Популярные бюджетные автомобили в россии 2019


Лучшие бюджетные автомобили 2018-2019 года

В современном обществе личное транспортное средство уже давно является средством первой необходимости, а не предметом роскоши или прихоти, как считалось ранее. Причин для этого предостаточно. Многие живут в пригороде и вынуждены преодолевать несколько десятков километров до места работы, причем других способов добраться, как правило, не бывает. Другие подрабатывают курьерами или зарабатывают на жизнь посредством извоза. Многие автовладельцы уже не представляют жизнь без своего автомобиля.

В связи с этим, мировые автопроизводители стали замечать высокий спрос на недорогие бюджетные модели авто в 2018-2019 году и именно по этой причине направили все свои силы, возможности и идеи на увеличение модельной линейки соответствующего ценового диапазона.

В результате, недавняя роскошь стала более доступной для людей со средним достатком. Однако, в богатом разнообразии недорогих авто также важно не ошибиться. Выбрать новый автомобиль с ограниченным бюджетом не так уж и просто, к этому вопросу нужно подходить подготовленным, с максимальной ответственностью, так как покупка рассчитана в среднем на пять лет и зачастую в кредит. Оригинальность кузова, роскошь и комфорт салона откладывается на второй план, главные критерии при выборе «бюджетника» – надежность, долговечность и недорогое обслуживание.

Эта статья поможет вам не ошибиться в выборе, так как в ней будут представлены и подробно разобраны все самые лучшие бюджетные модели 2018-2019 года.

Renault Logan

Нельзя сказать, что дизайн внешнего вида Renault Logan пестрит оригинальностью и современностью. Более того, многие ассоциируют его с машиной для частного извоза или такси. Однако, после серьезного обновления, даже можно сказать перевыпуска модели в 2014 году, экстерьер седана перетерпел значительные видоизменения и теперь Logan выглядит симпатичнее и презентабельнее.

Этот «бюджетник» зарекомендовал себя как надежный и долговечный автомобиль, способный преодолевать даже небольшое бездорожье за счет внушительного клиренса. Комфортная подвеска и не тесный салон характеризуют эту модель, как самое оптимальное ТС для семейных городских поездок и вылазок на природу.

Дизайн

Последний раз машина обновлялась в июле прошлого года и получила ряд современных дизайнерских решений: скромная фронтальная светотехника обзавелась иным графическим наполнением и С-образными ходовыми огнями из светодиодов, хромированной радиаторной решеткой в виде горизонтальных прерывистых линий, детально пересмотренным лицевым бампером с совершенно иной архитектурой блоков для ПТФ и воздухозаборника.

Корма и боковины кузова остались такими же выдержанными, скромными, но в то же время симпатичными. Линейка кузовных окрасов дополнилась новым коричневым цветом, а в качестве дисков стали предлагаться новые легкосплавные варианты на 15 дюймов.

Салон оснастили новым трехспицевым рулевым колесом с измененными блоками вспомогательных клавиш. На центральной консоли наблюдаем два трапециевидных дефлектора, сразу под ними простенькая мультимедийная система с небольшим дисплеем, а ниже блок управления климатом, выполненный в необычной стилистике.

В новой версии авто на центральном тоннеле появились удобные подстаканники, розетка на 12 В и двухцветная отделка интерьера в топовых комплектация модели с применением темно-серого и болотного оттенков.

Технические характеристики

Новый Logan для российского рынка предлагается с тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами на 82, 113 и 102 л.с.  Первые два варианта комплектуются механической «пятиступицей», а вот 102-сильный силовой агрегат управляется четырехступенчатым «автоматом». В зависимости от комплектации разгон до 100 км/ч у Logan занимает от 10.6 до 13.8 секунд, а топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.5 на «сотню».

Цены и комплектации.

Список модификаций для Logan включает в себя четыре исполнения: Life, Access, Drive и Style. Самый «сырой» Logan Access, в котором отсутствует кондиционер, нет банальной магнитолы, но зато присутствуют ходовые светодиодные огни, водительская подушка безопасности, ABS и центральный замок, предлагается по цене от 550 000 рублей.

Комплектация Drive по цене от 685 000 до 752 000 оборудована следующим:

  • «противотуманки»;
  • Дополнительный хром в экстерьере;
  • Внешние зеркала выкрашены в цвет кузова, имеют обогрев и электропривод;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка с блютуз и USB;
  • Дополнительный декор в интерьере;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски для колес.

Самая максимальная сборка седана Style с автоматической коробкой обойдется в 805 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Vesta

Отечественный автопром порадовал потребителей своим недавним грандиозным проектом под названием Lada Vesta. Впервые за долгие годы российский автопроизводитель удивил всех действительно привлекательным кузовом и отныне слова «оригинальный» и «лада» можно использовать в одном предложении.

Представленная в 2015 году Vesta модернизируется и модифицируется с каждым годом. Интерес к модели просто колоссальный и это объясняется числом продаж – за 2018 год было реализовано 108 360 экземпляров данной модели, что превышает показатели 2017 года на 40%. Самый первое исполнение Vesta-седан разошлось тиражом 65 085 единиц. Кузов SW и SW Cross пришелся по вкусу 43 285 автолюбителям.

Основные преимущество авто – отличная управляемость и устойчивость. Машина превосходно чувствует себя в движении и приятно маневрирует, что крайне важно для жителей городов-миллионников. Внутри Vesta приятно находиться, владельцы отмечают просторный и комфортный салон, хорошую эргономику. Пожалуй, единственным недостатком считается роботизированная трансмиссия. Пользователи недовольны долгим переключением и рядом других недочетов.

Особенности кузова

Внешние данные инновационного российского авто обуславливаются новой дизайнерской концепцией, придуманной Стивом Маттином. Кузов пестрит выразительным «Х»-стилем, который прослеживается в каждом элементе. Притягивающие взгляд головные фары непростой конфигурации, радиаторная решетка из горизонтальных перекладин, массивный обвес – весь «передок» выполнен в едином «икс-блоке».

Даже на широких боковинах кузова отчетливо виден оригинальный «Х» из острых выштамповок. Широкая корма с крупными стильными фонарями получилась очень солидной и по оформлению ничем не уступает именитым импортным конкурентам.

Vesta – это большой седан, предыдущие разработки Lada такими габаритами не обладали: длина кузова – 4410 мм; высота – 1497, ширина – 1746 мм. Тот же Huyndai Solaris и Kia Rio получили меньшие показатели по всем трем параметрам. Дело в том, что «Веста» была построена на новой платформе Lada B, спроектированной инженерами АвтоВАЗ совместно с специалистами из Renault-Nissan.

