Порядок затяжки гбц киа спектра


Ошибка 404 (страница не найдена)


Произошла ошибка — запрашиваемая вами страница не найдена

Эта ошибка может возникать по нижеследующим причинам:

В случае, если вы перешли сюда по ссылке с другого сайта, из истории или закладки браузера, то страница могла быть удалена с сайта, либо перемещена в другую категорию. Существует и вероятность, что ссылка стороннем вебсайте или форуме была опубликована с ошибкой.

Возможны сбои и ошибки технического плана на нашем интернет-сервере. Если вы уверены, что ссылка правильная, а ошибка появляется, то напишите письмо администратору сайта, если данная статья вам очень нужна.

Если же вы набирали адрес страницы в браузере вручную, то могли набрать его неправильно — ошибиться или забыть часть адреса. В этом случае рекомендую вам перейти на главную страницу и начать просмотр сайта с нее, или можно выбрать модель автомобиля в меню сверху. А еще с помощью поисковой системы можно поискать информацию по словам и фразам.

Kia Rio: Характеристики момента затяжки болтов головки

, TJ Hinton

Скотт Олсон / Getty Images News / Getty Images

Kia устанавливает особую процедуру затяжки болтов головки блока цилиндров 1,6-литрового двигателя Rio 2014 года. Присвойте номер каждому отверстию под болт, начиная с заднего отверстия со стороны пассажира и продолжая по часовой стрелке до переднего отверстия со стороны пассажира в следующем порядке: 8, 6, 1, 3, 10, 7, 5, 2, 4, 9. Установите и затяните болты головки в числовом порядке с усилием 22 футо-фунта, используя динамометрический ключ и торцевой ключ.Используя прерыватель и головку, затяните каждый болт на 90 градусов, а затем еще на 90 градусов, следуя схеме на обоих этапах.

Дополнительная информация

Болты с головкой деформируются во время установки и являются одноразовыми. Используйте только новые болты для установки головки и никогда не используйте болты повторно после их затяжки. При установке прокладки головки нанесите слой герметика RTV толщиной 1/8 дюйма на верхнюю и нижнюю поверхность новой прокладки в обоих передних углах, затем установите прокладку до установки RTV, что обычно составляет около 5 минут, в зависимости от условий.

Еще статьи
.

Kia Rio: Проверка и регулировка зазора клапанов - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя


Осмотрите и отрегулируйте зазор клапанов на холодном двигателе. (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20 ° C) и головка блока цилиндров установлена ​​на блок цилиндров.

1.

Снимите крышку головки блока цилиндров. (См. Систему синхронизации)

2.

Установите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) / сжатие.

(1)

Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с отметка времени на крышке цепи привода ГРМ.


(2)

Убедитесь, что отметки впускного и выпускного отверстий непрерывны. звездочки системы изменения фаз газораспределения (CVVT) расположены по прямой линии на поверхность головки блока цилиндров, как показано на рисунке.Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360).


3.

Осмотрите зазор клапана.

(1)

Проверяйте только впускные клапаны 1-го и 2-го цилиндров. и выпускные клапаны 1-го и 3-го цилиндров на их зазор.

А.

С помощью толщиномера измерьте зазор. между толкателем и основной окружностью распредвала.


Б.

Запишите зазор клапана вне спецификации измерения. Они будут использованы позже для определения требуемый толкатель для регулировки.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


(2)

Проверните шкив коленчатого вала на один оборот (по часовой стрелке на 360) и совместите его паз с установочной меткой на крышке цепи привода ГРМ.

(3)

Проверьте впускные клапаны 3-го и 4-го цилиндров и выпускные клапаны 2-го и 4-го цилиндров за их зазор.


4.

Отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.

(1)

Установите No.1 цилиндр до верхней мертвой точки (ВМТ) / сжатие должность.

(2)

Снимаем цепь привода ГРМ. (См. Систему синхронизации)


Нанести краску на звенья цепи ГРМ (2 места) совпадающие с метками времени впуска и выпуска Звездочки CVVT.


(3)

Снимите крышки подшипников распределительного вала (A) в указанном ниже порядке.


(4)

Снимите впускной распределительный вал в сборе.

(5)

Снимите выпускной распределительный вал в сборе.

(6)

Измерьте толщину снятого толкателя микрометром.


(7)

Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы клапан оформление соответствует указанному значению.


Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости двигателя: 20C)

T: Толщина снятого толкателя

A: Измеренный зазор клапана

N: Толщина нового толкателя

Впуск: N = T + [A - 0.20 мм (0,0079 дюйма)]

Выхлоп: N = T + [A - 0,25 мм (0,0098 дюйма)]


(8)

Выберите новый толкатель с максимальной толщиной к расчетному значению.


Доступны прокладки 41 размера с шагом 0.015мм (0,0006 дюйма) от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,690 мм (0,1417 дюйма)

(9)

Установите новый толкатель на головку блока цилиндров.

(10)

Установите выпускной распределительный вал в сборе.

(11)

Установите впускной распределительный вал в сборе.

(12)

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1 шаг

Болт M6:

5,9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9.8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2 шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



(13)

Установите цепь привода ГРМ.(См. Систему синхронизации)

(14)

Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем направлении (по часовой стрелке). и убедитесь, что следы впуска и выпуска звездочки с регулируемым фазированием (CVVT) расположены по прямой линии на поверхности ГБЦ.


(15)

Еще раз проверьте клапанный зазор.


Клапанный зазор (Двигатель температура охлаждающей жидкости: 20С)

[Спецификация]

Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)

Выхлоп: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)


См. Также:

5Door Interior
...

Предупреждение на ЖК-дисплее (при наличии)
Для автомобилей, оборудованных системой смарт-ключей Ключа нет в машине Если смарт-ключ отсутствует в автомобиле и если какая-либо дверь открывается или закрывается с помощью кнопка запуска / остановки двигателя в ACC, ON или ...

Система контроля давления в шинах
(1) Контрольная лампа низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS Каждую шину, включая запасную (если имеется), следует проверять ежемесячно, когда холодный и накачанный до давления, рекомендованного...

.

Kia Rio: Установка - Головка блока цилиндров - Головка блока цилиндров - Механическая система двигателя


Тщательно очистите все собираемые детали.

Всегда используйте новую головку блока цилиндров и прокладку коллектора.

Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

Прокладка ГБЦ - металлическая.Береги себя не гнуть.

Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.

1.

Установите головку блока цилиндров.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность ГБЦ.

(2)

Перед установкой прокладки ГБЦ нанесите герметик. на верхней поверхности блока цилиндров и соберите прокладку в течении пяти минут.



См. Рисунок для нанесения герметика.


Ширина: 2,0 ~ 3,0 мм (0,0787 ~ 0,1181 дюйма)

Должность : 1,0 ~ 1,5 мм (0,0394 ~ 0,0591 дюйма)

Спецификация : TB 1217H или LOCTITE 5900H



(3)

После установки прокладки ГБЦ на цилиндр блок, нанести герметик на верхнюю поверхность ГБЦ прокладку и собрать через пять минут.

2.

Осторожно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку.

3.

Установите болты крепления ГБЦ с шайбами.

(1)

Затяните 10 болтов крепления головки блока цилиндров за несколько проходов, в указанной последовательности.


Момент затяжки:

29,4 Нм (3,0 кгсм, 21,7 фунт-футов) + 90 + 90




Всегда используйте новые болты крепления головки блока цилиндров. Болты ГБЦ болты с упором текучести, рассчитанные на постоянное удлинение за пределами состояния эластичности при затяжке, поэтому если болты удаляются и используются повторно, это может привести к поломке или отказу болтов для поддержания прижимной силы.

4.

Установите масляный регулирующий клапан (OCV) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


5.

Установите трубку обогревателя (A).


Момент затяжки

Болт и гайка M6:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Болты M8:

18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



6.

Установите узел контроля температуры воды (A) после подключения шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгс.м, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



7.

Установите узел форсунки и направляющей (A).


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)



8.

Установите впускной и выпускной коллектор.

(См. Система впуска и выпуска в этой группе)

9.

Установите распределительные валы (A).

(1)

Перед установкой нанесите моторное масло на шейки.


Не позволяйте маслу стекать на переднюю сторону ГБЦ.

(2)

После установки проверьте зазор клапанов.


10.

Установите крышки подшипников распределительного вала в следующем порядке.


Момент затяжки

1-й шаг

Болт M6:

5.9 Н-м (0,6 кгсм, 4,3 фунт-фута)

Болт M8:

9,8 Н-м (1,0 кгсм, 7,2 фунт-фута)

2-й шаг

Болты M6:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгсм, 8,7 ~ 10,1 фунт-футов)

Болты M8:

18,6 ~ 22,6 Нм (1,9 ~ 2,3 кгсм, 13,7 ~ 16,6 фунт-футов)



11.

