Полимерно битумная мастика для авто


Руководство пользования полимерно-битумной мастикой в теплое время года + несколько рекомендаций автолюбителям

Если у вас достаточно современный автомобиль, то у него, скорее всего, с завода уже стоит в стандартной комплектации комплект пластиковых подкрылков. Это очень практично, поскольку пластик не ржавеет и не гниет, и также защищает кузовные детали машины от влаги, ударов камней, снег, твердого льда и реагентов.

Но днище вашего автомобиля, как бы моден и нов он ни был, все равно будет открыто всем ветрам, снегам, грязной воде из луж и дорожным камням. Если же у вас достаточно старый автомобиль, то у него уже могут быть проблемы с металлом кузова в нижней части... Краска уже может иметь вздутия от "жучков" (внутренней ржавчины), старый антикор может отваливаться кусками, после зимы и реагентов на поверхности кузова может быть почти вся таблица Менделеева.

Именно по этим причинам все металлические детали в нижней части автомобиля крайне рекомендуется периодически обрабатывать свежими антикороззийными и защитными составами.

И если вы хотите посмотреть, как это все происходит, то посмотрите ЭТО ВИДЕО НИЖЕ

Сегодня я вам расскажу об одном таком средстве. Это полимерно-битумная мастика производства российской фирмы ВЭЛВ. Препарат этот доступный, обладает всеми необходимыми для защиты вашего автомобиля свойствами, и нанести его на нужные места своими силами совсем не трудно.

Но для того, чтобы все прошло гладко, и эта автохимия действительно защищала металл от сколов, ударов, ржавчины и влаги, необходимо соблюсти несколько важных и необходимых условий.

1) Поверхность обрабатываемых деталей не должна иметь рыхлой ржавчины - ее необходимо счистить твердой щеткой.

2) Очень желательно, чтобы обрабатываемая поверхность была сухой

3) Температура, при которой будет наноситься полимерно-битумная мастика, должна быть в пределах 15-30 градусов Целься, но никак не должна быть ниже 10 градусов Цельсия.

4) Все поверхности, на которые не должна попасть полимерно-битумная мастика, должны быть защищены пленкой и заклеены малярным скотчем

5) При нанесении мастики обязательно нужно применять респиратор, защитную маску.

Давайте теперь разберем пример идеального нанесения полимерно-битумной мастики на металлический и недавно окрашенный подкрылок автомобиля.

Поскольку этот подкрылок только что вернулся из ремонта, где был обновлен и покрашен качественной краской, то в предварительной обработке от ржавчины и в сушке он не нуждается (см. пункты ремомендаций №№ 1-2)

Краска на подкрылке сама по себе уже создает защитный барьер, но она все же нуждается в защите от ударов камней и песка с водой из-под колес машины, а также в защите от кусков льда и от реагентов зимой. Поэтому мастику, антигравий, антикор и так далее - назвать средство можно как угодно - наносить нужно обязательно!

Хоть в карточке товара этого Интернет-магазина на картинке изображен баллончик с синей этикеткой, в реальности вместе с заказом пришел баллончик с черной этикеткой. Да и везде в магазинах на прилавках я наблюдал только баллончики с черными этикетками. Объем брутто - 1000 мл, внутри находится 800 мл полимерно-битумной мастики

Трех вот таких аэрозольных баллончиков должно хватить на все 4 подкрылка и на обработку всего днища. 

Для работы нужно запастись временем, поскольку производитель рекомендует наносить полимерно-битумную мастику в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев длительность не менее 1 часа. Итого у вас на работу, включая время ожидания, уйдет не мене 2-2,5 часов. Время высыхания последнего слоя колеблется от 24 до 48 часов.

