Полоса общественного транспорта когда можно ездить


Депутаты предложили разрешить ездить ночью по выделенным автобусным полосам

Депутаты предложили не наказывать водителей за движение ночью по выделенным полосам для общественного транспорта. Соответствующий законопроект направлен в правительство для получения официального отзыва.

Напомним, что любой организацией движения занимаются владельцы дорог. Как правило, местные власти. Они устанавливают знаки и ограничивают движение. Они же вводят выделенные полосы для общественного транспорта. В правилах дорожного движения определено, что по этим полосам могут ездить рейсовые и школьные автобусы, троллейбусы, такси, а также велосипедисты. Все остальные могут на них заезжать для поворота или посадки высадки пассажиров там, где есть прерывистая линия разметки.

Но это в правилах. Местные власти могут запретить использовать такую полосу такси, например, повесив над ней знак "кирпич" - въезд запрещен. Могут разрешить или запретить двигаться по ней в любое время дня или ночи, а также в любой день недели. В Москве, например, по ним запретили двигаться всем автомобилям вообще, независимо от времени суток и дня недели.

При проведении на дороге ремонтных работ также редко местные власти разрешают двигаться по выделенной полосе. В итоге из-за сужения дорога забита, а полоса свободна.

Как считает один из авторов законопроекта председатель комитета Госдуму по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, по ночам эти полосы пустуют, просто в силу специфики графика движения общественного транспорта. Почему нельзя по ним двигаться ночью? Во многих странах эти полосы работают только тогда, когда они нужны, а не круглосуточно, - отмечает депутат.

Напомним, что уже не раз звучали предложения закрепить в правилах дорожного движения, что по ночам по этим полосам может двигаться весь остальной транспорт. При нынешнем дефиците дорог, а также при наших дачных сезонах это было бы актуально. Но правила утверждаются постановлением правительства. Депутаты не могут их корректировать. Тогда они пошли другим и предложили изменить Кодекс об административных правонарушениях. А именно статью 12.17, в которой предусматривается наказание для тех водителей, которые двигались по выделенным полосам. В нее предлагается добавить примечание: "Водитель не привлекается к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи, в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также проведения в полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия".

- В отдельных случаях водители вынуждены сделать маневр и выехать на выделенную полосу, чтобы объехать препятствие или при проведении ремонтных или уборочных работ на дороге, - считает Ярослав Нилов. - Однако это влечет за сбой штраф. Местные органы власти не заинтересованы в решении этих проблем. Они заинтересованы в получении штрафов.

Поэтому и был разработан этот законопроект. Все поправки в КоАП можно вносить после получения на них отзыва правительства. При этом не важно, положительный это отзыв или отрицательный. После того, как он будет получен, документ будет внесен в Госдуму.

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Движение по выделенной полосе общественного транспорта: правила и штрафы

Кроме того, выделенная линия доступна легковым такси, но не всем, а только тем, которые имеют лицензию и обозначены соответствующими внешними атрибутами. Так, должен присутствовать оранжевый фонарь на крыше ТС, черная лента в виде черных квадратов, сложенных в шахматном порядке на кузове слева и справа, а также таксометр, представляющий собой прибор, позволяющий определить стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния, для машины такси в Москве требуется еще желтый цвет кузова.

В связи с чем, при отсутствии обозначенных выше характеристик, равно как и лицензии, водитель автомобиля такси, двигающегося по полосе, предназначенной исключительно для общественных ТС, может быть привлечен к ответственности и оштрафован.  В случаях, если  машина соответствовала всем требованиям, а штраф, тем не менее, все же был наложен,  его следует обжаловать в ГИБДД или в суде.

Из указанного выше правила существуют исключения, когда закон допускает выезд на полосу с разметкой «А» иным ТС, а именно, такие маневры доступны, если выделенка обозначена прерывистой линией, отделяющей ее от проезжей части. В частности при наличии такой разметки водители вправе:

Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

Маршрутки с 8 камерами и штрафы. Как воронежцев приучат к выделенным полосам

В ближайшие дни на Северном мосту начнут рисовать выделенную полосу для транспорта. Как только нанесут разметку и поставят знаки, в мэрии начнут собирать данные, как это сказалось на движении в целом и как воронежские водители реагируют на новую схему движения. Если всё пройдёт удачно, в следующем году к этой выделенке добавят ещё три. Где они появятся и почему любителям заехать на полосу для транспорта будет практически невозможно избежать штрафа, смотрите в сюжете «Вести Воронеж».

Эксперимент стартовал. В Воронеже уже в ближайшие дни появится первая выделенная полоса для транспорта. Она пройдёт от Остужевского кольца до конца Северного моста и обратно. В 2021 году новую схему внедрят также на улице 20-летия Октября – от Некрасова до Ленинского проспекта, от Ленинского проспекта по Чернавскому мосту в оба направления и самый протяжённый участок – от Памятника Славы до площади Ленина.

– Это не просто нарисовать разметку и какие-то знаки поставить. Проблема выделенных полос в администрировании. Так, чтобы люди не нарушали правил. Поэтому необходимо будет устанавливать большое количество камер фиксации правонарушений, – сказал мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Помимо стационарных камер, за соблюдением правил на выделенной полосе будут следить и сами автобусы. На всех новых машинах установлена система видеофиксации. Причём маршрутки смогут ловить нарушителей не только впереди себя, но и позади. На некоторых моделях транспорта есть до восьми камер. В ближайшие полгода в муниципальный автопарк закупят больше сотни новых автобусов большой вместимости. Часть из них как раз пойдёт по улицам с выделенной полосой.

– Мы проработали проект дополнительного соглашения к действующим контрактам, где в техническое задание будет включён пункт, связанный именно с работой по выделенным полосам. Водитель общественного транспорта будет обязан ехать только по выделенной полосе. Разрешён выезд только в объезд препятствия – например, ДТП, – пояснил Максим Захаров.

