Полный привод мицубиси лансер


Полный привод на Lancer 10

Причин, почему автовладельцу может потребоваться установка полного привода, множество. Переделка является достаточно сложной, поэтому потребует значительных финансовых и трудовых затрат. Установку 4WD на mitsubishi  lancer x можно выполнить как самостоятельно, так и обратившись в тюнинг-ателье или сервисный центр.

Стоимость самостоятельной установки полного привода

Для установки полного привода на митсубиси лансер 10 потребуются запчасти, приведенные в таблице ниже.

НазваниеПриблизительная стоимость, рублей Примечание
Карданный вал 10 000 Донором может выступать LANCER X 4WD. Также потребуются болты крепления MS 240675 и гайки: - MF 450406 — 4шт; - MF 430122 — 4шт; - MF 434104 — 3шт. Также потребуется защита подшипника 3450A003.
Привод правый 8 000 Подходит от полноприводных Лансеров
Топливный бак 10 000Подойдет только от Lancer X 4WD. также потребуется специальная крепежная лента 1705A048.
Задний подрамник3 000 Можно заимствовать от полноприводных Митсубиси
Ступицы задние с датчиками ABS5 000-
Задний редуктор7 000Также потребуются шайбы 3517A002 — 2шт и болты: - MU 000760 — 2шт;

- MU 000546 — 1шт.

Задние привода5 000К ним потребуются: - шайбы MB109025, - шплинты MF472085

- гайки 3885A009

Проводка1 000Рекомендуемая от Outlander Xl ранних годов выпуска
Кнопка включения 4wd1 000-
Блок управления полным приводом1 500Потребуется кронштейн для крепления
Подушка двигателя задняя1 000От полноприводного Лансер X
Задний стабилизатор 3 500 Можно с разборок
Блок ABS-ASC9 000 Артикул 4670A643
Блок G-SENSOR1000 Артикул 4670A149
В зависимости от состояния и типа трансмиссии могут потребоваться либо вариатор стоимостью около 65 тыс. рублей на вторичном рынке, либо механическая коробка передач Outlander XL W5MBB-1-AAY с ценой порядка 40 тыс. рублей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итого стоимость установки самостоятельно своими руками составляет около 115-130 тыс. рублей. В случае обращения в сервисный центр цена на полный привод колеблется от 140 до 250 тыс. рублей.

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Демонтировать бензобак.

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Произвести монтаж заднего редуктора.

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Целесообразность переделки

В результате установки полного привода автовладельца ожидают следующие неприятности:

  • ресурс двигателя снижается, так как возрастает нагрузка на него;
  • расход бензина возрастает;
  • максимальная скорость в большинстве случаев снижается;
  • продать авто становится труднее, так как возникает необходимость объяснять покупателю зачем производилась переделка.

Плюсами, которые дает установка полного привода, являются:

  • улучшение проходимости;
  • лучшая управляемость зимой.

Если автовладельца полностью устраивает, как его машина ведет себя с штатным приводом, то переделка смысла не имеет. Если же при вождении часто ощущается нехватка привода на все колеса, то рекомендуется поставить  4 4WD и сделать автомобиль более комфортным.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство

C выходом десятого семейства модель Lancer переместилась на более высокий уровень в автомобильной иерархии. Если Lancer IX больше позиционировался как доступный семейный и надежный автомобиль, то нынешнее поколение сместило приоритеты в сторону спортивности и агрессии. Внушительный внешний вид и увеличившиеся размеры не оставили и следа от «добродушного взгляда» «девятки». К слову сказать, мы уже опубликовывали статью, посвященную Mitsubishi Lancer X с 2,0-литровым двигателем и вариатором. Однако в этот раз к нам на тест попала версия этой модели, получившая в названии приставку 4WD, что означает наличие полного привода.