Очень важно, чтобы полимерно-битумная мастика наносилась в теплое время года или в теплом гараже. При достаточной температуре окружающей среды 15-30 градусов Цельсия эта мастика первым слоем хорошо прилипнет к обрабатываемой поверхности, и лишний материал стечет вниз в минимальном количестве. То есть у вас первый слой материала на машине сразу же станет достаточно толстым. Через час при повторном нанесении мастика уже будет гораздо охотнее прилипать к первому слою, и на полу уже будет гораздо меньше этого препарата. При третьем нанесении капать на пол будет уже нечему - весь материал будет оставаться на обрабатываемой поверхности.

Так выглядит поверхность после двукратного нанесения полимерно-битумной мастики и промежуточной сушки в 1 час между слоями.

ВАЖНО! Полимерно-битумная мастика вырывается из сопла распылителя баллончика с достаточно большой скоростью и достаточно крупными каплями, иногда практически струей. Эти капли, отражаясь от поверхности, частично отскакивают в стороны и пачкают все вокруг. Это больше всего справедливо для первого слоя, во второй и последующие разы такого обычно не происходит - почти весь материал налипает на поверхность. Именно поэтому стоит обязательно осуществить пункты № 4 и 5 рекомендации.

После первого раза достаточно много мастики стекло ручьями на пол, так что о защите пола тоже лучше всего позаботиться.

Я наносил такую полимерно-битумную мастику на раму и подкрылки еще в прошлом году. Те места, которые не имели рыхлой ржавчины, до сих пор держат на себе эту мастику. А вот там, где я либо не смог достать до рыхлой ржавчины либо поленился убрать ее, мастика тваливается вместе с ржавчиной целым пластом. То есть мастика-то держится хорошо, да вот ржавчина сама по себе легко отваливается.

Выводы

Полимерно-битумная мастика ВЭЛВ является недорогим и достаточно эффективным средством, обеспечивающим защиту нижней части автомобиля от ударов камней, от противогололедных реагентов, от льда. Будучи нанесенным на металл, он предотвращает его контакт к влагой из атмосферы, что исключает возникновение коррозии.

Однако, при работе с этой мастикой требуется неукоснительно придерживаться рекомедаций по применению.

И от себя добавлю также, что брызгается эта мастика из баллончика очень знатно, поэтому заклеивайте все места, не подлежащие нанесение мастики, малярным скотчем и пленкой. Сами обязательно пользуйтесь респиратором или маской, чтобы не вдыхать мелкие частицы этой химии. Отчистить мастику с краски кузова можно при помощи растворителя "Уайт-спирит", который ее легко смоет и не повредит краску, не растворит ее. "Уайт-спиритом" или "Растворителем-646" лучше всего также отмывать руки от полимерно-битумной мастики, и при этом важно это делать сразу же, пока она не застыли и не въелась.

Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует - начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению - ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели - на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности - в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно - для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием "БАРЬЕР антикор антишумовой". Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты - очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно - ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато - результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции - являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы - резино-битумный OilRight против полимерно-битумного "Барьера" ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств - битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик - низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс - возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука - вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

- обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
- для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
- после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
- хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Битумная мастика для авто в Москве

1

Цену уточняйте

Мастика каучуково битумная для гидроизоляции

Доставка из г. Москва

Нет отзывов

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Интересное! Любой из этих видов мастик качественно защищает машину от влаги и ржавчины, улучшает шумоизоляцию салоны, но только при условии правильной обработки поверхности, которую можно сделать своими руками.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.
  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Битумные мастики для авто в Москве

1

Цену уточняйте

Мастика каучуково битумная для гидроизоляции

Доставка из г. Москва

Нет отзывов

Мастичный полимерный битум: с улучшенными материалами

Продукт на основе битума, получаемый при переработке нефти. Незаменимый материал во многих сферах, но чаще всего используется для гидроизоляции строительных объектов, для прокладки и ремонта дорог. Сравнить его по важности можно с такими материалами, как резина, клей или цемент. Технические особенности битума позволяют работать с ним, поддерживая его в нагретом состоянии. Этот недостаток пришлось приспособить до того времени, как мастика из полимерного битума - прототип жидкой резины.