В мэрии говорят, пока штрафовать воронежцев за выезд на полосу для транспорта по данным видеофиксации не планируют. Что, впрочем, не отменяет обязанности соблюдать правила разметки. И если нарушителя на «выделенке» заметит наряд ДПС, то наказания избежать никак не получится.

– В качестве пилотного взяли именно этот участок, чтобы посмотреть как будет осуществляться движение на достаточно простой с технической точки зрения дороге. Понятно, что надо дать привыкнуть горожанам, – подчеркнул руководитель управления дорожного хозяйства Воронежа Олег Котов.

Для манёвров по «выделенке», уверены в администрации, скоро не будет резона – когда водители разберутся, где чья полоса, движение нормализуется. Так было во многих крупных городах страны, где внедряли эту систему. В Воронеже к полосе с буквой «А» теперь придётся привыкать в любом случае. Проект рассчитан на много лет и затронет все оживлённые магистрали города.

Когда можно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

В автоинспекции «АиФ» объяснили, что конкретно нерабочие часы определяются другим знаком - на нём написано время. «Проезд по выделенным для общественного транспорта полосам чаще всего регламентируют знак «Въезд запрещён» («кирпич». - Ред.) и табличка, которая располагается под ним, - «Рабочие дни». Два перекрещённых молоточка на ней говорят о том, что в субботу, воскресенье и праздники водители могут пользоваться этой частью дороги», - объяснили «АиФ» в ГИБДД. 

«В Правилах дорожного движения прописан полный запрет на пере­движение по выделенным полосам всем, кроме такси и общественного транспорта, - заявил «АиФ» Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев. - Поэтому разрешения, даже обозначенные знаками и табличками, не имеют юридической силы. Но, поскольку штрафы не выписывают, значит, можно ехать!» 

Смотрите также:

Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле


Автобусные полосы


Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:

Нормальный автобусный переулок

Часы работы:

с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников


7.30-9.30.00
17.00 - 20.00

Дневной автобусный переулок

Часы работы:

Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников

с 7.30 до 23.00

Использование автобусной полосы в рабочее время запрещено для всех транспортных средств, кроме:

  • Велосипеды в одном ряду
  • Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
  • Автобусы вне расписания

Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.

Когда вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.

Поле приоритета автобуса


Поле приоритета автобусов дает автобусам приоритет при выезде с автобусных остановок. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что прямо впереди находится поле приоритета шины.

Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки дороги и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтую ячейку приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.


Ограничение скорости


Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.

Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничение скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения правил дорожного движения с штрафными баллами и составными штрафами) .

Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.

Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 KB]

.

Вождение или общественный транспорт

Поездка на работу на машине может быть легкой задачей для одних и долгим процессом для других. Никто из моих знакомых не любит тратить много времени на поездки, потому что это время, когда вы могли бы заняться другими делами. В любом случае, управлять автомобилем в многозадачном режиме непросто и безопасно! Кроме того, могут увеличиться финансовые затраты на поездку на работу.

Если смотреть на это с финансовой точки зрения, приятно иметь короткую поездку на работу. Если вы пользуетесь общественным транспортом, фактор времени все еще может присутствовать, но вы можете сэкономить и другими способами.Давайте посмотрим на мои поездки на работу в последнее время и посмотрим, как это может повлиять на ситуацию.

Во-первых, это последнее задание, над которым я работаю, заставляет меня добираться до центра Чикаго из пригорода. Будучи 3-м -м номером по величине города и агломерации в стране, а также основным деловым центром между побережьями, он может быть беспокойным, добираясь до центра города в час пик. Итак, я сажусь на поезд.

Чтобы добраться до поезда, мне нужно ехать минут 15. Поездка на поезде занимает около 45 минут.Затем я иду еще 15 минут, когда добираюсь до центра города. Итак, на машине, поезде и пешком - до работы нужно 75 минут.

Другой вариант - ехать прямо туда. Некоторые люди сказали мне, что это звучит намного лучше - особенно после того, как я расскажу о том, как мне нужно немного погулять! Что ж, я понимаю, о чем они говорят, поскольку для многих это может показаться сложной задачей, особенно для жителей небольших городов. По общему признанию, это тяжелая работа! Но это сделка, и мы должны найти лучшее решение для наших нынешних обстоятельств, верно?

По этим линиям я пойду на общественном транспорте.Вот 5 причин выбрать общественный транспорт вместо того, чтобы ездить :

  1. Многозадачность. При езде нужно сосредоточиться на дороге. Никаких текстовых сообщений, никаких твитов и тому подобного. Просто ведите машину и обращайте внимание на движение вокруг вас, ради вашей безопасности и безопасности окружающих. Находясь в поезде эти 45 минут, я могу выполнять несколько задач одновременно. Если у меня есть дела, сейчас хорошее время, чтобы кое-что сделать. Или я могу наверстать упущенное за чтением, электронной почтой или другими делами.Когда дело доходит до времени, это дает лучшую окупаемость инвестиций.
  2. Надежность . Общественный транспорт обычно следует довольно надежному расписанию и расписанию, по крайней мере, здесь есть пригородные поезда. Хотя заранее нет никакой гибкости, если вы торопитесь (они не ждут вас!), У вас есть некоторая предсказуемость, когда вы доберетесь до места назначения. С вождением этого нет. Время - деньги
  3. Экономия на газе . Мы недавно говорили об этом здесь, как можно сэкономить на бензине для вашего автомобиля .Один из способов - меньше ездить! В моем случае, если исходить из сегодняшних цен, поездка на работу туда и обратно будет стоить 10 долларов. Когда вы так часто останавливаетесь, чтобы заправиться на заправке, ваша кредитная карта хорошо потренируется со всеми потраченными деньгами. И наоборот, поездка на поезде стоит 7,50 долларов в день, плюс немного бензина, чтобы добраться до станции (что я раньше не рассматривал). В целом, я все еще думаю, что, наверное, дешевле ехать на поезде.
  4. Расходы на страхование .Если вам нужно долго добираться до работы или вы много ежедневно ведете машину, вы можете больше платить за страховку. Вы могли бы сэкономить на автостраховании , пользуясь общественным транспортом и водя значительно меньше. Если вы считаете, что ваша «поездка на работу» - это поездка на автомобиле до общественного транспорта, это может означать на тонну меньше езды.
  5. Износ . Во время вождения эти мили могут складываться. Машины не работают вечно, и на определенном уровне пробега над ними нужно работать.Например, периодическая замена масла. Кроме того, в какой-то момент автомобиль имеет приблизительный срок службы - как и многие другие машины. Управляя автомобилем, мы ускоряем расходы на техническое обслуживание, а также сокращаем срок службы автомобиля. Это означает тратить больше денег. Хотя ежедневные расходы могут увеличиваться, в долгосрочной перспективе они могут увеличиться! Кроме того, во время вождения мы испытываем моральный и физический износ, даже если он незаметен. В конце концов, мы действительно все время принимаем решения о жизни или смерти за рулем!