Итак, полноприводный вариант исполнения Lancer X оснащается двигателем объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой передач либо вариатором CVT с возможностью ручного переключения, а также многорежимной полноприводной трансмиссией «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес, аналогичной той, что устанавливается на внедорожник Mitsubishi Outlander XL. Отличия в салоне от моноприводного Lancer заключаются в наличии специального переключателя режимов полного привода, который расположился на центральном тоннеле между передними сиденьями, а также пиктограммы отображения режима работы трансмиссии на дисплее бортового компьютера.

С помощью переключателя водитель может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD (крутящий момент направлен на переднюю ось), 4WD (система дозирует направление крутящего момента на задние колеса в зависимости от положения педали акселератора и разности скоростей движения передних и задних колес в целях оптимального распределения крутящего момента между осями в конкретных условиях движения), Lock (на заднюю ось распределяется больше момента, в силу чего увеличивается сцепление с поверхностью и улучшается стабильность на высоких скоростях, неровной поверхности и скользком покрытии).

Другими словами, первый режим используется в качестве экономичного, когда водителю достаточно только передней оси. При выборе 4WD система задействует находящуюся сзади управляемую электроникой муфту для автоматического и плавного распределения большей части крутящего момента на задние колеса, автоматически увеличивая это соотношение при нажатии педали газа. Муфта направляет до 40% тяги на задние колеса при полном нажатии педали газа и уменьшает этот показатель до 25% при скорости более 64 км/ч. При равномерном движении на крейсерской скорости на задние колеса направляется до 15% доступного крутящего момента. На малых скоростях в крутых поворотах усилие снижается, обеспечивая плавное прохождение поворота.

В сложных условиях, например, при движении по снегу или льду, можно включить режим 4WD Lock. В этом случае большая часть крутящего момента передается на задние колеса. Например, при ускорении на подъеме муфта немедленно станет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой всех четырех колес, когда как в автоматическом режиме 4WD момент на заднюю ось начнет передаваться только после того, как электроника констатирует пробуксовку передних колес.

Режим работы муфты рассчитывается на основе данных системы прямой связи, работающей в унисон с усилием нажатия на педаль акселератора, и системы обратной связи, отслеживающей скорость всех четырех колес и вычисляющей разность скоростей вращения передних и задних колес. Информация о положении педали акселератора и скорости автомобиля передается через CAN шину. Система оценивает дорожные условия и усилие на педали и направляет необходимую долю крутящего момента на задние колеса. Протекая через катушки, ток генерирует магнитную силу, задействующую привод сцепления. В ответ на эту силу шарик в кулачковом механизме втягивается и генерирует поступательный импульс. Этот импульс воздействует на главное сцепление, и крутящий момент передается на задние колеса.

К сожалению, время теста пришлось не на снежную зиму, поэтому все прелести полного привода нам ощутить не удалось. Без экстрима, но в достаточно динамичном режиме на сухом покрытии достоинств полноприводной модели оценить не получилось. Дни теста выпали на дождливую погоду, и Lancer 4WD удалось «покатать» на мокром асфальте. Держа в уме поведение переднеприводной модификации, мы отправились на поиски подходящей связки поворотов. Благо, в ближайшем Подмосковье еще есть места, где при довольно ровном асфальте фактически отсутствует движение. Отрезок, который был выбран для испытания управляемости, состоял из двух поворотов, один из которых был достаточно резкий, а другой более прямой, но зато достаточно продолжительный. Попробовав полноприводный Lancer в различных скоростных режимах, можно констатировать, что управляемость на скользком покрытии действительно стала лучше. Наличие полного привода можно охарактеризовать одной фразой, которую неоднократно приходилось слышать и от журналистов, и от других владельцев полноприводных автомобилей – придает уверенности. Однако автомобиль с двумя ведущими осями требует определенных навыков вождения, особенно, когда начинается занос, поэтому важно, чтоб уверенность не переросла в самоуверенность.

Что касается проходимости, то дорожный просвет в 150 мм не позволит получить больших козырей на бездорожье, однако в размытой колее или в заснеженном дворе шансы застрять резко падают. В автоматическом режиме 4WD при пробуксовке передних колес задняя ось подключается без промедлений, не давая автомобилю зарыться.

Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и полным приводом 4WD имеет только два варианта исполнения, различающихся по уровню оснащенности: Intense и Intense+. Версия Intense с 5-ступенчатой МКПП, включающая бортовой компьютер, климат-контроль, датчики дождя и света, CD/MP3-чейнджер на 6 дисков, спортивную подвеску с клиренсом 150 мм, растяжку между передними амортизаторными стойками и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 205/60 R16, обойдется в 674 020 рублей. За бесступенчатый вариатор придется доплатить еще 31 088 рублей. А топовое исполнение Intense+, в котором добавляется кожаная отделка сидений, стоит 745 308 рублей. Если взять одинаковую комплекцию с полным приводом и без него, то разница в цене составит 21 976 рублей.

За менее чем 750 тысяч рублей получаем систему полного привода и достаточно неплохую комплектацию. Хотя к оснащению есть претензии. Например, при наличии климат-контроля и кожаного салона разработчики не удосужились обратить внимание на такие мелочи как внутренняя ручка на крышке багажника или подсветка косметических зеркал, которые уже давно стали нормой для большинства современных моделей, система стабилизации движение недоступна даже в качестве опции. Также, несмотря на отличную эргономику и удобную посадку, разочаровало отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. В остальном появление полноприводной трансмиссии делает Lancer одним из самых выгодных предложений, по крайней мере, по ценовому признаку.

Руслан Галимов

Mitsubishi Lancer Lancer4WD на DRIVE2.RU

Приветствую, за рейтингом не гонюсь!красивые фото не умею делать да и нечем,

просто машины мне по душе, а ремонт хобби))

Это моя вторая машина, до этого была девять девятьМашину купил случайно прогуливаясь по авто-рынку, изначально даже не думал насчет Митцы и тем более лансера. Искал неприхотливого японца не слишком старого так как денег было в обрез. Побродив по авто-рынку на Раките понял что в мой бюджет лезет только калина семилетка или самары тех же годов. Много слышал от друзей лесные отзывы про правый руль настоящих японок. Попался на глаза Lancer 98 года в приличном состоянии кузова, всего один явный минус задний бампер лопнут и плохо сделан (небольшой удар в левый задний угол) Под капотом сухо, двиг работает ровно, салон чистенький всё работает. Поторговался с продавцом и поехали за деньгами.И вот я обладатель японского ЧУДА, сравниваю с девяткой почти тех же лет. Правый руль, автомат и породистые нравы модели сразу поразили.

Покатавшись пару дней привык к машине и начал присматриваться и прислушиваться к каждому скрипу и стуку. В итоге диагноз был радостный. Левая шаровая опора и ступичный подшипник под замену, все салентблоки задней подвески под замену и еще по мелочи. Радовало что запчасти найти не проблема да и ремонт своими руками не проблема. Потихоньку сделаю всё под себя.

Спасибо за внимание ждите обновлений.

Из последнего:-стойки в LynXAuto газ-масло перед! Каяба зад-сигналка с автозапуском-капот EVO IV-ПТФ Освар от 2101 (были Hella Micro DE)-обогрев зеркал-переднем бампере EVO IV-задний бампер EVO IV-пороги от ЭВО 4 (надо красить и ставить)

-стоковый спойлер от европейца буду ставить от ЭВО 5

  • Двигатель 1.5 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Mitsubishi Lancer VI выпускается с 1995 года

Семь лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Весь бортжурнал

ТЕСТ ДРАЙВ ЛАНСЕР 10

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением.

Десятый Лансер переместил модель на ступень выше. Девятый Лансер был надежным семейным автомобилем. Десятая версия Лансера выглядит очень агрессивной и имеет явно спортивный характер. Добродушностью прошлого поколения новинка и не пахнет. К нам на тест-драйв попала версия Митсубиси Лансера 4WD, то есть с полным приводом.