Что нового полимер

Полимерные материалы стали новым этапом развития в жизни многих технологий и материалов и даже отраслей. Благодаря новой формуле битум не только устраняет ваш недостаток, но и улучшает качество. Отработанная битумно-полимерная мастика для гидроизоляции теперь использовалась для частичной изоляции от мощности, шума и температуры. У битума нового поколения есть новые технические возможности:

  • Работа с битумом не требует обучения.
  • Не требует обогрева и управления огнем, что, соответственно, снижает опасные условия труда.
  • Приложение тремя способами.
  • Упрощенный ремонт старого битума.

Не менее важны и качественные показатели:

  • Быстрое высыхание.
  • Равномерная сушка без трещин и пятен.
  • Хорошая текучесть и заполнение мелких трещин.
  • Устойчивость к УФ-лучам.
  • Высокая пластичность (чем выше пластичность, тем меньше вероятность растрескивания, выкрашивания и разгерметизации).
  • Звуки с низкой пропускной способностью и температура.
  • Возможность равномерно использовать любую текстуру и форму любой сложности.

Технологические особенности использования и хранения

Современный мастичный полимерный битум получают путем добавления полимерного модификатора, синтетического каучука, минеральных наполнителей, растворителей, поддерживающих его пасту, т.е. рабочее состояние. Применяемая мастика не требует никакой подготовки, кроме перемешивания до получения однородной консистенции. Для подготовки требуется только обработанная поверхность, которую необходимо очистить от старых материалов и обезжирить.

Рекомендуется

Наиболее эффективные методы проращивания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве - процесс очень трудоемкий, его использует большинство садоводов. Посадка семян в открытый грунт - простой и удобный метод, но эффективен только в определенных климатических зонах. I ...

Светоотражающая краска. Сфера применения

Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска.Благодаря этой краске как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска - лакокрасочный материал, ...

Мастику можно наносить на поверхность двумя способами: распылением или вручную. На мастику сложных форм и больших площадей полимерный битум наносится на специальном оборудовании под давлением без использования воздуха. Это дает возможность получить бесшовную монолитную структуру покрытия и обеспечить равномерное высыхание. Но при необходимости ремонт старых битумных покрытий или обработка небольших участков полимерной пастой можно нанести на поверхность кистью или резиновым шпателем.

Описание

Соответствует ГОСТу на битумно-полимерную мастику, отвечает требованиям международных стандартов. Согласно ГОСТу имеет собственную маркировку, с помощью сокращений и цифр указывают соответствующие характеристики и определяют показатели:

  • Температура размягчения.
  • Пенетрация - глубина проникновения стандартной иглы в массу.
  • Пластичность - свойство битума растягивать нити.

Все мастики на масляной основе имеют в маркировке первые две буквы bn.Третья буква обозначает категорию по направлению видов работ: (кровельные), Д (дорожные), А (инсул). Кроме того, маркировка состоит из цифрового ключа температуры XX / XX. Для каждого приложения используется собственная производительность.

  • Дорога: BND XX / XX - во время проникновения.
  • Крыша: BNK XX / XX - числитель указывает температуру размягчения, а знаменатель - температуру проникновения.
  • Изоляция: BNI IV или V.
  • Мастика для кровли из асфальта горячая может производиться с добавлением гербицидов или антисептиков.Цифра - термостойкость 5 часов, следующая буква указывает на содержание этих элементов: МБК-Г - ХХ А.

Популярная марка битума для наружных работ

Типы битумов, наиболее популярные и часто используемые в своих классах иметь индивидуальное название, например, «Славянка» или «ТЕХНОНИКОЛЬ».

Мастика битумно-полимерная «Славянка» относится к категории изоляционных материалов. Проверенные универсальные функции для широкого спектра применений, нетребовательные при подготовке к работе.Однокомпонентный состав после вскрытия сразу наносится на очищенную поверхность. Время схватывания 8-12 часов, по истечении которого покрытие защищает от электрохимического воздействия воды в любом состоянии (атмосферное, капиллярное, заземление, прямой контакт). Замороженный монолит имеет высокий коэффициент сцепления поверхностей: бетонных смесей из песка, металлических конструкций, дерева, асбестоцементных и силикатных смесей, а также всех производных этих материалов. Для застывания покрытие можно армировать.

