Полировка до и после фото авто


Примеры полировки "до" и "после" — SRSdetailing на DRIVE2

Полировка кузова происходим следующим образом:Перед тем, как приступить к полировке кузова – мы тщательно подготавливаем кузов авто:— Моем 2х фазной Детейлинг мойкой;— Проходим скрабом для удаления от битума, колодочной пыли и других раздражителей;— Вытираем и продуваем автомобиль для осмотра и фиксации повреждений, а также составление плана и методов работы с конкретным экземпляром. (Да-да, к каждому лакокрасочному покрытию свой подход).Приступаем к полировке кузова:1-й этап – Абразивная полировка, позволяющая убрать до 90% крупных царапин;2-й этап – Среднеабразивная полировка, позволяющая убрать средние и царапины;3-й этап – Антиголограммная полировка, позволяющая убрать мелкие царапины и блики.

Также есть восстановительная полировка, состоящая из 2го и 3го этапа абразивной полировки, позволяющая убрать 50-60% царапин.

После полировки необходимо покрыть кузов авто одним из полимерных составов (керамика, жидкое стекло, воск) во избежание появления новых царапин. (достаточно 5-10 моек, чтобы на новом авто появились царапины).Срок оказания услуг – 2-3 дня.

www.drive2.ru

Портфолио по полировке кузова

Восстановительная полировка Ferrari California T

Полировка и защитное покрытие Chevrolet Corvette 1969 года

Полировка и покрытие Opti-Coat Pro Porsche Cayenne

Восстановительная полировка авто Porsche Cayenne

Восстановительная полировка Porsche Panamera

Устранение вмятины без покраски Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка кузова Bentley

Восстановительная полировка Mercedes-Maybach

Полировка кузова авто Lexus LX-570

Восстановительная полировка Hyundai Equus

Восстановительная полировка кузова Range Rover

Восстановительная полировка Infiniti

Локальная полировка двери Skoda

Комплексная восставновительная полировка Aston Martin Rapide

Абразивная полировка Mercedes-Benz S500

Полировка и защитное покрытие Optimum Gloss Coat Audi A8

Полировка кузова автомобиля Land Rover Discovery 4

Полировка кузова ГАЗ 24

Полировка кузова и нанесение защитного покрытия Opti-Coat Pro Porshe Cayenne

Восстановительная полировка Mercedes E 200

Тонировка Mercedes E 200

Восстановительная полирока Porsche Cayenne

Восстановительная полировка Mitsubishi

Восстановительная полировка BMW 750i

Восстановительная полировка авто Volkswagen Touareg

Абразивная полировка кузова Honda Pilot

Восстановительная полировка BMW X5

Абразивная полировка кузова Range Rover

Полировка авто Range Rover

Восстановительная полировка Range Rover Evoque

Полировка кузова автомобиля Mitsubishi Outlander

Восстановительная полировка Porsche Macan S

Локальная полировка крыла Mazda 6

Восстановительная полировка Toyota LK 200

Полировка кузова Subaru Outback

Восстановительная абразивная полировка Toyota RAV-4

Абразивная полировка кузова Chevrolet Camaro

Восстановительная полировка Audi A5

Полировка кузова Infiniti EX25

Восстановительная полировка кузова Mitsubishi Outlander

Восстановительная полировка Nissan Patrol

Полировка капота BMW 320

Восстановительная абразивная полировка Hyundai Santa Fe

Абразивная полировка кузова BMW 750

Покраска скола Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка Range Rover

Снятие пленки и полировка Mercedes-Benz SL 500

Восстановительная полировка Volvo XC60

Полировка Mercedes-Benz S500

Абразивная полировка кузова BMW Z4

Полировка кузова автомобиля Mercedes-Benz S-500

Полировка кузова Alfa-Romeo 155 Q4

Восстановительная полировка Lexus GX-460

Локальный ремонт сколов на крыле Audi Q5

Локальная восстановительная полировка Jaguar XJS Convertible

Полировка кузова Audi Q7

Восстановительная полировка Volvo XC70

Восстановительная полировка Toyota Prado

Локальная полировка крыла Audi R8

Снятие пленки и полировка Dodge Ram

Полировка кузова Lancia Voyager

Восстановительная полировка BMW Z4

Локальная полировка капота Ford Focus

amdplus.ru

Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?

