Помпа змз 405 евро 2


Замена помпы ЗМЗ 405 | ГАЗель и Газ Соболь

К основным признакам неисправности помпы относятся следующие моменты:

  • наличие посторонних шумовых эффектов в районе крепления помпы, несвойственных правильной работе мотора;
  • недостаточная интенсивность циркуляции ОЖ по системе охлаждения, которая выражается в быстром увеличении температуры жидкости;
  • течь из корпуса водяной помпы, указывающая на неисправность сальника.
  • чрезмерный износ подшипников, определяемый наличием существенного люфта вала, люфта эл.муфты на валу.

Особенностью конструкции водяного насоса, применяемого на отдельных двигателях автомашин «Газель» (ЗМЗ 405 и других модификациях), является то, что помпа собрана в едином узле с электромуфтой, осуществляющей своевременное включение вентилятора охлаждения радиатора. Замена помпы на новую деталь производится в комплекте с электромуфтой.

Вот пример неисправности помпы, в частности подшипника на электромуфте:

Приступаем к замене помпы.

1.  Первым делом вырубаем массу «-» , можно с помощью аварийного выключателя из салона , либо открутить клемму с аккумулятора. Сливаем ОЖ порядка 10 л , в случае если ОЖ без примесей и осадка — ее можно использовать повторно.

2.  Для того чтобы нам добраться до помпы , придется снять бампер , верхнюю планку над радиатором, сам радиатор и масляный радиатор — если таковой имеется.

снимаем бампер , радиаторы, верхнюю планку.

3. Ослабляем натяжитель ролика для снятия ремня. Если стоит автоматический натяжитель как на Евро 3 , используем накидной ключ на 15.  Если стоит механический натяжитель как на змз 406,405 — используем ключ на 10.

ролик натяжителя механический

ролик натяжителя автоматический

4. Откручиваем корпус термостата ( 2 винта , могут быть под шестигранник), помпу. Незабываем про болт крепления помпы с задней стороны.

откручиваем корпус термостата , снимаем старые патрубки, начинаем откручивать помпу.

Не забываем открутить болт сзади помпы

Когда все откручено , корпус термостата снят с головки, вытаскиваем помпу.

все болты и гайки откручены

сняли помпу , для удобства сняли натяжитель.

Зачищаем остатки герметика и  прокладок . Подготавливаем новую помпу к установке.

новая помпа

Поставил на место, предварительно убрал старый герметик, нанёс новый на блоке и помпе, между этими слоями прокладка. На провод одел дополнительно трубку ПВХ

При установке помпы , важно использовать прокладки той же толщины что и стояли, в противном случае ремень будет не попадать в канавки,  т.е соосность относительно других элементов(насос гур, генератор, шкив ) будет нарушена, и ремень будет наскакивать мимо канавок. Так же соосность можно поправить при помощи генератора, там есть регулировочная шайба и ее можно поставить на другую сторону тем самым отодвинув генератор ближе или дальше.

При покупке помпы , важно учесть еще один момент:  это диаметр под шланг соединяющий помпу с корпусом термостата. В нашем случае на новой помпе отвод под соединяющий шланг большего диаметра, а на корпусе термостата меньшего диаметра. Пришлось купить б/у корпус термостата с отводом нужного диаметра у знакомого слесаря.

разные диаметры под соединяющий шланг с помпой. слева б/у корпус термостата с оводом нужного диаметра

старый корпус термостата, который нам сейчас не подходит из-за меньшего диаметра отвода

Далее устанавливаем корпус термостата, используем толстые прокладки и герметик. Толстые прокладки нужны нам для того , что бы корпус термостата был на несколько мм дальше от ГБЦ, это нам упростит в дальнейшем замену самого термостата, т.к дальний винт крышки термостата  расположен очень близко к головке.