Использовать «Славянку» в интерьере категорически запрещено!

Универсальная марка для внутренних работ

А Совершенно иного назначения имеет битумно-полимерная мастика «ТЕХНОНИКОЛЬ».Изготовлен на водной основе, предназначен для работы во внутренних помещениях. Принцип приготовления и способ нанесения мастики также удобны и просты. Один компонент смеси, нагретый при необходимости, разбавляется латексной грунтовкой и перемешивается до однородной консистенции. Применяется для кровли, гидроизоляции внутренних помещений (санузлов, бассейнов, подвалов, балконов и др.). Также для затвердевания слой можно армировать.

Армирующий битум

Для придания большей прочности применяется армирование битумом, особенно в отношении узлов, связок, парных соприкасающихся деталей.Для этих целей используют стеклопластик разного диаметра и размера ячеек. Важной особенностью является то, что сетка не сетка, а автоматическая сварка. Но армирование, увеличивая прочность, снижает пластичность, и делать это нужно только в обоснованных случаях.

Мастика полимерно-битумная производится в строгом соответствии со стандартами. Продукция проходит контроль качества на всех этапах производства и имеет российские и европейские (ISO) сертификаты.

.

Битумная мастика | Битумная мастика | Асфальтовая мастика | Горячее использование

Ассортимент «Тигровый битум» включает в себя весь спектр мастик на основе строительных битумов. Это битумные, битумно-полимерные, битумно-эмульсионные и битумно-латексные мастики для кровельных и гидроизоляционных работ. В зависимости от вида выполняемых работ, климатических условий и объемов работ. Применяются мастики холодного применения (на основе органических растворителей или воды) или мастики горячего использования (требующие первоначального нагрева).

Самый популярный и проверенный временем метод использования битумной гидроизоляции. При выборе таких мастик главным критерием обычно является цена квадратного метра. Такую мастику (на основе строительного битума) перед нанесением необходимо нагреть до температуры 160-180С и в горячем состоянии нанести на предварительно загрунтованную поверхность; Мастика на холоде создает прочное и эластичное покрытие.

Этот метод уже стал обычным при устройстве битумной гидроизоляции.Такая мастика готова к применению, выполняет разные функции и отлично подходит для гидроизоляции поверхностей разного вида.

Разбрасывается граблями как рыхлая смесь, а затем прессуется тяжелыми механическими вальцами массой от 5 до 1,0 тонны. Поскольку битумная мастика используется в зданиях в качестве поверхности пола или поверх легкого фундамента, например, в парке, на тротуаре или на легкой подъездной дорожке, она обязательно должна быть такой природы, чтобы ее можно было установить без тяжелого ролика, как это принято на практике. при уплотнении битумных покрытий улиц.

Наличие в битумной мастике излишка битумного вяжущего является дефектом такой мастики, делающим ее более или менее пластичной, и при больших или даже умеренных нагрузках, поддерживаемых только на небольшой площади. Ставятся на него, они погружаются в пол и оставляют отпечатки на полу или ходят до нежелательной степени, делая его неприглядным и грубым. Битумная мастика
до сих пор производилась двумя способами. Первый и самый ранний способ состоит в том, чтобы выбрать и измельчить асфальт из природных горных пород, обычно и предпочтительно известковую породу, которая имеет пористую природу и пропитана по естественным причинам мальтой или другой формой природного битума.Такая порода содержит от 5 до 10% битумно-пульверизированной и даже при нагревании не содержит битумной мастики.

.