Читайте также:  Китайские паркетники 2019-2020 года

Интерьер, оснащение и цены

Солидные габариты способствовали созданию комфортного и вместительного внутреннего убранства, правда степень комфорта прямиком зависит от набора «фишек» той или иной комплектации.

Интерьер Vesta – это настоящий прорыв по дизайну и наполнению, особенно это заметят покупатели, ранее эксплуатировавшие отечественную «Калину» или «Приору».

Итак, самая «бедная» версия «Весты» в комплектации Standart предлагается от 594 000 рублей и оборудуется следующим:

  • Ксеноновая светотехника c ДХО;
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету;
  • Стеклоподъемники передних дверей;
  • Эл.привод и обогрев внешних зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Подушки безопасности переднего рядя;
  • Система ABS и BAS (усиление экстренного торможения);
  • EBD;
  • Курсовая устойчивость.
  • Кондиционер, вместе с охлаждаемым перчаточным отсеком доступен уже со следующей комплектации Classic, которая стоит на 25 000 дороже.

Средняя, и пожалуй, самая оптимальная комплектация Comfort Multimedia доступна от 695 000 рублей. За эти деньги покупатель получит отличный набор оборудования:

  • Задние парктроники;
  • Все электростеклоподъемники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • Обогрев ветрового остекления;
  • Информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном;
  • «мультируль»;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Камера заднего обзора.

Эксклюзивное исполнение, т.е самое дороге, доступно от 850 000 рублей.

Технические характеристики

На данный момент дилеры предлагают седан с 1.6-литровым бензиновым мотором на 106 «сил» и 1.8-литровым двигателем на 122 л.с. максимальной мощности. В Качестве трансмиссии используется французская 5-ступенчатая механика и роботизированная «коробка».

к содержанию ↑

Renault Duster

Представляем вашему вниманию лучшего путешественника в бюджетном сегменте, который нажатием всего одной кнопки может стать полноценным полноприводным внедорожником. Это самая продаваемая 4WD-модель на отечественном рынке, которая предоставляет комфорт, надежность и уверенность водителю практически на любой местности. Еще один важный плюс Duster –это «не убиваемая» подвеска, которая поражает владельцев своими впечатляющими ходовыми свойствами.

К недостаткам можно отнести высокий уровень потребления горючего и совсем скромное багажное отделение. Внедорожная защита кузова не поставляется в комплекте, а базовые накладки не позволят машине рассекать по огромным ямам и валунам, но это не слишком уже серьезный минус.

Дизайн

В начале марта 2019 года в салоны дилеров поступил обновленный Duster. По большому счету основная масса нововведений пришлась на салон. При визуальном осмотре новинка отличается от дорестайлинговой версии затемненными окантовками, обрамляющими боковые стекла и по новым, очень стильным 16-дюймовым колесным дискам.

Интерьер примечателен следующими новшествами:

  • Видоизмененный «мультируль» с хромированными декором;
  • Иная конструкция и наполнение сидений как для дешевых, так и для дорогих комплектаций;
  • Консоль получила клавишу включения обогрева ветрового остекления.

Но самые грандиозные перемены связаны с мультимедийным комплексом и аудиосистемой. По умолчанию Duster 2019 будет комплектоваться аудиомагнитолой Radio Connect с функцией «блютуз», USB входами и AUX портом. В качестве «топового» медиапроигрывателя руководство Renault решило использовать в кроссовере комплекс MediaNav последней версии с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим среды Android Auto и Apple CarPlay. Этой «мультимедийкой» можно насладиться в новом Duster только за отдельную плату.

Технические характеристики

Инженеры марки предлагают новый Duster со следующими силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый 114-сильный бензиновый вариант;
  • 2.0-литровый 143-сильный агрегат, работающий на бензине;
  • 1.5-литровый 109-сильный «дизель».

Машина доступна как с передним, так и с полным приводом. Для первого варианта предлагается стандартная механическая 5-ступенчатая КПП, а вот привод на две оси может парно работать либо с 6-ступенчатой «механикой» либо с 4-диапазонным «автоматом».

Габаритные размеры:

  • Длина – 4315;
  • Ширина – 1823 мм;
  • Высота – 1625 мм.

Средний расход топлива с «механикой» и передним приводом в смешанном цикле – 7.4 литра.

Комплектации и цены

Как и прежде автомобиль доступен в четырех комплектациях, правда названия их были полностью изменены. Исходная версия Access с 114-сильным мотором и МКПП оснащается очень скромно – отсутствие обогревов и кондиционера. В наличие только ДХО и «подушка» водителя. Компенсируется скудная версия новая двухцветная отделка салона из черно-серой ткани с оригинальной серебристой прострочкой. Ценник данной версии с передним приводом составляет 710 000 рублей, а с полным – 830 000 рублей. Стоимость самого «топового» внедорожного кроссовера в комплектации Drive Plus варьируется от 1 083 000 до 1 133 000 рублей.

к содержанию ↑

Kia Rio

Согласно статистике, данный корейский седан вот уже на протяжении нескольких лет входит в первую тройку самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке. Свыше 100 000 продаж за 2018 год — вторая позиция в рейтинге после Lada Vesta.

Машина имеет массу плюсов и преимуществ, например, стильный современный интерьер, комфортный салон, высокий уровень безопасности. Более того, ремонт Kia Rio не такой уж и дорогой, по сравнению с его конкурентам, да и к тому же на территории нашей страны полно фирменных центров данного бренда – еще один плюс Rio.

При изучении технических параметров серьезные недостатки также не обнаруживаются. Даже с таким простеньким силовым агрегатом «Рио» проявляет себя как маневренное шустрое авто, которое уверенно держится на дороге и плавно маневрирует. Однако, минусы все же присутствуют. Например, плохое качество отделочных материалов – потертости с царапины образуются даже пи малейшем контакте. Шумоизоляция также оставляет желать лучше. В остальном – корейский седан – самый оптимальный вариант для людей, предпочитающих недорогие, но надежные и современные автомобили.

Дизайн кузова

Последнее, четвертое обновление, преобразило экстерьер автомобиль до неузнаваемости, сделав его агрессивным, целеустремленным и дерзким. Фронтальная светотехника симпатично «забралась» на крылья, при боковом обзоре даже кажется, что их растянули чересчур сильно.

Узкая сетчатая решетка радиатора прекрасно сочетается с выразительным бампером, оснащенным массивным воздухозаборником и двумя угловатыми секциями по краям, в которых гармонично разместились вытянутые ходовые огни и небольшие «кругляши» противотуманных фар. Боковины спокойные, с большими колесными арками. Корма поражает своими зауженными фарами, которые соединены в единый элемент благодаря дополнительному узкому стоп-сигналу.

По поводу габаритных размеров можно сказать, что это не такой уже и компактный седан, хотя по размерам уступает нашей Lada Vesta.

