Полировка фото авто


Полировка автомобиля своими руками — пошаговый мастер-класс как и чем отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля (70 фото)

Проблемы с полировкой авто начинают доставлять дискомфорт уже после двух лет после его покупки. И при этом не важно, какой стоимости и марки машина. Любая из них теряет прежний блеск по разным причинам.

Зачем нужна полировка?

Основными причинами, вследствие чего появляется надобность полировки, являются естественный износ покрытия эмали и влияние грязи. Остатки мусора на дорогах, встречающиеся на встречу при движении, оставляют пятна на автомобильном кузове.

Сложно увидеть микро царапины, однако их скопление оказывает влияние на качество лака. Большую видимость оставляют следы от ударов камней, крупных остатков песка, дорожных веток.

Стертости и блеклость внешнего покрытия появляется от влияния соли, песка, химических веществ. Вдобавок, следы оставляют обычные осадки.

По мнению автомехаников, основанием появившихся царапин и стертых пятен является действие автоматических щеток. От систематических моек движущейся щетиной, эмаль на кузове становится блеклой и потускневшей.

Помимо потери яркости, повреждения на автомобиле могут нести большую опасность. Сколы и царапины в результате накапливания могут повредить слои краски, что является следствием появления ржавчины.

Каждому автолюбителю хочется, чтобы его авто смотрелось эффектно. Услуги многих технических центров дорогостоящие, поэтому не всегда доступны рядовому автовладельцу.

При низком финансовом бюджете у многих автомобилистов остается лишь единственное решение — самостоятельная полировка автомобиля.

Как отполировать машину в домашних условиях

Для выполнения такой работы обязательно наличие сухого гаража с нормальным освещением. Отполировать транспортное средство на улице или рядом с домом невозможно даже в теплую погоду.

Уличная грязь и пыль моментально испортят сделанный труд. Важную роль играет и неравномерное высыхание на солнечном свете некоторых видов лакокрасочных покрытий и паст.

Перед тем как делать полировку авто после покраски своими руками, следует очистить помещение. Механики не рекомендуют осуществлять полировку при сильной жаре или холоде.

Кузов должен выглядеть очищенным, без наличия пятен от масла.

Декоративные части авто лучше заклеить. Изначально требуется осмотреть машину на наличие повреждений. При их отсутствии осуществляется выбор абразивов, зернистость состава покрытия.

Если после мойки, на автомобиле остались следы битума или масла, их можно оттереть самостоятельно с использованием специальных средств. Во время работы нельзя применять режущие и колющие инструменты. В качестве альтернативы лучше использовать пластиковую карту.

Автолюбители с опытом совместно с полировкой кузова осуществляют полировку стекол автомобиля. Технология процесса похожа. Различие заключается лишь в выборе состава и вида средства.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Для самостоятельной работы понадобятся необходимые инструменты для полировки авто. Практикуется два метода абразивного удаления повреждений — ручной и механический.

Тем, кто делает полировку первоначально, лучше попрактиковаться на ручном способе, так как он менее затратен.

Чтобы сделать ручную шлифовку лакокрасочного покрытия понадобится следующий инвентарь:

  • абразивная шкурка для шлифовки;
  • водный распылитель;
  • салфетки или тряпочки из хлопка;
  • полировальные пасты и полироли.

Шкурку перед использованием разделяют на маленькие по размеру кусочки, а края закругляют для предотвращения царапин. Перед выполнением шлифовки автомобиль увлажняют водой при помощи специального распылителя.

Мокрой шкуркой покрытие трут в две обратные стороны, пока не получится равномерный матовый оттенок лакокрасочного покрытия. Процесс дублируют много раз, протирая воду увлажненной и сухой тряпочкой. По окончании второй шлифовки на готовый участок наносится полировальная паста. Ее следует растирать по кругу салфеткой.

Процесс пройдёт намного быстрее, если осуществлять полировку кузова автомобиля машинкой или электродрелью с наличием определенной насадки.

