Полная диагностика машины


что входит и для чего это нужно?

Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие затраты.


Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.  

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.  


Этапы проведения диагностики

Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

  1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
  2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
  3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля. 


Когда проходить диагностику

Производители автомобилей рекомендуют проводить комплексную компьютерную диагностику не реже 1 раза в год при условии, что автомобиль исправен, а на бортовом компьютере не видны пиктограммы с ошибками. При появлении странных звуков, нехарактерных для машины рывков или толчков во время движения необходимо как можно быстрее обратиться в надежный сервисный центр с целью тщательной диагностики всех систем. Это стоит сделать и в случае, когда машина не предупреждает о поломке, но вы чувствуете, что ее поведение изменилось.

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля проводится в том случае, если вы заметили, что двигатель издает посторонние звуки, работает нестабильно, теряет мощность, а расход топлива изменился в сторону увеличения. В ходе диагностики специалисты обычно проверяют систему впрыска, корректность функционирования электрики, а также измеряют компрессию.

Диагностика автоматической коробки передач показана при возникновении проблем с переключением скоростей, несвойственных автомобилю рывков, толчков и пробуксовок, либо при обнаружении утечки масла.

 Подвеску следует проверить, если резина автомобиля изнашивается неравномерно, а при маневрах во время движения слышен громкий стук. Помимо компьютерной диагностики сотрудник СТО обязан провести визуальный осмотр неисправной системы и дать необходимые рекомендации по ремонту автомобиля.  

Высококвалифицированные специалисты официальных сервисных центров ГК FAVORIT MOTORS проводят качественную компьютерную диагностику с использованием сертифицированного оборудования, рекомендованного зарубежными автопроизводителями. Высокий уровень сервиса и выгодная для автовладельцев стоимость работ являются основными причинами доверия многочисленных клиентов ГК FAVORIT MOTORS. Современные системы диагностики, применяемые в наших сервисных центрах, позволяют своевременно обнаружить неисправности, существенно снизив затраты на содержание и дальнейший ремонт автомобиля.



Сделать диагностику автомобиля: как ее провести самому

Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут. А еще диагностика автомобиля самим водителем позволит вам значительно сэкономить на сервисных интервалах, динамических ошибках и многом другом.

Компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля компьютерным способом предполагает чтение ряда ошибок, чтобы оценить общее состояние машины при помощи опроса электрических систем.

Необходимость проведения такой диагностики обусловлена такими факторами:

  • чтобы оценить состояние автомобиля при покупке;
  • выявить причины ошибки «чек инжин»;
  • чтобы оценить масштабы проведения сервисных работ.

Чтобы провести диагностику автомобиля компьютерным способом, вам потребуются на выбор:

  • ПК;
  • нетбук;
  • ноутбук;
  • планшет;
  • смартфон;
  • портативный сканер.

Чтобы сделать такую диагностику самостоятельно, нужно знать следующее:

  • где расположен диагностический разъем в машине;
  • навыки обращения с прибором, который оснащен программным обеспечением;
  • как работать с информационными базами в интернете;
  • уметь расшифровывать коды ошибок и сокращения.

Диагностика автомобиля посредством сканера

Почти все СТО и мастерские располагают такими диагностическими приборами, как сканеры или тестеры. Чаще всего диагностику автомобилей проводят посредством:

  • сканеров кодов;
  • мотор-тестеров.

Сканер кодов диагностики представляет собой прибор на основе микропроцессора, который считает информационные коды из памяти электронного блока управления. Его для этого подключают прямо к диагностическому разъему. Сканер позволяет выполнять следующие действия:

  • расшифровать коды;
  • считывать из памяти коды ошибок;
  • классифицировать коды на текущие и установленные;
  • интерпретировать электронный блок текущих значений от датчиков;
  • активизировать некоторые элементы автомобильной системы;
  • перезаписывать в блок коэффициенты.

А вот мотор-тестер – это универсальный диагностический сканер, которым можно измерять параметры работы ДВС. Информация измеряется посредством датчиков и пробников, которые могут идти в комплекте со сканером.

Мотор-сканером можно измерять такие параметры:

  • температуру масла;
  • напряжение АКБ;
  • частоты движений коленвала;
  • генераторный и стартерный ток;
  • напряжение цепи зажигательной системы;
  • давление и разряжение впускного коллектора и т.д.

Тестеры оснащены цифровыми осциллографами, поэтому они являются высокоточными измерителями данных.

Можно ли провести диагностику автомобиля при помощи смартфона?

Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое. Эти гаджеты могут быть применены не только как датчики, но и как сканеры для полноценной диагностики автомобиля, если их подключить к специальному беспроводному устройству.

Подобный прибор нужно подключить к штатному диагностическому разъему на машине, который чаще всего расположен с левой стороны от рулевой колонки, потом посредством Bluetooth он начинает передать в ЭБУ двигателя коды ошибок и прочие данные. Помимо определения кодов ошибок, с помощью телефона можно получить полное их описание и расшифровку. А еще такой способ диагностики можно применять и на ходу автомобиля, устройство без труда будет считывать информацию с блока управления.

Итак, как же правильно провести диагностику самостоятельно при помощи того же смартфона или планшета? Все очень просто:

  • подключите к автомобильному разъему адаптер;
  • соедините его с планшетом или телефоном через «Блютуз»;
  • активируйте соответствующее ПО.

Такой способ диагностики подходит для владельцев практически всех автомобилей младше 20 лет. Что же касается марок, то так можно проводить диагностику машин «Тойота», «Киа», «Хюндай» и т.д. А вот некоторые автомобили марки ВАЗ (например, 2109) не оснащены специальным портом, тогда можно вместо адаптера использовать ДАТА-кабель. Приобрести его не составит труда, поскольку ассортимент подобных кабелей огромен. Очень важно подобрать его в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, нюансы диагностики зависят от используемой программы.

Программы для диагностики автомобилей

Некоторые автолюбители на профильных форумах рекомендуют для диагностики применять программу Torque Pro. Ее возможности таковы:

  • с ее помощью можно мониторить все параметры автомобиля в режиме онлайн;
  • возможность проведения полной диагностики вместе с GPS-трекером , или без;
  • программа работает на платформе ОС «Андроид».

Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.

Если у вас старый телефон, работающий на ОС Windows Mobile, и поддерживает Java, то рекомендуем установить программу Check-Engine. Она может выполнять такие функции:

  • в режиме онлайн выводить параметры работы ДВС;
  • проводить расшифровку и удалять ошибки из памяти блока;
  • отправлять СМС-ки с кодами ошибок и неисправностей автомобиля.

Итак, как видите, при наличии всего трех составляющих (телефона или планшета, установленной специальной программы и адаптера) мы можем провести полноценную диагностику своего автомобиля.

Самостоятельно провести компьютерную диагностику машины – это не только легко, но еще и очень интересно. Вы можете только с помощью телефона выявить погрешности автомобиля при покупке и попросить сделать скидку, ссылаясь на их наличие. Кроме того, вы защитите себя от обмана при совершении сделки с подержанным авто.

Механическая диагностика автомобилей

Сделать автомобильную диагностику своими руками можно и без применения телефона и других чудес современной техники. Например, вы можете проверить автомобиль по акустическому шуму, благодаря чему вы сможете проанализировать состояние сопряжений при запущенном двигателе. При этом стоит учитывать разницу в скоростях вращения обоих валов движка. И помните, что частота вращения распредвала вдвое ниже аналогичного показателя коленвала. Неисправности могут быть двух видов:

  • неисправности в ГРМ;
  • в цилиндропоршневой группе.

Подготовка и проведение диагностики

Для начала нужно провести подготовительные мероприятия:

  • регулируется сам двигатель и его системы;
  • проверяются все навесные агрегаты;
  • проверяют крепления. Источником шума могут быть они.

Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.

Чтобы лучше прислушаться к нужной зоне, возьмите трубку для прижатия из дерева. Послушайте сначала навеску, чтобы получить более достоверные сведения по шумам. Отключите насос ГУР, генератор или помпу, снимите ремни для крепежей. Навеску нужно внимательно прослушать в узлах трения и сравнить эти звуки с теми, которые вы слышите в новых узлах.

Автомобильный движок нужно слушать при целиком холодном или целиком прогретом состоянии и на различных оборотах. Чтобы правильно проанализировать шумы изменяйте обороты с разной динамикой. Для того чтобы определить увеличение теплового зазора в клапане, помните, что на холостых присутствует характерное таканье. Если тепловой зазор отрегулирован верным образом, то тогда источником неисправности будет неравномерный износ поверхностей, которые касаются друг друга.

Характеристика звуков

Иногда при холодном запуске двигателя может появиться стрекотание, которое прекращается при прогреве мотора. В основном это нормально, но если характерный звук не умолкает, это говорит о наличии неисправностей в плунжерной паре толкателя. Он сигнализирует об износе направляющих втулок клапанов, что подтверждается подношенными сальниками. Если звук достаточно резкий, значит, зазор между гнездом в блочной головке и толкателем крана достаточно велик. При прогревании двигателя звук медленно пропадает.

При этом этот звук не сильно опасен, а вот глухой звук, частота которого двое меньше частоты движения коленвала, говорит о том, что нужно заменить подшипники распредвала. Его хорошо слышно при прогревании мотора на холостых оборотах. Бояться не нужно, но проверьте ГРМ как можно скорее.

Если вы слышите слабый звонкий звук, то это может быть свидетельством большого зазора между поршневой юбкой и стенкой цилиндра. Это не слишком страшно, то не откладывайте ремонт надолго.

Какие звуки считаются опасными?

Особое внимание нужно обратить на звонкий стук из ЦПГ. Это может сигнализировать о поломках в сопряжении шатуна и шатунной шейки. При увеличении оборотов стук усиливается, а проходит при отключении цилиндра от системы зажигания. Если у вас дизельный мотор, то можете несколько расслабить гайку форсунки, чтобы перекрыть подачу топлива. Такая неполадка чаще всего является следствием неправильной эксплуатации автомобиля.

Если вы слышите глухой стук, значит, имеется большой зазор в коренных подшипниках на коленчатом валу. Если он усиливается при быстром понижении мотора, значит, что давление масла находится ниже нормы, и могут быть серьезные проблемы.

Хлопки сигнализируют об ослаблении цепей или проблемах с цепным механизмом. Их слышно сильнее на холостых или же при резком сокращении оборотов.

Как видите, некоторые неполадки автомобиля можно выявить посредством прослушивания тех или иных зон, причем делать это не так сложно.

Однако, конечно же, компьютерная диагностика будет более полной и достоверной. Стоит добавить, что в СТО проведение компьютерной диагностики стоит небольших, но денег. А зачем их тратить, если все можно сделать самому, имея на руках лишь телефон и специальных адаптер. А сэкономленные деньги лучше потратить на себя или на автомобильные аксессуары.

Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Что такое OBD?

Начнём с самого начала. Чтобы подключить к машине диагностическое оборудование, нужен специальный разъём, который сейчас есть у всех автомобилей, и который иногда называют просто OBD-II. На самом деле, OBD-II – это не разъём, а целая система бортовой диагностики. И несмотря на то, что прочно она вошла в нашу жизнь всего-то лет 20 назад, её история начинается ещё в 50-х годах прошлого века.

В середине ХХ века американское правительство внезапно пришло к мысли, что стремительно растущее количество автомобилей как-то не лучшим образом влияет на экологию. Правительство стало делать вид, что оно хочет на законодательном уровне эту ситуацию улучшить. Автопроизводители в свою очередь стали делать вид, что они выполняют придуманные законы.

Появлялись крайне разнообразные системы диагностики, задача которых была ограничена контролем за выбросами в атмосферу (а так как сложной техники не было, то максимум, за чем могли более менее адекватно наблюдать, это за расходом топлива). Никто (иногда даже сами производители) нормально пользоваться такими системами не мог. И когда к середине 70-х департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стали понимать, что ничего хорошего добиться не получается, они стали усиленно рекомендовать внедрять новые системы.

Они не просто мигали бы лампочкой, «если что-то пошло не так», а позволяли бы быстро проверить автомобиль на выполнение им экологических норм. Первым откликнувшимся производителем стал General Motors, разработавший свой интерфейс ALDL. Разумеется, ни о каком мировом стандарте речь ещё не заходила, да и об американском тоже. В 1986 году ALDL был модернизирован, но до нужных масштабов дело никак не доходило. И только в 1991 году California Air Resources Board (калифорнийский департамент по контролю за воздушной средой) обязал всех американских автопроизводителей оборудовать свои автомобили диагностической системой OBD-I (On-Board Diagnostic), разработанной в 1989 году.

Что можно было проконтролировать с помощью OBD-I? Само собой, первоочередной задачей было следить за составом отработавших газов. Можно было проследить за работой электронной системы зажигания, кислородных датчиков и системы рециркуляции EGR. В случае появления неисправности загоралась лампа MIL (malfunction indicator lamp – лампа индикации неисправности). Никакой более точной информации получить было нельзя, хотя со временем лампочку научили мигать с определённой последовательностью, которая позволяла выявить хотя бы неисправную систему. Но и этого скоро стало мало.

В январе 1996 года наличие новой версии OBD-II стало обязательным для всех автомобилей, проданных в Америке. Основным отличием этой диагностической системы от OBD-I стала возможность контролировать систему питания, а также её можно было проверить на автомобиле с помощью подключаемого сканера. Этим занимались полицейские. Им было абсолютно плевать на всё, кроме токсичности – ведь вся эта система изначально и разрабатывалась для контроля за ОГ. Полагалось, что система диагностики на новом автомобиле должна была работать пять лет или сто тысяч километров пробега. Но на этом история OBD-II ещё не заканчивается.

В 2001 году все автомобили, проданные в Европе, должны были иметь систему EOBD (European Union On-Board Diagnostic), теперь уже – с CAN-шиной (о которой подробно как-нибудь в другой раз). В 2003 году японцы ввели обязательный JOBD (Japan On-Board Diagnostic), а в 2004 год наличие EOBD становится обязательным для всех дизельных автомобилей в Европе.

Это – очень (даже слишком) краткая история OBD-II. Я её специально не стал усложнять, вам же вряд ли интересно читать про рецессивные и доминантные биты спецификации Controller Area Network? Вот и я думаю, что для начала хватит. Давайте лучше посмотрим на разъём OBD-II «живьем».

Место встречи изменить нельзя

Я уже говорил, что через диагностический разъём калифорнийские копы при желании должны были легко подключиться к самой системе. Чтобы упростить задачу, разъём было решено ставить не далее 60 см от рулевого колеса (хотя, скажем, китайцы это требование часто игнорируют, а иногда этим же балуются инженеры Рено). И если раньше разъём можно было встретить даже под капотом, то сейчас он всегда в зоне досягаемости водителя. Что из себя представляет разъем?

Вообще, он называется DLC – Diagnostic Link Connector. Вполне очевидно, что сама колодка тоже стала соответствовать одному стандарту. Разъём имеет 16 контактов, по восемь в два ряда. Стандарт определяет и назначение выводов в колодке. Например, контакт №16 (самый правый в нижнем ряду) должен быть подключенным к «плюсу» АКБ, а четвёртый – быть заземлением. И всё же шесть контактов отданы в распоряжение производителю – там может располагаться что-то по его желанию.