Мои вопросы к вам

Если вам нужен общественный транспорт, выбираете ли вы его? Почему или почему нет?

Если это не вариант, вы бы предпочли, чтобы это было?

Можете ли вы назвать другие причины, по которым общественный транспорт является хорошим выбором?

Поделиться записью "Вождение против общественного транспорта"

.

English Transport Vocabulary - english-at-home.com

Вот несколько полезных слов и фраз на английском языке о путешествиях и транспорте.

Транспортные средства

В Великобритании существуют различные типы общественного транспорта :

Автобусы и автобусы (автобусы ходят по городам, люди садятся и выходят на автобусных остановках, а тренеры путешествуют дальше, часто из города в город, а люди едут на всем протяжении).

Совет по произношению: «bus» произносится / buhs /, а busses - / buhsis / (не / boosis /).

метро (или метро) в Лондоне

Поезда (часто «междугородние»)

Трамваи (в некоторых местах) - своего рода автобус, работающий на электричестве

Такси (например, знаменитые черные такси в Лондоне)

Паромы (лодки, которые пересекают воду, например реки и моря)

Есть также частный транспорт, такой как автомобили, велосипеды, мотоциклы и скутеры.

Кроме того, грузовиков ( грузовиков на американском английском) перевозят товары, а фургонов (большие автомобили) используются малыми предприятиями для перевозки товаров или рабочего оборудования, такого как лестницы или инструменты.

Глаголы

Вы садитесь на и выходите из автобуса, поезда, самолета, велосипеда, лодки и т. Д. Это потому, что вам нужно сделать шаг на , чтобы сесть на транспортное средство.

Вы садитесь в и выходите из на машине или такси.

Можно проехать или проехать на велосипеде, поезде, машине, метро. Но вы путешествуете по или , идете пешком (= пешком).

Вы можете водить машину, такси или поезд.
Вы ездите на велосипеде, мотоцикле или лошади.
Вы летаете на самолете.

Типичная ошибка

Не говорите «Я беру машину на работу». Скажите: «Я еду на работу», «Я еду на работу на машине» или «Я еду на работу на машине».

Другие слова для описания транспорта и путешествия

поездка = поездка между началом и концом.
«Моя дорога на работу / в школу занимает двадцать минут».

на работу (на работу) = поездка на работу
«Он добирается до работы поездом и метро».
«Поездка занимает у него полчаса».

автобусный маршрут = маршрут автобуса
«Автобусный маршрут следует по Лондонской дороге до кинотеатра, затем поворачивает налево».

автобусная полоса = особый участок дороги только для автобусов
«Не ездите по автобусной полосе!»

пробка = когда слишком много машин, автобусов и т. Д. И все идет медленно или останавливается.
«Я в пробке - на работу опоздаю».

a автобусная остановка = где останавливаются автобусы, где люди могут сесть или выйти (также трамвайная остановка)

a железнодорожная станция = где вы садитесь или выходите из поезда (также станция метро)

a разовый или в оба конца (билет) = автобус, поезд или авиабилет только на поезд (разовый) или на поездку и возвращение (обратно)

однодневный возврат (для поезда) = когда пойти и вернуться в тот же день

проездной = карта, по которой вы можете совершить несколько поездок за один день, например, на лондонском метро

сезонный абонемент = билет на поезд, по которому вы можете добраться поездом каждый день в течение месяца или года

Теперь перейдите на следующую страницу, где вы можете выучить фразы для покупки билетов и попрактиковаться в слушании: Узнайте, как покупать билеты на английском языке

Говорите по-английски свободно!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи - фразы для легкого общения
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка - получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

.

Общественный транспорт против частного

Автор: Келли Фенн - Обновлено: 4 марта 2020 г. | * Обсудить

Большинство из нас знает, что общественный транспорт лучше для окружающей среды и даже может предложить более дешевый и быстрый маршрут. Но на самом деле количество машин на дорогах продолжает расти. Так что же мешает людям отказаться от более дорогих, не говоря уже о менее зеленых частных видах транспорта, которые мы видим на дорогах? Мы рассмотрим плюсы и минусы обоих способов добраться из пункта А в пункт Б.…

