Покраска авто элемента


Покраска новой детали авто: весь процесс от А, до Я

Закончив подготовку деталь покрывается грунтом и оставляется до полного высыхания.

Шлифовка

Готовая деталь, с подсохшим грунтом шлифуется, или вручную или специальной машинкой. Отшлифованная поверхность должна быть идеально ровной, без выступов, ямок.

Окрашивание

После завершения всех подготовительных действий можно начинать процесс окрашивания.

После удаления перевозочного грунта деталь покрывается краской и лаком.Деталь если она не установлена на машину, ставится на подставку удобной высоты.Если деталь установлена, то машина, кроме детали укрывается для защиты от попадания брызг краски.Прокраска производится строго по инструкции,в покрасочном боксе с помощью краскопульта.

Покраска деталей салона

Покраска деталей салона трудоёмкий, отнимающий много времени процесс. Не важно делается он собственником машины или специалистом. Покраска деталей салона автомобиля позволяет освежить или изменить цвет салона. Внести в него яркий акцент. Также при помощи покраски деталей салона автомобиля подчёркивается статус, индивидуальный вкус владельца. Покраска пластиковых деталей автомобиля также делается при выгорании пластика на солнце. Также применять покраску пластиковых деталей автомобиля рекомендуется при замене деталей салона. Единственным способом избежать появления «разноцветных пятен» в салоне становится покраска пластиковых деталей автомобиля.

1.Съём деталей.

При покраске деталей салона автомобиля сначала отключают аккумулятор, затем снимаются накладки, кнопки,ручки.После отключается антенна, аудиосистема,разбираются воздушные и температурные регуляторы.Отключаются провода.

2.Грунтование.

Детали грунтуются специальной грунтовкой для пластмассы.Необходимо следовать инструкции и помнить некоторые виды пластмасс не рассчитаны на воздействие химических веществ.Нарушение приведёт к повреждению детали.Есть детали которые вообще не надо грунтовать.

3.Окрашивание.

Все детали окрашиваются с помощью распылителя или кисточки, на подставках в окрасочных боксах.

Покраска деталей интерьера автомобиля кропотливый процесс, требующий аккуратного выполнения.В противном случае, после не правильной покраски деталей интерьера автомобиля, владелец получит не эксклюзивное творение, а кошмар.Малейшее не соблюдение правил окрашивания приведёт к не качественному результату.По этому покраску деталей интерьера автомобиля нельзя доверять любителям, лучше обратится в специализированный автосалон.

Покраска хромированных деталей автомобиля

Отдельного внимания заслуживает процесс покраски хромированных деталей автомобиля.

Покраска хромированных деталей проводится в три этапа.

1.Демонтаж детали.

С машины снимаются нуждающиеся в покраске хромированные детали автомобиля. С помощью крупнозернистой наждачной бумаги или шлифовального круга обрабатываются до состояния идеальной гладкости.

2.Грунтование.

Для хромированных деталей неприемлемо использование обычной грунтовочной смеси. Хромированные детали обрабатываются двухкомпонентной фосфатно-кислотной смесью. Она обеспечивает высокое сцепление хромирующей краски с деталью. Благодаря чему краска не облезает и достигается свойственный хрому блеск, зеркальность.

3.Окрашивание.

Окрашивание производится краскопультом, с компрессором. Необходимое давление не меньше 3 атмосфер. После высушивания в боксе деталь полируется войлочным кругом для зеркального блеска.

Покраска алюминиевых деталей автомобиля

В автомобильном производстве широко используется алюминий. Из него изготавливаются диски и элементы автомобильного интерьера. Покраска алюминиевых деталей автомобиля производиться с помощью анодирования. Анодирование это химический процесс. Покраска алюминиевой детали автомобиля проводится после химической обработки в растворе электролита в течении двух часов. После этого металл перестаёт окислиться и краска ровно ложится.

Покраска деталей кузова

Покраска деталей кузова(капот, крылья, бампер)начинается со снятия и обработки деталей. Если необходимо покрасить стойки, крышу, то машину за исключением окрашиваемой части укрывают специальной плёнкой. Затем приступают к грунтованию, шлифовке и к покраске детали кузова.