Полноприводная версия имеет двухлитровый двигатель мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Автомобиль оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач или вариатором и полным приводом с автоматически подключающимся задним мостом. Такая же система установлена на внедорожник Митсубиси Аутлендер XL, где задний мост подключается при пробуксовке переднего. Полноприводная версия Лансера отличается от переднеприводной модели наличием в салоне переключателя режимов. Он расположен на центральном тоннеле между сидениями

Водитель может выбрать нужный ему в данный момент режим работы. Первый — 2WD, в нем весь крутящий момент находится на передней оси. Второй — 4WD, здесь крутящий момент дозируется между осями в зависимости от обстоятельств. Третий – Lock, в этом режиме работы большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось, благодаря чему увеличивается сцепление с дорогой. Данный режим можно использовать при гололедице, неровном дорожном покрытии или на высокой скорости движения автомобиля.

Режим 2WD – экономичный. В режиме 4WD на заднюю ось приходится около сорока процентов крутящего момента при сильном нажатии на педаль акселератора, и до двадцати пяти процентов момента при скорости движения около шестидесяти километров в час. При движении на крейсерской скорости, без разгона и торможения, на заднюю ось выделяется пятнадцать процентов крутящего момента.

При движении по обледеневшей или заснеженной трассе возможно подключить режим 4WD Lock. В котором крутящий момент в большем объеме будет передан на заднюю ось вне зависимости от того имеет место пробуксовка или нет.

Муфта, передающая крутящий момент, работает по показаниям силы нажатия педали газа. Она отслеживает скорость колес и вычисляет разность скоростей между передними и задними колесами. CAN шина передает информацию о положении педали газа и скорости машины. Далее система оценивает условия на дороге и направляет необходимую составляющую крутящего момента на задний мост. Ток генерирует силу. А сила заставляет шарик кулачкового механизма втягиваться и происходит генерация поступательного импульса. Импульс действует на сцепление, и нужный момент передается на заднюю ось.

Жаль, что тест-драйв проходил не лютой русской зимой. И мы не могли испробовать полный привод во всей красе. На асфальте полный привод оценить по полной программе не удалось. Хорошо, хоть дождик прошел, и асфальт намок. Мы выбрали наиболее благоприятный для тестирования полного привода участок магистрали с несколькими крутыми поворотами. Я испытал Митсубиси Лансер на разных скоростях и с уверенностью могу сказать, что управляемость полноприводной версии стала намного лучше и увереннее. Но машина с четырьмя ведущими колесами требует особого водительского мастерства, особенно в заносе.

Клиренс нового Лансера равен пятнадцати сантиметрам, что не увеличивает проходимости автомобиля, хоть и с полным приводом. Но зато вселяет в водителя уверенность на размытой колее или на заснеженной трассе. На таком автомобиле шансы застрять резко уменьшаются. Автомат быстро подключает заднюю ось, и не дает забуксовать в снегу.

Митсубиси Лансер с полным приводом и двухлитровым двигателем выпускается в двух версиях Intense и Intense+, котрые отличаются оснащением. Первая версия имеет пятиступенчатую механическую трансмиссию, климат-контроль, магнитолу с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, датчики света и дождя, спортивную подвеску и шестнадцатидюймовые диски.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 2.0 4WD MT

Такая комплектация стоит шестьсот семьдесят четыре тысячи двадцать рублей. Версия с вариатором обойдется на тридцать одну тысячу рублей дороже. Топовая версия Intense+, в которой имеется кожаный салон, стоит семьсот сорок пять тысяч триста восемь рублей. За полный привод вы доплатите почти двадцать две тысячи рублей.

Линейка автомобилей включает в себя два типа кузова – это седан и хэтчбек, четыре бензиновых двигателя, объёмом от 1,5 до 2 литров и три типа коробки передач: пятиступенчатая механика, четырёхступенчатый автомат и шестиступенчатый вариатор. А так же два типа привода – передний и полный.