Общественный транспорт - более экологичный способ передвижения
Если вы хотите внести свой вклад в охрану окружающей среды, можно воспользоваться общественным транспортом и оставить машину дома. из самых простых дел.Как вы увидите ниже, это может быть удобнее, быстрее и дешевле. И зеленые преимущества тоже велики. Поездки на автомобиле составляют значительную часть нашего общего углеродного следа. По данным Energy Saving Trust, почти половина из нас использует автомобиль для коротких поездок, поездок, которые в противном случае могли бы быть выполнены другим, более экологичным способом.
Удобство
Прелесть общественного транспорта заключается в том, что он доставит вас туда, куда вы хотите и когда захотите, особенно в городах.Вместо того, чтобы проехать до определенной точки, прежде чем застрять в системе с односторонним движением, вы можете напрямую добраться до своей центральной точки. Кроме того, вы получаете бонус в том, что вы можете расслабиться с газетой и позволить кому-то другому управлять автомобилем.
Быстрее
Несмотря на тенденцию к задержкам, в большинстве случаев ваше путешествие из пункта А в пункт Б будет быстрым и часто прямым, поскольку все больше и больше инвестиций вкладывается в новые маршруты поездов, трамваев и автобусов по всей Великобритании.
Дешевле
Вопреки распространенному мнению, почти все виды общественного транспорта обходятся путешественнику дешевле.Если вы регулярно посещаете какое-либо место или планируете поездку заранее, вы можете приобрести абонемент или заранее забронированные билеты по более низкой цене. Стоимость эксплуатации автомобиля намного больше, чем просто стоимость бензина, которая сама по себе может быть очень дорогой в Великобритании. Использование общественного транспорта означает отсутствие сборов за пробки, страхование автомобиля и налоговых расходов, а также исключает расходы на поддержание вашего автомобиля на высоком уровне.
Парковка запрещена
Одна из самых неприятных вещей при вождении автомобиля или мотоцикла - это поиск места для парковки по прибытии в пункт назначения.Парковки часто не хватает и, как правило, дорого. Бонус от проезда в общественном транспорте - возможность сойти и ничего больше. Парковка часто может добавить дополнительное время в поездку.
Общественный транспорт - Минусы
С другой стороны, общественный транспорт не всегда имел лучшую репутацию. Согласно правительственному исследованию, многие приводят следующие причины, по которым не пользуются общественным транспортом чаще:
  • Цены на билеты растут
  • Плохое обслуживание клиентов
  • Неудобство в час пик
  • Задержки и ненадежность
Частный транспорт - не чистый Зеленый
Обратной стороной общественного транспорта является то, что автомобили и мотоциклы временами могут быть более гибкими и предлагать более простой способ передвижения в глазах пассажиров или путешественников.Тем не менее, «зеленые» достижения гораздо менее привлекательны для тех, кто хочет уменьшить свой углеродный след. И в целом существует реальная альтернатива общественному транспорту вождению. Самая большая проблема - изменить наши предубеждения.

Согласно исследованию, проведенному по заказу Energy Saving Trust, мы совершаем больше ненужных поездок, чем большинство других европейских стран, на три миллиарда миль больше, чем во Франции. Даже поездка на поезде или автобусе хотя бы один или два раза в неделю - будь то в супермаркет или магазины - уменьшит этот углеродный след.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

как я могу поддержать частный транспорт в академической дискуссии?

lawani - 4 марта 20 в 20:30

какие вопросы следует задать тем, кто согласен на частный транспорт?

Ахмад - 10 ноя 19 в 3:44

Переехали в Окхэм, чтобы мы могли пользоваться автобусами, а не автомобилем. Было здорово в течение 3 лет, после чего совет резко сократил услуги, обвиняя правительство в отсутствии финансирования.Сейчас я регулярно езжу на машине. Жаль, что нет единого мышления, просто много разговоров о том, чтобы быть зеленым.

Oap - 25 сен 19 в 13:44

Это была хорошая статья об общественном и частном транспорте !!!!

D2 - 24 сен 19 в 8:40

Я всегда ездил на автобусах, но не сейчас. Автобусные остановки сейчас расположены только в центре города, для меня это 35 минут ходьбы. Сами автобусы редко едут туда, куда я хочу или мне нужно ехать, и когда они действительно это делают, расписание всегда таково, что они неизменно доставляют меня туда слишком поздно и уезжают снова, прежде чем я успею добраться до остановки.Соединения невозможны, они устроены так, что время ожидания между соединяющимися автобусами, казалось бы, было максимально долгим. Чтобы вернуться домой из ближайшего сюда города (4 мили), у меня сегодня ушло 3 часа 10 минут. Большую часть этого времени было потрачено на ожидание соединения, остальное было потрачено на путешествие на 12 миль в обратном направлении, чтобы установить это соединение, а затем на 16 миль домой. Более быстрого способа сделать это не было. Согласно последним расписаниям, количество автобусов, курсирующих здесь, должно быть уменьшено вдвое и больше не будет сообщения с местным железнодорожным вокзалом.Сегодняшние 3 часа 10 минут станут 5 часами плюс. Если бы я физически мог пройти 4 мили, я бы сделал это, но я не могу, поэтому теперь я столкнулся с необходимостью использовать такси, чтобы делать покупки, ходить на встречи, навестить друзей и семью, даже увидеть мою внучку на школьных мероприятиях. Автобусы уже непригодны, предлагаемые ими услуги - фарс. Победили частные автомобили.

Мэдж - 25 апр 19 в 00:27

Adamrobertk - Ваш вопрос:

Вот почему я предпочитаю свой автомобиль общественному транспорту.Прибытие на работу в 7 утра и отъезд в 15 часов (среднее время, пользовался общественным транспортом в течение 5 лет, машина - 2). Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут на автобусе до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут на автобусе до ближайшей остановки. моя работа, 10 минут пешком до работы. 65 минут Отъезд в 3-10 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания пересадки, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - 20 минут до работы 30 минут домой после работы. Общее время на общественном транспорте - 2 часа 15 минут Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.


Наш ответ:

Да, если вы не живете в Лондоне или его окрестностях, или в центре другого крупного города, общественный транспорт обычно невозможен просто из-за того, что он занимает много времени, а также из-за его доступности и отсутствия транспорта. надежность. (Иногда это действительно дороже).