Мембраны битумно-полимерные

Наиболее распространенными материалами для создания гидроизоляционного слоя являются рулонные полимерно-битумные мембраны. Это связано с относительной простотой монтажа, популярностью технологии, долговечностью материала и стабильностью заводских технических параметров. Полимерно-битумные мембраны обычно используются для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, настилов мостов и плоских крыш. Эти материалы могут также использоваться в качестве подложки для скатных крыш и в качестве пароизоляции.

Гидроизоляционная мембрана не только защищает внутренние помещения от проникновения воды внутрь, снижения их работоспособности, нарушения работы технологического оборудования и ухудшения микроклиматических условий в помещении, но и предотвращает разрушение фундамента и несущих конструкций. Поэтому правильный выбор и установка гидроизоляционной мембраны также обеспечивает долговечность всего объекта.

Полимерно-битумные мембраны подвержены воздействию многих неблагоприятных факторов внешней среды.Изменение температуры окружающей среды может вызвать деформацию материала и основания, на котором он установлен. Способность противостоять таким деформациям является важнейшей характеристикой кровельного и гидроизоляционного материала и зависит от многих компонентов, используемых на этапе производства.


СОЕДИНЕНИЕ ПОЛИМЕРНО-БИТУМНОЕ

Компаунд представляет собой специально разработанную смесь битума и полимеров. Основное различие между типами соединений - это тип используемого полимера:

  • Полимер APP обеспечивает дополнительное сопротивление потоку, что позволяет использовать материал в очень жарком климате.Ограничением является то, что материал менее эластичен и податлив при низких температурах.
  • Полимер SBS обеспечивает дополнительную гибкость и динамическое сопротивление материала. Однако его нельзя использовать в очень жарком климате в качестве покрывающей листовой мембраны, поскольку полимер не придает материалу высокого сопротивления течению.
  • В полимерно-битумный компаунд можно добавить специальные противокорневые добавки, которые сделают его устойчивым к проникновению корней и обеспечат надежную водонепроницаемость зеленых крыш и фундаментов.

УСИЛЕНИЕ

  • Полиэстер обеспечивает отличные свойства удлинения и придает оптимальную прочность материалу.
  • Стекловолокно обеспечивает дополнительную стабильность размеров, но не обладает свойствами удлинения.

ПОЛИМЕРНАЯ ПЛЕНКА

  • Тонкая полимерная пленка используется для защиты нижней поверхности от прилипания к рулону. Пленка покрыта специальными графическими индикаторами для более простой и надежной установки фонарика.Пленка тает при нагревании. Если графика полностью сливается (вся поверхность черная), материал перегревается. Материал нагревается правильно, когда графика деформирована, но видна.
  • Полимерная пленка без графических элементов применяется для защиты верхней поверхности подкладочных мембран и мембран, предназначенных для гидроизоляции фундаментов и инженерных сооружений.
  • Перфорированная полимерная пленка может использоваться в качестве защиты изнанки для обеспечения равномерного распределения адгезии и увеличения скорости укладки материала.

САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Специальный клеевой полимерно-битумный компаунд используется для изготовления самоклеящихся мембран. Компаунд покрыт легко снимаемой защитной пленкой. Самоклеящиеся материалы обеспечивают высокую скорость безопасного и дешевого нанесения и не требуют дополнительного оборудования и навыков. Такие материалы также могут использоваться в условиях, когда стандартное факельное применение запрещено (пенополистирол или деревянная основа, внутренняя гидроизоляция).


Мелкозернистый песок или тальк

Для покрытия верхней или нижней поверхности мембраны можно использовать мелкозернистый песок или тальк. Такое покрытие позволяет укладку мастикой горячего или холодного нанесения, а также факелом.


СЛИЙТ

Крупнозернистый минеральный сланец со специальной гидрофобной обработкой защищает материал от повреждения ультрафиолетом на протяжении всего срока службы мембраны.Применяется для заглушки листовых мембран в двухслойных водонепроницаемых системах.

Сланец может быть разного цвета, что придаст ему приятный эстетический вид. Стандартные цвета включают натуральный серый, красный, зеленый и белый, другие цвета доступны по запросу.