Цены на Mitsubishi Lancer начинаются с отметки в 498 тысяч рублей за автомобиль с 1,5-литровым мотором. Версия с мотором 1,8 литра оценивается в 551 тысячу рублей, а двухлитровая модификация стоит, как минимум 605 тысяч рублей. Версия Rally-Art с 240 лошадиными силами оценивается в 1 136 000 рублей. Особняком стоит заряженная версия Mitsubishi Lancer Evolution X c 280-сильным мотором, агрегатированным с механической или автоматической трансмиссией и полным приводом Super-AYC. Цена подобного автомобиля – 1 256 000 рублей.

Внутренне убранство Mitsubishi Lancer собрано сплошь из из жёсткого пластика. На передней панели японца нет ни одной мягкой детали, хотя сам дизайн вполне радует глаз. Кроме спортивных ноток, в нём уже отчётливо угадываются фамильные черты и это хорошо.

Плохо, что по соседству с явной экономией на мелочах, вроде отсутствия не только подсветки, но и самого зеркальца в правом противосолнечном козырьке, у Lancer есть и серьёзные эргономические просчёты. Самый главный из них – возможность отрегулировать рулевое колесо только по высоте, изменить вылет «баранки» увы, не возможно и это не даёт водителю удобно устроиться за рулём, хотя сами сиденья не плохи.

Даже не смотря на слишком опущенный передний край подушки, «отмахать тысячу вёрст» в один присест без усталости в теле, в таком кресле вполне возможно. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Места по ширине и по высоте здесь больше, чем в Impreza, а главное в ногах задних пассажиров есть достаточно запаса для удобной посадки.

Багажник «Лансера» откровенно разочаровал, мало того, что он не велик, так и оформлен столь небрежно, что любоваться его убранством лишний раз нет никакого желания.

При объёме в 1800 куб.см. двигатель Lancer выдаёт почти 150 «лошадок». Показатель, достойный двухлитрового мотора. Но может японцы немного преувеличивают отдачу своего MIVEC, и выдают желаемое за действительное? Нет, похоже всё по-честному.

Lancer бодро берет старт и столь же бодро разгоняется, легко выкручивая каждую из шести передач своей вариаторной трансмиссии.

Комментарии

Да, в салоне при этом довольно шумно, вообще проблемы шумоизоляции для японских машин стали хроническими, но, с другой стороны, голос мотора растёт пропорционально активной разгонной динамике, то есть водитель, по крайней мере, знает, за что страдает.

Кстати, вариатор на Lancer так себе, шесть фиксированных ступеней здесь «от лукавого». Нормально разгоняется автомобиль только на первых четырёх передачах, а далее особой разницы в повышающих переключениях не ощущается. Из-за этой японской хитрости, выходя на обгон, порой приходится падать вниз не на одну или две, а сразу на три ступени, благо на тыльной стороне баранки есть очень удобные гашетки для смены передач. Иначе получить адекватное ускорение не просто, да и некоторая задумчивость нет-нет, да промелькнёт в недрах вариатора.

Казаться лучше, чем ты есть на самом деле, вот девиз Mitsubishi Lancer. Не беда, что салон собран из дешевого пластика, а из 15-ти вспомогательных клавиш подсвечивается только одна – та, что управляет водительским стеклоподъёмником. Зато плавность хода на уровне седана бизнес-класса. Эта приятная особенность позволяет полностью забыть, что наши дороги по-прежнему далеки от идеала.

Подвеска Lancer глотает ямы любого калибра, хотя спереди это самый обычный МакФерсон, а сзади независимая «двухрычажка». Придраться к работе упругих элементов можно лишь в двух случаях: в проезде острых асфальтовых стыков, а так же в вертикальной раскачке кузова, возникающей на дорожной волне. В первом случае их штурм на фоне полной изоляции, неровности отзываются в салоне громкими шлепками, во втором заставляют осторожничать в поворотах из-за ощущения, что задняя ось держится за холодный асфальт не столь цепко, как передняя.