Механическая полировка авто своими руками

Для осуществления работы потребуется дополнить вышеуказанный список следующим перечнем инструментов:

  • шлифмашинка;
  • очки для защиты глаз;
  • диски для полировки и шлифовки;
  • оправки для фиксации дисков разного размера;
  • фетровые или меховые круги;
  • щетку с жесткой щетиной для чистки кругов.

Машинку перемещают по кругу. Работа начинается с небольших оборотов, а затем их увеличивают. При этом машинку не следует сильно принимать к поверхности.

Начинают работу, используя крупно зернистую пасту и жёсткие круги. По итогу полирования их поэтапно сменяют на мягкие. Также используется малозернистая паста.

Использование шлифмашины допускается при наличии опыта. В связи с этим лучше потренироваться сначала на одной из свободных деталей.

Если зернистость выбранной пасты будет не подходящей, либо при сильном нажиме во время шлифовки есть вероятность повредить эмаль автомобиля. В особенности, нужно аккуратно проводить работу в местах перегибов, крыльях и дверях.

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

По завершении обработки абразивами, производится выравнивание поверхности полировальными пастами. Однако это не оберегает автомобильный кузов от новых несовершенств.

Для предупреждения небольших повреждений лакокрасочного слоя используют защитные полироли.

Перед покупкой пасты необходимо хорошо ознакомиться с инструкцией по использованию. Одни из них предназначены для ручной полировки, другие — с применением шлифовальной машинки.

Защитные пасты имеют схожую схему действия. При нанесении слоя, на поверхности образуется защитная оболочка от ультрафиолетового воздействия и химических веществ.

Ручная полировка автомобиля осуществляется с применением пасты, в составе которой имеется воск. Однако ее хватает ненадолго, выдерживает до трех моек.

Силиконовые и тефлоновые пасты отличаются большей долговечностью. Они держатся на кузове до 40 моек. Полировка машины проводится с использованием шлифовальной машинки, имеющей сменные насадки. Процесс напоминает абразивный метод, но требует временной паузы.

Производители предлагают и дорогостоящие нанокерамические полироли. Они отличаются большей эффективностью за счет своего полимеризованного состава. Среди профессиональных средств для полировки автомобиля своими руками больше ценятся политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC.

В завершении транспортное средство приобретет привлекательный внешний вид. Используя защитные средства хотя бы 1-2 раза в год, сократит надобность абразивного восстановления.

Фото полировки автомобиля своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

Наши фото работы - полировка авто

Общее количество фотографий во всех категориях: 90 Доступ ко всем фотографиям вместе: 27,688

Топ Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные KIA SORENTO CERAMIC PRO 9H Топ Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные Restricted Categories

Общее количество фотографий во всех категориях: 90

Наши работы по полировке

май 2019 года

Полировка и покрытие керамикой авто Jeep Wrangler

Качественная полировка автомобиля Jeep Wrangler и покрытие кузова керамикой CQ.UK.

Узнать больше

май 2019 года

Полировка и нанесение керамики на Mercedes-Maybach

Мягкая полировка кузова автомобиля и нанесение защитного состава CQ.UK на Mercedes-Maybach.

Узнать больше

март 2019 года

Полировка и покрытие керамикой Kia Sorento

Автомобиль покрыт качественной керамикой CQ.UK, предварительно провели косметическую полировку кузова.

Узнать больше

янарь 2019 года

Полировка и нанесение керамики на Kia Sorento Prim

Мягкая полировка и нанесение керамической защиты C.QUARTZ на Kia Sorento Prim.

Узнать больше

янарь 2019 года

Полировка и нанесение керамики на Audi Q7

Восстановительная полировка машины и покрытие авто керамикой Cquartz UK.

Узнать больше

янарь 2019 года

Полировка Toyota Land Cruiser Prado

Мягкая безабразивная полировка автомобиля Toyota Land Cruiser Prado.

