Полоса для общественного транспорта правила


ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Какой размер штрафа за езду по автобусной полосе в 2020 году

Потребность в упорядочивании увеличившегося транспортного потока, в том числе для обеспечения беспрепятственного передвижения транспорта общего пользования, в особенности в больших городах, вынуждает в установке специализированных полос, для недопущения затора и для соблюдения графика автобусных маршрутов.

Разрешается ли проезжать по специализированному ряду прочим ТС, и предполагается ли за это административная ответственность, будет рассказано в предлагаемой статье.

Штраф ГИБДД за езду по выделенной (автобусной) полосе в 2020 году

Отдельная полоса со специально

Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Маршрутки с 8 камерами и штрафы. Как воронежцев приучат к выделенным полосам

В ближайшие дни на Северном мосту начнут рисовать выделенную полосу для транспорта. Как только нанесут разметку и поставят знаки, в мэрии начнут собирать данные, как это сказалось на движении в целом и как воронежские водители реагируют на новую схему движения. Если всё пройдёт удачно, в следующем году к этой выделенке добавят ещё три. Где они появятся и почему любителям заехать на полосу для транспорта будет практически невозможно избежать штрафа, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».

Эксперимент стартовал. В Воронеже уже в ближайшие дни появится первая выделенная полоса для транспорта. Она пройдёт от Остужевского кольца до конца Северного моста и обратно. В 2021 году новую схему внедрят также на улице 20-летия Октября – от Некрасова до Ленинского проспекта, от Ленинского проспекта по Чернавскому мосту в оба направления и самый протяжённый участок – от Памятника Славы до площади Ленина.

– Это не просто нарисовать разметку и какие-то знаки поставить. Проблема выделенных полос в администрировании. Так, чтобы люди не нарушали правил. Поэтому необходимо будет устанавливать большое количество камер фиксации правонарушений, – сказал мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Помимо стационарных камер, за соблюдением правил на выделенной полосе будут следить и сами автобусы. На всех новых машинах установлена система видеофиксации. Причём маршрутки смогут ловить нарушителей не только впереди себя, но и позади. На некоторых моделях транспорта есть до восьми камер. В ближайшие полгода в муниципальный автопарк закупят больше сотни новых автобусов большой вместимости. Часть из них как раз пойдёт по улицам с выделенной полосой.

– Мы проработали проект дополнительного соглашения к действующим контрактам, где в техническое задание будет включён пункт, связанный именно с работой по выделенным полосам. Водитель общественного транспорта будет обязан ехать только по выделенной полосе. Разрешён выезд только в объезд препятствия – например, ДТП, – пояснил Максим Захаров.

В мэрии говорят, пока штрафовать воронежцев за выезд на полосу для транспорта по данным видеофиксации не планируют. Что, впрочем, не отменяет обязанности соблюдать правила разметки. И если нарушителя на «выделенке» заметит наряд ДПС, то наказания избежать никак не получится.

– В качестве пилотного взяли именно этот участок, чтобы посмотреть как будет осуществляться движение на достаточно простой с технической точки зрения дороге. Понятно, что надо дать привыкнуть горожанам, – подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Для манёвров по «выделенке», уверены в администрации, скоро не будет резона – когда водители разберутся, где чья полоса, движение нормализуется. Так было во многих крупных городах страны, где внедряли эту систему. В Воронеже к полосе с буквой «А» теперь придётся привыкать в любом случае. Проект рассчитан на много лет и затронет все оживлённые магистрали города.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

размещение и смена полосы движения - теория водительских прав

Переулок разного типа

2 машины могут легко разместиться рядом на каждой стороне дороги. Это означает, что на дороге 4 полосы (без обозначений).

Дорожки могут иметь 2 разных формата:

  • Маркировка : полосы разделены линиями. Легко увидеть. Это самый распространенный вид.
  • Без опознавательных знаков : Если есть достаточно места для проезда на четырехколесном транспортном средстве, это считается полосой движения.