  • Длина Rio – 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470;
  • Клиренс – 160 мм.

Интерьер

Салон Rio 2018 выделяется европейским сдержанным стилем фронтальной панели, приятными на ощупь отделочными материалами, удобными кресла с отличной боковой поддержкой и идеально организованным водительской зоной. Панель приборов просто изумительна: приятная для восприятия оцифровка шкал, симпатичные расцветки. Единственный огрех – слишком низкое расположение дисплея «мультимедийки».

Технические характеристики

  • Корейцы выпускают Rio c двумя моторами:
  • 1.4-литровый 100-сильный бензиновый вариант;
  • 1.6-литровый 123-сильный агрегат.
  • Трансмиссии: механика на 6 ступеней или 6-диапазонный «автомат».

Комплектации и цены

В список стандартного оборудования Kia Rio 2019 в комплектации Classic с 100-сильным мотором на «механике» входит следующее:

  • Ручки и зеркала в цвет кузова;
  • Подогрев и эл.привод внешних зеркал;
  • Подушки безопасности для передних пассажиров;
  • ABS, ESС, VSM, HAC, ESS;
  • Контроль давления в покрышках;
  • Кондиционер;
  • Антикоррозионное покрытие;
  • Шумоизоляция крышки капота.

За такое исполнение придется заплатить 764 000 рублей. Ценник на самый «заряженный» Rio установлен в 1 075 000 рублей.

к содержанию ↑

Hyundai Creta

Размышляя о надежных «бюджетниках» нельзя не упомянуть кроссоверную модель Creta от Hyundai. Положительных качеств у автомобиля более чем достаточно. Например, внутреннее убранство, которое получилось просторным, комфортным и просто идеальным, за что корейскому бренду нужно сказать большое спасибо. В большом разнообразии переднеприводных компакт-кроссоверов на рынке, создание полноприводной модели оказалось абсолютно верным решением Hyundai. Система 4х4 этой компании в разы лучше, чем у основных конкурентов – весомый аргумент в пользу приобретения Creta.

Мощная подвеска автомобиля придает уверенное и устойчивое прохождение поворотов кроссоверу. Возможно, многим она может показаться слишком грубой, но это скорее особенность авто, нежели недостаток. Огромный минус Creta – быстрая коррозия дверцы багажника, а также непонятные казусы с мотором, который порой не запускается с первого раза.

Дизайн

При внешнем изучении авто в голове совершенно не возникает каких-то вопросов, команда дизайнеров Hyundai поработала на славу и смогла за счет стандартных и лаконичных форм разработать очень привлекательный стиль. Носовая часть кроссовера легко узнается среди общей массы за счет симпатичной оптики с линзами ближнего света и узкими штрихами ДХО по нижней кромке, небольшой радиаторной решетке в форме шестиугольника, а также раздутому обвесу с агрессивным оскалом воздухозаборника.

Корма привлекает внимание оригинальными задними фарами, удобной дверцей багажника и высоким «зализанным» обвесом с защитной накладкой. Вообще, защитный пластиковый обвес по периметру кузову получился добротным, поэтому Creta вполне готова бросить вызов лесным дорожкам с камнями и ветками.

Что касается оформления и отделке салона, то для своей ценовой категории придраться здесь не к чему. При первом впечатлении кажется, что ты находишься в салоне «Соляриса», но в более просторном и удобном. Все элементы находятся на интуитивно понятных позициях, предостаточно кнопок, крутилок и различных панелей для легким контактом с авто. Сиденья получились комфортными, но узкими, поэтому трем высокорослым пассажирам сидеть сзади будет неудобно.

Технические особенности

Creta является прямым конкурентом модели Kapture от Renault и немного проигрывает ему в габаритных размера:

  • Длина – 4270;
  • Ширина – 1781 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Дорожный просвет – 190 мм.

Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами. Первым является атмосферный бензиновый 1.6-литровый 123-сильный мотор, который также устанавливается на модели Ceed и Rio от Kia. Данный агрегат может работать вместе с механической «6-ступицей» или 6-диапазонной автоматической КПП. В обоих случаях подразумевается наличие переднеприводной системы. Следующий мотор – это 149-сильный 2.0-литровый вариант, который может функционировать только с автоматической трансмиссией, но либо с передним либо с полным приводом. Динамические свойства у кроссовера получились не очень удачными – около 11 секунд до 100 км/ч, даже с 2-литровым мотором. Топливный расход порядка 7-8 литров на «сотню».

Комплектации и цены

Кроссовер предлагается в шести модификациях и трех комплектациях. Топовый Creta с полным приводом и 2-лиртовым мотором в самой дорогой комплектации Travel обойдется в 1 325 000 рублей.

Самая доступная версия с 1.6-литровым мотором, передним приводом в исполнении Start предлагается от 947 000 рублей и оснащается следующим:

  • Кондицинер;
  • Все стеклоподъемники;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • «Мультируль» с аудио-кнопками;
  • Шумоизоляция капота;
  • Внешние зеркала с эл.приводом и обогревом;
  • ДХО;
  • Бортовой компьютер;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Системы HAC, ESS, VSM;
  • Передние подушки безопасности;
  • Несколько розеток на 12В;
  • Аудиосистема на шесть динамиков с «блютуз», AUX, USB и громкой связью.
к содержанию ↑

Volkswagen Polo

Самый востребованный немецкий седан уже с первого поколения заслужил любовь большинства автолюбитилей. Абсолютный бестселлер выделяется своей эргономикой, салон пусть не очень просторный, но уютный, даже не смотря на жесткий дешевый пластик. Строгий дизайн кузова, выполненный в типичных немецких чертах, является одним из главных преимуществ седана. Машина отлично управляется, по сути подвеска настроена идеально, где-то жесткая, а где-то наоборот, поражает мягкостью и плавностью.

К минусам можно отнести недостаточную шумоизоляцию, ЛКП среднего качества и частую потерю тяги в модификациях с роботизированной трансмиссией.

Volkswagen Polo входит в тройку самых продаваемых авто на территории России. За 2018 год машина была реализована тиражом в 59 500 экземпляров, что на 11 000 больше по сравнению с 2017 годом.

Дизайн

Фронтальная область авто, как и все остальные, характеризуется обилием агрессивных линий и строгих граней. Биксеноновая оптика с ходовыми огнями из светодиодов прекрасно сочетается с хромированными горизонтальными перекладинами радиаторной решетки. Классический бампер с прямоугольными «туманками» усиливает мужественный и целеустремленный характер авто. Кормовая часть декорирована в строгом дизайне и практически лишена оригинальных модных элементов.