Часто от диагностов можно услышать слово «протокол». В данном случае – это стандарт передачи данных между отдельными блоками системы диагностики. Тут мы уже опасно сближаемся с информатикой, но ничего не поделаешь: диагностика-то компьютерная. Придётся ещё немного потерпеть.

Разработчиками OBD-II предусмотрены пять разных протоколов. Если говорить очень-очень упрощённо, то это пять различных способов передачи данных. Например, протокол SAE J 1850 используется преимущественно американцами, скорость передачи данных по нему – 41,6 Кб/с. А вот ISO 9141-2 в США не распространён, скорость передачи тут – 10,4 Кб/с. Впрочем, нам всё это знать не обязательно.

Пока просто запомним:

диагностическая колодка OBD-II везде одинаковая, распиновка – тоже, а какие разъёмы будут использоваться для подключения сканера, зависит от протокола, применяемого производителем.

Ну а теперь попробуем продиагностировать автомобиль – в этом нам помогут специалисты из компании «Лаборатория Скорости». Попутно посмотрим, что такое настоящая диагностика.

Что может диагностика?

Начнём с того, что подключить дешёвый мультимарочный сканер и считать одну-две ошибки – это даже близко не диагностика. И было бы большой ошибкой полагать, что диагностику делает сканер, а не человек. На самом деле они работают в паре, и если один из них значительно глупее другого, ничего хорошего из этого не выходит. Терпеть не могу пронумерованные списки, но использую один, чтобы более наглядно показать, что должна в себя включать правильная компьютерная диагностика:

  1. Сбор анамнеза.
  2. Чтение имеющихся и сохранённых ошибок.
  3. Просмотр потока данных (Live Data).
  4. Логирование данных «в движении».
  5. Опрос и сопоставление.
  6. Тесты исполнительных механизмов.
  7. Использование инструментальных методов диагностики.

Много непонятного? Спокойно дойдем до каждого из пунктов.

Есть еще постдиагностические работы: адаптация, активация дополнительных функций… Но про это в одной из следующих публикаций. Пока что сосредоточимся на диагностике неисправностей и рассмотрим все этапы.

Сбор анамнеза

Хороший диагност перед началом работы обязательно спросит у владельца, что с автомобилем не так, как неисправность проявляется, при каких условиях, с какой периодичностью, что предшествовало появлению неисправности… Одним словом, будет вести себя как опытный врач, причём не из бесплатной поликлиники, а из хорошего медицинского центра.

Наш подопытный MINI абсолютно здоров, поэтому в данном случае спрашивать нечего. Впрочем, иногда диагностику есть смысл проводить в качестве превентивной меры, не дожидаясь, когда Check Engine начнёт светить постоянно или периодически подмигивать с панели приборов.

Чтение имеющихся и сохранённых ошибок

Итак, подключаем к нашему «Минику» сканер и ноутбук с программным обеспечением от BMW (о том, как связаны BMW и MINI, напоминать не будем, тут все грамотные). Разумеется, через диагностический разъём. Кстати, Мини не хочет нормально проходить диагностику на одном аккумуляторе, поэтому подключаем внешний источник питания. Но это – особенность автомобиля, исключение, а не правило. Теперь ждём установления связи с автомобилем. Смотрим на картинку на экране ноутбука.

Первым делом мы можем увидеть общую информацию об автомобиле – от текущего пробега до номера двигателя и КПП. Кстати, если покупаете автомобиль с пробегом, то зачастую диагностика поможет определить его истинный пробег, который в том числе будет виден, например, в АКПП.

Или ещё интереснее: если открыть ремонтную историю, там будет видно, при каком пробеге было осуществлено последнее вмешательство (может, кто-то скидывал ошибки, проводил адаптацию какого-то механизма или делал что-то ещё). И если там стоит пробег тысяч 100, а на одометре – всего 70, то кое-кто хочет вас обмануть. Далеко не всегда такая возможность есть на 100%, да и «скрутчики» пробегов часто бывают изобретательны и не ленивы – иногда подчищают пробеги везде, хотя это и редкость.

Но мы отвлеклись. Мы быстренько сканируем на предмет ошибок и в разделе «Накопитель ошибок» все-таки находим такие записи, говорящие об ошибках в электроусилителе рулевого управления!

Еще раз подчеркну: если на машине не горит «чек» и не проявляется каких-либо явных неисправностей, это не значит, что их нет. Электроника может работать некорректно, не оповещая об этом без подключения сканера.

Поэтому компьютерную диагностику, особенно если у вас дорогая машина со сложной электроникой, нужно проводить регулярно, чтобы многие поломки устранить превентивно, пока они не вылились во что-то серьезное.

Но вернемся к нашему MINI. Открываем запись об ошибке ЭУР и смотрим так называемый Freeze Frame (замороженный кадр) – тут описано, при каких условиях эта ошибка проявилась. В нашем случае это произошло один раз при пробеге 120 тысяч километров, при скорости 117,5 км/ч, напряжение аккумулятора составляло 16,86 В.

Данные во Freeze Frame помогают понять, отчего произошла ошибка. Не всегда, конечно, но важной может оказаться любая сопутствующая информация о скорости, пробеге, напряжении и т.п. Это все при условии, что специалист умеет думать.

Бывает ведь, что доморощенные «диагносты» просто видят, какая деталь в машине «глючит», и тут же предлагают ее поменять в сборе «методом тыка», потому что, дескать, причину ошибки знает только Святой Дух, разгадать ее невозможно. Это все от большой жадности и недостатка профессионализма. А мы движемся дальше…

Просмотр потока данных (Live Data)

Live Data – это те данные, которые можно получить в режиме реального времени. Есть простые данные – например, обороты двигателя или температура охлаждающей жидкости.

А есть такие, которые без сканера выяснить вообще невозможно. Например, напряжение датчиков положения педали (речь идёт об электронной педали газа). Их два, смотрим показания: 2,91 В на одном и 1,37 В на втором. Теперь нажимаем на педаль и смотрим на значения: 3,59 В и 1,58 В. Собственно, это и есть Live Data – то, что происходит с механизмом в реальном времени.

Поток данных можно смотреть в том числе и на ходу. Бывает очень полезно посмотреть, как реагирует бортовая электроника машины на различные манипуляции, и что при этом показывает Live Data.

Опрос и сопоставление

Это работа диагноста, а не оборудования. После того, как машина протестирована всеми доступными способами, снятые показания предстоит осмыслить и сопоставить. А было ли напряжение штатным? А сопротивление? А температура? Ну и так далее.

Тест исполнительных механизмов

Его проводят для проверки их работоспособности. Обычно – чтобы просто убедиться, что узел работает как положено. Заходим в раздел меню «Активация детали» (да, русификация тут несколько странная) и запускаем, например, электровентилятор системы охлаждения. Работает. Для чего это может быть полезно? А вот, скажем, перегрев мотора. Если бы вентилятор не включился принудительно, вскрылась бы причина перегрева.

Использование дополнительных измерительных приборов

Бывает, что диагностика не может показать, какой именно из элементов системы вышел из строя. Возьмём, к примеру, ту же «электронную педаль газа». Допустим, напряжение окажется нештатным. Сканер это покажет, мы в этом уже убедились. Но в чём причина падения напряжения?

Тут уже поможет только измерение сопротивления реостата омметром и визуальный осмотр дорожек на предмет выявления повреждений или истертых контактов. Или еще пример. Диагностика показывает ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Скорее всего, это говорит о смещении фаз ГРМ, то есть – о растяжении цепи. А насколько смещены фазы? С этим поможет только осциллограф. Все-таки замена цепи ГРМ – работа крайне дорогостоящая, особенно на каком-нибудь V8. Тут лучше знать наверняка.