Установите впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе. (В).


Момент затяжки:

63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунт-фута)




При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распредвал от вращения с помощью гаечного ключа в положении (A).


12.

Установите цепь привода ГРМ.

(См. Систему синхронизации в этой группе)

13.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунта на фут)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

14.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

15.

Затяните болты крышки головки блока цилиндров (A) в указанном порядке и шагах.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-фута)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



16.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Не используйте повторно OCV после падения.

Держите фильтр OCV в чистоте.

Не держитесь за втулку OCV (A) во время обслуживания.

Когда OCV установлен на двигателе, не переместите двигатель, удерживая вилку OCV.


17.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



18.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10,8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал.В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после их затяжки вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, когда компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


19.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

20.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



21.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B) и шланг PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (C).


22.

Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов (A) и шланг нагревателя (B).



Установите шланги обогревателя, как показано на рисунке.


23.

Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута и снимите проводка и протекторы от ГБЦ и впускного коллектора.

(1)

Разъем выключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (К)


Момент затяжки :

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунта на фут)



(2)

Разъем (A) впускного клапана OCV (масляного регулирующего клапана) и выхлопной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (B)


(3)

Разъемы катушки зажигания (А), удлинитель форсунки разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D)


(4)

Разъем FPCV (клапан регулировки давления топлива) (A), впускной разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (B) и разъем выхлопной системы CMPS (датчик положения распределительного вала) (C)


(5)

Разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора (В).


(6)

Разъем ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости) (A) и наземная линия


(7)

Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (A) и MAPS (датчик абсолютного давления в коллекторе) и IATS (впускной датчик температуры воздуха) разъем (B)


24.

Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).



Установите шланги радиатора, как показано на рисунке.


25.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки:

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



26.

Установите батарейный отсек (C).


Момент затяжки:

8.8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)


27.

Установите ECM (B), а затем подсоедините разъемы ECM (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Установите аккумулятор (A) после снятия монтажного кронштейна.


Момент затяжки:

8,8 ~ 13,7 Н · м (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунт-футов)



29.

Установите правое переднее колесо.

30.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите воздушный фильтр в сборе (D) и воздухозаборник. шланг (С).


Момент затяжки

Болт зажима шланга:

2.9 ~ 4,9 Н · м (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен совпадать с выступом дроссельной заслонки тело.


31.

Подключите отрицательные клеммы аккумулятора (A).


Момент затяжки

(+) терминал:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (без датчика АКБ):

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (с датчиком АКБ):

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



32.

Установите кожух двигателя.


Установите кожух двигателя.


Выполните следующее:

Залейте в двигатель моторное масло.

Заправьте коробку передач жидкостью.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и клеммы кабеля и соберите.

Проверить на утечку топлива.

-

После сборки топливопровода включите зажигание. (не включайте стартер), чтобы топливный насос работал примерно две секунды, и в топливопроводе поднимется давление.

-

Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте утечка топлива в любой точке топливопровода.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

-

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. (до вентилятор радиатора включается 3 или 4 раза.)

-

Заглушите двигатель.Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить захваченный воздух. от системы охлаждения.

-

Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель. и проверьте на утечки.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали....
См. Также:

Осмотр привода впуска
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем исполнительного механизма впуска. 3. Убедитесь, что привод впуска ...

OBD-II обзор
1. Обзор Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) начал регулирование бортовых Диагностика (OBD) для автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с модели 1988 года. год.Первый этап, O ...

Меры предосторожности при использовании ремня безопасности
Младенец или маленький ребенок Во всех 50 штатах есть законы о детских удерживающих устройствах. Вы должны знать о конкретных требования в вашем штате. Детские и / или младенческие кресла должны быть правильно размещены и установлены в ...

.Kia Optima

: Установка - ГБЦ. Процедуры ремонта - Головка блока цилиндров в сборе - Механическая система двигателя

Тщательно очистить все детали для сборки.
Всегда используйте новую головку и прокладка коллектора.
Прокладка ГБЦ металлическая прокладка.Следите за тем, чтобы не погнуть его.
Провернуть коленчатый вал, установить поршень №1 в ВМТ.
1. Установить OCV (Контроль масла клапан) фильтр.