Какую полосу выбрать

Основное правило состоит в том, что вы должны выбрать самую дальнюю правую полосу .

Однако в следующих ситуациях вы можете выбрать полосу , наиболее подходящую для вашего дальнейшего путешествия:

.

Размещение автомобиля в переулке

Автомобиль A лучше всего подходит для темноты.

Основное правило - вы должны быть посередине своей полосы. Однако бывают ситуации, когда более уместно другое размещение.

Дневной свет с хорошей видимостью по бокам

Если у вас хорошая видимость по сторонам (без леса или глубоких канав), вы можете расположиться немного на правее в переулке. Это дает вам хороший запас для встречных машин.

В темноте

Двигайтесь ближе к посередине дороги (левая сторона полосы) . Это дает вам больше возможностей, например, в случае, если лось выйдет на дорогу. Однако при наличии встречного транспорта целесообразно немного сместиться вправо, чтобы создать больший запас безопасности для другого транспортного средства.

При повороте

  • Левый поворот : Как можно ближе к левому краю полосы движения. Вы не должны препятствовать встречному движению.
  • Поворот направо : Как можно ближе к правому краю полосы движения.

При повороте на дорогу с односторонним движением

На улицах с односторонним движением не нужно учитывать встречное движение. Следовательно, правильное размещение следующее:

  • Левый поворот : Как можно ближе к левому краю полосы движения.
  • Поворот направо : Как можно ближе к правому краю полосы движения.

Смена полосы движения

Как сменить полосу движения, шаг за шагом

  1. Проверьте дорожную обстановку перед вами.
  2. Если расстояние до идущего впереди автомобиля хорошее, проверьте:
    1. Зеркало заднего вида
    2. Боковое зеркало
    3. Мертвая зона (повернуть голову)
  3. Если все в порядке, включите индикатор.
  4. Подождите несколько секунд. Не спускайте глаз и следите за реакцией других участников дорожного движения.
  5. Проверьте свое слепое пятно в последний раз.
  6. Спокойно сверните на новую полосу. Небольшое увеличение скорости уместно при смене полосы движения, если на новой полосе позади вас есть автомобили.

Запрет на смену полосы движения

При плотном движении на дорогах с несколькими полосами движения в вашем направлении иногда будут образовываться пробелы на других полосах движения. Тогда может возникнуть соблазн сменить полосу движения, чтобы увеличить расстояние.Однако нельзя «слаломать» между машинами.


Пример незаконного слалома.

Вам не разрешается переходить на другую полосу движения, если линия на вашей стороне сплошная.


A не разрешается переходить на полосу B, так как на стороне A есть сплошная центральная линия. В с другой стороны, разрешено переходить в полосу движения А (например, при обгоне), поскольку линия на стороне В не сплошная.

Особые полосы

Полоса общественного транспорта (автобусная полоса)

Полосы общественного транспорта предназначены для того, чтобы автобусы не застревали в очередях, что могло бы их задержать.В дополнение к регулярным автобусным маршрутам, по полосе общественного транспорта может пользоваться следующее транспортное средство:

  • Велосипедисты
  • Мопеды
  • класса II (, а не европейские мопеды).

Если другим транспортным средствам разрешено движение по полосе общественного транспорта, это указывается на дополнительной панели. Есть места, например, где полоса общественного транспорта зарезервирована только в час пик утром и днем.

Полоса общественного транспорта обозначается дорожным знаком Полоса или проезжая часть, зарезервированная для транспортных средств, выполняющих регулярные рейсы и т. Д. и с дорожной разметкой со словом « BUSS » также может встречаться.

Переулок обратный (

)

Направление транспортного потока на полосе с разворотом можно менять по мере необходимости. Во второй половине дня многие участники дорожного движения возвращаются с работы домой, и тогда целесообразно иметь дополнительную полосу движения за городом, чтобы снизить риск образования очередей.

Направление движения контролируется светофорами.

Последнее обновление 12.02.2020.

.