Одним осциллографом тоже, бывает, не обойтись. Например, сюда же можно отнести и опрессовку впуска с дыммашиной, и тест производительности форсунок «с обраткой», и контроль тех же дизельных форсунок на специальном форсуночном стенде, и многое другое…

Ещё можно применить диагностические замеры на диностенде, хотя это мало кто применяет в виду отсутствия оборудования. Ведь замер на стенде позволяет не только видеть цифры мощности и момента, но и смотреть характер кривой того и другого и параллельно снимать данные по давлению наддува, AFR, температуре выхлопных газов, распределению момента по осям и колесам и многое другое. Но это в России – экзотика.

Поэтому этот пункт отмечаем отдельно: настоящий диагност не брезгует запачкать одежду, ибо на этапе инструментальной диагностики придется открыть капот, залезть в проводку, демонтировать проблемные датчики или узлы и проверить их состояние визуально и на предмет правильности функционирования, прозвонить проводку, подключить осциллограф, мультиметр и другие необходимые приборы. Компьютерная диагностика предполагает использование не только одного сканера (а в реальной жизни сканеров должно быть больше – об этом в отдельном материале), но и других средств диагностики.

Логирование

Оно применяется в случае, который меня бы точно поставил в тупик: если ошибка имеет плавающий характер. Как раз та ситуация, когда в сервисе обычно говорят: «ну, сейчас же всё работает, вот как только опять случится – приезжайте». Действительно, такую неисправность определить бывает сложно. Но выход есть.

К диагностическому разъёму подключают специальный сканер (как правило, мини-сканер, который просто вставляется в разъем OBDII и не висит, не болтается, работает автономно, не мешает водителю. В общем, не требует никакого участия обычного пользователя – клиента автосервиса) и отправляют клиента кататься по своим нуждам.

Сканер тем временем усиленно работает, записывая лог, а в момент проявления проблемы дополнительно регистрирует саму ошибку и условия её проявления. Метод удобный, а главное – практически незаменимый при наличии сложных «плавающих» ошибок. И ещё одно его преимущество заключается в том, что специалисту не приходится в режиме реального времени сидеть и отслеживать всё, что творится в автомобиле. Иногда это просто невозможно, да если и возможно – то очень сложно. Гораздо удобнее потом просто забрать все записи и вдумчиво посидеть над логами.

А напоследок я скажу…

Всё вышесказанное – лишь вершина айсберга. Всю глыбу мы будем постепенно приподнимать, но не сразу.

Например, мы ничего не сказали о кодах, хотя тема эта очень интересная. Многие, наверное, слышали что-нибудь вроде такого: «У меня ошибка P0123. Это что значит?». Да, можно посмотреть. Это – высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А». Если коротко, то все ошибки делятся на группы. P – двигатель и трансмиссия, В – кузов, С – шасси.

Внутри тоже есть деления. Перечислять все долго и не нужно, но хотя бы для примера: P01ХХ – контроль системы смесеобразования, P03ХХ – система зажигания и система контроля пропусков воспламенения, а вот с P07ХХ до P09ХХ – трансмиссия. Вместо ХХ указываются подсистемы. Например, P0112 – низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха, а P0749 – ошибка электромагнитного клапана регулировки давления. Кодов – сотни, но несведущий человек ничего толкового из этой информации не вынесет.

Вообще, конечно, вопрос важный: предположим, где-то сделал диагностику, а что делать дальше? В этом случае ещё раз можно проверить квалификацию специалистов. Разобраться в истоках появления той или иной ошибки почти всегда возможно. Так что если слышите совет менять детали одну за другой, пока машина не поедет нормально, уносите ноги из такого сервиса. Их-то понять можно: менять детали, проданные с наценкой – куда проще, чем учиться на диагноста и ковыряться в мелочах, которые не принесут больших денег.

Особенно циничны в этих вопросах официальные дилеры, которых хлебом не корми, дай поменять полмашины в сборе. И если работа выполняется по гарантии, то путь так и будет. Но если вам придётся менять заслонку за свой счёт, то это может быть ой, как дорого. Хотя у дилера всё же есть преимущество – доступ к базе знаний. Так называют накопленную статистику по поломкам конкретной модели определенного года (а может, и месяца, и даты выпуска), определённой комплектации и даже цвета (если речь идёт, например, о кузове) по всем дилерам, где эти машины реализуются. Иногда использование базы знаний может существенно помочь в выяснении неисправности.

В будущих публикациях мы подробно разберемся в кодах ошибок, проведем практические замеры и даже сравним дилерский сканер с мультимарочными нескольких ценовых категорий! Оставайтесь на связи.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости» (СПб, ул. Химиков, д. 2, (812) 385-50-70)

Опрос

Вы когда-нибудь делали компьютерную диагностику?

Всего голосов:

Компьютерная диагностика автомобиля в Балашихе

Каждый год выпускаются новые автомобили, которые оснащаются улучшенными, но более сложными комплектующими. Специальные электронные блоки и современные гаджеты существенно упрощают процесс эксплуатации авто, обеспечивая максимальный комфорт во время вождения. Но необходимо понимать, что когда электронная составляющая усложняется, становится сложным и ремонт систем и датчиков. Не каждый, даже профессиональный водитель, сможет самостоятельно обнаружить поломку, установить причину ее возникновения. Компьютерная диагностика автомобиля – это популярная и востребованная услуга.

Профессиональные мастера сервисного центра в Балашихе проводят данную процедуру. Уточнить, сколько стоит услуга, можно на сайте автосервиса. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения подобных работ. Гарантируем демократичные цены и высший результат.

Диагностика автомобиля дешево

Самостоятельные поиски поломки в современном авто могут не принести результатов. Ситуация может усугубиться, если автовладелец своевременно не обратится в СТО за помощью. Ходовая часть, двигатель и коробка передач нуждаются в профессиональном подходе. Для качественной диагностики машины потребуется специальное оборудование и компьютерные программы. С их помощью мастерам удается снять и расшифровать различные параметры, тем самым определить, что именно вышло из строя в авто.

В автосервисе в Балашихе мастерам удается определить, что стало причиной сбоя. С помощью специального диагностического оборудования можно быстро определить даже сложные неисправности. Специалисты по техническому обслуживанию легковых машин смогут оперативно устранить поломку. Использование профессионального компьютерного оборудования дает возможность автовладельцу сэкономить и денежные средства, и личное время. Стоимость компьютерной диагностики автомобиля вполне доступна и приемлема. Точная цена будет зависеть от типа процедуры.

Комплексная автодиагностика недорого

Если вы хотите воспользоваться помощью лучших автомобильных мастеров в Балашихе, стоит обратиться в наш центр технического обслуживания. Мы сможем профессионально и быстро провести диагностику легкового авто и установить причину неисправности. Своевременная диагностика – это обязательное условие длительной и бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Комплексная автодиагностика позволит тщательно проверить каждый узел транспортного средства: ходовая часть, двигатель, КПП и многое другое. Если регулярно и тщательно проверять машину, можно получить объективный анализ функционирования всех систем.

Диагностические комплексы для тестирования ТС необходимы не только при возникновении неисправности. Услуга автодиагностики актуальна перед продажей или покупкой машины, при проведении планового технического обслуживания и в других ситуациях. Наша компания предлагает автовладельцам профессиональную услугу по максимально выгодной стоимости. Наши цены приятно удивят каждого автолюбителя. Диагностические процедуры в нашем автосервисе проводят профессиональные специалисты с большим опытом работы. По результатам диагностики клиент получит подробный отчет, который позволит грамотно составить план ремонтных работ.

Помните: тщательное выполнение как плановой, так и ситуативной диагностики, позволит увеличить эксплуатационный период автомобиля. Отправляясь в длительное путешествие на машине, желательно также пройти процедуру, чтобы убедиться, что транспортное средство исправно и готово к столь дальнему маршруту.