Ремонт кузовных деталей без покраски

Часто на машине появляются сколы, царапины. Устранение подобных дефектов возможно благодаря ремонту кузовных деталей без покраски. Для этого потребуется полироль от царапин или специальный карандаш. Место скола или царапину обезжирить, нанести полироль мягкой тканью или войлоком. Также провести ремонт кузовной детали без покраски поможет карандаш. Это пожалуй самый лёгкий способ. По обезжиренной царапине пройти карандашом, стараясь не выходить за границы повреждения.

Нередко детали кузова подвергают рихтовке. Проще говоря с помощью кувалды возвращают помятой детали первоначальную форму.

Стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля зависит от многих факторов. При расчёте стоимости учитываются:

1.Рихтовка с демонтажем

2.Рихтовка без демонтажа

3.Тип покраски.

4.Замена детали (с учётом цены новой детали).

5.Покраска рихтованной детали.

6.Последующая полировка.

Поэтому однозначный ответ по стоимости рихтовки и покраски одной детали автомобиля можно узнать только после осмотра машины в автосервисе.

Прокраска автомобиля это многогранный процесс. Его лучше доверять профессионалам. Заботящийся о своей репутации автосервис всегда следит за соблюдением всех норм и технологий. А это даёт идеальный результат и довольного автовладельца.

Качественная покраска авто деталей в Москве возможна в крупных автосервисах. Прокраска без специального бокса и сушильного оборудования приводит к не предсказуемым последствием. Поэтому в поисках качественной покраски авто деталей в Москве лучше заглянуть на автофорумы. Или переговорить со знакомыми, соседями на предмет добротной прокраски авто деталей в Москве.

Технология покраски автомобиля: пошаговый порядок

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать ремонт кузова с его дальнейшей локальной покраской. Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести матовую покраску, или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить полную покраску.

Разница  будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

Этапы покраски автомобиля

Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. Оборудование для покраски стандартно.

Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.

Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.

Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.

Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.

Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.

Как вариант: гараж изнутри, после полной подготовки кузова к покраске, можно укрыть полиэтиленовой пленкой. Для этого нужно лишь иметь скотч и плёнку.

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, покраски пластиковых деталей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».

Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.

При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.

  • Выбор сопла «пистолета» для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.
После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски. До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска.

Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно. Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется полировка кузова автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей

Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.

Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.

Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.

Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.

Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».

Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.

А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.

В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.

После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.

Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.

После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

Применение современных расходных материалов и инфракрасных сушильных ламп позволяет затратить на ремонт по такой технологии порядка 4–6 часов. Что касается цены на локальную окраску - то сейчас она находится в пределах 3000–5000 рублей, в зависимости от площади ремонта. Кстати, если «ранение» занимает больше 30 % площади детали, то уже имеет смысл задуматься о полной ее перекраске. В противном случае локалка становится нерентабельной.

Покраска элемента автомобиля своими руками

Автор temass Дата Фев 17, 2017

Кузов — одна из дорогостоящих частей автомобиля. В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие повреждается, на нем появляются трещины, царапины, потертости и сколы. Для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии, все дефекты лакокраски лучше устранять по мере обнаружения. Покраска одиночного элемента машины [contents h3 h4]

Дефекты поверхности портят внешний вид «железного коня». Но многие владельцы транспортных средств не учитывают, что каждое повреждение со временем становится очагом коррозии.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска. Если повреждения не распространяются на весь кузов, а локализуются на одном его участке, выполняется покраска отдельных элементов автомобиля.

Отремонтировать отдельные элементы кузова автомобиля можно на СТО. Но средняя стоимость рихтовки и покраски одной детали автомобиля исчисляется десятками тысяч рублей. Сэкономить эти деньги просто, так как покраска элемента автомобиля под силу каждому.