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы убедиться, что электросамокаты соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Verification Inspection электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями.С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства для устройств со скоростью не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев.Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут быть лишены регистрации и им грозит штраф в размере до 1000 долларов и / или тюремное заключение на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката находится на передней части вашего электросамоката , неповрежден и не аннулирован / не поврежден , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется заменить регистрационный знак на своем электронном самокате, могут написать на [email protected] с более подробной информацией. Обратите внимание, что за замену регистрационной метки взимается сбор в размере 32,10 доллара США.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электронные самокаты для проверки, могут написать на [email protected] с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA.

Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.

Для новых электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (а), пожалуйста, обратитесь к подробному руководству здесь.

.

Не удается найти искомую страницу (ошибка 404).

Перейти к навигации

Форма поиска

Поиск

  • О государствах-членахОбзор ESCAPИстория ESCAP Исполнительный секретарьКарьераПрограммаСекретариатESCAP Веб-сайты Устойчивое развитие @ ESCAPПроект по смягчению сейсмических воздействий
  • Комитеты КомиссииТекущая сессияACPR
  • Повестка дня до 2030 годаОбзор Наши региональные процессы и диалогТранспортные инвестицииПолитика устойчивого развития 9Цели устойчивого развития10 И инновацииТранспортСтатистикаЭнергия
  • Наши офисы Субрегиональные офисыРегиональные учреждения
  • ПартнерыASEAN / ESCAPРабота с ESCAPМониторинг и оценкаРазвитие потенциала
  • Библиотека исследований и данныхПолезные ссылки и ресурсыДанные и статистикаОбучение и обучениеПубликации 9000 изданийСерии публикаций 9 0009 События
  • Твиттер
  • Facebook
  • YouTube
.

Правила перевозки США

Различные правительственные агентства США участвуют в разработке и обеспечении соблюдения правил перевозки.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), агентство Министерства транспорта США, разрабатывает и обеспечивает соблюдение нормативных требований, основанных на данных, которые обеспечивают баланс между безопасностью автотранспортных компаний (грузовых и автобусных компаний) и эффективностью. FMCSA использует информационные системы по безопасности, чтобы сосредоточить внимание на перевозчиках повышенного риска в обеспечении соблюдения правил безопасности.Он также нацелен на образовательные сообщения для перевозчиков, коммерческих водителей и общественности; и сотрудничает с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автотранспортную отрасль, группы безопасности и профсоюзы, чтобы сократить количество аварий, связанных с автобусами и грузовиками.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) - это агентство в составе Министерства транспорта США, которое оказывает поддержку правительствам штатов и местным властям в проектировании, строительстве и техническом обслуживании национальной системы шоссейных дорог (Федеральная программа помощи шоссейных дорог) и различных земель, находящихся в федеральной и племенной собственности. (Федеральная программа автомагистралей).

Миссия Федеральной морской комиссии (FMC) состоит в том, чтобы «обеспечить конкурентоспособную и надежную систему международных морских перевозок, которая поддерживает экономику США и защищает общественность от недобросовестных и обманных действий».

FMC достигает этих целей путем анализа и мониторинга соглашений между морскими перевозчиками и операторами морских терминалов (MTO), обслуживающими морские перевозки из США и других стран, чтобы гарантировать, что они не приведут к значительному увеличению транспортных расходов или снижению транспортных услуг.FMC также поддерживает и проверяет конфиденциально оформленные контракты на обслуживание и договоренности об услугах с общими перевозчиками, не работающими на судах (NVOCC), с целью предотвращения негативных последствий для судоходства.

Миссия Федерального управления железных дорог - обеспечение безопасного, надежного и эффективного передвижения людей и товаров. FRA выполняет свои обязанности по регулированию безопасности национальной железнодорожной системы и развитию междугородных пассажирских поездов посредством законодательных норм; незаконодательные правила («правила толкования и политические заявления»), а также правила управления и процедурные правила.