Диагностика ходовой части автомобиля в Балашихе

Ходовая часть – это сложная система, которая состоит из множества составляющих элементов:

  • рама;
  • блок мостов;
  • подвески;
  • колеса и шины.

Все эти составляющие в комплексе отвечают за передвижение автомобиля. Состояние ходовой во многом обеспечивает степень комфорта передвижения. Эксперты рекомендуют проводить диагностику «ходовки» каждые тридцать тысяч километров пробега. Поводом обратиться в мастерскую для проведения диагностики является возникновение посторонних звуков во время езды. Стук и скрипы в подвеске сигнализируют о том, что какой-то элемент неисправен и нуждается в обслуживании. Комплексная диагностика ходовой части включает детальный анализ состояния каждого элемента системы. По результатам работ мастера составляют план ремонтных работ и приступают к их выполнению.

Не стоит забывать, что регулярная автомобильная диагностика – это залог безопасной эксплуатации любого транспортного средства.

Диагностика для автомобилей в Москве

По актуальности

По актуальностиРядом со мной

MINI Автопорт Пятницкое шоссеМосква, Пятницкое ш., 6-й км, стр. 1АРМ-СЕРВИСРоссия, Московская область, Мытищи, Проектируемый проезд № 4529, 3АВИЛОН Land Rover станция НовохохловскаяНовохохловскаяМосква, Волгоградский проспект, 41к1Major Chrysler НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 5с7Major LADA НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 5с7Major Jaguar НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 4Major Mazda НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 4Major Nissan НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 4Major Renault НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 5с5SKODA Авто СитиМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 5с7Major Subaru НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 4Major Suzuki НоворижскийМосковская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 25-й километр, вл2 4

Машинное обучение для медицинской диагностики - 4 текущих приложения

Медицинская диагностика - это категория медицинских тестов, предназначенных для выявления инфекций, состояний и заболеваний. Эти медицинские средства диагностики подпадают под категорию медицинских диагностических средств in vitro (IVD), которые покупаются потребителями или используются в лабораторных условиях. Для получения результатов биологические образцы, такие как кровь или ткань, выделяют из человеческого тела. Сегодня ИИ играет важную роль в развитии области медицинской диагностики.

В этой статье мы рассмотрим текущие применения ИИ в медицинской диагностике, чтобы помочь руководителям бизнеса понять тенденции, формирующие эту область. Мы представим наши выводы в трех основных разделах:

  • Общие определения и обобщенные выводы из нашего исследования
  • Текущие применения ИИ в медицинской диагностике
  • Соответствующие интервью с руководителями Emerj

Наш собственный недавний ИИ в сфере здравоохранения Отраслевые исследования показывают, что около трети всех SaaS-компаний в области ИИ в сфере здравоохранения частично или исключительно фокусируются на диагностике, что делает ее одним из основных направлений для растущих стартапов в этой области.Более подробную информацию о мобильной медицинской диагностике можно найти в нашей статье «ИИ для мобильной медицинской диагностики - текущие приложения».

Перед тем, как погрузиться в настоящие приложения, мы начнем с общих фактов и терминологии о медицинской диагностике in vitro, а также с краткого обзора результатов нашего исследования по этой теме:

Машинное обучение для медицинской диагностики: выводы Впереди

Институт медицины Национальной академии наук, инженерии и медицины сообщает, что «диагностические ошибки составляют примерно 10 процентов смертей пациентов», а также составляют от 6 до 17 процентов госпитальных осложнений.Важно отметить, что работа врача обычно не является прямой причиной диагностических ошибок. Фактически, исследователи объясняют причину ошибок диагностики множеством факторов, включая:

  • Неэффективное сотрудничество и интеграцию информационных технологий здравоохранения (Health IT)
  • Пробелы в общении между врачами, пациентами и их семьями
  • Система работы в сфере здравоохранения который, по замыслу, не обеспечивает адекватной поддержки процесса диагностики

Чтобы обеспечить дополнительный контекст, обзор 25 лет выплат по искам о халатности в США.S. исследователей Johns Hopkins показали, что заявления об ошибках диагностики чаще встречаются в амбулаторных условиях (68,8%) по сравнению с стационарными (31,2%). Однако те, которые произошли в стационарных условиях, были примерно на 11,5 процента более вероятными с летальным исходом. Общая сумма выплат за 25 периодов составила 38,8 млрд долларов.

Для решения этих проблем многие исследователи и компании используют искусственный интеллект для улучшения медицинской диагностики.

При прогнозируемом росте рынка диагностики in vitro к 2023 году до 76 миллиардов долларов, старение населения, распространенность хронических заболеваний и появление персонализированной медицины являются факторами, влияющими на размер рынка IVD.По оценкам, национальные расходы на здравоохранение достигли 3,4 триллиона долларов в 2016 году, а доля здравоохранения в ВВП, по прогнозам, достигнет почти 20 процентов к 2025 году.

Текущие приложения ИИ в медицинской диагностике

Многие из сегодняшних диагностических приложений с машинным обучением по всей видимости, подпадают под следующие категории:

  • Чат-боты : компании используют AI-чат-ботов с возможностью распознавания речи для выявления закономерностей в симптомах пациента, чтобы сформировать потенциальный диагноз, предотвратить болезнь и / или рекомендовать соответствующий курс действий.
  • Онкология : Исследователи используют глубокое обучение для обучения алгоритмов распознавания раковых тканей на уровне, сопоставимом с подготовленными врачами. (Читателям, специализирующимся на лечении рака, может быть интересно прочитать нашу полную статью о глубоком обучении в онкологии.)
  • Патология : Патология - это медицинская специальность, которая занимается диагностикой заболеваний на основе лабораторных анализов. жидкостей организма, таких как кровь и моча, а также тканей.Машинное зрение и другие технологии машинного обучения могут улучшить те усилия, которые традиционно оставлялись только патологам с микроскопами.
  • Редкие заболевания : программное обеспечение для распознавания лиц объединяется с машинным обучением, чтобы помочь врачам диагностировать редкие заболевания. Фотографии пациентов анализируются с помощью анализа лица и глубокого обучения для выявления фенотипов, которые коррелируют с редкими генетическими заболеваниями.

Важно отметить, что это не полный список всех диагностических приложений ИИ.Мы стремились представить краткую репрезентативную группу текущих инициатив на основе нашего исследования.

Теперь мы рассмотрим современные приложения ИИ в медицинской диагностике, начиная с чат-ботов.

Чат-боты

Приложение чат-бота Babylon Health, как показано на их домашней странице.

Британский стартап Babylon Health - это служба подписки на медицинское обслуживание, которая разработала чат-бота для профилактики и диагностики заболеваний.

Сообщается, что с помощью распознавания речи чат-бот будет сравнивать симптомы, которые он получает от пользователя, с базой данных болезней.В ответ он порекомендует соответствующий курс действий, основанный на сочетании описанных симптомов, истории болезни и состояния пациента.

Например, ответ приложения на описание гриппоподобных симптомов может быть рекомендацией посетить аптеку для получения лекарств, отпускаемых без рецепта. Напротив, если пользователь сообщает о более серьезных симптомах, приложение может порекомендовать позвонить на горячую линию или обратиться непосредственно в больницу.

Помимо функции диагностики, приложение также предназначено для интеграции данных пациента с носимых устройств для мониторинга жизненно важных функций, таких как частота сердечных сокращений и уровень холестерина.

В настоящее время Babylon поддерживается 85 миллионами долларов в рамках серий A и B от 9 инвесторов, включая инвестиционные фирмы и индивидуальных инвесторов, таких как основатели проекта Google DeepMind Learning, Демис Хассабис и Мустафа Сулейман.