Держите фильтр OCV в чистоте.
2. Установить прокладку ГБЦ (A) на блоке цилиндров.
Остерегайтесь направление установки.
Нанести жидкость прокладка (Loctite 5900H или аналогичная) на краю цилиндра прокладка головки вверх и вниз.(На позиции 'B')
После нанесения герметик, собрать ГБЦ за пять минут.

3. Осторожно установите головку блока цилиндров. чтобы не повредить прокладку нижней частью торца.
4. Установить болты крепления головки блока цилиндров.
(1) Не применять моторное масло. на болтах крепления ГБЦ.
(2) Использование SST (09221-4A000), затяните болты головки цилиндров и шайбы за несколько проходов, в указанной последовательности.

Момент затяжки:

32,4 ~ 36,3 Нм (3,3 ~ 3,7 кгсм, 23.9 ~ 26,8 фунт-футов) + 90 ~ 95 + 90 ~ 95


Всегда используйте новый болт головки блока цилиндров.
5. Установите инжектор и модуль направляющей. (А). (См. Группу FL)

Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящим моментом в указанной последовательности.


Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


6. Установить впускной CMPS (Распредвал датчик положения) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


7. Установить выхлоп CMPS (Распредвал датчик положения) (A) и подвеску двигателя (B).

Момент затяжки:

Датчик болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

Подвесной болт: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

8. Установить впускной OCV (Oil Control клапан) (A) и OTS (датчик температуры масла) (B).

Момент затяжки:

OCV болт: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

OTS: 19,6 ~ 23,5 Нм (2,0 ~ 2,4 кгсм, 14,5 ~ 17,4 фунт-футов)

9. Установить выхлоп OCV (Масло регулирующий клапан) (A).

Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Не использовать повторно OCV при падении.
Держите OCV фильтр чистый.
Не держите Втулка OCV (A) во время обслуживания.
Когда OCV установлен на двигателе, не перемещайте двигатель с удерживая ярмо OCV.

10. Установить распредвалы.
Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.
(1) Установить выпускной распредвал. нижний подшипник (A).

(2) Установить распредвалы. (А).

(3) Установить выпускной распредвал. верхний подшипник (A) к крышке переднего подшипника.

(4) Установить подшипник распредвала. колпачки (A) на свои места.

Порядок затяжки

Группа A → Группа B → Группа C.

Момент затяжки :

Шаг 1

М6: 5.9 Нм (0,6 кгсм, 4,3 фунта-фута)

M8: 14,7 Нм (1,5 кгсм, 10,8 фунт-футов)

Шаг 2

M6: 10,8 ~ 12,7 Нм (1,1 ~ 1,3 кгсм, 8,0 ~ 9,4 фунт-футов)

M8: 27,5 ~ 31,4 Нм (2,8 ~ 3,2 кгсм, 20,3 ~ 23,1 фунт-футов)

11. Установить впускной CVVT в сборе (A) и выпускной CVVT в сборе (B).

Момент затяжки:

53.9 ~ 63,7 Нм (5,5 ~ 6,5 кгсм, 39,7 ~ 47,0 фунтов на фут)


При установке сборочного болта CVVT не допускайте, чтобы распределительный вал вращение гаечным ключом в положении A.

12. Установить топливный бак высокого давления кронштейн насоса (A).

Момент затяжки:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


13. Установить впуск и выпуск многообразие. (См. Система впуска и выпуска в этой группе)
14. Установить цепь привода ГРМ.(См. к системе отсчета времени в этой группе)
15. Проверить и отрегулировать клапанный зазор. (См. Общие сведения в этой группе)
16. Установить температуру воды блок управления (A) с водоприемным патрубком (B).

Момент затяжки:

Болты : 14,7 ~ 19,6 Нм (1,5 ~ 2,0 кгсм, 10,8 ~ 14,5 фунт-футов)

Гайка: 18.6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-футов)


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)


Соберите воду узел контроля температуры и подводящий трубопровод воды к водяному насосу сборка перед гайками для сборки водозаборной трубы подтянуться.
Вставить после смачивание уплотнительного кольца или внутренней поверхности корпуса термостата.
17. Установить крышку головки блока цилиндров.
(1) Затвердевающий герметик расположен в верхней части между крышкой цепи привода ГРМ и цилиндром Головка должна быть снята перед установкой крышки ГБЦ.
(2) После нанесения герметика (Loctite 5900H или аналогичный), он должен быть собран в течение 5 минут.

Ширина валика: 2,5 мм (0,10 дюйма)

(3) Установить цилиндр крышку головки (A), затянув болты следующим образом.