EnergySavingSecrets - 1 ноября 17 в 13:46

Вот почему я предпочитаю машину общественному транспорту... Прибытие на работу в 7:00 и отъезд в 15:00 (среднее время, 5 лет в общественном пользовании, 2 машины на машине) Общественный транспорт - 5 минут пешком до автобусной остановки, 20 минут автобусом до центра города, 10 минут ожидания, 20 минут автобусом до моей работы, 10 минут пешком до работы ... 65 минут Выезд в 3-10 минутах ходьбы до автобусной остановки, 20 минут до города, 15 минут ожидания соединения, 20 минут до дома, 5 минут пешком - 70 минут Автомобиль - до работы 20 минут 30 минут домой после работы ... Общее время в общественном транспорте - 2 часа 15 минут. Автомобиль - 55 минут Если общественный транспорт может сократить эту разницу во времени до менее 1 часа 20 минут и повысить надежность, я с радостью воспользуюсь общественным транспортом, поскольку экономия средств делает его жизнеспособным.Однако дополнительное время, сэкономленное автомобилем во всех поездках, делает его более практичным.

Adamrobertk - 30 октября 17 в 18:15

EvaPilot1 - Ваш вопрос:

У меня вопрос, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.


Наш ответ:

Вы правы, общественный транспорт становится все дороже, особенно если вы рассчитываете на собственное время (он редко бывает быстрее, чем автомобиль, если прямо у вашего дома нет автобусной остановки).Вскоре мы ознакомимся со статьей и при необходимости внесем изменения.

EnergySavingSecrets - 27 июля 17 в 14:31

Я должен спросить, где, по вашему мнению, дешевле ездить на автобусе. Возможно, так было раньше, и определенно имеет смысл, что это должно быть дешевле с экономией на масштабе, но 5,60 фунтов стерлингов в день на дорогу до работы и обратно - это смешно.

EvaPilot1 - 25 июля 17 в 8:10

Согласен ли я, что общественный транспорт лучше в застроенных районах, если он не скоординирован, не имеет смысла и не связывает людей с местными объектами, он не работает.Люди всегда будут пользоваться личным транспортом или такси. Я вижу, как многие люди используют такси для покупок. Это либо рентабельно, либо объединяет людей там, где им лучше. По мне, нет прямого сообщения с супермаркетом в 1,6 милях, поэтому большинство пользуются автомобилями, так как мы живем на холме, и транспорт до него не ходит, а связь плохая, это означает, что перевозить вещи даже несколько сумок не стоит того, чтобы общественность транспорт. Общественный транспорт должен быть улучшен и лучше связан, если люди собираются действительно переключиться.Группам на машине часто бывает дешевле, и они могут перевезти все, что захотят, когда захотят. Если только автобусы, куда людям нужно ехать, снова не станут удобными для людей, вместо того, чтобы платить за машины за удобство и ездить, куда они хотят. Я знаю несколько крупных дорог, которые предлагают ограниченные пункты назначения в ограниченное время. Люди реже пользуются автобусами, поскольку у них меньше возможностей как по времени, так и по месту.

Mikeo - 11 янв 17 в 22:06

Общественный транспорт лучше по сравнению с частным, потому что он дешев по стоимости, нет необходимости искать место, каждый может себе это позволить, с другой стороны, частный транспорт очень дорогой, люди не могут себе позволить 'кто принадлежит из бедных' семьи, легко возите наши товары куда угодно, если мы едем на поезде, я могу забронировать место до полутора месяцев, так что, на мой взгляд, общественный транспорт лучше всего подходит для путешествий.

каки - 26 сен 16 в 8:53

Цены на поезд ужасно высокие, это тоже занимает больше времени. Власти делают вид, что хотят помочь с глобальным потеплением, но отказываются регулировать высокие цены на общественный транспорт и снижать их до приемлемого уровня. Я могу взять его на машине и поехать из Кента в Манчестер при стоимости топлива примерно 30 фунтов стерлингов. Поездка на поезде стоит 90 фунтов стерлингов. Правительство не заботится об озоновом слое, все эти лицемеры действительно заботятся о деньгах.

al - 26 августа 16 в 12:25

Несомненно, причина, по которой люди предпочитают водить машину, - это удобство? Вы можете взять с собой больше вещей, вы можете диктовать, когда вы хотите путешествовать, вы не попадете в жаркие, переполненные вагоны без кондиционера. И, оспаривая свою точку доступа в городах - определенно на севере, общественный транспорт не очень хорошо развит. Многие люди, которые не водят машину, в любом случае вынуждены полагаться на услуги такси, поскольку общественный транспорт либо слишком плохо доступен, либо требует ужасного количества остановок или пересадок.Я полностью сторонник сокращения нашего углеродного следа, но общественный транспорт сам по себе может стать проблемой для среднего работающего профессионала. Кто-нибудь в автопарке?

Чан - 8 августа 16 в 8:39

Я хочу сказать, что общественный транспорт очень полезен по сравнению с частным транспортом, потому что я хочу поехать в любую другую страну, чем мы используем общественный транспорт, потому что это так далеко, что мы будем скучать в моем личном транспорте, поэтому мы используем его

н а - 3 августа 16 в 23:15

Дело в том, что если для нас так важно для окружающей среды пользоваться общественным транспортом, снизьте цены.Не обвиняйте нас в том, что мы пользуемся нашими машинами, когда это обходится нам дешевле.

al - 12 июля 16 в 13:58

Очевидно, что использование систем общественного транспорта снижает загрязнение воздуха, хотя отсутствие достаточного количества линий метро в моей стране является причиной меньшего использования общественного транспорта. Я живу в иране

Blue - 7 июня 16 в 9:44

Priver transporte лучше, чем общественный trancporte

pawan - 25 дек.15 в 01:31

@YY.Спасибо за добрые комментарии.