Управляемость Mitsubishi Lancer оставила двоякое ощущение. С одной стороны она напрочь лишена спортивного азарта, да и в характере автомобиля трудно выделить какие-то особенности. Lancer просто поворачивает, когда это требуется водителю, вот и всё. Но и ругать шасси японца особо не за что, легковесная «баранка» при повороте наливается не навязчивым усилием обратной связи. Для полного взаимопонимания с автомобилем, этого конечно мало, но вполне достаточно для контроля штатных режимов движения.

То же самое можно сказать и про то, как автомобиль реагирует на повороты руля, с заметными запаздываниями, просаживаясь в крен при загрузке подвески. Но это досаждает только на первых порах, в дальнейшем водитель привыкает к подобному «антиспортивному» поведению автомобиля и почти перестаёт замечать эти недостатки.

Одним словом, по ездовому характеру, Mitsubishi Lancer – обычное средство передвижения, абсолютно лишенное каких-либо амбиций и эмоций, но на таком автомобиле удобно перемещаться по городу и за его пределами, не забивая себе голову всякой технической «чушью». Уверен, многим автовладельцам это и нужно, в первую очередь.

Тест-драйв MitsubishiLancer X 2.0 4WD

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp) 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Mitsubishi
  • Lancer

Покупка:

В 2011 году владел Лансером http://my.auto.ru/review/4008922.html, и весной 2012 вдруг захотелось мне что нибудь повыше. Был приобретен Шевроле каптива http://my.auto.ru/review/4011100.html, автомобиль в целом не плохой, но не надежный и постоянно соссущий деньги. Короче разум взял свое, было решено от него быстренько избавиться. Тут в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея, если лансер ни разу не подводил и он мне нравиться — так зачем я его продал???? начал разглядывать в интернете объявления и наткнулся на 10-й лансер с полным приводом. Захотелось. Он стал моим. Цвет серый мика, вариатор, двигатель 2,0 150 л.с., кож. салон, полный эл.пакет, климат, круиз, пробег на момент покупки около 70 000. Машина без покрасов, пробег 99% не скрученный. Зная лансер наизусть, первое что сделал поменял полностью расходники, полностью сделал шумоизоляцию (у лансера в стоке ее как таковой вообще нет) в круг, устранил имеющиеся сверчки, поставил ксенон. Лансер стал похож на машину. (до установки шумки друг сказал что едет будь то в багажнике). Полный привод зимой еще не испытывал, но сейчас уже радуюсь ему. система стоит от аутлендера.

Эксплуатация:

В целом машина едет не плохо управляемость отличная, двигателя для меня хватает. Авто с вариатором в отличии от механики разгоняется грустнее, но по городским пробкам это не важно, да и не нужно постоянно накачивать левую ногу и дергать ручку. После шумки в машине стало тихо, разговаривать с пассажиром можно в полголоса))). С наступлением жары машина просто отказывалась нормально разгоняться с места, ощущения будьто сцепление буксует. Причина нашлась быстро, радиатор вариатора стоит прямо за защитой переднего левого колеса и вся грязь с колеса летит через вент.отверстия в защите прямо на радиатор. Когда я туда добрался увидел просто комок грязи. МЛЯ, ну какому японцу пришло в голову его туда установить????? после промывки все вернулось на места свои. в 90 000 поменял масло в вариаторе. 9000 рублей. машина пошла еще порезвее, но с механникой не сравнимо. Кожанный салон штука хорошая, но однажды, после того как машина постояла на солнце несколько часов и я в шортах сел туда…. радости небыло границ. В 90 000 так же были заменены передние стойки на каябу. обошлось около 7000 рублей с работой. промыты форсунки и дросельная заслонка, поменяны свечи. Машина совсем ожила, но не механика((((.

Итог:

— Японцы, выставляя такую цену за авто и экономящие на шумке — @удаки/

— Пластик в салоне может и выглядит дешего но мне нравится

— Аппарат надежный, есть уверенность что в поле на нем не встанешь с аварийкой.