Виды окрашивания

Повреждения отличаются по занимаемой площади и глубине, поэтому покраска деталей кузова автомобиля в каждом случае проводится разными методами. Распространенные способы окрашивания, которые можно сделать самостоятельно, такие:

  1. Ретуширование — окрашивание неглубоких одиночных повреждений.
  2. Локальное окрашивание — способ восстановления лакокрасочного покрытия на всей поверхности детали или ее части (окраска «пятном»)

Ретуширование

При ретушировании выполняют точечное закрашивание одиночных повреждений лакокрасочного покрытия. Обязательное условие для выполнения ретуширования — повреждение не должно достигать слоев грунтовки или металла. Визуально такие неглубокие царапины можно обнаружить только при ярком солнечном свете.

Распространенный способ устранения поверхностных дефектов лакокрасочного покрытия — покраска

При ретушировании работы выполняют в такой последовательности:

  • Подбор средства для ретуширования. Для точечного закрашивания применяют специальные средства: маскирующие карандаши или краски во флаконе с кисточкой. Главное — правильно подобрать цвет краски, чтобы повреждение после процедуры не выделялось сильнее, чем до нее.
  • Подготовка поверхности. Поврежденный участок очищают моющим средством для авто и высушивают салфеткой. Место повреждения обезжиривают, чтобы убрать загрязнения и обеспечить равномерное нанесение окрашивающего средства. Для обезжиривания можно использовать обычные бытовые растворители (ацетон, уайт-спирит и технический спирт) или специальные обезжириватели для авто.
  • Второй этап — покраска элементов авто. На место повреждения аккуратно наносят средство для ретуширования, стараясь не попасть на неповрежденный участок. После высыхания первого слоя краски, наносят второй, а при необходимости и третий слой.

Совет! Работы лучше выполнять не в помещении, а на улице, чтобы сразу заметить погрешности, допущенные при ретушировании.

Локальное окрашивание

Если повреждение занимает обширный участок, проводится полная или частичная покраска элемента автомобиля. При повреждениях, которые занимают менее 50% площади, элемент окрашивают методом плавного перехода («пятном»). Если разрушения лакокраски располагаются на более чем 50% запчасти, выполняется полная окраска элемента автомобиля. Технологии выполнения этих двух видов окрашивания имеют небольшие отличия, поэтому будут рассмотрены отдельно.

Локальное окрашивание

Локальное окрашивание автомобиля, проще простого

Покраска одного элемента кузова состоит из таких этапов:

  1. Подготовка. Элемент демонтируют и моют с помощью автомобильного шампуня. Демонтаж выполнять не обязательно, но в таком случае очищают всю поверхность машины, чтобы пыль и грязь не попали случайно на свежеокрашенную поверхность. После мойки поверхность обезжиривают.Лакокрасочное покрытие с поврежденной запчасти снимается наждачной шкуркой до металла, так как старая краска после нанесения новой покрывается трещинами и отслаивается. Покраска новых деталей кузова автомобиля, купленных на замену пришедших в негодность, также сопровождается зачисткой лакокраски. Дело в том, что заводская краска будет просвечиваться через новую, и элемент будет контрастировать по цвету с остальной поверхностью машины. После зачистки поверхность шпатлюют и грунтуют.
  2. Нанесение краски. Для окрашивания отдельного элемента можно использовать обычные краски для авто, распыляемые краскопультом, или средства в аэрозольных баллончиках. При использовании окрашивающих составов важно придерживаться рекомендаций производителя, размещенных на упаковке средства. Краску наносят в 2—3 слоя. Чтобы покраска элемента кузова авто была равномерной, лучше подобрать цвет грунтовочного состава в тон краски. В этом случае ограничиваются двумя нанесениями окрашивающего состава.
  3. Покрытие лаком и полировка. Чтобы придать поверхности блеск, ее вскрывают бесцветным лаком в 2 слоя. После того как новое лакокрасочное покрытие окончательно кристаллизировалось, поверхность полируют абразивным или защитным способом.

Метод плавного перехода

Покраска элементов кузова автомобиля методом плавного перехода или «пятном» проводится только на поврежденном участке. При таком методе окрашивания границы между старым и новым покрытием размываются. Окраска деталей кузова автомобиля «пятном» состоит из тех же этапов, что и окрашивание всей детали, но с некоторыми нюансами.