20.03.2017

Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней записи, я расскажу про виды полировки кузова автомобиля, напишу, как выполняется каждый вид полировки, и вы поймете, почему полировки стоят по-разному.

Виды полировки.

Выделяют 3 вида полировки – мягкая (быстрая), абразивная (косметическая), зеркальная (гладкая).

После мягкой полировки автомобиль просто заблестит. Шагрень не измениться и царапины не уйдут.

После абразивной полировки с кузова уйдут неглубокие царапины, и шагрень станет менее выраженной.

После зеркальной полировки с машины уйдут все неглубокие царапины, шагрень, а окружающий мир начнет отражаться машине как в кривом зеркале.

Как выполняется мягкая полировка?

При помощи полировочной машинки и полировочной пасты 3М с номерами 2 и 3 мастер проходит всю поверхность машины.

Сначала выполняется полировка 2 номером пасты, а после 3. выглядит это вот так:

Данная процедура не является трудоемкой, и делается за 1-2 часа для автомобиля средних размеров.

Глупо ожидать, что после этой полировки уйдут все царапины, но автомобиль заблестит.

Обычно такая полировка стоит порядка 3000-5000 рублей за автомобиль  средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Полировочная машинка
  • Два полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Как выполняется абразивная полировка?

Назначение абразивной полировки – убрать мелкие царапины с поверхности кузова автомобиля. Если представить все слои покрытия кузова то абразивная полировка уберет, то, что обведено красным на этой картинке:

Царапины до базы, или тем более до металла никакой полировкой не убираются! Их надо подкрашивать.

Технология выполнения абразивной полировки следующая – царапины затираются наждачной бумагой с водой или скотч брайтом.

Я использую наждачную бумагу с номерами 800-1000-1200-1500 (иногда 2000), Если царапина очень глубокая, я могу начать полировку с 600 или даже 400 наждачной бумаги (обязательно с водой). После того как шлифованием вы уберете все царапины,  весь кузов полируется при помощи шлифовальной машинки и последовательно 1,2 и 3 номером полировочной пасты. Иногда первым номером полировочной пасты проходят только места, где были царапины. Для лучшего результата, для каждого номера полировочной пасты используйте отдельный полировочный круг.

После такой полировки автомобиль будет выглядеть, как только покрашенный!

Не забывайте что слой лака (краски) на автомобиле достаточно тонкий и каждая абразивная полировка делает его еще тоньше. Если автомобиль уже прошел 2-3 полировки стоит задуматься о необходимости сделать еще одну!

Внимание!

При этом виде полировки есть риск вскрыть лак или краску. Если вы никогда сами не полировали автомобиль, и у вас нет опытного наставника, лучше не начинайте, так как при вскрытии лака деталь придется красить, а покраска стоит довольно дорого!

Стоимость такой полировки в среднем колеблется от 7000 до 10000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 2-3 листа №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • три полировочных круга
  • 100 грамм полировочной пасты №1 (ей полируем только места где были царапины)
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Как выполняется зеркальная полировка?

Это самый сложный, самый дорогой, но и самый результативный вид полировки. После этой полировки на кузове не остается шагрени, царапин и в нем отражается все как в кривом зеркале. Вот пример крыши отполированной в зеркало:

Сразу предупреждаю – хотя это и самая красивая полировка она самая рискованная! Дело в том, что зеркальная полировка снимает самый толстый слой краски и при ней очень велик риск вскрыть покрытие. Делать её стоит только на свежевыкрашенной машине, или если вы уверены в толщине слоя.

Технология зеркальной полировки следующая:

Вся поверхность кузова последовательно шкурится наждачной бумагой, с водой или скотч брайтом. Я последовательно шкурю номерами 600 (иногда пропускаю) 800-1000-1200-1500-2000

После абразивного матования выполняем полировку. При полировке последовательно используем 1,2 и 3 номер пасты.  Для каждого номера желательно иметь отдельный полировочный круг (так результат будет лучше).