собираем

Ставим сам термостат , прикручиваем верхнюю крышку, ставим новые шланги, где нужно меняем хомуты. Прикручиваем натяжитель с роликом, ставим ремень. Прикручиваем обратно крыльчатку , устанавливаем радиатор и соединяем все шланги. Заливаем ОЖ и смотрим нет ли у нас течи, если все ОК то собираем дальше.

www.gaz-sobol.ru

Замена помпы змз 405 — DRIVE2

ionov83 был больше 1 месяца назад

36 лет У меня нет машины Ростов-на-Дону, Россия

Привет всем!Собрался поменять помпу с электро муфтой, так как моя приказала долго жить.Самое то главное, что проехал всего ничего 2000 км. Никогда не берите помпу Keno, говно редкостное. У меня муфта сгорела, самое обидное что и в сервисе не захотели по гарантии менять. Пришлось самому искать нормальный вариант, советоваться с друзьями.

Вот прикупил новую помпу. отзывов плохих не видел, многие советуют. Говорят, что новая, еще за качеством следят и не подделка китайская. Вся инфа даже на сайте есть ls-group.ru/catalog/cooling-system/

Надеюсь, что отходит свой ресурс.

Вот такая симпатичная упаковка. Пока выглядит все красиво.

Сама помпа с паспортом.

Все покрутил, посмотрел, ничего не хрустит, не заедает нигде. Продавец сказал, что все те которые продали благополучно бегают, водилы с претензиями не возвращались.

Моя оказалась евро 3, в ней патрубок меньше чем на евро 2

Корпус помпы тоже нормальный, без трещин, даже их логотип сделан, номер набит.Сама муфта тоже не люфтит, сидит как влитая, не трется.

Выглядит серьезно.

Так что завтра пойду ставить.

www.drive2.ru

Проблемы с отопителями салона змз 405-406-409 .Возможная проблема с помпой системы охлаждения . — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Это снова Я со своими наблюдениями и вроде как (определённой частью) решения проблемы отопления салонов автомобилей !Сегодня будет снова длинный и очень нудный пост (пускай это будут домыслы или мои галлюцинации )но всё же -выкладываю как есть !Речь пойдёт НЕ про мою газельку -скорее обо всём семействе двигателей змз 406х .Так как он и есть первый или с чего всё начиналось -потом уже модернизации привели к моделям 405 и 409 .Но практически ничего не поменялось в системе охлаждения и обогрева .Есть такая проблема что мало эффективно греет печка или печки если их две как на автобусах или фермере .А то иногда из-за очень холодной местности люди ставят и 3 и 4 штуки .Вроде бы и двигатель нормально прогревается, система охлаждения в порядке, радиаторы чистые, исправные, термостат держит -но всё равно не то . Есть такие проблемы с пропускной способностью крана отопителя -НЕ знаю на что это рассчитано, но патрубки отопителей на рестайлинговых моделях уже на 20мм снаружи (пускай внутренний там в самом узком месте на 16мм даже), в кране при открытии на 100% всей его возможности ~9мм .В сильный морозец через 2 радиатора даже с дополнительным насосом всё равно прохладно . Не даёт кран (такой) полноценной циркуляции . Ладно -кран мы сменили на шаровый из ряда сантех к примеру с большой пропускной способностью или вообще удалили (каждый делает как хочет или как может и считает нужным).Всё равно не то и всё !Вроде как стало лучше, но температура 80-или даже 87 держит, а из отопителей НАмного меньше .Все потери на забор холодного воздуха, удалённое расположение отопителей не в счёт )-понятное дело что они есть, были и будут .Но тут другое! Были у людей и такие наблюдения -типа на холостых оборотах двигателя холодно, подкинув оборотов становится чуть теплее . Частью решения проблемы стала установка кастомных или фирменных шкивов помпы уменьшенных диаметров (причём разных и порою не обдуманных или даже можно сказать критически маленьких ) ну да ладно -добавили циркуляции системе охлаждения -стало ещё лучше и всё равно не то -потому что добавили циркуляции системе ОХЛАЖДЕНИЯ -НО не системе ОТОПЛЕНИЯ . А виной всему этому очень часто является помпа -и дополнительная так же не справляется потому что виновна основная ! Не вся конечно)))) -с охлаждением она справляется, а с отоплением нет и всё тУт! Так вот если детально рассмотреть эту проблему то для начала надо убедиться в (тепловом ) зазоре между крыльчаткой и ответной стороной корпуса помпы .Зазор действительно нужен -но только тепловой ! А ни как почти у многих производителей аж до 3мм порой -надо попытаться как то осадить крыльчатку и избавиться от лишнего зазора . Практически без разницы какой конфигурации крыльчатка -тестолитовая, металлическая цельнолитая, чугунная или из металла выштампована 1.5-2 мм толщиной . Качать способна любая для охлаждения и отопления нормально . А вот корпусА и заборный канал помпы- это оказалось такой западлянкой от производителей что просто ужас ! Теперь небольшая предыстория мучений :Поставили осенью товарищу помпу фирмы ХОФЕР-всё хорошо, система охлаждается .А тепла то нет -у него на пассажирской газельке три штуки в общем установлены и все последовательно завязаны .Я ему внедряю (свой)-шкив на 87мм ! Нету толку ! О как ! Где проблема ?Такого быть не может ! Прогорала прокладка гбц летом -может забились радиаторы ? Промываем всю систему, снимаем отопители, чистим -но грязи особо и нет, ставим на место, заправляем систему -запускаем ! Всё в одной поре (((.Меняем помпу на Pilenga -и О чудо -система заработала наилучшим образом -значит виновата пОмпа !Что же с той было не так ? Теперь берём эту помпу от Хофер и давай же её гадюку пристально изучать ))).И вот она зАрАзА -нашлась! Канал очень маленький (точнее брак литья+ошибка производителя ) который должен обеспечивать хорошую циркуляцию от заборного штуцера, к которому крепится обводная трубка (обратка отопителей и не только ) это ещё и обогрев коллектора впускного или дроселя на инжекторных -а так же в эту цепь часто запитывают обогрев редуктора гбо ! И весь этот набор навесного тоже толком не греется -а причина то всё ЗДЕСЬ же !Ничего не хочу сказать именно за эту фирму производителя, такой косяк может быть и у других -но конечно же не у всех .Сегодня посетил несколько магазинов и сделал снимки разных насосов и этого канала -специально для ВАС .Мне уже не интересно )))я уже понял тему !)))