Узнать больше

сентябрь-октябрь 2018 года

Полировка автомобиля Infiniti Q70

Произвели мягкую полировку кузова автомобиля от риски, паутинки и мелких царапин.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Защитная полировка автомобиля Hyundai Santa Fe

Кузов автомобиля покрыли качественной керамикой C.QUARTZ UK - один из лучших защитных составов для московской погоды.

Подробнее

сентябрь-октябрь 2018 года

Нанесение керамики на Skoda Octavia

Обрабюотали кузов автомобиля нанокерамическими защитными составами бренда CARpro.

Подробнее

июль-август 2018 года

Полировка и нанесение керамики на INFINITI QX80

Восстановительная полировка и нанесение защитного керамического покрытия C.QUARTZ CQ UK.

Узнать больше

июль-август 2018 года

Полировка лобового стекла Opel Zafira

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин.

Узнать больше

май-июнь 2018 года

Восстановительная полировка Mercedes-Benz C-класс

Профессиональная восстановительная полировка кузова автомобиля.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Полировка и керамика Porsche Panamera

Качественная полировка и нанесение керамического покрытия Cquartz UK.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Полировка и нанесение керамики на Audi TT

Восстановительная полировка и покрытие автомобиля защитным составом Ultra Ceramic Coat.

Узнать больше

апрель-май 2018 года

Полировка и нанесение керамики на MAZDA CX5

Абразивная полировка и покрытие автомобиля двумя видами керамики: Cquartz и Ultra Ceramic Coat.

Узнать больше

март 2018 года

Детейлинг полировка и защита керамикой AUDI Q7

Профессиональная детейлинг полировка кузова от CAR-STILE.

Узнать больше

март 2018 года

Качественная полировка Toyota Land Cruiser

Качественная восстановительная полировка кузова автомобиля Toyota Land Cruiser.

Узнать больше

март 2018 года

Полировка и нанесение керамики на AUDI A6

Кузов автомобиля был отполирован и покрыт защитной керамикой C.Quartz UK

Узнать больше

март 2018 года

Полировка и защита керамикой кузова автомобиля

Профессиональная полировка и нанесение керамики C.Quartz UK на кузова автомобиля Volkswagen Tiguan.

Узнать больше

март 2018 года

Полировка и покрытие керамикой Мерседес CLS

Качественная полировка и защита кузова автомобиля керамическим покрытием C.Quartz UK.

Узнать больше

Наш инструмент для полировки AutoTriz

Полировка труднодоступных мест экстерьера и интерьера автомобиля.

Узнать больше

Наш инструмент для полировки RUPES IBRID NANO

Очистка, удаление дефектов и полировка.

Узнать больше

февраль 2018 года

Предпродажная полировка Opel Astra

Косметическая полировка автомобиля перед продажей: удаление бликов, голограмм, паутинки (круговые разводы).

Узнать больше

январь 2018 года

Нанесение керамики CQuartz на Lexus ES

Нанесение профессионального защитного керамического покрытия C.Quartz UK.

Узнать больше

январь 2018 года

Полировка и нанесение керамики на Skoda Superb

Мягкая безабразивная полировка автомобиля и защита кузова керамикой C.Quartz UK.

Узнать больше

январь 2018 года

Полировка и нанесение CQUARTZ на Mazda CX-5

Качественная полировка кузова с последующим нанесением защитной керамики CQuartz.

Узнать больше

январь 2018 года

Нанесение керамики CQuartz на Skoda Superb

Защита кузова автомобиля при помощи керамического покрытия CQuartz.

Узнать больше

Детейлинг полировка Infiniti FX37

Полная детейлинг полировка кузова автомобиля.

Узнать больше

Полировка хромированных деталей на Infiniti FX37

Чистка и полировка хромированных деталей автомобиля.

Узнать больше

Нанесение керамики CQUARTZ на AUDI Q5

Защита кузова автомобиля с помощию нанесения керамического покрытия CQUARTZ.

Узнать больше

Полировка кузова Audi A6

Качественная абразвиная полировка кузова автомобиля.

