к A3.

A3.ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР / ПРОВЕРКА РАСШИРЕНИЯ
1.

Проверьте передние амортизаторы / опоры стоек на предмет ослабления болты или гайки.

2.

Проверить передние амортизаторы / стойки на наличие повреждений. Выполнить проверка амортизатора.

● Передние амортизаторы / стойки ослаблены или повреждены ?

→ ДА

При ослаблении затяните в соответствии со спецификациями.

В случае повреждения установите новые передние амортизаторы / стойки. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к A4.

A4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ
Проверьте переднюю пружину и крепления / кронштейны передней пружины на предмет износ или повреждение

● Изношены или повреждены передние пружины или опоры / кронштейны пружин ?

→ ДА
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.Протестируйте систему на Нормальная операция.

→ НЕТ
Перейдите к A5.

А5. ПРОВЕРЬТЕ СТАБИЛИЗАТОР
1.

Проверить втулки и звенья стабилизатора поперечной устойчивости на предмет повреждений. или носить.

2.

Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений.

3.

Проверьте, нет ли ослабленных или поврежденных кронштейнов стабилизатора.

● Детали стабилизатора поперечной устойчивости / поперечной балки ослаблены, изношены. или поврежден?

→ ДА

При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты. Проверить система для нормальной работы.

→ NO

Подвеска в порядке.Провести диагностику другого подозреваемого системы.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
C1. ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ МАШИНЫ

Вибрация колеса или шины ощущается в рулевом колесе. скорее всего, связано с передним колесом или шиной.Войлок вибрации через сиденье, скорее всего, связаны с задним колесом или покрышка. Это может быть не всегда так, но может помочь изолировать проблема в передней или задней части автомобиля.

Проведите тест-драйв автомобиля на разных скоростях.

Во время дорожных испытаний, если вибрацию можно устранить, поместив автомобиль находится в нейтральном положении или зависит от скорости двигателя, причина это не диски и не шины.

● Нет ли вибрации и шума?

→ ДА
Перейдите к C2.

→ НЕТ
Колесо и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

C2. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Проверить подшипники передних колес.
См. Проверка подшипника ступицы колеса (см. Группу DS - передний мост).

● Подшипники ступиц в порядке?

→ ДА
Перейдите к C3.

→ НЕТ
Проверить ступичные подшипники.При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте. Проверить система для нормальной работы.

C3. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
1.

Проверьте шины на отсутствие веса.

2.

Проверить колеса на предмет повреждений.

3.

Осмотрите картину износа шины.

● Нет ли у шин аномального износа?

→ ДА

Устраните причину чрезмерного износа. Установить новая шина (и).

Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO

Перейти к C4.

C4. ДИАГНОСТИКА ВРАЩЕНИЯ ШИН
1.

Медленно вращайте шины и следите за признаками бокового биения.

2.

Медленно вращайте шины и следите за признаками радиального биения.

● Есть ли признаки визуального биения?

→ ДА

Перейти к C5.

→ NO

Проверьте балансировку колес и шин.

При необходимости исправьте. Проверьте систему на нормальную работу.

C5. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ ШИНЫ
Измерьте радиальное биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного радиального биения - 1.15 мм (0,059 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к C8.

→ НЕТ
Перейдите к C6.

C6. ПРОВЕРКА РАДИАЛЬНОГО СБОЯ КОЛЕСА
Измерьте радиальное биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,14 мм (0,045 дюйма).

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину.Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C7.

C7. ПРОВЕРЬТЕ СТУПИЦУ / ТОРМОЗНЫЙ ДИСК ИЛИ ПИЛОТНЫЙ СБОР БАРАБАНА, ИЛИ ОБРАТНЫЙ КРУГ ВЫПУСК
Измерьте биение направляющей или окружности болта. Типовая спецификация для радиального биения:
● пилотное биение - менее 0,15 мм (0,006 дюйма)
● биение окружности болта - менее 0,38 мм (0,015 дюйма)

● Радиальное биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо.Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

C8. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА ШИНЫ
Измерьте боковое биение колеса и шины в сборе. А Типичная спецификация для полного бокового биения составляет 2,5 мм (0,098 дюйма).

● Боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Колеса и шины в порядке. Проведите диагностику других подозрительных систем.

→ НЕТ
Перейдите к C9.

C9. ПРОВЕРКА БОКОВОГО ВЫХОДА КОЛЕСА
Измерьте боковое биение колеса. Типовая спецификация для полного радиального биения 1,2 мм (0,047 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установите новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к C10.