EnergySavingSecrets - 23 октября 14 в 10:17

Это мне очень помогло! хотя я в Японии, мне было легко понять

г. - 21 октября 14 в 8:45

Я просто проверил некоторые числа, чтобы определить, сколько мне обходится в неделю, чтобы добраться до работы и с работы на моем мотоцикле (поездка 10,2 миль в одну сторону) и сколько мне это будет стоить в автобусе На мотоцикле Стоимость топлива: 6 пенсов за милю. Налог: 15 фунтов стерлингов в год Страховка: 80 фунтов стерлингов в год Общая стоимость в неделю: 7 фунтов стерлингов.95 Стоимость годового билета на автобус: 470 фунтов стерлингов. Общая стоимость в неделю: 470 £ / 52 = 9,04 £ Наряду с тем, что бегать дешевле, я также получаю удобство ехать, когда хочу, это быстрее (автобус занимает чуть больше часа, велосипед - около 20 минут). Парковка для мотоциклов почти всегда бесплатна, даже на тех стоянках, где авто надо платить. Помимо экологических проблем (которые значительно уменьшаются при использовании мотоцикла), по каким причинам я предпочитаю пользоваться общественным транспортом?

ChrisC - 23 декабря 13 в 12:35

Это очень помогло !!! Я мог бы использовать это для идеи в наплане.

Реал Мадрид - 16 марта 13 в 22:28

Это помогло мне многому научиться и дало хорошее объяснение.

Radcircles - 16 мар 13 в 22:25

В сети можно найти статью по теме «Общественный транспорт против роскошной машины с водителем». Это немного шутливо, но заставляет задуматься. В нем утверждается, что водить машину с водителем лучше, чем пользоваться общественным транспортом в центре Лондона. Я предполагаю, что это применимо к любому крупному городу и в зависимости от того, сколько вы путешествуете каждый день по работе.Возможно, водить машину с водителем - это более дешевая альтернатива временному вождению. просто погуглите «Общественный транспорт против роскошного автомобиля с водителем», и вы сможете проголосовать за прогулку, вождение или использование общественного транспорта.

Lynn - 1 февраля 13 в 22:48

Я всегда стараюсь кататься, гулять или водить сам, потому что я всегда был очень независимым.

Вера - 29 января 13 в 11:24

Я не люблю общественный транспорт по ряду причин 1 они не уходят, когда я хочу уйти 2 они редко доступны после 6.30:00 в сельской местности 3 Другие пассажиры обычно грубые, шумные и разносят микробы 4 убежища либо слишком малы, либо неудобны, либо вообще отсутствуют. 5 Если общественный транспорт или малолитражки так хороши, почему бы им не пользоваться королевские семьи, политики и богатые?

лаваш - 4 дек.12 в 16:31

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

[Intro Question] Выходные - Транспорт

20. выходные

1. Как вы обычно проводите выходные? Что ты обычно делаешь на выходных?

Я провожу выходные по-разному. Иногда просто расслабляюсь дома. Иногда я хожу с друзьями в кино. Иногда я заканчиваю незавершенную работу. Иногда помогаю маме по хозяйству.

2. В вашей стране мужчины и женщины обычно занимаются одним и тем же по выходным (или в свободное время)?

В настоящее время гендерные различия исчезают.В основном мужчины и женщины делают одни и те же вещи по выходным.

3. Когда вы проводите время с семьей?

По вечерам провожу с семьей. Мы вместе смотрим телевизор, вместе ужинаем и вместе гуляем.

4. Чем вы занимались в прошлые выходные?

На прошлых выходных я ходил с друзьями в кино. Еще мы обедали в ресторане. Это было очень весело.

5. Чем обычно занимаются другие люди в вашем городе (или в вашей стране) по выходным?

По выходным люди делают много дел.Кто-то идет на прогулки, кто-то проводит время дома с семьей, кто-то навещает родственников. По выходным люди занимаются разными делами.

6. Чем вы собираетесь заняться в следующие выходные?

У меня еще нет никаких планов на следующие выходные, но, может быть, я пойду с семьей в кино.

7. Есть ли что-нибудь новенькое, чем вы хотели бы заниматься по выходным?

Я хочу выучить новый язык по выходным. В планах поехать в Канаду, поэтому французский язык будет для меня хорошим вариантом.Мои родственники живут в Монреале, это франкоязычный район. Так что изучение французского мне поможет.

8. Нравится ли вам работать в выходные?

Нет, я не люблю работать по выходным. По выходным предпочитаю проводить время с семьей и друзьями.

9. Считаете ли вы, что сотрудники должны работать по выходным?

Нет, определенно нет. Думаю, не должно быть принуждения сотрудников к работе в выходные дни. Это должен быть их выбор. Если они хотят зарабатывать больше, им нужно разрешить работать.

10. Считаете ли вы, что выходные сейчас для вас важнее, чем когда вы были ребенком?

Да, выходные сейчас для меня важнее, чем когда я был ребенком. Когда я был ребенком, все дни были как выходные. Поэтому я не придавал значения выходным. Но сегодня я с нетерпением жду выходных.

21. Транспорт

1. Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?

Самым популярным средством передвижения в моем родном городе является автобус.Мой родной город находится на национальной автомагистрали, и каждые две минуты ходит автобус до разных мест.

2. Как часто вы ездите на автобусах?

Я езжу на автобусе довольно часто, фактически три или четыре раза в неделю.

3. Можете сравнить преимущества самолетов и поездов?

Поезда дешевле самолетов, но самолеты намного быстрее поездов. В поездах можно провозить сколько угодно багажа, но в самолетах есть ограничение.Железнодорожные вокзалы есть почти во всех городах, а аэропорты есть лишь в нескольких местах.

4. Популярно ли ездить на работу в вашу страну?

Да, ездить на работу популярно в больших городах, да и там, где транспорт не так хорош.

5. Как вы думаете, люди будут больше водить в будущем?

Трудно сказать о будущем, но с ростом загруженности дорог люди будут больше пользоваться общественным транспортом.

6. Будете ли вы в будущем ездить на работу на велосипедах?

Нет, я не думаю, что буду ездить на работу на велосипедах, так как они не очень безопасны.

7. Какой вид транспорта станет самым популярным в Индии?

Думаю, автомобильные перевозки останутся самым популярным средством передвижения.

8. Вы предпочитаете общественный транспорт или частный транспорт?