Опираясь на 150 000 зарегистрированных пользователей, которые в настоящее время платят 7,99 фунтов стерлингов (11,40 долларов США) в месяц за доступ к флагманским индивидуальным видео-консультациям с врачом Babylon от пула из 100 врачей (доступны 12 часов в день, 6 дней в неделю) чат-бота предполагается, что он будет стоить около 4 фунтов стерлингов.99 (7,10 доллара США) в месяц.

Чат-бот был предложен для тестирования группе из 21 500 пациентов в двух больницах. Стартап получил регистрацию от 10 процентов этих пациентов для тестирования приложения. Сообщается, что в обеих больницах Эссекса время ожидания пациентов сократилось с тех пор, как в апреле 2015 года Вавилон был впервые предоставлен бесплатно для их пациентов.

Однако неясно, насколько сократилось время ожидания.

Описанная как «личный помощник по здоровью», компания Ada Health из Берлина предлагает платформу, которая использует ИИ и машинное обучение для отслеживания состояния здоровья пациентов и предлагает пользователям лучшее понимание изменений в их здоровье.Платформа предлагается отдельным пользователям, организациям и врачам.

Хотя запуск сам по себе не описывает себя как диагностическую услугу, приложение предоставляет рекомендации, основанные на симптомах пациента и информации о его здоровье.

Помимо обзоров, опубликованных на веб-сайте стартапа, и обзоров, опубликованных пользователями на сайтах, где приложение доступно для загрузки, конкретные данные о влиянии платформы Ada на результаты лечения пациентов или понимание ее модели финансирования не всегда доступны. имеется в наличии.

В некотором смысле чат-боты в сфере здравоохранения немного похожи на Интернет вещей для фитнеса несколько лет назад. Это кажется неизбежным, кажется многообещающим, кажется логичным, но какие именно инструменты используются какими сторонами для получения результатов… мы просто пока не можем сказать. Я подозреваю, что в ближайшие 2-3 года мы увидим появление успешных вариантов использования.

Некоторые из наших прошлых гостей подкастов по искусственному интеллекту догадывались о том, как может выглядеть интерфейс чата в сфере здравоохранения:

«Через пять лет я не удивлюсь, если, прежде чем обратиться к врачу, вы поговорите с чат-бот ... и раньше станьте информированным пациентом. - Риза Беркан, основатель exClone Inc.

Онкология

Исследователи Стэнфордского университета обучили алгоритм диагностики рака кожи с использованием глубокого обучения, в частности глубоких сверточных нейронных сетей (CNN). Алгоритм был обучен обнаруживать рак кожи или меланому с использованием «130 000 изображений кожных повреждений, представляющих более 2 000 различных заболеваний».

В США ежегодно выявляется около 5,4 миллиона новых диагнозов рака кожи, и раннее выявление имеет решающее значение для повышения выживаемости.Например, раннее выявление коррелирует с 97-процентной пятилетней выживаемостью, но быстро снижается на более поздних стадиях, достигая 15-20-процентного запаса на стадии IV. В 2017 году примерно 9730 человек умрут от меланомы и один человек умирает от меланомы каждые 54 минуты.

Чтобы обеспечить контекст, визуальный осмотр - это первый шаг диагностики рака кожи, и дерматолог осматривает интересующее поражение с помощью дерматоскопа (портативного микроскопа). Если дерматолог считает, что поражение действительно злокачественное, или если первоначальная оценка неубедительна, дерматолог проведет биопсию.

Стэнфордский алгоритм глубокого обучения был протестирован с участием 21 сертифицированного дерматолога, которые просмотрели 370 изображений, о которых сообщалось, и их спросили, «будут ли они проводить биопсию или лечение или успокаивать пациента» на основе каждого изображения. Результаты показали, что алгоритм имел те же возможности, что и 21 дерматолог, в определении наилучшего курса действий для всех изображений.

Из журнала Nature: Классификация рака кожи на уровне дерматологов с помощью глубоких нейронных сетей.

Это многообещающие результаты, однако исследовательская группа признает, что перед внедрением алгоритма в клиническую практику требуется дополнительное тщательное тестирование.В настоящее время наше исследование не предоставило доказательств какого-либо клинического применения.

Больше информации и большое количество примеров использования программ искусственного интеллекта в онкологии можно увидеть в нашем полномасштабном отчете по этой теме.

Патология

Способы диагностики заболеваний патологоанатомами, заключающиеся в ручном наблюдении изображений под микроскопом, оставались относительно неизменными на протяжении более столетия. Стремясь повысить скорость и точность диагнозов, группа исследователей из Медицинского центра Бет Исраэль и Гарвардской медицинской школы использовала глубокое обучение для обучения алгоритму, способному объединить множественное распознавание речи и распознавание изображений для диагностики опухолей.

Исследователи начали с сотен изображений с помеченными областями, показывающими раковые и доброкачественные клетки. Затем были извлечены помеченные регионы, в результате чего были получены миллионы примеров, которые послужили основой для модели, которая будет обучать алгоритм.

По сравнению с человеческими патологами, результаты исследования показали, что показатель успешности диагностики составил 92 процента; на четыре процентных пункта ниже, чем у человека в 96 процентов.Однако если объединить алгоритм и результаты, полученные человеком, точность составила 99,5%.

Наше исследование не предоставило доказательств какого-либо клинического применения, однако эти результаты могут привести к более широкому внедрению методов глубокого обучения в области патологии в ближайшем будущем.

Rare Diseases

Через приложение Face2Gene программное обеспечение для распознавания лиц объединяется с машинным обучением, чтобы помочь врачам диагностировать редкие заболевания (в данном случае от дисморфических черт лица).Фотографии пациентов анализируются с помощью анализа лица и глубокого обучения для выявления фенотипов, которые коррелируют с редкими генетическими заболеваниями.

Платформа в настоящее время доступна только обученным клиницистам для предотвращения ложных срабатываний и поддерживает более 7500 заболеваний. Face2Gene перечисляет на своем веб-сайте ряд партнеров, включая Медицинский колледж Бейлора, Клинику Кливленда и Kaiser Permanente. Однако неясно, сколько всего пользователей имеют доступ к Face2Gene и какое влияние приложение оказало на эти группы пациентов.

Видео ниже представляет собой полное пошаговое видео по программе Face2Gene. Примерно в 6:30 видео есть краткая демонстрация соответствия лица ребенка различным синдромам, которые у ребенка могут быть на основе анализа лица:

Заключительные мысли по диагностике ML / AI

Машинное зрение становится общим элементом этих диагностических приложений, и следует отметить, что улучшения в этой области будут тесно коррелировать с надежными приложениями в диагностике.Однако метод проб и ошибок сильно повлияет на ценность этой технологии в реальном мире и на степень ее внедрения в области диагностики.

Приложения ИИ в медицинской диагностике находятся на ранней стадии внедрения в различных областях, и в настоящее время доступны ограниченные данные о результатах лечения пациентов. Эти приложения могут повлиять на то, как врачи и системы здравоохранения подходят к диагностике, а также на способность людей понимать изменения в своем здоровье в режиме реального времени.

При прогнозируемом быстром росте сектора медицинского оборудования компании, прилагающие усилия для вывода на рынок точной и надежной медицинской диагностики на основе приложений машинного и глубокого обучения, могут быть готовы захватить процентную долю этого прибыльного рынка (огромные венчурные инвестиции в здравоохранение ИИ может показаться, что у ИИ есть шанс повлиять на следующую волну медицинских диагностических технологий).

Несмотря на большие перспективы, искусственный интеллект в медицинской диагностике все еще является относительно новым подходом, и многим клиницистам еще предстоит убедиться в его надежности, чувствительности и том, как он будет практически интегрирован в клиническую практику без ущерба для клинического опыта.