C10.ПРОВЕРИТЬ БОКОВОЙ ВЫХОД ФЛАНЦА
Измерить боковое биение поверхности фланца. Типовая спецификация для бокового биения:
● ступица / тормозной диск - менее 0,13 мм (0,005 дюйма)

● Находится ли боковое биение в пределах спецификации?

→ ДА
Установить новое колесо. Проверьте систему на нормальную работу.

→ NO
При необходимости отремонтируйте или установите новые компоненты.

УСЛОВИЯ
ДЕТАЛИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ
D1.ПРОВЕРЬТЕ ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля, чтобы переднее колесо и шины могут вращаться.

См. Группу GI - точка опоры подъемника.

2.

Прокрутите передние колеса вручную.

● Подшипники колес на ощупь неровные?

→ ДА

Осмотрите ступичные подшипники. При необходимости отремонтируйте. Контрольная работа система для нормальной работы.

→ NO

Перейти к D2.

D2. ПРОВЕРЬТЕ КОНЦЕВОЙ ЗАЖИГ ПЕРЕДНИХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ
Проверить люфт подшипников передних колес.

● Нормальный люфт?

→ ДА
Перейдите к D3.

→ NO
Отрегулируйте или отремонтируйте, если необходимо. Проверьте систему на нормальную работу.

D3. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ УХОД ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое и радиальное биение передней части. колеса на транспортном средстве. Перейти к подробному тесту C.

● Соответствуют ли измерения техническим характеристикам?

→ ДА
Перейдите к D4.

→ НЕТ
При необходимости установите новые колеса и отбалансируйте узел. Проверить система для нормальной работы.

D4. ИЗМЕРЬТЕ БОКОВОЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте боковое биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Перейдите к D5.

→ NO
Установите новые шины, если необходимо, и отбалансируйте сборку.Проверить система для нормальной работы.

D5. ИЗМЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ СНОС ПЕРЕДНИХ ШИН АВТОМОБИЛЯ
Измерьте радиальное биение передних шин автомобиля. Перейти к подробному тесту C.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте переднее колесо и шины в сборе. Если шина не может быть сбалансировать, установить новую шину. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Перейдите к D6.

D6. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ УСТАНОВКА ШИНЫ И КОЛЕСА В СБОРЕ
Отметьте место высокого биения на шине, а также на колесе. Разбейте сборку и поверните шину на 180 градусов (наполовину). на колесе. Накачайте шину и измерьте радиальное биение.

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Отбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Если верхняя точка находится за пределами 101,6 мм (4 дюйма) от первой высоты пятно на шине, перейдите к D7.

D7. ИЗМЕРЬТЕ ВЫХОД ФЛАНЦА КОЛЕСА
Демонтируйте шину и установите колесо на станке для балансировки колес. Измерение биение на обоих фланцах колеса. Перейти к подробному тесту C

● Биение в пределах спецификации?

→ ДА
Найдите и отметьте низкую точку на колесе.Установите шину, соответствующую высокое место на шине и низкое место на колесе. Сбалансируйте сборку. Проверьте систему на нормальную работу. Если состояние не исчезнет, ​​перейдите к D8.

→ NO
Установить новое колесо. Проверьте биение нового колеса. Если новый колесо находится в установленных пределах, найдите и отметьте низкую точку. Установите шину, совмещение верхней точки на шине с нижней точкой колеса. Баланс Ассамблея. Проверьте систему на нормальную работу.Если состояние не исчезнет, Перейти к D8.

D8. ПРОВЕРЬТЕ ВИБРАЦИЮ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Прокрутите переднее колесо и шины в сборе с помощью балансировочного станка пока автомобиль поднимается на подъемнике. Почувствуйте вибрацию спереди крыло или сидя в автомобиле.

● Присутствует ли вибрация?

→ ДА
При необходимости замените заведомо исправные колеса и шины в сборе.
Проверить систему на нормальную работу.

→ НЕТ
Проверить компоненты трансмиссии. Проверьте систему на нормальную работу.

.

Kia Sorento: Регулировка углов установки задних колес - Шины / Колеса - Система подвески

При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки задних колес, всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности.

Перед осмотром убедитесь, что система задней подвески находится в нормальном рабочем состоянии и что шины накачаны до указанное давление.

Палец ноги


B - A> 0: схождение (+)

B - A < 0: Снос (-)


Регулировка схождения

1.

Ослабьте гайку, удерживающую болт кулачка вспомогательного рычага (A).

2.

Отрегулируйте схождение заднего рычага, повернув болт кулачка заднего вспомогательного рычага (A) по часовой стрелке. или против часовой стрелки. Регулировку носка следует производить поворотом вправо. и левый кулачковый болт на столько же.