Я предпочитаю частный транспорт на короткие расстояния и общественный транспорт на большие расстояния.

9. Как вы попали сюда сегодня?

Я приехал сюда / приехал сюда на автобусе / машине / велосипеде сегодня.

10. Почему вы выбрали именно этот вид транспорта?

Я выбрал его, так как считаю его очень удобным и комфортным. (Вы можете добавить 12 преимуществ того вида транспорта, которым вы воспользовались в тот день)

11. Каким видом транспорта вы обычно пользуетесь?

Я обычно предпочитаю частный транспорт общественному транспорту. Мне кажется, что общественный транспорт не очень удобен и приводит к потере времени.

ИЛИ Я обычно пользуюсь общественным транспортом / автобусом. Это очень удобно, комфортно и легко ложится в карман.

12. Удобно ли ехать автобусом / такси в вашем городе?

Да, в моем городе очень удобно сесть на автобус или такси. Это небольшой город, и автобусная остановка и стоянки такси очень доступны

.

Общественный транспорт

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке

Ежегодно

«Транспортный месяц» привлекает внимание общественности к различным транспортным инициативам, направленным на повышение безопасности дорожного движения и содействие экономическому росту и развитию.

Одной из областей, которая привлекла к себе пристальное внимание правительства и Министерства транспорта, является потребность в эффективной системе общественного транспорта.Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородного транспорта - это то, что требуется Южной Африке по мере того, как страна приближается к эпохе устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, получить больший доступ к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

Транспортные заторы и заторы сопровождали быстрый экономический рост и развитие автомобильной промышленности.Дорожная инфраструктура оказалась под огромным давлением из-за конкуренции за дорожное пространство со стороны промышленных, государственных и частных участников дорожного движения. На доступе к экономическим возможностям отрицательно сказываются пробки на дорогах, поскольку деловая активность перемещается из центральных городов на окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

Концепция Министерства транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских условиях, тем самым позволяя южноафриканцам пользоваться большей мобильностью.

Преобразование общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это непростая задача, требующая установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени в пути, снижение затрат, снижение процента дохода семьи, расходуемого на транспорт, и определение соответствующими транспортными властями характера и размера транспортных средств для , включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступа к транспорту.


В этом разделе будет представлен обзор трудностей, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы решения этих трудностей.

Обзор общественного транспорта в Южной Африке

Министерство транспорта унаследовало множество суровых реалий и трудностей для общественного транспорта, вызванных прошлой государственной политикой сегрегированного развития. Национальное обследование поездок домашних хозяйств [выпущено в 2005 году] показало, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту.

Следующий обзор поможет лучше понять нынешний сценарий развития общественного транспорта:

  • Общественный транспорт обслуживает около 3,9 миллионов человек. На 2,5 миллиона пассажиров такси приходится более 63 процентов рабочих поездок на общественном транспорте, на автобусы приходится еще 22 процента пассажиров общественного транспорта, а остальная часть приходится на работу поездом. В дополнение к 2,5 миллионам пассажиров, которые используют микроавтобусы-такси в качестве основного способа передвижения, есть еще 325 000 пассажиров, которые используют такси либо в качестве подвоза к другим службам общественного транспорта.
  • 30% семей в ЮАР тратят более 10% своего дохода на общественный транспорт.
  • Маршрутки-такси как неформальная транспортная система составляют 67,9% от общего количества поездок. Это подчеркивает важную роль, которую хорошо управляемая система маршрутных такси может играть в качестве основного направления общественного транспорта, и новый режим государственного субсидирования транспортных средств смещается в сторону поддержки этого сектора
  • Южноафриканская ассоциация автобусных операторов (SABOA) насчитывает более 20 000 автобусов, разбросанных по стране; 15 000 из этих автобусов используются для общественного транспорта, а 5 000 используются компаниями для бесплатного проезда своих сотрудников.
  • Отсутствие удобного общественного транспорта было признано серьезным препятствием для туристов в Йоханнесбурге.
  • Обычные такси со счетчиком, в отличие от других стран, не курсируют по улицам в поисках пассажиров, и их, как правило, нужно вызывать по телефону.
  • Железнодорожная инфраструктура в большинстве городов охватывает только старые части городов и не успевает за развитием новых городов.
  • Малые автобусные операторы, не охваченные официальной системой субсидий, борются за привлечение капитала и рекапитализацию своего автобусного парка.
  • Множество случаев мошенничества со стороны автобусных операторов усложнили процесс присуждения контрактов и субсидий.
  • Операторы-мошенники также пренебрегают своими обязанностями по содержанию транспортных средств в исправном состоянии.

Маршрутка такси

В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке преобладают маршрутные такси. Это самый дешевый вид транспорта и повседневный образ жизни основной массы работающего населения.Маршрутки-такси - единственный вид общественного транспорта, который проникает во все сектора городов, включая самые бедные поселки.

Транспортировка на маршрутных такси, к сожалению, также представляет собой одну из самых серьезных угроз безопасности дорожного движения. Многие такси-маршрутки, как правило, старые и в плохом состоянии. Водители микроавтобусов такси, которые стремятся добраться до места назначения как можно быстрее, чтобы получить максимальную отдачу, часто считаются самыми известными водителями, которые дико ныряют с полосы на полосу и останавливаются без предупреждения всякий раз, когда пассажир хочет сесть или сесть.

Министерство транспорта приняло решение, что утилизация старых автомобилей такси начнется в течение Месяца транспорта в октябре 2006 года. Это часть широко обсуждаемой Стратегии рекапитализации такси. По предварительным данным Министерства транспорта, не менее 7,7 млрд. Рандов будет потрачено на таксомоторную отрасль в рамках программы рекапитализации. Многие новые автомобили такси будут выведены на улицы с сентября 2006 года. Эти микроавтобусы и автобусы среднего размера в Южной Африке будут иметь цветовую маркировку и специальную маркировку, чтобы помочь пассажирам пригородной зоны и сотрудникам органов безопасности дорожного движения идентифицировать такси.