«[Медицинские бригады], которые наиболее интересны, - это те, в состав которых входят как медицинские работники , так и специалисты по ИИ, потому что обычно люди ИИ появляются со словами« как только кто-то дает нам много данных мы собираемся найти все секреты », и , тогда медицинские работники действительно не знают, что возможно - когда вы соберете их вместе, вы начнете видеть некоторые убедительные приложения…» - Стивен Гулланс

Продолжение Потребуется тщательное тестирование этих приложений для подтверждения их полезности в сочетании с обучением клиницистов и систем здравоохранения тому, как эффективно применять эти технологии в клинической практике.

Мы продолжим внимательно следить за областью медицинской диагностики, так как подозреваем, что в ближайшем будущем это станет активной областью для других приложений искусственного интеллекта. Следите за обновлениями нашего раздела о здравоохранении, чтобы узнать о последних обзорах, исследованиях и интервью.

Интервью по теме здравоохранения от ИИ в Отраслевой подкаст

В Emerj мы фокусируемся на представлении реальных приложений ИИ и достоверных фактов нашей аудитории, состоящей из руководителей бизнеса. Наше исследование ландшафта возможностей ИИ отфильтровывает «шумиху» и заголовки, чтобы дать представление о реальных экономических и стратегических преимуществах ИИ сегодня и в ближайшем будущем.

В нашем подкасте «ИИ в промышленности» мы проводим интервью с руководителями, инвесторами и исследователями, чтобы предоставить нашей аудитории знания о реальных тенденциях и проблемах применения ИИ и их экономических последствиях.

Подкаст легко доступен на iTunes, а письменные резюме, в которых представлены основные моменты интервью, можно найти в разделе «Интервью» на Emerj.com. Тем не менее, мы выбрали несколько интервью, которые могут быть интересны читателям, которым понравилась эта статья о медицинской диагностике:

  • Excel Venture Management Стив Гулланс изучает практические соображения по внедрению медицинских технологий, причины, которые зачастую меньше связаны с качеством или потенциалом технологии. и больше о ясности в отношении рентабельности инвестиций для инвесторов.
  • Кори Кидд из Catalia Health делится прогнозами относительно пятилетних тенденций в области медицинских приложений искусственного интеллекта.
  • Доктор Риза Беркан из exClone обсуждает чат-ботов и затрагивает будущие применения того, что может проявиться в этой области через 5-10 лет в медицинских и других потребительских приложениях.
  • Юфэн Дэн, главный научный сотрудник Infervision, обсуждает расширение возможностей машинного зрения, в том числе о том, какие данные нужно собирать и что теперь возможно с помощью этой технологии.
.

Диагностика машины и IIoT

Приглашенный блоггер: Тим Зенкбейл (Tim Senkbeil) - менеджер линейки продуктов бренда Belden Lumberg Automation. В своей роли Зенкбайль управляет новыми и существующими продуктами и предложениями для подключения как Lumberg Automation, так и Hirschmann. На прошлых должностях в Belden он также работал менеджером по полевым решениям и менеджером по промышленным решениям. До прихода в Belden Зенкбейл работал инженером по продажам на местах в Molex, а также в нескольких представительских организациях производителей на рынке электронных компонентов.Сенкбейл получил степень инженера-электрика в Университете Вальпараисо в Индиане. Он также получил степень бакалавра компьютерных наук и математики в Университете Конкордия в Чикаго.

Во многих промышленных процессах используются устройства с сенсорной технологией для эффективного и точного выполнения автоматизированных задач. Однако с увеличением сложности производственных процессов появляется возможность пойти не так, как надо, особенно из-за ограниченного присутствия человека в большинстве промышленных приложений.

Теперь, когда эти приложения становятся все умнее и меньше, даже у датчиков есть датчики.

Завод по розливу

Способность этих компонентов обеспечивать диагностику и обратную связь уже стала критически важной. Когда происходит сбой - независимо от того, обнаружен ли он конкретным датчиком или в самом компоненте - минимизация времени простоя становится столь же важной.

Журнал Control Design недавно попросил меня поделиться своими мыслями о текущем состоянии датчиков, а также о преимуществах их использования в применении новых технологий.Давайте посмотрим, как диагностика машин меняется в соответствии с потребностями приложений промышленного Интернета вещей (IIoT).

(1) Как сенсорные технологии могут способствовать улучшению диагностики машины, в частности, устранению неисправностей? Датчики играют ключевую роль в диагностике неисправностей машины. Датчики положения, например, очень распространены в большинстве машин. Это датчики, которые направляют товары в процессе, будь то обработка и перемещение материалов по конвейерной системе, сборочной линии, процессу упаковки или управлению производственным процессом.Датчики положения позволяют системе определять замятия или другие неисправности, которые могут помешать завершению процесса. Другие типы датчиков также могут обеспечивать полезную обратную связь для обнаружения неисправности в машине. Интеллектуальные датчики или исполнительные механизмы - те, которые предоставляют дополнительную цифровую информацию о функциях и состоянии самого датчика - могут дополнительно помочь в устранении неполадок, исключив сам датчик как источник неисправности. Интеллектуальные датчики / исполнительные механизмы также улучшают время безотказной работы сети, предоставляя инженерам информацию о состоянии здоровья, которую можно использовать для выполнения профилактического обслуживания до : отказ компонента приведет к простоям системы.

(2) Как удаленное подключение влияет на обнаружение, диагностику и устранение проблем машины? Удаленное подключение или подключение на машине дает явные преимущества по сравнению с централизованной проводкой. Системы распределенного ввода-вывода fieldbus создают своего рода сегментированную среду восстановления. Размещая соединения на машине, места неисправностей могут быть изолированы от конкретных устройств и мест внутри машины, что позволяет обслуживающему персоналу заменять или ремонтировать неисправные кабели или устройства в источнике.Это означает, что машина может быть восстановлена ​​и запущена за считанные минуты благодаря модульному характеру ремонта. Кроме того, первоначальная установка может быть в четыре раза быстрее, чем разводка в домашних условиях.

(3) Играют ли такие вещи, как дополненная реальность или виртуальная реальность, в диагностике машин? Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) - это вершина системной диагностики. Если системный инженер может определить точное место неисправности, просто используя портативное устройство для сканирования машины, то неисправный компонент можно немедленно заменить.Часто выявление отказавшего компонента является наиболее трудоемкой частью процесса устранения неполадок и может занять несколько часов. Однако AR / VR сокращает это время до минут! Это не только экономит время компании, но и снижает затраты на простои, связанные с неисправными компонентами. Каждая отрасль должна работать с максимальным временем безотказной работы и максимальной мощностью. Новые технологии, такие как AR и VR, - еще один способ помочь нам достичь этого. Чтобы прочитать сообщение в блоге полностью, посетите блог Belden здесь: https: // www.belden.com/blog/industrialethernet/5-things-to-know-about-machine-diagnostics-and-the-iiot.cfm .

О компании Belden: В мире, который движется к новым уровням взаимодействия, которые стали возможными благодаря промышленному Интернету вещей (IIoT), прозрачность жизненно важна для операторов, поскольку они сталкиваются с растущими требованиями к получению, анализу и обмену данными. Решения Belden по промышленной связи решают эти задачи. Благодаря большему количеству подключенных машин, растущим объемам данных и возрастающим требованиям к производительности заказчики могут рассчитывать на промышленные соединители Belden Cable и Lumberg Automation и Hirschmann для создания полноценной коммуникационной инфраструктуры, рассчитанной на длительный срок службы.Индивидуализированные системы Belden обеспечивают высокий уровень производительности и надежности, помогая широкому спектру приложений промышленной автоматизации справляться с ростом числа интеллектуальных сетевых устройств и надежной аналитики.