Далее всё в фотографиях с пояснениями ! Так что делайте правильный выбор помпы или способы её доработки !

Полный размер

И так первая попалась фирмы Herzog

Полный размер

Смотрим в этот канал -плохо видно при вспышке

Полный размер

А теперь на просвет -есть конечно, но маловат будет )))

Полный размер

Крыльчатка из не понятного материала, цельнолитая, но зазор примерно -больше миллиметра .

Полный размер

Следующая будет ПЕКАРовская .

Полный размер

Смотрим и сюда -Ооо канал уже нормальный -не меньше диаметра патрубков и заборной трубки -зазор крыльчатки блин забыл заснять .

Полный размер

Дальше нашлась какая то ГОСТех чтоль

Полный размер

И здесь канал огромный

Полный размер

Крыльчатка из жестянки и зазор огромный .

Полный размер

И вот он этот злополучный хофер это новая в магазине

Полный размер

Смотрим и сюда, на этой ещё хоть как то его видно, но которая нам попалась -Там было ещё меньше -и отливы дикие .Но всё равно видно что это наихудший из всех ранее просмотренных .

Полный размер

А это та которая после доработки легла на полку в гараже моего товарища — мы её подлечили овальной фрезой на 19мм

Так по крупнее возьмём -во теперь она будет работать !Точнее тянуть через отопители антифриз- именно таких уже 4 штуки допиливал за эту зиму, начали работать как положено .

Так же осмотру подверглась помпа фирмы Pilenga с ней всё просто отлично -в ней я и не сомневался ))))).

Полный размер

Ну и последняя на сегодня это с моей Буханки 2012 года -родная змз, я на ней не ездил -так как покупал неисправную машину -ничего не могу сказать по этому поводу .

Полный размер

Так под другим углом заснял .Но как бы там нибыло, отверстие не меньше 16мм-на старых змз там канал огромный вообще был .

Полный размер

Ещё надо обратить внимание на диаметр отверстия в штуцере, не помню от какой этот, так просто наживил для фото, но отверстие тоже не подарок -не больше 9мм .