В настоящее время ведется много дискуссий между Министерством транспорта и операторами такси, чтобы способствовать более тесному сотрудничеству в достижении безопасности дорожного движения для пассажиров пригородных поездов. Задачи включают более тесное сотрудничество между автобусной отраслью, железнодорожным транспортом и отраслью такси таким образом, чтобы устранить дублирование, улучшить услуги и повысить эффективность всей системы.

План действий / реализация транспортных стратегий

Правительство обязалось предоставить южноафриканцам безопасный и доступный общественный транспорт.Это подчеркивалось на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях как аспект, требующий немедленного внимания - и важно проанализировать некоторые стратегии, которые будут реализованы в ближайшие годы:

  • Новые бюджетные ассигнования от правительства будут сосредоточены на инвестициях в создание экономической инфраструктуры, которая также является ключом к устойчивому росту и развитию
  • Ключевые правительственные стратегии включают продвижение программы рекапитализации такси, консолидацию пассажирских железнодорожных перевозок и анализ автобусных перевозок.
  • Транспорт Лекготла отметил важность системы общественного транспорта, которая объединяет все виды транспорта, включая автобусы, такси, такси со счетчиками и железнодорожный транспорт, а также преобразование существующей системы пригородного транспорта в безопасную, надежную и эффективную систему общественного транспорта, которая отвечает требованиям требования пользователя.
  • Произойдет «пересмотр и модернизация» существующих услуг, предоставляемых автобусной отраслью.
  • Автобусные перевозки будут расширены на некоторые новые районы нашей страны для улучшения предоставления услуг и интеграции с лучшей координацией маршрутов, интеграцией систем оплаты проезда и билетов и т. Д.
  • Реализуются многогранные инициативы, направленные на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения с целью переосмысления их выбора поездок, в рамках кампании «Месяц транспорта», поощряющей людей ходить пешком, ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом или перевозить по несколько человек на транспортном средстве
  • Правительство уже начало улучшать транспортную инфраструктуру, строя дороги в неблагополучных районах и терминалы общественного транспорта
  • Транспортная Лекготла решила ускорить выполнение плана ремонта пассажирских железнодорожных перевозок в течение двух лет.Он будет сосредоточен на обслуживании клиентов с акцентом на сокращение задержек и отмен поездов, пунктуальность и комфорт.
  • Безопасность железнодорожных пассажиров будет повышена за счет развертывания полицейской службы и железнодорожного сообщения, а также рационализации услуг безопасности, предоставляемых частными охранными компаниями.
  • Совместная работа такси и автобусов уже началась на некоторых маршрутах дальнего следования внутри системы, и это один из способов разработки более дешевых и инновационных способов обслуживания изолированных сообществ с помощью соответствующего вида транспорта вместо автобусов.Это соответствует концепции субсидирования поездок, а не видов транспорта.
  • Правительство на всех уровнях, действуя через транспортные органы, установит всеобъемлющие стандарты для эксплуатации различных видов общественного транспорта. Это будет включать тип и размер транспортных средств на этих маршрутах, требования и стандарты пригодности к эксплуатации, определение тарифов, частоту обслуживания и т. Д. Регулярная проверка гарантирует постоянное соблюдение стандартов обслуживания и безопасности.
  • Министерство транспорта предоставляет велосипеды школьникам и малоимущим семьям в сельских и пригородных районах нашей страны.
  • Меры по управлению спросом на поездки внедряются для управления использованием частных автомобилей в крупных мегаполисах с целью выявления и создания выделенных полос для автобусов и такси, чтобы обеспечить быстрый проезд транспортных средств общественного транспорта, таких как автобусы и такси.
  • Интеллектуальная транспортная система (ITS) - пятилетний пилотный проект реализуется на шоссе Бен-Шумана - для повышения безопасности дорожного движения и уменьшения заторов на дорогах.
  • Департамент также выступает за увеличение числа пассажиров, пользующихся общественным транспортом, и за «совместное пользование» - концепцию, которую оно пытается поощрять за счет использования парковок и аттракционов на обоих концах маршрута.
  • Корпорация управления дорожным движением сотрудничает с Южноафриканским бюро стандартов (SABS) с целью повышения безопасности автобусов.Это гарантирует, что операторы, участвующие в субсидируемых контрактах, обновят свой автобусный парк и что их автобусы будут регулярно проходить техническое обслуживание и испытания на авторизованных испытательных станциях.

Чемпионат мира по футболу 2010 и общественный транспорт

Чемпионат мира по футболу 2010 стал катализатором повышенного внимания к общественному транспорту. Мини-бюджет [25 октября 2006 г.] показал, что сеть национальных дорог Южной Африки получит дополнительный миллиард рандов на техническое обслуживание и восстановление в течение следующих трех лет.Чемпионат мира 2010 года принес пользу всем южноафриканцам в последующие годы. Внимание к общественному транспорту очевидно из следующих шагов до чемпионата мира:

  • 20 млрд руб. На развитие аэропортов на ближайшие пять лет
  • R400m в системах навигации воздушного движения
  • 7,7 млрд руб. По программе рекапитализации такси
  • 70 млрд руб. На сохранение и модернизацию инфраструктуры нашей дорожной сети
  • R3млрд на подъездные дороги в рамках расширенной программы общественных работ
  • R23bn на схеме улучшения шоссе Гаутенг
  • 25 млрд руб по проекту
  • линии Gautrain Rail
  • 18млрд руб. На улучшение системы пассажирских поездов на ближайшие 4 года
  • R13.6 млрд на улучшение инфраструктуры общественного транспорта в ЮАР в 2010 году.

Обнадеживает тот факт, что правительство также выделило средства на подготовку и выполнение требований транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу 2010 года и за его пределами для провинций и городов-организаторов.

Также смотрите следующие разделы:

.

Смотрите также