Неплохие отделочные материалы в совокупности с детально продуманной архитектурой и идеальной подгонкой элементов обеспечивают высокий комфорт, которым не могут похвастаться конкуренты. Интерьер такой же строгий, как и экстерьер, однако ему можно придать долю оригинальности за счет разнообразного цветового оформления. К недостатка салона можно отнести задний диван, способный предоставить комфортное размещение только двум пассажирам, хотя по «паспорту» он рассчитан на три места.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве авто могут находиться два бензиновых мотора на выбор:

  1. 1.6-литровый атмосферный четырехцилиндровый мотор на 110 л.с. мощности. Данный вариант может работать с механической пятиступенчатой КПП либо с 6-диапазонным «автоматом». В первом случае на 100 км. пути авто будет потреблять в среднем 5.7 литров, а до 100 км/ч разгоняться за 10.4 секунды. С «автоматом» Polo начинает потреблять немного больше топлива – около 6 литров, и разгонять медленнее – 11.7 секунд.
  2. 1.6-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Эта версия работает исключительно с «механикой» и разгоняет седан до «сотни» за 11.2 секунды. Расход горючего минимальный – 5.6 литров на 100 км. пути.

Подвеска спереди представлена стойками типа МакФерсон, а сзади – полунезависимой балкой, работающей на скручивание. «Немец» имеет высокий клиренс в 170 мм, позволяющий ему отлично себя чувствовать за городом. Стандартная емкость багажного отсека также не плохая – 460 литров.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Conceptline предлагается от 670 000 рублей. Очень бедное исполнение без какой-либо аудиосистемы, кондиционера и обогревов.

  • Система ABS;
  • Передние подушки безопасности для пассажира и водителя;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Центральный замок;
  • Колесные диски на 14 дюймов;
  • Четыре электростеклоподъемника.

Более продвинутая версия Tredline c кондиционером, магнитолой обогревом передних кресел и т.д обойдется уже в 751 000 рублей. Самая «вкусная» вариация Comfortline продается от 805 000 рублей

к содержанию ↑

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер, который долгое время входил в первую тройку самых продаваемых авто в России, но по состоянию на 2018 год занял четвертое место, причем уступил своему коллеге Hyundai Creta всего в 2000 продаж (Creta – 67 588 реализованных авто, Solaris – 65 580 проданных моделей).

Из основных преимуществ Solaris следует отметить надежность. Сотни обладателей этого авто заявляют, что после 100 000 километров эксплуатации в нем менялись исключительно «расходники».

Низкое топливное потребление и дешевизна в обслуживании – еще один плюс в копилку этой модели. Эргономичность внутреннего убранства, хорошая динамика, плавная езда и приятная подвеска – вот почему «Солярис» является одним из лучших авто в 2018-2019 году.

Дизайн

Стилистика кузова этой модели далеко не сдержанная и строгая. Мы видим множество округлых выступающих линий, волнообразные и раздутые формы. Передняя оптика имеет привлекательную вытянутую форму со светодиодной лентой ходовых огней. Трапициевидная радиаторная решетка ярко переливается хромом.

На фоне угольного переднего бампера симпатично выделяются большие колодцы в хромированной оплетке для «противотуманок». Корма также заставляет обратить на себя внимание. Стильные плафоны задних фонарей перетекают острым лучом глубоко на крылья, в габаритный бампер по края встроены дополнительные зауженные световые элементы стоп сигнала, а низ обвеса украшен элегантной накладкой.

Внутри авто мы чувствует себя комфортно, наслаждаясь отменной эргономикой и неплохими отделочными материалами. Центральная консоль удачно развернута в сторону «штурмана», рулевое колесо оснащено множеством полезных клавиш и переключателей, приборная панель имеет красивый дисплей бортового компьютера. Топовые комплектации получат полноценный развлекательно-информационный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающий интерфейсы Androit Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Корейский седан предлагается с двумя моторами:

  • 1.4-литровй на 99.7 л.с. мощности;
  • 1.6-литровый на 123 «силы».

В качестве КПП предусмотрена шестиступенчатая «механника» и 6-диапазонный «автомат». Последняя трансмиссия также устанавливается на кроссовер Creata. В новом Solaris, представленном в 2017 году, была улучшена подвеска, ее позаимствовали от «Элантры».

  • Длина автомобиля составляет 4405 мм;
  • Ширина соответствует 1729 мм;
  • Высота не превышает 1969 мм.

Комплектации и цены

Базовая модификация авто доступна только с 1.4-литровым двигателем и механической КПП. В состав исходного оборудования, предусмотренного стартовой комплектацией Active вошло следующее:

  • Аудиопрогирыватель;
  • Электростеклоподъемники для передних дверей;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • Датчик давления воздуха в шинах.

Цена такой версии начинается от 730 000 рублей.

Топовое исполнение авто в комплектации Comfort располагает всем самым современным, например навигационная система, климат-контроль, выдвижной потолок, парктроники. Ценник такой версии начинается от 833 000 рублей.

к содержанию ↑

Lada Xray

Вот уже второй год российски высокий хэтчбек, выполненный в стиле кроссовера (SUV) предлагается на отечественном рынке и за это время обзавелся массой поклонником. Нельзя назвать количество проданных моделей за 2018 год каким-то колоссальным (свыше 38 000 реализованных машин), но это только начало, у симпатичного кроссовера еще все впереди. Тем более российские инженеры не останавливаются на достигнутом и продолжают усовершенствовать модель, представив не так давно внедорожную модификацию Lada Xray Cross.

Достоинства авто:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Приятная подвеска;
  • Клиренс в 195 мм;
  • Полноценная «мультимедийка» с навигацией;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

  • Тесный педальный узел;
  • Слишком широкие стойки, мешающие обзору;
  • Тесный салон;
  • Отсутствие полного привода.

Кузов

Дизайн хэтчбека с характером кроссовера выполнен все в том же «Х»-стиле, как и Vesta. Компактный, но большой автомобиль внешне получился действительно симпатичным, особенно впечатляет его задняя часть и стильные «иксы» на боковинах. Xray получил следующие габаритные размеры:

  • Длина равна 4165 мм;
  • Ширина составляет 1764 мм;
  • Высота соответствует 1570 мм;

Автомобиль превосходит по размерах Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, а также хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris.

Небольшой салон привлекает покупателей комфортом, удобными креслами с надежной боковой поддержкой, стильной широкоформатной «мультимедийкой», хромированной отделкой некоторых элементов и двухцветной компоновкой.

Технические особенности

Инженеры Lada разработали два мотора для Lada XRay:

  • 1.6-литровый 106-сильны бензиновый агрегат;
  • 1.6-литровый 122-сильный вариант.