Морская администрация (MARAD) - это агентство Министерства транспорта США, которое занимается водными перевозками. Его программы способствуют использованию водного транспорта и его бесшовной интеграции с другими сегментами транспортной системы, а также жизнеспособности торгового флота США. MARAD работает во многих областях, включая корабли и судоходство, судостроение, портовые операции, судовые операции, национальную безопасность, окружающую среду и безопасность.

Федеральное авиационное управление (FAA) - правительственный орган США, обладающий полномочиями регулировать все аспекты гражданской авиации в США и в прилегающих к ним международных водах.В его полномочия входит строительство и эксплуатация аэропортов, управление воздушным движением, сертификация персонала и самолетов, а также защита активов США во время запуска или возвращения в атмосферу коммерческих космических аппаратов.

.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно мышечной энергией человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который можно услышать на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики, предотвращающие попадание грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. В некоторых странах такие нормы уже установлены.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем участникам общественных дорог и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипедах велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешается ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].

.

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла непосредственное внимание правительства и министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных районов города на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Видение Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, требующая установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступа к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Министерство транспорта унаследовало многие суровые реалии и трудности общественного транспорта, вызванные прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

  • Общественный транспорт обслуживает около 3,9 миллионов человек. На 2,5 миллиона пассажиров такси приходится более 63 процентов рабочих поездок на общественном транспорте, на автобусы приходится еще 22 процента пассажиров общественного транспорта, а остальная часть приходится на работу поездом. В дополнение к 2,5 миллионам пассажиров, которые используют микроавтобусы-такси в качестве основного способа передвижения, есть еще 325 000 пассажиров, которые используют такси в качестве вспомогательного средства для других служб общественного транспорта.
  • 30% семей в ЮАР тратят более 10% своего дохода на общественный транспорт.
  • Маршрутки-такси как неформальная транспортная система составляют 67,9% от общего количества поездок. Это подчеркивает важную роль, которую хорошо управляемая система маршрутных такси может играть в качестве основного направления общественного транспорта, и новый режим государственного субсидирования транспортных средств смещается в сторону поддержки этого сектора
  • Южноафриканская ассоциация автобусных операторов (SABOA) насчитывает более 20 000 автобусов, разбросанных по стране; 15 000 из этих автобусов используются для общественного транспорта, а 5 000 используются компаниями для бесплатного проезда своих сотрудников.
  • Отсутствие удобного общественного транспорта было признано серьезным препятствием для туристов в Йоханнесбурге.
  • Обычные такси со счетчиком, в отличие от других стран, не курсируют по улицам в поисках пассажиров, и их, как правило, нужно вызывать по телефону.
  • Железнодорожная инфраструктура в большинстве городов охватывает только старые части городов и отстает от развития новых городов.
  • Малые автобусные операторы, не охваченные официальной системой субсидий, борются за привлечение капитала и рекапитализацию своего автобусного парка.
  • Множество случаев мошенничества со стороны автобусных операторов усложнили процесс присуждения контрактов и субсидий.
  • Операторы-мошенники также пренебрегают своими обязанностями по содержанию транспортных средств в исправном состоянии.

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневный образ жизни основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие такси-маршрутки, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители маршрутных такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную отдачу, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сойти.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой Стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на услуги такси в рамках программы рекапитализации. Многие новые автомобили такси будут выведены на улицы с сентября 2006 года. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, чтобы помочь пассажирам пригородной зоны и сотрудникам органов безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в целях обеспечения безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