Схождение

Итого: 0.20.2

Физический: 0.10.1


3.

Завершая регулировку схождения, затяните гайку до указанного крутящий момент.


Момент затяжки:

78,5 ~ 98,1 Нм (8,0 ~ 10,0 кгсм, 57,9 ~ 72,3 фунт-футов)


Камбер

Развал предустановлен на заводе, поэтому его не нужно регулировать. Если развал не в пределах стандартного значения, замените или отремонтируйте поврежденный детали, а затем осмотрите снова.

Угол установки передних колес
При использовании имеющейся в продаже компьютеризированной системы регулировки углов установки колес оборудование для проверки углов установки передних колес, всегда ...
См. Также:

Регулировка задней заслонки
1. Ослабив крепежный болт шарнира крышки багажника (A), отрегулируйте дверь багажного отделения, перемещая ее вверх или вниз, вправо или влево. 2.Отрегулируйте хвост ...

Расположение компонентов
1. Выключатель капота 2. Гудок взломщика 3. IPM и RF приемник 4. Ключевой выключатель предупреждения. 5. Переключатель передней двери. 6. Привод и выключатель замка передней двери. 7. Привод замка задней двери ...

Спецификация компрессорного масла
1. Для системы HFC-134a требуется синтетическое компрессорное масло (PAG), тогда как для системы R-12 требуется минеральное компрессорное масло.Два масла никогда не должны быть смешанным. ...

.

Kia Sorento: Снятие заднего амортизатора - Система задней подвески - Система подвески

1.

Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шину (A).

2.

Поддержите задний нижний рычаг (A) домкратом, как показано на рисунке.

Конечно, установите Джека как опасного из-за напряжение.

3.

Ослабьте болт (A-1ea) и снимите задний амортизатор. крышка (B).


Момент затяжки:

5,9 ~ 9,8 Н · м (0,6 ~ 1,0 кгсм, 4,3 ~ 7,2 фунт-фута)


4.

Снимите кожух заднего колеса.

(См. Кузов (внутренний и внешний) - "Защита заднего колеса")

5.

Ослабьте болт (A, B) и гайку (C), а затем снимите задний амортизатор. кронштейн амортизатора (D).


Момент затяжки:

Болты:

(А) 137.3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

(B) 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)

Орехи:

(C) 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


6.

Ослабьте гайку (A) и снимите задний амортизатор (B).


Момент затяжки:

137,3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


1.

Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шину (A).

2.

Поддержите задний нижний рычаг (A) домкратом, как показано на рисунке.

Риск из-за натяжения пружины определенно для Honor Jack фиксированный.

3.

Ослабьте болт (A-1ea) и снимите задний амортизатор. крышка (B).


Момент затяжки:

5,9 ~ 9,8 Н · м (0,6 ~ 1,0 кгсм, 4,3 ~ 7,2 фунт-фута)


4.

Ослабьте болт (A) и гайку (B) и снимите задний амортизатор. (С).


Момент затяжки:

Болт (A): 137,3 ~ 159,9 Н · м (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

Гайка (B): 137,3 ~ 159,9 Н · м (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


Компоненты
2WD 1. Задний верхний рычаг 2.Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3. Задний нижний рычаг 4. Задний вспомогательный рычаг 5. Задний амортизатор 6. Задняя поперечина 7. Продольный рычаг ...
Проверка заднего амортизатора
1. Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или износа. 2. Проверьте амортизатор на предмет аномального сопротивления или необычных звуков. ... .

Kia Sorento: Технические характеристики - Система подвески

Передняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Стойка Макферсона
Амортизатор
Тип
H.P.D (высокопроизводительный демпфер)
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
2,4 2WD
327,2 мм [Розовый Белый]
2,4 4WD
335,7 мм [розово-желтый]
3,3 GDI
335,1 мм [Розово-зеленый]

Задняя подвеска

Товар
Спецификация
Тип подвески
Multi Link
Амортизатор
Тип
H.P.D (высокопроизводительный демпфер)
Винтовая пружина
Свободная высота [I.D. цвет]
2WD
271,9 мм [Желто-белый]
274,8 мм [желтый желтый]
277,8 мм [желто-синий]
280,9 мм [желто-зеленый]
276,2 мм [желто-фиолетовый]
279.4 мм [желто-оранжевый]
282,5 [желтый рад]
285,7 мм [желтый небесно-голубой]
4WD
276,8 мм [розово-желтый]
280,2 мм [Белый Оранжевый]
283,6 мм [белый рад]
287,0 мм [Небесно-голубой]
290,4 мм [Белый Розовый]
278.6 мм [сине-розовый]
282,1 мм [Blue Rad]
285,6 мм [сине-фиолетовый]
289,1 мм [зеленый небесно-голубой]
292,5 мм [зеленый рад]
287,6 мм [зеленый розовый]
292,9 мм [Pink Pink]