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

Линия экологически чистых продуктов ENVIRO оказывает положительное влияние на окружающую среду - благодаря поверхности со специальными добавками она способствует очищению городского воздуха, повышению энергоэффективности зданий и защите кровли от зарастания мха.В этих материалах удачно и эффективно сочетаются экологичность и технологии, направленные на повышение уровня жизни и снижение стоимости эксплуатации объекта. Линия продуктов ENVIRO создавалась с искренней заботой о будущем нашей планеты.

  • ENVIRO WHITE - кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана, позволяющая получить эффект «прохладной кровли» за счет использования в качестве верхнего защитного слоя белого сланца с высоким солнечным отражением.В результате кровельное покрытие не отапливается, а помещения под крышей (чердак или подсобное помещение) сохраняют комфортную температуру.
  • ENVIRO AIR - это кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана со специальной функцией очистки воздуха от вредных оксидов азота (NO x ), которая делает городской воздух намного чище и безопаснее для здоровья человека.
  • ENVIRO FOREST - это кровельная и гидроизоляционная полимерно-битумная мембрана со сланцем, покрытая специальными добавками от зарастания плоской кровли мхом и растительностью.
.

ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ МЕМБРАНЫ

Наиболее распространенными материалами для создания гидроизоляционного слоя являются рулонные полимерно-битумные мембраны. Это связано с относительной простотой монтажа, популярностью технологии, долговечностью материала и стабильностью заводских технических параметров. Полимерно-битумные мембраны обычно используются для гидроизоляции фундаментов, инженерных сооружений, дорог, настилов мостов и плоских крыш. Эти материалы могут также использоваться в качестве подложки для скатных крыш и в качестве пароизоляции.

Мембраны обычные

  • УЛЬТРАПЛАСТ Битумная подкровельная и гидроизоляционная мембрана
  • , модифицированная АПП
  • ULTRAPLAST серый минерал АПП-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная листовая мембрана
  • УЛЬТРАФЛЕКС Битумная подкровельная гидроизоляционная мембрана
  • , модифицированная СБС
  • ULTRAFLEX серый минерал СБС-модифицированная битумная кровельная и гидроизоляционная листовая мембрана

Мембраны специального назначения

  • ТЕХНОНИКОЛЬ SOUNDSTOP SUPER Битумная мембрана модифицированная СБС для шумоизоляции и гидроизоляции плит перекрытия
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ЭНВИРО БЕЛЫЙ Битумная кровельно-гидроизоляционная мембрана из модифицированного СБС для холодных кровель
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ЭНВИРО ЭЙР Битумная кровельная и гидроизоляционная мембрана из модифицированного СБС для снижения загрязнения воздуха
  • ТЕХНОНИКОЛЬ ENVIRO FOREST Битумная кровельно-гидроизоляционная мембрана, модифицированная СБС, для защиты от прорастания мха и растительности
  • ULTRAFLEX GREEN Битумная кровельно-гидроизоляционная мембрана модифицированная СБС для строительства зеленой кровли
  • УЛЬТРАПЛАСТНЫЙ МОСТ Битумная гидроизоляционная мембрана модифицированная APP для строительства мостов и эстакад
  • ULTRAFLEX МОСТ Битумная гидроизоляционная мембрана модифицированная СБС для строительства мостов и эстакад
  • ЛЕГКАЯ КРОВЛЯ АПП-модифицированная битумная декоративная кровельно-гидроизоляционная мембрана

Мембраны самоклеящиеся

  • ULTRAFLEX SA Битумная самоклеящаяся мембрана, армированная полиэстером, модифицированная СБС для гидроизоляции без наплавки
  • ULTRAFLEX SA 7000-X Битумная самоклеящаяся неармированная мембрана на основе СБС с рекордным удлинением
  • ULTRAFLEX SA NB Битумная самоклеящаяся неармированная мембрана на основе СБС для гидроизоляции без наплавки
  • ULTRAFLEX SA NBS Битумная самоклеящаяся неармированная мембрана СБС для внутренней гидроизоляции
  • ВАПОРСТОП CA 500 Битум модифицированный СБС самоклеящийся пароизоляционный