///////////////////////// Если кому моя запись пришлась по вкусу и вы посчитали это правильной темой -ТО если не трудно поделитесь с народом -волговодами и уазоводами чтобы не нарушать правила создавая однотипную запись в нескольких сообществах . Ведь помпа и проблема у нас одинаковая ! Не ради популярности, мне она не нужна -старался ТОЛЬКО для ВАС! Спасибо за внимание !

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 440000 км

Page 2

Это снова Я со своими наблюдениями и вроде как (определённой частью) решения проблемы отопления салонов автомобилей !Сегодня будет снова длинный и очень нудный пост (пускай это будут домыслы или мои галлюцинации )но всё же -выкладываю как есть !Речь пойдёт НЕ про мою газельку -скорее обо всём семействе двигателей змз 406х .Так как он и есть первый или с чего всё начиналось -потом уже модернизации привели к моделям 405 и 409 .Но практически ничего не поменялось в системе охлаждения и обогрева .Есть такая проблема что мало эффективно греет печка или печки если их две как на автобусах или фермере .А то иногда из-за очень холодной местности люди ставят и 3 и 4 штуки .Вроде бы и двигатель нормально прогревается, система охлаждения в порядке, радиаторы чистые, исправные, термостат держит -но всё равно не то . Есть такие проблемы с пропускной способностью крана отопителя -НЕ знаю на что это рассчитано, но патрубки отопителей на рестайлинговых моделях уже на 20мм снаружи (пускай внутренний там в самом узком месте на 16мм даже), в кране при открытии на 100% всей его возможности ~9мм .В сильный морозец через 2 радиатора даже с дополнительным насосом всё равно прохладно . Не даёт кран (такой) полноценной циркуляции . Ладно -кран мы сменили на шаровый из ряда сантех к примеру с большой пропускной способностью или вообще удалили (каждый делает как хочет или как может и считает нужным).Всё равно не то и всё !Вроде как стало лучше, но температура 80-или даже 87 держит, а из отопителей НАмного меньше .Все потери на забор холодного воздуха, удалённое расположение отопителей не в счёт )-понятное дело что они есть, были и будут .Но тут другое! Были у людей и такие наблюдения -типа на холостых оборотах двигателя холодно, подкинув оборотов становится чуть теплее . Частью решения проблемы стала установка кастомных или фирменных шкивов помпы уменьшенных диаметров (причём разных и порою не обдуманных или даже можно сказать критически маленьких ) ну да ладно -добавили циркуляции системе охлаждения -стало ещё лучше и всё равно не то -потому что добавили циркуляции системе ОХЛАЖДЕНИЯ -НО не системе ОТОПЛЕНИЯ . А виной всему этому очень часто является помпа -и дополнительная так же не справляется потому что виновна основная ! Не вся конечно)))) -с охлаждением она справляется, а с отоплением нет и всё тУт! Так вот если детально рассмотреть эту проблему то для начала надо убедиться в (тепловом ) зазоре между крыльчаткой и ответной стороной корпуса помпы .Зазор действительно нужен -но только тепловой ! А ни как почти у многих производителей аж до 3мм порой -надо попытаться как то осадить крыльчатку и избавиться от лишнего зазора . Практически без разницы какой конфигурации крыльчатка -тестолитовая, металлическая цельнолитая, чугунная или из металла выштампована 1.5-2 мм толщиной . Качать способна любая для охлаждения и отопления нормально . А вот корпусА и заборный канал помпы- это оказалось такой западлянкой от производителей что просто ужас ! Теперь небольшая предыстория мучений :Поставили осенью товарищу помпу фирмы ХОФЕР-всё хорошо, система охлаждается .А тепла то нет -у него на пассажирской газельке три штуки в общем установлены и все последовательно завязаны .Я ему внедряю (свой)-шкив на 87мм ! Нету толку ! О как ! Где проблема ?Такого быть не может ! Прогорала прокладка гбц летом -может забились радиаторы ? Промываем всю систему, снимаем отопители, чистим -но грязи особо и нет, ставим на место, заправляем систему -запускаем ! Всё в одной поре (((.Меняем помпу на Pilenga -и О чудо -система заработала наилучшим образом -значит виновата пОмпа !Что же с той было не так ? Теперь берём эту помпу от Хофер и давай же её гадюку пристально изучать ))).И вот она зАрАзА -нашлась! Канал очень маленький (точнее брак литья+ошибка производителя ) который должен обеспечивать хорошую циркуляцию от заборного штуцера, к которому крепится обводная трубка (обратка отопителей и не только ) это ещё и обогрев коллектора впускного или дроселя на инжекторных -а так же в эту цепь часто запитывают обогрев редуктора гбо ! И весь этот набор навесного тоже толком не греется -а причина то всё ЗДЕСЬ же !Ничего не хочу сказать именно за эту фирму производителя, такой косяк может быть и у других -но конечно же не у всех .Сегодня посетил несколько магазинов и сделал снимки разных насосов и этого канала -специально для ВАС .Мне уже не интересно )))я уже понял тему !)))