В пару к перечисленным силовым агрегатам предлагается французская 5-ступенчатая «механика». 122-сильные моторы могут также оснащаться роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Lada Xray предлагается в 11-ти различных комплектациях. Самая начальная, под названием Standart, продается от 610 000 рублей и включает следующее оснащение:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • Крепления для детского сиденья;
  • Сигнализация;
  • Иммобилайзер;
  • Светодиодные ДХО;
  • Системы: ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA;
  • Защита мотора;
  • Розетка на 12В;
  • Магнитола;
  • Эл.стеклоподъемники передних дверей.

Аналогичная комплектация с кондиционером предлагается за 674 000 рублей. Самая «топовая» вариация Lada Xray в исполнении Luxe/Prestige доступна от 842 000 рублей.

Самые дешёвые новые автомобили в России в 2019 году

Практически все новые автомобили с начала 2019 года неизбежно выросли в цене. Неизбежность эта вызвана, в частности, повышением ставки НДС с 18 до 20 процентов. Как выглядит рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России к началу лета 2019 года — десятка наиболее доступных бюджетных моделей на отечественном рынке.

Самые бюджетные марки автомобилей в 2019 году

Свой традиционный рейтинг наиболее дешёвых новых автомобилей в начале 2019 года приводила “Российская газета”. С тех пор ситуация на рынке несколько изменилась, и рейтинг “РГ” частично потерял актуальность.

Во-первых, немного прояснилась ситуация с китайским производителем Brilliance. Российский сайт бренда с тех пор обновился, и из прайса исчезли бюджетные модели, которые присутствовали в зимнем рейтинге. Журналисты уже тогда оговаривались, что по факту недорогие Brilliance в России не продаются. Теперь и сам производитель не смущает нас неактуальной информацией.

Второе важное изменение — это новые цены на некоторые марки. К новому году успели повыситься цены только на российские автомобили Лада. Теперь известна новая стоимость бюджетных иномарок. Во всех случаях она оказалась выше.

По-прежнему неясной остаётся ситуация с узбекской маркой Ravon, реинкарнацией Daewoo.

Как официальный сайт бренда в России, так и сайты региональных дилеров стоимость автомобилей не раскрывают. Везде говорится о ведущемся пересмотре цен.

Таким образом, для тех, кто ищет в России новый автомобиль, который стоит минимальные деньги, выбор совсем небольшой. Обращаться стоит либо к дилеру Лада, либо в салоны Datsun или Renault. Именно эти три марки поделили все десять мест в рейтинге наиболее дешёвых новых легковушек в нашей стране.

Рейтинг самых дешёвых новых автомобилей в России в 2019 году

По состоянию на начало мая 2019 года этот рейтинг выглядит следующим образом:

Самым доступным автомобилем в стране остаётся Лада Гранта. Особенно после того, как под этим именем начали выпускать хэтчбеки и универсалы, совсем недавно называвшиеся Калинами. Первые четыре места в топе рейтинга - это минимальные комплектации всех возможных разновидностей кузова Гранты.

Ещё две позиции ниже - пятое и девятое место - по сути остались за той же Грантой. Две модели Datsun - это более дорогая Гранта для тех, кто хочет иномарку.

Радует доступность внедорожника 4x4 от АвтоВАЗа. Хотя речь идёт о старой доброй “Ниве”, жители села, охотники и рыбаки по-прежнему могут купить настоящий новый внедорожник за сумму в чуть более 500 тысяч рублей.

Интересная ситуация с двумя моделями Renault. Прошлогодние Logan и Sandero можно купить с 30-тысячным дисконтом. Если, конечно, повезёт найти их у конкретного дилера.

Приведённые в таблице цены не учитывают скидки по госпрограммам и программам от дилеров. На практике можно купить один из этих автомобилей ещё дешевле. Для этого нужно соответствовать требованиям той или иной акции.

Оригинал статьи на нашем сайте: http://newsment.ru/context/samye-deshyovye-novye-avtomobili-v-rossii-v-2019-godu/

Какие автомобили покупать в 2019 году? Правильный выбор на любой бюджет

Перед покупкой нового автомобиля вовсе не обязательно копаться в интернете в поисках информации о том, какая модель лучше. Непритязательным автолюбителям, которые не ставят себе цели выделяться на дороге, достаточно взглянуть на статистику продаж и выбрать то же самое, что и множество других россиян. Ведь общее признание говорит о том, что машина обладает наилучшим соотношением цены, качества, надежности и других важных параметров.

Мы собрали самые популярные транспортные средства разных классов, которые покупались в России с начала 2019 года. Данные взяты из отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), который ведет учет по продажам новых машин в нашей стране.

Бюджетная легковушка

Несомненно, это отечественная Lada Granta. За январь-февраль в России было продано более 18 тысяч таких машин — это наивысший показатель среди всех автомобилей. Цены на модель стартуют с 434 900 рублей без учета скидок — найти более дешевую новую машину в стране попросту нереально.  

Бюджетная иномарка

Самой продаваемой иномаркой в России является Kia Rio (в том числе Rio X-Line), которую за два месяца купили почти 13,5 тысячи раз. Немало машин ушло в таксопарки, что является свидетельством удачного соотношения всех параметров автомобиля. Минимальная цена модели составляет 754 900 рублей без учета спецпредложений.

Бюджетный кроссовер

Здесь лидирует Hyundai Creta, которая даже популярнее своего собрата Solaris. В январе-феврале «Крету» выбрали более 10 тысяч человек, что примерно на 2 тысячи выше показателя «Соляриса». Стоимость кроссовера — 947 000 рублей за начальную комплектацию Start. Далее идет версия Active минимум за 1 млн рублей.

Рабочая лошадка

Копия Dacia Logan MCV первого поколения, известная в России под именем Lada Largus, является самым бюджетным вариантом для мелких предпринимателей и частой перевозки гарабитных грузов. Машина способна вместить в себя до 2,5 тысячи литров поклажи! Цены на фургон начинаются с 560 900 рублей, на пятиместный универсал — с 590 900 рублей.

За январь-февраль Lada Largus купили 5,45 тысячи раз.

Бюджетный проходимый вседорожник

В этом сегменте чаще всего покупают Renault Duster (4,73 тыс. шт.), но по сравнению с прошлым годом его популярность упала почти на 1,5 тысячи штук. Для сравнения Lada 4x4 за год потеряла лишь 67 клиентов, сохранив продажи на уровне 4,68 тысячи штук. Если тенденция продолжится, то совсем скоро «Нива» вырвется вперед — несмотря на меньший комфорт по сравнению с «французом».

Renault Duster стоит минимум 674 000 рублей, Lada 4x4 — 518 900 рублей.

Среднеразмерный кроссовер

На первом месте располагается Kia Sportage с показателем 5,22 тысячи экземпляров. Он обгоняет Volkswagen Tiguan более чем на 1 тысячу штук, а родственный Hyundai Tucson — примерно на 1,5 тысячи. Стоимость автомобиля 2018 года выпуска начинается с 1 374 900 рублей, машина 2019 года обойдется на 15 тысяч рублей дороже.