  • Новые бюджетные ассигнования от правительства будут сосредоточены на инвестициях в создание экономической инфраструктуры, которая также является ключом к устойчивому росту и развитию
  • Ключевые правительственные стратегии включают продвижение программы рекапитализации такси, консолидацию пассажирских железнодорожных перевозок и анализ автобусных перевозок.
  • Транспорт Лекготла отметил важность системы общественного транспорта, которая объединяет все виды транспорта, включая автобусы, такси, такси со счетчиками и железнодорожный транспорт, а также преобразование существующей системы пригородного транспорта в безопасную, надежную и эффективную систему общественного транспорта, которая отвечает требованиям требования пользователя.
  • Произойдет «пересмотр и модернизация» существующих услуг, предоставляемых автобусной отраслью.
  • Автобусные перевозки будут расширены на некоторые из новых районов нашей страны для улучшения предоставления услуг и интеграции с лучшей координацией маршрутов, интеграции систем оплаты проезда и билетов и т. Д.
  • Реализуются многогранные инициативы, направленные на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения с целью переосмысления их выбора поездок, в рамках кампании «Месяц транспорта», поощряющей людей ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или перевозить по несколько человек на транспортном средстве
  • Правительство уже начало улучшать транспортную инфраструктуру, строя дороги в неблагополучных районах и терминалы общественного транспорта
  • Транспортная Лекготла приняла решение ускорить выполнение плана ремонта пассажирских железнодорожных перевозок в течение двух лет.Он будет сосредоточен на обслуживании клиентов с акцентом на сокращение задержек и отмен поездов, пунктуальность и комфорт.
  • Безопасность железнодорожных пассажиров будет повышена за счет развертывания полицейской службы и железнодорожного сообщения, а также рационализации услуг безопасности, предоставляемых частными охранными компаниями.
  • Совместная работа такси и автобусов уже началась на некоторых маршрутах дальнего следования внутри системы, и это один из способов разработки более дешевых и инновационных способов обслуживания изолированных сообществ с помощью соответствующего вида транспорта вместо автобусов.Это соответствует концепции субсидирования поездок, а не видов транспорта.
  • Правительство на всех уровнях, действуя через транспортные органы, установит всеобъемлющие стандарты для эксплуатации различных видов общественного транспорта. Это будет включать тип и размер транспортных средств на этих маршрутах, требования и стандарты пригодности к эксплуатации, определение тарифов, частоту обслуживания и т. Д. Регулярная проверка гарантирует постоянное соблюдение стандартов обслуживания и безопасности
  • Министерство транспорта предоставляет велосипеды школьникам и бедным семьям в сельских и пригородных районах нашей страны.
  • Меры по управлению спросом на поездки внедряются для управления использованием частных автомобилей в крупных мегаполисах с целью выявления и создания выделенных полос для автобусов и такси, чтобы обеспечить быстрый проезд транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы и такси.
  • Интеллектуальная транспортная система (ITS) - пятилетний пилотный проект реализуется на шоссе Бен-Шумана - для повышения безопасности дорожного движения и уменьшения заторов.
  • Департамент также выступает за увеличение числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом, и за «совместное пользование» - концепцию, которую оно пытается поощрять за счет использования парковок и аттракционов на обоих концах маршрута.
  • Корпорация по управлению дорожным движением сотрудничает с Южноафриканским бюро стандартов (SABS) с целью повышения безопасности автобусов.Это гарантирует, что операторы, участвующие в субсидируемых контрактах, обновят свой автобусный парк и что их автобусы будут проходить регулярное обслуживание и испытания на авторизованных испытательных станциях.

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Внимание к общественному транспорту очевидно из следующих шагов до чемпионата мира:

  • 20 млрд руб. На развитие аэропортов на ближайшие пять лет
  • R400m в системах навигации воздушного движения
  • 7,7 млрд руб. По программе рекапитализации такси
  • 70 млрд руб. На сохранение и модернизацию инфраструктуры нашей дорожной сети
  • R3млрд на подъездные дороги в рамках расширенной программы общественных работ
  • R23bn на схеме улучшения шоссе Гаутенг
  • 25 млрд рублей по проекту
  • линии Gautrain Rail
  • 18млрд руб. На улучшение системы пассажирских поездов на ближайшие 4 года
  • R13.6 млрд на улучшение инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР в 2010 году.

Обнадеживает тот факт, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и далее для провинций и принимающих городов.

Также смотрите следующие разделы:

.

Смотрите также