Узнать больше

Полировка фар на KIA CEED

Полировка задних фонарей. Возврат первоначальной прозрачности.

Узнать больше

Нанесение Ceramic Pro Light на AUDI Q7

Нанесение защитного керамического покрытия Ceramic Pro Light на автомобиль AUDI Q7.

Узнать больше

Полировка и нанесение Сquartz UK на Land Cruiser

Полировка и нанесение защитного керамического покрытия Сquartz UK на Toyota Land Cruiser.

Узнать больше

Полировка кузова на Ауди А7

Восстановительная поилровка автомобиля от царапин и потертостей.

Узнать больше

Плировка автомобиля Mersedes GLE Coupe

Полировка кузова автомобиля от царапин и потертостей.

Узнать больше

Полировка и нанесение Q80PRO на Land Cruiser

В качестве защиты ЛКП кузова после полировки нанесено нанокерамическое покрытие Q80 PRO.

Узнать больше

Полировка и нанесение кеpамики Hyundai Genesis

Профессиональная полировка и нанесение керамической защиты кузова Q80 PRO.

Узнать больше

Полировка передних фар на Land Cruiser Prado

Качественная и бережная полировка оптики автомобиля.

Узнать больше

Десять правил полировки автомобиля (1 фото)

Качественная полировка не только украшает автомобиль, но и защищает кузов от вредных воздействий окружающей среды.

В наши дни полировка автомобиля в автосервисе — дорогое удовольствие. Поэтому намного дешевле обратится за услугой полировка авто цена киев. Перед началом работы обязательно внимательно прочтите инструкцию к тому средству, которое вы приобрели, и постарайтесь убедиться, что у вас в руках не подделка. Содержание современных универсальных автополиролей достаточно сложное, но почти все полироли содержат микроабразив для очистки поверхности. В полиролях Turtle Wax абразивом служит каолин — разновидность фарфоровой глины, размер зерен которой всего 0,7 мкм. Как и шампуни для мойки автомобиля, автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. При комнатной температуре воски твердые, но пластичные. Существуют растительные (карнаубские), животные (пчелиные), минеральные и синтетические воски.

Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков похожи, и ни один сорт не имеет специфических преимуществ перед другим. Иногда полироли содержат ингредиенты, дополнительно оберегающие лакокрасочное покрытие от ультрафиолетового излучения. Такие полироли помечены словами Sun Stop. Перед началом полировки автомобиля необходимо удостовериться в том, что:

  • на кузове нет битума, следов антикора или еще какой-нибудь грязи  

  • сколы, царапины до металла и т.п. тщательно закрыты (не критично, если вы будете полировать машину цветообогащенными полиролями)  

  • на машину не попадают прямые лучи солнца, приводящие к перегреву ЛКП.

Желательно найти место в гараже или заниматься полировкой в тихую безветренную погоду, чтобы на машину не попадала пыль. Применять полироли надо осторожно, придерживаясь следующих правил:

1. Перед полировкой необходимо основательно вымыть автомобиль. Полируемое лакокрасочное покрытие должно быть абсолютно сухим. Прежде чем приниматься за работу, удалите все заметные загрязнения, например смолу.

2. Ни в коем случае не используйте полироли на солнце или при высокой температуре (кузов должны быть на ощупь прохладным) и повышенной влажности. Полировка в холодную погоду (если температуре воздуха ниже +6°С) тоже нежелательна.

3. Не применяйте для полировки жесткие салфетки или губки. Наносите полироль мягкими влажными аппликаторами располировывая остатки чистой сухой мягкой тканью.

4. Старайтесь выполнять полировку поверхности равномерно, с одинаковым усилием. Обращайте внимание на то, чтобы не было перехода от одного отполированного участка к другому.

5. Полировать кузов лучше участками. Не наносите полироль одновременно на весь кузов. Полироли довольно быстро высыхают, после чего трудно и неравномерно располировываются.