Гольф-класс

Люди, рационально подходящие к выбору автомобиля среднего ценового сегмента, выбирают Skoda Octavia — как минимум потому, что она выглядит как седан, но при этом обладает вместительным багажным отделением благодаря наличию пятой двери. И это не единственное достоинство «Октавии». В январе-феврале таких машин купили 3,3 тысячи штук.

Цены на Skoda Octavia стартуют с 1 109 000 рублей.

Среднеразмерный седан

Пожалуй, обогнать Toyota Camry в D-сегменте удастся еще не скоро. За первые два месяца 2019 года она разошлась тиражом в 4,85 тысячи экземпляров, а ее ближайшего конкурента — Kia Optima — купили лишь 3,45 тысячи штук. Минимальная стоимость японского седана составляет 1 573 000 рублей за начальную версию «Стандарт».

25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2019 год

Все больше российских автолюбителей выбирают экономичные автомобили. Такие авто очень выгодны и меньше вредят окружающей среде. Экономичными могут быть бензиновые, дизельные и гибридные автомобили.

Рейтинг самых экономичных автомобилей

Очень сложно самостоятельно выбирать автомобиль, сопоставляя различные характеристики. Важнейший параметр при подборе нужной модели авто — это его экономичность в плане расхода топлива. Чтобы езда на новом автомобиле не сильно сказалась на семейном бюджете, изучите рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива в 2019 году.

Для вашего удобства мы составили рейтинг с разделением на классы и категории автомобилей.

Самые экономичные микролитражки до 1,1 литра

В этом сегменте представлено самое большое количество «малоежек», которые не едят, а скорее нюхают бензин. Рассмотрим экономичные бензиновые автомобили класса A.

1. Citroen C1 с литровым двигателем и 69 лошадками на борту. Расход по городу около 5 литров, по трассе — 3,6 литров. Безусловный лидер по минимальному расходу топлива среди одноклассников. К тому же, как истинный француз, обладает очень стильным дизайном.

2. Kia Picanto имеет 1-литровый движок и 67 л.с. Бензина ест очень немного — 5,6 л. в городских условиях, 3,7 л. — за городом. Новая версия популярного корейского автомобиля получилась очень экономичной. Также данная модель получила интересную современную внешность, и теперь придется по вкусу не только женщинам, но и многим мужчинам.

Приятным бонусом будет увеличенный размер багажника и улучшенные динамические характеристики двигателя.

3. Peugeot 107 оснащен 1-литровым 68-сильный мотором. Расходует топливо очень бережно — 5,4 л. по городу и 4 л. на трассе. Выпускается как в трехдверном варианте, так и в пятидверном кузове хэтчбек.

4. Hyundai i10 с литровым двигателем мощностью 66 л.с. Обладает современной внешностью и кушает очень мало — 6,0 л в городском и 4,0 л в загородном цикле.

5. Chery Sweet QQ c 0,8-литровым мотором и 52 лошадками. Недорогой китаец довольно экономичен — в городе ест 5,5 л. бензина, а за городом 5,0 л. Но, как и все китайцы, очень подвержен коррозии, поэтому при покупке б/у советуем хорошенько осмотреть кузов.

6. Daewoo Matiz с 0,8-литровым двигателем мощностью 52 лошадки кушает по городу 7.3 литра, а по трассе 6.3 литра бензина. Не самый экономичный автомобиль в своем классе. Но пользуется в России огромной популярностью благодаря невысокой стоимости и недорогому обслуживанию — самый продаваемый миникар. Именно поэтому мы считаем, что он просто обязан войти в список самых экономичных автомобилей.

Если вы надумали купить данную модель на вторичном рынке, обязательно проведите проверку:

  1. состояния ремня ГРМ — его обрыв может влететь в копеечку;
  2. работы генератора;
  3. тщательно проверьте кузов на наличие ржавчины — типичной «болезни» модели.

Экономичные авто малого класса

Малолитражные авто класса B также славятся низкими показателями расхода топлива. Традиционно лидируют по показателям экономичности и экологичности европейские и японские авто. Вот экономичные автомобили по расходу топлива в России в данном классе.

7. Peugeot 208 I получил двигатель объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил. Расход очень маленький — по городу 5,2 литра топлива, а по трассе всего 3,9 литра. Обновленный дизайн компактного француза никого не оставит равнодушным. В такой комплектации авто разгоняется до сотни за 14 секунд.

Для любителей погонять в линейке представлен большой выбор моторов до 165 л.с, разгон в данном случае составит всего 7,4 секунд.

8. Opel Corsa E имеет движок 1,0 л мощностью 90 л.с. Ест в городских условиях 5,5 литров «горючки», а за городом около 3,9 литров. Обновленная модель популярного городского автомобиля получила стильный современный дизайн и увеличенное до 285 литров багажное отделение. Идеальный автомобиль для семейных людей.

9. Citroen C3 III двигатель объемом 1.2 л, мощность 82 л.с. Расход очень небольшой — 5,7 литров в городе и 4,1 литра по трассе. Новое творение знаменитого французского автоконцерна было представлено осенью 2016 года на Парижском автосалоне, а продажи начались в январе 2017-го. Получился он абсолютно непохожим на предыдущие версии. Узнать в нем «тот старый C3» невозможно, больше похож он на «C4 Cactus». Новинка получилась ультрасовременной и снаружи, и внутри.

10. Suzuki Swift с мотором 1.2 литра 94 л.с. В городе потребляет 6,1 литров бензина, а на трассе всего 4,4 литра. Японские авто тоже славятся своей экономичностью, и Свифт этому яркий пример. К тому же он порадует высокой надежностью и интересным дизайном.

11. Citroen C3 Aircross с движком объемом 1,2 л. мощностью 82 л.с. По трассе расход составляет всего 4,6 литра, а в городе около 5,9 литров. Новый компактный внедорожник класса J очень экономичен и обладает характерным спортивным дизайном.

12. Hyundai Getz с 1,1-литровым мотором мощностью 66 л.с. Потребляет 6,9 литров бензина в черте города, а на трассе около 4,7 литров.

13. Kia Rio 1.4 литра 100 л.с. Расходует бензина по городу — 7.2 л., а по трассе — 4.8 л. Кореец не столь экономичен, как его европейские собратья, зато подкупает своей демократичной ценой и классическим дизайном. Придется по душе семейным людям зрелого возраста.

14. Hyundai Solaris оснащен мотором рабочим объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Расход при движении по городу составит 7,6 литров бензина, а по трассе около 4,9 литров. А этот корейский автомобиль пользуется огромной популярностью среди молодых автолюбителей. Этому способствуют невысокая цена, модный футуристичный дизайн со спортивными линиями. Лидер по продажам в России среди иномарок в своем классе.