— полный привод увеличил и так не малый расход топлива. Теперь 14-16 по городу и 8-10 по трассе.

— на скорости 150 — 160 машина ведет себя предсказуемо.

— Вариатор тормознутый, но хорошо разгоняет на скоростях после 60-ти. после 150 км/час начинает шуметь и не хило

— Штатная музыка (после проклейки) играет на не твердую четверочку

— Дизайн автомобиля лично мне нравится

— стоимость запчастей и ремонта адекватная (это я не про официалов)

Следующий автомобиль будет точно не лансер, на третьем он уже как то начал приедаться.

Полный привод на Lancer 10

НО!!!! Если вдруг японцы сделают 11-й лансер такой что бы АХ, наверное я его куплю. Но судя по новым ауту и паджеро спорт ждать не стоит, да и не обновлялся лансер как то уже 5 лет.

P/S комментарии типа тачка отстой немцы круче оставьте при себе, я высказал свое мнение и ни кому его не навязываю

Всем удачи на дорогах и соблюдайте скоростной режим в населенных пунктах. Лишить жизни возможно, а вернуть ее нет.

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

    Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…

  • ТЕСТ ДРАЙВ КИА СПЕКТРА

    Тест-драйв Kia Spectra.Киа Спектра относится к автомобилям бюджетного класса и является весьма популярной в нашей…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ КАМАРО

    Тест-драйвы автомобилей Chevrolet CamaroТест-драйвы автомобилей Chevrolet Camaro, написанные профессиональными журналистами.Все тест-драйвы опубликованы с согласия изданий.…

  • ТЕСТ ДРАЙВ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ

    Тест драйв Volkswagen Passat B8. Хваленый немец показывает результатыДовольно неоднозначным оказался тест драйв Volkswagen Passat…