6. Регулярно меняйте губку для полировки. Благодаря этому вымершие пигменты краски и мертвые слои лака не будут переноситься на другие участки покрытия. Так с самого начала предупреждается образование нежелательной мутной пленки.

7. Препараты для полировки лакокрасочного покрытия и ухода за ним не следует наносить обильно. Избыток средств затрудняет дальнейшую обработку.

8. Полировку следует начинать с крыши, опускаясь по кузову вниз.

9. Свежеокрашенную лакокрасочную поверхность и участки точечной подкраски не следует полировать защитными препаратами в течение двух месяцев, пока происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и растворитель краски через поры выходит наружу. Полироль закрывает поры в краске, в итоге краска остается мягкой и быстрее стареет.

10. При полировке обеспечьте хорошую освещенность для контроля процесса.

Как пользоваться полировальной машинкой

Полировальный диск всегда старайтесь прижимать к полируемой поверхности по возможности равномерно и без перекосов. Если диск расположен под углом, то это может привести к образованию пятен на поверхности. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Нанесите на полировальный диск средство для полировки. Выключенной машинкой немного разотрите средство по окрашенной поверхности. Чуть-чуть надавите на машинку и включите ее. Это предотвратит разбрызгивание средства для чистки или полировки. Равномерно, участок за участком обрабатывайте поверхность. Старайтесь избежать видимых переходов от одного отполированного участка к другому. Двигайте полировальную машинку по поверхности в продольном и поперечном направлениях. При машинном способе полировки, Вы можете и вытирать средство для полировки лакокрасочного покрытия. Растирайте полировальной машинкой нанесенное на полировальный диск средство для полировки до тех пор, пока машинка больше не сможет без дополнительного усилия скользить по окрашенной поверхности. Только тогда можно нанести на полировальный диск еще немного средства для полировки. После полировки полировальной машинкой удалите мягкой салфеткой все высохшие остатки полироля. Труднодоступные углы и края полируются вручную. Чтобы узнать, насколько качественно проведена полировка, облейте кузов водой. Вода на кузове должна собираться в крупные капли и свободно стекать с кузова. Таким же образом с машины будут стекать дождевые капли и растаявший снег с примесями грязи, соли и прочих абразивных или химически активных веществ.  

Тонировка стекол авто в Чебоксарах и Новочебоксарске по цене от 999 рублей

  • Тонировка стекол авто подчеркнет всю красоту и стиль вашей машины. Комфорт и уют приобретет салон автомобиля.Мы поможем подобрать оптимальную пленку по вашему желанию. АВТО ТОНИРОВКА - это наша профессия. Доверь свой автомобиль профессионалам!

  • Антигравийная защита кузова это защита лакокрасочного покрытия автомобиля — сохранит детали автомобиля, которые наиболее подвержены сколам и царапинам. Вам достаточно воспользоваться нашей услугой по нанесению защитной плёнки. Она хоть и прочна, но почти незаметна на автомобиле, поэтому никто кроме Вас не узнает о наличии этой плёнки, если конечно, не прибегать к детальному осмотру автомобиля. Она прозрачна и тонка, но, одновременно с этим, очень прочна, что позволяет ей надёжно защищать лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля от:сколов, царапин, щебня, камня, дорожного мусора, веток и насекомых.

  • Как приятно садиться в ухоженный автомобиль, с чистой обивкой сидений и блестящей приборной панелью. К сожалению, ежедневно в салон автомобиля мы заносим много мусора, грязи, песка и соли, что особенно интенсивно происходит зимой, весной и осенью.

  • Полировка машины – это необходимая мера предосторожности, она не только делает машину более красивой, блестящей и привлекательной, но и обеспечивает дополнительную защиту от коррозии, различных химических и механических повреждений. А значит, так полировка кузова автомобиля от царапин и прочих частей машины экономит финансовые средства на ремонт

  • Беспокрасочное удаление вмятин это революционный процесс ремонта вмятин, складок (в том числе после града) специальным инструментом без покраски и шпаклевки за короткий промежуток времени! Альтернатива традиционному ремонту! Беспокрасочное удаление вмятин является искусством восстановления помятого металла, возврат его к первоначальному виду! Беспокрасочное удаление вмятин самый быстрый, самый эффективный и экономичный метод устранения вмятин, складок на транспортных средствах!