Этап подготовки включает те же работы, но перед нанесением грунтовки зона перехода (участок лакокрасочного покрытия между старой и новой красками) обрабатывается скотч-брайтом с матирующей добавкой.

При окрашивании краской каждый последующий слой должен быть менее вязким и занимать чуть большую площадь, чем предыдущий (но ни в коем случае не заходить на заматированный участок).

Перед лакировкой зону перехода обрабатывают специальным средством — растворителем для переходов. Некоторые мастера советуют добавлять этот состав и в последний слой лака в соотношении 1:1.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

При окраске пятном машины цвета «металлик» нужно правильно подобрать не только основу, но и металлизированное покрытие, поэтому размыть границу перехода сложнее. Можно использовать в биндер в покраске авто — состав, который входит в состав базовой основы, поэтому позволяющий лучше замаскировать зону перехода.

Качественная покраска отдельного элемента автомобиля - Покраска автомобиля своими руками

Если вам предстоит покраска элемента автомобиля, то лучше всего сделать это при помощи метода «перехода». Он применяется в тех случаях, когда деталь имеет незначительное по объему повреждение. Способ дает возможность сэкономить лакокрасочные материалы, а также позволяет добиться максимальной схожести тонов свеженанесенного и заводского ЛКП.

Основные технологические операции

Технологически покраску элемента автомашины переходом можно осуществить двумя способами:

  1. Распыление базового окрасочного слоя и последующее лакирование детали полностью.
  2. Нанесение базовой краски и лакирование восстановленной поверхности переходом.

Следует сказать, что если автомобиль покрашен в цвет металлик, то вам понадобится и дополнительный материал – «биндер». Это бесцветное вещество входит в состав базовых металлизированных красок. Перед их нанесением, ремонтируемая поверхность грунтуется биндером.

Перед тем как покрасить элемент автомобиля, вам надо будет его подготовить к этому. Подготовка к окраске переходом обладает некоторыми особенностями.

  • Ремонтировать имеющую дефект часть детали необходимо таким образом, чтобы уберечь от новых повреждений участки вокруг нее
  • Перед окрашиванием, данные участки элемента, называемые «областью перехода», матируются при помощи специальной пасты и серого скотч-брайта

Вслед за тем, как вы обдуете и обезжирите деталь, нанесите на нее биндер. Он должен лечь ровным слоем. Грунт заполнит собой все риски от абразивных материалов, и тем самым вы получите под базу идеально гладкую поверхность, а частицы металлика расположатся однородно. Далее можете начинать покраску.

  1. Первым делом вы должны будете затушевать грунт, при этом стараясь не попасть краской за его границы.
  2. Далее необходимо будет растушевать пятно базы шире. Цель этапа – максимально сгладить зрительный переход от нового покрытия к заводскому ЛКП. Нередко этого можно добиться лишь за несколько раз.

Лакировка детали

После того как растушуете область перехода, слейте краску в приготовленную заранее емкость, залейте в резервуар краскопульта биндер и перекройте им всю деталь. Вслед за тем, как он высохнет, начинайте лакирование элемента. Проще всего залакировать весь элемент авто полностью. Это избавит вас от полировки области перехода лака. Однако если повреждение было совсем небольшим, то лучше сделать переход, так вы сэкономите ЛКМ.

Лак распыляется за несколько этапов.

  1. Смешайте необходимое количество состава с активатором и нанесите его на основной восстанавливаемый участок элемента.
  2. Подождите, пока покрытие достаточно подсохнет (оно не должно прилипать к пальцу), далее распылите второй слой, растягивая при этом пятно лака более широко.
  3. Заключительный слой лака нужно наносить тонко, поэтому разбавьте его растворителем в соотношении 50:50 и еще шире распылите состав.

Если вы имеете необходимый опыт, то можете использовать далее специальный растворитель для переходов, это избавит вас затем от этапа полирования детали.

Если вы будете наносить лак методом перехода, то на самой ранней стадии покраски нет нужды распылять биндер на весь элемент. В этом случае заключительный слой лака должен ложиться на старое покрытие, обработанное скотч-брайтом и матирующей пастой.