Средняя стоимость такой полировки в сервисе от 15000 до 20000 рублей, но в большинстве случаев, после осмотра, вам откажут в такой полировке.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 5-6 листов №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • Три полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №1
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

Если у вас остались вопросы по видам полировки и технологии их осуществления, оставляйте вопросы и замечания в комментариях.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Фото кузова после полировки — KIA Sorento, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Фотки после абразивной полировки, делал увы /а может и к счастью/ не сам но качеством остался ооочень доволен!

Полировка производилась с использованием цифрового толщинометра, неспеша, в несколько этапов, использовались несколько абразивных паст разной зернистости, в том числе небезизвестной фирмы 3M. Также различные нано полироли и пасты для пластика, оптики, накладок, ручек, дефлекторов окон, хромированных элементов, колесных дисков. После полировки кузов был покрыт слоем жидкого стекла чтобы восстановить утраченные микроны лака, защитить кузов от ультрафиолета, дорожных хим реагентов и закрепить результат как можно дольше. В качестве бонуса было удалено несколько глубоких царапин и прокапаны сколы на капоте, но к сожалению полностью от них избавиться не удалось.

Очень порадовало внутреннее убранство, освещение и чистота боксов в которых производились работы, самое главное качество и внимание мастеров к мелочам, тщательность и старание добиться максимального эффекта на продолжительный период. Вне всяких похвал. Ну и конечно же бесценный опыт и кое-какие личные секреты мастеров своего дела, позволяющие исправлять огрехи неудачной самостоятельной полировки, неумелой/непрофессиональной работы других спецOFF, в том числе глубокие царапины, сожжённый именно при неумелой полировке лак и т.п. К примеру ребята рассказали почему у многих авто после нехитрой полировки фар головного света желтеют стекла и многое другое.

Лично видел другие машины и работы этой студии, в том числе премиум и представительского класса как только-только после полировки, так и спустя год после обработки. И, надо признать, меня впечатлило увиденное.

Стоил ли результат потраченных средств? Несомненно! Авто как будто только из салона и я его первый счастливый обладатель :-P

Вах, маладэц пацаны, да, сущэйэээ! :-)

www.drive2.ru

Портфолио по полировке авто

Восстановительная полировка Ferrari California T

Полировка и защитное покрытие Chevrolet Corvette 1969 года

Полировка и покрытие Opti-Coat Pro Porsche Cayenne

Восстановительная полировка авто Porsche Cayenne

Восстановительная полировка Porsche Panamera

Устранение вмятины без покраски Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка кузова Bentley