Экономичные авто среднего класса

Семейные автомобили среднего класса тоже бывают экономичными в плане расхода топлива.

15. Volkswagen Golf VII имеет на борту двигатель 1,4 л. мощностью 125 лошадиных сил. Данное авто самое экономичное в своем классе: расход топлива по городу составит 6,1 литров, а при движении по трассе 4,3 литра. Самый популярный и продаваемый хэтчбек в мире. Обладает классическим дизайном, большим вместительным багажником объемом 380 литров — и все это выполнено с известным немецким качеством.

16. Mercedes-Benz A-klasse III с мотором 1,6 л 122 л.с. Расходует в городе 6,8 л., а на трассе 4,6 л. топлива. Далеко не самый дешевый автомобиль, поэтому экономичный расход топлива здесь скорее как приятный бонус.

17. Renault Megane IV обладает движком 1,2 литра мощностью 130 л.с. Несмотря на немалые габариты, расходует бензин очень экономично — по городу 6,8 литров, а по трассе всего 4,5 литра. Недорогой вместительный автомобиль для большой семьи.

18. Skoda Octavia III с двигателем 1,4 л. 150 л.с. Потребляет 6,9 литров топлива в городе и 4,9 литра по трассе.

19. Honda Civic X оснащен мотором 1,0 литр мощностью 129 л.с. Расход по городу около 6,1 литров, а за городом — 4,9 литра. Популярный среди молодежи недорогой японский автомобиль. Отличается ярким современным дизайном в спортивном стиле и отличными динамическими характеристиками.

Самые экономичные дизельные автомобили

Экономичные дизельные автомобили все больше пользуются популярностью среди российских автолюбителей. Самые современные дизельные двигатели по экологичности и расходу топлива оставляют далеко позади своих бензиновых собратьев.

20. Citroen C3 III оснащен движком рабочим объемом 1.6 л и мощностью 75 л.с. Расход дизтоплива — 3,6 литра по городу и 2,9 литра по трассе. Обновленная модель популярного француза получилась очень экономичной и по праву возглавляет рейтинг экономичных автомобилей по расходу топлива среди дизелей.

21. Peugeot 208 I с мотором 1,6d 120 л.с. Потребляет 4,4 литра топлива в городе и 3,2 литра по трассе.

22. Opel Corsa E с двигателем 1.2d 95 л.с. Расходует 4,6 л. горючего в городских условиях и 3,3 литра за городом.

Экономичные гибридные автомобили

Среди гибридных авто можно найти представителей разных классов и ценового сегмента, так что каждый сможет подобрать подходящую для себя модель. С каждым годом спрос на эти машины возрастает, и автопроизводители выпускают все больше вариантов с гибридными двигателями.

23. BMW i8 1,5-литровым движком мощностью в 231 лошадиную силу. Самый экономичный гибрид, бензина по городу расходует 2,1 литра, а по трассе — 1,8 литра. Новейший гибридный суперкар от компании БМВ — это сочетание экологичности со спортивным характером. Просто кладезь самых современных технологий и люксовых опций — и все это в одной машине. Конечно же здесь экономичный двигатель скорее «дань моде на экологичность», ведь стоимость этого авто весьма не маленькая.

24. Toyota Prius с двигателем 1,8 л мощностью 159 л.с. Расходует всего 3,9 литра топлива в городских условиях и 3,7 литра при движении по трассе. Признанный лидер класса гибридных авто в плане потребления топлива. А еще самый продаваемый гибрид в мире. Имеет футуристичный узнаваемый дизайн и высокую надежность при доступной цене.

25. Hyundai Ioniq Hybrid оснащен мотором 1,6 л. 105 л.с. Потребляет топлива в городе — 4,1 литра, а на трассе — 4 литра. Корейский гибрид обладает стандартным для «корейцев» дизайном, и определить его в потоке как суперсовременный гибридный автомобиль вряд ли получится.

26. Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым 120-сильным мотором. Расход по городу около 6,1 литров, а по трассе 4,4 литра. Трехдверное купе обладает яркой спортивной внешностью и спортивным характером. Японский гибридный спорткар оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунд, максимальная скорость 200 км/ч. И при всех этих характеристиках автомобиль имеет довольно невысокую стоимость.

Какие бюджетные автомобили популярны в 2019 году

Транспортные средства бюджетного сегмента всегда пользовались спросом во всем мире. Разнообразие моделей от различных отечественных и иностранных производителей растет ежегодно.

Вопреки стабильному росту цен на ГСМ, спрос на транспортные средства отнюдь не снизился. Большинство автомобилей, реализуемых на отечественном рынке, относится к бюджетному сегменту. Итак, узнаем, какие бюджетные модели транспортных средств пользуются спросом в 2019 году.

Факторы, влияющие на популярность бюджетных авто

Всеобщее распространение транспортных средств бюджетной ценовой категории продиктовано следующими факторами:

  1. Стоимость. Каждый гражданин планирует свой бюджет. Поэтому вопрос экономичности и разумной траты финансов во время приобретения автомобиля уместен как никогда.
  2. Современный дизайн и комфорт во время движения. Большинство бюджетных транспортных средств полностью соответствуют этому требованию.
  3. Качество – этот параметр обязателен для любой категории товара, независимо от ее стоимости и назначения. Автомобиль считается потенциальным источником опасности, поэтому от качества его сборки будет зависеть продолжительная и безопасная эксплуатация. Постоянное внедрение современных технологий в производственный процесс является свидетельством высокого качества бюджетных транспортных средств.
  4. Эксплуатационные характеристики. Любой владелец хочет, чтобы его автомобиль был экономичным, безопасным и технологичным. Транспортное средство относится к категории долгосрочных приобретений, поэтому, никто не будет вкладывать средства в то, что попросту не будет соответствовать предъявляемым требованиям. С уверенностью можем сказать, что эксплуатационные характеристики большинства бюджетных моделей автомобилей находятся на достаточно высоком уровне.

Какому бюджетнику отдать предпочтение в 2019 году

Описанные выше факторы являются основополагающими при формировании спроса на новые транспортные средства в нашей стране. Именно их учитывают все автосалоны, вырабатывая стратегии эффективных продаж.

Приведем пятерку наиболее популярных бюджетных моделей транспортных средств разных классов. Отметим, что понятие «бюджетный автомобиль» для каждого обывателя отдельно, поскольку мнения на этот счет сугубо индивидуальны.

Справедливости ради стоит отметить пять основных классов бюджетных моделей транспортных средств, которые, по мнению автомобилистов, пользуются популярностью в 2019 году.

Класс А-компактный хэтчбек

Хит продаж прошлых лет малолитражный городской автомобиль Матиз постепенно уступает пальму первенства другому компактному транспортному средству Ravon R2, производство которого было освоено в Узбекистане.