Belden является Золотым стратегическим партнером партнерской программы Schneider Electric по совместной автоматизации. Под своим брендом Hirschmann компания Belden на протяжении длительного времени вносит свой вклад в сектор машинного и технологического управления и участвует в нем. Используя проверенные на практике промышленные сети и опыт компании Belden в области кибербезопасности, Schneider Electric может лучше предложить клиентам комплексное решение.

Чтобы узнать больше о программе стратегических партнеров Schneider Electric, щелкните здесь.

.

9 лучших средств диагностики автомобилей: обзор, оценка и сравнение

За последнее десятилетие автомобильный сектор претерпел значительную модернизацию, и каждый автомобиль компьютеризирован для обеспечения новых расширенных функций.

Однако, когда возникает проблема, такое сложное оборудование усложняет ремонт. Вот здесь и пригодятся автомобильные диагностические инструменты; но какой инструмент для диагностики автомобилей лучший? Потребители часто задаются этим вопросом.

Здесь мы собрали исчерпывающее руководство с обзорами лучших автомобильных диагностических инструментов.Мы проанализировали ведущие бренды и инструменты на рынке, чтобы определить, какие продукты представляют максимальную ценность для наших потребителей. Давайте начнем!

Преимущества автомобильных диагностических сканеров

Предварительное знание потенциальных проблем в вашем автомобиле дает различные преимущества. Во-первых, вы можете значительно сэкономить время, выявляя проблемы самостоятельно, вместо того, чтобы отвозить машину в ремонтную мастерскую. Раньше автовладельцы посещали техников только после серьезной поломки или неисправности.

Теперь с помощью автомобильного диагностического прибора вы можете легко обнаружить проблемы задолго до того, как они приведут к серьезным повреждениям автомобиля. Даже механики могут сделать подробные выводы об автомобиле и его предыдущей истории, чтобы понять основную причину проблемы; помогая им обеспечить наилучший ремонт.

Выбор автомобильного диагностического сканера

Какие факторы следует учитывать при поиске автомобильного диагностического сканера? При поиске профессионального диагностического прибора для автомобилей вот несколько характеристик или качеств, на которые вы хотите обратить особое внимание:

Совместимость

Гарантия того, что вы покупаете инструмент, который работает с конкретными автомобилями, которые вы ищете диагностика важна.В зависимости от региона, марки, года выпуска и т. Д. Разные автомобили имеют разные системы OBD, поэтому покупайте диагностический прибор соответственно. К счастью, Amazon и другие интернет-магазины предлагают возможность проверить на своем веб-сайте, подойдет ли ваша марка и модель.

.Медицинский диагностический аппарат

, медицинский диагностический аппарат Поставщики и производители на Alibaba.com

Описание ультразвукового сканера для свиней Диагностическая медицинская сонография Машинная тележка Ультразвуковое устройство Первоклассная технология цифровой визуализации, более четкое изображение: Полностью цифровая технология визуализации луча Динамика в реальном времени прием точки фокусировки по точке Изменение динамической скорости звука в реальном времени Высокоточная технология DSC Цифровая технология формирования изображения Интеллектуальная 8-сегментная регулировка TGC Технология прогрессивных компонентов SMT для обеспечения надежности машины Характеристики ультразвукового сканера для свиней Диагностическая медицинская сонография Тележка для машины Ультразвуковое устройство Название продукта DW- 370 диагностический ультразвуковой сканер / цифровой ультразвуковой аппарат Применение Брюшная полость, акушерство и гинекология, кардиология, мелкие детали, урология Режим отображения B, 2B, 4B, M, BM Режим сканирования конвексные / линейные / микроконвексные датчики 96-элементный конвексный датчик, трансвагинальный датчик, трансректальный зонд, высокочастотный линейный зонд, визуальное искусство Зонд для искусственного прерывания беременности Размер монитора 15-дюймовый светодиодный экран с высоким разрешением Увеличение & раз; 0.8, & раз; 0,8, & раз; 0,90, & раз; 0,95, & раз; 1,0, & раз; 1,05, & раз; 1,10, & раз; 1,20, & раз; 1,30, & раз; 1,40, & раз; 1,50, & раз; 1,60, & раз; 1,80, & times; 2.0, & times; 2.2, & times; 2.5. (16 видов) Расстояние измерения, периметр, площадь, объем, частота сердечных сокращений, гестационная неделя, FW, AFI, EDD, материнский стол, сердечный пакет и т. Д. Изображения ультразвукового сканера свиньи Диагностическая медицинская тележка для ультразвуковой машины Ультразвуковой прибор

.

Диагностика автомобилей | Магазин Диагностика | Гараж

Партнер OEM-производителей

Являясь лидером в области инноваций и услуг в области диагностического программного и аппаратного обеспечения, ACTIA оснащает оборудования самых престижных производителей, включая BMW и PSA Group, на их заводах и в их дилерских сетях. ACTIA также демонстрирует свой опыт в области диагностики гибридных и электромобилей. Этот опыт позволяет нам поддерживать крупные автомобильные компании от проектирования до производства и за его пределами.

Новатор в мультибрендовых решениях

Обладая 30-летним опытом работы в мире диагностики, собственное мультибрендовое диагностическое решение ACTIA - Multi-Diag - установило стандарт на рынке мультибрендовой диагностики, как по своему опыту в области программного обеспечения, так и по ассортименту поставляемого оборудования. . Нам доверяют крупнейшие мультибрендовые сети, включая Feu Vert, Euromaster и Midas, а также многочисленные независимые автосервисы. Выбор Multi-Diag делает вас частью сообщества, насчитывающего более 150 000 пользователей.

Решения Connected Workshop для диагностики и технического обслуживания транспортных средств
Портал ACTIA Connect специально для мастерских по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств использует визуальные, механические и электронные данные о транспортных средствах для предоставления полных и надежных отчетов, а затем помогает мастерской в ​​различных работах транспортное средство.

В основе системы ряд интерфейсов связи транспортных средств (VCI), разработанных ACTIA, являются многопротокольными и дополняют диагностическое оборудование, предлагаемое Группой.Подключаемые к диагностическому разъему автомобиля, они обеспечивают связь со всеми электрическими и электронными системами автомобиля, позволяя диагностической системе давать четкие и точные отчеты о состоянии автомобиля.

.

Диагностика оборудования ПК HP | Официальный сайт HP®

Перейти к содержимому Перейти в нижний колонтитул

https://store.hp.com/webapp/wcs/stores/servlet/HPHeaderServices?storeId=10151&cb=cartStatus&callback=jQuery18308251954314816363_145920002 usb 93314816363_145980296 980

98080002 98020009

Поиск HP.com

Используйте вкладку для выбора варианта поиска

ВСЕ HP.COM

HP STORE

https://www8.hp.com/us/en/search/search-results.html?ajaxpage=1&jumpid=se_r1002_usen_ac_hp # / страница = 1 & / кварты =

https://store.hp.com/us/en/SearchDisplay?searchTerm=&beginIndex=0&catalogId=10051&langId=-1&pageSize=50&pageView=grid&resultCatEntryType=2&sType=SimpleSearch&searchSource=Q&storeId=10151&jumpID=se_r1002_usen_ac_st

Поиск HP.com ...

Поиск HP Store

Поиск

https://hp.com/cma/ng/lib/exceptions/privacy-banner.js

  • https://iapproltautocm.austin.hp.com/ hp-iap-autocomplete / search? companyCode = HPI
  • https://store.hp.com/webapp/wcs/stores/servlet/SearchComponentAutoSuggestView?coreName=MC_10001_CatalogEntry_en_US&serverURL=http://g1t418p.com:90in.ua / solr / MC_10001_CatalogEntry_en_US & langId = -1 & storeId = 10151 & catalogId = 10051 & showHeader = true & lang = en
.

Смотрите также