Колеса и шины

Товар
Спецификация
Давление в шинах
Размер
Алюминиевое колесо (шина)
2.35 кгс / см² (34psi)
7,0 Дж * 17 (P235 / 65 R17)
2,3 кгс / см² (33 фунта на кв. Дюйм)
7,5 Дж * 18 (235/60 R18)
7,5 Дж * 19 (P2 235/55 R19)
Временный
4,2 кгс / см² (60 фунтов на кв. Дюйм)
(T165 / 90 R17)

Регулировка углов установки колес

Товар
Спецификация
Передняя
Задний
Схождение
Итого
0.10,2
0.20.2
Физическое лицо
0,050,1
0.10.1
Угол развала
-0,50,5
-10,5
Угол ролика
4.160,5

Угол шкворня
13,440,5

Высота дорожного просвета
44010 мм
44510 мм

Моменты затяжки

Передняя подвеска

Товар
Момент затяжки
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайка ступицы колеса шины
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт крепления датчика скорости вращения колеса
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0
Болт крепления кронштейна тормозного шланга
12.7 ~ 16,7
1,3 ~ 1,7
9,4 ~ 12,3
Болт нижнего крепления стойки амортизатора
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Гайка верхнего крепления стойки стойки
53,9 ~ 73,5
5,5 ~ 7,5
39,8 ~ 54,2
Нижний рычаг к подрамнику (передний)
117.7 ~ 137,3
12,0 ~ 14,0
86,8 ~ 101,3
Нижний рычаг к подрамнику (задний)
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болт нижнего рычага (к кулаку)
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Тяга стабилизатора к стойке в сборе
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор к стойке стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка роликовой штанги
107.9 ~ 127,5
11,0 ~ 13,0
79,6 ~ 94,0
Гайка наконечника рулевой тяги
23,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
17,4 ~ 24,6
Кардан карданный к шестерне рулевого механизма
32,4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Рулевой редуктор к подрамнику
88.3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Демпфер (к переднему подрамнику)
39,2 ~ 49,0
4,0 ~ 5,0
28,9 ~ 36,2
Болт крепления стопора рулевой тяги (к подрамнику)
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт и гайка крепления подрамника
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болт крепления стойки подрамника
44,1 ~ 58,8
4,5 ~ 6,0
32,5 ~ 43,4

Задняя подвеска

Товар
Момент затяжки
Нм
кгс.м
фунт-фут
Гайка ступицы колеса шины
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт продольного рычага (к кузову)
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болт продольного рычага (к кулаку)
44.1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт и гайка вспомогательного рычага (к подрамнику)
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Гайка вспомогательного рычага (к кулаку)
2WD
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32.5 ~ 39,8
4WD
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Болт и гайка нижнего рычага
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Болт и гайка верхнего рычага (к подрамнику)
2WD
156.9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
4WD
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болт и гайка верхнего рычага (к кулаку)
2WD
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
4WD
98.1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Кронштейн амортизатора
2WD
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Болт верхнего крепления амортизатора
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115.7
Гайка нижнего крепления амортизатора
137,3 ~ 156,9
14,0 ~ 16,0
101,3 ~ 115,7
Стабилизатор к стойке стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Стабилизатор поперечной устойчивости к подрамнику
44,1 ~ 53.9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт и гайка крепления заднего подрамника
176,5 ~ 215,7
18,0 ~ 22,0
130,2 ~ 159,1
Гайка крепления стояночного троса (к продольному рычагу)
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0
Болт кронштейна парковочного троса (к продольному рычагу)
9.8 ~ 16,7
1,0 ~ 1,7
7,2 ~ 12,3
Болт кронштейна датчика высоты (к продольному рычагу)
3,9 ~ 5,9
0,4 ​​~ 0,6
2,9 ~ 4,3

Специальные сервисные инструменты
Инструмент (номер и название) III иллюстрация Использовать 09546-26000 Компрессор пружины стойки Сжатие винтовой пружины ...
См. Также:

Расположение компонентов
1. Реле обогрева лобового стекла. 2. Выключатель обогрева лобового стекла. 3. Антиобледенитель лобового стекла. 4. Разъем Deicer ...

Power Mosfet (DATC) Замена
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Снимите защитную накладку со стороны пассажира (A).3. ...

Установка топливного бака
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Установка ленты топливного бака болт: 44,1 ~ 58,8 Н · м (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,6 ~ 43,4 фунт-фут) ...

.

Смотрите также