Мембраны для скатных крыш с механической фиксацией

  • UNDERLAY PRO (S) 500 Модифицированная СБС битумно-полиэфирная сверхлегкая подкровельная мембрана для скатных крыш с механической фиксацией
  • ПОДЛОЖКА БАЗА 1500 СБС-модифицированная битумная подкладочная мембрана, армированная стекловолокном, для скатных крыш с механической фиксацией
  • UNDERLAY BASE 900 СБС-модифицированная битумная подкладочная мембрана, армированная стекловолокном, для скатных крыш с механической фиксацией
.

Что такое мастичный асфальт? (с иллюстрациями)

Мастичный асфальт - это строительный материал, который используется для мощения, кровли и полов. Он похож на традиционный бетонный асфальт в том, что при средних температурах образует очень плотный материал с твердой поверхностью. При воздействии чрезвычайно высоких температур мастичный асфальт образует густое жидкое вещество, которое можно вылить или растекать по поверхности.

Мастичный асфальт можно использовать для мощения парковок.

Основное различие между мастичным асфальтом и асфальтобетоном заключается в уровне проницаемости каждого материала. Асфальтобетон достаточно водопроницаем в большинстве условий, что позволяет просачивать немного воды. Версии из мастики практически водонепроницаемы и могут использоваться там, где влагостойкость является первоочередной задачей.

Битум используется как связующее в изделиях на основе асфальта, что делает мастичный асфальт особенно прочным.

Водонепроницаемость мастичного асфальта объясняется высокой концентрацией битума. Битум является побочным продуктом переработки нефти и используется в качестве связующего в продуктах на основе асфальта. Содержание битума в мастичных смесях обычно вдвое больше, чем в бетонном асфальте, что помогает более плотно связывать частицы друг с другом и не пропускать воду.

Для мощения проезжей части можно использовать мастичный асфальт.

Помимо битума, мастичный асфальт также состоит из заполнителей.Этот заполнитель может включать песок, гравий или многие другие виды каменных изделий. Часто добавляют полимерные соединения и пигменты, чтобы придать материалу цвет или повысить прочность и долговечность. Европейские производители часто добавляют в мастичные смеси материал, известный как озерный асфальт . Озерный асфальт - это природный минерал, который похож на битум и способствует дальнейшему связыванию частиц заполнителя.

Мастичный асфальт, который можно использовать для мощения дорог, практически водонепроницаем.

Мастичный асфальт используется для мощения проезжей части, тротуаров, проездов и парковок. Его часто применяют для жилых и коммерческих кровельных конструкций из-за его превосходных гидроизоляционных свойств. Этот материал можно использовать для покрытия полов на фабриках и других промышленных объектах, особенно на тех, которые часто проливаются или подвергаются воздействию большого количества химикатов. Мастичный асфальт также используется для покрытия резервуаров для хранения, чтобы предотвратить утечки с течением времени.

Этот материал предлагает много преимуществ строителям и домовладельцам.Он непроницаем для воды и большинства химикатов, устойчив к повреждениям от вредителей и насекомых. Он также очень прочен и долговечен, и можно ожидать, что он прослужит десятилетия во многих распространенных областях применения. Как и другие асфальтовые изделия, мастичные смеси практически пожаробезопасны и могут быть легко переработаны во избежание негативного воздействия на окружающую среду.

Одним из основных недостатков этого материала является то, что он содержит продукты на нефтяной основе в виде битума.Битум во многих случаях не только имеет неприятный запах, но также может выделять опасные пары спустя долгое время после установки. Наконец, как и со всеми асфальтовыми материалами, с мастикой может быть трудно работать из-за высоких температур, которые необходимо поддерживать при нанесении этого материала.

Кровельная мастика используется для герметизации крыши, чтобы вода не могла проникнуть внутрь..

Смотрите также