Mitsubishi Lancer 2.0 MT 4WD на DRIVE2.RU

Ну вот и прошла эйфория после покупки машины. Теперь можно написать объективный отзыв об автомобиле. Сразу оговорюсь, что спустя какое-то время я понял, что для меня самое главное в автомобиле это внешность и хорошая динамика, на все остальное я готов закрыть глаза или потратить время и деньги и исправить недочеты, которые сильно напрягают. Владея своим первым автомобилем ВАЗ 2114, я начал мечтать о Mitsubishi Galant 8 поколения. Потом, накопив нужную сумму денег, стал задумываться о том, что галантик уже староват, в лучшем случае ему будет около 10 лет и живых вариантов осталось крайне мало, да и устарел он морально. Начал мониторить рынок б/у автомобилей и увидел автомобиль в который сразу влюбился – это была 159 Alfa Romeo. Идеальный дизайн, на мой взгляд. Не зря ее называют младшей сестрой феррари. И пусть она не очень надежна и имеет спартанский салон – все это мелочи! Истекал слюнями и подсчитывал через какое время я смогу себе позволить такой авто с хорошим движком. Проведя нехитрые вычислительные манипуляции, я сделал неутешительные выводы: мне нужно было еще года 2 копить на альфу… Перспективка так себе, учитывая тот факт, что четырка моя мало-по-малу начала сыпаться, да и поднадоела мне уже за 3 года. Понимая это решил искать что-то по финансам, успокаивая себя тем, что это будет переходной вариант, после которого я сяду за руль альфы! Стал просматривать все предложения в сегменте “С”: Toyota Corolla 10 поколения, Chevrolet Cruze седан, Honda Civic 8 поколения седан – были основными вариантами на которые я положил глаз. Рассматривал варианты только на ручке и очень хотелось движок хотя бы 1.8, по-этому королла сразу отпала. Почитав отзывы отпал и круз… Остался цивик. Начал уже смотреть варианты, как вдруг меня осенило что я забыл совсем про 10 лансер! Очень понравился мне его дизайн, так как всегда тащился от хищных линий кузова авто, тем более на вооружении лансера имелись моторы 1.8 и даже 2 литра. До дизайна альфы немного не дотягивает, но зато стоит дешевле и запчасти есть на любой вкус и цвет. Начал читать отзывы: плохая шумка, жесткая подвеска, скрипы в салоне, дубовый пластик… Для меня это не такие уж минусы, особенно после отечественного автопрома) Плохая шумка и скрипы в салоне лечатся дополнительной шумкой, жесткую подвеску я не считаю минусом, ибо жесткая подвеска дает хорошую управляемость, тем более в планах все-равно было заменить подвеску на спортивную с занижением) Дубовый пластик – этого я вообще не понимаю… Походу люди которые относят это к минусам зажрались просто. Итак, после всего прочитанного, я сделал вывод что лансер надо брать! Прежде чем продавать свой тазик решил поискать варианты лансеров. Съездил на авторынок, посидел, завел, прокатился – все понравилось. Естественно на авторынке брать автомобиль я не стал! Начал смотреть варианты на авто.ру и авито. Тут все было сложно… Мне нужен был лансер в черном цвете, на ручке, с двигателем не меньше 1.8 в приличном состоянии. Таких вариантов было 2-3. Поехал, посмотрел – убитые. Благо вспомнил что товарищ, с которым учились в универе, ездил в свое время на черном улане 2.0 на ручке с полным приводом. Решил позвонить ему. И, к моему счастью, он еще на нем ездил и планировал в скором времени продавать! Я договорился с ним пересечься. Встретились, потрещали, покатались и я понял что это то, что мне надо, тем более ценник вполне адекватный был да и состояние машины в целом близко к идеальному. Сразу после этого выставил свой тазик на продажу. Спустя 2 дня уже переоформлял его в ГАИ на нового владельца! После продажи ВАЗ 2114 взял пару дней для того, чтобы все тщательно взвесить. И вот через пару дней оформлял в ГАИ уже свой улан) Хозяин до последнего сомневался стоит ли продавать авто, все никак не решался, и только после того как он подписал документы, я смог выдохнуть) И вот я стал счастливым обладателем Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT 4WD S28)Итак, мои ощущения: за те деньги, которые я отдал за машину, я получил все, что хотел. Тут тебе и 2 литра (кстати чипованный) на ручке, и подвеская каяба по кругу, и полный привод, и диски на 17 Dotz, и внешний вид на уровне, и всякие подогревы, климаты, датчики света и дождя и т.д. Единственное что меня огорчило, так это слабое ЛКП. Читал что некоторые жалуются, но не думал что все так плохо. От небольшого камня остается такой скол, что мне плохо даже поначалу становилось! Остальное все меня устраивает, особенно после четырки)

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

Mitsubishi Lancer Полный привод. Всегда. на DRIVE2.RU

Всем привет!)Вот и пришло время поменять свой предыдущий авто. Почти три года проездил на Святогоре с мотором рено, который служил верой и правдой и был настоящим верным другом…))) Выбор первоначально пал на Вольво 940, комфортный, крепкий автомобиль-броневик) Посмотрев несколько вариантов решили с отцом повременить и поискать альтернативу. И вот чисто случайно попался на глаза этот японец… Спасибо отцу за его помощь в выборе а/м, т.к. он не по наслышке знает о лансерах 5 поколения (работал на них в свое время). Подкупало то, что универсал (нужен багажник, ведь семья потихоньку увеличивается) и полный привод, ПОСТОЯННЫЙ полный привод!Да еще и цвет мой любимый красный))Сейчас езжу и получаю удовольствие)) В планах много чего интересного…1. Устранить дефекты по кузову (ржавчины есть немного)2. Сделать подсветку салона и багажника3. Дополнительный очечник4. Обо всем и не напишешь, так как приходит в голову по ходу дела))

Так что посмотрим, на что способен Mitsubishi Lancer V Station Wagon 4WD, ведь ему предстоит многое…))

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mitsubishi Lancer V выпускается с 1991 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также