Самая дорогая полировка автомобиля (15 фото)

Хотите, чтобы ваш LaFerrari выделялся на фоне других LaFerrari? Обратитесь в братьям Наамо...

“Первый раз, когда я взялся за полировку, машинка соскользнула, наскочила на эмблему Mercedes и та отлетела в угол. “Черт, что я скажу владельцу-старичку?!”” Мысль о том, что самый крутой детейлер на планете начинал с прозаического косяка, настраивает на оптимистический лад.Набил Наамо, который вместе с братом Мазином основал Topaz Engineering, продолжает: “Первым делом я опробовал машинку на старом C-Class моих родичей, и тогда все пошло не очень гладко”.Братья набивали руку на прекрасных автомобилях, помимо разных Porsche и Ferrari они упоминают “все мыслимые М-серии BMW”. И спустя какое-то время после того, как они всерьез увлеклись детейлингом, их озарило.

“Мы так классно полируем наши машины, они выглядят просто изумительно. И так круто больше нигде не делают. Значит, есть ниша, и мы можем ее занять”.“У завода есть лимит. Они говорят, что 90% клиентов довольны покраской, а больше им и не надо”, - рассказывает Мазин, когда мы стоим возле новенького Ferrari F12, над которым они трудятся. Я не сомневаюсь в мастерстве братьев, но визг ручной шлифовальной машинки ассоциируется у меня исключительно с доморощенным сервисом. И когда я вижу, как она ходит по кузову автомобиля, который стоит 340 тысяч евро, у меня внутри все переворачивается.“На то, чтобы довести поверхность до идеала у нас уходит 80 часов. На то, чтобы собрать автомобиль на заводе, производитель тратит 100 часов. Они не будут удваивать время сборки ради 10% покупателей”.

Микроскоп видит мельчайшие царапины

Научный процесс пошел... Жуткое дело, да?

Когда за F12 встает новенький LaFerrari и шлифовальная машинка с визгом переходит на автомобиль в пять раз дороже первого, я решаюсь спросить, а как лучшие автопроизводители мира реагируют на то, что их покраску кто-то собирается улучшать. “Мы не говорим, что производители плохо красят машины. Мы говорим, что с коммерческой точки зрения им выгоден определенный потолок. А такие компании как наша, готовы идти дальше”, - говорит Мазин.Topaz предлагает разнообразный ассортимент детейлинговых услуг, но их “полный набор” (который может стоить больше €14 000) достоин называться самой понтовой полировкой в мире. Этот процесс по духу ближе к криминалистической экспертизе.

Первый инструмент — точечный свет. Специальный фонарь выявляет “паутинки”, “голограммы” или “апельсиновую корку” (пупырышки, которые есть даже на самых новых машинах вроде F12). То, как отражается свет, имеет ключевое значение для процесса. Topaz использует разные лампочки в разных комбинациях, чтобы обнаружить все мыслимые дефекты. Следующим достают электронный толщиномер, чтобы посмотреть, как изменяется толщина красочного слоя. На каждой панели делают до 30 замеров (например, на этом ярко-голубом Pagani Zonda Roadster). Таким образом можно определить равномерность лакировки, а на подержанных машинах — оригинальна ли панель и хорошо ли положена шпатлевка. Дальше очередь электронного микроскопа. Он дополняет данные толщиномера, обнаруживая царапины, не различимые человеческим глазом. Дальше из ровного строя зловещих на вид шлифовальных машин выбирают нужные — и за дело. Но приборы и датчики это еще не вся “криминалистика”. Для каждого процесса используются тряпочки своего цвета. Даже Набил соглашается, что это уже смахивает на манию, но ящички с аккуратными ярлычками буквально добавляют веселой радуги в строгую научную атмосферу.

