Поло замена фильтра салона


Ликбез по замене салонного фильтра (на угольный) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653

фильтр в коробке (название магазина не для рекламы)

сам фильтр

Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться :) Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:

крышка фильтра

Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:

крышка в снятом состоянии

После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз

старый фильтр на своем месте

Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила

грязный фильтр

пыль в складках

Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.

P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.

От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.

UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой

Page 2

Написал в блог VW Polo Sedan, но размещу также и у себя в БЖ. Решил поменять обычный фильтр на угольный, потому что надоело включать рециркуляцию у автобусов и грузовиков. Сказано — сделано. Был приобретен сам оригинальный фильтр 6R0 819 653

фильтр в коробке (название магазина не для рекламы)

сам фильтр

Фильтр находится в ногах переднего пассажира. Для того, чтобы его снять, пришлось встать на коленки и изогнуться :) Если посмотреть снизу, то увидим крышку, которая его держит:

крышка фильтра

Чтобы ее снять, необходимо свести к центру два подвижных креплений, чтобы стало так:

крышка в снятом состоянии

После снятия крышки открывается доступ к фильтру, остается его просто стянуть вниз

старый фильтр на своем месте

Надо сказать пыли в нем хоть отбавляй. Машина пробежала всего 6000км, при этом в летней эксплуатации была с июля, но пыли как-будто год ездила

грязный фильтр

пыль в складках

Остается поставить на место угольный и закрыть крышку. Процедура не сложная, заняло 10 минут. Надеюсь кому-нибудь помог научиться это делать самостоятельно.

P.S.: Специально проехался за автобусами — красота, запаха дизеля больше нет в салоне даже без рециркуляции.

От себя могу добавить, поберегите свои легкие, меняйте салонный фильтр как минимум в 2 раза чаще, чем от ТО до ТО, мы не видим эти мелкие частицы пали, но они есть и мы ими дышим. Ну и рекомендую юзать угольный, цена 700 рублей, зато ни запаха ни пыли.

UPDATE: После пробега на этом фильтре 2500км запах от дизеля уже стал чувствоаться как обычно. Значит уголь уже потерял свои свойства. Вывод — использовать угольный или нет — на ваше усмотрение, но тогда в идеале менять его надо раз в 3 месяца. Или можно использовать обычный, но менять хотя бы раз в пол-года — в идеале по сезону перед летом, перед зимой

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан -

Volkswagen Polo Sedan с момента своего выпуска успел завоевать немалую популярность в стране, и в немалой степени благодаря своей цене. Многие владельцы бюджетных автомобилей предпочитают наибольший объем работ ТО проводить самостоятельно, экономя деньги. И в этом плане машина также вышла удачной: заменив самостоятельно фильтр салона на Фольксваген Поло Седан, хозяину даже не придется ничего разбирать – ничего трудного в этой работе нет.

Замену можно будет провести прямо после покупки фильтра, а после первого раза вполне можно будет в дальнейшем доставать фильтр и наощупь – настолько удачна компоновка воздуховодов.

Как часто нужно производить замену?

Согласно заводскому регламенту замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан производится на каждом четном ТО (раз в 30 тысяч километров), на нечетных просто проверяется его состояние, и замена проводится только при необходимости.

Учитывая, что по размерам фильтр ничуть не больше, чем на автомобилях с обязательным интервалом замены в 15 тысяч, стоит все же ориентироваться как максимум на этот пробег, а зачастую фильтр может серьезно забиться и раньше:

  • Для бюджетного автомобиля летом не редкость дачная эксплуатация, а объем пыли, попадающей при этом на шторку фильтра, вырастает в разы. В таких условиях уже можно говорить о ресурсе не более 10 тысяч пробега.
  • Независимо от степени загрязненности, попадание листьев или тополиного пуха на фильтр во влажной атмосфере приведет к быстрому развитию гниения. Если вовремя не вытряхнуть фильтр, то от затхлого запаха можно будет избавиться лишь его заменой.
  • Заводские трубы, выхлоп соседей по пробкам – главный поставщик микрочастиц сажи. В промышленных районах, в мегаполисах ресурс фильтра страдает не хуже, чем на пыльном проселке. Особенно страдают угольные фильтры – водитель сразу замечает посторонние запахи, когда срабатывается сорбент, хотя пропускная способность фильтра при этом будет еще вполне достаточной.

Выбор салонного фильтра

Штатный салонный фильтр для Polo Sedan – это 6R0820367 (стандартный бумажный) или 6R0819653 (угольный).