Восстановительная полировка Mercedes-Maybach

Полировка кузова авто Lexus LX-570

Восстановительная полировка Hyundai Equus

Восстановительная полировка кузова Range Rover

Восстановительная полировка Infiniti

Локальная полировка двери Skoda

Комплексная восставновительная полировка Aston Martin Rapide

Абразивная полировка Mercedes-Benz S500

Полировка и защитное покрытие Optimum Gloss Coat Audi A8

Полировка кузова автомобиля Land Rover Discovery 4

Полировка кузова ГАЗ 24

Полировка кузова и нанесение защитного покрытия Opti-Coat Pro Porshe Cayenne

Восстановительная полировка Mercedes E 200

Тонировка Mercedes E 200

Восстановительная полирока Porsche Cayenne

Восстановительная полировка Mitsubishi

Восстановительная полировка BMW 750i

Восстановительная полировка авто Volkswagen Touareg

Абразивная полировка кузова Honda Pilot

Восстановительная полировка BMW X5

Абразивная полировка кузова Range Rover

Полировка авто Range Rover

Восстановительная полировка Range Rover Evoque

Полировка кузова автомобиля Mitsubishi Outlander

Восстановительная полировка Porsche Macan S

Локальная полировка крыла Mazda 6

Восстановительная полировка Toyota LK 200

Полировка кузова Subaru Outback

Восстановительная абразивная полировка Toyota RAV-4

Абразивная полировка кузова Chevrolet Camaro

Восстановительная полировка Audi A5

Полировка кузова Infiniti EX25

Восстановительная полировка кузова Mitsubishi Outlander

Восстановительная полировка Nissan Patrol

Полировка капота BMW 320

Восстановительная абразивная полировка Hyundai Santa Fe

Абразивная полировка кузова BMW 750

Покраска скола Volkswagen Touareg

Восстановительная полировка Range Rover

Снятие пленки и полировка Mercedes-Benz SL 500

Восстановительная полировка Volvo XC60

Полировка Mercedes-Benz S500

Абразивная полировка кузова BMW Z4

Полировка кузова автомобиля Mercedes-Benz S-500

Полировка кузова Alfa-Romeo 155 Q4

Восстановительная полировка Lexus GX-460

Локальный ремонт сколов на крыле Audi Q5

Локальная восстановительная полировка Jaguar XJS Convertible

Полировка кузова Audi Q7

Восстановительная полировка Volvo XC70

Восстановительная полировка Toyota Prado

Локальная полировка крыла Audi R8

Снятие пленки и полировка Dodge Ram

Полировка кузова Lancia Voyager

Восстановительная полировка BMW Z4

Локальная полировка капота Ford Focus

amdplus.ru

Детейлинг белых автомобилей - зачем? / Блог компании Detailing-garage / Мир детейлинга

Данная запись родилась у меня в голове по причине частых вопросов именно от владельцев автомобилей белого цвета. Вопрос у них один — зачем полировать и защищать белые автомобили? На них же ни чего не видно (царапины, голограммы и т.д.). Ну максимум отмыть хорошо все и закрыть воском и этого будет достаточно. На эти вопросы я отвечаю как по алфавиту и пытаюсь донести владельцу те детали, именно по белым цветам, которые обычно они не знают. А так же всегда показываю наглядный пример мой личный автомобиль чисто белого цвета (белый акрил). Машине уже 5ть лет, но её состояние как мне же говорят знакомые и просто соседи по двору — она новая из салона каждый раз как ты ее помоешь. На что я отвечаю — просто слежу за машиной правильно и она под нанозащитой. Но мы отвлеклись и давайте поговорим о том что именно представляет затертое ЛКП белого автомобиля и каким оно должно быть в нашем понимании Детейлеров. А так же ниже приведем примеры чем чаще всего удается качественно и без вреда для лкп очистить поверхность. А так же тот случай когда клиент обратился только с желанием покрыть авто жидким стеклом и сильно удивился когда посоветовали прежде всего полировку, и уже потом любые защиты на выбор. После этого фото он конечно же согласился. На фото справа как вы понимаете еще без финишного прохода, но и это достаточно хорошо показывает разницу.

А вот и сам процесс очистки и подготовки авто к полировке и т.д. Iron X или ему подобные без труда выводит из лака тяжелые загрязнения (колодочная пыль или ржавые точки).

Так же не забываем и о других загрязнениях на лаке (липа, тополь, инородная краска и другие). С этими загрязнениями нам помогают справиться различного рода автохимия а так же глина или autoscrab волшебная тряпочка (или она же в любом другом виде). После нее поверхность становится действительно гладкой, но и на мягких лаках эти вещи оставляют после себя матовые пятна (затирают лак). Поэтому их применение оправданно только с последующей полировкой.

Так же на видео в качестве примера предлагаю послушать как шуршит тряпочка убирая при этом всю грязь и шероховатости с лака. И конечно же не обойдем стороной самые распространенные загрязнения в нашей стране — битум. На белых цветах он очень заметен и многие владельцы сразу пытаются его убрать. Тут Америку я открывать не буду и просто напомню что при всем многообразии химии против битума фаворитом был, есть и будет уайт-спирит. Но хочу и предостеречь что работать с ним нужно аккуратно на некоторых видах лака и скажем так нужно вымачивать битум, а не тереть его, тем самым растирая по лкп и царапая его. Теперь перейдем непосредственно к нашему вопросу — зачем нанозащита белому автомобилю. Ответ — затем же зачем и всем остальным цветам. Цвет тут не важен, тут важны защитные свойства конкретного состава… А как мы знаем нанозащита много от чего спасает и выручает. Плюс к этому оно усиливает глубину цвета и блеск лкп. Ну и самым важным свойством защит для белых авто является то что машина гораздо меньше пачкается и легко отмывается в отличии от тех автомобилей которые варятся в реагентах весь зимний период и потом приезжают с просьбами отмыть желтый налет и прочие загрязнения после зимы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

car-care.ru


Смотрите также