Как только краску отшлифуют, нужно снова наводить блеск. Компоненты смеси братья держат под секретом, они разработали ее сами, путем проб и ошибок, на своих собственных и родительских автомобилях. Судя по кодовым названиям на флаконах, их содержимое остается тайной даже для тех, кто его наносит.Многие клиенты на этом и остановятся, они и так уже выложили семь тысяч. Но нам больше всего любопытен следующий этап, особенно когда для демонстрации выкатывают только что отполированный LaFerrari. Защитная пленка (PPF) не новость, но пленка Topaz самая дорогая и, как они говорят, невидимая. Этот клейкий пластик с гибким верхним слоем лака, создает полное ощущение — визуальное и тактильное — краски. А еще он самополирующийся: царапины, которые не нарушают целостность пленки, оплавляются и затягиваются при нагревании (солнечного тепла достаточно). Мазин показывает пленку в действии, напав на ничего не подозревающий суперкар с проволочной мочалкой в руке.

1.Шаблоны создают на компьютере, чтобы нарезать пленку точно в размер детали2.Осторожно, маньяки за работой3.Это не арт-инсталляция, это готовые куски пленки

opaz сам вырезает лекала из пленки, рисуя каждую панель, с тем чтобы потом создать электронный шаблон и распечатать уже с липким слоем. Спец по наклеиванию PPF Гэри Вуд описывает процесс так: “Представьте, что нужно обернуть пленкой футбольный мяч”. Плоский лист пленки нужно идеально гладко прижать к сложной трехмерной форме. А что по форме может быть сложнее тщательно разработанного аэрообвеса LaFerrari?Я, не отрываясь, наблюдаю, как работает Гэри. Смотрю, как он наносит пленку на передние крылья и капот дорогостоящего чуда из Маранелло. Сначала он распыляет разбавленный шампунь, чтобы клей сразу не прилип. Потом разглаживает пленку на поверхности, как опытный массажист, и потом брызгает из распылителя разбавленным спиртом, чтобы удалить шампунь, и пленка приклеивается.Если обычно на то, чтобы обернуть машину пленкой, уходит день, то с LaFerrari нужно два. Вечером приносят пончики и пиццу. Ребята явно не собираются уходить, пока не закончат работу. Жирная пища контрастирует с аккуратностью и тонкостью работы, но калории очень кстати — энергии нужно много.Абсолютно чистоДля тех, кто любит подорожеСамая дорогая полировкаНе боитесь испачкать руки, если вакса будет самая понтовая? Mitchell & King предлагает ассортимент материалов для детейлинга, включая уникальные смеси, созданные конкретно для вашей машины и с вашим любимым запахом. Ну, а самое, самое дорогое что? Полировальная паста Gold Rush Rally с золотыми хлопьями в хрустальном флаконе. €92 000...

Самая дорогая мойкаДетейлеров полно, но если хотите того, кто работал над бывшим победителем Ле-Мана Jaguar XJR9 и болидом Жиля Вильнева, то позвоните Ричарду Типперу из Perfection Valet. С 1989 года через его руки прошло 25 000 машин, в том числе восемнадцать Ferrari F40.Конечно, можно скептически фыркнуть, зачем так убиваться и наводить идеальный блеск на 950-сильный суперкар. Мы бы лучше покрыли его пылью и славой, попади он к нам в руки. Типичный клиент Topaz так и сделает, уверяет нас Набил.“У нас разные клиенты, но большинство хочет ездить на своих машинах. Вот на этом 964 RS (прекрасно отреставрированном легковесе начала 90-х) завтра поедут в Германию. Это же 964, он стоит кучу денег, а человек хочет защитную пленку, потому что собирается ездить на машине. Наши клиенты не сдувают пылинки со своих тачек, не дрожат над ними”. Как приятно это слышать!

Метки: автомобиль полировка

Не забудьте проголосовать за пост. Нам важно Ваше мнение:

  • +20

Проголосовало 40 человек(а)


Смотрите также