Далее всё в фотографиях с пояснениями ! Так что делайте правильный выбор помпы или способы её доработки !

Полный размер

И так первая попалась фирмы Herzog

Полный размер

Смотрим в этот канал -плохо видно при вспышке

Полный размер

А теперь на просвет -есть конечно, но маловат будет )))

Полный размер

Крыльчатка из не понятного материала, цельнолитая, но зазор примерно -больше миллиметра .

Полный размер

Следующая будет ПЕКАРовская .

Полный размер

Смотрим и сюда -Ооо канал уже нормальный -не меньше диаметра патрубков и заборной трубки -зазор крыльчатки блин забыл заснять .

Полный размер

Дальше нашлась какая то ГОСТех чтоль

Полный размер

И здесь канал огромный

Полный размер

Крыльчатка из жестянки и зазор огромный .

Полный размер

И вот он этот злополучный хофер это новая в магазине

Полный размер

Смотрим и сюда, на этой ещё хоть как то его видно, но которая нам попалась -Там было ещё меньше -и отливы дикие .Но всё равно видно что это наихудший из всех ранее просмотренных .

Полный размер

А это та которая после доработки легла на полку в гараже моего товарища — мы её подлечили овальной фрезой на 19мм

Так по крупнее возьмём -во теперь она будет работать !Точнее тянуть через отопители антифриз- именно таких уже 4 штуки допиливал за эту зиму, начали работать как положено .

Так же осмотру подверглась помпа фирмы Pilenga с ней всё просто отлично -в ней я и не сомневался ))))).

Полный размер

Ну и последняя на сегодня это с моей Буханки 2012 года -родная змз, я на ней не ездил -так как покупал неисправную машину -ничего не могу сказать по этому поводу .

Полный размер

Так под другим углом заснял .Но как бы там нибыло, отверстие не меньше 16мм-на старых змз там канал огромный вообще был .

Полный размер

Ещё надо обратить внимание на диаметр отверстия в штуцере, не помню от какой этот, так просто наживил для фото, но отверстие тоже не подарок -не больше 9мм .

///////////////////////// Если кому моя запись пришлась по вкусу и вы посчитали это правильной темой -ТО если не трудно поделитесь с народом -волговодами и уазоводами чтобы не нарушать правила создавая однотипную запись в нескольких сообществах . Ведь помпа и проблема у нас одинаковая ! Не ради популярности, мне она не нужна -старался ТОЛЬКО для ВАС! Спасибо за внимание !

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 440000 км

www.drive2.ru

Помпа ЗМЗ 405 ГАЗель ЕВРО-2 ГАЗель с муфтой электромагнитной "Оригинал" (в упаковке ГАЗ) 4063-1307010

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) - посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Важно!!! Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам - 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара (Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

  • Безналичный расчет - предоплата 100% (на расчетный счет нашей организации по указанным банковским реквизитам).
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам
  • Мы работаем с «КИТ», «РАТЭК», «Деловые Линии», «ПЭК» и «ТК Энергия».

rusautoopt.ru


Смотрите также