Благодаря локализации производства их цена невелика для оригинальных запчастей и составляет 500-600 рублей. Впрочем, рынок может предложить и более доступные варианты:

Бумажные:

  • Filtron K 1313,
  • MANN CU 26 010,
  • TSN 9.7.880,
  • Bosch 1987435002

Угольные:

  • MANN CUK 26 010,
  • TSN 9.7.885,
  • Champion CCF0320C,
  • Fram CFA9404

Разница в цене с оригиналом может доходить до трех раз: при больших сезонных пробегах выбор неоригинала может принести определенную экономию.

Инструкция по замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

Все, что потребуется для замены фильтра – это фонарик и определенная гибкость суставов.

Чтобы увидеть крышку салонного фильтра, достаточно заглянуть под бардачок – она расположена как раз у левой ноги пассажира.

Удерживают на месте ее две скобы-фиксатора, которые сходят с направляющих, когда сдвинуты к центру.

После этого нужно просто снять крышку и вытянуть старый фильтр вниз. Поскольку при этом высыплется и весь мусор, нет риска его попадания в вентилятор, как на автомобилях, где фильтр вытаскивается вбок или на себя – это еще один небольшой плюс в «копилку» Polo Sedan.

Теперь остается лишь вставить на место новый фильтр и закрыть крышку – на все операции уйдет не больше минуты. Однако не стоит спешить с установкой нового фильтра – стоит совместить эту работу с антибактериальной обработкой испарителя кондиционера.

Даже с учетом того, что салонный фильтр активно противостоит попаданию органики на поверхность испарителя, со временем воздушный поток заносит на испаритель волоконца со шторки самого фильтра. Во влажной атмосфере (а влага конденсируется именно на испарителе) эти волокна также могут стать очагом размножения бактерий – в этом случае неприятный запах сохранится, даже если фильтр недавно менялся.

Доступ к испарителю нетруден – он находится сразу за салонным фильтром. Поэтому для обработки не нужны ухищрения – любой аэрозольный состав (купленный в магазине или приготовленный самостоятельно из хлоргексидина, мирамистина или любого другого дезинфицирующего состава без сильного запаха) можно распылить на испаритель через отсек фильтра, затем, закрыв крышку, нужно выждать около 10 минут (пена пропитает испаритель, смывая с него грязь) и включить вентиляцию салона – то, что еще не стекло в дренаж, воздушный поток прогонит через испаритель. Теперь можно поставить новый салонный фильтр.

Видео замены фильтра салона на Поло Седан

(6 оценок, среднее: 4,17 из 5) Загрузка...

Как заменить салонный фильтр Volkswagen Polo

Автомобиль – активный потребитель различных ресурсов: горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости. Это для него расходные материалы, как и воздух, необходимый как для дополнительного охлаждения силового агрегата, так и для нормального функционирования системы вентиляции и её ближайших родственников (системы кондиционирования/отопления). Но если антифриз и горюче-смазочные расходники покупаются, то воздух бесплатен (пока что), поэтому к нему и отношение чаще всего наплевательское – поступает через воздухозаборники, да и ладно. Между тем уровень загрязнения воздушной среды, особенно в крупных городах с их плотным транспортным трафиком, постоянно увеличивается, создавая реальную угрозу для населения.

Как самому заменить салонный фильтр в Volkswagen Polo.

Но если снаружи загрязнённый воздух быстро рассеивается, то внутри автомобиля, куда он попадает беспрепятственно, накапливается. Вернее, вредные вещества, содержащиеся в нём, оседают в салоне, приводя к ухудшению состояния находящихся в транспортном средстве людей. Противостоять этой угрозе в состоянии салонный фильтр, который, в отличие от воздушного аналога, защищает не мотор, а водителя и пассажиров. Все комплектации Фольксваген Поло оснащаются этим элементом, который периодически загрязняется и требует замены.

Когда производится замена салонного фильтра Polo Sedan

В руководстве пользователя указано, что замена салонного фильтра производится во время прохождения каждого ТО (каждые 30000 км. или раз в два года). На практике приходится признать, что подобные мероприятия необходимо проводить намного чаще, поскольку состояние отечественных дорог несколько отличается от европейских. Разумеется, не в лучшую сторону.

Получается, что замена салонного фильтра VW Polo Sedan вообще является самой частой операцией, связанной с регламентным обслуживанием автомобиля. И каждый раз посещать сервисный центр может оказаться весьма дорогостоящей процедурой. Поэтому многие владельцы Поло предпочитают делать это самостоятельно, благо, что сама процедура не является особенно сложной. Главное – вовремя определить, что фильтровальные свойства снизились настолько, что вместо положительного эффекта наблюдается прямо противоположный.

Типичными признаки критического засорения фильтровального элемента можно назвать появление в салоне стойких неприятных запахов и пыли, частое беспричинное запотевание стёкол, ухудшение работы отопителя и климатической системы. Если не предпринять срочных мер, загрязнением салона дело не ограничится – в него будут попадать и болезнетворные бактерии, и аллергены, что уже является прямой угрозой здоровью находящихся в машине людей.