Момент затяжки :

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунта на фут)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-футов)

Не повторно использовать прокладку крышки ГБЦ.
Стрельба и / или испытание на выдувание не следует проводить в Через 30 минут после установки крышки ГБЦ.
18. Подключите охлаждающую жидкость корпуса дроссельной заслонки шланги (A) и шланги охлаждающей жидкости маслоохладителя (A).

19. Подсоедините шланги отопителя (A).

21. Установить трубку высокого давления (А). (См. Группу FL)

Момент затяжки:

Болт : 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунт-футов)

Гайки: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-футов)

Не используйте повторно трубу высокого давления.
22. Установить вакуумную трубку в сборе (А).

Момент затяжки:

Болт и гайка: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


23. Подсоедините топливный шланг (A) и Шланг PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой) (B).

24. Подсоедините разъемы проводки и зажимы жгута, и установите протекторы проводки на головку блока цилиндров, впускной коллектор и выпускной коллектор.
(1) Подключение выхлопа OCV Разъем (A) (масляного клапана) и разъем датчика кислорода (В).

(2) Подключите компрессор кондиционера разъем переключателя (A), разъем генератора (B), OPS (Oil реле давления) и удлинительный разъем форсунки (C), разъем датчика детонации (D), MAPS (абсолютное давление в коллекторе датчик) и разъем IATS (датчик температуры воздуха на впуске) (E), Разъем ETC (электронного управления дроссельной заслонкой) (F) и вакуумный насос разъем (G).

(3) Подсоедините шланг PCV (A), разъем впускного OCV (масляного регулирующего клапана) (B) и OTS (Датчик температуры масла) разъем (C).

(4) Подключить зажигание разъемы катушки (A), разъем топливного насоса (B).

(5) Подключите ECTS (Двигатель датчик температуры охлаждающей жидкости) разъем (A), разъем конденсатора (B), разъем CKPS (датчик положения коленчатого вала) (C), выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (D) и электрический перепускной клапан разъем привода (E).

(6) Подключите впускной CMPS (Датчик положения распределительного вала) разъем (A) и PCSV (контроль продувки). электромагнитного клапана) разъема (B).

25. Подсоедините верхний шланг радиатора (A) и нижний шланг (B).

26. Установить нижние крышки.
27. Снимите правое переднее колесо.
28. Установить впуск / выпуск интеркулера шланги и воздухоочиститель в сборе. (См. Двигатель и коробка передач в сборе. в этой группе)
29. Установите воздуховод (B).
30. Подключить минус АКБ терминал (A).

Момент затяжки:

4,0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


31. Установить кожух двигателя.

Выполнить следующее:

Б. Заправить двигатель вместе с двигателем масло.
К. Заправьте коробку передач в сборе с жидкость.
Д. Залейте в радиатор и бачок с охлаждающей жидкостью двигателя.
E. Очистите клеммы аккумуляторной батареи и кабельные наконечники и собрать.
F. Проверить на утечку топлива.
После сборки топлива линии, включите зажигание (не включайте стартер), чтобы что топливный насос работает примерно две секунды, а топливопровод герметизирует.
Повторите эту операцию два или три раза, затем проверьте на утечку топлива в любой точке топливопровод.
г. Удалить воздух из системы охлаждения система.
Запустите двигатель и дайте ему он работает, пока не нагреется. (пока вентилятор радиатора не заработает 3 или 4 раза.)
Выключите двигатель. Проверить уровень в радиаторе, при необходимости долить охлаждающую жидкость. Это будет дайте возможность удалить захваченный воздух из системы охлаждения.
Плотно закрыть крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте герметичность.

Повторная сборка
Тщательно очистите все собираемые детали. нанесите свежее моторное масло на все скользящие и вращающиеся поверхности. ...
См. Также:

Датчик температуры испарителя. Описание и работа
Описание Датчик температуры испарителя определяет температуру внутри испарителя и отключить питание реле компрессора, чтобы предотвратить замерзание испарителя из-за чрезмерного охлаждение...

Инспекция
1. Подключите GDS к соединителю канала передачи данных (DLC). 2. Включите зажигание. 3. Измерьте выходное напряжение APS 1 и 2 при C.T ...

Вождение под дождем
Дождь и мокрые дороги могут сделать вождение опасным, особенно если вы не подготовлены для гладкого тротуара. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при движении под дождем: Это сделает сильный ливень...

.

Смотрите также