Внешний вид хэчтбека чем-то напоминает популярную модель Chevrolet Spark. Благодаря своим компактным габаритам, автомобиль идеально подходит для эксплуатации в городском режиме.

Отличается отличными ходовыми характеристиками, имеет неплохой 1,3-литовый V-образный силовой агрегат мощностью 85 л/с, который отличается своей экономичностью. Двигатель агрегатируется с четырехдиапазонной АКПП.

Несмотря на свою демократическую стоимость, имеет довольно неплохую базовую комплектацию. Водительское место очень удобное, все подобрано гармонично. Панель приборов имеет информационный дисплей.

Класс В-седан

На протяжении последних лет десяти лучшим седаном в своем классе считался Рено Логан. Но, постоянная смена трендов, все-таки, потеснила этот популярный автомобиль с почетного первого места.

Лидирующую позицию в 2019 году занимает Kia Rio, которому Логан проигрывает по всем параметрам, кроме стоимости. Обновленный корейский седан оказался весьма удачным, что позволило ему, буквально, в считанные дни после выхода, стать одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Одной из возможных причин популярности считают обновленный внешний вид Рио, неплохую стандартную комплектацию и салон, интерьер которого практически такой же, как и у автомобиля из премиального сегмента.

Kia Rio комплектуется 100-сильным двигателем объемом 1,4 л, либо силовым агрегатом с объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с. Трансмиссия механическая либо автоматическая.

Так как главным фактором в пользу покупки того либо иного нового автомобиля является его стоимость, то по прогнозам специалистов, корейский седан недолго будет занимать лидирующие позиции среди бюджетных моделей своего класса.

Класс С-хит продаж

Как приятно, когда отечественные модели транспортных средств занимают лидирующие позиции, уверенно выходя на рынок. Именно таким автомобилем является Лада Веста.

Большинство владельцев утверждает, что у машины есть большое количество недоработок, но благодаря обратной связи с потребителем, производитель вовремя вносит необходимые поправки.

Популярность модели продиктована надежным силовым агрегатом, стильным, эргономичным дизайном и богатой цветовой палитрой, относительно приемлемой стоимостью, полным гарантийным и постгарантийным обслуживанием.

Класс кроссоверов

Корейский автопром настолько популярен во всем мире, что большинство моделей занимают лидирующие позиции по всем показателям на протяжении многих десятилетий. Таким образом, компактный кроссовер Hyundai Creta занимает почетное первое место среди бюджетников своего класса.

Стандартная комплектация автомобиля имеет необходимое количество функций, которые направлены на обеспечения комфортной эксплуатации транспортного средства. Помимо этого, автомобиль отличается высоким качеством сборки, современным, стильным дизайном, отличной адаптацией для зимней эксплуатации.

Мощный и надежный силовой агрегат обеспечивает достаточную проходимость кроссоверу, позволяя эксплуатировать автомобиль не только в городских условиях.

Класс внедорожников

Тяжело представить бюджетную модель внедорожника, поскольку априори такое транспортное средство не относится к этой категории. Правильнее сказать, полноприводный автомобиль, который имеет приемлемую стоимость.

Именно таким внедорожником считается отечественный УАЗ Патриот, который после исправления всех недоработок, по праву считается одним из наиболее распространенных автомобилей.

Главной особенностью машины является реальный полный привод, а не его имитация, как на большинстве иностранных моделей внедорожников.

Самые дешевые автомобили в России 2019

При покупке новой машины каждый руководствуется определёнными критериями выбора. Для большинства современных россиян одним из самых важных моментов в этом вопросе является экономия. Именно поэтому многие стараются выбрать одну из самых дешёвых моделей автомобилей, представленных на авторынке в России в 2019 году.

Datsun on-DO

На сегодняшний день это один из самых дешёвых переднеприводных 4-х дверных седанов B-сегмента. Автомобиль является совместным детищем корпораций АвтоВАЗ, Datsun и Nissan. Он имеет двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 87–1076 л. с.

Кроме того, машина оснащена багажником на 530 литров и водительской подушкой безопасности.

Стоимость седана в зависимости от комплектации составляет — от 400 тыс. до 600 тыс. рублей.

LADA Granta

Этот дешёвый переднеприводник с дорожным просветом 195 мм выпускается в кузовах седан, лифтбек и хэтчбек, а также универсал. Стоит такая машина в 2019 году от 370 тыс. до 570 тыс. рублей.

Лада Гранта выпускается в комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Бензиновая силовая установка с распределённым впрыском топлива имеет суммарный объём четырёх цилиндров 1,6 л и соответственную мощность в зависимости от комплектации — 82, 87 и 98 л. с.

Лада Гранта оборудуется автоматической 4-ступенчатой либо механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Ravon Nexia

Этот переднеприводной 4-дверный 5-местный седан среднего класса разработан на платформе Chevrolet Aveo. Объём 16-клапанного силового агрегата — 1,5 л, мощность — 106 «лошадок», который идёт в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой «автоматикой».

Известны комплектации автомобиля: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». В городском цикле он расходует 8–9,3 л бензина на 100 км, до 100 км/ч разгоняется за 12,3 секунды. Предельная скорость Равон Нексия — 180 км/ч, ёмкость бензобака — 45 л.

Стоит автомобиль от 600 тыс. рублей.

Renault Logan

Рено Логан выпускается с механической коробкой передач МКП5 82 л. с. и 113 л. с., а также с коробкой автоматом АКП4 102 л. с. Цена на авто в дилерской сети — от 560 тыс. до 830 тыс. рублей.

Дорожный просвет Рено Логан равен 172 мм. Автомобиль обладает уверенным холодным запуском, обогревом ветрового стекла и усовершенствованной подвеской.

Renault Sandero

Этот субкомпактный дешёвый автомобиль разработан на базе Renault Logan. В дилерской сети известны его версии с МКП5 мощностью 82 л. с. и 113 л. с., а также с автоматической коробкой передач АКП4 на 102 л. с. Приобрести Рено Сандеро, в зависимости от характеристик и комплектации, можно по цене 560 тыс. — 800 тыс. рублей.

Дорожный просвет авто — 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки. В машине имеется 4 подушки безопасности.

Дешевизна перечисленных моделей во многом обусловлена тем, что они оснащены бензиновыми двигателями объёмом 1,5–1,6 л и собираются на совместных предприятиях в СНГ. Тем не менее некоторые технические характеристики этих авто подходят для пользования этими автомобилями в современных российских реалиях.

А как вы считаете, какой из самых дешёвых новых автомобилей, продающийся в России в 2019 году лучше остальных?

  • Автор: Stasulevich
  • Распечатать


Смотрите также