Последним этапом покраски элемента, по мере необходимости, идет частичное или полное его полирование.

Сколько стоит покраска одного элемента автомобиля?

Метки:Краска для автомобиля

Окраска авто — одна из наиболее услуг, которые автомастерские оказывают чаще всего. Часто водители просто хотят сменить внешний вид своего «железного коня», а иногда окраска — вынужденная мера. Если автомобиль попал в аварию или просто был поцарапан, ему с огромной долей вероятности потребуется окраска. Скорее красить придется не автомобиль, а отдельные его детали. В такой ситуации у большинства автомобилистов возникают вопрос: сколько стоит покраска одного элемента машины, или сколько стоит полностью перекрасить автомобиль.

Почти половина автомобилистов не разменивается на мелочи и перекрашивает транспортное средство целиком и сразу, используя лишний повод сменить имидж транспортного средства. Но в любом случае проблема упирается в стоимость, а она зависит от нескольких факторов.

Покраска элементов автомобиля

Где красить?

Окраска деталей, одной детали автомобиля или же транспортного средства целиком производится по трем сценариям, а именно:

  1. Вы везете автомобиль в специализированную мастерскую, где мастера сделают работу за вас. В таком случае вам придется заплатить внушительную сумму, однако работа будет высокопрофессиональной и быстрой. Специалисты из автомастерских в совершенстве владеют техникой окраски авто и используют только проверенные материалы.
  2. Вы доверяете транспортное средство полуофициальным подпольным мастерам. В мастерской гаражного типа окраска тоже может быть произведена на профессиональном уровне, но никаких гарантий вам никто не даст. Стоимость услуги снизится, но вы будете действовать на свой страх и риск.
  3. Окраска деталей авто выполняется вами самостоятельно. Покраска автодеталей — не такое уж сложное занятие, так что при наличии помещения, желания, материалов и инструментов его способен осилить каждый автовладелец. Покраска деталей авто своими руками — процесс, который может занять несколько часов. Так что если решить проблему нужно срочно, обратитесь в специализированную автомастерскую.
Стоимость покраски элемента как в «гаражах», а то и ниже

Чем красить?

Автокраски для авто представлены на нынешнем российском рынке огромным количеством как национальных, так и иностранных производителей. Есть сотни видов, вариаций и цветовых оттенков красок для авто. Они отличаются и по предназначению, и по стоимости. В первую очередь, узнайте сколько стоит покрасить машину полностью и сколько краски нужно для покраски автомобиля. Этот параметр зависит от суммарной площади поверхности, которую вы подвергнете обработке, количества слоев, и типа выбранной краски (одни накладываются толстыми слоями, другие — тонкими). Определитесь с типом краски — от него зависит конечная стоимость товара.

Покраска одного элемента машины

Покраска деталей автомобиля реализуется при помощи материалов, классифицирующихся по этим показателям (от них же зависит и стоимость):

  1. Производитель. Цена более чем на 50% зависит от его именитости и известности. Чем популярнее и качественнее товар, тем выше стоимость.
  2. Целевое назначение. Покраска кузовных деталей подразумевает использование дифференцирующихся видов материала. Одни производители специализируются на краске для капота, другие — на краске для бамперов. Для оптимального взаимодействия с тем или иным материалом краски характеризуются варьирующимся составом и структурой.
  3. Цвет. Яркость и эффектность цвета играют доминирующую роль. Чем эксклюзивнее цветовой оттенок, тем выше стоимость материала.

Что красить?

Покраска одного элемента требует различных материалов, способов нанесения, и варьирующегося количества слоев. Количество материалов, которые уйдут на выполнение такой задачи, как покраска одного элемента машины, зависит, прежде всего, от суммарной площади поверхностей этой детали. Планируя операцию покраски одной детали, следует учесть все изгибы поверхности и, само собой, её внутреннюю сторону. Так что в 70% случаев выгоднее перекрасить транспортное средство полностью, чем тратить средства на закупку материалов для каждой детали по отдельности.


Смотрите также