Выбор фильтра салона VW Polo Sedan

Если вы уверены, что пришла пора производить замену ФС, ваша первая задача – выбрать подходящий фильтр. Её решение намного упростится, если вы будете в курсе, какие вообще бывают салонные фильтры, каково их устройство и принцип работы. В настоящее время наиболее распространены следующие типы фильтровальных элементов:

  • однослойные, обеспечивающие защиту от крупных загрязнителей, видимых невооружённым глазом (тополиный пух, насекомые, пыльца растений, листья);
  • двухслойные, содержащие дополнительный слой для тонкой очистки воздуха от невидимых микрочастиц (пыли, выхлопных газов, микроскопических кусочков резины от протекторов, сажи);
  • трёхслойные, в которых дополнительный слой активированного угля обеспечивает защиту от проникновения в салон летучих веществ (источников неприятных запахов) и патогенной микрофлоры (бактерий, микробов, грибка).

Оригинальные изделия (каталожный №VAG 6R0820367) достаточно хорошо справляются со своей задачей, но они стоят достаточно дорого, около 700 рублей, что при частой замене может заметно сказаться на бюджете автовладельца. К тому же это обычные противопылевые изделия без угольного слоя. В продаже имеются и угольные аналоги (№VAG 6R0820367), но штатно они не устанавливаются и стоят ещё дороже.

Вообще-то немецкие конструкторы постарались существенно облегчить техобслуживание автомобиля его владельцам, поэтому фильтр салона Поло Седан (и угольный, и обычный) имеет унифицированные размеры и конструкцию, что позволяет использовать продукцию от многих независимых производителей. Приводим краткий список самых известных совместимых по размерам фильтров:

  • VAG (каталожный №6R0820367/6R0819653);
  • Filtron (каталожный №K1079/K1313);
  • Mann (каталожный №CU26010/ CUK26010);
  • Valeo (каталожный №715737/708685).

Здесь сначала указывается код обычного изделия, а через косую черту – угольного варианта.

Неплохие отзывы и о фильтрах от Bosch (каталожный №1987432057), Corteco (каталожный №80001783), Delphi (каталожный №TSP0325339), Lynx (каталожный №LAC1006), Patron (каталожный №PF2041), TSN (каталожный №9784).

Как поменять салонный фильтр на Фольксваген Поло

Как уже отмечалось, конструктивно Поло Седан – очень удачный автомобиль. Обычно штатных мест для установки СФ немного – это либо моторный отсек (на входе центрального воздуховода), либо в салоне со стороны водителя, либо за перчаточным ящиком, где располагаются узлы системы отопления/вентиляции. В VW Polo фильтрующий элемент расположен под перчаточным ящиком, справа от центрального тоннеля. Для замены салонного фильтра Фольксваген Поло Седан от вас потребуется только новое изделие, ветошь, фонарик и автомобильный пылесос. Ничего откручивать/отвинчивать не нужно.

Крышка фильтра расположена под бардачком. Если вы производите операцию впервые, придётся воспользоваться фонариком и лечь на пол лицом вверх. Для демонтажа пластиковой накладки достаточно сдвинуть к середине скобы-фиксаторы и потянуть за крышку – она снимается без проблем. Сразу за ней видно и сам СФ, который нужно потянуть вниз, чтобы снять.

Такая конструкция оказывается достаточно удачной – весь мусор, накопившийся на поверхности фильтра, при снятии высыпается на пол, а не в воздуховоды, как это бывает при стандартном расположении, когда его нужно вытаскивать в сторону или к себе.

Остаётся вставить новый фильтровальный элемент и защёлкнуть декоративную панель.

В некоторых случаях (примерно каждую вторую замену) перед установкой нового салонного фильтра Поло Седан следует производить и антибактериальную обработку испарителя климат-контроля. Дело в том, что даже если вы используете угольный ФС, который достаточно успешно противостоит попаданию любой органики за его пределы, со временем микроорганизмы могут попасть на поверхности испарителя непосредственно с оторвавшихся волокон фильтра, а в этом узле кондиционера, как известно, созданы максимально благоприятные условия для их размножения и жизнедеятельности. В таких случаях замена фильтровального элемента может не улучшить ситуацию с неприятными запахами. Обработка испарителя специальными аэрозольными составами производится без проблем – узел расположен непосредственно за фильтром.

Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Polo sedan

(голосов: 48)

Категория: Volkswagen » Polo sedan Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Volkswagen Polo Sedan. Приехал он к нам с проблемой в работе системы воздуховодов. При включении вентилятора на полную, воздух шел очень слабо. Было решено проверить состояние салонного фильтра. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить салонный фильтр на Volkswagen Polo Sedan. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 10-15 тысяч километров.
Артикул: Салонный фильтр - 6R0 820 367
Инструменты: Для замена салонного фильтра на VW Polo Sedan, Вам не потребуется инструмент, все делается своими руками
Снятие и замена салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan:
Первым делом подлезаем под бардачок с пассажирского сидения.
 
Затем видим 2 фиксатора крышки салонного фильтра.
Сдвигаем фиксаторы к центру крышки салонного фильтра.
Затем снимаем крышку салонного фильтра.
После этого вы увидите старый салонный фильтр.
 
Затем вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый.
 
Весь процесс по снятию и замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan, занял у нас около 5 минут. После этого печка заработала как новая. Воздух в салоне стал чище. Удачи на дорогах!
Видео руководство по снятию и замене салонного фильтра на Volkswagen Polo Sedan:

Замена салонного фильтра — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил произвести наконец то замену сего расходника, а то катается в салоне без дела ))) Купил родной угольный на Экзисте за 737,38р. 6R0819653, купил с одной целью что бы замерить геометрию и далее приобретать аналоги с тем же размером, поскольку считаю не рациональным покупать расходник под косарь, конечно много об этом написано, однако пока сам не убежусь ни кому не поверю )) — ни кому не в обиду конечно.

Вот собственно и сам фильтр

255 мм

225 мм

Для тех кто вдруг еще не знает салонный фильтр находится под бардачком, на кожухе имеются 2 скобы которые нужно сдвинуть друг к другу

Собственно таким образом это выглядит

Тянем крышку в низ и показывается сам фильтр

Вот собственно и он сам, а был когда то белым ))

Цена вопроса: 737 ₽ Пробег: 9696 км

Замена салонного фильтра — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Катался и не загонялся.Но вдруг понял, что в салоне скапливается много пыли.Чищу-а пыль опять появляется.Вот и решил заменить салонный фильтр.Заказывал с сайта.Цена 570р.Прежде чем менять салонный фильтр были осуществлены подготовительные работы:-вначале почистил весь салон машины(был весь в пыли)-помыл коврики-пропылесосил

И заодно просто снаружи помыл машину.

Коробка из под фильтра

Вот и сам фильтр:)Чистенький, хороший

Почитал инструкцию в интернете.Сам фильтр находится в ногах переднего пассажира, ниже бардачка.

Держит его незамысловатая крышка.

Для того, что бы открыть фильтр надо эти два крепления свести пальцами к центру и вуаля, мы увидим фильтр.

Старый фильтр конечно же весь в пыли, ужасный.

Пришлось даже крышку саму мыть водой, вся в пыли была.

Сама процедура не сложная, выполнил в течении 5ти минут.Думаю фильтр буду менять раз в пол года, а не каждое ТО, ибо он очень пыльным быстрее становится.

Теперь в салоне благодать и ни пылинки:)))

p.s Говорят угольный фильтр лучше обычного, так ли это? В следующий раз может попробую угольный поставить, посмотрю что да как. Он вроде немного подороже будет.

Обновлено 22.03.15Наконец-то пришел мой заказ…Фильтр покупал в емех.Так как нет разницы, решил не переплачивать за оригинальный и купил 2 не оригинальных(для примера, оригинальный стоит как 2 не оригинальных почти)

Кому интересно, вот код для заказа: Фильтр салонный фирмы Mann CU26010

Сие удовольствие мне обошлось в 786 рублей(по 393 рубля за каждый фильтр)

Если хотите угольный, то код для заказа CUK26010

Так выглядит коробка(внутри универсальная инструкция к подходящим моделям):

Mann фирма

И по старинке, фото грязного фильтра:

грязный такой)

Думаю поменяю его осенью:)А то год большой срок для службы фильтра, пыль в салоне лежит)Так же заказал себе антифриз концентрат, 1,5л VAG G01 3A8 JM1,дабы не кормить официала лишней денюшкой.Можно и самому залить.

За 1.5 литра

Последний раз подливали мне на ТО 1Сейчас ниже отметки минимума был налит, подлил до MAX уровня.

Фильтр воздушный думаю тоже сам буду менять.

Обновлено 20.08.15Прошло 5 месяцев, снова поменял фильтр на новый:)Так же поставил фильтр салонный фирмы Mann CU26010

буэээ грязный:)

Обновлено 01.12.15 и снова поменял фильтр, время подошло, скоро прохождение ТО3Обновлено 16.03.16 заменаОбновлено 15.07.17 заменаОбновлено 01.05.18 замена

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 19750 км


Смотрите также